|
|
АККОРДЕОНЫ
|
Ия | 04.12.2018 | |
Синхробуффонада – привлекательный жанр, для радости, похож на профессиональный капустник, с понятной сюжетной линией, пусть и пантомима, причем не слишком загадочная. Сюжет у сказки такой: Родился-встретил-увлек-женился. Про умер нет. Потому что жанр буффонады – для радости. Похороны в других местах организуют. А что аккордеоны? Почти такие же как баяны, кстати. Немецкое изобретение. В спектакле артисты держат и те, и другие, разницы нет, потому что инструменты здесь – не более чем реквизит, пусть и полноценный. Как веер в руках актера театра Но, или хотя бы гейши, как трость в руках как бы беспечно фланирующего денди, и пр. И музыка, конечно, на фоне которой проходит жизнь. Французский дух, аргентинский (танго нуэво хотелось бы побольше), и русский, конечно. Потому что баян. Намек на происхождение аккордеона, и тот прозвучал, мелодией Шуберта. Лично я ждала «Тигровых лилий». И дождалась. Ура-ура! Одна песенка, аккордеон Мартина Жака, не хватило. Кадрили и выходов с коленцем как раз было, и вполне достаточно. Более других мне понравился номер с Матошиным Алексеем как дирижером. Как участник жестокого адюльтера тоже ничего так. Но я за иронию. Когда панк дирижирует школьным ансамблем – это можно считать гвоздем программы. Единственную женскую роль при этом гвоздем не назвать, хотя Карина Дымонт – клоунесса и солистка кабаре, по существу. Эти тонкие брови, широкая улыбка и холодные глаза. Кам ту зе кабаре. Да. Но все же Она – это то, что говорили про женские платья Ив Сен Лорана – «немножко вещь». Красивая игрушка. «Платье принцессы» одно чего стоит. Такая насмешка над девочковыми вкусами. Но легкая-легкая. Тут развлекают, а не осуждают. А и еще этюд с маленьким аккордеончиком – очень хорош и запомнился. Когда энергия вещи много больше ожидаемого.:) И еще мне интересно – кто-нибудь играет на аккордеоне из актеров, участвующих в спектакле. Например, такая история – вот сидел на стуле, сжимал в объятиях, катался с ним по полу, раздувал меха, нажимал на кнопки, где легче, где посильнее, и вдруг – захотелось слабать мелодию, исполнить ее на берегу реки. Вот это была б история, романтическая и не-детская. | ||
Татьяна | 30.11.2018 | |
Имитация игры, игра в игру и с игрой. Но игра на самих аккордеонах тут вообще не главное! это пластический рассказ с использованием аккордеонов всех мастей о человеческих отношениях. О любви, о дружбе, о духе коллективизма и неприятия "белой вороны" и духе же соперничества, даже о первых шагах ребёнка - а уж казалось бы! :-)))) Милое хулиганство (заигрывания со зрителями!) и очаровательная трогательность! Всё это практически без единого слова (членораздельного слова - болтать будут!) и под шикарную музыку - пусть и в записи, но аккордеонную! Интересные и неожиданные аранжировки известных и не очень музыкальных произведений! Иногда даже и не сразу узнаёшь мелодию, которую прекрасно знаешь :-))) Вечная дилемма - фотографировать момент или хлопать? На поклонах хочется сфотографировать на память, но при этом же и сказать "спасибо" хотя бы аплодисментами. И вот засада - одновременно хлопать и фотографировать невозможно! :-)))) Да и после такого довольно физически затратного спектакля актёры и на поклонах свежи и порхают, ещё попробуй поймай камерой! Они натанцовывают за два часа спектакля пусть не марафон, но с десяточку километров наверняка! Герои спектакля: Михаил Грищенко, Антон Белов, Максим Лакомкин, Алексей Матошин (не хотелось бы кого-то выделять, у всех были шикраные соло, но брали силой ансамбля, однако Матошин и его общение с публикой всё ж чуть больше зажёг), Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Вадим Соколов, Александр Шатохин, Владимир Курцеба. И единственная дама - неземная и волшебная Карина Дымонт. Не сказать, что роль у неё большая или какие-то чудеса актёрского перевоплощения, но с главной функцией - очаровывать и вдохновлять других персонажей-мужчин и добавлять романтики - она справилась просто блестяще! Создала романтичную атмосферу! | ||
