|
|
МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА
|
Мария | 12.11.2019 | |
Высокий рейтинг спектакля на Тикетленд подкупил. Ожидала чего-то грандиозного по накалу страстей, как писали в отзывах. Но , увы, не зацепило, несмотря на то, что тема мне не чужда... Не жалею о потерянном времени, нормально, но не более того... | ||
Олег | 28.06.2019 | |
О спектакле можно сказать просто - « Иди и смотри» | ||
Голенкин Николай | 05.12.2018 | |
Был на спектакле 02.12.2018. Рекомендую к просмотру. Очень интересный по сюжету спектакль, в котором можно наслаждаться игрой больших актеров, мастеров: Гордина и Чонишвили. Насколько я помню, этот спектакль уже давно в репертуаре Театра наций. Надо сказать, по праву. Из практических замечаний надо отметить что в зале душновато. Ну и, конечно, очень неудобные стулья. Бывал в разных московских театрах, - более неудобных кресел, пожалуй, не припомню(((. Перекладина на спинке кресла сделана очень высоко и спина очень быстро устает. | ||
Татьяна | 22.08.2016 | |
Давно хотела посмотреть этот спектакль, а тут еще коллега сказала, что он ей очень понравился, но не все смогут его оценить. И я решилась. Ходила вместе с мамой, боялась, что она может не понять спектакль, но опасения были напрасны, Метод Грёнхольма очень понравился нам обеим. Один из лучших спектаклей, которые я посмотрела в последнее время. Интересный сюжет, отличная игра актеров, до последнего ломаешь голову -кто, концовка непредсказуема. Последний раз так смеялась над спектаклем "Номер 13" с Е. Мироновым лет 10 назад. Потом еще ходила один раз с подругой на этот спектакль, сидели на балконе, было плохо слышно, половину шуток не слышали. Так что спектакль безусловно советую, только лучше берите билеты подороже и поближе, тогда гарантированно будет слышно все. | ||
Марина | 15.06.2016 | |
Прочитала интересные отзывы (особенно Алексея в далеком декабре 2011), заинтересовалась и пошла. Понравилось. Минимум декораций и музыки, все сосредоточено на актерской игре. С. Чонишвили великолепен, очень хороши И. Гордин и А. Зайцева. Наблюдать психологические игры было занимательно, хотя спектакль, наверное, не для всех : кому-то нужно динамическое действие с песнями-танцами, спецэффектами - тому не сюда. | ||
Bumblebee | 18.04.2016 | |
Отличный спектакль с интересным сюжетом, держит в напряжении. Актерская игра хороша, но вот конец спектакля сценаристы явно подпортили... | ||
ДимаМ | 11.03.2016 | |
Данный спектакль смотрел в 2011 году в постановке Тюменского драматического театра. Был в полном восторге. Возможно, данный факт повлиял на то, что эту постановку не считаю шедевральной. Очень неплохой, но не шедевральной. Однако, сходить рекомендую. Играют отлично, особенно Чоношвили, смотришь на него и не видишь ни капли фальшу- именно тот человек, которого он должен сыграть. И проскальзывающе выражения типа "херня", играют лишь на дополнние образа. Вот в Тюмени так играли все четверо, очень реалистично и в строго выдержанном темпе. А тут, оставшиеся трое, играли просто на пять, а этого, иногда, бывает недостаточно. Но не всем же быть гениями))))) | ||
nat | 13.11.2015 | |
Прошу прощения,это я о спектакле ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ. Спектакль МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА -понравился очень, особенно понятен тем кто менеджерил в 90-х. | ||
nat | 13.11.2015 | |
