|
|
МЕРА ЗА МЕРУ
|
Натали Д | 19.09.2011 | |
К середине второго акта я устала от спектакля, так и хотелось подогнать, подтолкнуть действие… И эта была не созидательная усталость от необходимости слежения за сюжетом и мыслью произведения (что тоже не всегда плюс, но ее можно принять), а именно от затянутости, от мусоления каждой сцены… Кому-то, безусловно, это покажется «атмосферным», нужным для погружения в спектакль. Для меня – напротив, атмосферы не сложилось. Если еще начальная картинка давала надежду на погружение, то потом нарастало только отторжение… После открытия занавеса в первом акте я увидела Бутусова, потом как-то плавно все перетекло в Туминаса, во втором действии исчезли и тот, и другой… Теперь о плюсах – они все-таки были)) Не могла оторваться от Евгении Крегжде – удивительный тембр, подача, легкость; Епишев понравился только в роли Анджело – Герцог же был совершенно плоский, неживой; а якобы комедийные актеры второго плана так и вовсе не удались, особого Бутусовского юмора не было слышно – да что же такое, опять к минусам скатываюсь)) Заворожила меня сцена с «дуновением» на Изабеллу – крайне точная, крайне чуткая… Порадовала концовка, на которую пиняют, что мол не по Шекспиру, – что ж… явного отступления от оригинала я не усмотрела – Герцог предлагает Изабелле дать ему руку и согласье быть его – интонация и посыл остаются в разумении автора… У Изабеллы по тексту более нет слов… В целом, задумка спектакля интересная, но… «недодуманная» что ли… P/S. Да, понравилась фраза из пьесы: «и Ангелом не станет черт, хоть на рогах напишут слово «Ангел»…» Это и к спектаклям некоторым относится с «Золотыми масками»)) не имею в виду данный конкретный спектакль – у него маски нет, а так… мало ли какие имеются…))) | ||
Надежда | 20.04.2011 | |
Плоско и скучно. Увы... | ||
Кай | 28.03.2011 | |
Все советую сходить на этот спектакль. Действие идёт ярко и красиво, изобилуя множеством режиссерских ходов.Одна постановка света и игра теней чего стоит. Игра актёров.... эпизодами, некоторые длинные монологи, звучит уж очень пусто, как говориться "Гонят текст". Трагедия на грани фарса, с особо пикантными местами, вообще всё в стиле Ю.Бутусова. Сходите не пожалеете. Из актёров выделил бы Евгения Косырева. Наблюдал за ним с превеликим удовольствием. | ||
Анастасия | 15.03.2011 | |
с точки зрения режиссуры спектакль неплохой. вот только режиссер не дожал актеров процентов на 20-30. вроде бы все они на месте и на халтурят, но нет какой-то искры в игре. по крайней мере так было, когда мы смотрели этот спектакль. | ||
costarica2006 | 05.02.2011 | |
Хороший спектакль. Есть минусы, но в целом впечатление самое хорошее:) Театр им. Е. Вахтангова образца 10-ых годов 21 века, что ещё нужно;) Живём!:) | ||
Ольга | 10.01.2011 | |
Кто-нибудь сможет мне объяснить,почему концовка у Шекспира (читала два различных перевода) и в спектакле так отличаются (не текстом, а смыслом). Шекспир ведь дал позитивный конец пьесе, а в спектакле - нет. | ||
ashap | 27.12.2010 | |
Для меня день праздника и восхищения случился только вчера. Я знал с самого сентября что это будет хорошо, нет, какой там хорошо - это будет отлично! Оттягивал и умышленно оставлял под занавес календарного года. Дождался, и ровно в 19,00 жизнь банальная и повседневная замерла и просто остановилась - меня поглотило и перенесло ДЕЙСТВО, происходящее на сцене, я оказался свидетелем драмы; драмы, которая была так иксуссно представлена, так красиво, плавно и последовательно, что никаких мыслей о фальши и недостоверности не возникает. Никаких резких поворотов, всё продуманно и просчитано. Нет ничего лишнего на сцене. Декораций мало - они не нужны. Только эмоции актёров, которые выдавали запредельный реализм и перевоплощение в своих персонажей, так как играли и чувствовали Сергей Епишев и Евгения Кергжде на все сто, и может и где-то выше. Браво этому дуэту особенно! Остальной актёрский ансамбль на высоте, но именно этих главных персонажей хочется отметить особо. Это более чем спектакль, это более чем игра, это жизнь на сцене. Выстраивание не просто характеров и образов, это обволакивание пространства, наполнение деталями, где каждый осветительный прибор, каждая нота - всё дышало и передавало атмосферу шекспира, трагедии, ужаса, обречённости - в серых и тёмных тонах, а также, светлого - непорочного, чистого - как противовес. Казалось бы, две стороны есть везде, у медали, у сказки, у театра, да даже у человека. Но такие яркие и сочные тона передали вчера актёры и естественно сам Ю.Н.Бутусов через всё - словами сложно описать, если и вообще возможно?! Сам пишу всё это и понимаю - как куце, как обыденно. Постановка, естественно, значительно ярче, глубже, насыщеннее - однозначно только смотреть! Лично для меня - это идеальная работа режиссёра, это совершенство с пространством, с текстом, с актёрами. Спасибо Театру за 3-х часовое наслаждение, подаренное вчера, но которого хватит надолго! Я обязательно вернусь, определённо найду много нового, много не увиденного сразу - тем и хороши постановки Юрия Николаевича - они многогранны. Браво! Апплодисменты стоя. | ||
Зритель | 11.12.2010 | |
Прекрасный спектакль, причем весь, целиком. Какой неожиданный и в то же время знакомый Шекспир. Можно предположить, что эта пьеса не очень проста и выигрышна для постановки, поскольку она не входит в список привычного Шекспировского репертуара, тем большей удачей надо считать этот спектакль. Постановка, балетная пластика, актеры, - все очень органично сочетается в едином целом. Пантомима очень хороша, так незаметно дает нужные акценты и выводит восприятие за сюжетные рамки, давая зрителю паузу для собственных размышлений, не во всяком балете увидишь такой хороший балет. В этом спектакле понимаешь, почему О.Уайльд сказал о Шекспире, что он "самый человечный из всех великих художников". Большое спасибо всем участникам постановки! | ||
ценитель | 16.09.2010 | |
Спектакль интересен только игрой Епишева и Крегжде, а также музыкой Латенаса и постановкой света. Никакого чувства вовлеченности, сопереживания не возникает. Чисто зрительное восприятие вдобавок к очень попсовой и местами безвкусной и неинтересной режиссуре, особенно касается постановки мезансцен. Холодный расчетливый "театр". Местами "надёргано" у Туминаса и Беляковича. Но и рядом не стояло. Отдельное браво Епишеву и Крегжде. | ||
|