|
|
ТАНЦЫ С УЧИТЕЛЕМ
|
Василий | 31.10.2016 | |
Вот и всё. Прощайте дорогой Владимир Михайлович. | ||
Александра | 25.10.2016 | |
Татьяна, спектакль "Человек из Ламанчи" был поставлен специально на Зельдина, и без него он никак идти не может. Сам Владимир Михайлович уже не может его играть. Что касается спектакля "Приглашения в замок", то у каждого спектакля свой срок жизни, и он не бесконечен. | ||
Татьяна | 10.09.2016 | |
Лучше бы оставили "Человека из Ламанчи" или "Приглашение в замок". И там и там было на что приятно посмотреть и кроме Зельдина. А на "Танцы с учителем" только ради Зельдина и ходить надо. | ||
Анна Гарсия | 05.12.2015 | |
Спектакль уникальный, т.к. нигде в мире нет такого актера. Восхищена Учителем. Смотрела 3 раза с интервалом в несколько лет.В последний раз поняла очень отчетливо - одна из мыслей о том, как настоящий театр замещается всякой "современной" дребеденью, вроде спектакля Богомолова "Мушкетеры. Сага...". Отдельно о некультурной публике - нигде я не видела, чтобы столько идиотов не выключали свои телефоны и постоянно снимали фото со вспышкой и видео. Это очень мешало. | ||
Татьяна | 01.12.2015 | |
Я всё хочу посмотреть "Чайку", потому что постановка А.В. Бурдонского, и отзывы зрителей хорошие. И ещё раэ выражаю своё разочарование и сожаление, что сняли с репертуара один из самых красивых спектаклей даже для театра Армии "Приглашение в замок", и каждая роль была бенефисной.. | ||
Татьяна | 01.12.2015 | |
В "Танцах с учителем" актёры играют замечательно, но вот сама пьеса и текст, который они произносят, не выдерживают никакой критики. Честно говоря, чего ждать от Гуссмана. Был КВНщиком, им и останется... И, вообще, по-моему, "Танцы с учителем" про спектакль театра имени Моссовета "Учитель танцев". | ||
Оксана | 19.04.2015 | |
Первый раз в жизни ушла не досмотрев спектакль...Только из-за глубокого уважения к таланту и возрасту Зельдина дождалась антракта ,хотелось встать и уйти посреди действия.."Танцы с учителем" -спектакль, который никому не посоветую смотреть. | ||
Нина | 06.03.2015 | |
Сегодня была на «Чайке». Давно мечтала увидеть этот спектакль. Зрителей встречал сам А.Бурдонский. Теперь я могу сказать , что посмотрела все спектакли этого талантливого режиссера. Отличная игра актеров, музыкальное сопровождение и прекрасное настроение от великолепной работы великого мастера ! Спасибо всем! | ||
Александра Сергеева | 28.11.2014 | |
Анна, обязательно сходите на "Человека из Ламанчи". Если Вам и там будет скучно, то это уже проблема в Вас, но никак не в спектакле, т.к. он замечательный. | ||
Александра Сергеева | 28.11.2014 | |
Анна, обязательно сходите на "Человека из Ламанчи". Если Вам и там будет скучно, то это уже проблема в Вас, но ни как не в спектакле, т.к. он замечательный. | ||
Анна | 26.11.2014 | |
Были с мужем на спектакле "Танцы с учителем" 25,11,2014. Спектакль не о чем. Шли посмотреть на Зельдина, так и получилось, только посмотреть на него. Все что происходило вокруг него, смотреть было скучно. После антракты хотели уйти, но бывает в первом действие бывает скучно, а во втором разыгрывают, но нет, во втором все так же скучно. Жалко потраченное время. Сейчас у нас билеты на "Человек из Ламанчи" вот думаем продать их или еще разок рискнуть, если будет тоже самое, больше в этот театр не пойдем. Если кого то обидела своим отзывом, извините. Это лично наше мнение. | ||
Андрей | 26.03.2014 | |
