|
|
ОБРЫВ
|
Ирина | 30.09.2018 | |
Хочу поблагодарить актерскую труппу спектакля Обрыв,за огромное удовольствие и потрясающее послевкусие,оставшееся после просмотра.Я давно не испытывала столько живых положительных эмоций, поход на этот спектакль привнес в мою жизнь радость,эмоции,переживания за героев.Актерская игра настолько убедительна,что то и дело наворачиваются слёзы или выступали мурашки на коже.Отдедьное слово о постановке-спектакль шёл более трёх часов,но это время летит незаметно, спектакль смотришь на одном дыхании, всё предельно ясно и интересно.Спектакль обязателен к просмотру!Огромное спасибо и я уже с нетерпением выбираю новый спектакль, который посетит наша семья. | ||
Ольга | 31.05.2017 | |
Мне очень жаль потраченного времени. Я давно слежу за творчеством Ольги Яковлевой. Она необычная и талантливая актриса. Вот и в этот раз хотелось увидеть ее на сцене. Постановка откровенно слабая и бездарная. Могу сравнить ее с невкусным блюдом (в таких случаях говорят - продукты просто встретились на тарелке). Вот и в этом спектакле - люди просто встретились на сцене. Совершенно было не интересно следить за их игрой, слушать что они произносят. Перед началом спектакля мы с мужем попросили билетершу в зале пересадить нас поближе, если будут места. Только представьте, что она нам ответила: - Дождитесь антракта - во втором действии все будет свободно. Мы не дождались! Ушли через 1 час. Очень жаль. | ||
natalia | 07.02.2016 | |
ну зря вы так! очень милый спектакль. настоящий классический театр, русский роман. конечно, динамики маловато. так это же середина 19 века. а вы что хотели? спектакль абсолютно в духе самого романа. надо быть готовым к этому, настраиваться на неспешное костюмное зрелище. одно мешает - не всегда слышно актеров. может, пора микрофоны им надевать? | ||
Серж | 12.10.2015 | |
Спектакль откровенно слабоват и затянут. По сути всё держится на игре одного актера... Анатолия Белого. Если бы не он, ушел бы в антракте. По моему, постановка просто неудачна, отсюда и невнятные актерские работы. И еще. У всех актрис просто нет голоса. То пищат не расслышать, то с надрывом повышают голос и срываются на какой то визг, который всё равно тише обычного мужского разговора. Отдельно хотелось бы отметить работу Натальи Кудряшовой в роли Веры. Ну не верю! Как к такой невзрачной девушке (не в смысле внешности) можно испытывать страсть? Не рекомендую. | ||
Кира | 31.05.2015 | |
Спектакль не понравился, нет динамики вообще! Понятно, что это Гончаров, который медленный и рассудительный, но! Если актерская игра и режиссура хороши - не будет волокиты и скуки, а тут лна присутствовала... Хотелось спать и пногих актеров не было слышно со сцены... Единстенный, кто действительно хорошо играл - Ольга Яеовлева!!! Одна пдинственная!!! И три часа смотрятся как накащание, сидишь и ждешь, может вот сецчас сто-то произойдет... Основные сцены скомканныи невнятны... | ||
Валентин | 14.05.2015 | |
А мне наоборот Наталья Кудряшова понравилась, очень хорошо играла. | ||
Анна Гарсия | 07.12.2014 | |
Спектакль по невообразимо нудному произведению Гончарова.Бесконечно длинный и скучный первый акт.Второй акт более динамичен. Очень хорошо играли Анатолий Белый и Станислав Любшин.По-моему, все артисты кроме Кудряшовой играли замечательно.Вера в исполнении Натальи Кудряшовой никакая. | ||
kolexal | 29.09.2014 | |
Хороший спектакль. Постановка довольно классическая. Единственно что сильно затянуто, 3,5 часа. Но тут уж претензии не к театру а скорее к автору, Гончаров писал очень подробную развернутую картину жизни и любви. Понравилась игра Анатолия Белого. Замечателен диалог с Верой в начале второго акта! | ||
Андрей Валерьевич | 08.05.2014 | |
