|
|
МАСТЕР И МАРГАРИТА
|
Сергей Серов | 11.01.2024 | |
Актёр посредственный. Ни каких характерных ролей. Не стоит даже какой нибудь оценки. Никто и звать никак. Обсуждению не подлежит. Полный ноль. | ||
Сергей Серов | 11.01.2024 | |
Актёр посредственный. Ни каких характерных ролей. Не стоит даже какой нибудь оценки. Никто и звать никак. Обсуждению не подлежит. Полный ноль. | ||
АБП | 01.07.2023 | |
Сказать ПЛОХО это ничего не сказать! ОТВРАТИТЕЛЬНО!БЕЗДАРНО!НЕ ИНТЕРЕСНО!И главное то ,что они вырезали из романа все не устраивающие путинсккю власть места…В результате получилось УБОЖЕСТВО!!! Друзья ,не ходите!Игнорьте подобные события!!! | ||
юлечка юлия | 18.05.2023 | |
Очень понравилось! | ||
Андрей Сергеевич Потапов | 17.03.2020 | |
Попали на прощальный спектакль МХТ перед апокалипсисом. Не знаю, чем вызвано такое отношение артистов к своей работе на сцене - то ли осознанием того, они на нее вернутся не скоро, то ли от того, что им самим тошно уже участвовать в этом убожестве. А по-другому происходящее и не назовешь. Постараться впихнуть в 4 часа весь роман, где-то протараторить текст, а где-то пять минут смахивать пыль с кровати - это что такое вообще?! Провальный Воланд, провальная Маргарита... Зрители в зале мечтали об одном: чтобы все скорее закончилось. Не рекомендую никому просмотр данного действа с отбывающими номер артистами. Хотя когда они еще будут эти просмотры... Апокалипсис же... | ||
Светлана | 16.02.2020 | |
Спектакль понравился, есть конечно спорные моменты, но в целом плюсы перевешивают минусы. Интересные декорации, свет, дым, подвижные конструкции, видеоэкраны - всё это создаёт особенную атмосферу. Дмитрий Назаров великолепен в роли Воланда, да и вообще вся нечистая сила прекрасна. Самое слабое место спектакля - Мастер в исполнении Анатолия Белого. Плохая игра, бормотание, какие-то бабские выкрики (может быть конечно это режиссёрская задумка), не говоря уже о том, что у артиста проблемы с дикцией, половину слов честно говоря было просто непонятно. | ||
имя и имя | 27.07.2019 | |
Говорят , знаменитый Робер Лепаж собирается " Мастера и Маргариту " в Театре Наций ставить . Евгений Миронов - участвует , и , судя , по всему , Мастера играть. Будет. ( Вот бы .. глянуть , хоть одним глазком. ( Больше , впрочем, не из-за Миронова , а из-за Лепажа. ( Хотя , догадываюсь , СКОЛЬКО будут стоить билеты. На Лепажа , да в Театр Наций , который и так - один самых дорогих. | ||
надежда | 17.06.2019 | |
Добрый день, всем, кто интересуется...Хочется поделиться своими впечатлениями от посещения спектакля. Сказать плохо - это ни сказать ничего! Слабая игра актеров, никаких декорации, что предполагает спектакль, тем более такой. Больше в этот театр не пойдем! Цена билета на такой спектакль должна составлять 1 копейку, для всех малоимущих и не искушенных зрителей. Удачи всем! | ||
Ольга | 07.05.2019 | |
Смотрела спектакль 6 мая 2019 года. Впечатления двойственные. Из плюсов - очень интересное использование сценического пространства и технических возможностей. Свет, дымы, разнообразные движущиеся конструкции, даже видеотрансляция части действа на боковые экраны - отличные находки. Совершенно прекрасен Дмитрий Назаров в роли Воланда. Отдельные сцены замечательно выстроены и вытягиваются на хороший уровень за счёт мастерства задействованных актеров - например, блестящее начало второго действия с сеансом чёрной магии в варьете. Но некоторые сцены, что называется, слиты. Скомканы, убоги по композиции, не дотягивают психологически, режиссер будто не знал, как использовать потенциал персонажей и грамотно их расставить. Это особенно ощущалось к финалу, невнятному, но при этом претенциозному. Звуковое оформление всего спектакля - примитивное. Текст частично булгаковский, частично постановщика - и в высшей степени неаккуратно по отношению к оригиналу! Наверное, эта неаккуратность возмутила более всего - и, на мой взгляд, испортила хорошую, в целом, задумку спектакля как такового. | ||
Юлия | 27.03.2019 | |
Один из лучших спектаклей, виденных в последнее время. Понятно, что "Мастера и Маргариту" трудно поставить, потому что они уже есть в душе каждого, но - скорее получилось, чем нет. Совершенно потряс Дмитрий Назаров в роли Воланда. Он молодец и прекрасно играл, но главное - только в этом спектакле я увидела его (Воланда) подлинную роль - он явно выделялся, это был не один из героев, а Демиург и Вершитель судеб. Мастер в исполнении Анатолия Белого местами был очень хорош, вспоминалось то предчувствие настоящей любви, которое порождалось этим образом в детстве, местами чего-то не хватало, но в целом он - тот, кого должны любить все женщины. У Маргариты красивая грудь. | ||
имя и имя | 05.02.2019 | |
Во-первых , спектакль ПЕРЕЗАТЯНУТ, просто , до безобразия . Явно превышает заявленное время. А это - 3-и с половиной часа , между прочим. ( На предмет игры. Назаров - лучший . Воланд , если и не на пятёрку , то на четвёрочку то - твёрденькую. ( И, как не странно , - очень не дурственнен этот экс- мент Трухин. Фагот - Коровьев - тоже , пожалуй , на четвёрочку твёрденькую. Из него. ( Все остальные - мама не горюй. ( Мастер (Белый ) и Иван Бездомный ( Хориняк ) - ещё , пожалуй , на троечку с плюсом. ...Понтий Пилат ( Чиндяйкин ) - зачем то ходит не в хитоне, но в современном костюме и рубашке . ( Лень - переодеваться что ли ? ) ...( А про Маргариту , - как всегда. ( Старые и опытные актрисы - умеют ИГРАТь , но ...не хотят РАЗДЕВАТЬСЯ. ( А молодые и не опытные , готовы раздеваться с утра до вечера , только - ИГРАТЬ , - НЕ УМЕЮТ. Наталью Швец , мне кажется , последняя фраза , несколько касается. Хотя я и знаю , что Наталья Швец - не очень то и молодая. | ||
имя и имя | 05.02.2019 | |
Троечка с плюсом . От силы. | ||
Валерий | 03.12.2018 | |
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег. | ||
Валерий | 02.12.2018 | |
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий. | ||
Светлана Килина | 23.10.2018 | |