Зельдин и только Зельдин! Потрясающий человек! Все остальное более, чем посредственно. Режиссура спектакля на 3 балла из 10, хотя по такой "канве" можно было сделать отличный сценарий... Все спасает Зельдин... Сходить стоит только из-за него! | ||
Светлана | 25.03.2014 | |
Сидя в Большом зале театра Российской армии перед началом «Танцев с учителем», я уже была готова увидеть нечто помпезное из серии «Да здравствует Зельдин!», «Мы все любим Зельдина!», «Самый лучший – это Зельдин!». Не то, чтобы я не считала его лучшим. Просто иногда эти творческие личности переходят грань допустимого уровня дифирамбов самому себе. Но, к счастью, не в этом случае. Ничуть не приукрашу, если скажу этот спектакль – лучшее, что я видела за несколько лет на различных театральных сценах. На протяжении трех (пролетевших, к слову, незаметно) часов великий мастер делится с публикой своим богатым жизненным опытом, с тем лучшим, что он успел сохранить, несмотря ни на какие политические события и экономические катаклизмы. Вечный конфликт отцов и детей; любовь, способная побороть все и не погасшая с годами; добрый искренний юмор и еще много всего, что заставляет зрителя пережить целую гамму эмоций. В заключение скажу, что как самого маэстро, как и всю труппу, зритель благодарил стоя, еще долго не отпуская со сцены после спектакля. Многие вокруг меня всхлипывали (и даже мужчины). Да и сама я, честно говоря, с трудом сдерживалась, чтобы не расплакаться. | ||
Владимир | 18.03.2014 | |
О! Я нашел тут отрицательные отзывы! :) Те, кто считает этот спектакль плохим или средненьким, - счастливые люди! :) Толстокожие и непробивные. Наверное, это очень хорошо. Я им иногда искренне завидую. Завидовал им и когда смотрел "Танцы с учителем". Мне было очень трудно. Было трудно не быть переполненным той энергетики, которую отдавал ВЕЛИКИЙ МАСТЕР! Для меня было ОЧЕНЬ МНОГО той нескончаемой энергии! Было трудно, когда наглазах наворачивались слезы... Да, Господи, какие, к черту слезы! У меня?!! Потаскало по жизни уж, и никогда... А тут... Стыдно за себя... А может, не надо стыдиться?.. Не надо стыдиться этого состояния души, когда тот седовласый дядька на сцене умеет задеть в твоей душе ту самую струну, что звучит в унисон с его душой?.. Может, это и есть то самое таинство, ради которого зритель приходит к артисту?.. Впрочем... Можно долго и скурпулезно выискивать в спектакле недочеты и писать, что есть мол спектакли и поинтереснее. Этим же примерно занимается пожарный инспектор в церкви. Но разве может быть плохим спектакль, в котором играет... нет - ЖИВЕТ(!!!) АРТИСТ ЗЕЛЬДИН?!! Я, признаюсь, не театрал и у меня нет той теоретической подготовки, которая позволила бы мне с легкостью искусствоведа найти в этом спектакле постановочные и композиционные изъяны. И потому все, что мне остается - это принимать действо на сцене лишь душой и интуицией. Но именно тогда я понял, своею сермяжною душою, чем просто АКТЕР отличается от АРТИСТА, от МАСТЕРА. Это было, если хотите, прозрение! Да... о церкви. Да простят меня ортодоксальные верующие, если мне предложат на выбор пойти в церковь или на спектакль Владимира Михайловича, я, не раздумывая, выберу второе. Наверное, потому что я не театрал, и не понимаю, что спектакль "не очень"... ;) | ||
ольга | 26.02.2014 | |
Замечательный спектакль. Спасибо Владимиру Михайловичу Зельдину.Всегда с удовольствием смотрела фильмы и спектакли с его участием.Статный, искренний, душевный. Какое счастье, что молодые актёры смогут вобрать в себя хотя бы частичку его души. | ||
maikl15321 | 31.12.2013 | |
