|
|
РЫЖИЙ
|
Александр | 19.04.2017 | |
Смотрел спектакль год назад. Чтобы купить билеты, занял рано очередь в день распродажи. Самыми первыми были 15 "потертых" мужчин, которых держали в микроавтобусе (то есть билеты покупали для перепродажи ПО ТРОЙНОМУ НОМИНАЛУ В ИНТЕРНЕТЕ). Купил последний билет за 5000 рублей на 1 ряд. Спектакль смотрел с интересом, но в памяти он не остался. А эпизод, когда проводница облизывает бутерброды с колбасой перед тем, как продать их пассажирам, вызвал чувство омерзения. Я не понял, для чего она это делала, а позже, прочтя рецензию, узнал, что проводник в период дефицита не может позволить себе купить дорогую колбасу, так она довольствуется хотя бы ее запахом. Ажиотаж на этот спектакль явно преувеличен. В этом театре я увидел столько замечательных спектаклей высочайшего уровня (список большой), с которыми "Рыжий" даже близко не стоял. | ||
Екатерина | 05.04.2017 | |
В театр хожу 5-6 раз в месяц. Люблю театр разный, в том числе новые современные постановки. Данный спектакль - абсолютное убожество! Ни выстроенной идеи, ни вкуса. Все какое-то грязное и мерзкое... Мне кажется, что такое убожество могло быть любопытным в 90-е годы, а-ля новый театр. Но теперь такой самодеятельный балаган за 10 тыс руб (билет официально куплен в кассе) - это просто безобразие:(( | ||
Игорь | 26.03.2017 | |
"Рыжий", ох этот "Рыжий". Бывают отличные спектакли для глаза. Типичные представители "Евгений Онегин" и "Царь Эдип" в Вахтангова. Оба хороши. Настоящие колоссы. Глаз прямо радуется. Слух, впрочем, тоже. Иногда попадаются для ума. Как пример "Захудалый род" в СТИ. Совсем редко - для души. Тут такое дело, надо чтобы душа зрителя оказалась на одной волне со спектаклем. Совпало? Лучше не бывает. Ну, а на нет - и суда нет. "Рыжий" - такой спектакль: либо ты его полностью принимаешь, либо - нет. Не представляю себе такой оценки постановки, как "неплохо" или "так себе". Достать билет на спектакль проще простого. Другое дело, готов ли ты отвалить кучу денег перекупщикам. Я посмотрел "Рыжего" в пиратской записи довольно плохого качества. Другого и нет в интернете. Однако он меня чем-то задел настолько, что я полазил в сети в поисках информации о Борисе Рыжем. Много чего там имеется: и небольшой прижизненный документальный фильм о нем, и снятый голландцами спустя годы после трагедии, и концерты памяти в "Гнезде глухаря"... Получил впечатления и понял - это моё. И никакая цена билетов здесь значения уже не имела. Смотрел спектакль уже не свежим взглядом и радостного удивления не случилось. Зато возникло тонкое щемящее сердце чувство, которое не покидало меня и спустя несколько дней после спектакля. На мой взгляд, Юрий Батурин создал на старой сцене Мастерской Фоменко просто удивительную вещь. | ||
Елена | 27.11.2016 | |
Балаган, а не спектакль. Очень слабая игра актеров, особенно мужчин. Стихи подобраны тенденциозно. А где же такая щемящая лирика Рыжего? Еле досидели до конца. Обидно, что потеряли и время, и деньги. Всем своим друзьям не рекомендую. Уровень любительского капустника. | ||
Анна | 12.02.2015 | |
Восхительный "РыжиЙ". Тонко, красиво, душевно. Ждала билеты 3.5 года, в восторге полном! | ||
Марина | 03.07.2014 | |
Прекрасный спектакль. Ходили вместе с мужем. Он не большой театрал в отличии от меня, но в спектакль просто влюблен. Мы обсуждали постановку еще целый час после окончания. Очень оригинальное видение стихов Бориса Рыжего. Никакой пошлятины как в 99% театрах Москвы. Классическая игра актеров. Зритель как бы становится участником действия на сцене. Среди зрителей было много публичных узнаваемых лиц. Ждала билетов в очереди 2,5 года. Это высший пилотаж!!! Сидели во 2 ряду. Советую всем 1-2 ряд. Актеры вовлекают зрителей в спектакль различными атрибутами. Очень весело. Высший пилотаж! Браво!!! | ||
Геннадий | 13.02.2014 | |
Нет слов. Тем более, что в предыдущем комментарии всё уже написано. Есть ощущение, что актеры могут всё. Петь, танцевать, играть не всем, и самое главное, они умеют заставить сопереживать, полностью погрузить вас в мир театра. Настолько полностью, что когда в одной сцене вышли бандюганы, у жены от страха отвисла челюсть и глаза стали квадратными. И еще спектакль примечателен тем, что он разрушает в голове советскую ностальгию. Возвращаться назад, почему то уже не хочется. Всем смотреть! | ||
