|
|
БУРЯ
|
Алёна | 08.11.2019 | |
Закончился дачный сезон, начался театральный:7ноября на спектакле "Буря"был полный зал.А спектакль,где главную роль играет любимый актёр Александр Калягин, идёт уже почти 10 лет!Пьеса написана 400 лет тому назад- и ничего не изменилось в обществе- те же страсти и чувства... Постановка заставляет задуматься-и тех кому она не понравилась- и тех, кто в восторге. Много интересных моментов, начинается спектакль ,можно сказать, немой сценой- зритель пришёл посмотреть на Калягина- а сам Метр восседает в кресле и смотрит на зрителя.Взаимный интерес налицо- нам, зрителям хочется узнать,чем закончится история-актёр пытается понять, что надо нынешнимм зрителям- какая публика сегодня и стоит ли "метать бисер".Стоит,- по окончании спектакля аплодисменты,цветы, овация, крики браво.Значит большинству понравилось- а кому что не понятно-" добрый критик объяснит". Что понравилось в пьесе Шекспира- дети главных героев, т.е. новое поколение- чище, нравственнее своих предков-(камень в огород тех, кто ругает молодёжь)Трогает просьба Миранды- прекратить бурю- её желание спасти попавших в кораблекрушение,это говорит о её доброте, а предположение Фердинанда- "да я и есть король,наверно,- не приведи господь" - показывает- что он не жаждет власти- но он её достоен.По-принципу- "скажи мне- кого ты выбрал в жёны и я скажу тебе кто ты"."Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого учиться"...-по сюжету Просперо незримо присутствует при возникновении желания совершить покушение на него-его рабом, которого он обучал грамоте и всевозможным премудростям.,(осчастливить насильно нельзя)На деле это выглядит, что Калягин с удовольствием наблюдает за игрой коллег и получает от этого не меньшее удовольствие, чем от собственного лицедейства.Но это личное наблюдение.(Из личных ассоциаций нсчёт "физиологизма"- алое пятно на белоснежном платье Миранды- необыкновенно красивого цвета-тут же всплыли слова Шекспира из другой пьесы- "Много шума из ничего":"Превосходство алого над белым") Позавидовала актрисе, исполняющей роль Ариель,- хотелось бы так же полетать.Непонятен смысл круга,очерченного Просперо вокруг себя/ Гоголь отдыхает/, но затем он с лёгкостью выходит из этого круга, а обвинённые им предатели в круге остаются- желание поместить обречённых на своё место,чтобы они испытали те же чувства, что и он, оказавшись на уединённом острове?Можно только предполагать.Словами из фильма "12стульев - :"глубоко копает"- это про Стуруа.Этот же фильм вспоминается и в сцене призыва о покаянии:"Покайтесь ,грешники"Получилось- "ему и страшно и смешно".Но несостаявшаяся казнь и прощение преступников сняло камень с души- да, надо прощать, да, надо смотреть на самого себя, чтобы наша гордыня не стала гиперболически огромной- как тень Просперо в одной из заключительных сцен Другие же действующие лица пьесы все одержимы жаждой власти- готовы "сожрать" друг друга в желании одержать верх.Жуткое впечатление от сцены безумия и пиршества человеческими останками.Так же покоробила сцена предполагаемой казни обидчиков.уметь прошать- это искусство.Этому надо учиться... В произведении А.Кристи- также были собраны преступники на 1м острове- но всех казнили и все умерли- не лучший вариант справедливого возмездия...Шекспир оказывается гуманнее Сказка для взрослых нужна тем, кто устал от серой будничной суеты, используя современные новшества видеоряд и спецэффекты в виде грома и молнии дают ощущение погружения в происходящее на сцене.Хотелось достать зонтик, но обошлось. Хочется сказать СПАСИБО всем, принимающим участие в постановке этого спектакля и вем актёрам,самозабвенно игравшим в такой современной и актуальной пьесе, написанной 400 лет тому назад Но самая большая радость для меня, что я увидела А.Калягина бодрым, полным сил, чего и желаю ему и его театру на многие года.А может и он заметил меня,громче и дольше всех хлопающей в ладоши от бури эмоций | ||