Превосходный спектакль! Зельдин на высоте,таких талантов осталось мало,спешите посмотреть не пожалеите!!!! | ||
Ева | 15.11.2013 | |
Добрый, нежный, прекрасно сыгранный спектакль. Красивая постановка танцев-воспоминаний, прекрасный ЗЕЛЬДИН! Здоровья ему, оптимизма и ... СПАСИБО!!! | ||
Зоя | 10.11.2013 | |
Очень хороший, динамичный, умный спектакль! Все играли отлично! Ну и , конечно, Зельдин! Нет слов, восхищение и преклонение перед Артистом и Художником! Только ему удается оставаться в амплуа романтического героя в любом возрасте, вызывая у зрителя неизменные слезы и возвышенные чувства! Здоровья ВАМ, МАСТЕР, оставайтесь с нами как можно дольше! | ||
Алиса | 14.10.2013 | |
Перечитала сейчас отзывы, и стало искренне жаль людей, ушедших после первого акта).... Они ведь ничего не поняли и так ничего и не поймут)))) Отсюда некоторые странные их комментарии... | ||
Алиса | 14.10.2013 | |
В восторге от спектакля, от Зельдина! Первое действие, конечно, не однозначное - было моментами нудновато...Но второе - просто захватывает! Нежно, красиво, для думающих и неравнодушных людей! | ||
Анна | 13.10.2013 | |
Это было ужасно скучно. | ||
МАРГАРИТА | 05.06.2013 | |
ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕЙ ВСТРЕЧИ РОДИЛАСЬ ТАКАЯ ЭПИГРАММА Эпиграмма на В.М. Зельдина. Ровесник века. Правда, что ровесник- Летами и талантами богат. Но как поёт, как держится на сцене, Ролями жив и песнями крылат. Но, может быть, закралась здесь ошибка И даты перепутаны слегка На сцену вышел радостный мальчишка, А мы искали взглядом старика… Наполненный звенящей жизнью голос Взлетал под своды птицей полной сил Так вот какой он зрительский угодник- То плакать заставлял, то веселил. Ему судьба соломки подстилала, Спасала от напастей и невзгод, Чтоб был у нас в России небывалый Владимир Зельдин – русский Дон Кихот. 05.05.13г. | ||
Анна | 05.06.2013 | |
СПАСИБО! Это было очень красиво и очень трогательно! Отдельная благодарность балетмейстерам, композитору, музыкантам и танцорам. | ||
Мария | 20.05.2013 | |
Нижайший поклон В.М.Зельдину! Потрясены этим человеком... | ||
Надежда | 29.04.2013 | |
Спектакль "Танцы с учителем" замечательный,умный,зрелещный,люди,идите,спешите увидеть и услышать это чудо! | ||
Павел | 19.03.2013 | |
Ходил с женой 17.03.13 Спектакль начался с того , что Зельдин энергично вышел на сцену, прочел монолог, спел и сплясал. Мощный ровный вокал, смазана дикция местами, но в целом очень позитивно. Весь спектакль держится на Владимире Михайловиче. Шутка ли, тянуть трехчасовой спектакль от начала и до конца на одном дыхании, ходить туда-сюда, петь, читать монологи, танцевать. Это спектакль-посвящение, так и надо к нему относиться. Скучновата первая часть, но вторая очень хороша. Прекрасные балетные номера,отличные декорации,приятная музыка, хорошая игра Богдановой и Егорова,других артистов, всё понравилось. Надо понимать что такого больше не будет нигде,кроме этого театра, в обозримом будущем. Масштаб личности Зельдина, его энергия в 98 лет произвели на нас удивительное,неизгладимое впечатление. | ||
Евгений | 01.03.2013 | |
На спектакль ходил дважды: 10 февраля и 28 февраля (решил показать девушке и ей очень понравилось). Очень сильный и современный спектакль с великим Зельдиным. Интересно было сравнить два состава исполнителей. Да простит меня Белоненко, но Морозова её превосходит в роли Демариной (более искренняя, достоверная). Правильно ли я понял, что спектакль - отклик на постановку "Учителя танцев" в Театре им. Моссовета (где, действительно, заменили стихи собственным прозаическим текстом, перенесли действие в 20 век, зачем-то привязали на сцене живую козу и т. п.)? Если да, то жаль, что в жизни не получилось, т. к., в Вашем замечательном спектакле. | ||
