Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ДУРАКИ НА ПЕРИФЕРИИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Даниил08.12.2011  
 Прежде чем написать свой отзыв, я прочитал мнения, оставленные другими зрителями, и убедился, что аудитория бывает абсолютно разная - от серьезнейших ценителей театрального искусства, скрупулезных литературных и театральных критиков до простых обывателей, которые просто любят иногда провести вечер в одном из московских театров. Я отношусь ко второй категории. Если не задумываться о том, насколько успешно режиссер передал силу слова Платонова и насколько сильный литературный материал представляет из себя пьеса, то могу сказать, что я получил огромное удовольствие от увиденного. С прошлого сезона не был в театре, поэтому был несколько потрясен энергетикой постановки, работой актеров, от начала до конца был захвачен сюжетом запрещенной советской пьесы Андрея Платонова. В спектакле много смешного, в некоторые моменты смеялся до слез и с трудом мог остановить свой смех. Здесь хотел бы ответить тем людям, которые написали про недостойные шутки в постановке, что все эти шутки весьма гармонично вписываются в дух описываемого времени. Откровенно говоря, я не раз видел в постановках московских театров намного более примитивный и мерзкий юмор. Тем не менее зал я покинул с грустью на душе, поскольку пьеса полна трагизма и заставляет кое о чем задуматься... Хотелось бы отметить еще 2 момента, бросившихся в глаза. Во-первых, в зале видимо идет небольшой ремонт (речь идет о большом зале театра), но, на мой взгляд, кресла требуют замены в первую очередь. И ворое - к сожалению, зал был не полон...
 
  Елена21.11.2011  
 Спектакль ужасен. Тема в наше время не актуально. В наше время уже никто не знает, что в сталинские времена были запрещены аборты и что государство устанавливало контроль за личным имуществом граждан...
Постановка ужасна. Крик, гам... короче - мы с мужем ушли в антракт. И мы были такие не один...
 
  Анна30.10.2011  
 Спасибо большое за такой неазбываемый спектакль!Мне понравилось,даже очень.Возможно, потому что я не жила в то время, но эмоционально они очень хорошо передали,те времена.Актёрский состав просто СУПЕР)
Спасибо за такие разнообразные спектакли!
 
  Владимир Т15.10.2011  
 Я забыл сказать важную вещь: Яшин, ярый ненавистник советского прошлого нашей Родины в этой постановке пошел на подлог: якобы Сталин написал на обложке одной из рукописей Платонова: "Сволочь". Было не совсем так - и эта разница ОЧЕНЬ важна! Сталин написал: "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ, но сволочь"!
По поводу Качелаевой скажу ещё одну вещь: ей бы самой побегать, попотеть под софитами в этих шерстяных штанах!!! Актеры потеют, все это мокнет, пахнет, колет тело, отлетает в виде ворсинок и эти дышат зрители и актеры... и самое главное, что шерсть не постираешь, так, что через 3 спектакля актеры будут вонять как бомжи! В общем: Качелаева супернепрофессионал!
 
  Ольга15.10.2011  
 Были 13.10.2011. Общее впечатление о театре: бедность, слабый менеджмент. Публика- в большинстве своем социально незащищенные слои населения(бабушки и студенты), которым билеты достались бесплатно. Спектакль одним словом ХАОС.
Неразбериха, шум, бесконечный рев (чего только стоят бесконечные свистки, стуки в барабан и металлические тарелки и истерические надрывные выкрики актеров на сцене). Шутки уж очень примитивные а-ля: « Не ходите девки замуж, ничего хорошего, утром встанешь титьки набок и……………. взъерошена». Я так понимаю, эту частушку не Платонов сочинил, по сему делаю вывод, что это промыслы Худрука(не только в шутке, но и общей концепции изложения произведения).
В целом идея постановки неплохая, реализация уж очень подкачала. Выдержали только до антракта, затем ретировались. Осталось впечатление убогости, как от театра, так и от спектакля.
Искренне хотим пожелать театру восстановления, оздоровления и действительно интересных и захватывающих постановок.
 