Сегодня расскажу вам о спектакле "Мастер и Маргарита" в постановке МХТ имени Чехова . Всегда , в случае если очень любишь произведение или видел прекрасную постановку в другомс месте , идёшь с некоторой долей скепсиса и недоверия . Вот так прошла и я , да ещё и промокшая под дождем . Но! Спектакль захватывает и увлекает , он динамичен, интересен , ярок , в нем великолепная актёрская игра и много режиссёрских находок . Поставлен он был на сцене МХТ имени Чехова Ярошем Сасом в 2011 году , при этом выглядит очень современным и актуальным . Лучшей сценой спектакля для меня , как это ни удивительно , стал сеанс чёрной магии в Варьете . Верник был абсолютно органичен и неподражаем в роли Бенгальского . А то, в какой степени был задействован зал -восхитило и создало иллюзию полной реальности происходящего . В зале люди ловили червонцы , отвечали на шутки , в ложе лгун Семплияров пытался увернуться от рук своей жены .... ощущение , что все происходит здесь и сейчас было стопроцентным . Актерскую игру и состав хочется отметить отдельно . Дмитрий Назаров в роли Воланда был для меня неожиданным по типажу , но убедил спокойной внутренней силой и снисходительной уверенностью в подлинности своего персонажа . Иешуа в исполнении Игоря Хрипунова стёр грань между сценой и залом своей неподдельностью . Как удалось ему совместить в одной сцене и физический предел человека и принятие этого мира и просветленное его понимание ? - огромная благодарность и аплодисменты за этот образ . Мастер в исполнении Анатолия Белого был именно таким, каким его представляла я : разным , одухотворённым и непростым человеком , у которого внутри больше, чем снаружи . Великолепен Иван Бездомный в исполнении Виктора Хориняк . Это именно то обаяние доверчивой простоты и неиспорченности с некоей самоуверенностью бомонда . Интересное сценическое решение : при минимальном количестве декораций , город есть на сцене.он не в башнях кремля и куполах соборов , а в сутолоке и обезличенной суете людей в подземке. Хорошо показан трамвай - он словно некое связующее звено между реальным и иным миром , когда в свете стёкол и грохоте колёс проносится по сцене . Хороши кровати , становящиеся клетками , клетками неснаружи , а внутри нас . Интересное решение с камерой в руках Левия Матвея и решением показать распятие только в видео на экранах на сцене . Три часа двадцать минут пролетели незаметно - весь уходишь в сопереживание героям , забывая о времени . Такой спектакль как ночь полнолуния в романе ,- приятно и продлить , и не хочется отпускать . От меня однозначная рекомендация к посещению. | ||
Ирина | 05.06.2018 | |
Мы с мужем были в шоке от спектакля. Ходили 04.06.18. Мастер просто истеричка, наигранными движениями хватал себя за голову, заламывал руки, не жил этой ролью. Маргарита тоже не в образе.. Просто прочитала и прокричала свою роль. Часто говорила по слогам, как будто косноязычная. Иешуа вообще не впечатлил, не проник в душу. Вот компанию во главе с Назаровым ждали как спасение весь спектакль! Молодцы!Все остальные актеры играли хорошо. Дешевые эффекты в виде выбегания из зала не очень... Сцену после антракта с посыпаем на головы денег надо было более мистической сделать. Она могла быть сильной!Но оказалась простым пересказом... Вобщем жалко актеров. Режиссер все испортил. Не ходите. Умрете от скуки. | ||
Алексей | 28.02.2018 | |
Вчера были на спектакле. Хороший спектакль. Возможно, что он чуть затянут, финал мог быть поярче. Но спектакль хороший!!! Не понимаю негативных отзывов ниже. Вероятно, из-за жестокости сцен, в которых участвуют Понтий Пилат и Иешуа. Но думаю, что в те времена все было намного кровожаднее. Отмечу изумительную игру Наташи Швец (Маргарита). Как всегда, на высоте Дмитрий Назаров (Воланд). | ||
АБП | 11.12.2017 | |
ОЧЕНЬ ПЛОХО! | ||
Ирина | 21.10.2017 | |
Смотрели спектакль 20.10.17. Вывод: смотреть стоит. Да, смещены акценты, да, авторская интерпретация... Но такое прочтение интересно и жизнеспособно. Чувство отторжения с первых фраз вызвал Мастер-Белый. Для меня он был и остаётся сериальным актёром, с плохой дикцией, с маленьким профессиональным диапазоном, с совершенно иным зарядом и энергетикой, нежели ожидаешь от Мастера. В итоге ключевой персонаж великого романа получился водевильным, пошленьким, слабеньким. Там, где ждёшь сильных монологов-невнятное бормотание Белого, в острые моменты он для чего-то начинает орать, срываясь в визг...Или в финале, отвечая на вопрос Бездомного, нашёл ли Ее, Белый с ухмылкой показывает на обвивающие его руки Маргариты. Люди дорогие, ну нет в романе такого настроения в этой сцене. Зачем вы со зрителями, как с глупцами на ярмарочной площади? Создали впечатление, что Мастера НЕ БЫЛО, был кто-то другой. Воланд представлялся иным, но, тем не менее, Назаров великолепен. Смотрели с удовольствием, замиранием, дрожью. Верник бесподобен, свита Воланда интригует, Пилат заслуживает похвалы. Маргарита показалась маленькой и простенькой. Возможно, такова задумка режиссёра. В целом спектакль интересен, интерпретация достойна того, чтобы смотреть, но выбор исполнителя на роль Мастера создаёт диссонанс и задаёт тон всему спектаклю. Зрителю предлагается смотреть роман глазами Мастера-Белого, преломляя идеи Булгакова через призму личности невротичного человека, безуспешного пытающегося самоутвердиться. Не увидела драмы талантливого, глубокого писателя, которого на ценностном уровне уничтожили. Прочитала борьбу посредственности за место под солнцем и обиду на мир, который его не признал. | ||
Наталья | 22.09.2017 | |
Спектакль шикарный! Читаю некоторые отзывы здесь и не понимаю, неужели мы смотри один и тот же спектакль? Актерский состав изумительный, особенно хотелось бы отметить Воланда (Дмитрий Назаров), Мастера (Анатолий Белый), Понтия Пилата (Николай Чиндяйкин), Ивана Бездомного (Виктор Хориняк), Коровьева (Михаил Трухин), Азазелло (Эдуард Чекмазов), им веришь от и до, они не играют свою роль, они ее проживают, и ты вместе с ними. Маргарита (Наташа Швец) тоже была хороша, но то ли на фоне более сильного мужского состава, то ли просто эта роль слишком сложна, осталось ощущение, что не дотянула, а где-то переиграла. Но впечатление от всего спектакля потрясающее, я очень советую всем посетить его. | ||
Лиля | 22.09.2017 | |
Сегодня были на этом "шедевре". Во-первых, жутчайший мискаст практически всех персонажей. Особенно резали глаз Воланд Назаров, Чиндяйкин Пилат и Маргарита Швец. Во-вторых, что у актеров с дикцией? Бубнение Мастера невозможно разобрать на третьем ряду партера. Складывается озщущение, что актер, исполняющий эту роль, знает исключительно два голосовых приема - либо этот невнятный бубнеж себе под нос либо истеричный ор в самых неподходящих местах. В-третьих. Актеры отвратительно играют. Все. За исключением разве что "олдскульных" Назарова и Чиндяйкина (хотя там проблема чисто внешнего непопадания в образы). Ну, и может быть еще Верника. | ||
Лилия | 13.06.2017 | |
Жаль, очень жаль... На сколько я влюблена в это произведение, ровно настолько не понравилась постановка. Даже странно, что такой хороший состав актеров не смог вытянуть даже доли того настроения которое несет в себе роман. Скучно, мрачно, много пауз, образы блеклые... Пожалуй только Воланд старался быть настоящим. Но это конечно сугубо наше мнение с мужем, творчество как говорят вещь субъективная. | ||
Анна | 16.04.2017 | |
Для "европейского" театра может и сойдет.Но для одного из лучших русских театров-стыдно и неприемлимо. | ||
Светлана | 11.04.2017 | |