Татьяна | 01.03.2013 | |
Вчера ходили на спектакаль. Зельдин великолепен!Первая часть спектакля показалась скучноватой,не затянуло.. Вторая часть уже повеселее, концовка бесподобная,красочная! Красивые декорации, костюмы! Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Владимиру Михайловичу! | ||
Ангелина | 11.02.2013 | |
Только что вернулась со спектакля "Танцы с Учителем"! восторгу нет предела! столько чувств, любви, достоинства, восхищения! Сегодня Зельдину 98!! С днем рождения Владимир Михайлович! Вы человек планетарного масштаба! Спасибо Вам за труд, мудрость, восхитительную силу духа! Желаю Вам еще много-много лет творческих успехов и крепкого здоровья! Обожаю Вас! | ||
Вероника | 13.10.2012 | |
Спектакль очень понравился) Игра трогательная, пронзительная. Спектакль о любви! О любви между мужчиной и женщиной, о любви к театру и о любви к жизни. А еще о порядочности, которой в современном мире остается все меньше)))) браво акретам и великолепному Зельдину! Зал аплодировал стоя, кричали браво) на поклон выходили два раза))))) после спектаклся за кулисы собралась огромная очередь))))) спасибо большое создаталям и актерам! | ||
Лейла | 27.05.2012 | |
Браво великому артисту и великому человеку! | ||
Ирина | 12.04.2012 | |
Шли на Зельдина, а посмотрели прелестную пьесу о проблемах современного театра и литературы. Игра актеров - немного для гарнизонной публики ( театр обязывает), Зельдина оценивать неловко - последний из Могикан. Спасибо! | ||
Анна | 03.04.2012 | |
Я вообще не поняла, что ЭТО было. Т.е. сам Зельдин молодец, выглядит прекрасно, бодрый, а вот спектакля я не поняла. О чем, для чего, и для кого. Ушла после 1 действия, в гардеробе была очередь. Лучше сделали бы бенефис Артиста, пусть бы он просто вышел на сцену и рассказал что-то из своей жизни, вспомнил бы интересные случаи, сцены..., а это....ниже всякой критики. | ||
Виктория | 26.03.2012 | |
Побывала на спектакле еще раз. Чтобы не повторяться, решила скопировать отзыв (не мой) с официального сайта ЦАТРА. Лучше не скажешь: "Еще ничего не зная о пьесе и о спектакле, но уже стоя в кассу ЦАТРА за билетами «на Зельдина», я почему-то крутил в голове один и тот же вопрос: «Кто и что в Театре – главное?» Ситуационно ответ, казалось, был ясен: конечно, Актер. Однако ж, вот… Начать, впрочем, нужно с 1 мая 1951 или 1952 года, когда мама привела меня в Театр Советской Армии, заполненный офицерами и генералами в парадной форме, где на сцене шел «Учитель танцев», а в роли Альдемаро блистал Владимир Зельдин. Точно помню, что за полгода до этого, зимой, мы сидели в ложе филиала Большого театра (теперь там театр Оперетты) и слушали «Майскую ночь» - пел Лемешев, который, по счастью, все время находился на той половине сцены, которую из ложи было видно. Это потрясение на всю жизнь. Я до сих пор слышу ту музыку и его голос в ней. Зельдин – второе потрясение, внушившее мне всегдашнюю любовь к театру. Да, я до сего дня помню шершавую ласку малинового бархата бордюра ложи в опере. Помню холодившее затылок удивление от того, как затих многоорденоносный зал, когда на сцене появились странно одетые люди, заговорившие стихами. И все же прежде всего Театром для меня стали Певец и Танцор - Актеры Лемешев и Зельдин. …Я не стал ни завзятым театралом, ни исправным посетителем оперных и