|
|
ЧУТЬ-ЧУТЬ О ЖЕНЩИНЕ
|
Илья | 31.01.2016 | |
Это чудо! Уже давно не видели ничего прекраснее: пьеса, игра и отдача актеров, образы, атмосфера - все бесподобно, просто слезы счастья! Спасибо огромное всем, кто причастен к этому безусловно лучшему спектаклю! Браво! | ||
Галина | 04.11.2015 | |
Были на спектакле 31 октября. Несмотря на то, что женские роли актрисы исполняют хорошо, общее впечатление- скукотища и тягомотина. Я думаю, это из-за того, что пьеса Радзинского стала совершенно не актуальной сейчас: это все про 20 век, советский период. | ||
ольга | 27.05.2012 | |
Очень хороший спектакль. Какой-то очень интеллигентный, умный, тонкий, без пошлых шуток. С ностальгической музыкой, с интересной историей отношений. Интересные актеры. Есть место и для комедии, и для трагокомедии, и даже для драмы. гринева и Оболдина понятно, наеврное понравились всем, хотя Оболдина такая же, как и в кино. Меня лично зацепила Арина Маракулина. Если бы эта актриса играла бы весь спектакль на сцене, она бы задвинула назад Оболдину. Мое личное мнение. Для меня Маракулина - большое открытие. В общем, хороший спектакль. С настроением, шармом, с музыкой, с очень модными декорациями. | ||
Елена | 26.05.2012 | |
Огромное спасибо режиссеру и всем актерам за спектакль "Чуть-чуть о женщине". настоящий, грустный и веселый, живой спектакль про чувства. Женщинам обязательно идти. очень точное попадание в женскую дружбу, в отношения с мужчиной, в принятии женщиной решения. очень трогает история в спектакле. И все роли четко и талантливо сыграны. очень запомнились женские роли. Ирина Гринева и Инга Оболдина. Спасибо! | ||
Светлана | 14.05.2012 | |
Хороший женский спектакль! | ||
Игорь | 11.05.2012 | |
20 апреля 2012 посетили с женой спектакль "Чуть-чуть о женщине" в ДК Зуева. Все первое отделение навевало сон, который можно было бы объяснить усталостью после трудового рабочего дня. Но вот со скукой так просто не разделаешься. В антракте крепкий кофе в баре гостиницы напротив позволил включился в процесс с большим вниманием. К актерам претензий нет, старались кто как мог. И "девочки" (подруги Оболдина, Гринева)были вполне хороши обе. Но как говорил Станиславский в целом - "Не верю!" Все как-то меня мужчину не цепляло. 90% аудитории зрительского зала были женщины. Может им это ближе? Хотя искусство не может делиться на потребление по половому признаку. Но вот моему возмущению откровенной пропоганде курения со сцены ТЕАТРА г-на Агеева предела нет. Вот таких раскурок в театре я не видел уже 30 лет. Клубы дыма - столбом. Мы против таких художественных форм. Если режисеру, да и некоторым актерам нечего и нечем выразиться, то остается только КУРИТЬ! Так вот делайте это в курилке. В целом моя оценка спектаклю - ПОСРЕДСТВЕННО. Нет истинного художественного замысла - нет и творческого порыва его реализовать. Инга в своем интервью говорит об образе Женщины нашедшей потерянную любовь. Так вот, я это НЕ ПОКУПАЮ! Не нашла! Так какое-то сплошное ремесло. Не рекомендую - потерянное время. Мнение жены такое же! | ||
Даша | 25.04.2012 | |
смотрели спектакль 30.03.2012. пьеса,безусловно,прекрасная. это не комедия в полном смысле слова...есть о чем подумать...спектакль стоит посмотреть. жаль, что исполнение - среднее,очень слаб Виторган. | ||
Акулинина Яна | 01.02.2012 | |
Спектакль «Чуть-чуть о женщине» - это история о нас, женщинах живущих в условиях русской ментальности. Главная героиня в исполнении Инги Оболдиной - отличительный собирательный образ. В ней удивительно сочетаются разные черты: решительность и сомнительность, утонченность и простота. Надо очень хорошо прочувствовать роль, чтобы вести себя на сцене так, как это делает главная героиня. Пространство сцены в течении всего спектакля не оставалось пустым. И музыкальное оформление и хореографические зарисовки смотрелись очень органично. В каждом лирическом отступлении замечался некий надрыв, но в этом надрыве не было перебора. Отличительным ходом была задумка: превратить всю представляемую историю в съемку киноленты. В голове зрителя сразу возникал стереотип – раз о кино, значит неправда, и не так уж обидно за эту измученную жизнью женщину. Очень эклектично смотрится барышня (Ирина Гринева), играющая легкомысленную подругу, она вообще не выходила из рамок произнесенной ей же фразы – «Женщина – отдых воина». Повествование ведется о постоянной проблеме взаимоотношений между мужчиной и женщиной на протяжении уже нескольких тысячелетий. М. Виторган полностью вжился в свою роль. Интересно наблюдать за ним на сцене, он как большой ребенок, мечущийся между двумя женщинами. Ему не хочется ничего решать, он живет по инерции. Не менее интересен образ Александра Усова - фатальный романтик. Его игра несколько гротескна. Все спектакли Владимира Агеева -это изысканные постановки. Чувственные, с нужной долей юмора и философии. Зритель не устает от предложенной ему новой реальности. В целом, спектакль и все его сценические разрешения, также мизансцены, музыка и хореографические зарисовки заставляют зрителя задуматься. А это лучшее, чего мог добиться автор Радзинский. | ||
|