Серж | 23.06.2019 | |
Две недели назад пошел на спектакль " Буря" Но,увы, его заменили на другую постановку. Я спросил администратора " А в чем замена? Кто то из артистов заболел ?" Нет,никто все Слава Богу живы,здоровы". Просто к сегодняшнему дню спектакль не готов по техническим соображениям Он очень сложен в постановочной части" Это меня еще больше заинтриговало и я дождался следующего " проката" Да,надо сказать честно,пока в репертуаре театра еще нет такого спектакля ,который так насыщен спец-эффектами,лазерными лучами,световым решением Может быть так оно и нужно было режиссеру. Ведь пьеса то Шекспира " Буря",мягко говоря ,не самая сильная у драматурга.Текст для восприятия на слух ,сложноват.Отсюда некоторые зрители засыпали Вот и надо было разбавить всевозможными техническими приемами .А то ,что спектакль идет без антракта ,так может быть,оно и к лучшему И то что постановщик спектакля сократил пьесу ,так он имеет на это право. Вот,к примеру,Юрий Петрович Любимов на Таганке ,что бы он не ставил из классики -все сокращено И ничего ,спектакли от этого выигрывали! На то она и есть интерпретация Рекомендую для просмотра истинным театралам и интеллектуальным зрителям | ||
Лилия | 10.06.2018 | |
Да, хочется озвучить неприятное впечатление от работниц зала (так называемых распорядителей по рассаживанию зрителей). Почему объясните пожалуйста, зрителей впускают в зал и рассаживают спусят 45 минут от начала спектакля. Ужас! Никакой атмосферы спектакля и в помине нет, и вы сами работники театра его разрушаете. Спасибо вам за негативное впечатление. Вероятно это и сыграло главную роль в моем отрицании происходящего на сцене. Зрители шли и шли. А причина в том, что люди настолько плевательски относятся к посещению театра, что даже не смотрят на билеты. Начало постановки в воскресение в 18.00 (без антракта заметьте). Не тот театр, не тот! | ||
Лилия | 10.06.2018 | |
Мы с мужем тоже только что были на спектакле Буря. Полностью соглашусь с предыдущим отзывом, все имеет право быть. Но... нам очень не понравилось, и это мягко говоря. Было чувство что мы на детском утреннике. Хотелось бы назвать это гротеском, но нет, это не то. Отговаривать от просмотра не собираюсь, просто очень расстроена. Первый раз в театре Калягина, театр сделан превосходно, очень уютный и со вкусом. Зал комфортный для просмотра. Взгляд режиссера на стиль постановки не поняли, не наше это. | ||
Лилия | 10.06.2018 | |
Мы с мужем тоже только что были на спектакле Буря. Полностью соглашусь с предыдущим отзывом, все имеет право быть. Но... нам очень не понравилось, и это мягко говоря. Было чувство что мы на детском утреннике. Хотелось бы назвать это гротеском, но нет, это не то. Отговаривать от просмотра не собираюсь, просто очень расстроена. Первый раз в театре Калягина, театр сделан превосходно, очень уютный и со вкусом. Зал комфортный для просмотра. Взгляд режиссера на стиль постановки не поняли, не наше это. | ||
Голенкин Николай | 10.06.2018 | |