Елена | 09.06.2018 | |
Когда гармонь не одинока Ходишь в театры, ходишь. Хочется объять необъятное. И при этом марафоне часто ли возникает желание повторить просмотр? У меня бывает, но вот до воплощения дело редко доходит. И если нашла время на вторичный визит, то наверное вещь не пустая. Сходила повторно на Юго-Западные «Аккордеоны». Перерывчик солидный — года четыре. Но впечатления от спектакля очень похожие. Вещь не для серьезных размышлений, а для отличного настроения, за ним и шла. Музыка, танцы, что-то от клоунады и практически полное отсутствие слов. Как такое может понравится? А легко. Вот почему люди любят собак и кошек? Да потому, что те молчат. Умного ничего не скажут, но и гадостей не наговорят. И от кошек к балету. Сколько почитателей этих бессловесных па-де-де и фуэте под музыку. Мне скажут, там же !ШКОЛА! Но красиво двигаться и в стиле контемпорари надо уметь. Артисты Юго-Запада танцуют в самых разных жанрах. Тут и залихватские народные мотивы, и жгучее танго, и горячая лезгинка, и то самое контемпорари. Чудесный коктейль из мелодий и движений. А мелодии к спектаклям Юго-Запад умеет подбирать! ДА... или НЕТ... на аккордеонах в живую сложные партитуры не играют, но так ловко обыгрывают фонограмму, что порой кажется: на сцене ансамбль виртуозов. Очень радостная и позитивная вещь. Моя собственная разница с предыдущим визитом только в одном: в первый раз почти не знала никого из исполнителей, теперь же без программки могла назвать всех присутствовавших на сцене. И было классно наблюдать, как отрешившись от серьезности других спектаклей, артисты отрывались в танцевальных импровизациях этого представления. Вывод: хотите сделать подарок другу? себе? лицам, не владеющим русским языком? идите на «Аккордеоны»! Уверяю, разочарования не будет. По-настоящему праздничное действо, понимаемое всеми. | ||
Галина | 06.06.2018 | |
Хорошо, что вчера вечером холодный ветер сдул с улицы почти всех прохожих. Это развязало мне руки,.. точнее, ноги )). Я шла от театра «На Юго-Западе» к метро, периодически подпрыгивая и взбрыкивая, не рискуя никого испугать. В голове крутилась финальная кадриль из спектакля «Аккордеоны»)). Вот умеет этот театр удивить. Спектакль практически без слов, если не считать редких эмоциональных восклицаний (ну вроде «не надо, Антон!», обращаясь к исполнителю одной из ролей Антону Белову ))). Вся история рассказана языком музыки и тела. Честно говоря, в начале спектакля мне стало неуютно оттого, что смутно понимаю, что конкретно происходит на сцене. Ну то есть контекст понятен, а вот что здесь и в данную минуту – не очень. Но потом я расслабилась и стала просто получать удовольствие. Ведь этот спектакль – шутка, «синхробуффонада», как определяют его жанр на сайте театра. И вот если не пытаться понять каждое движение отдельно, то все действие в целом – это фейерверк. Ощущение (и думаю, оно верное), что актеры сами получают удовольствие от того, что делают. Спектакль дает им возможность подурачится вволю, оторваться, не напрягает морально, но вот физически, конечно, очень для них тяжел. Мои восторги, как всегда, моим любимчикам, Алексею Матошину и Фариду Тагиеву, им досталась та еще нагрузочка, особенно Фариду – три танца подряд: сольный, парный и массовый ))). Но в этот раз я восхищалась не только их пластикой. Прекрасный и сложный танец был у Михаила Грищенко. И очень классно, заводно, отплясывал Антон Белов. Очень точные движения, прямо браво! Очень сожалею, что вчера на сцене не было Максима Лакомкина, его заменили Владимиром Курцебой, и это была неудачная замена, ИМХО. Курцеба хорош в других спектаклях, но здесь он явно чувствовал себя не в своей тарелке. Вообще, в восторженном восприятии спектакля мне очень помогло то, что всех актеров, в нем занятых, я уже хорошо знаю. Помогли проекции на их другие роли, в их пластике я узнавала их героев. Можете сказать, что это же плохо и что на спектакле надо забыть об актере. Но нет, этот спектакль – не тот случай. Здесь