|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена | 23.12.2012 | | И очень хорошо, что ушли-убежали те, кому не захотелось понять и почувствовать, о чем спектакль. Зато остался затихший и слушающий зал. И металась по сцене недостреленная черная птица Леона. И звучала щемящая музыка. И осталась в памяти реплика Фели - не вопрос, и не утверждение - "он умер". И разряжала обстановку смешная труба. Возможно, и был некоторый перебор с сеном-велосипедами-мотыгами и всей буффонадой первого действия, но в целом я ЗА!Запомнится точно. Спасибо. | | Мария | 22.12.2012 | | пришлось сегодня уйти со второго отделения! совершенно не понравился спектакль. никакого смысла нет, пустые диалоги. хожу часто в театры, но такую чушь давно не приходилось видеть. | | Андрей. | 14.01.2012 | | Скажу просто-ЭТО ПРОВАЛ!!!! | | Инна | 22.07.2011 | | Замечательный спектакль , мне очень понравилось,обязательно схожу еще раз! | | Елена | 16.06.2011 | | ДимаМ, так старушек потому и пускают, что билеты не раскупаются. Если их не пускать, треть зала будет пустой с самого начала. А сокращать надо! А Алексис - божественна) | | ДимаМ | 25.04.2011 | | Спектакль действительно неоднозначный. Но мне понравилось. Хотя, когда покупал билеты, в кассе мне сказали, что спектакль для женщин. Суть спектакля можно свести к русской пословице, что то, что имеем не ценим, а потерявши- плачем... Очень были интересны те па, что выделывала мужская часть коллектива)))) Но поистине украшением спектакля является Аликсис, только ради её, даже если сам спектакль неинтересен и непонятен, можно сходить! На мой взгляд, спектакль всё таки затянут, надо подсократить. И прекратить пускать по входным всяческих старушек, которые, хорошо если уйдут в антракте, но ведь они могут и досидеть, обсуждая между собой этот непонятый ими спектакль. Тогда, может быть, не будет в антракт треть зрительного зала уходить.... | | Елена | 16.03.2011 | | Потрясена этим спектаклем! Прекрасная режиссура, отличная работа актеров, глубокий смысл... До сих пор под впечатлением, считаю, что это лучшее, что я смотрела за последнее время! Идти на спектакль обязательно! И думать... | | Елена | 16.03.2011 | | Потрясена этим спектаклем! Прекрасная режиссура, отличная работа актеров, глубокий смысл... До сих пор под впечатлением, считаю, что это лучшее, что я смотрела за последнее время! Идти на спектакль обязательно! И думать... | | Юлия | 12.02.2011 | | Печально! Режиссура ради режиссуры((( Пришлось уйти, 2,5 часа не выдержать. К конуц спектакля зрителей осталось не более 2/3 партера, а ведь это был вечер пятницы... | | Елена | 03.10.2010 | | Ну, да, скучновато. Но может еще будет лучше. Дадим время. | | Ирина | 02.10.2010 | | Какое молоко, какие бидоны, что можно обсуждать, когда нечего обсуждать. Скучно с первой минуты, жаль актеров, которые пытаются играть такую чепуху. Очень-очень печально, пришлось уйти, по-моему, это провал. Жаль. | | Елена | 02.10.2010 | | Неоднозначное впечатление. Вообще спектакль пока имеет куда расти и углубляться. Потому что, как мне показалось, часть персонажей обитают в деревенской комедии (Тараньжин, Бронников - бургомистр и учитель, кто кто - несущественно), а часть погребена в греческой трагедии (Верберг - Леона, Рыбинец - Фелис). И то и другое правомерно, но рядом - не смотрится. Совместить удалось Мотевой и Поймалову (которому было труднее из-за невеликости роли, но он настолько снайперски точен в деталях, что запоминается на ура). Где-то между остался Илья Созыкин - его герой из деревни в трагедию попадает поневоле и жёстко.
Сюжет не так сложен и в общих чертах угадывается уже к антракту. Поэтому внезапные плясовые па (по мне, так заимствованные, как и образ костюмов, из "Славянских безумств" на Бронной) и наматывания кругов с реквизитом на велосипедах только растягивают действие, которому полагалось бы мчаться галопом к ожидаемой катастрофе. Ну, я думаю, многим понравится - сделано с выдумкой, хотя непонятно, где в доме героини двери и куда они ведут - люди входят и выходят куда ни попадя, не заморачиваясь дверь перед ними или просто кулиса. Мне не удалось найти этому никакого символического оправдания. История женщины, прожившей жизнь без любви на голом сексе и расплатившейся за это своей душой (если мы смотрим трагедию) - но можно сформулировать иначе, в духе деревенской комедии: жила-была изменщица, а потом узнала что покойный муж ей тоже изменял, и стало ей совсем плохо. Напоследок она совершила пару благородных поступков, о которых тут же пожалела, но исправить уже ничего не смогла - все стали счастливы, кроме нее.
Всё задумано и нацелено на великолепный надрыв Леоны в дуэте с тициановски поэтичной Фелис, но честное слово - не надо было выплескивать две канистры молока на сцену... это как хлеб топтать. Имхо. | |
|
|
|