Была на спектакле в тот же день, что и предыдущий "оратор", но мнение мое- диаметрально противоположное. Отличный спектакль! Маргарита-Швец, по-моему скромному мнению, лучшая Маргарита из всех пяти мною виденных. Потрясающая сценография, свет и музыка. Игра всех актеров на высоте. Настоящий современный европейский театр! | ||
Анна | 09.04.2017 | |
Посетили это,простите,зрелище 08.04.2017.Никогда не писала отзывы,но сейчас не могу удержаться,все кипит внутри до сих пор.Достаточно часто посещаем театры-2-3 раза в месяц,но такого безобразия еще не видели.Это мое самое любимое произведение(думаю для многих зрителей тоже).Как же надо было постараться ТАК все изгадить?Неужели режиссер не видит-это не Маргарита,так нельзя.Актрисе надо самой отказаться от роли,это отвратительно и мерзко.Все время хотелось встать и уйти.Но надеялись что может дальше разыграются,раскроются,но не случилось.Неужели все так плохо и нельзя найти актрису на эту роль?Ведь это такой великий РОМАН,с ним нельзя так обращаться.Остальные актеры тоже не "подвели".Как вам не стыдно?Чему вас учили?В школе самый последний двоечник изобразит это получше,я думаю.Единственно,хотелось бы отметить Михаила Трухина.Не первый раз вижу его на сцене-впечатляет и как то не вяжется с его работами в кино. Поменяйте актерский состав,ведь сам спектакль не плох,такое масштабное произведение сложно поставить на сцене,а здесь это удалось,кроме "игры"актеров.Многие зрители уходили даже во время спектакля.Это ,конечно,неуважение .Но разве актеры к нам уважительно относятся так играя?Сплошное разочарование. | ||
Наталия | 06.03.2017 | |
Елена, Вы перепутали театры. Судя по Вашему отзыву, речь идет о МХАТе им.Горького. Именно там то, о чем Вы пишите. | ||
Елена | 04.03.2017 | |
Никогда, слышите, НИКОГДА не ходите в МХАТ на Мастера и Маргариту Беляковича, если Вам хоть немного дорого ваше внутреннее чувство прекрасного. В этом спектакле плохо все - отвратительная игра актеров, которые будто бы читают текст по книжке с выражением, достойным худшего ученика 9 класса общеобразовательной школы; декорации, которые просто забыли создать (за исключением дурацких металлических листов, по которым актеры периодически долбят ногой, чаще не в тему, и от которых уже через полчаса раскалывается голова); костюмы - советские женщины начала тридцатых в костюмах стиляг, пластмассовый шлем Крысобоя, кот Бегемот в бурке (это такая национальная одежда горцев), а нам посчастливилось даже увидеть Бездомного в кроссовках от Адидас. Маргарита здесь - визгливая рыночная торгашка за сорок; Мастер - пузатый алкаш, из-за дрянного прикуса жующий слова, Воланд - странный мужчина с грузинским акцентом, Азазелло - смазливый качок. Московская публика в изобилии представлена мужиками, переодетыми в женские костюмы. Над всем этим издевательством висит дым-машина, которая пускает синий дымок, как на замкадышной дискотеке вашей молодости. Кому вообще в голову пришло ее туда повесить? Во имя чего? И на все это безобразие, на минуточку, продают билеты в партер от 3500. За кучку бездарных актеров, просто стоящих на сцене и читающих текст романа! Зритель, конечно, все равно схавает. В общем, я первый раз в жизни ушла из театра после первого акта и даже постояла в очереди в гардеробе из таких же желающих сбежать.Какое возмутительное глумление над Романом и какое НЕУВАЖЕНИЕ к зрителям! Бездарность! | ||
NathalieT | 15.01.2017 | |
Потрясающий спектакль! Огромное спасибо всем актерам! Смотрели на одном дыхании! | ||
Олег Д. | 11.11.2016 | |
Согласен с комментарием Марии от 15.09 Режиссерская мысль более чем не понятна. Ну если уж режиссер взялс яоригинальничать, тогда бы технически сделал полёт Маргариты над всем залом. | ||
Наталья | 11.11.2016 | |
Хорошо, что отзывы решила почитать после просмотра спектакля:) после прочитанного не решилась бы приобрести билеты:) На мой взгляд, очень достойная постановка (являюсь фанатом романа). Все самые важные и интересные события книги в спектакле отражены, смотрела с удовольствием. Воланд (Назаров), Коровьев (Трухин), Понтий Пилат (Чиндяйкин), Бенгальский (Бурковский) были великолепны. Согласна со многими, что Марго была никакая:( Аккуратная фигурка - основное достоинство. Мастер не вызвал негатива, в бельэтаже его было хорошо слышно и понятно (многие жалуются). Да, в этом спектакле не было "белого плаща с кровавым подбоем", использованы современные костюмы, технические средства, но это не умоляет его достоинств, даёт большие возможности отразить то, что сложно поставить на сцене (Лиходеев в Ялте, летящая Маргарита и пр). Смотрится очень органично. Не заметила, чтобы люди уходили раньше времени из зала, хотя многие пишут об этом. Немного затянута концовка, и вообще, сцены с Маргаритой и Мастером смотрятся тяжеловато. Удивляет, что с Маргаритой в кино и театре проблематично, режиссеры, я знаю кто должен играть Маргариту!!!! Обращайтесь!:) В целом, спектакль понравился. Смотрела Мастера на Таганке, видела и другие и постановки этого романа. Рекомендую. | ||
Алла | 11.11.2016 | |
Никогда не писала рецензий к спектаклям. Но сейчас не могу удержаться. Купила билет несмотря на множество негативных отзывов. Просто не могла пропустить неизвестную мне постановку любимого романа. По-моему, спектакль замечательный! Герои подобраны отлично. Конечно, многое опущено или сокращено - но как уложить в 3,5 часа произведение, в котором каждое слово на вес золота?? Не очень понравилась разве что Маргарита... Но во всяком случае - она в разы лучше киношной Марьи Сергевны из сериала Бортко. Удачно дополняют действие мониторы. Видела их уже в Идеальном муже, но и здесь они очень кстати. Видимо, мнение зрителей разделилось поровну - после спектакля ползала ринулось в гардероб, а вторая половина долго аплодировала. Я была во второй. | ||
Евгений | 11.11.2016 | |
[quote]№51 ССС Уж, простите, поклонники! Но ни одна актриса не производила такого отталкивающего впечатления. Ничего личного...[/quote] Полностью с Вами согласен. Сужу по Маргарите. Человек просто физически не может жить в чужой роли, от слова совсем. Не способен. Абсолютно заштампованое всё - физика, речь, воплощение в целом. | ||
Екатерина | 16.10.2016 | |
14октября 2016 посетили Со знакомой спектакль. Нам Очень Понравилось! Маргарита, просто великолепна и шикарна! Даже не читаю книгу Булгакова понятен сюжет и постановка, Молодцы! Зал полный и это радует. Профессионалы на сцене МХАТА! | ||
Мария | 15.09.2016 | |
Возможно, мое ограниченное мышление не позволяет увидеть глубину того, что хотел донести до нас господин режиссер. Какая-то нелепая съемка того, как бежит Левий Матвей, закулисья, какие-то странные люди в начале спектакля. Возможно, сама идея с экранами неплохая, но исключительно в некоторых моментах, например, когда Маргарита спускается (поднимается) в метро. Мастер жутко невыразителен. То он истерику закатывает, то он просто кричит, а иногда казалось, что ему остается только головой о пол удариться. Маргарита получилась истеричкой. Не дамой, которая готова принести жертвы во имя своей любви, а обычной голой истеричкой. Зачем актриса кричит - не ясно. И кричит постоянно. Господин Назаров пытался сыграть Воланда таким, какой он у Булгакова, и хоть отдаленно приблизиться к тому образу, что создал нам Олег Басилашвили. Воланд был далек от аристократизма и порой хотелось уйти прямо сейчас. Если вы хотите увидеть совершенно гадкий взгляд на Булгакова - вперед. Хороших впечатлений от спектакля не осталось, к сожалению. | ||