Был на спектакле 10.06.2018. Я бы оценил этот спектакль как средний, но весьма качественный, любопытный. Запомнился он прежде всего из-за световых и звуковых эффектов. Понятно, что Шекспир гениален для своего времени. Однако для нашего времени сюжеты его пьес просты и незамысловаты. Если я иду в театр на классику (как в данном случае), то обычно не жду от спектакля каких-то новых для себя откровений. Стараюсь просто оценить режиссерскую работу (чем удивит, как «обыграет» ситуацию), действия актеров в предложенных классических обстоятельствах. Какую изюминку они мне сегодня предложат? С работой режиссера Стуруа познакомился впервые, - по-моему, интересный, заслуживающий внимания и похвалы почерк. Из актеров, конечно, больше всего запомнилась Наталья Благих, которую, опять же наблюдал впервые. Надо сказать, что у нее была самая яркая роль, где она смогла проявить свои мимические способности, продемонстрировать высокую подвижность, особенно на фоне остальных героев, которым режиссер двигаться сильно не позволил)). Сильно рекомендовать спектакль не стану, но и плохим его не назову. Если у вас будет возможность сходить в театр, почему бы не выбрать для посещения «Бурю». Кого-то из близких на этот спектакль специально не повел бы, но для однократного просмотра (поставить «галочку» - мол, смотрел) спектакль вполне подходящий. | ||
Мария | 23.11.2017 | |
Это был прекрасный вечер в театре Et cetera... Спектакль "Ревизор" в постановке великого Роберта Стуруа. Обожаю режиссёрские спектакли и "Ревизор" Стуруа именно такой! Он подобрал свой собственный ключик к, казалось бы, всем известному и старинному зданию под названием "Ревизор". Кто только и через какие двери туда не входил, но чаще всего с парадного входа. А в этом спектакле вход совершается через особую, потайную дверь. Это и во всей отмосфере спектакля и в самом его главном решении. Гоголь написал всего одну фразу, которая давала возможность умным режиссёрам ее воспользоваться и звучит она так: "Интересно, а какого он возраста и какого цвета у него глаза?" (Речь о Хлестакове) И эта отправная точка в данном спектакле переворачивает многое нам привычное в этой пьесе. И вот трио Гоголь-Стуруа-Калягин подарили нам спектакль именно таким! Кайф! С наслаждением следила за решениями и воплощениями. Александр Калягин как всегда тонок, мощен, ироничен! Вообще здесь все актёры прекрасны и изобретательны! В гардеробе я подслушала разговор двух женщин... одна сказала другой "я разочарована". Поразительно, простите, неумным иногда случается зритель. Конечно вкусы разные, но тут дело в другом. Ведь вы знали, что идёте на Стуруа и знали, что Хлестакова играет Александр Калягин! Это уже говорит о многом в спектакле ещё до его начала. В общем! Рекомендую к просмотру! Если вы любите новые решения в старых пьесах, особенно!! А если знать финал, можно пересматривать повторно ловя тонкости, которые не замечаешь до финала. Так и сделаю! Пойду ещё раз обязательно! | ||
Максим | 29.03.2017 | |
Именно из-за таких спектаклей теперь многих моих знакомых в этот театр не загонишь...как говорится "маленькая ложь..." тут "Большая неудача..."...ну не все спектакли Стуруа можно смотреть...страшно вспомнить эту "Бурю" или "Крэппа"...по моему это безвкусно и неинтересно...хочу посмотреть "Ревизора", но теперь боюсь кого то приглашать( | ||
ивашка | 29.11.2016 | |
Спектакля замечательная! Спецыфекты - пятера! Актеры дич, Калягин бог! Аффтор, пиши исчо! Кричат правда много, ушко отнялось. Икспрессия! | ||
Николай | 25.09.2016 | |
