|
|
ЛЮДИ КАК ЛЮДИ
|
Юрий Александрович | 29.08.2020 | |
Cпектакль ,,Люди как люди,, замечательный! Смотрел его по ТВ на канале ,,Театр,,. Игра актёров великолепна. А.М.Горький - великий русский писатель и драматург, великий знаток русской души, русского народа. Человека! Давно знаком с творчеством режиссёра Владимира Владимировича Иванова. Благодарен ему и за спектакль ,,Матренин двор,,, что много лет с большим успехом идёт на малой сцене театра им. Вахтангова с чудесными актерами Еленой и Александром Михайловыми. Желаю уважаемому Владимиру Владимировичу Иванову, замечательному русскому режиссеру, дальнейших творческих успехов. | ||
сергей | 25.02.2020 | |
Ужасный спектакль. Ужасные декорации. Игра актеров отвратительна. Потерянное время и деньги. Ушли после первого акта. Как вернуть теперь деньги за билеты?. 23.02.2020г. | ||
Екатерина | 19.01.2020 | |
Спектакли "Маскарад" и "Люди как люди" поставлены ОТВРАТИТЕЛЬНО ( декорации, игра актеров, режиссура). Антикультурная направленность. Жаль заслуженных артистов, что вынуждены принимать участие в этой вакханалии, собирая зрителя на бездарные постановки. ПРЗОР художественному руководителю! | ||
Екатерина | 19.01.2020 | |
Спектакли "Маскарад" и "Люди как люди" поставлены ОТВРАТИТЕЛЬНО ( декорации, игра актеров, режиссура). Антикультурная направленность. Жаль заслуженных артистов, что вынуждены принимать участие в этой вакханалии, собирая зрителя на бездарные постановки. ПРЗОР художественному руководителю! | ||
Ольга | 02.12.2019 | |
Добротная классика с вполне добротным исполнением,но...первый акт длинный и заметна игра только А.Гуськова, остальные в ходьбе по сцене туда-сюда; во втором акте все "нашли" свои роли и неплохо их исполнили...все!Рекомендую для подготовленной аудитории. | ||
Екатерина_brocard | 16.11.2019 | |
Великолепно! Спектакль замечательный. В Вахтанговском много любимых спектаклей, артистов. Бываю здесь несколько раз за сезон. Что-то более, что-то менее интересно, конечно. Но вот что этот спектакль настолько будет интересным, честно - не особо ожидала. Больше всего было беспокойства за саму пьесу, не особо популярную у Горького. Но сама история, в ней рассказанная, была интересна. А как все играли! Слаженно, вкусно, ярко, глубоко. Не была поклонницей Гуськова, но он хорош невероятно! Вележева супер - не только внешне, но игрой. Мой любимый Артур Иванов - хорош как всегда, хоть и в небольшой роли. Очень симпатично играл Соломыкин. Карельских - давно не видела, постарел, играл отлично! Мать Павлы играла не Тумайкина, а Стрельцина - Люська из Бега! Суперская артистка! Не хуже дивной Тумайкиной. Павлу играла та же артистка, что и в Грозе сестру Тихона - Полина Чернышова. Очень интересная артистка! В общем, получила удовольствие. Артистам низкий поклон. Зал встречал замечательно. Все расходились довольные, обсуждая спектакль. Вот и старая пьеска Горького! А насколько современно все в ней! | ||
Ник | 14.02.2018 | |
Спектакль в театре им. Вахтангова "Люди как люди" по пьесе Максима Горького "Зыковы" - очень понравился. Сам спектакль по атмосфере перекликается с пьесами Чехова с их вечным поиском счастья, поиском правильного пути. Спектакль вдумчивый и тяжелый, порой от героев мы слышим смешные на первый взгляд фразы, но тут же понимаем, что это смех сквозь слезы. И в этой тяжелой атмосфере, (тут, пожалуй, главное отличие от Чехова) герои находят в себе силы и решимость выйти из своего состояния апатии и закончить пьесу на положительной ноте. Здесь, пожалуй, можно заметить некоторую натянутость этого перехода, возможно, моя претензия больше относится к автору, но именно на последнем отрезке действия смотреть вдруг стало тяжело, хотя, может быть, я просто устал...