|
|
КОНСТАНТИН РАЙКИН. ВЕЧЕР С ДОСТОЕВСКИМ
|
Серж | 13.06.2019 | |
По хронологии отзывов о данном спектакле,мой- 30 и мне, думается, он будет последним.Дело в том ,что сегодня,13 июня 2019, года Константин Аркадьевич Райкин принял решение снять с репертуара эту постановку,и зритель ,не успевший посмотреть его,будет довольствоваться видеозаписью. Не случайно сегодня присутствовало телевидение на последнем спектакле и был полон зал и как всегда после окончания спектакля,в течении нескольких минут,зритель аплодировал стоя и кричал браво! У Константина Райкина не бывает скучно! И его прочтение Достоевского смотрится на одном дыхании в течении полутора часов! И выкладывается актер на полную катушку будь это " Король Лир"или " Человек из ресторана " Порою,кажется,он НЕ играет,а живет ролью! И мой совет,как театрала немедленно ходить абсолютно на все работы Константина Райкина ! Таких талантов в Москве уж не так много ! | ||
Мария | 20.04.2019 | |
Гениально! | ||
27.07.2018 | ||
Достоевский конечно не для всех,но....мне как любительнтце хотелось спектакль пкрксмотреть,чтобы почувствовать текст от КА еще раз... очень... прямо в сердце | ||
Зоя | 14.05.2018 | |
Спектакль не очень понравился. Очень чувствовалось время. | ||
Елена | 10.10.2017 | |
Cпектакль не для развлечения. 4 человека ушло в первой половине. Те, кто не ушел, получили неслыханное наслаждение. Это то, что сейчас крайне редко увидишь в театре: гениальное перевоплощение и погружение в образ. Хотя Достоевский для меня все также тяжел для чтения, как и в детстве. Пойду еще раз через месяц. | ||
Я Юлия | 13.06.2017 | |
Спектакль впечатляет, смотреть и тяжело и интересно. Достоевский велик. А у Райкина Константина, как бы он ни был гениален, мания величия, что недопустимо для народного актера. Не он для зрителей, а зрители для него. На его спектакли больше не пойду. | ||
Мария | 18.03.2017 | |
Райкин крут, как всегда!!! Вчера с дочерью (18 лет) в очередной раз насладились талантом Константина Аркадьевича. Будьте готовы к тому, что этот спектакль не для развлечения и легкого созерцания. Во время спектакля из зала ушло человек 10, думаю, что эти зрители просто не были в курсе на какую постановку они пришли. Все кто любят Достоевского и Райкина не останутся равнодушными. В конце зал аплодировал стоя мин. 10. | ||
Мария | 17.07.2016 | |
Райкин – гений! На этом можно завершить отзыв о сегодняшнем спектакле. Этим все сказано. Я не знаю, какие нужны слова, чтоб отразить увиденное, или точнее – пережитое. Это гениально, это явление, это космос! 1,5 часа на одном дыхании. 1,5 часа зал во власти Константина Райкина. Он вышел – и сразу зацепил, захватил, притянул – загипнотизировал на время всего действа. 1,5 часа как завороженный смотришь на сцену и не смеешь дышать. Абсолютная, безграничная власть над залом. Как он это делает? Как он это выдерживает? Откуда в нем столько энергии, чтобы 1,5 часа так выкладываться? Это что-то фантастическое! Моноспектакль по Достоевскому – можно ожидать, что это скучно, но только не у Райкина. Прописные истины из его уст звучали совсем не банально, а свежо, ярко и внушительно. И играть с живыми музыкантами совсем непросто, эмоциональное воздействие музыки очень велико. Но Райкин с ней умело взаимодействовал и даже был сильнее музыки. 1,5 часа на сцене один артист, а ощущение, что сцена полна. Не только энергетически заполнена, но и полна других персонажей. Меня неимоверно потрясает, когда на авансцене один артист, без декораций, практически статичен, произносит монологичный или диалогичный текст и читает его так, что я не вижу в этот момент самого артиста, а вижу то, о чем он читает – отчетливо, в деталях – то помещение, где происходит действо, обоих героев, какие они, как смотрят и реагируют друг на друга. Прежде я такое наблюдала только у одного его ученика в "Оттенках". А сегодня это делал сам Мастер. Это колоссально! Я никогда не питала особой любви к Достоевскому, а сегодня после спектакля у меня главное желание: прочитать "Записки из подполья". Даже не говоря о том, чтобы пересмотреть при первой же возможности. Я никогда прежде не переживала такого спектакля. С уверенностью говорю, что это лучшее, что я когда-либо видела. Райкин – Космос! Браво, Мастер!!! | ||
Олег | 07.07.2015 | |
Полтора часа с гениальным К.Райкиным - перебор, это я ощущал и лет пять назад в потрясающем Ричарде-3. Мерзки | ||
Алексей | 17.06.2014 | |
На сцене МАСТЕР! Овации 10 минут. Стоя!!! Браво! | ||
Анна | 14.05.2014 | |
