Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  АБП17.04.2012  
 Откровенно-ПЛОХО!
 
  Elena10.11.2011  
 Всем доброго дня!
Решила оставить свой отзыв,хотя он полностью совпадает с двумя предыдущими Ольги и Kostet.
Ходила с подругой...мы были в "культурном" шоке....
Если кто захочет идти смотреть "Вассу", то только не МХТ им.Чехова. На сегодняшний день - самая лучшая "Васса" - это "Доронинская" !!! Посмотрев и поняв это, спустя месяцев пять после Голуб (долго в себя приходили),ей только в рекламе сниматься!
Всех благ!
 
  Ольга23.09.2011  
 Ужас, пошлость, убогость, страшно от того, ЧТО происходит на сцене!!! После полового акта актеров на сцене ушли. И половой акт уже на сцене МХТ!!! На кого рассчитан репертуар этого старейшего театра?!?!? Позор, Табакову, как худ руку и не только за Вассу, но и за Тартюфа, где уважаемый О.П. Табаков с голыми девками играл на тюремный лад Мольера!!!
 
  Kostet11.08.2011  
 Честно говоря, спектакль не понравился. То ли постановка слабая, то ли пошлости много, то ли читать надо больше...
 
  TeatroBlog.ru20.06.2011  
 Спектакль достаточно эмоционально напряженный, надо идти на него подготовленными. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/vassa-zheleznova-mxt-im-chexova.html
 
  ДоЛя07.05.2011  
 Голуб-весьма посредственная актриса. Действительно этакая кумушка. Но на это и рассчитывал режиссер, ведь у него все персонажи такие. И главное-я не понимаю, почему надо показывать ГЛУПУЮ Вассу.
 
  lika23.04.2011  
 Бесхребетно.
 
  путинка06.12.2010  
 Плохо и очень. Не буду повторяться - все сказали до меня. Надо было смотреть отзывы до спектакля, но понравился творческий вечер Голуб - и вот результат. Даже жалко стало Горького. А пьеса то стоящая. Не ходите ни за что. Идите посмотрите на Доронину, пока она еще играет Вассу. Может быть, теперь Г.Б.Волчек перейдет в МХТ для его спасения, поддерживая сложившуюся традицию?
 
  Виктор22.11.2010  
 После блестящего спектакля МХАТа Горького решил сходить в МХТ Чехова и получил такой плевок в лицо... Не спектакль, а пошлая попсятина, извините...
 
  Инга14.11.2010  
 Ольга, спасибо за информацию! Для меня это очень важный критерий - если спектакль выдвинут на "Золотую маску" (а уж
тем более получил её ), то не стоит тратить на него время и деньги.
 
  Ольга13.11.2010  
 Ликуйте, театралы! Спектакль выдвинут на Золотую маску в номинации "лучший спектакль сезона"! Жаль, т-р им. Пушкина снимает спектакль Турандот реж.Богомолова после 2-х месяцев показа - на будущий год и он мог бы быть номинирован на Золотую маску. Оглупление продолжается.
 
  актер31.10.2010  
 мне очень понравилось,советую этот спектакль посмотреть.браво!
 
  Julie19.09.2010  
 Ко всем негативным отзывам добавлю, что даже при постановке школьных спектаклей известно: надо по возможности использовать всю сцену. Этот спектакль отыграли практически целиком на правой стороне, где-то в углу. Мы купили последние 2 билета, к сожалению, на балкон справа. Не видели ничего! Полное неуважение к зрителям!
 
  Татьяна04.07.2010  
 Отвратительный и бездарный спектакль, не имеющий к произведению Горького никакого отношения. На каких зрителей рассчитывал режиссёр? На убогих и примитивных? Сплошная физиология. Видимо, режиссёру доставляет удовольствие копаться в дерьме и окунать в него зрителей. Тьфу!
 
  Евгения17.06.2010  
 Шла с удовольствием на этот спектакль, т.к. находилась под впечатлением от фильма с Инной Чуриковой. первый акт был ничего, на троечку с плюсом, а во со второго акта пришлось уйти. Было настолько мерзко в художественном театре наблюдать на голые сиськи, мастурбирующего мужика, бухих и орущих не впопад героев. Станиславский бы сказал: "Не верю!!!" был так противно, что хотелось сразу же попасть в душ и отмыться!!! самый ужасный спетакль, который я когда либо видела, а повидала я не мало спектаклей. фу!!! мерзость!!!
 