Наталья | 22.06.2016 | |
Была с супругом на спектакле 21.06.2016г. Спектакль длится 4 часа. Скажу так - это испытание не для слабонервных. У актера, исполняющего роль Мастера что то с дикцией, говорит примерно так фе-фе-фе, половину слов проглатывает, как будто очень торопиться сказать свою речь, из-за чего половина текста не понятна, хотя сидели в 7 ряду партера. Его мастер получился излишне истеричен и не стабилен, хотя поле прочтения произведения такого впечатления не сложилось. Маргарита тоже та еще истеричка. И из 4 часов спектакля кричали они примерно часа 3, что окончательно испортило все впечатление о спектакле. Все же остальные актеры прекрасно справились со своими ролями, замечательно, живо, весело. Дмитрий Назаров и Михаил Трухин просто блестяще воплотили своих персонажей. Жаль только что их игра заняла всего 1 час из 4 часов спектакля, все остальное время с трудом пыталась отогнать от себя скуку и апатию и некоторое раздражение от игры Наташи Швец и Анатолия Белого. | ||
Арина | 09.09.2015 | |
Были на спектакле 07.09. Единственное ощущение оставшееся от спектакля-отвращение. Морально изнасиловали и произведение, и Булгакова, и меня. Хорошо сыграл Назаров, хотя манера подачи не изменилась, и я ждала когда он начнет свою свиту называть Огузками, хорошо сыграл Трухин, не ожидала от него такой отдачи. Верник естественно бесподобен, он оживил зал, только ради этого стоило оставаться на второй акт. Люди уходили после первого, тк было все нудно и затянуто. Со второго уходили все кто сидел с краю и мог себе это позволить, я к сожалению сидела в середине. Маргарита- самая отвратительная из всех Маргарит что я видела, ни пластики, ни эмоций, дикция как у ребенка, опошлила Маргариту. Мастер-в отличии от маргариты переигрывал настолько, что ему хотелось сказать "Верю" только чтоб он успокоился и прекратил орать. Уже голова болела под конец всех этих истерик. Общую картину режиссер показал в своей одной ему понятной манере, поставив на первое место отношения Мастера и Маргариты. Мастера выставил неудачником, который свихнулся на почве того что не оценили его шедевра, а Маргарита сама как будто непришей рукав, никому не нужная, по этому и прибилась к Мастеру. Скучная, нудная постановка на почти 4 часа. Если не хотите испортить себе мнение об артистах и произведении ходить НЕ советую. Я ушла за 15 минут до конца,и даже гардеробщицы сказали "эх, опять ползала не досидело". Откровенно не понимаю тех кому понравилось, может это те кто сидел на галерке и не видел всего этого ада? Хотя на галерке, совершенно не видно сцены в Варьетте, тк все находится под балконом, и людям даже не додумались транслировать происходящее, на этих мониторах, которые весят чтобы показывать нам то, что снимает непонятный человек, бегающий с камерой по сцене. | ||
Дмитрий | 08.03.2015 | |
Спасибо артистам! Получил удовольствие от игры Воланда, Маргариты, Мастера, и Невинного!!! Артисты молодцы!! | ||
Ирина | 10.02.2015 | |
Невнятное зрелище. Из плюсов -использование метро, как символа московской жизни и преисподней, опять же буква M, перевернутая W. Роман ( вернее, Булгаков) отомстил ТЕАТРу. Сцены московской жизни прошли мимо, варьете - просто пошлятина плохо сделанная. Актеры не радовали. Назаров - великолепен, кстати, Трухин не так плох, эпизодические характерные роли прошли на ура. Мастер и Маргарита - крайне неудачный вариант. Невнятное прочтение романа, отсутствие вкуса и собственного отношения породило сие унылое зрелище. Лучше любимовской постановке на Таганке пока в театрах не видела. | ||
Жанна | 15.01.2015 | |
Неоднозначное мнение о спектакле. Кто-то хвалит, кто-то ругает, а истина как всегда где-то посередине. Бесспорно то, что Воланд великолепен. Д. Назаров - умница, лучший в этом спектакле, создал свой неповторимый образ, самый удачный из тех, кого я видела на сцене (наверное нет театра где-бы не поставили "Мастер и Маргарита"). Маргарита (Н. Швец) - никакая, очень неудачно (наверное чья-нибудь протеже), Мастер (А.Белый) играет неровно + плохая дикция, Н.Чиндяйкин - артист не плохой, но роль не его, да еще современный костюм "аля фабрика Большевичка" непонятно к чему. Вообще эти постоянные аналогии с современными чиновниками и депутатами (на злобу дня) мне кажутся совершенно неуместными в спектаклях, зачем? Мы и так все знаем. Свита Воланда - слабый актерский состав, образы не удались. Гелла - копия Е.Варнавы из "Камеди". Коровьев - плохая дикция и штампы (сериальный актер М. Трухин), Азазалло - смесь рембо и спецназа + плохая дикция (сериальный актер И. Акрачков), Бегемот - на мой взгляд удачнее других (тоже сериальный Ф.Лавров). Иван Бездомный (В. Хориняк) - мальчик очень старается, но не получается, еще не дорос до такой роли (наверное, тоже чей-то протеже), можно было бы подобрать актера поопытней и поталантливей на такую ключевую роль. П.Ващилин (Лиходеев)-хорошо, А.Бурковский (Ж.Бенгальский) - очень хорошо. Еще понравились: В.Тимофеев, С.Сосновский, В.Жолобов, И.Хрипунов. Постановка интересная, зрелищно, техническое оснащение на высоте, неожиданный, но удачный интерьер сцены, вообщем здорово, жалко только что игра большинства актеров слабовата, ну а отсутствие актерской дикции вообще сразило наповал. Интересно, сейчас этому в театральных вузах вообще не учат или они снимаясь в мыльных сериалах растеряли все мастерство и всё забыли? Вот уж действительно кино и сцена - это две большие разницы. Резюме: Смотреть все равно стоит, рекомендую. | ||
елена | 22.12.2014 | |
Просто удивительно, что такому среднему спектаклю поют деферамбы.Постановка слабая просто перечисляются события по книге. На сцене сплошная суетня, никакого единства. Игра актеров на слабенькую троечку. Назаров прекрасный актер, но в этом спектакле он не играл, алюбовался собой. Про остальных я вооще молчу. Судя по прочитанным откликам создается впечатление,что культурный уровень основной массы резко снизился. | ||
полина | 29.10.2014 | |
Перед просмотром спектакля я не понимала как можно поставить на сцене Булгакова...все его мистические сценки,но спектакль очень порадовал!!!! Все 3.5 часа пролетели незаметно! Я смотрела спектакль на одном дыхании!! Все основные мысли были переданы четко и ясно! Игра актеров меня поразила( в хорошем смысле слова),однако иногда не было понятно некоторых слов ...хотя я сидела не так далеко от сцены! Очень понравилось то,что актеры постоянно взаимодействовали со зрителями. На протяжении всего спектакля сохранялась та таинственность и статическая атмосфера, которая была когда я читала книгу! И после просмотра спектакля у меня появилось желание перечитать произведение! 28.10.14 | ||