Записки дилетанта. № 10. Театр Et Cetera. Буря (Вильям Шекспир). Реж. Роберт Стуруа. Буря по-нашему, по-бразильски… «В таком прекрасном храме Злой дух не может обитать. Иначе Где ж обитало бы добро»? «Мы созданы из вещества того же, Что наши сны» Новое здание театра Et Cetera пристроенное к Универмагу Сретенскому, выходящему на одноимённый бульвар возле метро Тургеневская, построено в 2005 году на средства города при Юрии Лужкове и сразу обращает на себя внимание. Со слов худрука театра Александра Калягина задачей, поставленной архитекторам было «смешать все стили», чтобы вызвать интерес. Результат получился неоднозначным: заслуженный архитектор Александр Великанов увидев фасады театра, спроектированные Андреем Боковым попросил вычеркнуть его имя из списка авторов; интеллигентный Григорий Ревзин мягко называет объект «цирком-шапито», другие заслуженные архитекторы совсем не стесняются в эпитетах: «одиозный», «хуже, чем ужас», «уродливый», «кремовый торт с ЛСД», «больше ада», «позор». В общем, получилась действительно, эклектика, если не амбивалентность. Разругались все, но бесспорно одно – равнодушных нет… Внутри интерьеры отделаны таким образом, чтобы поразить воображение каждого, но спроектировано всё функционально и удобно. Первый этаж напоминает банкетный зал или ресторан с десятиметровой закруглённой барной стойкой с большим количеством обслуги и множеством столиков, что и красиво и комфортно. Цены кусаются – 70 мл. американо стоит 200 рублей, программка 160 рублей, что является рекордом. Кажется, здесь нет ни одного свободного квадратного метра поверхности не украшенного тем или иным способом. Декораторы пировали: на потолке кессоны, розетки, зеркала, на стенах всевозможные галтели, плинтусы, молдинги, филёнки, полуколонны, пилястры, арки, карнизы, декоративные решётки, фальшивые окна с сандриками, наличниками и подоконниками, на полу дорогой затейливый паркет, кованые перила с эмблемой театра – бесконечной восьмёркой и блестящими лакированными поручнями. Таким же тёмным лаком покрыты и двери. Разные крылья здания украшены по-своему, более того, этажи отличаются друг от другой цветом и стилем. Роскошь напоказ, она повсюду, вот-вот от неё начнёт рябить в глазах… Но внимательный взгляд сразу отметит кое-какие огрехи и попытки сэкономить, к примеру, на туалетах, которых сразу не видно, или откровенно дешёвую плитку на лестничных пролётах, но это всё мелочи. Зрительный зал под стать интерьерам – выглядит дорогим и богатым, здесь правил бал красный бархат, а на обивке сидений видны золотые лилии. Один занавес с эмблемами театра и тяжёлыми, жёлтыми кистями внизу чего стоит. Разодетая публика получает праздничный настрой от такой обстановки, но я вижу мало умных пронзительных лиц, кажется, здесь всё больше дилетантов, вроде меня. По рядам ходят не кто-нибудь, а капельдинеры в фирменных красных пиджаках, как гласят бейджи, и помогают растерявшимся найти своё место. Буря, трагикомедия Шекспира с сюжетом, полным волшебства, считается его творческим завещанием, вершиной гения. Здесь есть место всем основным человеческим страстям: зависти, убийству, любви, ненависти, состраданию, милосердию. Событий и действующий лиц, казалось бы, много, однако спектакль идёт без антракта всего 1 час 40 минут. Каким же способом заслуженный «театральный мудрец», как его называют на сайте театра, Роберт Стуруа, пересказывает и погружает зрителей в свою историю? А очень простым – в век современных технологий грех этими технологиями не воспользоваться, тем паче в современном театре для этого есть все возможности. Не одной же поднимающейся перед спектаклем люстрой удивлять зрителей. Тут Стуруа превосходит, кажется, самого Джорджа Лукаса или Дэвида Копперфилда: главная декорация – три высокие белые стены превращена в гигантскую видеоинсталляцию то спокойного, то бушующего моря (Буря, как никак), вовсю сверкает ослепительный стробоскоп, из динамиков грохочет то гром, то свистит ветер, то бушует ураган, то звучит очень, даже слишком характерная для конкретной ситуации музыка (композитор