|
|
ЖЕНИТЬБА
|
froit67@mail.ru | 08.02.2020 | |
Странное впечатление после просмотра. В данной постановке ведущий артист театра небезызвестный Яцко -выглядит очень блекло, и даже как то зажато по сравнении с молодыми артистами исполняющих роли претендентов -женихов! На фоне искристой гротескной игры молодых коллег Подколёсин-Яцко какой-то блеклый и невнятный. Я пристально наблюдал за артистом, и у меня сложилось впечатления, в некоторых сценах, будто некий учитель подсматривает за поведением учеников! И даже иногда " учитель" смотрит изподтишка на реакцию зрителей, и реагирует вместе с залом! (Как буду-то Яцко получил указание от руководства дать отчёт о игре молодых студийцев)! Артист исполняющий роль друга Кочкарёва, казалось бы обязан по смыслу "переигрывать" персонажи претендентов сватовства, но откровенно "проигрывал" яркости иных женихов. А теперь о хорошем. Как раз иные персонажи- артисты исполняющие роли Яичницы, Анучкина, Жевакина и тд., были на высоте! Дамская часть спектакля просто замечательная! Хочется отметить прекрасную работу актрис исполняющих роль Арина Пантелеймоновны и Дуняшки! Это классно! И конечно особо, исполнительницу главной роли - невесты Агаты Тихоновны. Эту роль актриса исполнила с трогательными флюидами-очень самобытно! Видел этот же спектакль в МХТе им. Чехова. Там другой, и нужно тоже сказать очень яркий спектакль, но там как раз Подколёсин, и особенно Кочкарёв( Стоянов) действительно солируют согласно задачам пьесы! Спектакль Школы драм. искусства рекомендую к просмотру любителям театра. | ||
Марина | 07.06.2019 | |
Смотрела и другие постановки "Женитьбы", но эта оставила самое живое впечатление! Интересные находки, где-то заходят на территорию современности, и это освежает пьесу, притом в постановке много гоголевского текста и есть ряд отличных актерских работ, остальные же актерские работы тоже неплохи. Затянутой показалась первая сцена : Подколесин долго, медленно и лениво переговаривается со слугой. Думается, что это намеренное режиссерское решение Этот бесконечный и малосодержательный разговор показывает нам другой темп жизни, такой для нас непривычный. Если Гоголь написал этот текст, наверное он хотел пристальнее разглядеть главного героя, показать его нерешительность, склонность и к рефлексии, и в то же время к логическим размышлениям. А вообще спектакль затрагивает большой спектр чувств : начиная с отличного юмора и кончая нешуточной тревогой, да нарастающим всеобщим кошмаром просто. В целом смотрится, повторю, с удовольствием. Оформление, музыка - довольно остроумно и неожиданно. Однозначно стоит все это посмотреть. | ||
Екатерина_brocard | 27.05.2019 | |
??? в моем отзыве - это всего лишь звездочки, отделяющие абзацы. :) | ||
Екатерина- brocard | 24.05.2019 | |
Не понятно, почему в анонсе говорится про режиссера Петрова, когда спектакль поставил Огарев? ??? Не понравилось. Только отдельные моменты, ближе к концу спектакля есть длинный очень ритмичный массовый танец, сценография ничего, свет интересный, некоторые неплохо ведут свои роли, Яцко - вне конкурса, он очарователен. Из-за него и досидела до конца. Но затянутостей, странных режиссерских "находок", провисаний слишком много. Мне больше понравилось второе отделение, зал же ржал на первом. Вообще зрители были какие-то странные, такие залы чаще бывают на антрепризных спектаклях, где идут на "поржать". Странный для этого театра. ??? Шла домой абсолютно не заряженная, как бывает после интересных постановок, как было до сих пор после посещения ШДИ. Немного грустно. Но эта неудача не отвернула меня от Школы, приду сюда еще не раз! ??? Перед спектаклем не смогла купить программку - дама, ее продающая, меня проигнорировала, стала общаться с какими-то тетками... В этом театре такое случается. Купила в антракте. На антракт из зала "выставляют", как на Опусе, хотя меняют только декорации. | ||
|