Андрей | 07.09.2014 | |
Самое главное впечатление от спектакля - масштабность! За 3.5 часа удалось передать все основные моменты романа. Кол-во артистов и сложность постановок впечатляют. Особенно поразила сцена представления Воланда и компании, в которой зрители играли самих себя и на нас посыпались денежные банкноты огромного размера! Мы с подругой были в восхищении! Не обращайте внимание на отрицательные отзывы, спектакль великолепен! Все артисты играли хорошо, но особенно хотелось бы отметить игру Воланда , Пилата и конферансье в начале второго акта. | ||
Андрей Валерьевич | 08.06.2014 | |
6 июня повторно побывал на этом спектакле. Впечатления гораздо лучше и сильнее, нежели после первого просмотра. Ожидаемо великолепен Назаров в роли Воланда! Ожидаемый хороши Белый и Трухин! Ожидаемо зажигателен Верник, и вся сцена в Варьете! Паша Ващилин- браво, сыграл двух абсолютно разных персонажей, но сыграл потрясающе!!! Витя Хориняк и Сережа Медведев- как всегда очень искренне, видно что играют с удовольствием. Артем Волобуев( Бегемот)- поразил! Игорь Хрипунов( Иешуа)- не его роль, шикарный Булгаковский текст, он тарабанит с безразличной интонацией. Странно! В целом спектакль замечательный, получил удовольствие! | ||
Ольга | 16.05.2014 | |
Добрый день,была на спектакле "Мастер и Маргарита" 13.05.2014.Спектакль очень понравился,отличная постановка,замечательная игра актеров,особенно запомнились актеры играющие роли Азазелло и Коровьева,потрясающая талантливая "нечисть"))Всем советую посетить!!!актерам-спасибо за игру и успехов! | ||
АБП | 02.05.2014 | |
Это -ПЛОХО!Я никогда не думала,что так можно испохабить роман Булгакова.Это-верх кощунства над литературой!Друзья,пожалейте себя и сои деньги.Не ходите Вы на это убожество!!! | ||
Ольга | 24.04.2014 | |
Восхитительный спектакль!!!) начало- психушка... дым... мастер...- думала- тяжелый и нудноватый, никак не ожидала, что так легко и весело будут даже обыграны сцены с отрубленными головами, например, а о втором акте вообще ничего не хочу писать- ИДИТЕ СМОТРИТЕ срочно!!!)))) это восторг ! | ||
fareedkuliev | 03.01.2014 | |
Четыре часа спектакля с небольшим перерывом - пролетели как одно мгновение. На одном дыхании. Великолепная постановка, с использованием живой камеры, и световых эффектов, и музыкального сопровождения, и декораций. Порадовало построение сюжетной линии - часть спектакля (до бала у Воланда) построена на диалоге Мастера и Ивана Бездомного, с флешбэками, то в Москву 30-ых годов, то в Ершалаим. Думаю, каждый зритель, невольно сравнивал эту постановку, естественно и с романом, и с телевизионной версией Владимира Бортко. Всегда тяжело адаптировать подобные произведения на театральной сцене. А так если зритель еще не засыпает во время спектакля - это определенный показатель. Пожалуй, единственное нарекание оставили актеры: абсолютно никакие Азазелло и Маргарита. Их игра неубедительна. Местами переигрывал Мастер. А вот Воланд и Коровьев - оказались на высоте, к слову, самые бурные овации зрительного зала звучали в их адрес. | ||
Татьяна | 02.01.2014 | |
Спектакль разочаровал...Несмотря на предновогоднее настроение. Мало "художественного" театра. Упрощение авторского текста - в отдельных эпизодах просто шокирующее! Похоже, спектакль обращен к поколению "пепси", не знакомому с романом. Даже, если отвлечься от материала, игра всех актеров (кроме, пожалуй, Назарова- Воланда)скучна и невнятна. Несмотря на обилие грохочущей музыки, шума, крика, беготни и пр. Потрясло отсутствие актерской дикции... У А.Белого "полон рот дикции", так что с 5-го ряда партера его речь не разобрать. Вообще, сложилось впечатление, что для большинства актеров (в том числе с известными именами)поставлен знак равенства между театром и телевидением/кино/шоу, где они активно заняты. Не советую любителям романа сталкиваться с этой постановкой - будете расстроены и обижены. | ||
светик | 07.12.2013 | |
Спектакль и правда масшабный, очень впечатлена.Несмотря на некоторые навороты, впечатления ничто не испортило.Игра актёров ...Про мэтров писать не буду,на то они и народные артисты.Труппа Воланда вполне себе уместна: озорная, дерзкая, быстрая.Особенно выделяются несколько эпизодов: первое появление свиты Воланда, выходящих из дверей метро., выкрутасы в квартире Берлиоза, ну и ,конечно, бал и предшествующий ему сеанс массового гипноза.По мне так все были на своих местах: Михаил Трухин в своей роли обаятельный, Игнатий более сдержанного характера, но тоже хорошо сыграл.Гелла сексуальная. и дерзкая, один взгляд чего стоит!Бегемот мог бы побольше раскрытся на сцене.Но вот именно вместе они смотрятся именно командой.Маргарите (Наташе Швец) не сразу поверила, до середины спектакля точно, но потом, она начала, что назыаается, вживаться в роль.Виктор, выражаю вам огромнейшую благодарность за игру: я следила за вашей игрой на протяжении всего спектакля, у вас большое будущее. :) Весь спектакль идёт прямо дословно по тексту, соблюдены все сюжетные линии и все основные сцены включены.Огромное спасибо всем всем артистам.Есть ещё классические постановки.Советую искренне. | ||
Гена | 14.11.2013 | |
Спектакль просто восхитительный! Я запомню его. Никогда еще не было такого впечатления от посещения художественного театра. Спасибо огромное! | ||
Сергей | 11.11.2013 | |
Лучшая постановка МиМ из увиденного в Москве. Ранее такой считал постановку Юго-Запада. Но здесь классический перенос на сцену сложного произведения (думал, что такое в театре поставить невозможно, только кино - но там провал во всех экранизациях). Спасибо актерам за удовольствие. | ||
Анж | 07.11.2013 | |
Давно хотела написать об этом спектакле. Он просто восхитительный. Декорации, сама постановка,- все на самом высоком уровне. Эффект полного погружения. Актеры -просто восторг! Маргарита- полное попадание. Такой я её себе и представляла, когда читала роман. Воланд, правда,совсем не Булгаковский. Слишком человечный, лишенный зловещести. Хотя и не менее убедительный. В общем, мхатовское прочтение, я думаю, никого не оставит равнодушным. | ||
Татьяна | 25.10.2013 | |
Очень порадовал Дмитрий Назаров (обожаю!) в роли Воланда и Иван Бездомный! Маргарита - никакая, свита Воланда разочаровала, особенно Бегемот, - это один из любимых персонажей романа. Не надо было доверять постановку иностранцу! Русскую душу и русский юмор может понять только русский человек. Венгерский режиссер, наверное, талантливый, сделал иллюстрированную аудио книгу. | ||
Татьяна | 25.10.2013 | |