П…ц. Это я после вчерашнего спектакля, ушла на втором отделении. Ну костик дал!!!, у меня ощущение что я в школе, а на задней парте Костик ерунду всякую пишет, а мы сидим и ржем, ну вот мальчишка прикольный, но чтоб вся эта фигня до театра дошла и умные люди с серьезном видом об этом рассуждали - это аут.Ну либо уже на нас как на народ положили, что до другого мы никак не доросли, либо просто бизнес- содрать деньги, ну содержание все понятно, но игра актеров…Вот сижу и думаю такие бабки за билеты народ отдал, а в итоге артисты сидят спокойно на диване и смотрят пристально в зал, ниче так деньги зарабатывают, у нас врачи не лечат, учителя не учат, артисты не играют, хотя артисты в лице Сергея Чонишвили, Александры Ребенок и Дарьи Мороз ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! И вынуждены играть всякую муть. Чонишвили, ну высший экстра класс, Дарья Мороз ну пробивает, единственно проглядывается заботы на лице (ребенок плохо кушает), к этим бы актерам РЕЖИССЕРА!!! ну где его взять, ну где взять сценарии бьющие в точку казалось бы интернет в помощь, но проще получается приглашать Богомолова и как обычно толочь воду в ступе что это высокое искусство. | ||
Лора | 09.11.2015 | |
Пошли с приятельницей посмотреть на театр Наций. Постановка и уровень хорошей самодеятельности. Особенно поразило с каким упоением один из действующих лиц произносит нецензурные слова, а наша публика при этом выражает свои эмоции аплодисментами. Так держать, и вперед прямо .. в ад! | ||
Анна | 08.10.2015 | |
Вцелом, сам спектакль нам понравился. Из плюсов: увлекающий сюжет. Из минусов: какая-то скомканная концовка; уже писали в комментариях, и я соглашусь- нецензурная брань не вписывается, режет слух; Но ВСЕ впечатления перечеркивает ужасная, просто кошмарная акустика зала театра наций. Были на 4 ряду бельэтажа. Половину не слышно, зато очень хорошо слышно ужасно скрипящие стулья, кашляющих и ерзающих театралов, каждый виброзвонок телефона и каждый шепот вокруг. Это просто кошмар! В театр наций мы больше ни ногой, увы - это мучение, смотреть спектакли на этой площадке. | ||
Наталья | 04.05.2015 | |
Очень жаль, что спектакль без антракта, не удобно было встать с первого ряда и уйти! Художественная самодеятельность!!! Игра ужасная , разочарованы ... | ||
Жора | 03.05.2015 | |
Спектакль неплохой.Отлично играют Гордин и Чонишвили.Но очень плохо слышно на балконе,да ещё и кресла скрипят... | ||
наталья | 11.04.2015 | |
Спектакль интересный,смотрится "на одном дыхании", ждешь,что еще выдумают авторы в следующую минуту.Но,конечно,до уровня Райкина в Косметике врага актерам далеко. Большой минус-плохо слышно. Я сидела во 2-ом ряду бельэтажа,половину текста не слышно. Такого не встречала ни в одном театре. Звучный голос более- менее только у Чонишвили.Мат в спектакле совсем был не нужен. И еще- весь спектакль очень мешал скрип кресел, стоит только кому-то пошевелиться,подвинуть ногу, шевельнуть рукой - на весь бельэтаж скрип. | ||
costarica2006 | 14.02.2015 | |
Очень слабый спектакль из-за плохой литературной основы. Пьеса бессмысленна и спектакль отсюда тоже бессмыслен. Можно, конечно, постараться усмотреть драматизм в личности героя Чонишвили, но на мой взгляд, все это действо лишь надуманный бред. Драма циничных людей в другом. | ||
Екатерина | 06.11.2014 | |
Советую посмотреть спекталь «Метод Гренхельма» в Театре наций. Особенно если любите психологические триллеры. Держит в напряжении, как в лучшем голливудском кино. Плюс особая атмосфера театра и живая игра актеров. Мужские характеры сыграны отлично и они в большинстве. Единственная героиня – не дотягивает до образа современной бизнес-вумен, но это искупается приятной игрой коллег-актеров. | ||