концертных залов. Зельдина видел в театре всего раз в пьесе «Внук короля». Лемешева два раза (один – случайно) слышал в концертах. Но любовь и благодарность к ним храню в себе, до сих пор они для меня – Театр. Чтобы встретиться с этим Театром, я и стоял в кассу ЦАТРА за билетами. Театр, в котором я не был лет двадцать, если не больше (был запой постановками Еремина в малом зале, особенно – «Счастье мое»), ожиданий не обманул: свежий и подтянутый, как новоиспеченный офицер, он по-прежнему неоглядно просторен, в нем легко дышится весь вечер - и в очереди в гардероб, и в фойе, и в зале, а былые «украшательства» и «излишества» обернулись строгостью линий интерьера и зрительскими удобствами, с которыми даже Et Cetera и «Новой Опере» потягаться непросто. На сей раз, правда, в зале я заметил всего одного военного в форме (и он оказался «подсадным» Офицером, персонажем спектакля), но публика сразу воспринималась как явно театральная вообще, не публика самого ЦАТРА. Много молодых, разговоры негромкие, многие пришли впятером-вшестером, что всегда на театре означает: пришли на Событие. Событие – это 97-летний Владимир Зельдин, играющий на сцене самого себя. Кстати, до начала «Танцев с учителем» в зале показывали фильм-спектакль «Учитель танцев», снятый, по-моему, в середине 1950-х. Лучшего начала для зрителей придумать трудно. А для актеров? Как состязаться с теми, игравшими на шесть десятков лет раньше? Как состязаться с самим собой шестью десятками лет моложе? … Гадая до и после кассы о главном на театре, я вот еще о чем думал. Актер-то актер, но что актер, даже Актер, без пьесы? И что спектакль без зрителя? Актер о себе и только для себя – это уже патология, а не театр. Ведь вот, Владимир Михайлович Зельдин в кино – судьба его очень схожа с судьбой Михаила Глузского, но ведь никто Зельдину такого сценария, как «Монолог», не предложил, никто не дал ему сыграть, как Глузскому, в полную свою силу – чтоб зритель иными струнами души отозвался на его силу… В театре я Глузского, увы, не видел ни разу. Зельдин – актер театра. Много ролей достойных, но всегда и прежде всего – Учитель Танцев… Так вот, «Танцы с учителем» - это «монолог» Зельдина, в котором (и которым) он отвечает и на вопрос, кто и что в Театре – главное. Честно: даже не хочу «пересказывать» пьесу, сюжет которой укладывается в одну фразу: Великий Актер, 1000 раз сыгравший в пьесе «Учитель танцев», шедшей на сцене театра 40 лет, хочет еще через 30 лет восстановить творение Лопе де Вега с актерами XXI века, для которых стихотворная речь персонажей такая же дремучая дичь, как и ухаживания за «дамой сердца» вне койки через полчаса после знакомства. Не буду говорить и о спектакле, который к 95-му юбилею Актера создали такие же, как и он, влюбленные в Театр люди – Гусман, Васильев, Антизерский, Поволоцкий, Затикян (композитор), конечно же, Ярослава Рафикова, художник по костюмам, и еще многие-многие… Это надо увидеть. Увидеть действительно великого актера, в 97 играющего, поющего, вальсирующего на сцене так, что я, зритель, даже не вспоминаю о его возрасте. Это тоже – Театр. Именно в таком Театре я видел, как разменявшая девятый десяток Любовь Орлова на три-пять секунд превращалась в 19-летнюю Элизу Дулитл – ошарашивая не только Плятта, своего партнера по «Милому лжецу», но и весь зрительный зал. В таком Театре я видел, как уснувшую во время спектакля Раневскую «вводил в действие» все тот же Плятт и его более молодые коллеги. В таком Театре я видел чудо из чудес под названием «Соло