|
|
Триптих
|
Вера | 20.09.2022 | |
Вчера смотрели "Трипитх". Первая часть-вполне иронично,смешно, не затянуто. Хотя 55-летняя Тюнина в роли молодой скучающей жены- это сильно. Вторая часть вызвала извините рвотный рефлекс. Тюнина не играет,она кривляется.Отвратительно. В результате во втором антракте- треть зала ушло. Третья часть не лучше второй. | ||
Елена И. | 01.07.2017 | |
Три спектакля, составляющие Триптих, очень различны. "Граф Нулин" комичен от начала до конца. Пирогов в роли Лидина (и в гриме Пушкина)очень хорош, но так же интересны и Бадалов, и Джабраилова (чудесная Параша, такая достоверная, истинно русская). Я не поклонница Тюниной. Такая разная в кино, в театре она зачастую говорит нарочито напевным голосом, но здесь органична, а в сцене исполнения романса под собственный аккомпанемент - просто бесподобна. "Каменный гость", хоть и решен в ироническом ключе, уже повеял мрачным холодом. Пирогов однозначно соответствует роли Дона Гуана. В этом акте впечатлили декорации и сценография. Очень необычно придуман образ Командора. Все участники первого акта перевоплотились до неузнаваемости. Третья часть более сложна для восприятия, здесь подразумевается знание и Пушкина, и Гете, и даже Бродского. Развлекательности не осталось и следа. Неожиданно желчный этот третий акт. Заканчивается на тревожной ноте. Но игра с занавесом, начавшаяся в первой части, здесь ошеломляюще красива. | ||
Nick | 20.01.2015 | |
Литовченко зачем-то вместо "Жомини" сказал "Жо...Параша" (Параша - горничная графини). Это в тексте спектакля или произвол? А вопрос талантливых актеров в Мастерской существует и для меня. Можно кидаться словам "блестящий", разноплановый". Чтобы ответить на него, я пытаюсь представить актера Мастерской на сцене других московских театров - насколько впишутся, насколько будут интересны... Такой мысленный трюк дает интересный результат: лишь несколько 4 или 5 - выглядят актерами первой величины на фоне актеров других театров. Остальные - просто не хуже других, в среднем - хотя хорошие. То если кто, допустим, перейдет в другой театр, на афише можно печатать те же 4-5 лиц... Другое дело - что сила Мастерской в ансамбле, а не в звездах; в созвучии актеров, а не в персональных выступлениях. Вот тут-то и трудность сейчас. Иногда в сцене какого-то спектакля возникает странная растерянность, недомение "а что это сейчас происходит?" | ||
Геннадий | 16.01.2014 | |
Конечно, не шедевр, если сравнивать с "Деревней" или "Рыжим". Но спектакль не плохой. Действо "Граф Нулин"- отлично, остальные акты на троечку. То ли актеры устают, ведь длится спектакль более двух часов, то ли еще что то. Но некая монотонность и неискренность чувствуется в конце. Но все равно я вас всех люблю, дорогие актеры-фоменковцы! | ||
Мирна | 26.04.2013 | |
Инна написала: "Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами" - ну это вы дали жару!!! Вот именно в театре Фоменко нет никаких проблем с талантливыми и очень разноплановыми, блестящимим артистами. Просто из спектакля в спектакль не нарадуюсь, до чего обаятельны, искрометны! | ||
Михаил Михайлович | 15.03.2012 | |
Спектакль замечательный, отлично играют актеры, прекрасно используется пространство. Браво! Единственное замечание - это игра Тюниной в "Каменном госте". Почему-то она решает эту роль в комическом плане. Зачем? | ||
Dionis | 25.12.2011 | |
Уважаемая Инна!Редкий театр может похвастаться такой востребованностью актёров в кино, как театр "Мастерская Петра Фоменко". И Кирилл Пирогов, и Карен Бадалов, и Евгений Цыганов, и Полина Агуреева, и Галина Тюнина, и сёстры Кутеповы, и Алексей Колубков и многие другие постоянно снимаются, причём в хороших фильмах. | ||
Инна | 19.04.2011 | |
Постановка очень высокого класса, которую, безусловно, стоит посмотреть. Очень яркая и необычная. Но портят все актеры в главных ролях. И, в первую очередь, Кирилл Пирогов. Если в "Нулине" и "Фаусте" он еще терпим, то в "Каменном госте" выносить его невозможно. Его игра - это монотонные причитания обкуренного марихуаной. Ни сильного характера, ни жажды жизни, ни харизмы красавца и баловня судьбы, ни аристократизма, ну ничего. Да и внешними данными он уж никак не ассоциируется с "покорителем женских сердец". И очень надоела Тюнина. Ее, почему-то, считают самой талантливой актрисой театра, но она везде одинаковая - этот вечный преувеличенный надрыв в голосе с налетом комичности - одно и то же из спектакля в спектакль. Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами. Они поэтому и неизвестны за пределами театра, разве что за исключением Полины Кутеповой, она еще ничего. | ||
Ирина | 11.11.2010 | |
Браво,маэстро!Так дотронуться до Фауста!Прекрасно,тонко,талантливо!Хочется прокричать:"Ай,да Фоменко,ай да..!До глубокой ночи по возвращению перечитывала Гете.Низкий поклон и восторг режиссеру!И еще спасибо за потрясающие программки на спектакль с текстами,оформлением. | ||
costarica2006 | 13.08.2010 | |
to Юлия: Кстати, мне "Каменный гость" вообще не понравился; "... Нулин" хорошо; а "Фауст" лучше всего - использованные стихи И.А. Бродского впечатлили. Хотя может немного отшлифовать и подкрепить идейку визуально и эмоционально не помешало бы.. | ||
costarica2006 | 13.08.2010 | |
Не лучшая работа театра, на мой взгляд, но, бесспорно, очень хорошая. У П.Н. Фоменко иначе и быть, как складываются мои отношения с его театром, не может. | ||
Марина | 14.07.2010 | |
Этот спектакль - что-то удивительное! Прекрасная игра актеров.Кирилл Пирогов и Галина Тюнина выше всяких похвал! Гениальная режуссура: декорации, свет, звук - все просто завораживает!! Зал долго не отпускал актеров и всем очень хотелось поблагорадитб Пера Фоменко за еще один шедевр. Жаль, что он так и не вышел... | ||
лилия | 12.06.2010 | |
Очень очень понравилось! Необыкновенное решение спектакля- кажется что весь театр построен специально для этого спектакля. Фоменко великий режиссер, самый великий! | ||
Юлия | 03.06.2010 | |
Гениальный спектакль! Чудо! Особенно "Граф Нулин"(заражаешься обожанием музыки пушкинского стиха) и "Каменный гость"(средневековая Испания - эталон и театральный шедевр). А последняя "Фауст" - красиво и завораживает, но ощущение недопонимания идеи | ||
|