Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КОЛОКОЛА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алехандро08.11.2012  
 Она бывшая балерина, вынужденная бросить карьеру, а теперь примерная жена. Он молодой режиссер, который влюбляется в героиню и предлагает ей роль в кино. Это очень трогательный, красивый спектакль о любви и смерти, о жертве во имя искусства. Особенно хочется отметить танцевальные номера актеров. Как сказал друг, это жемчужина театра "Сфера", и я полностью с этим согласен.
 
  Михаил23.12.2010  
  Смотрел спектакль «Колокола» несколько раз, о чем ни разу не пожалел. Великолепная игра всех актеров без исключения, интересная режиссура и, конечно, незабываемый музыкальный подбор, не оставляют зрителя равнодушным к тому, что происходит на сцене. В основе сюжета лежит эпизод жизни в прошлом профессиональной балерины, которая по горькому стечению обстоятельств была вынуждена бросить карьеру и погрузиться в рутину серых дней.
У каждого из нас образ балерины неотъемлемо связан со сложными балетными перемещениями, необыкновенной легкостью, виртуозной техникой, добиться которых в повседневной жизни просто невозможно. Всему вышеперечисленному надо учиться, и не один год! Таким образом, перед Екатериной Ишимцевой и Валерией Гладилиной стояла далеко не простая задача, с которой актрисы театра «Сфера» великолепно справились.
Молодого талантливого режиссера кино, который дарит Вере Петровне вторую жизнь, прекрасно воплотил Павел Гребенников. Он легко чувствует себя как в парном фокстроте, так и в сольных кусках.
Хореографический успех следует адресовать не только ведущим исполнителям, но и хореографу-постановщику спектакля – Петру Казьмируку и педагогу-балетмейстеру – Антону Лещинскому. Подбор балетных движений и качество их проработки на высоте, хотя это закономерный факт для профессионалов такого уровня: Казьмирук и Лещинский в прошлом артисты Большого театра, имеют многолетний опыт работы с актерами театра и кино.
Советую все посмотреть этот замечательный спектакль!
 
  Елизавета12.12.2010  
 Очень трогательный спектакль, в котором превосходная игра актеров сочетается с потрясающими хореографическими номерами, настолько захватывает, что единственным недостатком кажется то, что он быстро заканчивается.
 
  Дмитрий Михайлович03.12.2010  
 Спектакль хорош! Постоянное чередование диалогов, монологов и хореографических номеров создает особую динамику, за счет чего спектакль приобретает необыкновенную легкость и смотрится на одном дыхании. Особенно хочется отметить насколько органично хореографические номера вплетены в сюжет пьесы и великолепный подбор музыки для этих номеров.
 
  Алексей01.12.2010  
  Игра актёров, хореография, музыкальное сопровождение, на сколько я могу судить - превосходны.
Бывал на множестве спектаклей других театров Москвы и частности театра "Сфера", но такого впечатления не получал.
Не буду бросаться громкими словам, советую посмотреть.
 
  Плотник14.07.2010  
 Довольно долго мысли оформлялись, специально пошел на спектакль, чтобы посмотреть игру Е.Ишимцевой (понравилась ее героиня в Дон Жуане).Спектакль понравился очень, особенно танцы, создающие какой-то романтический фон для всего спектакля. Целенаправленно шел посмотреть игру Ишимцевой, но как понравилась игра Гребенникова в роли режиссера, в памяти остался казус с телефоном зрителя, который он уронил на пол в ходе спектакля. Гребенников был на высоте, какой взгляд, какой напор- бедный зритель усох до конца монолога. Монолог касался плохой работы съемочной группы да плюс недомогание главной героини, а тут еще телефон зрителя. Чудесно обыграно!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005