|
|
НЕДОРОСЛЬ.ru
|
Анна | 11.10.2017 | |
Замечательный спектакль, очень оригинальное и захватывающее прочтение, колоритные персонажи. Диалог века XVIII с веком XXI. «Недоросль» смотрится по-новому, помещенный в современный историко-культурный контекст. Воссозданы бессмертные и бессменные типажи российской реальности, это отличный повод посмеяться над нами сегодняшними. С огромным удивлением прочитала негативные отзывы. «Водка, пошлость, грубость» - господа, вы о чем? Может быть, мы разные спектакли с вами смотрели? Сама собой напрашивается цитата из Апостола Павла: «Чистому – все чисто». За основу взят текст Фонвизина, сокращенный, но не исправленный! Смело идите с детьми, посмеетесь от души, встретитесь с ожившей классикой. Если кому из подростков было скучно читать, то этот спектакль совершенно развеет всякую скуку. Если хотите классическую постановку – идите в Малый Театр. Но в «Театре в Никитских ворот» - просто другой подход, другие цели. Анна | ||
лариса | 07.10.2017 | |
Удивительно, что столько лет пишут отрицательные отзывы о таком отвратительном спектакле, извратившем классику, прославляющем пьянство и пошлость как Недоросль-ру и его до сих пор не сняли со сцены. Товарищи, вы же себя позорите, а детей уродуете такими просмотрами | ||
Васильева Ольга | 27.12.2016 | |
Были 18.12.16 на спектакле "Недоросль" Фонвизина с 7-ыми классами. Сказать, что разочарованы увиденным - ничего не сказать...Создатели извратили классическое произведение русской литературы! Спектакль представляет собой сплошную грубость, безвкусие: действующие лица постоянно пьют водку, чрезмерно употребляют сленг, реплики героев подкрепляются неприличными жестами, а юмор, придуманный сценаристами, порой совсем не предназначен для детей в возрасте 12-13 лет! При чем здесь вообще автор произведения? Отсутствует та основная идея, которую хотел донести до читателей Фонвизин. Почему у автора данного сценария современность ассоциируется с пошлостью и низкими бытовыми страстями? Непонятна цель, которую ставил перед собой режиссер данной постановки. Да, дети, изучающие обязательную по программе комедию в 7 классе, должны понять, что, к сожалению, и в нынешнее время есть "Митрофанушки", но если и показывать это на современный лад, то делать это необходимо со вкусом и в рамках приличия, не искажая в детском восприятии понимание бессмертного произведения Фонвизина! Ведь увиденное зачастую оставляет более яркое впечатление, чем прочитанное. Так о чем же вспомнят в будущем наши дети после этого спектакля..? Взрослые , вам не стыдно за это перед детьми? Классный руководитель 7-ого класса. | ||
Ирина | 21.03.2016 | |
Были с классом на постановке этого спектакля. Я конечно понимаю что от творческих людей можно ожидать разного и неожиданного, но здесь режисер превзошел все ожидания. На програмке написано 16+, а на билетах 12+. Я бы поставила 40+ или кто застал бардак в 90 годы. Костюмы - треники, тусы на подтяжках, атласные халаты. Декарации - рыболовная сеть, стол и много водки которую все пьют постоянно.Говорить что мне не понравилось я не буду, наверное автор очень скучает по былым 90-м годам. Детям до 18-ти там вообще делать нечего, наши вопринили это "творчество" как камиди клаб или уральские пельмени. | ||
Наташа | 22.09.2015 | |
Посетили театр (мама и две девятиклассницы) 13 сентября 2015 г. Скажу сразу - девочкам моим понравилось, смеялись. Давно хотели посмотреть именно эту постановку. Так как в классической интерпретации уже видели в прошлом году в Малом театре (постановка В.Н. Иванова). Но я ожидала большего. В этот раз меня обманула приставка "ру. Ожидала, что спектакль будет полностью современен (т.е. текст будет адаптирован под проблемы современной молодежи). Но...нам представили "обкромсанную версию" Фонвизина. Без его значительных диалогов и характерных личностей, но при этом, оставив действие в 18 веке! Вывод - на мой взгляд, лучше проверенная временем классика, в хорошей постановке, сыгранная замечательными актерами либо полностью современная постановка, а так - как в старой русской поговорке "ни туда, и ни сюда". Хочется отметить Наталью Баронину (Простакова), которая поистине играет за всех, благодаря ей спектакль можно и нужно смотреть, поскольку актриса взаимодействует со всеми персонажами живо и ярко. А все остальные, как-будто только из кровати вылезли. Как-будто Стародум и Правдин стеснялись свои роли играть. Самого "недоросля" вообще не было бы заметно, если бы не музыкальные выходы. Не сравнить с Коноваловым Алексеем в Малом театре, вот где получился живой персонаж. Отдельное обращение к костюмерам - переоденьте Соню, она, конечно, сирота, но все-таки не настолько, чтобы одевать открытые босоножки на колготы. | ||
Дарья | 05.12.2010 | |
Жаль, что здесь не было отзывов прежде, поэтому я на этот спектакль и угодила. Унесла ноги после первого акта. Знакомые, досмотревшие до конца, поведали мне о том, что 2-й акт был ещё хуже, а именно: постановка чрезвычайно оригинальна и сумасбродна, актёры всё время ОРУТ (не актёрская игра, а визги и крики), много пошлых и сальных шуток. Хуже пьяной самодеятельности. Испытала отвращение к спектаклю, актёрам и непрофессиональному режиссёру. С другими спектаклями театра знакома, и при их спорности, такую мерзость видела здесь впервые. Театралы, проходите мимо этого спектакля, поберегите время, нервы и свой вкус. Учителя литературы! Во время данного спектакля ваши ученики не увидят и не услышат Фонвизина, будьте осторожны. | ||
Анастасия | 04.12.2010 | |
Спектакль просто отвратителен. Режиссёр поиздевался над всем святым, что было в оригинальной пьесе. Пошлость, дешёвый популизм, недалёкость и непристойность заменили глубокий смысл и подтекст, которыми наполнил пьесу Денис Фонвизин. Вместо резонёрского выступления, которое сократили до парочки афоризмов, зрители видят мерзкие пляски. Совершенно не оправдано музыкальное сопровождение, ну как можно соединить канкан, тему любви из "Крёстного Отца" и пьесу Фонвизина в одно? То, что Простаковы и Скотинин постоянно пьют водку, приводит в ужас. В оригинале такого не было, Денис Фонвизин перевернулся в гробу. Господин Молотков просто надругался над русской классикой! Актёры переигрывали и кривлялись, шутки, в частности про любовь Скотинина к свиньям, затёрли и испортили. В спектакле нет меры. Вместо того, чтобы поднять зрителя до уровня Фонвизина, самого Фонвизина опустили ниже плинтуса. Это нельзя смотреть детям, которыми был полон зал. Вот, как людям с детства прививают дурной вкус! | ||
|