нет пьесы, нет сложного либретто, просто сюжетная линия: собираются музыканты, играют, появляется женщина, начинаются разборки. И хэппи-энд, милый и добрый (ах, какой свет излучали глаза Олега Леушина, прям можно было поверить, что там действительно… Но нет, не буду спойлерить ))) . И вот именно разборки друзей-музыкантов – это самое классное. Ах, как красиво они шли стенка на стенку, заглядение просто. Пожалуй, одна из лучших сцен. Ну и балет ))). Пробегает такая балетная муза, и все вдруг начинают выделывать разнообразные па. Было феерично. Так а почему «Аккордеоны»? А почему нет? Вот захотелось режиссеру сделать аккордеоны действующими лицами спектакля. И стали они полноценными партнерами актерам. Как это выглядит, надо просто идти и смотреть, описывать бесполезно и не нужно. Вы проведете прекрасный вечер в театре, зарядитесь позитивом и отдохнете. Ведь не всегда хочется загружать голову и душу, иногда хочется просто получить яркую положительную эмоцию, которая развеселит, согреет, поднимет настроение. Только когда будете потом по дороге отплясывать кадриль, смотрите все-таки по сторонам, не вызывает ли кто-то санитаров))). Мое огромное спасибо за этот спектакль театру (и давшей мне входной с хорошим местом администратору Анне, с хорошего места и впечатление хорошее))). | ||
Ирина | 26.04.2018 | |
Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной... ... когда есть приглашение в Театр на Юго-Западе !:) В тот день, когда в Москве свирепствовала буря, мы с мужем бежали сквозь шквалистый ветер на встречу с прекрасным - на спектакль "Аккордеоны"... Спектакль без слов. Но, как сказал мой муж: "Да им можно и не говорить ничего! КРАСАВЦЫ!":) Да, на сцене - девять красавцев-мужчин и одна красавица-женщина. И истории, рассказанные языком тела. Танцев. Жестов. Сценическое движение просто на небывалой высоте! Впрочем, как всегда в этом театре. А так же снова - волшебный свет и изумительная музыка. МАГИЯ Театра на Юго-Западе. От неё никуда не денешься - мы подсели на эту магию, как на наркотик:) И знаем уже "в лицо" практически всех "дилеров" этого наркотика:) Нет, ну правда, труппа театра небольшая (но какая ж СИЛЬНАЯ!), поэтому уже редко-редко видим в спектаклях новое лицо. Вот и в спектакле "Аккордеоны" - все актёры нам хорошо знакомы, как родные прям:) ОНА - з.а.России Карина Дымонт - Мечта. Муза. Возлюбленная. Необыкновенно хороша! ОН - з.а.России Олег Леушин - "Предводитель дворянства":) Заводила мужской компании. Чертовски обаятелен. Романтичен. В него невозможно не влюбиться! (ну это же ОЛЕГ ЛЕУШИН!!!:) АККОРДЕОНИСТЫ - Антон Белов, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Максим Лакомкин, Алексей Матошин, Фарид Тагиев, Михаил Грищенко, Александр Шатохин - Энергичные, ВСЕ без исключения ооочень музыкальные и пластичные. Местами брутальные. Местами нахальные:) Местами наивные. Местами задиристые. Мужская КОМАНДА. ДА! Всегда хотела отметить одну вещь. Вот что всегда бросается в глаза в Театре на ЮЗ, так это - "командная игра". Нет "прим", под которых делаются постановки. ВСЕ Актёры в спектакле - примы! Никто "не тащит одеяло на себя". Они все - необычайно слаженный, гармоничный коллектив. Ну и главное - они все великолепные Актёры! Артистичные до чёртиков! Как они всегда играют! Как поют! Как танцуют! Даже как они просто двигаются! ... и даже КАК АРТИСТИЧНО просто лежат на сцене!!!:) | ||
Марина | 22.04.2018 | |