Смотрела давно, вспоминаю ощущения - абсолютно бессмысленный текст, ничего абсолютно не запомнилось, кроме того, что автор очень ненормальный человек.Зачем это показывать, непонятно. | ||
Леонид | 27.01.2014 | |
А как же Ричард и Шантаклер?.... | ||
Марина | 06.11.2013 | |
Сейчас посягну на святое, но ужасно скучный спектакль. Полное разочарование в постановке. Анализировать нечего: тяжелый текст, традиционный набор актерских приемов. То, что цепляло в "Контрабасе", сейчас выглядит избитым штампом. Я ,правда, очень люблю и Достоевского и Райкина, но это крайне неудачная работа. Мне больше нравился Сатирикон 10-летней давности со "Львом зимой", "Геддой Габлер", "Слугами и снегом" и, конечно же,"Макбеттом". Жаль, что больше нет работ такого уровня. | ||
Ирина | 26.07.2013 | |
Началось представление необычно. К. Райкин вышел на сцену и начал читать Достоевского, молча. Потом извинился и начал работать с публикой. Его игра на мой взгляд божествена. Гениален во всех проявлениях. Я испытала разные эмоции. То смеялась, то слезы наворачивались. Почувствовала полную безисходность в одной сцене, где его главный герой вправляет мозги барышне легкого поведения. Все это в одном лице с применением современных эффектов. В общем я вышла в полном восторге. Безумно благодарна за такие эмоции. Сильно, эмоционально, гениально. Спасибо, Константин Аркадьевич! | ||
Марина | 24.07.2013 | |
шедевр. вот такой должен быть настоящий театр. на одном дыхании. сильно. мощно. поглощающе. | ||
Михаил | 22.04.2013 | |
Тяжелый спектакль для восприятия, но еще тяжелее сыграть Достоевского. Райкину это удалось. Самоотдача за 100%. Браво и спасибо | ||
Катя | 09.03.2013 | |
Райкин превосходен, играет блистательно, перевоплощаясь в разные образы. Но сам спекталь тяжеловат для восприятия. Если Вам близко творчество и мастерство Райкина - идите, если не очень - то не стоит, вряд ли понравится | ||
О.Ю. | 26.01.2013 | |
Блестящий актер Райкин заслонил собой Достоевского. Увы и ах! | ||
Ольга | 10.01.2013 | |
А вот этот спектакль-это шедевр!!что гениальнее актер,режиссер или автор сразу не поймешь.слезы восторга и аплодисменты. | ||
Ирина | 12.04.2012 | |
Спешите смотреть - редкое явление в современном театре. Обратите, пжл, только внимание, что автор - Достоевский, что это 19 век - чтобы потом не писать дурацких отзывов про скуку в зале. Спасибо, г-н Актер и г-н Режиссер! | ||
Света Е | 21.12.2011 | |
О том, что Федор Михайлович Достоевский - великий писатель, я знала давно. О том, что Константин Аркадьевич Райкин - гениальный актер, узнала 20/12/2011. На данный спектакль шла с интересом и опасением, так как далеко не каждому дано не просто понять и прочувствовать, НО и проиграть всю глубину Достоевского, тем более "Записки из подполья", но была не просто приятно удивлена, НО поражена тем, как тонко и точно передана каждая мысль, каждая строчка этого великого произведения, играть которая далеко не каждый осмелится, я уже не говорю о том, кто еще, кроме Константина Аркадьевича, сможет. Браво!!! | ||
Анна | 24.11.2011 | |
Еще раз убедилась, что Достоевский был абсолютно сумасшедший, пренеприятнейший и тяжелейший человек, а Константин Райкин - гениальный актер. Спектакль тяжелый, | ||
Love | 22.07.2011 | |
Вчера после просмотра возникло ощущение, что спектакль поделен на 2 части (хоть он идет без антракта): первая часть достаточно динамичная, яркая, Райкин в ней действительно блистал. А вот вторая часть, действие которой проходит в полутьме, как-то смазала общее восторженное впечатление…. Несмотря на это, хочется отметить, спектакль запомнился качественной игрой Райкина и своеобразием сценического оформления. | ||
Вера | 23.02.2011 | |
Райкин- гений. Спасибо огромное. В наше время во всей театральной Москве не знаю, кто еще мог бы вытащить такой спектакль. | ||
Андрей | 28.12.2010 | |
Райкин, конечно, потрясает в очередной раз. Что и говорить, возможно, именно он - последнее, что осталось от нашего Театра. Но очень отвлекало постоянное перешептывание публики в зале, явно "не догоняющей" то, что происходит на сцене. На мой взгляд, такие вещи надо ставить либо на малой сцене, на очень узкую часть аудитории, либо уже не ставить вообще. Не советую идти тем, кто не знает, "ЧТО" такое Достоевский и особенно, что такое - его "Записки"... | ||
Елена Те | 25.12.2010 | |