  Владимир Т.14.10.2011  
 Я вынужден почти полностью разделить мнение Виталия!
Театр Гоголя - сильнейший театр, но силен он своей высокопрофессиональной труппой, красивыми и талантливыми русскими актерами. Слабые места театра Гоголя - Худрук и Главный художник. Как надоели вечные декорации в виде хлама, костюмы, не соответствующие времени, и уничижение быта русских людей! Правильно было сказано Виталием по поводу жидомассонства, только относится это понятие не только ко времени, описанному в пьесе, но и к нынешнему времени, в котором подобные "постановщики" отлично себя чувствуют. То, что сляпал Яшин - это никакая не комедия, а жуткая трагедия, с выворачиванием наружу всей бытовой грязи, которую в Русском Психологическом Театре принято прятать под семью замками, - необходимость стремления к чистоте Человека, к лучшему - вот в чем сила и притягательность нашего русского Театра! Яшин же стремится к "показу писающего спереди", к чернухе, к бытовухе, которую можно за бесплатно увидеть в переходе "Курской".
Банальный непрофессионализм Качелаевой, который с успехом (премии!!) выдается за новаторство обсуждать не буду!
Конечно, режиссер-постановщик, завлит и худрук должны с умом подходить к выбору литературного материала для постановки - и тут я скажу, что это творение Платонова действительно очень слабый материал, без каких-либо художественных достоинств, без прорисованных характеров, - так, какой-то подзаборный анекдот. И я не думаю, что моих мозгов не хватит на то, чтобы "понять суть", заложенную Платоновым, - все понятно, все на поверхности. Не нужно брать такие слабые пьесы да ещё в такие слабые руки!
Но не бывает худа без добра! Я уже сказал, что сила театра Гоголя в его актерах! И в этот раз меня удержали от ухода со спектакля несколько артистов. Прежде всего я хочу отметить великолепную работу Алексея Бирюкова - настоящего профессионала, актера широчайшего амплуа и диапазона, и, что самое главное, умеющего играть СДЕРЖАННО. Я не смог аплодировать на поклонах, хоть и купил билет в первый ряд, и перед А. Бирюковым я прошу за это прощения. Прекрасные работы в этом спектакле у Хатникова и Зайкова, - но они в своем привычном амплуа. Очень расстроил Гущин - я убедился, что он актер одной роли.
Увы, для отдыха я этот спектакль не рекомендую, стоит посмотреть только театралам.
 
  Виталий02.09.2011  
 театр - сильный. "Записки сумасшедшего" - это с ума сойти, понравились и "Последние" Горького. Славно сделаны и "Дураки на периферии", только это не про Платонова. Поверхностно. Это как если бы все силы театральной Москвы бросить на постановку "Гаврилиады" Пушкина. Платонов глубже, сильнее, а здесь - порно-трэш по мотивам. Да, Шариковым от либерализма нравится: хлопали и пердели от восторга. Мы ушли. Короче, Платонов - это не к Яшину, это к Луцику, например. Плохо, что такие талантливые артисты вляпались в дешёвый кафка-водевиль на 2 часа. Зато можно понять реакцию Сталина на определённые тексты А.П.: "Дураки на периферии" - больше всего соответствует нацистскому прочтению российской жизни накануне войны (унтерменьши, жидобольшевистская бюрократия с октябринами).
 
  Вера Борисовна24.08.2011  
 Смотрела спектакль в мае.Попала случайно.Спектакль удивительный!Понравилась и постановка, и игра актеров,и музыкальное сопровождение.Захватывает с первой минуты.Хотя сказать,что может понравиться всем, не могу.Я не театральный критик,но смогу согласиться только с хорошей рецензией!
 
  Дмитрий10.08.2011  
 Вчера сходили, очень очень понравилось!!!
Пьеса действительно не простая, но при понимании сути очень впечатляет. Как вообще взможно было написать это во время революции.. Одним словом произведение не своего времени)
Всем, способным к иронии людям, советую!!!
 
  ценитель10.08.2011  
 По жанру - скорее трагический фарс, а не комедия.
Поставлено ярко, живо, динамично. Пластика, танцы, песни, оформление сцены прекрасно передают атмосферу хаоса 20-х годов прошлого века. Человек - ничто;винтик в механизме государственной машины.
Очень порадовало то, как выкладываются актеры. Все молодцы!
Некоторые зрители уходят... Скорее всего они перепутали Платонова с Островским. У Платонова простых пьес НЕТ, поэтому ироничное восприятие просто необходимо в данном случае.

Хочу особо выделить Гущина (наконец-то новая большая роль!) и Зайкова.
 
  Валентина07.05.2011  
 Блестящая игра Александра Хатникова,Гущина,Кирилина.Получили большое удовольствие.
 
  Мария01.05.2011  
 Ходила в премьерный день показа.
На один раз. Актёры старались, но спустя месяц от просмотра остались только воспоминания толпы в стиле 30х годов с криками "комиссия". Ну и неоднозначная концовка.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005