Встретились девять парней, играющих на аккордеонах, каждый показал себя во всей красе, и решили они творить вместе. И все было по-мужски весело и безбашенно, пока не появилась она - прекрасная дама... Ребята отрывались вовсю! Спектакль практически без слов - одни только аккордеоны, танцы, пластика. Все, что ты хочешь сказать, вырази языком тела и музыки. И каждый на ура! Очень хорошо спелись и сыгрались - подружились, но тут на сцену выплыла очаровательная хрупкая и трогательная Карина Дымонт, и все мужики сделали стойку. Правда из всех девяти лишь один - по-настоящему. Спектакль специфический, на любителя. Наверное, самый оригинальный из всех, что я видела на Юго-Западе (хотя видела далеко не все). И смех, и слезы, и любовь, и жизнь, и дружба, и веселье... И все это без слов. Иногда теряешь "нить повествования", и не сразу понимаешь, "что хотел сказать автор", но в целом получается слаженная красивая история. Зрители несли цветы. Кто-то принимал букеты, а кто-то утирал пот с лица, потому что прыгать почти два часа в обнимку с аккордеоном - это вам не фунт изюма. Не спектакль, а фитнес-программа для актеров. Взмокли все как мыши - вот это тренировочка! - но не утратили своего шарма ;) Читала в отзывах про треугольник Леушин-Дымонт-Матошин. Откровенно говоря - не увидела. Да, в какой-то момент на даму претендуют двое, но один из них выступает в роли "разбездельника", то есть ушла дама - "ну и ладно". Матошин, как всегда заигрывает с публикой ("А меня кто-нибудь возьмет на коленочки?"). Из всех хоть сколько-нибудь комичных спектаклей с ним, что я видела, не было ни одного, чтобы не. Но здесь просто феерия! Понравились сцены с маленьким аккордеоном, который не давал покоя музыкантам. Впечатлил финал - вдруг такой нежный и трогательный. Неожиданно. Ну и один из самых смешных моментов - когда мужики пытались "плясать балет". Зал заходился от хохота. Море позитива, легкого и непринужденного. Взяла с собой ребенка, хоть ему 10 лет, а спектакль - 12+, потому что с недавних пор человек проявил интерес к музыке и стал что-то там сочинять на синтезаторе. Конечно, спектакль не для 10-летних детей, но товарищ и смеялся, и хлопал, где надо, назвал несколько особо примечательных моментов и сказал, что понравилось, как они играли на аккордеонах. Значит, все не зря :) А в одной из сыгранных мелодий ребенок узнал свой школьный звонок :) Спасибо за приглашение сообществу Москультура. #moscultura http://moscultura.livejournal.com/ | ||
Юлия | 18.05.2017 | |
Спектакль "Аккордеоны" мне кажется из всего репертуара театра на Юго-Западе самый легкий и, на мой взгляд, можно сказать даже нежный :) Это синхробуффонада с легким налетом Франции :) 9 мужчин, 9 аккордеонов и одна женщина, дружба и любовь, страсть и нежность. И все это через призму музыки и пластики. Скажу честно, что я так и не поняла все ли актеры играли на аккордеонах или большая часть "скрывалась" за фонограммой. Но в итоге это было не так важно, поскольку музыка была все равно прекрасна!! А меня больше всего захватила пластика актеров. Особенно мне понравился пластический этюд расставания с аккордеоном в исполнении Михаила Грищенко. Это было так трогательно .... В общем это милый и добрый спектакль от грустных и веселых, страстных и меланхоличных, наивных и трогательных почти мимов аля Марсель Марсо. :) Смотреть его было приятно и настроение после было хорошее и легкое | ||
Максим | 25.03.2017 | |
Мнения зрителей, судя по отзывам ниже, полярны. Не смог досидеть до конца. Спектакль - низкопробный балаган под фонограмму. Дешевые истеричные эмоции людей, страдающих умственным недугом. До спектакля никто не предупреждает, что живой музыки нет. Произведения нужно слушать в ином месте, хотя сама подборка произведений - единственное, что, пожалуй, ценное в этом представлении. Непотребное зрелище с низким качеством драматургии. Бестолковые, нечленораздельные звуки и крики, отсутствие е логики в сюжете вызывает ощущение резкого неприятия всей этой пантомимы, тоже, кстати, низкопробной. Выпученные глаза и мямлящие звуки дегенерата, желающего женщину... Не знаю, ожидал много большего. Публика, действительно, полярна: от бьющихся в неистовом удовольствии и аплодирующих постоянно дам с диоптриями, до недоумевающих семейных пар. Театр разный и я искренне рад, что и у такого перфоманса есть свой зритель. | ||
Роза | 10.02.2017 | |