а может быть я устал от таких финалов)) Так или иначе, именно спектакль оцениваю положительно: прекрасно передали атмосферу, все, что происходило на сцене вызывало веру и, если не сочувствие, то желание понять, все персонажи были очень живыми. Игра актеров, такая точная и естественная на протяжении всего спектакля. Понравился и режиссерский подход - сценическое пространство максимально разгружено, ничто не отвлекает внимания, только актеры на сцене и нависающие над ними массивные стены: все максимально лаконично, на сером фоне декораций мы видим самые разные оттенки человеческих чувств и эмоций - и это то, за чем стоит идти в театр. | ||
Театрал | 27.04.2017 | |
К сожалению не удалось попасть в театр, смотрел по ТВ. Пойду обязательно. Гуськов гениален, великий русский актер. Горький гениален, равновелик Чехову, удивительный мир и реальные проблемы, вечные. К Вележевой относился прохладно, особо после Настьсьи Филипповны, а после этого спектакля зауважал. Тут прозвучали типа претензии к слабой режиссуре, типа не хватает фантазии. Дорогие мои - вам к Богомолову, тогда и спектакль смотрится современно, с новизмой, с этакой удалью - он трансвестит, она проститутка, и вместе они педофилы насилуют ребенка, и все под видео порноты на экране, где до кучи бегущей сторокой, так так что не оторваться, идет текст спектакля, который невозможно услышать из за дикции трансвеститов. И Горький, Горький сам педофил! Вот оно! Вот тогда была бы фантазия, хлеба вам, и зрелищ, и побольше фантазии, товарищи любители театра. | ||
Екатерина | 13.04.2017 | |
На спектакль ходили с молодым человеком. Нам очень понравился и сюжет,и постановка, и игра актеров! 3 часа пролетели на одном дыхании!Гуськов с Вележевой просто великолепны в своих образах! В спектакле есть над чем задуматься и над чем посмеяться, так как каждый узнает в героях частичку себя самого. | ||
елена | 08.04.2017 | |
прочитала отзывы, идти не хотела. Спектакль великолепный. Играли все на 100. 3 часа не заметила.Идите . Получайте удовольствие от игры и постановки. | ||
Андрей | 07.04.2017 | |
Не понравилась постановка. Тяжело смотреть. Не впечатлил спектакль. | ||
Александра | 19.03.2017 | |
Если бы сама выбирала билеты на сайте театра, то очень маловероятно, чтобы купила бы билеты на этот спектакль. Имя Горького А.М., как автора пьесы, сразу бы меня отпугнуло. Не захотелось бы возвращаться к тем воспоминаниям, которые остались у меня от далеких школьных лет от "На дне", "Мать". Но получилось так, что 18 апреля я оказалась в театре на этом спектакле. Как же мне понравилось! Отличная игра всех актеров. Гуськов, Тумайкина, Вележева, Рыщенков - очень замечательно! Современная сценография, музыкальное оформление - то что надо. А самое главное - как современен оказывается Горький! Вот что значит классик. Или это уже опыт прожитых лет дает возможность по-другому воспринимать вечные проблемы?! Захотелось прийти домой и прочитать пьесу, по которой поставлен спектакль. | ||
Павел | 12.02.2017 | |
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Редкость, когда никто не переигрывает, каждый актер четко и правильно произносит слова, паузы длятся ровно столько, сколько нужно... Браво, Вележева!!! Браво, Гуськов!!! И остальные не отстают! | ||
Светлана | 12.02.2017 | |
Блеск! И полный восторг! К такой актерской игре и декорации не нужны. | ||
Елена | 03.10.2016 | |
Потраченное зря время и деньги. Видимо положительные отзывы написаны по заказу. Таких явно противоположных мнений быть не может. | ||
Дмитрий | 12.04.2016 | |
Безусловно, хороший состав артистов. К сожалению, это не спасает слабую режиссуру, без выдумки, без души. Просто, банально, ушли в середине, не было сил дальше смртреть эту нутьгу, уж извините. | ||
Дарья. | 19.03.2016 | |