Гия Канчели), если надо напускается густой-густой туман, по стенам потоками льётся дождь, актёры летают (и вверх и вниз, и вправо и влево, и зависают, и взмывают), вдруг появляются из-под пола, и ходят по стенам, их вносят на носилках, они лежит на приспущенных софитных фермах, превращённых в любовное ложе, а Просперо, в исполнении Калягина, чертит свой магический круг на полу не чем иным, как лучом лазера (эффект оценят поклонники «Звёздных войн»)(Калягин, в свете вспышек и тумане на мгновение показался похожим на реплику Брандо, но с сильно битыми пикселями). Чувствую, что загнанные рабочие сцены вздрагивают, когда узнают, что сегодня вечером будет «Буря»… Однако далеко шагнул современный театр по сравнению с временами графа Шереметева, когда шум дождя создавал падающий горох, перекатывающиеся камни имитировали гром, а звук ветра появлялся при вращении специального барабана! Время, украденное техникой актёры компенсируют максимально экспрессивной, остервенелой игрой, на которую способны, буквально выворачиваясь наизнанку: они не говорят, не кричат, а орут, орут истошно, стенают, они не просто изображают эмоции, а корчатся в пароксизмах обуревающих их страстей: падают навзничь или наоборот, вскакивают, растопыривают руки или застывают парализованные; если надо добавить жару, то режиссёр заставляет их застывать словно в замедленной съёмке с искажёнными лицами. Ариэль, дух воздуха, здесь его играет женщина, она словно в бесконечном эпилептическом припадке, который затихает лишь не время её частых взмываний в воздух. К этому добавляется множество визуальных цветовых и световых акцентов, контрастов, усиливающих кумулятивный режиссёрский эффект. Т.е. эмоциональный Стуруа играет на всех возможных режиссёрских инструментах, причём одновременно и в максимально возможную силу. Я слышал, как за мной женщины пугались таких ярких моментов… Но последние слова, произнесённые Александром Калягиным со сцены вселяли надежду: «Мольба, душевное смиренье рождает в судьях снисхожденье. Все грешны, все прощенья ждут. Да будет милостив ваш суд». Честное слово так и сказал!.. В общем, спектакль получился под стать театру, насыщенный… Может в чём-то прав тот, кто утверждает, что чем больше технологий, тем меньше места для души? Может в театре не надо злоупотреблять техническими средствами? Всеми сразу? Может в одном только актёре и заключено всё необходимое для игры? И надо лишь помочь, раскрыть, усилить, а не подменить? Может всему коллективу Станиславского почитать, «Работа актёра над собой»? И никаких стробоскопов! | ||
Юлия | 13.03.2015 | |
"Буря" - великолепный спектакль, смотрится на одном дыхании. Столько интересных неожиданных деталей - невозможно предугадать, что увидишь в следующую минуту. Такие интересные и впечатляющие приемы используются! Прекрасная по-настоящему творческая режиссерская и актерская работа! Мы в восторге! Браво! | ||
Катрин | 16.09.2014 | |
13 сентября пришла на постановку Роберта Стуруа "Буря". Удивительно, но у меня не сложилось определенного мнения об этой работе. Нет четкого взгляда. С одной стороны, я почувствовала легкость, воздушность, плавность, как от игры актеров, так и от технических приспособлений. Но с другой стороны, мое внимание, часто, не могло сконцентрироваться на происходящем. Осталось много вопросов. Форма спектакля, конечно, интересная. Действия, решения, звук вызывали живые эмоции. Но порой, это и перекрывало саму работу актеров, что для меня грустно... Хотя увидеть этот спектакль стоит! Сколько людей, столько и мнений! | ||
Юлия | 16.07.2014 | |