Спектакль разочаровал! Не того ожидала от МХТ! Белый сильно разочаровал: речь невнятная - сидели на пятом ряду партера, большую часть текста не слышали! Непонятны его истерические вопли, переходящей в нечленораздельное бормотание. Считаю, очень затянута тема Понтия Пилата, все- таки, основной темой романа является тема любви, весь спектакль очень затянут - почти четыре часа | ||
Андрей | 25.10.2013 | |
24.10. Спектакль смотреть стоит. Получилась очень глобальная постановка, очень злободневно. На сцене 3 часа идет бенефис Чиндяйкина и Назарова. К сожалению главные герои зал не держат, или на фоне мастеров не идет или день не тот был. Второй акт с Верником идет на ура. | ||
Марти | 21.06.2013 | |
Вот эти заламывания рук в восторге:"О!О!О! Лучшая постановка МиМ!!! Аааа,ооо,Шедевр,шедевр"....Шедевр на бумаге! Актеры (очень хорошие, но очень неудачно собранные в команду) старались. Но, режиссер-постановщик! Не можешь перенести ШЕДЕВР на сцену - не корячься! Только обложаешься! Эти прыганья с камерой - зачем? Каски на головах - зачем? Понтий в костюме с галстуком - зачем? "Находка" режиссера? Долго искал :))? В муках :)))? Ну, тогда для эффекта еще бы Марго дали бы не кремом намазаться, а Ферри или Лошадиной Силою....Подбор актеров:Воланд почему не в фартуке и без сковородки? Свита уж слишком малковата. Гела....ни о чем. Ну, от Верника и ждать большего не стоило. Он на своем месте. Белый - да, порадовал. Но, положения не спас. Никто бы не спас. | ||
Мария | 20.06.2013 | |
Сегодня посмотрела спектакль на одном дыхании. Впечатлила игра Анатолия Белого ( очень искренне)и Николая Чиндяйкина. Очень интересная находка с экранами на сцене. Впечатление хорошее. Три с половиной часа пролетели незаметно. Спасибо всем актёрам за игру. Сильный спектакль! Посмотреть надо обязательно! | ||
Андрей Валерьевич | 14.06.2013 | |
Побывал 16 мая на этом спектакле. Сразу хочется не согласится с предыдущими отзывами, Белый играет потряюще! Я никогда не любил Мастера как персонажа, но Белый безумно порадовал, браво! Еще браво хочется крикнуть Игорю Хрипунову( Иешуа), Дмитрию Назарову(Воланд), Виктору Хориняку(Бездомный)! Был восхищен игрой Сергея Медведева- Потрясающе!!! | ||
Зритель | 16.05.2013 | |
Постановка венгерского режиссера в целом понравилась. Глубина сцены создает ощущение реальности, а не театральной сцены. Замечательный антураж, интересно использование онлайн-камеры. Назаров! Порадовал, потряс, обожаю! Браво! Ну еще порадовали Трухин и Верник. Спасибо. Я присоединяюсь к мнению, что Мастер не такой надрывный, как его играет Белый. Не понравился в этой роли. И Швец в качестве Маргариты не понравилась ни эмоционально, никак. | ||
Света Е | 12.04.2013 | |
В очередной раз безумно разочарована МХАТом и его актерами. Бездарный Мастер и никакая Маргарита. А ведь у них самая тонкая и трогательная сюжетная линия. Снова захотелось встать и сказать, нет, крикнуть: "Не верю!" До этого была во МХАТе на спектакле "Обрыв" с тем же Анатолием Белым и хочу отметить его абсолютно одинаковую игру в обоих спектаклях. Но, если Тургеневский "Обрыв" я, к своему стыду, не читала и могла на долю секунды предположить, что произведение в целом довольно скучное, то "Мастера и Маргариту" я читала неоднократно и спектакль не имеет ничего общего с великой классикой. Единственным спасением спектакля, заставившим нас остаться на второй акт была невероятная игра Назарова и Трухина. Не смотря на то, что читая книгу Воланд представлялся несколько иным, Назаров потрясающе вжился в образ. Браво! | ||
Екатерина | 03.04.2013 | |
Только что посмотрела спектакль. Основное чувство - не зацепило... Сожалею, но даже апплодировать стоя не хотелось. Единственное, что восхитило и оставило досмотреть спектакль до конца - превосходная работа Дмитрия Назарова ( Воланд) и Мизаила Трухина ( Коровьев). Ещё понравились декорации и креатив в оформлении сцены. В остальном... прошу прощения за прямоту - либо недоигрывают актёры ( Марго, например, и свита Воланда ) , либо переигрывают ( Мастер, например). Роль И. Верника хочу отметить , но так на то он и шоу-мен... Вцелом мнение - не зацепило, не Браво спектаклю вобщем, только отдельным актёрам. | ||
milana | 22.02.2013 | |
Смотрела вчера. Впечатлена. Но очень разочаровала дикция...прочитала здесь, что в царской ложе плохо слышно, нам на 2 ярусе приходилось буквльно вслушиваться в каждое слово....очень-очень обидно | ||
Наташа | 20.02.2013 | |
А, вот забыла еще добавить (почитала другие отзывы): Витя Хориняк понравился тоже в роли Бездомного! | ||
Наташа | 20.02.2013 | |
Интересное решение. Самый великолепный - Дмитрий Назаров (Воланд), конечно. Не зря народного дали. (Как я хотела в сцене с танцем, чтобы Маргарита с ним осталась, а не с этим невнятным Мастером! Воланд же интересный, умный, чувство юмора хорошее!))Ну, в общем, никогда не любила Мастера как персонажа, поэтому и тут Анатолия Белого, наверное, не оценила. Но что меня поразило: кого-нибудь, кроме Дмитрия Назарова актеров вообще учили в театральных институтах сценической речи??? Их вообще не слышно! Бубнят себе под нос что-то, невозможно понять. Или "царская ложа" слишком далеко от сцены. Но ведь они - профессионалы? Или не все?.. Короче, отчасти весьма разочарована. | ||
Екатерина | 12.11.2012 | |
Хороший средний уровень. Но очень средний. И в постановке, и в исполнении. Хороши, пожалуй, только Воланд (Назаров) и его свита. Но в целом, спектакль "вытянул" только текст Булгакова. Очень средне. | ||
Александр | 20.10.2012 | |
Это событие. Есть, правда, минусы, но они общей картины не портят. Смотреть всенепременно!!! | ||
sansa | 15.06.2012 | |
Спектакль хороший (множество прекрасных находок - технических, правда), но требует доводки, прежде всего работа с актерами. Техническая составляющая (камеры,движущиеся элементы, графика) превосходит игру актеров. Странно - ведь обычно у нас наоборот: ребята талантливые, а постановки дешевые. Замечательная работа только у М.Трухина и С.Медведева. Самый главный недостаток - булгаковского духа нет. Мир библейский провалился(Чиндяйкин в роли Понтия Пилата больше походит на генерала МВД). У И.Хрипунова хороший язык тела, но подводит речь (в ней нет осмысленности). Анатолий Белый - очень мне нравится в целом - но зачем он работает на одной ноте, одном децибеле - ведь нужен рисунок роли. снизу - вверх. Образ Мастера более сложный, менее надрывный - вернее там конфликт внутренний - без выплеска. Н.Швец не меняется по ходу спектакля совсем, а ведь Маргарита отдалась Воланду - она перешла из одного мира в мир тьмы. Должны быть и пластические изменения соответственно. Надеюсь, что спектакль живой и ребята будут все это доводить до ума, осмысливать. | ||
Мария | 11.05.2012 | |
