|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга | 17.03.2013 | | О-очень нудно и утомительно, худший спектакль театра. И ведь пьеса такая чудная, если ее всерьез поставить-отыграть, прекрасно б смотрелась, но режиссеру она откровенно скучна, и после "улучшения" ее не относящейся к эпохе и стране музыкой, иканиями, задиранием ног, поливанием из шланга и прочими веселостями - становится откровенно скучно зрителям. Жаль потраченного времени и денег. | | Ирина | 20.02.2012 | | Спектакль безобразнейший.Если кто не выспался дома - можно там поспать, и то не вариант. Многие зрители встали и ушли со спектакля в течении 1го акта, многие ушли - в антракте. В общем - спектакль поставлен безздарно это единственный спектакль с которого я ушла когда-либо из театра с сожалением. Тут - либо играть либо не играть вообще. Так вот - такой спектакль лучше вообще не играть. | | Наталья | 10.01.2012 | | Кошмар и бред: русскую классику попытались сочетать с баскетбольным мячом, легковесными французскими песнями, сказкой "Русалочка", юбкой-брюками, престарелой главной героиней, претендующей на роль молодой женщины с малолетним ребенком, и т.д. | | Светлана | 28.11.2011 | | Спектакль мало отношения имеет к Тургеневу, чисто прибалтийская эстетика. Ассоциации почему-то с новым художественным руководителем, хотя режиссером является А.Огарев. Иногда даже напоминало концерт Лаймы Вайкуле. Непонятно, почему в афише от лица автора было написано среди прочего "... воспитание чувств". Тема любви какая-то поверхностная, актер в роли Беляева вообще, на мой взгляд, никаких чувств не вызывает. Любителям душевной русской классики не советую, а молодой аудитории, думаю, может понравиться - достаточно динамично и смешно местами. | | катя | 14.11.2011 | | А мне спектакль понравился,все логично выстроено, интересно смотрится, романтично, ансамбленно играют,СПАСИБО | | Наталья | 31.10.2011 | | Спасибо, Ольга, за отзыв. Теперь уж точно не пойду смотреть, пока не начнут играть Лёша Фатеев - Беляева, а Евгений Парамонов - Ракитина. Зачем брать приглашённых актёров, когда есть такие замечательные свои??? | | Ольга | 30.10.2011 | | Когда-то Евгения Симонова сказала - не дай Бог мне сбрендить и до старости играть молодых девиц! Еще как сбрендила! Ее Наталье Петровне 29 лет. Симонова всем хороша, кроме хриплого, "лающего" голоса. Но уж как плох Колокольников в роли студента Беляева - не передать. Сухой, без обаяния юности, а когда наклоняет голову - видна лысеющая голова. И он приглашен, по-моему, со стороны, т.е. не было над режиссером Дамоклова меча - взять на эту роль кого угодно, но из труппы театра. А в общем спектакль оставляет двойственные чувства. Но Полина Лазарева хороша. | | Ирина В. | 30.10.2011 | | Спектакль оставил двойственное впечатление. Главное, на что надо настроиться тем, кто решит на него пойти - это то, что это не "Месяц в деревне" Тургенева, т.к. постановщики спектакля сделали все возможное, чтобы спектакль получился не о том, как русские дворяне жили в 19 веке в русском поместье. О том, что дело происходит в России можно понять только из имен героев. В остальном - это начало 20 века. Сначала представляется, что дело происходит в Североамериканских соединенных штатах, потом медленно догадываешься, что в Прибалтике. Для недогадливых в конце спектакля крепостная крестьянка в образе Русалочки читает отрывок из "Русалочки" Андерсена под шум моря и крик чаек.
Но если не ставить перед собой цель посмотреть постановку по произведению именно Тургенева (не на нем же сошелся клином белый свет)))), а считать, что это произведение не о России, а о любви и написал его Юджин О"Нил или Иванас Тургеневас, то спектакль стоит посмотреть. С этого угла зрения то, что в суровые советские времена называли буйной отсебятиной превращается в действительно интересные режиссерские находки, "недворянская" манера речи и пластика Симоновой кажется органичной, "панско-хуторские" одеяния героев и блюз в исполнении крепостной крестянки не смущают. А П. Лазарева в любом случае играет здорово. | | Кристина | 30.10.2011 | | Браво! Спектакль ошеломляет! Режиссура, костюмы, декорации, игра актеров и вокал - все на высоте! Спектакль увлекает, завораживает! Евгения Симонова блистательна и неподражаема! Полина Лазарева умница, играет мощно и ярко! Хочется также выделить игру Дарьи Хорошиловой, она сумела сделать проходной персонаж исключительно индивидуальным и интересным! Спасибо за доставленное удовольствие! Желаю прекрасному спектаклю искренней зрительской любви и заслуженных аншлагов! | |
|
|
|