Сюжета нет. Истории нет. Музыки нет, играет фонограмма (живой музыки нет совсем), актеры похожи на клоунов, выкрикивая что-то не внятное вроде "абарабаду" общаясь якобы между собой. Собственно актеры - 8 мужиков в шортах, бегающих и бесконца громко орущих что-то невнятное. За постановку 0. Спектакль даже детям нельзя рекомендовать, из за эпизодов с довольно откровенными танцами. Театру - в афише надо указывать что настоящей музыки тут не услышать. | ||
Ольга | 06.02.2016 | |
Да простят меня поклонники этого театра,а так же моя подруга,но посмотрев спектакль,я увидела: пару симпатичных номеров + несколько не понятных мне сцен по смыслу,и 1час 40 мин.мне кажется многовато, сюжет ,история почти не развивается. | ||
вадим | 22.11.2015 | |
20 ноября "Баба Шанель". Ходил с женой. В восхищении. Чистая пятерка с плюсом. В зале были люди разные. Пытались испортить настроение. Не получилось. Мне и жене очень понравилось. Довольны. Спасибо большое. Плакал. Хрюкал. Цокал... Браво! | ||
Анна | 13.04.2015 | |
являюсь поклонницей театра на Юго-западе. посмотрела Аккордеоны в субботу 11 04 15. игра актеров на высоте, они выкладываются на 200%. Попрыгай с баяном/аккордеоном, подчеркну постановку хореографии...сделано все оч талантливо) но мне не хватало "текста"... да и актерам хотелось все-таки говорить. по сути это не Спектакль - а концерт баяна с песнями, танцами, аккробатикой. Недавно посмотрела с мужем Игру в кубики (до Аккордеонов).. и оч обрадовалась увидя знакомых актеров)))) | ||
Ольга | 27.09.2014 | |
Давно люблю театр на Ю-З, но на Аккордеонах впервые. Ребята, как всегда, выкладываются, проживают. Мне было невозможно весело! А какая мужская энергетика!!! Но на некоторых зрителей было жаль смотреть)) видно, что они еще сидят наглухо застегнутыми, закрытыми, зашоренными...ну да смотреть нужно на сцену))) | ||
Алена | 10.02.2014 | |
Не очень. Хореографии 0. Играла фанера. При этом не самые дешевые билеты | ||
Виктор | 10.02.2014 | |
Задумаюсь идти или не идти в следующий раз в этот театр. 9 чуваков бегают с аккардеонами и с баянами. Прыгают дергаются. 50% на 50%, одна половина зала хлопала, вторая ни разу. | ||
Зоя | 03.01.2014 | |
Философская притча о вечном колесе жизни сыграна блестяще, хотя и без единого слова. Очень интересно и талантливо! | ||
Татьяна | 27.01.2013 | |
С недавнего времени являюсь горячей поклонницей театра на Юго-западе. 25 января посмотрела Аккордеоны. Наверное это просто оказался не мой спектакль. Идея интересна и необычна, игра актеров на высоте, но мне показалось, что им самим хотелось все-таки говорить, а не выступать глухонемым ансамблем песни и пляски. Несмотря ни на что получила удовольствие от встречи с любимыми актерами. | ||
зритель среднего возраста | 18.01.2013 | |
Браво!!! Смотреть всем обязательно!!! После спектакля ощущение радости, необыкновенного подъема, счастья от того, что ВСЕ ВПЕРЕДИ!!! | ||
Mask | 07.04.2011 | |
аккордеоны родят аккордеоны, гармонии и баяны. аккордеонами можно мастурбировать, танцевать вальс, лезгинку и яблочко, дразнить, сводить с ума, дергать за струны нервных отростков... 9 сексуальных молодых людей разного калибра на любой вкус, пластика рук, ног, спин, ягодиц), мимика, глаза и даже пот, 100 % тестостерона и... одна хрупкая женщина. одна на всех, мы за ценой не постоим. © я почти слышала произносимые режиссером слова: вас должна захотеть даже самая ледяная фригида, заставьте их вас желать! что ж, сие удалось воплотить - мгновения тяжелой возбужденной атмосферы, сдерживаемого дыхания, нервный смех девчонок с первого ряда... и, конечно, музыка! | ||
Марина | 07.04.2011 | |
Это просто здорово!!! Вы, ребята, такие молодцы!!! Такой заряд энергии в очередной раз получила, шла и сама себе улыбалась! Такое сейчас в нашей жизни очень редко бывает. Большущее вам СПАСИБО!!! | ||
Владимир | 03.10.2010 | |
Можно описать все одним словом: драйв!!! Все полтора часа полный драйв, нарастающее удовольствие от увиданного, и все это , конечно, при великолепном музыкальном сопровождении и великолепной игре актеров (это еще при том, что актеры практически не произносят слов).Это вторая очень удачная премьера 34-го сезона театра( после "Фотоаппаратов").Беляковичу В.Р.-браво!!! | ||
|