|
|
ROCK'N'ROLL
|
Андрей | 28.02.2019 | |
Ходил на спектакль 27.02.2019. Был немного напуган инсайдерской информацией о том, что спектакль, возможно, скоро может быть закрыт, поэтому безотлагательно проследовал на ближайший показ. Может быть скорое закрытие и правда ожидает его, зал почти не распродан, куча народу по приглашениям приходит, что не может не печалить, ведь спектакль очень качественный и главное – недорогой. События бархатной революции в Праге нет-нет, да и всплывают, то в прессе, то в передаче какой-нибудь, спектакль как раз охватывает несколько периодов жизни персонажей, начиная с 1968 года и вплоть до 1990-го. В пражско-лондонский контекст умело вплетены судьбы героев пьесы (часть действия происходит на родине автора Тома Стоппарда – в Англии). Актерский состав просто обезоруживающий и безупречный – Петр Красилов, Рамиля Искандер и Александр Гришин. Всех троих я просто обожаю. Рад, что Александр ввёлся и замечательно прижился в роли Фердинанда. Хочу обратить внимание собирающихся на спектакль – стоит брать места начиная ряда с восьмого. Сцена представляет собой громадную многоэтажную махину с ячейками, и некоторые мизансцены видны только если сидеть неблизко. Если я ещё раз соберусь на него когда-нибудь, то буду брать ряд может быть даже десятый. Не уверен, что с 10 ряда будут видны лица (а тут иногда интересно увидеть мимику близко), но хоть самим рисунком спектакля можно будет насладиться. Очень странная ситуация с программками была в этот раз. Я купил программку и там карандашные каракули были (жаль, что администрация театра сажает вписывать информацию в программки людей, почерк которых разобрать не возможно, прям как в медицинской карточке!). Так вот, поднявшись по ступенькам, я увидел ещё одну точку продажи программок и попросил обменять эту заполненную как курица лапой программку на другую. И в этой другой программке карандашом были вписаны совсем другие фамилии. Впервые встречаю такое безобразие, когда нет единообразия при заполнении программок. Помимо программки, в фойе можно купить ещё фирменный буклет, с информацией о создателях спектакля и об участниках событий Пражской весны. Буклет имеет формат виниловой пластинки и стоит всего 200 рублей. В отзывах я нигде не встретил я информацию, с какого места лучше смотреть данный спектакль, поэтому взял первый ряд. Это было роковой ошибкой. И не только потому, что части действия было не видно, но и из-за того, что на первый ряд посадили людей «по приглашениям». Это был просто ад! Рядом со мной сидел какой-то парень в синем свитере, который как мартышка крутил свой айфон, напишет фразу – поворачивает сверху вниз, напишет ещё, опять поворачивает сверху вниз и так бесконечно. У меня аж голова закружилась от этой эквилибристики. Когда начался спектакль он даже не удосужился убавить яркость и так и продолжал лазить в телефоне. Я попросил его не пользоваться телефоном. Он ответил – я миллионы здесь перевожу, и не внял моей просьбе. Я попросил его хотя бы убавить яркость, а он говорит – миллионы тут, я смску жду. Вот как общаться с такими людьми, которые кроме себя никого не видят и не уважают зрителей-соседей, у которых нет миллионов, но которые очень хотят посмотреть спектакль? Справа от меня сидели две девицы. Одна из них принесла громадную пилку для ногтей и сидела пилила свои ногти. Скажите, почему обязательно надо заниматься этим в театре? Когда таких хабалок перестанут пускать в театр? Почему из театра надо устраивать маникюрный салон? Недавно такую же зрительницу я видел в Фоменках, она маслом кутикулы обрабатывала. Диву даюсь и не понимаю как так можно. Через миллионера слева от меня сидела тетка, видимо, тоже «своя». Она дождалась времени перед самым финалом спектакля, достала пачку Стрепсилса и стала демонстративно шуршать и выковыривать таблетки прямо во время сольного выхода Рамили Искандер. Не представляю, какую выдержку надо иметь актерам, чтобы не замечать всего этого. Параллельно с шуршанием Стрепсилса, за пять минут до конца спектакля из третьего ряда стали выбираться две хабалки. Подняли всех, устроили разброд и шатания, и сами не досмотрели и другим не дали спокойно посмотреть. Там же такая элегия, Рамиля сидит близко к краю сцены, такой интимный момент! Не понимаю, зачем все эти ужасные люди ходят в театр... Опять же, если пренебречь ужасающим соседством, то спектакль замечательный. Всех призываю пойти и посмотреть его! | ||
Мария | 27.03.2017 | |