Спасибо вам, Константин Аркадьевич! За то, что вы есть, за ваше доверие и уважение к публике. Кто-то из пищущих здесь хотел бы сидеть дома наедине с Достоевским - ради бога! А мы хотим Достоевского вместе с вами, в вашем незабываемом исполнении, в вашем замечательном театре! По окончании спектакля весь зал в едином порыве встал, приветствуя подвиг артиста. Да, такой спектакль - актерский подвиг. Я такого на театре последние десять лет не видела! Здоровья вам, господин артист, успехов и удачи! | ||
Tata | 17.12.2010 | |
Спектакль держится на трех китах: гении Достоевского, таланте Валерия Фокина и актерском мастерстве Константина Райкина. Удивительно современное прочтение Достоевского! И погружение не "с головой в воду", а поэтапное: сначала перед нами читатель, затем рассказчик и только в конце - персонаж. "Вытащить" такой моноспектакль не каждому актёру под силу, а здесь так и хочется воскликнуть: "Ай да Райкин! Ай да молодец!" Браво!!! | ||
Violet | 10.11.2010 | |
Если честно, то отнести себя к страстным любителям Достоевского могу лишь с большой натяжкой, но «Записки из подполья» читала с интересом, поэтому было очень любопытно узнать, как же можно такое поставить на сцене, ведь большая часть произведения это мысли писателя о жизни, его чувства... Первые минуты спектакля вызывают улыбку, особенно когда Константин Райкин, словно забыв о своих зрителях, начинает увлеченно читать книжку, не произнося при этом ни слова. Однако это лишь начало. С каждой последующей минутой атмосфера в зале становится все более и более напряженной, словно от сцены к зрителям летят тысячи электрических зарядов, от некоторых они отскакивают и снова уходят в пространство, а некоторым попадают в самое сердце. И ты словно завороженный следишь за каждым жестом, жадно ловишь каждое слово, и кажется, что должно случиться нечто невероятное. Ты ждешь развязки действия, в душе бушует огонь самых противоречивых чувств, тебе хочется встать и уйти, и одновременно ты согласился бы многое отдать, лишь бы этот спектакль никогда не заканчивался. И даже снег, который заполняет сцену, не может потушить этого пожара… А уходящие в даль тени девушек, словно найденные на время ответы, такие близкие и такие далекие одновременно. Зал аплодировал стоя, и я стояла вместе с ним. Это был удивительный вечер! | ||
Просто Зритель | 02.11.2010 | |
...Ради Бога,не ходите на этот спектакль,если есть желание посмеяться и расслабиться!Тут работать придётся.Мозгами.Более полутора часов.Без антракта.Сначала,чтобы не случилось отторжения предложенной подачи образа,потом чтобы успевать за бешенным темпом речи и изложения мысли героя,параллельно надо следить за сюжетом и не дать убегающим символам-фигуркам увести от него в сторону.А ещё надо дать себе труд(уж извините!)и понять,что перед тобой не весёлый и смешащий Костя Райкин.Поверьте,он ДАВНО УЖЕ СТАЛ КОНСТАНТИНОМ АРКАДЬЕВИЧЕМ!Ну пожалуйста,не надо ходить "на Райкина" поржать!На него УЖЕ НУЖНО ходить ПОДУМАТЬ!А что до ужимок...так что,судари мои,неужели вы в разговоре глаза не таращите,руками не размахиваете,собеседника не передразниваете?Вот и с вами со сцены разговор ведут.Живой,эмоциональный,непростой.Разные люди ведут разные разговоры.Этот сложен,но интересен. ....и ещё раз.Вам,да-да,именно Вам:- НЕ ПРИХОДИТЕ "ПОСМЕЯТЬСЯ"!Этим вы можете помешать тем,кто пришел поработать серым веществом(мозг называется)...А вот с творчеством Достоевского перед спектаклем ознакомление обязательно(пусть и в пределах школьной программы)...вот как-то так))) | ||
Степан | 02.10.2010 | |
Странная вещь. Вот доверят вести историчемкие предачи на Тв вести актеру, так его актерское мастерство только мешает, а историк, например , Феликс Кузнецов, держит внимание , ждешь, что же дальше будет, куда оне свою мыль выведет и он сам при тебе рождает , эти самые мысли. Или вот сейчас по Культуре академики лекции читают о загадках косомоа, по лингвистике и философии, тоже не оторвешься. И вот" Записки из подполья" Достоевского, половига этого произведения просто сплошная философия. И вот хороший артист вместо того чтобы эти мысли заново все родить. То ли бояс , ыто скучно будет, начинает их всячески раскращивать, проболтывать то в рэпе, то за не хваткой слов Достоевского в вихре танца, то вазу на голову оденет - но смотреть то это не интереесно, вообще неприятно когда тебя так стараются рассмешить. Вчера случайно включил телевизор, там певец Новиков песни на стихи Есенина поет. Я их с трудом узнал, прекрасные стихи - все умпа-ца на трех аккордах забило. Так и здесь все эти торопливые ужимки увели от философии Достоевского - не было ее рождения. | ||
|