Если сказать, что спектакль меня потряс, это значит ничего не сказать! Это были одни из лучших часов моей жизни! Потрясающая работа режиссера и всех, повторяю всех актеров! Вы знаете всегда себя относила к тем, кто любит классические постановки, и очень боялась работ молодых, талантливых режиссеров, боясь просто не понять, то, что они пытаются донести! Недавно только на одном дыхании смотрела "Господа Головлевы", и вот новый шедевр, порадовавший меня! Мне ничего не мешало слушать, смотреть и наслаждаться, я не хотела сравнивать игру актеров с игрой других актеров, я вживалась с каждой репликой и была там, а слезы мои, это верное подтверждение тому, что моя душа восприняла этот спектакль и он лег на мое сердце! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!! | ||
L | 10.05.2012 | |
Спектакль понравился! Смотреть всем рекомендую! Полностью согласна с отзывом Владимира Кузнецова. А музыка! Музыка потрясающая, спектакль раскрывает, дополняет, художнику браво! Посмотрела игру Назарова и поняла, что лучше никто эту роль не сыграет. Белый, Швец - Мастер и Маргарита - поверила полностью в историю любви. А приемы, использованные в спектакле, помогают посмотреть на произведение с разных сторон - огромные экраны, съемка камерой, метро, всего не расскажешь, нужно смотреть. Три с половиной часа ни один человек не ушел из зала, никто не сказал ни слова во время спектакля, никто не шелестел конфетами, ни кашлял... | ||
Наталия | 19.04.2012 | |
Спектакль понравился, хотя восторга не вызвал.Некоторые моменты откровенно разочаровали(Понтий Пилат в Пиджаке, солдаты в касках и т.п.режиссерские находки). Первое действие показалось затянутым. Маргарита грубовата и неэмоциональна. На мой взгляд, не дотягивает до Булгаковского образа. А вот Бездомный, Коровьев и Мастер очень понравились.Ну а в целом постановка интересная, думаю, что смотреть стоит. | ||
татьяна | 14.01.2012 | |
мои впечатления отлично сформулировала А.Шендерова-*Новый мхатовский блокбастер(Мастер и Маргарита)годится для детей, не любящих читать, и тоскующих по любви девиц*.театра то в спектакле нет-зрелище-еще хлеба добавить и толпа счастлива.а ведь написано на входе что это театр МХТ им.Чехова.((( | ||
Наталья | 02.12.2011 | |
Простите, мне этот опус не понравился. Когда режиссер берется за постановку произведения, которое не раз ставилось и экранизировалось(не буду говорить о масштабе материала, это отдельный разговор)он, как мне кажется, хочет сказать что-то сокравенное,свое, что не дает ему покоя, чем он хочет поделиться с другими и благодаря своему таланту способен это сделать. Я так и не поняла, зачем??? надо было браться за такую махину, глубину, вязь, филигрань... если не только ничего нового..., но и как в этом случае говорят "автор уже аппонировать не может, этим и пользуются...". Я шла на артистов и Дима Назаров меня как всегда не разочаровал: серьезно, по-настоящему, легкий, юмор, с подтекстом... несмотря на те рамки, в которые загнал его режиссер.. Очень (в хорошем смысле) удивил Трухин (жалко, подпортил карьеру ментами), молодой артист, сыгравший Бездомного. А Маргариту надо менять. Простите, я вообще не понимаю, как с такой дикцией, темпераментом и умением двигаться Наталья Швец попала в театральное училище, раздевать (имею в виду обтягивающее бежевое трико) ее тоже не следовало: не вкусно!!! (она в неплохой форме, но она женщина, и строение женское не девичье со всеми вытекающими...). Верник просто не понял, куда попал, стоит перед следующим спектаклем, как мне кажется, его просветить... Артистам спасибо, такое репетировать и играть, надо огромное терпение и самоотрешение... С уважением. Зритель. 01.12.2011 | ||
Владимир Кузнецов | 14.11.2011 | |
Пожалуй только в МХТ можно увидеть такого масштаба постановку. Последняя большая удача была "Трёхгрошовка" Серебрянникова. Во МХТ стараюсь ходить на все премьеры. В "Мастере и Маргарите" оглушило и потрясло многое. Самое пронзительное - игра Белого. В этом спектакле помимо масштаба есть история ЛЮБВИ. И в этом я почувствовал идею всей постановки. Спасение в ЛЮБВИ! Бережное отношение к автору и решение пространства вызывает огромное уважение к создателям этого чуда. Спасибо. | ||
marusenka | 11.11.2011 | |
Иди - и смотри! Так получается, что в последнее время довольно часто приглашают в театр, но ходить уже неохота. Хорошего ничего не ожидается. Сегодня была просто потрясена. Сейчас очень много спектаклей, в которые вложены большие деньги в декорации, работу режиссера, но при "никакой" игре актеров. С таким же успехом можно сходить в кино на любой фильм в 3D. В этом спектакле все взаимодополняюще. Если б и не было интересного сценического решения, прекрасные актеры все равно бы вытянули очень непростой материал. Лично мне кажется, что первое действие можно было бы подсократить. Там есть пара сцен и диалогов, без которых можно было бы вполне обойтись, чтоб выразить основную идею произведения. Но это право режиссера. И так меня потрясло, что нерусский человек так тонко почувствовал сложный национальный материал. При том, что я довольно часто хожу в театр, за последние лет 10, это 3-ий спектакль, который я с удовольствием положу в свою театральную копилку. | ||
Nataly | 25.10.2011 | |
Сегодня Ирина Мирошниченко в своем блоге http://miroshnichenko.livejournal.com/1468.html описала свои личные впечатления о спектакле. Сказала, гордится своим театром и его труппой! | ||
Анна | 24.10.2011 | |
Очень понравился спектакль!!! Жалко, что не дали раскрыться роли Коровьева и Бегемота. Трухин - прелестнейший Коровьев! Потрясающе сыграл поэта Бездомного молодой актер, чувствуется талант! А Маргарита же это что-то ужасное! Лицо кирпичом, эмоций ноль, все монотонным голосом, а ведь такая шикарная роль! Обидно! Весь спектакль подпортила! Декорации, музыкальное сопровождение - аж мурашки по коже!!! | ||
Аня | 11.08.2011 | |
Уже были предпремьерные показы. | ||
Максим | 11.08.2011 | |
Объясните несведущему, как можно ставить отзывы спектаклю, премьера которого состоится года 2011 месяца сентября числа 6-го? | ||
Наталья | 07.08.2011 | |