Андрей | 15.04.2013 | |
Мне было ужасно интересно что же это за спектакль такой, на который чтобы попасть люди пишутся в списки и ждут своей очереди по три года! 12.04.2013 наконец-то попал на "Рыжего". Полностью согласен с мнением зрителей, которые устраивают многогодичные очереди и стремятся попасть на данный спектакль. Спектакль пропитан атмосферой 70-80-х годов, причем атмосферу создают как актеры, так и сами служители театра, девушка Евгения, которая рассаживала зрителей набрасывалась на ничего не подозревающих зрителей с криками отъявленной хабалки: "Я же вам сказала, стулья не двигать!!!". Там и вправду зрительный зал представляет из себя передвижную трибуну, на которую рядком выставлены офисные стулья и некоторые полные зрители чуть раздвигают ряды, чтобы умещать свои пышные телеса. Во время спектакля трибуна вращается и поэтому зрители видят различные картины из жизни екатеринбуржцев. Спектакль сделан в виде путешествия по остановкам памяти - общежитие, промзона, психушка, крыша дома итд. В каждой мизансцене участвуют персонажи из прошлого. Если это проводница, то она соответствует тому времени - в боевом раскрасе с голубыми тенями на веках, начесом "карлсон" и хамским взглядом. На самом деле как раз вот эта проводница в исполнении Наджи Мэр привлекла к себе больше всего моего внимания! Наджа просто великолепно сыграла! Для меня она лучшая в спектакле. А то, как она облизывала сырокопченую колбасу, лежащую на бутербродах, прежде чем предложить их пассажирам - нереально смешное наблюдение! Наверняка проводницы в то время так и делали. Уж если не съесть, так хоть полизать! На втором месте у меня Моника Санторо, особую благодарность хочу ей выразить за мини-номер "Like A Virgin", отсылка к Мадонне. Это был один из самых интересных перформансов в спектакле. Вообще не хочется расписывать здесь все эти очаровательные вещи и режиссерские находки, чтобы не испортить чувство первооткрывателя тем, кто спектакль ещё не видел. Так что всем рекомендую данное творение! | ||
Елена | 04.04.2013 | |
Попала на спектакль в какой-то степени случайно. Пригласила свою подружку. Она оценила оригинальность постановки. Мне, к сожалению, не понравилось ничего. И очень неудобно сидеть. | ||
Татьяна | 01.12.2010 | |
Чудесные актеры! Но пустота. Искусство обмана... Мы вас любим. Но терпеть всё это нет сил! | ||
Елена Те | 07.09.2010 | |
Неблагодарное дело - описывать спектакли театра Фоменко, ди и вообще другие хорошие спектакли. Просто сидишь в зале и хочется, чтобы все это действо не кончалось, а длилось, длилось... Выходишь из зала и хочется читать стихи, слушать музыку, думать... Короче - небольшой шедевр! | ||
costarica2006 | 13.08.2010 | |
Великолепный спектакль, а главное - искренний, поэтому очень трогательный, его можно почувствовать. Это, известно, приятно. Для меня в нём много оригинальных решений, сделан очень внимательно и талантливо. Тот случай, когда сходить стоит - вещь очень оригинальная и оправдывающая взыскательные ожидания. На мой взгляд. | ||
Kasakin | 11.05.2010 | |
Прошу прощения за неточность: поставил спектакль Е. Каменькович. Напишу о своих впечатлениях после 23.05.10. | ||
Kasakin | 11.05.2010 | |
Просматривая, как всегда перед визитом в Москву, "Театральную афишу", наткнулся на спектакль "Рыжий" и сразу же остановил на нем свой выбор. Во-первых, потому что поставил его мой любимый П. Фоменко, во-вторых, потому что музыку к нему написал не менее любимый мной С. Никитин. Это блюз-опера, а С. Никитин в свое время придумал на редкость точное определение: «Блюз — это когда хорошему человеку плохо, а попса — когда плохому хорошо». Что касается Б. Рыжего... Добросовестно пытался прочесть его довольно объемный сборник, но мне понравились всего несколько стихов. Надеюсь, что талант П. Фоменко и С. Никитина и их вкус в выборе материала позволят мне по-новому взглянуть на творчество Б. Рыжего. | ||
|