Прекрасный, слаженный спектакль. Идеально передана атмосфера, эмоции. После первого акта вышла и поняла: хочу ещё раз. Возможно, возраст влияет на то, как воспринимаешь сию постановку(мне 15 лет), хотя моей матери тоже понравилось. После окончания не хотелось уходить. | ||
Анна | 02.03.2016 | |
Тоска зеленая. Не могли дождаться антракта. Ушли после первого дейсвия. Не тратьте время и деньги. | ||
Олег | 26.09.2015 | |
Вчера был в Вахтанговском,на спектакле "Люди как люди" - это потрясающе.Вязь,настоящая вязь...наслаждаешься "обычными " человеческими проявлениями,на которых обычно хочется спать...прекрасно играют все ! без исключения...это всё говорит о глубоком и тонком режиссёрском подходе и готовности артистов его,подход, принять...3 часа !!! - ни разу не отвлёкся...последний раз так смотрел "любовь людей" в Маяковке на малой сцене(это очень разные спектакли) и тоже был потрясён...может слово "люди" как-то влияет на судьбу спектаклей ))) ? Отдельное спасибо Оле Тумайкиной за приглашение . Всем артистам - поклон. | ||
Натальч | 17.11.2014 | |
Обожаю Гуськова и Вележеву, ради них и пошла. Был полный зал. Но -это три часа мучений. Люди уходили потихоньку. Не спасают талантливые актеры такую постановку ни о чём! | ||
Михаил | 10.11.2014 | |
Ходили на "Люди как люди" в октябре 2014 г. Предварительно никаких отзывов не читали, пошли можно сказать, случайно. Сейчас, читая хвалебные отзывы, не могу понять, может мы смотрели разные спектакли... Актеры хороши, спору нет. Но само действие, как написала Елена в своем отзыве еще в декабре 2013 г. - три часа мучений. Не хочу никого обидеть, но увы, передаю лично свои ощущения и своей супруги. Мы в театры ходим регулярно и очень это любим. Конечно бывали и бесподобные спектакли , бывали и похуже, но если бы этот спектакль был бы моим первым в жизни, уверяю, в театр бы меня больше не затащили никакими силами. Перед нами сидели две бабушки преклонного возраста с одним дедушкой... так вот я первый раз увидел , что пожилые люди, которые как правило намного более впечатлительные и лояльные к актерам, не смогли досидеть до конца и ушли почти сразу после середины действия... Я бы тоже ушел, но все ждал, что вот вот что-то изменится... Увы, не дождался... Я бы сказал что главная претензия именно к постановке, а не к актерам. Иногда даже не было понятно что происходит, особенно в начале... Ну и всё , как писала Елена: и не всегда было слышно текст (хот ямы сидели в 6 ряду), и иногда на сцене не происходило вообще ничего (это наверное были попытки показать, что умеют держать знаменитую театральную паузу), и некоторые события по ходу спектакля не получали никакого дальнейшего развития (это как навешать на стены ружья, но которые так и не выстрелят, если понимаете о чем я). Итог: СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. | ||
Маргарита | 23.10.2014 | |
Интересный опыт пойти в театр внезапно, не запланировано. Мы шли с сестрой мимо и решили зайти на любой спектакль, на любую тему. Просто хотелось в театр. Даже состав актеров не читали. Когда нет ожиданий, нет и фильтров по которым сравниваешь и оцениваешь. Вроде бы действие и герои из прошлого, но у меня было ощущение, что это абсолютно сочетается с "сегодняшним днем". Я находила отражение характеров главных героев в своем круге знакомых. Это интересно, это держит. Меня держало содержание потому, что мне была интересна тема. Актеры ее проживали, я верила. Спасибо. | ||
Игорь Валентинович | 20.12.2013 | |
Здравствуйте уважаемые! Мы с супругой были в театре Вахтангова на спектакле Люди как люди и выйдя после просмотра были в таком восторге,что не передать словами от игры Вележевой Лидии и ее супруга Гуськова Алексея! Хотим выразить свой восторг от игры этих удивительных и очень талантливых на сегодняшний день актеров! Просто молодцы! Немного разочаровал нас режиссер этого спектакля но благодаря артиста м, спектакль прозвучал бесподобно! спасибо за полученное удовольствие. | ||