  Галёрка21.05.2010  
 А мне понравилось. И Голуб понравилась. Да, она не Пашенная, и не Чурсина, она Голуб. Постановка тоже понравилась. Да, она осовременена, но уместно и обоснованно. Я бы советовала посмотреть, и билеты доступные, не то, что на "№13"...
 
  Алина02.05.2010  
 Голуб нынче во всех местах. С телевизора не сходит ее жизнерадостное лицо,она просто счастлива, что может обладать туалетным утенком, она снимается во многих фильмах, и все это неплохо, но вот одна беда-ей больше удаются роли оптимистичные, несколько карнавальные, как ее Дорина в "Тартюфе". А Васса-это совсем другой персонаж. Это прежде всего женщина, на плечи которой выпала тяжелая ноша-ответственность за семью.Она все время в напряжении. Какой уж тут оптимизм или карнавал, на это времени просто нет-надо и пароходством управлять, и за дочерьми следить, и с полицией разбираться. Конечно, в постановке МХТ больше сведено все к "бытовизму", но это скучно. Мы все то, что нам на сцене показали, каждый день в новостях видим. А ведь не затем в театр пришли.
 
  ДимаМ30.04.2010  
 Ожидания не оправдались. Ничего, всё размыто, радуют только декорации. Ни одного образа не удалось создать, образ Вассы вообще не выделяется среди общей, серой массы.
 
  LoZin19.04.2010  
 
Спектакль просто бездарный. Не вызывает никаких эмоций. Уровень игры актеров ниже просто некуда. Васса половину спектакля сидит на стуле и ничего не говорит (зачем?); умирает опять же – сидя на стуле (и это – заслуженная артистка, имеющая специальное театральное образование!!!) Сергей Железнов вешается ненатурально, пьянство изображено искусственно, а остальные актеры бегают по сцене, но абсолютно непонятно - зачем. Такое впечатление, что актерам на зрителей наплевать, и они существуют на сцене сами по себе. Сюжет скомкан, неясен.
В общем, никому не советую тратить на эту пустоту, заявленную как спектакль, свое время.
 
  Абрамов Роман18.04.2010  
 Не понравился спектакль, однозначно. Даже до конца не досмотрел, и так было ясно чем решил "покорить" зрителя режиссер. Не считаю, что чем громче кричит актер, тем натуральнее он передает эмоции, чем больше чернухи (крови, крыс, филейных частей тела) - тем больше натуральности, которая должна трогать зрителя. Громкости, света и т.д. и в 3D достаточно, уже не подкупишь, не 19 век. Не этим, а тонкой игрой надо брать за душу зрителя, которой у актеров не заметил. Одним словом - "не верю" и ... не всю слабость режиссера можно списать на непонимание зрителя.
 
  Leo18.04.2010  
 УБОГО!!!!
 
  zhanna03.04.2010  
 Омерзительнее зрелища за последние годы на московских сценах не наблюдала. Убого, пошло, примитивно, дурновкусно и т. д. А главное - не умно. Что может быть проще, чем поливать сцену мочей, соплями, слюной, рвотой, метать крыс во все время действия, выпускать полуголых мокрых актеров на сцену... Ни одной мало-мальски прилично сыгранной роли, ни одного внятного героя. Ужас! И это я говорю о "Вассе", где что ни образ - то море возморжностей проявить себя как талантливового актера. Зачем в Москве, где так много замечательных молодых и талантливых режиссеров, нужен такой откровенно слабый режиссер? Что толкнуло "великого" Табакова на такой компромисс с совестью? Столько неудач подряд (я имею в виду и откровенно слабый спектакль "Иванов") заставляет думать, что Табаков теряет "нюх". Грустно. Через неделю идем на "Обрыв" - и испытываю не трепет ожидания чуда, а страх перед провалом.
 