для часов с боем» - актерское пиршество мхатовских «стариков», и прежде всего – Андровской… Спектакль «Танцы с учителем» следует сохранить – на пленке, как сохранили «Учителя танцев» в 50-х… Так вот, в своем монологе, признаваясь в неистребимой и неукротимой любви к Театру, Неделин-Зельдин ищет ответ на вопрос, а что в театре – главное. Не без лукавинки его обращенный к зрителям ответ: «Вы, конечно. Вы – воздух, без которого мы, птицы, летать не можем». Еще не улетучилось эхо последних реплик, только-только раздались аплодисменты, как зал – весь! – встал. Овации, «браво!», цветы – всё стоя. Это редкость. Это единение всего. Это взаимная дань уважения и любви друг к другу. Это – Театр. Такое не забывается". | ||
Виктория | 12.02.2012 | |
Были на спектакле 10 февраля, в день рождения Владимира Михайловича. Возможно, из-за праздничного настроения всех присутствующих получилось совершенно изумительное действо. Если начать анализировать пьесу, приходишь к выводу, что она достаточно слабая, построена на штампах, но, когда смотришь спектакль об этом не задумываешься - слишком захватывает вдохновенная игра всех артистов, а проникновенные монологи Зельдина трогают до глубины души. Отдельно хочется отметить игру О. Богдановой, Н. Аристовой, А. Егорова, С. Колесникова, В. Пожарского. Украшением спектакля является балет, прекрасные декорации - макет театра очень впечатляет, а финальное появление артистов в костюмах из "Учителя танцев" - просто восторг! Бонусом явилось исполнение Владимиром Михайловичем "Песни о Москве" и прекрасное вокальное поздравление от коллег. | ||
Алина | 19.01.2012 | |
Отвратительный спектакль,игра Зельдина бесподобна,все остальное отвратительно,никому не советую идти на этот спкктакль | ||
Виктория | 31.10.2011 | |
27 октября вместе с мамой, одноклассницей и ее семьей сходили на "Танцы с учителем" с Владимиром Михайловичем Зельдиным. Поначалу, как только я узнала, что поеду на спектакль, подумала:"Как может мужчина в столь пожилом возрасте сыграть что-то подобное?". До начала спектакля у меня не было уверенности в его успехе. Но как только я увидела игру актеров, мое сердце замерло. Многочисленные монологи Владимира Михайловича, шикарные танцы приносили мне только райское наслаждение. Все 2 ч 30 минут я нисколечко не пожалела, что поехала на "Танцы с учителем". Благодаря ВЕЛИКОЙ игре Владимира Михайловича и замечательной игре остальных героев спектакля, для меня стало ясно одно: хочу стать актрисой. Последний монолог, где Зельдин говорил о том, почему мы ходим в театр, до сих пор крутится в голове. Его монолог о "Почему я до сих пор живу?" не оставляет никого равнодушным. Еще хочу особо отметить Ольгу Богданову, Татьяну Морозову и Наталью Аристову. (Несмотря на то, что у Аристовой маленькая роль, мне понравилась ее игра). Если кто-то всё еще сомневается ехать или нет, ЗАБУДЬТЕ все сомнения, берите билеты и вперед! | ||
Екатерина | 28.10.2011 | |
Это был один из самых трогательных, берущих за душу спектаклей, которые я видела. У меня слезы текли. Владимир Михайлович великолепен! Как он говорит, как читает монологи, как живет театром. Хочется просто до земли поклониться этому ВЕЛИКОМУ АКТЕРУ И ЧЕЛОВЕКУ. И в целом, вся эта вещь не только про него, но и про сам театр. Задний фон с видом фасада театра - талантливый и неожиданный ход. Я сидела, затаив дыхание. Другие три сильнейшие образа - супруга (Ивушка, такое чудесное имя), директор театра (Браво!) и, к сожалению, не запомнила фамилию - юноша, с бритой головой. Это живые люди, это души, пылающие и влюбленные. | ||
