|
|
ИИСУС ХРИСТОС – СУПЕРСТАР
|
Daliya | 28.10.2001 | |
Да,что вы все бред несете! Как вы можете сравнивать театр им.В.Спесивцева и им.Моссовета? Это же абсолютно разные театры => и постановки разные, и уровень разный. по-моему у Вячеслава Семеновича получилось очень даже хорошо.Но, честно говоря,для роли Иисуса больше подходит Леша Иванюк(и по внешности , и по игре). Спектакль в стиле театра. Я думаю посмотреть стоит. А ,если учесть , что таких спектаклей всего 2 в Москве , то можно посмотреть и для сравнения. Театр им. Спесивцева- ВЫ МОЛОДЦЫ! P.S. смотрела оба спектакля, зрелища стоищие! | ||
Valter | 15.04.2001 | |
Моссовет НЕ ТРОГАТЬ !!! Гениальный театр и рок-опера тоже на высоте, даже,временами, лучше оригинала !!! А зашел я сюда потому, что хотел пойти в апреле на ИХ-С в Моссовет, а идет он тока 17.04 - не попадаю :( Решил посмотреть в других театрах - но из ваших отзывов все сразу стало ясно - идти в этот театр нет смысла (сходить, видимо, можно, но только в туалет) :) | ||
George | 20.03.2001 | |
По поводу отзыва daladno. Насколько я понял, он перепутал либо театры, либо раздел с отзывами. Если он действительно сказал все то, что сказазл о моссоветовской постановке, то это бред, я говорю как человек прослушавший и прочувствовавший практически все возможные версии "Иисуса" и как профессиональный музыкант. В таком случае совветую попробовать сходить еще раз и в ЭТОТ раз отнестись непредвзято. Если он имеет в виду театр, которому и посвящена эта мини-конференция, то согласен с ним. | ||
natali | 24.01.2001 | |
Спектакль, между прочим, очень даже не плохой, особенно, если в нём Серёжа Лактюнькин играет. Если хочется чего-то более серьёзного-топайте в другое место!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Ия | 20.01.2001 | |
ООО !! НЕТ СЛОВ ! и вообще... у меня предложение : не нужно больше импровизаций на эту тему! ясно же, что лучше не получится - так зачем же позориться ?? Во-первых, никуда не годится текст арий. Если это лучшее, что могли придумать здесь, в Москве(!), то это уже наводит на некоторые размышления ... ххммм... но не будем о грустном ... Во-вторых - музыка! Действительно, надо обладать таким талантом, чтобы испортить основные аспекты произведения - музыку и слова ! Браво ! Вам это удалось! Можно же было заняться порчей всего остального - декораций, костюмов.. etc...- чтобы не травмировать так зрителей, имеющих представление об оригинале! Я вовсе не хотела, чтобы мой отзыв получился гневным и агрессивным... Этот ...мьюзикл (так как рок-оперой это назвать нельзя) может понравиться кому-то... но претендовать на что-то большее тут не приходится ... Это неудачная импровизация одного из самых гениальных произведений всех времен и народов! Сорьки, коль что не так... зато честно :0) | ||
Маша | 14.11.2000 | |
Спектакли в театре Спесивцева вообще отвратительны, как и он сам! | ||
Настя | 28.10.2000 | |
Конечно, я ожидала от спектакля большего, но вообще очень даже ничего. Во всяком случаи я давно так не смеялась. Ничего общего с оригинальной рок-оперой, поэтому не советую поклонникам американской версии портить впечатление. Смотреть можно только в хорошей компании друзей, будет очень весело! | ||
IRISH | 27.09.2000 | |
Спектакль создавался исключительно как капустник на какой то праздник, студийцами театра под руководством О.Медведникова.А Спесивцев решил сделать спектакль. Поверьте, актеры делают все ,что могут!!! | ||
Анна | 04.02.2000 | |
Ужас! | ||
daladno | 19.01.2000 | |
Ничего более ужасного я еще не видел. Говорят, что композитор Webber на днях купил 13 лондонских театров. Если бы он слышал, что сделали в т. Моссовета с его рок-оперой, он обязательно купил бы и его. Чтобы закрыть навечно. Первую половину первого отделения я хотел просто выбежать из зала, а вторую у меня начались приступы смеха. Для начала, авторы этой постановки почему-то решили, что им позволено делать с музыкой все что угодно. Так, например, Иисус и Иуда постоянно что-то "поют" на тему Пилата, что уже смешно. Другие персонажи также запевают чужие арии. Ну про текст говорить не хочу так как это просто мрак. Только что не поют "отрежем, отрежем Мересьеву ноги" (я бы не удивился). Далее к гениальному произведению постоянно подмешивают какие-то бездарные музыкальные куски совкового производства. Тогда на афише и писать надо что это фантазия на тему рок-оперы.... Особенно смешны самодельные дуэты. Так, например, Мария Магдалина в своей арии I dont know how to love him обретает партнера в лице Иисуса, который что-то стонет на тему похожую на фокстрот King Herod Songs в сильно замедленном варианте. Инструментовка также на уровне. На фонограмме не оркестр и даже не рок-группа... Такое впечатление, что вся музыка записана на Yamaha PSR (на которой играют уличные музыканты). Аранжировка примерно на таком уровне. Больше всего смеха в зале вызывали Кайфа с товарищами. Они были очень похожи на секретарей райкома партии и лицами и голосами. Итог. Если Вам будут предлагать деньги за просмотр этого произведения - не поддавайтесь. Если Вы слышали гениальный оригинал, то Вы этого не переживете. Если Вы оригинала не слышали, то у Вас сложится совершенно не то впечатление от произведения Веббера, которое должно. | ||
Наташа | 07.01.2000 | |
Спектакль Спесивцева просто ужасен.У актеров даже нет возможности нормально передвигаться по сцене.Всю картину спектакля разбавляют только Иуда и Понтий Пилат.Магдалина поет очень плохо.Приколы здесь абсолютно лишние.Опера сокращена почти в 3 раза!Мне больше понравился одноименный спектакль в театре имени Моссовета. | ||
Олег | 29.12.1999 | |
Уважаемый руководитель театра г. В.Спесивцев! Клоун - очень почетная и уважаемая профессия. Вы - не клоун, Вы - шут. Привлекательный спектакль можно поставить и с непрофессиональными актерами. 28 декабря не было спектакля. Мне кажется, в этом - Ваша вина. | ||
Parisien | 26.12.1999 | |
Если не хотите травмировать свою психику и чувство вкуса, не ходите на это | ||
|