Посмотрела спектакль в июле. Постановка довольно интересная и довольно подробная- показаны почти все линии романа. Очень люблю книгу, читала ее много раз. Честно говоря, считаю, что экранизировать или поставить ее не возможно. Но был очень интересен взгляд режиссера, его мнение. Очень понравились современные декорации, видно, что сюжет так же актуален в наше время. Все-таки хотелось бы большей временной разницы между происходящим в Москве в наши дни и историей Иешуа. Не впечатлила фигура Понтия Пилата, не хватило его белого плаща с кровавым подбоем, каких-то красок. Он был похож на современного депутата или губернатора. Не хватает глубины и масштаба этой личности. Но это только мое личное мнение, возможно, режиссер именно такого исполнения и добивался. Еще о минусах. Лично мне не понравился Белый в роли Мастера. Мне показалось, что он очень истеричен, все время на грани, на надрыве. Всегда считала, что он уже был сломлен, подавлен и роль все-таки можно было вести не так гротескно. Но сказать, что мне вообще не понравилось, не могу! На самом деле очень советую всем сходить и составить свое мнение! Спектакль интересен, современен! Единственно, что совершенно не понравилось - это речь Маргариты! У актрисы невыносимо плохая дикция, она сильно картавит! Лично мне это постоянно резало слух и очень мешало! Почему актриса не работает над произношением???? Но это единственный, на мой взгляд глобальный минус. Как всегда, блистательный в любой роли Назаров! Замечательно играл молодой артист Виктор Хориняк поэта Бездомного! Неподражаемый Золотовицкий, хоть и в небольшой роли! Молодец Верник! В целом спектакль понравился, но как-то по частям, отдельными моментами. Не складывается в общую историю и не трогает за душу. Постановка красивая и грандиозная, но нет трогательности. Как будто, основные силы режиссера ушли на спецэффекты, декорации и желание удивить. Но ведь это все-таки в театре не главное. Возможно, имеет смысл посмотреть спектакль еще раз через полгода. | ||
Зритель | 02.07.2011 | |
Если Вы хотите увидеть современный европейский или американский спектакль как образец со всякими технологическими наворотами (трансформирующаяся сценография, он-лайн видео и т.д.) то на этот спектакль сходить, конечно же, стоит. Но актеры там лишь часть сценического оформления. Забавно, что сцена в варьете решена так же как и на Таганке(подсадные актеры, выбеги из зала). Непонятно зачем нарушена хронология романа. Спектакль, конечно, запоминающийся. На его мощном изобразительном сценографическом решении все и выстраивается. Определенно для МХТ это должно быть до и после. Спектакли Серебренникова или Богомолова смотрятся как убогие провинциальные спектакли после того что наворотил этот венгр. Кстати, в предыдущих отзывах хотели сравнить со спектаклями Беляковича или в т-ре Станиславского - определенно, не в их пользу. Не берусь сравнивать актерские работы - это всегда дело личного восприятия текста - но световая партитура и декорация определенно вызовут у профессионалов интерес. Пока что все рыхловато, то есть спектакль не набрал темп. Интересно другое. На сцене ОЧЕНЬ много скажем так известных, звездных, медийных часто мелькающих на тв артистов - Верник появляется минут на 7, некоторых сразу не узнаешь - так вот, в этом спектакле не все справляются с булгаковским текстом, репликами, репризами и стремительным темпом спектакля. Похоже, режиссеру со стороны было явно наплевать кто из них играет в телесериалах, а кто ведет кулинарные поединки, звездить там явно никому не дают. Это радует. Но обнажается и то, что многие т.называемые медийные звезды настолько привыкли к плоским текстам твсериалов, что когда им предоставляется возможность сыграть действительно хороший текст в по-настоящему серьезном спектакле они уже ничего, кроме своих закатанных штампов выдать не могут. Это печалит. Все-таки не всегда достаточно собрать все известные яйца в одной корзине, чтобы все получилось. Но сам спектакль как зрелище увидеть определенно стоит. Хотел этого Табаков как директор супермаркета или не хотел, определенный прецендент у него получился. | ||
Алексей Ш. | 01.07.2011 | |
Переносить самое популярное произведение М. Булгакова на сцену – дело трудное и опасное. Всегда найдутся ярые фанаты и доброжелатели, но и критиков наберется с лихвой. Честно – отношусь к первым. Поэтому, как только увидел анонс грядущей премьеры в МХТ к 120-летию М.А.Б. в постановке венгра Я. Саса - сразу заказал билеты. 30.06 То, что будет аншлаг – в этом даже сомнений не было. Событие. Первое, что бросилось в глаза - суперсовременный алюминиевый затвор, а не привычный классический занавес с полюбившейся Чайкой. Сверху затвора симметрично нависали две большие телевизионные панели и загадочные элементы современного конструктивизма, инкрустированные элементами оптоэлектроники. И вот, металлический затвор щёлкнул, открылась завораживающая сценическая бездна и действие началось… … Честно признаюсь - давно не испытывал такого трепетного чувства восприятия сценического начала, как в этот раз. В сопровождении нет, не музыки, а весьма современного ряда громоподобной звукописи самого нижнего регистра, из бесконечной глубины сцены медленно, в рапиде, появляется Анатолий Белый - Мастер, восходящий на Голгофу своего безумия с больничной койкой сумасшедшего дома, как крестом распятия на себе. На меня увиденное произвело столь сильное впечатление, что я уже ничего не слышал, что он потом говорил. Сильно! Очень сильно! Браво! Ощущения восторга, трепета и тайны не покидало весь спектакль до самой последней минуты Худрук Табаков сидел в зале во время премьерного показа “Мастер и Маргарита” в МХТ им. Чехова и остро реагировал – это, бесспорно, очень ценно. Вопрос не присутствия. Вопрос реакций и участия, погружения. Слева от меня в ложе сидел режиссер Я. Сас. Я сразу заметил его волнующиеся глаза и нервозность. Могу сказать, вероятно, четыре значимых момента. Первый. Это – бесспорнейшая удача МХТ. Второй. Это лучшее прочтение романа “Мастер и Маргарита”, которое я видел (как из современных театральных спектаклей, так и в кино). Третий. Деньги значат многое. И это совершенно точно можно будет сказать, увидев сценографию. Она, конечно, потрясающая. О главных людях и их главных ролях. Мастер - Анатолий Белый – потрясающая игра! Мастер!!! Маргарита - Наташа Швец. Замечательная Маргарита. ВЕРИЛ!!! Воланд - Дмитрий Назаров. Хорош. Основателен. Харизматичен. Загламурили его, но это ничуть не испортило впечатление. Коровьев - Михаил Трухин. Явно не дотянул. Скучный. Азазелло - Игнатий Акрачков. Не его роль. Не поверил! Понтий Пилат - Николай Чиндяйкин. Никогда бы не подумал, что он такой глубокий актер! Гелла- Мария Зорина - леди Гага))) Иешуа Га-Ноцри- Игорь Хрипунов, Левий Матвей - Сергей Медведев – молодцы!!! Очень большие молодцы!!! Михаил Александрович Берлиоз, председатель МАССОЛИТа - Игорь Золотовицкий - Куни №13. Ничего не изменилось. Одинаков. Иван Бездомный, поэт - Сергей Угрюмов. Талантливый парень, еще раскроет себя. Отыграл на все 100! И последнее. Этот спектакль можно запомнить надолго, но я, судя по не покидающему меня восторгу и трепету, запомню это навсегда ... | ||
Татьяна | 01.07.2011 | |
Потрясающий спектакль! Правда, я очень люблю книгу... | ||
Алексей Ш. | 30.06.2011 | |
Интересно сравнить будет с постановкой Беляковича в МХАТ им. Горького и с Алдонинским балаганом в Станиславского....))) Иду сегодня! | ||
Евгения | 30.06.2011 | |
Самая лучшая постановка МиМ, которую я видела!Браво! Советую всем посмотреть, даже если не читали. Вам понравиться! | ||
Евгения | 29.06.2011 | |
Ну, сегодня посмотрим =) | ||
|