Анна Гарсия | 24.10.2014 | |
Спектакль неплохой.Очень понравилась игра Чонишвили и Гордина.Конец спектакля скомканный и негармоничный. | ||
Евпатий Коловрат | 14.04.2014 | |
посредственный спектакль в стиле сериалов НТВ. для тех, кто в театре ещё ни разу не были. некоторые этому в конце даже "браво" кричали. | ||
Татьяна | 21.03.2014 | |
На спектакль меня привела дочь с мужем, которые его уже смотрели. Очень понравился и сюжет и игра актеров. Чонишвили великолепен, поразил игрой Гордин. Понравился и сам театр и атмосфера.Спасибо всем | ||
Критик | 21.05.2013 | |
я посетил огромное количество спектаклей Московских театров. Видел не мало хороших и плохих спектаклей. недавно посетил Метод Гренхольма у меня по праву он занял бы место в десятке лучших! Не зря многие мои знакомые советовали посетить театр Наций и посмотреть Метод | ||
Дмитрий Иванович | 21.05.2013 | |
Спектакль чем-то напомнил "Косметику врага" в Сатириконе. До последнего не знаешь, чем кончится вся эта офисная история. Смотрели, не могли оторваться, так увлекло. Чонишвили потряс своей игрой. | ||
Виктория | 21.05.2013 | |
Один из лучших спектаклей. Достойный, интересный. Время пролетает незаметно! Сводила еще и маму с подругой, всем понравился. Не пожалейте времени, обязательно посмотрите этот спектакль. | ||
ЛенаТРИ | 30.03.2013 | |
Очень хорошо! Не хотела идти на не новый спектакль, но играют так, как будто премьера. А содержание думаю еще актуальные только стало. Смотреть интересно в каждую минуту. Чонишвили -- зэ бэст!! | ||
Наталья | 15.03.2013 | |
Замечательный спектакль! Сначала огорчились, что Толстоганова теперь не играет. Но молодая актриса вместо нее очень хорошая. А уж когда на сцене Чонишвили и Гордин -- такое удовольствие. Сюжет захватывающий. Интересно смотреть, и есть о чем подумать после. Спасибо. | ||
Елена | 23.02.2013 | |
Замечательный спектакль, смотрится на одном дыхании! Аж мурашки по коже... Все актеры играют замечательно, особенно мне понравился Сергей Чонишвили. Его монолог про родителей... сильно!!! | ||
Жан | 06.02.2013 | |
Спектакль очень интересный, смотрел еще на сцене театра Пушкина.чонишвили как всегда великолепный да и остальные актеры были на высоте.Есть и сюжет и глубокий смысл! | ||
Елена | 22.11.2012 | |
Отвратительно до омерзения. | ||
Вероника | 21.11.2012 | |
Ужасный спектакль, ужасная игра актеров, ужасная акустика. Хотелось уйти через 10 минут после начала и это желание не пропало до конца спектакля. Хорошо, что не было антракта - после него, боюсь, никого бы в зале не осталось | ||
татьяна | 04.10.2012 | |
к театру это зрелище не имеет отношения, все мимо театра, плюс жуткая администрация театра подстать происходящему на сцене | ||
Луиза | 20.05.2012 | |
Ужасно!!! 20.05.12 | ||
Таня | 23.04.2012 | |
Повторю уже сказанное до меня: отличная актерская игра всех четверых, неплохой сюжет (на 4 из 5), ужасная акустика в зале Театра Наций, совершенно лишний на сцене мат, грубые охранники на входе театра. | ||
Марина | 23.04.2012 | |
Великолепный спектакль!!! Всем интеллектуально-развитым людям советую смотреть! Захватывающая игра актеров и безумно интересный сценарий! Проверяешь свои умственные способности предугадать, что будет происходить дальше и чем все закончится. Все актеры замечательные! Особенная благодарность Сергею Чонишвили - безупречен!!! Спасибо огромное за спектакль и те чувства и мысли, который он вызывает. | ||
Валерий | 02.04.2012 | |