Наталья | 08.04.2011 | |
Замечательный, добрый, жизнеутверждающий спектакль. | ||
Скептик | 30.03.2011 | |
Несмотря на здоровый скептицизм, хочется сказать В. Зельдину: "Верю!" | ||
Виктор | 26.03.2011 | |
Любопытно взглянуть на попытку препарировать театральное закулисье. Понятно, что на самом деле все гораздо жестче и грязнее, но сама идея интересна. Понравилась игра не только В. Зельдина. Все актеры вполне на уровне. И балет хорош. | ||
Маша | 14.03.2011 | |
Очень понравился спектакль! | ||
Наталия | 18.02.2011 | |
Весь спектакль держится только на Зельдине. Стоит посмотреть ради него, он поистине вдохновляет. Но более припомнить нечего. В новой звуковой системе театра большие проблемы с микрофонами. | ||
Евгения | 14.02.2011 | |
Пьеса, может, и не блестящая, в вот спектакль - чудесный! Владимир Михайлович Зельдин - нет слов. Очень понравилась Ольга Богданова - настоящая боевая подруга великого артиста. Ну, и , конечно, танцы - просто восторг! | ||
Андрей | 13.02.2011 | |
сегодня были на этом спектакле! Конечно перед Зельдиным преклоняемся! но от спектакля, честно говоря, не в восторге! сюжетной линии вообще не разглядели, возможно кто и разглядел, но не до конца понял! хотели уйти после первого акта, но нам посоветовали остаться. сказали, что второй акт очень сильный и определяющий! но, увы..... своим друзьям точно не посоветуем идти на него...к сожалению.. | ||
Пётр Сергеев | 27.06.2010 | |
Триумф Зельдина ! Браво ! | ||
А.Д. | 25.06.2010 | |
Уважаемая Татьяна, если хотите "выпендриться", ради всех Святых, только не надо от лица многих. Многие, в отличие от Вас, поняли спектакль и приняли его. Прочувствовали суть постановки, влюбились в героев и вместе с ними прожили часть их жизни. Ходите чаще в театр, читайте больше, знакомьтесь с критическими статьями, вникайте в авторский замысел, старайтесь почувствовать ритм действия, пульс актёрского исполнения. Всё будет хорошо. Успехов! Удачи! А.Д. Профтезрит. | ||
Татьяна | 13.06.2010 | |
Зельдиным - очарована, спектаклем и всеми задействованными в нем разочарована. Настолько слабое исполнение, что даже не с чем сравнить. До второго действия дожили немногие | ||
Марина | 03.04.2010 | |
были на спектакле 31 марта. Очень понравилось, хотя чувствовалось, что Зельдину нелегко даются некоторые части спектакля, но какой же он молодец! как пронимают до глубины души его монологи! и еще очень понравилось Ольга Богданова - замечательно они на пару с Зельдиным отработали. Единственное хочу предупредить тех, кто еще не ходил на спектакль - второй акт намного сильнее первого, так что ждите с надеждой окночания антракта :) | ||
Ольга | 01.04.2010 | |
Это просто потрясающе. Нет слов, чтобы выразить наше восхищение и благодарность великому Артисту. | ||
Марина и еще 12 чел. | 18.03.2010 | |
Спектакль потрясающий! Выход В.М.Зельдина зал приветствовал овациями, стоя) Да и как иначе! Преклоняемся перед талантом, жизнелюбием, вечной любовью к театру и зрителю этого великого русского актера! 3 часа на сцене, огромный текст, исполнение танцев и романса! Браво! Храни Вас Бог, Владимир Михайлович! | ||
Анна | 15.02.2010 | |
Мне очень понравилось! Этот человек - целая эпоха! | ||
Галина | 11.02.2010 | |
Да уж. мхатовский Колесников тут совершенно ни при чем | ||
Александра | 23.01.2010 | |
Уважаемые админы ТА. Уберите, пожалуйста, из аннотации к спектаклю фото артиста МХТ им. Чехова Сергея Колесникова - в ЦАТРА работает его полный тезка! | ||
|