Вот читаю здесь ругательные отзывы, и сомненье берет: а мы с вами правда один спектакль смотрели? Меня "Буря" поразила лаконизмом сценографии и вместе с тем - яркостью гротесковых мазков на этом сдержанном фоне. Ну просто чудо изящества! Калягин потряс: в его Просперо ощущается такое могущество (а местами и нотки безумия), что он становится даже страшным. Ну и Ариэль - всему спектаклю украшение. Стуруа теперь в списке моих любимых режиссеров! | ||
Марина | 11.06.2014 | |
И что же там гениального? Потуги на философскую притчу, а на самом деле крикливый балаган. И уж если быть совсем честными - то и пьеса эта у Шекспира - далеко не лучшая. Путаный сюжет, в котором вяло витает некая идея, до которой сложно добраться, потому что все скомкано. НЕ интересно, никаких эмоций. | ||
егор | 20.04.2014 | |
спектакаль очень понравился | ||
Марина | 21.12.2013 | |
Только что вернулись со спектакля. Супер!!! Наталье Благих огромное спасибо, БРАВО!!! Спектакль смотрится на одном дыхании. Много неожиданностей, от которых подпрыгиваешь на кресле, но эта пикантность не "минус", а как раз таки "плюс". Это оригинально. Спектакль очень хороший. Советую сходить, посмотреть. | ||
Наталья | 21.03.2013 | |
Ужасно, бредово и безобразно. Никогда еще не видела ничего хуже. Полная чушь, несмотря на то, что актеры играли вроде бы по-настоящему. Никому не посоветую. За время спектакля уснула раз 5, несмотря на то, что изо всех сил сталарась ну хоть что-нибудь понять из происходящего на сцене. Пожилая соседка спала откровенно. Подумала, что может это я ничего не понимаю в театре. Предположила, что прежде нужно было накуриться чего-нибудь этакого или еще какой "допинг" принять для его "понимания". А смотрю, не одна я не поняла этого спектакля. Извините, господа, это не театр, а какая-то жалкая скучная пародия на него. И шутки в нем были какие-то глупые и неуместные. Я разочарована. | ||
Марина | 20.12.2012 | |
Постановка ужасная, много шума, смысла - никакого. Спектакль расчитан на людей с отсутствием интеллекта, сплошные вспышки, не уместно громкие звуки, отсутствие сюжетной линии, ничего духовного, ничего, что заставит задуматься...не ходите.. не стоит.. | ||
Лара | 10.11.2012 | |
Сегодня были на спектакле "Ваня и Крокодил". Получили массу удовольствий )) Спектакль отлично смотрится и детьми и взрослыми. Юмор,профессионализм актёров,отличная постановка- вот залог успеха!!!! Перед спектаклем детей "разогревают" У "Чудо-Дерева"- сам "Корней Чуковский" и клоуны. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ АКТЁРОВ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЗА ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!! ДЕВОЧКЕ ЛЯЛЕЧКЕ-ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСЬ ЗА АРТИСТИЗМ И ТОНКУЮ ПЕРЕДАЧУ МИМИЧЕСКОГО СПЕКТРА !!!!!!!! БРАВИССИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ОТ БЛАГОДАРНОГО ЗРИТЕЛЯ) | ||
Елена | 06.04.2012 | |
Полный вред с красивым цветом!!!!!! Очень жаль. во что превращается театр!!!! Так жаль потерянного времени и Калягина, который за чем-то сыграл НЕЧТО..... | ||
Катя | 18.11.2011 | |
Хороший спектакль! | ||
Владимир | 26.10.2011 | |
Спектакль очень понравился. Весь как на одном дыхании Калягин, Захаров играют великолепно, на себя спектакль не перетягивают. Декорации на сцене, свето-проекция замечательные никогда такого не видел. Спектакль рекомендую не пожалеете. | ||
Голл | 20.10.2011 | |