  Алексей Ш.01.04.2010  
 Интересно, что же в ней было “классного”, уважаемые? У меня язык и не повернется сказать о спектакле “не плохой”, а более категорично - СЛАБЫЙ! Где вы там увидели: “Марина Голуб - Васса!” Какая Васса? Это Васса? Васса – это ГЛЫБА, ХАРИЗМА, ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. Характер Вассы Железновой – это сопротивление пространства, сопротивление времени, обстоятельств, жизненной действительности. А у Голуб что? Деревенская тетушка, ходящая по сцене и декламирующая с выражением свой текст, которая так и не вызвала за весь спектакль ни единой эмоции, причем как сочувственной, так и восхитительной? У Горького, время Вассы Железновой - это переломная пограничность, время в расцвете и уже на излете. Смерть ее, скорее, не физиологична, а социальна: просто сердце человеческое не выдерживает бремени, возложенного на него и пережитого. Смерть же в исполнении Голуб для меня была исключительно физиологична, и совсем даже не убедительная. Честно, вот у меня возникло ощущение от всего действа, что это просто неудачно склеенные куски, разведенные “мотивами” пьесы. Кто порадовал своей работой? Лаврова-Глинка (Рашель) была убедительна, бесспорно. Где-то Чекмазов (Прохор)… И все! Все! Ну а пьянка, простите, затяжная в бане/проруби была просто каким-то оскорблением Горького! Нельзя же так “мотивировать”, граждане… это уж не театр будет…а “мотиватор”! Понимаю, что нелепо будет сравнивать Раневскую, Пашенную, Крючкову с Голуб… Но, простите уж меня, не надо так со зрителем грубо. Мы же верим. Вот кто-то даже восхищается, судя по отзывам. Кстати, не плохая музыкальная тема))) Всем удачи.
 
  спасибо31.03.2010  
 классная постановка
 
  Александр26.03.2010  
 Это - УЖАСНО!!! Господи, куда мы пришли! (Вот именно, что не идем, а уже пришли!) Страшно, когда совершенно не понимающие Горького люди пытаются "ставить" такое!
 
  Ольга24.03.2010  
 Благодаря новомодным режиссерам русский психологический театр постепенно превращается в русский ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ театр.
 
  Сергей (sl)24.03.2010  
 Да, удивили… Не ожидал такого сильного по накалу эмоционального действа. Пройдет еще немного времени, исчезнут оставшиеся мелкие шероховатости в игре актеров. Думаю, спектакль станет, если не лучшим, то одним из лучших спектаклей МХТ. Все гармонично – игра актеров, свет, музыка, декорации. Марина Голуб не играет, она живет на сцене. Ее героиня, словно локомотив, тащит за собой через жизнь все свое семейство с ворохом проблем, забот, историй, «скелетов». С каждым днем ноша становится все тяжелее и тяжелее, но Васса не сбавляет обороты. Очевидно, что ее модель жизни, не состоятельна. На одном материальном далеко не уедешь, а духовным ценностям в ее жизни места нет. И однажды это случается… Локомотив останавливается…
 
  ashap24.03.2010  
 Браво! Браво! Браво!
Чудесный получился спектакль! Ни разу не согласен что сыро, но с тем, что чем дальше тем будет только лучше - да.
Отличная режиссёрская работа, потрясающая работа со светом и с каждым квадратным сантиметром сцены!
Марина Голуб - Васса! Да, да, да - от и до верю! Родина-мать! И в горящую избу и коня! Удача! Поздравляю Марину Григорьевну!
Мощный получился Горький в МХТ! Ясные и чёткие герои гниющей буржуазии, вороватой и приспосабливающийся прислуги, сдувшейся морской элиты, в лице развратного и похотливого капитана - мужа героини.
Горький сопоставляет две чаши весов, на одной Васса, на другой - Рашель, жена умирающего сына Железновой.
На одной стороне прошлое и настоящее, на второй - будущее. Обе они представлены как фанатичные "хозяева жизни", которые не отступятся ни перед чем.
Горький конечно на стороне Рашель, и именно скоропостижный уход одной и делает одолжение - аванс революционерке-социалистке.
Коленька, сын Рашель (и внук Вассы соответственно) будет с матерью, вступит в новое будущее. И по Горькому оно должно стать лучшим, чем прошлое и уже прошлое Вассы Железновой. Женщины, которая ради семьи сделала всё, в том числе и умерев.
МХТ, с удачной премьерой!!!
 
  Оксана23.03.2010  
 Получила огромнейшее удовольствие! Великолепный спектакль! Очень понравилась игра Марины Голуб! Спасибо огромное!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005