Елена | 16.12.2013 | |
Ходила на спектакль 15.09.13. Разочарована очень сильно. Начиталась хороших отзывов, шла с замечательным настроением. Такие любимые актеры играют! Но, в результате 3 часа мучений. Совершенно не тронула игра актеров (Вележева, Гуськов). Ощущение, что просто отчитали текст, эмоций ноль. Не очень хорошо был слышен текст, приходилось напрягать слух постоянно. Понравилась Тумайкина, вносила некое оживление. Как женщина потрясающе красива Вележева! Необыкновенно хороша. Только очень уставшая... | ||
Зоя | 15.09.2013 | |
Спектакль интересный!Довольно любопытная пьеса.Чувствуется некоторое подражание Чехову, однако герои пьесы совершенно не напоминают безвольных, пассивных чеховских персонажей! Играли неплохо, хотя иногда бывали длинноты. Но огромный недостаток спектакля в том, что у всех актеров, занятых в этом спектакле отвратительная дикция!Текст подавался совершенно невнятно! Это непрофессионально! | ||
Ксения | 23.05.2013 | |
Прекрасная постановка. Я отнюдь не специалист, но для меня это спекталкь - это образец. Вот таким и должен быть театр!Интересно, глубоко, трагично и красиво. Люди, сложные люди и их сложные жизни. Да, спетакль мрачен, но такова и пьеса Горького. А артисты просто очень талантливы. Почти все, за редким исключением, молодцы! | ||
Михаил | 04.03.2013 | |
Спектакль великолепный! И режиссерская постановка и актерская игра и оформление - все на отличном уровне. Да и сама пьеса трогает своей психологической глубиной, заставляя зрителя увидеть кое-где свое собственное отражение и задуматься. Спасибо режиссеру и актерам за добротную театральную классику! Тем же зрителям, кто ищет в театре развлечения в формате "поржать", я бы не рекомендовал, будет скучно. | ||
Наталья | 03.03.2013 | |
Хороший, классический спектакль! Все актеры играли - замечательно, каждый на своем месте! Но отдельный респект - Лидии Вележевой! Браво!!!!! | ||
Виталий | 30.05.2012 | |
Случайно наткнулся на еще одно "мнение" о спектакле. Согласен с ним на 100%. Вот какую рецензию дала известный театральный критик Алла Шендерова данному спектаклю:" Зачем профессору Щукинского училища Владимиру Иванову понадобилось ставить не самую совершенную пьесу Максима Горького, вопрос риторический. У театра всегда есть множество на то причин. Например, дать большую роль Лидии Вележевой, да еще в одном спектакле с ее мужем, Алексеем Гуськовым. Лидия Вележева существует достойно, строго, но произносит текст с одной и той же интонацией, причем весьма пафосной. А Кирилл Рубцов, играющий немца, напротив, нещадно комикует, отчего их дуэт производит очень странное впечатление. Дать роли молодым артистам. Высказаться с помощью классики на актуальные темы и т.д., и т.п. Беда в том, что при ближайшем рассмотрении оказывается, что и роли — невыигрышные, и текст нестерпимо скучен, и к актуальности приходится добавить приставку «псевдо». В итоге просмотр этого спектакля напоминает посещение какого-нибудь музея, экспозиция которого не менялась последние полвека. Все вроде бы на своих местах, но нестерпимо хочется на свежий воздух. «Не люблю этих старых барских домов, не дома — гроба!», — объясняет кому-то Антипа Зыков, скалясь и посверкивая вокруг недобрым глазом. Художник Максим Обрезков соорудил на сцене Вахтанговского театра огромные, метров пять в высоту то ли шкафы из потемневшего дерева, то ли и вправду гробы: в прологе и эпилоге они темной стеной надвигаются на зал, заставляя зрителей невольно отпрянуть в креслах. Это, пожалуй, самое сильное впечатление от спектакля. Таким же нелепым, громоздким и устаревшим «барским домом» выглядит, к сожалению, и сам спектакль." | ||
Ирина | 20.05.2012 | |