Очень жаль, но спектакль покое-пол на закате первый спектакль а театре школа современной пьесы который не понравился СОВСЕМ! Делетанская игра главной героини, очень ( и не в первый раз) плохой звук ( сидели на 2 ряду партера!), слабая пьеса . Спектакль ни для ума. Ни для сердца! Понимаю что ставил не сам мэтр, но этот спектакль не украшает театр ни как. Очень очень жалко! Любим ваш театр за хорошую режиссуру, интересные находки, смелость и неординарность. | ||
Алиса | 22.02.2013 | |
Что можно сказать о спектакле, половину слов из которого я просто не услышала?...акустика в зале отвратительная, мы сидели в бельэтаже, изо всех сил напрягали слух и все равно не слышно было ничего. Ко всему еще рядом стоял проектор, шумевший как стиральная машина, что окончательно лишало нас шанса услышать хоть что-нибудь ) я бы запретила администрации театра продавать билеты на эти места вообще. Постановка показалась нудноватой, тема очень интересная, но подана не совсем удачно. Тихие малоэмоциональные, в большинстве своем, диалоги прерываются громовыми раскатами рок-музыки, одно с другим не складывается в общую картину, кадры "пражской весны" - отдельно, игра актеров - отдельно. Не получилось. | ||
Лёля | 12.05.2012 | |
Согласна с Марией И.. Играли замечательно. Но вот сам спектакль......Тут пишут, что для того, чтобы его понять, надо быть старше и так далее. Не согласна. Все действие было мне понятно, но постановка скучная. Ожидала чего-то более живого и динамичного. Это же рок-н-ролл! И события тогда происходили, трогающие за душу человека любого поколения! Любого! В общем, не понравилось (((( | ||
Мария И. | 02.05.2012 | |
Была на спектакле 19.04.12. Если честно, то не понравилось, хотя, видимо, дело не в игре артистов, а в материале. Первое действие - еще куда ни шло, а второе просто развалилось к концу...((( На мой субъективный взгляд, тема событий в Чехословакии в 1968 г. в спектакле раскрыта крайне слабо - не трогает совсем, а ведь материал интереснейший! Для сравнения можно прочесть произведения М.Кундеры: та же тема, но как написано! | ||
Владимир | 14.01.2012 | |
Да, конечно, нам, другому поколению, все гораздо понятнее и ближе: и танк из августа 68-го, и названия групп, и музыка, до сих пор вызывающая дрожь во всем теле, и пластинки(!!!), предмет вожделения и мечты меломанов. Но тогда мы были по другую сторону баррикады и не знали, что происходит в действительности за железным занавесом. Философия жизни в ее диалектическом развитии со всеми ее страстями на фоне политики, - так бы я охарактеризовал увиденное. Немного сложно было порой успевать "переваривать и усваивать", но интересно, зрелищно и вдохновляюще. Тогда, в 60-ые, музыка была глотком свободы, сегодня этот спектакль - полноценная порция. Браво Красилову, Исаеву,Рамиле Искандер ! | ||
Зоя | 13.01.2012 | |
Очень понравилось! Играли замечательно! | ||
natalia | 25.11.2011 | |
Странно... а мне было скучно...совсем не тронуло... | ||
Наталья | 03.11.2011 | |
Я как раз другое поколение. Жила в Советском Союзе. Я вчера ходила на спектакль с детьми 20, 18 и 15 лет. Я от спектакля в ВОСТОРГЕ ! Как раз я боялась, что моим детям будет непонятно. Потому что события, фамилии, ощущения мне знакомы из моей жизни, а дети обо всём этом могли только читать. Но они тоже прониклись всем этим, всё поняли и им тоже очень понравилось. А я так просто переживала всё происходящее на сцене. Я раньше смотрела "Берег утопии", правда по телевизору, и тоже очень понравилось мне. Теперь вот хочу обязательно посмотреть в театре с детьми. А тем, кто собирается на Рок'н'ролл хочу посоветовать (особенно молодым) перед спектаклем внимательно прочитать программку, а то может быть непонятно о каких событиях и людях говорят на сцене. Удивил меня П.Красилов - игра выше всяких похвал, не ожидала. Ну, и Исаев - просто отлично, я его и в других спектаклях видела, всегда потрясающе играет. В общем очень и очень рекомендую спектакль. Да, мы ещё предварительно сходили на фотовыставку ( в центе им. братьев Люмьер), посвящённую событиям 68 года в Праге. Я там просто плакала, особенно глядя на растерянные лица наших солдат. Спасибо Стоппарду и РАМТ-у !!! | ||
Ася | 02.11.2011 | |
Только что пришла со спектакля и захлёбываюсь от впечатлений. Это потрясающе.Это сильно.Это красиво и интересно,стильно и трогательно.Актёрская игра- на 10 из 10,особенно понравились Исаев и Искандер,но на самом деле все до единого молодцы.Музыка завораживает, а шутки действительно смешные,что большая редкость.Обязательно пойду второй раз.Единственное-оговорюсь: мне 22 года,возможно это важный фактор.Интересно было бы услышать мнение другого поколения. | ||
|