Слабый спектакль, все 3 с половиной часа сидел задрав голову вверх, ведь Бархин выстроил громадную лестницу. Из актеров только Белый и Быстров! Остальные вообще не играют, а жуют текст. Кудряшова- ужасна( еще ведь пригласили откуда- то, зачем?) | ||
Светлана Сурина | 05.10.2013 | |
Блистательный спектакль! Режиссёр Адольф Шапиро -- тонкий, по-европейски умный, интеллектуальный мастер тех давних времён, когда на сцене царила Мысль… Художник - его давний партнёр и соратник Бархин выстроил многоступенчатый, белый, просторный мир, где нашлось место размышлению и страсти, преданности и предательству. Конечно, в помощники себе они взяли великолепную драматургию-- роман Гончарова. В спектакле занят на редкость удачный гармоничный состав актёров. Прежде всего - Ольга Яковлева- Эфросовская бывшая прима. Её бабушка -- не просто мудра, но и нежна, и в то же время она – боец, защищающий достоинство своего дома. Более того, она по прежнему женственна и пластична, а глаза с годами стали ещё выразительнее, даже пронзительнее. Но вместе с тем в суть конфликта режиссёр внёс акцент, противоречащий смыслу романа: там бабушка олицетворяет собой застойную, консервативную логику старого дворянства, а здесь – она, всё понимающая, ведёт такую умную линию поведения, что веришь её правоте, а не её антиподу Марку Волохову с его страстью к свободе воли и выбора. В центре действа-- Райский, а не Вера. И в исполнении Анатолия Белого это -- сильный, умный, страстный, прекрасный Гамлет, а вовсе не рыхлый рефлектирующий интеллигент, как у автора. Но спорить с концепцией режиссёра даже не хочется, настолько энергетика актёра покоряет с первой же, невероятно живописной проходки героя из зала на просцениум: чёрный длинный строгий сюртук—плащ на фоне ослепительно белого барского дома с нисподающими ступенями прямо в зал … Вера – приглашённая из театра Школа драматического искусства Анатолия Васильева ( играющая там Саломею) – Наталья Кудряшова. Само совершенство! В светлом, до полу, узком платье со свободно стекающими рукавами-- трепещущими крыльями, с гордо и нервной поступью, с внутренним волевым стержнем, но так пленительно и мягко женственна, что непонятно, как такому манящему и прекрасному Райскому её не удаётся схватить и удержать… Смотреть на мир разыгрывающейся на глазах драмы страстей -- наслаждение!.. Игра всерьёз, на пределе эмоций. И все сцены выстроены так, как бывает в хорошем кино, когда движение происходит сразу на всех уровнях— на балконах, в зале, беседке, обрыве. И ни одно из них не заслоняет другого—главного, поданного крупным планом… Однако, не всё привело в восторг: большая ошибка режиссёра в выборе актёра Быстрова на роль Марка… Когда-то в старом фильме его роль играл Шакуров: сильный, умный, злой философ с невероятным обаянием и глубиной. Он был центром драмы. Здесь же -- увы-- это был маленький мальчик, псевдонигилист, совершенный отморозок и хулиган, в какой-то непотребной одежде с гримом героя ментовских сериалов. Он казался настолько ничтожным, что, когда изысканная Вера бросается в его объятья, в зале возникает всхлип ужаса: этого не может быть! (Да ещё и наш полуграмотный зритель, не читавший романа!). И только в самом конце, когда обнаруживается его предательство, зал свыкается с мыслью, что этого следовало ожидать. Жаль!...Будто специально режиссёр поменял местами героев. Но даже это не помешало получить эстетическое наслаждение от замечательного, зрелищного спектакля. На спектакле произошло ещё одно знаменательное событие: когда со сцены прозвучали слова Председателя (Чиндяйкина) о том, что все чиновники воры, а выборы - фарс--- пришлось прервать спектакль на несколько минут --- так хохотал, аплодировал и кричал «Браво!» зал! Жив, жив народ, если даже в театре не удаётся забыть, где и как мы живём… | ||