Сколько людей - столько и мнений. Лично мне спектакль понравился.Из актеров выделяю Гуськова (очень сильно!), Вележеву и Соломыкина. Может быть, как-то сильнее можно было сыграть Павлу.Пьеса очень актуальна и сегодня, ее постановка осуществлена, на мой взгляд, достойно и интересно.Сидели на первом ряду, никто не закрывал сцену и разглядели все прекрасно. | ||
Виталий | 19.05.2012 | |
Не понравилось все: режиссура, пьеса, игра актеров (особенно Вележевой). Ивановские "Белая акация" и "Бабий бунт" чудесны, смотрелись на одном дыхании. Здесь дыхание было зевотным. За день до этого смотрел "Ветер шумит в тополях". Тоже не не развлекалово. Но три часа пролетели как одно мгновение - игра актеров и режиссура были потрясающи. Такое ощущение, что смотрел спектакли двух разных театров - гранда и пасынка. Но это мое мнение, другим его не навязывую... | ||
Людмила | 21.03.2012 | |
Тоска зеленая...И даже Гуськов не спасает... | ||
Елена | 04.01.2012 | |
Пришла на спектакль после (да простят меня театралы) мюзикла "Звуки музыки", где главную роль исполняет Кирилл Рубцов. Впечатлена! Собственно, главные герои пьесы Горького "Зыковы" - брат и сестра (А. Гуськов и Л. Вележева), владельцы лесопромышленного "бизнеса", насколько это можно так называть в начале 20 века. Правильнее будет - ДЕЛО. И все беды начинаются, когда страсть уводит брата от дела, но эта же страсть, выжигая его жизнь, очищает ее для нового понимания и своих близких, и своего предназначения. Спектакль сильный. Декорации - "деревянные" колонны, которые могут и совсем отгородить сцену от зала, и выстроиться в виде разных помещений дома и конторы. Они оформлены чем-то вроде "плинтуса", достаточно высокого чтобы служить для сидения, и это создает дополнительный эффект крошечности пребывающих перед нами людей. Словно всех их заколдовал обиженный Нильсом гном, и вот-вот придет кто-то огромный и растопчет их с их водкой, враждой, поэзией и прозой. Касательно Нильса. То есть Густава Егоровича (Рубцов). Он - "Культура и Образование", как иронически обзывает его сын хозяина. Что-то вроде управляющего. Арийский принцип "столкни слабого с дороги" не помогает ему устроить свои отношения с сестрой этого "слабака", отнюдь. А он искренне не понимает, в чем ошибся. Непросто всё это играть серьёзно, да ещё говорить с чудовищным акцентом. Кириллу удалось убедительно продемонстрировать, что с "западной цивилизацией" нам точно не по пути. Однако одна из аллегорий "немца" (на самом деле он "швед... или грек") вполне точна - Софья (Мудрость) и есть Россия. С кем же ей по дороге? Кто из "женихов" достоин ее? Циник лесничий утверждает, что любит ее, предлагает "сжечь жизнь" в Париже - она и сама однажды выкрикивает, что нагрешила бы с громадной охотою. Но ее цель - объединить себя с людьми, а не возвыситься над ними. Оправданного убийцу (объездчика Якова) она почитает за честного человека и ничуть не опасается. А вот молодая жена хозяина - выходица из монастыря Пава - его боится. Но, правду молвить, она боится вообще всего. Замуж и то вышла из страха - хотела "пойти под сильную руку". В итоге она становится этакой "принцессой Ивонной" а ля рюс. Всем от ее присутствия плохо, каждый хочет как-то избавиться от нее. В спектакле постоянно нарастает напряжение, особенно во 2 акте, когда герои один за другим понимают, что так дальше нельзя (от слова совсем), но как надо - даже близко понять не могут. Гуськов и Вележева, конечно, центральные фигуры, хотя все артисты большие молодцы, характеры им удались как по писаному. Аншлаг говорит сам за себя. | ||
vadim | 27.10.2011 | |
Прекрасный спектакль.Мощный,целостный,режиссура отличная.Гуськов играет превосходно,как и весь актерский ансамбль.Спектакль заставляет заглянуть в себя.Настоящий русский спектакль для думающих русских людей.Огромное спасибо за доставленное удовольствие. | ||
