|
|
ЗОЛУШКА
|
Ник | 26.10.2018 | |
Милый спектакль, музыка Прокофьева на все 100% соответствует постановке и помогает ее раскрыть. Возможно, с точки зрения сложности балет не бьет каких-то рекордов, разве что принц порой исполняет весьма интересные вещи... Но это же детская сказка, там есть карета, фея, принц, танцующий чайник и золушка, которая просто очаровательна. Ну и, конечно, еще раз повторюсь, музыка, такая красивая и добрая, это то, что будет определенно полезно детям, да и никому не повредит лишний раз ее послушать. | ||
Анна | 05.10.2018 | |
Велико было моё удивление, когда на сцену вместо мачехи вышел..папА)) А потом, потом я просто наслаждалась этим причудливым действом перевертышем. Что мачеха, фея..даже принц поменялся местами со своим камердинером) Вот такой ералаш, но озорной и волшебный. А Золушка? Была! Самая настоящая - замарашка-служанка в собственном доме, мечтающая о принце. Дмитрий Волосников и Виктор Герасименко поставили очень красивый спектакль, в котором царила гармония великой музыки, причудливых костюмов и декораций. Кстати, о декорациях. Это симбиоз, причем ловкий, интерактивных технологий и "настоящих" декораций. 3Д изображения давали эффект продолжения сцены. То тебе лес со скачущими лошадьми, то огромная зала с великолепными хрустальными люстрами.. И сразу спускаются настоящие люстры, и "реквизитный" лес "вырастает "на сцене. Эффект волшебства налицо. Мы сидели на первом ряду, не очень выигрышном в плане перспективы, но все равно это было прям "вау", а что говорить о тех зрителях, которые сидели подальше. Зал в Новой опере очень удобный и подъем, и кресла..(я в первый раз была в этом театре). С самых первых тактов оперы настраиваешься на шутливый лад. Озорная, легкая музыка Россини, шутливый променад фрейлин и обмен костюмами между принцем и его слугой Дандини, все это настраивает на каверзу, которая ожидает как нас, так и желающих заполучить принца (и полцарства в придачу) сестер Золушки. Прекрасные голоса артистов покорили. Буквально каждый был на высоте. Но больше всего мне понравилась игра (и пение) Анны Синицыной (Золушка). У нее такое мощное меццо-сопрано, голос глубокий и завораживающий. Вообще в этой опере много колоратурных партий, довольно трудных, если принять во внимание, что надо еще эмоционально и юмором исполнять, но все было очень гармонично, живо и несколько бравурно даже, В некоторых сценах накал страстей прям зашкаливал. И отдачей-аплодисменты ! Отлично играли Ярослав Абаимов (Дон Рамиро, принц) и Олег Шатоцкий (Дандини). А уж отчим Золушки в исполнении Владимира Кудашева смешил, наверное, всех, настолько нелепым он был в огромном парике. Сестры Золушки покорили своими смешными прическами и букетом невесты, который поймали отдновременно)) Как вы поняли опера эта богата на эмоции, причем очень положительные. По крайней мере, я получила такой заряд радости и прекрасного, который затмил все невзгоды осеннего дождливого дня. То что и нужно для отдыха. | ||
Хельга | 28.04.2017 | |
Слабенькая постановка, не соответствующая музыке. Очень скучно и непонятно: первое отделение практически полностью было посвящено кривлянию сестер Золушки. В конце первого отделения появилась фея с целым выводком своих коллег-фей, которые бегали по кругу и махали руками - смысл этого действа остался для меня загадкой. Они же(феи) впряглись в карету вместо лошадок и потащили ее во дворец. Вопрос №2 - кто эти черти, которых Золушка изящным движением ножки, уподобившись каратисту, зачем-то уложила на пол, т.е. порешила насовсем? Вопрос №3: почему, когда покинутый Золушкой принц возвращается с туфелькой в бальную залу, мужская половина гостей срочно ретировалась, а оставшиеся тетки бегали по кругу и махали руками и куда подевался король? В этой мизансцене логичнее было бы счастливое кружение пар и потеряный принц меж них с хрустальной туфелькой в руке. Больше вопросов нет, т.к. после второго действия я сама ретировалась в сторону дома читать в очередной раз "Темные аллеи" Бунина ... | ||
NathalieT | 07.02.2016 | |
Потрясающе красивый , великолепный балет! Нам очень понравилось!! | ||
ольга | 08.01.2012 | |
смотрела вчера золушку третий раз! сказочно красиво, гениаьная музыка, сомова красавица! | ||
Борис | 16.02.2009 | |
Оркестр - безупречен, костюмы и декорации - великолепны, световые переходы неплохи, но в балете-сказке свет мог бы быть более активным. Как известно, музыка С.С. более функциональна, чем мелодична, соответственно - лучший момент балета - танец эскорта в начале третьего тайма, а отнюдь не тема главной героини. Впрочем, макс. аплодисман получил Георги Смилевски, полагаю - заслуженно. Спасибо! Из очевидных и вопиющих минусов - слишком громкий пол на сцене и шумная вентиляция. Идите и смотрите, в Большом такого уже не увидите. Смело рекомендую всем: жертвам экономического кризиса вкупе с его инициаторами. Для семейного просмотра: малыши будут в восторге от необъятно-замысловатого фойе, teen'ы от того, что они - teen'ы, папаши - от кордебалета, мамаши - от кутюр. | ||
Елена | 24.07.2007 | |
Были на балете 23 июля. Спектакль очень понравился. Замечательные красочные декорации и костюмы. Золушка (Н.Крапивина) и принц (Г.Смилевски) просто великолепны. Мачеха и ее дочери тоже выше всяких похвал, не только танцуют, но и создают целые образы, как драматические актеры. Болялась, что восьмилетнему сыну будет трудно усидеть почти три часа, но опасения были напрасны. Смотрится на одном дыхании. Спасибо. | ||
|