Камилла | 18.06.2013 | |
Не думаю, что постановка - удачная. Зачем так много ступенек вместо декорации. В три с половиной часа удалось втиснуть всего лишь примитивную историю влюбленности юной девушки. Слишком мало Гончарова.Положительным является то, что подобная постановка требует незамедлительного прочтения классика. | ||
елена | 16.02.2013 | |
были 26.1.13. не прониклись совсем игрой всех кроме с.любшина и а.белого.мастерство не пропьешь.они бы и в эпизоде запомнились. не по себе от того, что наблюдаешь в труппе "знакового театра" людей, ТИПА актеров, у которых и с дикцией-то проблемы и внешность "мягко говоря".... не слышно, не членораздельно; бегает эдакое по сцене, ручонками машет...неприятно.это что такое было- и.хрипунов? | ||
Татьяна | 19.11.2012 | |
Посетили спектакль "Обрыв". Непонятная инсценировка, которая исключает 2 важные смысловые сцены романа: признание бабушки Райскому в том, что она любила, и измену жены Леонтия с Райским. Смысл романа теряется в проблемах спектакля. Огромный станок на сцене похож на лестницу метрополитена. Очень все передвижения актеров тяжелы, следишь за тем, чтобы актрисы в длинных платьях не свернули себе шею. Это какой-то древний театр). Вопросы возникли по игре актрис. Играла Наталья Кудряшова Веру). Из зала внешне похожа на Надю Михалкову. Это просто никак для МХАТ, особенно потрясла сцена любви, где она просто говорила сухо, пересаживаясь по скамейке, страсти нет, желания тоже.Может артистка Наталья К. так в жизни и любит, но ее героиня в романе падает в обморок от любви, а потом лежит и умирает тоже от любви. Наталью в жизни по-видимому любовь не коснулась. Наверное, все актрисы в спектакле не перечитали роман, сил не хватило, что очень видно по тому,как они слабо играют. Актриса, исполнявшая роль Марфеньки, Надежда Жарычева - только букли и ужимки. Ощущение такое , что поставь ее на другую роль в этом платье и буклях, и тоже бы роль сыграла никак, какое-то "общее место". Нет характера в ее героине, а в романе прелесть какая Марфенька описана Гончаровым. Где Табаков таких актрис плохих берет? В сериалах и в рекламе, наверное! Обе актрисы говорят тихо и невнятно, зажатым голосом. На фоне бездарностей блистает Ольга Яковлева. Браво! Отдельное слово о Дарье Юрской. Сразу понятно, что на детях знаменитостей природа отдыхает, а актрис в театр Табаков берет по-знакомству. Может быть и есть у Дарьи сила воли, но зачем заниматься тем, что тебе не подходит, менять нужно профессию. Какое-то кривляние получается на сцене у Юрской, отвратительный тембр голоса у актрисы. Какой удивительный образ Крицкой описан у Гончарова... В спектакле тут тоже провал, очень грустно...Мужчины играют получше, видно, что они "типа звезды", поэтому "рвут глотку" и очень напряжены в творческом поиске. Главный герой непонятен, так как не ясен сюжет и мотивы его поступков. Белый во всех спектаклях МХАТ играет себя. То, что есть в романе, в спектакле потеряно. Драматургию лучше бы ставили, а то сидишь в зале и не уходишь,потому что деньги потрачены и время. Пресный спектакль получился по удивительному роману Гончарова, и стыдно становится, что все вы во МХАТ влезли и за зар.плату там сидите. | ||
Света Е | 19.11.2012 | |
После просмотра спектакля, вся рецензия у меня уложилась в два слова - "Не верю"! Трагичными показались не события, которые передавались на сцене, а абсолютная бездарность актеров театра МХАТ, не способных передать самые тонкие и сильные чувства - любовь, страсть. Единственный положительный отклик при достаточно небольшой роли можно дать лишь Михаилу Михайловичу Хомякову. | ||
TeatroBlog.ru | 20.06.2011 | |
