|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алена Моргуновская, журналист | 10.05.2012 | | 22 апреля состоялся экспериментальный показ спектакля «Крик» в известном московском арт-кафе «Дождь-Мажор». Постановка качественного профессионального драматургического спектакля в арт-кафе – смелый эксперимент для Москвы, в рамках которого и актеры, и режиссер смогли получить уникальный опыт работы на нестандартной площадке, а зрители – оценить уже знакомую постановку пьесы Теннеси Уильямса в новом формате. Для театральной Москвы эксперимент можно считать удавшимся. Несомненно, впечатления от спектакля, сыгранного в театральном зале и арт-кафе – разные. Камерные размеры помещения в арт-кафе как будто сгустили атмосферу напряженности, которой пронизан весь спектакль-диалог, так что, по отзывам зрителей, «казалось, что весь зал пронизан тонкими нитями, которые натягиваются с каждой минутой и вот-вот порвутся». Теннеси Уильямс, больше известный российским театралам по знаменитой пьесе «Трамвай «Желание», сам считал именно «Крик» вершиной своего творчества и квинтессэнцией энергии, вложенной в его работы. До сих пор «Крик» не удавалось поставить никому, хотя брались за это многие. Ее репетировали когда-то даже Высоцкий с Демидовой. Начинали работать над ней Додин, Гинкас, но довести работу до конца, поставить пьесу и ввести ее в репертуар не удавалось прежде никому. Режиссер «Театра 31» Оксана Глазунова сумела сделать это впервые, и спектакль «Крик» уже несколько лет держится в репертуаре театра. | | Елена Степанова | 14.11.2010 | | Еще в середине ХХ века Теннесси Уильямс констатировал: "Фантасмогория - это кошмарный мир, в котором в настоящее время все мы живем". На излете первого десятилетия ХХI века можно слово в слово повторить провидческое утверждение великого драматурга. К этому лишь добавим, что сегодня кошмары реального мира заняли еще и виртуальное пространство наших душ. При этом современный человек оказался совершенно не готов к такому повороту дел. Он действительно не в состоянии защитить свое хрупкое духовное тело от вероломного вторжения извне. Реальное подтверждение тому - та потребность, которую сегодня самые разные люди испытывает в психологах, психотерапевтах, психоаналитиках, астрологах и магах. Странно, что при такой ситуации многие драматические театры остаются в стороне от искреннего разговора по душам со своим зрителем, а развивают коммерческую составляющую своего репертуара. Поэтому особенно отрадно, что молодой Театр 31 во главе с талантливой Оксаной Глазуновой идет иным путем. Она не побоялась сделать визитной карточкой своего театра сложнейшую пьесу мирового репертуара о тайнах человеческой души. | |
|
|
|