Рекомендую смотреть всем !Спектакль очень понравился В первую очередь своей актуальностью и реалистичностью ЭТО И ЕСТЬ НАША СОВРЕМЕННАЯ ЖУТКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ Человек человеку -волк ! К сожалению,мы все варимся в этом ..особенно в "образцовых ",как сейчас принято говорить - "успешных" офисах Человек становится неким киборгом "без страха и упрека" ЭТО ЖУТКО,,НО ЭТО -ПРАВДА !!! Особого хочу отметить блистательную игру Сергея Чонишвили Акустика зала действительно слабовата.. В оформлении театра ..присутствует некий аскетизм...неуютно неприветливо как-то Но..это дело легко поправить | ||
Ника | 31.03.2012 | |
Смотрела сегодня 31.03. Прочитала отзывы- странно, что люди засыпают на спектакле.Я думаю, что это привычка проводить время на диване перед, мы отвыкли от того, чтобы хоть как-то напрягать свои чувства, разум и эмоции. Спектакль понравился.Смотришь на одном дыхании.Конечно, Чонишвили и Гордин выделяются.Толстоганова не очень убедительна. Кроме того,техника речи у нее могла бы и получше. Мат на сцене ухо режет-это не кино, другие законы. В здании театра наций была впервые.Неприятно поразили отвратительная акустика и какая-то недружественная атмосфера-билетеры, гардероб и особенно-охрана.Все на гране фола. Как-то всё это не вяжется с образом Евгения Миронова. | ||
Наталья | 20.03.2012 | |
Акустика в этом зале, действительно, отвратительная. Я была на другом спектакле, но мне тоже, сидя в 12 ряду партера, всё время хотелось спросить у соседей:" Что он сказал?"))) А про бельэтаж с балконом и говорить нечего... | ||
Оксана | 09.03.2012 | |
Смотрела спектакль в феврале 2012 года на сцене театра наций. Сюжет мог бы захватить, если бы не слабые голоса актеров. Половина релик с последнего ряда партера вообще не была услышана. Толи акустика в театре никакая, толи у актеров совершенно не поставлен голос. Так и хотелось крикнуть: " А нельзя ли сделать звук погромче?!". Друзьям не стала советовать этот спектакль. | ||
Елена Те | 02.03.2012 | |
Ничего особенного. Больше всех понравился Гордин. Чонишвили едет на, как здесь написали, "ленкомовской школе", то есть, на сплошных штампах. Публика. конечно, ведется - во актер, во талантище! Что он здесь сыграл - спросите самого, он не скажет, но голос и стать показал. Толстоганова, как всегда, раздражала, слава богу, что ее не слышно совсем. В общем, ни актерская игра, ни режиссура, ни текст спектакля не стоят тех денег, которые за него берут. А на Гордина можно сходить в ТЮЗ. | ||
Ирина | 02.02.2012 | |
Хороший спектакль и очень страшный, несмотря на то, что мы все варимся в этом и сами создаем себе этот ад. Все на продажу, ничего нет святого, можно все предать, морали никакой, создали модель общества - стая волков, где выживает сильнейший - не в этом ли причина столь глубокого кризиса, от которого сами и страдаем? Работа актеров выше похвал. Чонишвили - молодец, таких ролей в Ленкоме для него нет. Единственно, поражает ценовая политика театра - для тех, кто может купить билет в партер за 5-10 тыс, не надо смотреть этот спектакль - мы его и так видим бесплатно, вернее получая зарплату, каждый день в офисах своих компаний. | ||
вика | 15.01.2012 | |
Я была на спектакле в театре Пушкина. Спектакль понравился. Чонишвили феерический.Несколько дней была под впечатлением. По большому счёту все мы друг другу акулы. Спектакль для людей интеллектуальных,умеющих мыслить. | ||
Нина | 23.12.2011 | |
Второй день под впечатлением спектакля, особенно от игры Сергея Чонишвили. Считаю, что спектакль этот - шедевр. Говорить о нём больше - это лишить потенциального зрителя наслаждения от его просмотра. | ||