Спектакль изумительный, читайте Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/obryv-mxt-im-chexova.html | ||
Натали Д | 05.05.2011 | |
Не сложилось у меня, к стыду или к счастью, прочитать в свое время «Обрыв» Гончарова. И вот в МХТ выходит спектакль! – я быстрей туда – все-таки МХТ! – постановку погляжу и суть книги узнаю. Все 3,5-часовое действо пыталась понять – о чем они!? О страсти, о любви, о скитании души человеческой, о мудрости жизненного опыта, о тщетности всех новшеств в жизни, о том, как правильно жить («образцы нам уже давно даны…»)… Надеюсь, что об этом роман Гончарова… Но только не спектакль… Если хочешь показать страсть – показывай, любовь – люби! На сцене же и намека на настоящие чувства я не заметила. И вроде бы играли, и вроде бы серьезно, и старались в меру, но… ни малейшего взаимодействия между актерами. Не верилось их любви и страданиям ни на грош! Да, на общем фоне выделялась бабушка (Яковлева), но во-первых, не ей одной вытягивать спектакль, во-вторых, на контрасте с недавно увиденной «Грозой» в МТЮЗе она явно проигрывает Кабанихе (Зиганшина). Да и весь «Обрыв» на фоне «Грозы» ну просто нулевой. Уж извините за сравнения, просто слишком ярки еще воспоминания). Белый вроде и играет, и неплох, и хорош), но не чувствуешь его любви, искренности, не вкладывается он в роль без остатка. Вера (Кудряшова) – абсолютно амебное существо, выдавливающее слезы и хмурящее лоб когда нужно. Ну невозможно она раздражала своим неумением, да-да именно актерским неумением (и не надо нападок – это мое мнение, я много повидала – могу судить). Она, пожалуй, главный минус постановки. Главный минус - главная роль!? Как же так, МХТ?! На каких основаниях распределяются роли!?... Быстров – самолюбующийся, демонстрирующий себя, опять же никакого взаимодействия ни с актерами, ни со зрителем. Старшее поколение выглядело достойно, но ведь главные роли – у молодых! К недотягивающей игре актеров еще прибавилась какая-то совершенно неталантливая, неинтересная постановка. Хождение туда-сюда, уеду - не уеду, затянуто жутко. А ведь произведение о любви! – можно было бы «конфетку» сделать – попади оно в руки Гинкаса и Яновской – несравнимо бы было! (да, люблю я МТЮЗ, что ж поделать))) В общем нет слов у меня, точнее куча негативных выкриков)). Мы с мужем чуть не поругались после спектакля – он твердил, что надо ставить 1, а я – 2. Ну раз моя рецензия – значит все-таки двойка))). Теперь хочу прочитать оригинал… не может же быть, что роман настолько же плох как вчерашний спектакль… | ||
reinar | 26.04.2011 | |
После просмотря этого спектакля в голове крутился один вопрос:" И это МХаТ?!" Полное разочарование и недоумение. Театру с такой историей стыдно иметь спектакль такого уровня в репертуаре. Не знаю, когда снова отважусь сходить в МХаТ. | ||
Максим | 30.03.2011 | |
Спектакль в хорошем смылсе классический. Тонкий, психологичный. Ольга Яковлева играет невероятно хорошо. | ||
Алла | 28.03.2011 | |
Спектакль замечательный! Смотрится на одном дыхании! Актерский состав прекрасный, абсолютно все актеры были на высоте! Особенно хотелось бы выделить сильную игру Ольги Яковлевой и Анатолия Белого! Лишь Наталья Кудряшова (Вера), на мой взгляд, не очень "дотягивала" до своей роли. Особенно это было заметно во втором действии спектакля, в котором было достаточно много сцен с ней! | ||
Светлана | 12.12.2010 | |
Спектакль удивил. Уж насколько зануднен роман Гончарова, а так интересно его поставили на сцене! Из актеров понравились Анатолий Белый, Дарья Юрская и Игорь Хрипунов. Пожалуй,Игорь Хрипунов даже больше остальных. В целом, все было замечательно. | ||
Анна1403 | 03.12.2010 | |