Нда.интересно.ЕКалягин и его театр как всегда на высоте.постановка спектакля-да 5+.но есть одно большое НО.да мне спектакль понравился но не могу сказать что я в восторге.да я такого не видел еще.видопроекция,звук,музыка-все отлично-Стуруа поработал на славу,но я не испытал не единой емоции по время спектакля,я вышел эмоционально голодным.не могу сказать что советую но ради интереса что бы увидеть другой театр можете сходить.хотя артисты играют превосходно.все таки в et cetera как ни крути лучшая постановка это пожары.вот на него настоятельно советую сходить. | ||
Михаил | 22.06.2011 | |
Гениально! красиво, образно, ярко! настоящий Театр! | ||
1 | 20.04.2011 | |
У Калягина явно проблема с самооценкой, он, конечно, артист хороший, темпераментный Кот Леопольд и все такое, но до Прсперо Шекспира он как то явно еще не поднялся. Или он, или Стуруа, но что то там явно не очень разумно. Хотя видеопроекции и свет хороши, но тут начинается проблема как на российской эстраде - пока артист выходит и играет проигрыш, ты чего то ждешь, как только он рот окрывает, хочется уши закрыть, так и на этом спектакле... К сожалению. | ||
Анна | 06.03.2011 | |
Потрясающий спектакль!!! Аленксандр Калягин гениален! Оформление. декорации, свет поражают воображение! Никогда таких эффектов в театре не видела - рекомендую всем, кто любит искусство и красоту! | ||
Александр | 01.03.2011 | |
Странный театр… Спектакли «Лица» и «Возбуждать и подавлять» очень понравились, а «Буря» и «Шейлок» - полный бред, если честно. Зачем такое ставить… | ||
Маша | 30.01.2011 | |
Никогда не ухожу со спектаклей, а здесь впервые не смогла себя заставить досмотреть до конца... | ||
ценитель | 23.01.2011 | |
"Буря" Шекспира - за 1:40!!! Господа, вам уже не смешно??? Такое ощущение, что зрителей принимают за дебилов, упростив и сократив от Шекспира почти все, что только можно. Сценография любопытна, но "холодная" и сделана на зал и кассу. Если в сценографии использованы видеопроекции и т.п. примочки, на этом спектакль перестает для меня существовать. Это уже не театр, а подобие нечто другого. | ||
Зритель | 19.01.2011 | |
Отличный спектакль - образный и глубокий - и сделано здорово, заставляет почувствовать атмосферу. Придите и увидьте что такое ошарашивающая сценография и общее решение спектакля. | ||
Михаил | 29.12.2010 | |
Замечательного в этой постановке - темперамент, атмосфера и образность, и, если говорить, что это детский утренник - то что тогда взрослый спектакль? Спектакль серьезный и насыщенный,сделанный в полную силу и явно не по остаточному принципу. И посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы увидеть, что театр - жив. На этом же спектакле 23.12. был Александр Митта и он спектаклем был просто взбудоражен. Лучше один раз увидеть. | ||
Андрей | 24.12.2010 | |
А я не понял, что в этой полуторачасовке суперзамечательного и гениального. Шел на Стуруа и Калягина в надежде получить "ах", а вышел какой-то навороченный спецэффектами детский утренник, дешевый балаганчик... В общем, как говорят в таких случаях, друзьям не посоветую. | ||
Светлана | 19.12.2010 | |
Все очень талантливо сделано, чувствуется рука мастера. Еще раз убеждаюсь, что Шекспир вечен. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого спектакля. Отдельное спасибо создателям костюмов и декораций. Актеры - молодцы! | ||
Галина | 29.11.2010 | |
Огромное спасибо! Спектакль великолепный. Получила удовольствие. Захотелось прочитать произведение. Ранее не читала, хотя содержание знаю более подробно. Еще раз низкий поклон за работу. | ||
Владимир | 14.11.2010 | |
Неожиданно! Впечаляюще! Оригинально! Ярко! Сильно! Браво!!! Рекомендую особенно тем, кто любит и умеет думать. "Жизнь наша соткана из вещества, что и сон. Вся наша маленькая жизнь, как сон." | ||
Evgenija | 18.10.2010 | |
ГЕНИАЛЬНО!!!ГЕНИАЛЬНО!!! лучше всех Ариэль-Благих и Калибан-Скворцов.!!!!!! | ||
|