Алексей | 22.12.2011 | |
Скажу сразу, своеобразный спектакль. Я вообще современные пьесы на злобу дня не люблю. Но этот спектакль несмотря на недостатки (ну очень коробил откровенный мат), понравился. Показано европейско-прозападное общество с его издержками, стремлением к достижению цели любой ценой. Спектакль - аллегория, игра, много логики и психологии.Финал неожиданен. Но с другой стороны, как бы логичен человек не был, психиатры и философы правы - сначала информация сигналы эмоции и душа проходят через душу. Разум - заместитель, душа - директор, царь. И еще правда - проиходится иногда быть циником и бывает циники внутри - очень нежные и одевают маски на маску, маски на маску. Судьба циника трагична. Больше на спектакль не пойду. Денег абсолютно не жалко.Мне спектакль помог обрести покой и найти ответы на мои личные вопросы. Все для меня вовремя и к месту. Спасибо. | ||
Зритель | 13.12.2011 | |
Спектакль мощный. Чонишвили прекрасен. Тем, кто в жизни или не работал или работал мало, будет непонятно, в чем драматизм. Кто пахал на износ и делал карьеру - про нас. Некоторые сцены почти один в один случались в моей жизни. Спасибо всем создателям. Смотрели в Центре им. Вс. Мейерхольда. | ||
Helena | 16.03.2011 | |
Согласна с уже написанными отзывами. Спектакль на твердую тройку. Первую половину очень хотелось спать, потом очень хотелось уйти. Спасал ситуацию Сергей Чонишвили, но его игра, относительно уже виденных, тоже была на тройку. Вообщем скучно, мрачно, мат абсолютно лишний. Друзьям я бы не посоветовала. | ||
Anna_Geo | 22.02.2011 | |
Посмотрела спектакль 20.02.11 на сцене Центра им. Мейерхольда. Собственно шла посмотреть на своих любимых актеров: Чонишвили и Гордина. Первого в Ленкоме вообще не застать, а со вторым почти весь репертуар МТЮЗа пересмотрела. Сетисфэкшен получила. Оба хороши каждый в своей роли, оба красавчики :). Тема мне достаточно близка, потому что работаю в очень крупной иностранной конторе, имеющей офисы по всему миру, а также свои правила и заморочки касательно персонала. В пьесе все конечно очень утрированно, но такой она и должна быть, чтобы было интересно. Пьесу лучше не читать перед просмотром, не знать чем все заканчивается. Тогда будет интересно. Посмотреть стоит, но не ждите чего-то супер-пупер-обалдеть. | ||
Марфа Васильевна | 24.12.2010 | |
Была 21.12.10. Спектакль мне понравился, хотя шла туда настроившись очень скептически. Еще больше испортили настроение не особо вежливые билетеры театра Пушкина, которым видимо, мягко говоря, наплевать на «не своего» зрителя. Пьеса понравилась. Интересный сюжет, динамично, современно и со смыслом. Что еще надо?! Игра актеров на достойном уровне. Правда, никакого впечатления не оставил Линников. Еще минус: мы сидели в амфитеатре, слышимость была на пределе. То, что говорили Чонишвили и Гордин было понятно, к репликам остальных приходилось прислушиваться. Мат действительно лишний. Подытоживая, вполне хороший спектакль, сходили не зря, но не стоит настраиваться на что-то гениальное, может тогда и разочарований будет меньше… | ||
Татьяна | 22.12.2010 | |
Согласна с теми, которые написали, что в первый час спектакля "Метод Гренхольма" - ЗАСЫПАЛИ. Наверное, поэтому он идет БЕЗ АНТРАКТА, иначе 1/3 зрителей ушла бы. Сергей Чонишвили был ярким пятном, среди киношных актеров. Его голос, театральный профессионализм - иногда оживляли вторую половину спектакля, но на его фоне все остальные актеры смотрелись серенькими мышками, и если бы их заменили другими киношными актерами, то ничего бы не изменилось в жизни данного спектакля. Друзьям не посоветую идти на этот статичный спектакль, а со служебной темой, которая там затронута, можно ознакомится за пять минут в интернете или газете. | ||