Что касается "Обрыва", то в целом сам спектакль показался мне менее удачным, чем, например, другие премьеры прошлого сезона - "Васса Железнова" и "Дуэль". Он очень долгий - больше трех часов, но этого видимо требует произведение Гончарова, которое было самым значительным и финальным из трех "Об" ("Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв") - и местами скучноватый. Идет он на большой сцене и все же я думаю, что не хватает энергетики актеровна такой зал, мне с третьего ряда партера иногда приходилось прислушиваться. Мэтры на сцене - Ольга Яковлека и Станислав Любшин - меня, если честно, не впечатлили, тот же Анатолий Белый показался на этот раз менее убедительным, чем в "Дуэли", много молодых не очень внятных актеров и актрис. Как глоток свежего воздуха, была, пожалуй, Дарья Юрская в своей комично-саркастической роли. Из 3,5 часов оставили впечатление декорации и запомнились две основные мысли - о необходимости быть ответственными, верить и прощать, а также прекрасная фраза "Пишу жизнь - выходит роман, пишу роман - получается жизнь". Вот здесь есть о чем задуматься. | ||
Wind | 15.09.2010 | |
Спектакль и правда заслуживает внимания. Честно говоря, мне, не в пример предыдущим отзывам, больше понравилось первое действие. Второе действие меня несколько озадачило... Действие развивалось весь первый акт и половину второго,вот вот и будет апогей трагедии... но вдруг со сцены встречи Марка и Тушина трагизм просто обрывается и идет скомканная развязка. Очень понравилась игра актеров, это был один очень высокий уровень. Почему то не очень понравилась роль Яковлевой. Мне показалось, что была видна наигранность в создании образа с тягучестью речи и прочее. В любом случае рекомендую всем! | ||
Елена Те | 07.09.2010 | |
В спектакле масса положительного - игра некоторых актеров потрясает - Волохов (совсем молодой парень! а ведь очень трудная роль),Яковлева - мэтр, актриса, играющая Веру. Точно строит очень непростой образ Райского Белый. Но нельзя не согласиться с предыдущими высказываниями, что первое действие тянется очень долго. Режиссер, в общем-то, не виноват, виноват автор: в романе столько линий, они так переплетаются друг с другом, что в первом действии хочешь-не хочешь, а надо все упомянуть хоть вскользь. Второе действие великолепно! Так что наберитесь терпения и дождитесь второго акта - не пожалеете. | ||
Юлия | 16.04.2010 | |
Хорошая игра актеров, не к чему придраться, но если быть честными...ну ооочень затянуто, три с половиной часа сплошных диалогов, очень много зрителей ушло после 1-го акта, слишком затянуто, много ненужных подробнойстей, сократить бы спектакль в два раза и добавит больше живости.Скучно, тяжело досидеть до конца, но может классика и не может быть доугой..... | ||
Oxa | 16.04.2010 | |
Спасибо за спектакль. Низкий поклон всем актерам за их игру, неправильно сказано, не игру, а жизнь. Браво Ольга Михайловна Яковлева!!!!!!!!Наталья Кудряшова и Анатолий Белый- диалог над обрывом- накал страстей! Одна просьба:Артем Быстров не пытайтесь переиграть Белого(очень заметно), живите на сцене. Но может быть это только волнение молодого актера. | ||
Марина | 11.04.2010 | |
Посмотрела спектакль, и оч.рада,что могу оставить первый отзыв о нем.Спектакль хороший, глубокий.Прекрасные актерские работы Ольги Яковлевой,Анатолия Белого,Николая Чиндяйкина, Дарьи Юрской.Великолепная сцена ссоры с Председателем.Понравились декорации и свет.Всем спасибо за прекрасный вечер! | ||
Марина | 11.04.2010 | |
Посмотрела спектакль, и оч.рада,что могу оставить первый отзыв о нем.Спектакль хороший, глубокий.Прекрасные актерские работы Ольги Яковлевой,Анатолия Белого,Николая Чиндяйкина, Дарьи Юрской.Великолепная сцена ссоры с Председателем.Понравились декорации и свет.Всем спасибо за прекрасный вечер! | ||
|