Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ТА САМАЯ ДУЛЬСИНЕЯ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Злой Добрый Зритель28.10.2012  
 Спектакль был очень сильным по крайней мере 1-ый акт (2-ой не видел ушел). Дульсинея в роли стрептизерши была прекрасна. Не понимаю правда за что так унижать Сервантеса, но это дело режиссера. В общем если вы хотите выкинуть пару тысяч на ветер, приходите в МТЮЗ на НЕ СОВСЕМ " Ту самую Дульсинею.
 
  Елена21.12.2011  
 Cегодня снова я это видела, мне есть что нести с собой. У тех, кто еще не дошел - есть 3 января.

Сегодня припомнила от слова до слова песенку Окуджавы о московском муравье. Муравей вот только испанский) ну и кизлярский немного. С таких муравьишек, правда, иконы писать не стыдно, ну да в пафос впадать не будем... постараемся...

Суть Дульсинеи и Санчо в том, что они никогда не победят зло, но и никогда не отступятся от добра. Можно сказать - это их беда, но глупо называть бедой единственное счастье этих людей. Которому не грех и поучиться.
 
  Елизавета07.11.2011  
 Сильный спектакль получился. Сходите, не пожалеете!
Очень интересный и визуально, и содержательно. Огромный спектр эмоций.
 
  Елена10.10.2011  
 Извините, не отпускает...
"Та самая Дульсинея" - непростой спектакль. Весь первый акт вы, в общем, прохохочете. Будет над чем всхихикнуть и во втором. Но не идите на комедию, ибо не она это. И как бы ни старались рассмешить нас чокнутые родители Альдонсы (словно постаревшая пара трагических простаков из "Гуд бай Америки"), ее нелепый жених, сама она - тупизна редкостная, и синюшный романтик Санчо - всё это очень грустно. Из села в бордель - карьера! Разве не грустно? Кстати, сценография не даст соскучиться, если вы все-таки пришли веселиться. Йогом надо быть, чтоб попытаться удавиться в таком нужнике... но не буду раскрывать секретов. Хотя перевый раз вижу чтобы перестановку делали газонными ветродуями.
Любовь, правда, нападает на героиню какая-то комическая. От этого эпизода и продолжения не ждешь, если пьесу не знаешь. А оно следует. И второй акт совершенно иной чем первый, вот такой парадокс, ведь они оба грустные. Осажденной пенелопою живет в горах возлюбленная Дон Кихота. Кто у нее есть? Овцы да Санчо, такой скромный, что не замечаешь его, пока не вступает в хор "женихов" с тихим и катастофически красивым словом.
"А жизнь - только слово. Есть лишь Любовь и есть Смерть". Цоя можно ставить эпиграфом спектакля. Грех - не любить. А чем это кончится, известно. Всегда борьбой с ветряными мельницами.
Все актеры - и новые для меня, и знакомые любимые - бросились в этой бой с призраками, в надежде, может быть, неосознанной (хотя подозреваю, что кое-кто знал, что делал) разбудить в мире что-то давно уснувшее, но такое нужное - Любовь? Смерть?
Кому как. Может быть, это самый Детский из спектаклей ТЮЗа на сегодняшний день.
 
  Елена09.10.2011  
 Не знаю, что там в ТЮЗе называют премьерой, что генпрогоном... для меня всё состоялось сегодня. Не знаю, как подобрать слова. Не часто сбываются мечты. Мой любимый тюзовец Поймалов в главной роли... ну в одной из равно главных, пусть так. Хотя... что такое рыцарь без оруженосца?
В общем... поначалу мы видим Санчо этаким "синяком", побирающимся продажей "сувенирки" о Дон Кихоте. Единственное, по чему можно догадаться о постигшем его горе - его худощавость, на которую все ему пеняют. Идет долгий торг за отведение от дурочки Альдонсы подозрений в близких отношениях с покойным Киханой: девушку никак не могут выдать замуж по причине сплетен об этой истории. К чести Санчо, в конце концов он подбивает ее к побегу на волю из закоснелого родительского дома.
Воля обёртывается напомаженным лицом борделя в Толедо, правда. Ну, какая-никакая а карьера. Правда, по причине прямоты и чистоты душевной героини она тоже оканчивается самоволкой. К тому же на пути является ОН - настоящий любимый человек, донкихот-next.
Второй акт куда как менее весел по содержанию и декорациям. В горах, у подножия (в буквальном смысле) идеала, Санчо и Альдонса выслушивают рулады фанатов почившего Дон Кихота, попутно организуя их здоровое питание и режим дня.
Но жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть (с). И они обе приходят... старому Санчо хотелось бы отогнать обеих от своей питомицы - но любовь ему отгонять жалко, а смерть не спрашивает.
И снова удел оруженосца, как говорится в братском спектакле ЦАТРА "Человек из Ламанчи": "Он побеждает. Я помогаю ему встать."

Для меня самым пронзительным стал момент "чтения письма". Двое неграмотных над клочком из небытия. У них такие лица... за такие лица можно рискнуть стать Дон Кихотом.

Мотева - бог, вот и всё что я о ней скажу.
 
  Елена04.10.2011  
 Первые фотографии с репетиций и прогонов спектакля на сайте Павла Поймалова
http://poymalovpavel.ru/ppdulsineya.html
Краткий анонс премьеры в журнале "Театрал"
http://poymalovpavel.ru/ppsmotr.html
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005