ляля | 07.12.2010 | |
Была на этом спектакле и решила посмотреть отзывы. Мнение Анастасии мне показалось проплаченным, не иначе. Кто у нее плакал в зале, мне не понятно. Я сидела в центре партера и также благополучно засыпала все действие, о чем и пишет Андрей. Спектакль глубоко разочаровал, особенно актерские работы кстати... Друзьям не посоветую. | ||
Анастасия | 14.11.2010 | |
Были с мамой 10 ноября на спектакле.НАСТОЯЩИЕ,ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ!Великолепный спетакль. настоящая психологическая драма (я так думаю).Чонишвили просто потряс всех. Ощущение напряжения,все эмоции актеров,их героев передались в зал.Равнодушных не было. Половина зала плакала (в том числе и я).Такой спетакль-к нему нельзя быть равнодушным. Все актеры удивительны. Так передать настроение своих героев,подарить их зрителям могут не все. Действительно гениальная пьеса,автор и исполнители. Обязательно сходите,не слушайте всяких там Борисов (хам,который написал сюда отзыв)и других. Удачи | ||
Игорь | 11.11.2010 | |
В целом - понравилось. Вся команда актеров - молодцы. Но мне кажется, можно было обойтись без мата. Он не украшает работу мастеров. И не воспринимается в театре. | ||
Андрей | 11.11.2010 | |
Судя по отзывам, мы с женой, как и многие, поверили в масштабную PR-компанию этого спектакля (его аж на большую сцену перенесли, в Театр Пушкина), и рванули на этот спектакль "за любые деньги". Таких же лохов, как мы, собрался полный зал. На протяжении первого часа все ловили обещанную напряженность действия и т.д. Но так никто ее и не поймал. Зато, по-моему, половина зала благополучно заснули (во всяком случае зевали все вокруг, как и мы с женой). И это - один из лучших спектаклей сезона?! Получается, что действительно помер наш театр, раз такая "фанера" антрепризная с нулевой режиссурой, провальными актерскими работами - это у нас лучшее. Если бы не набивший оскомину голос Чонишвили и его ленкомовская школа, мне кажется, спектакль превратился бы в окончатальную безвкусицу. Жаль денег и жаль время. И как-то обидно за Евгения Миронова, который руководит всей этой компанией.. | ||
Алиса | 10.11.2010 | |
Твердая тройка - за текст, за драматургию,за режиссерскую работу, за игру актеров. Тройка художественному руководителю театра. | ||
L | 19.10.2010 | |
Мне спектакль понравился, его можно назвать "Жестокие игры взрослых", особенно впечатлили Сергей Чонишвили и Игорь Гордин. Спектакль заставляет задуматься, не оставляет равнодушным, хорошо, что идет без антракта, антракт разрушил бы целостность спектакля. | ||
Анна | 17.09.2010 | |
Спектаклю можно смело ставить 3+ из 5. Ожидала, конечно, большего. Актеры играли хорошо, но сама постановка "очень средняя". Совсем не понравился мат и ругань на сцене, все выглядело черезчур вычурно. | ||
Наталья | 16.09.2010 | |
Спектакль потрясающий!Смотрится на одном дыхании.Сергей Чонишвили бесподобен.Получили большое удовольствие. | ||
ПаТРИкей | 29.04.2010 | |
Спектакль идет в реальном времени - даже часы на стене висят. Но единственное желание, чтобы он шел как можно дольше, и как можно дольше не кончался. Большое спасибо команде Театра наций, что сделали такой уникальный спектакль, он необходим сегодня, как воздух. Наконец, театр становится интеллектуальным. И публика суда пошла тоже другая. Еще разспасибо | ||
|