ценитель | 18.05.2011 | |
Спектакль отличный, для думающих людей. Есть ощущение, что Иванов (режиссер), заразился сценографией и музыкальной стилистикой Туминуса. Хотя всё вполне органично. Приятно удивила Вележева. Гуськов - мегапрофи! | ||
случайный | 07.04.2011 | |
уважаемый ashap,обидно за Ольгу Немогай! На роль назначена Ивановым, его ученица,честно и старательно выполняет его трактовку роли!Мне кажется,ваша критика должна быть направлена в другой адрес. А актриса, потенциально,перспективная. | ||
Татьяна | 06.04.2011 | |
Огромное спасибо знатоку театра и меценату Фазлиахметову Радику Гайнулловичу за билеты на премьерный показ спектакля. Спектакль вызвал огромную гамму чувств и переживаний. Лично у меня был стереотип, что Горький - это тоскливо, скучно. Оказалось, Горький - это современно, актуально, интересно. Каждая фраза, каждая реплика - прямо в сердце, в душу. А какие узнаваемые характеры! Актеры играли превосходно. Кто-то понравился больше, кто-то меньше, но было видно, что все стараются. Конечно, просто наслаждались Игрой Лидии Вележевой! Потрясающе красивая женщина и великолепная акриса. А Алексей Гуськов! Какой мужчина! Когда в финале он говорит:"Щас как начну делами ворощать, земля вздрогнет!"- такая мощь чувствуется! Как говорила одна моя знакомая про таких мужчин: "я б его стала"))) Сам же спектакль очень мощный, очень философский. Много серьезных мыслей появляется после просмотра. Одна из таких мыслей - нельзя никого ломать, переделывать под себя. Каждый может найти счастье, только оставаясь самим собой. Антип и Софья - в работе, Павла- в мечтаних, Миша - в стихах и вине... Никого нельзя переделывать, иначе - беда. | ||
ashap | 05.04.2011 | |
Хочется поздравить театр с великолепным попаданием, с успешной работой, с потрясающей сценографией!! Спектакль получился - однозначно! Мастерская и зрелая работа, выверенные детали и яркие мазки - создание образов - вот он стиль настоящего таланта - В.В. Иванова. Все предыдущие работы мастера были чудо как хороши - эта - монументальна. Сложна, насыщенна и многогранна. Я вообще люблю Горького, но Горький у Иванова получился. Просто получился. Как же верно и правильно отдельные "ржавые" бруски в конце собираются в икону - до мурашек забирает. Так прочувствовать пьесу - большого стоит! Браво, маэстро! Это одна из лучших ваших работ! Немного об актёрском составе. На мой взгляд, не все там на своих местах, по крайней мере, не видел я в некоторых актёрах горьковских героев. Самый большое разочарование вечера - Оля Немогай. Увы, ну никак нет!!! Истерические выпады, выпученные глаза, дикий ор, полное непонимание Павлы. Увы, ещё раз... лично мне данная работа мешала полному погружению в драму Зыковых и их окружения. Есть также небольшие вопросы к Анне Марковне в исполнении Стрельциной - очень хотел увидеть Тумайкину, но не повезло... хотя есть надежда, что и Александра Стрельцина перестанет переигрывать, перетягивая одеяло, воспроизводя Проню. И именно этот образ так и высплывал перед глазами. Хотя насколько мне известно, она её ни разу не играла. Ну да и ладно, возможно это всё первые спектакли. Не могу не отметить Вележеву и Гуськова - конечно это их звёздный час, бенефис, великолепные актёрские работы! Глубина и восторг! Не играют, проживают! И делают это так - взгляд невозможно оторвать. Артур Иванов, Дима Соломыкин - молодцы, так вдумчиво, так кропотливо, так естественно! В каждом спектакли именно не Соломыкин и Иванов, а Принц Филипп - один полюс, Михаил - совсем иной (Соломыкин), тоже и у Иванова - каждая работа - поиск и находка. Очень радуют. Всё вместе и в сухом остатке - великолепная и интересная премьера! Большое спасибо за эмоции, впечатления и восхищение! | ||
|