|
|
ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА
|
Maria Sokolova | 20.01.2019 | |
Великолепный спектакль! | ||
Анна Гарсия | 26.08.2017 | |
Ходила второй раз. Очень хороший спектакль. | ||
Лидия | 19.03.2017 | |
Прошу прощения за описку - Виктор Сухоруков. | ||
Лидия | 17.03.2017 | |
Спектакль оставил очень сильное впечатление.Блестящая,в высшей степени профессиональная работа и режиссера и всех актеров. Потряс Сергей Сухоруков,гениальный актер. | ||
Владислав | 17.03.2017 | |
Что бы не растекаться мыслью по древу , скажу кратко - не будь в главных ролях Яцко и Сухорукова ( только ради их игры можно идти на эту постановку ) , спектакль уже прекратил бы своё существование . С драматургией в постановке всё плохо , если не сказать что её совсем нет . Спектакль не цепляет , не объекта для сочувствия , сопереживания , отсутствует интрига . Сильно покоробило то как показаны думские бояре - высшее сословие Руси . Вместо вальяжных и степенных , блюдущих "лицо" князей , нам явлены экспрессивные тинейджеры , лихо исполняющие на сцене энергичные пробежки , физкультурные упражнения , отчаянную мимику и жестикуляцию . А потому , невольно , приходит на ум , затасканное : не верю!!!! | ||
Наталья | 20.02.2017 | |
Спектакль - просто кошмар! Ни сюжета, ни драматургии. Пересказ для школьников основных страниц школьного учебника. С кривляниями картонных героев - Грозного и Федора! Актеров жалко: они не виноваты, что должны принимать участие в балагане! Играют хорошо, только без интриги сюжета спектакль ни о чем! Не тратьте время на многозначительную пустоту! Нет идеи, одна форма, которая не заменит хотя бы одной мысли о природе власти, личности в истории и так далее. Столько сил потрачено, а не сказано ничего! Обидно! | ||
Кристина | 26.09.2016 | |
Были на спектакле 25 октября в составе 2 чел., впечатления неоднозначные. Игра актеров великолепна, говорить и нечего, но кроме этого в спектакле... ничего нет. Если бы не талантливая труппа, я уверена, что спектакль не просуществовал бы и сезона. Мужской состав на высоте, диферамб в сторону Гусевой я не поняла - весь спектакль она гладит Федора Иоановича, как макака в цирке, да произносит пару реплик. По итогу вся комания солидарна - 6/10, да и то исключительно благодаря актерскому составу. | ||
Валерия | 25.07.2016 | |
Спектакль очень понравился. Сухоруков-артист от бога! СПАСИБО! | ||
Галина | 25.04.2016 | |
Ходили 24.06.2016г. Спектакль очень сильный! Актерский состав великолепный! Не шедевр, но постановка очень интересная, а игра актёров выше всяких похвал! Кому интересна наша история - идите обязательно !!! Смотрела - как будто книгу прочитала!) | ||
Татьяна | 13.04.2015 | |
Смотрела спектакль 10.04.15.Очень понравился Грозный в исполнении А.Яцко. И трактовка образа,и игра актера хороши! 2-ая часть понравилась меньше. Спектакль непростой,но зритель должен понимать,что он идет на историческую драму,а не на легкую комедию. | ||
Наталия | 24.10.2014 | |
Спектакль Супер Великий артист Сухоруков это Гений | ||
Зоя | 09.08.2014 | |
Очень эмоционально насыщенный спектакль!Актеры очень хороши!Дуэт Сухорукова и Гусевой очень впечатляет! Хорошо написан сценарий. На мой взгляд основную идею спектакля можно выразить цитатой Пушкина: Тяжела ты шапка Мономаха!" | ||
Максим | 26.07.2014 | |
Шедевр! Смотрели 25 июля 2014 г. Сухоруков, Яцко, Васильев, Яременко, Голобородько - высший класс! Браво! | ||
Наталья | 26.07.2014 | |
Скука смертная и пропагандой пахнет | ||
Яна | 25.07.2014 | |
Декораций ноль. «Боярская дума» заседает на табуретках. Текст пьесы топорно вырезан, в итоге получилось краткое содержание для двоечников. Из Фёдора сделали больного дебила, из Иоанна - тоже дебила, только злобного. | ||
кирилл | 17.01.2014 | |
спектакль шедевральный,но держится, к сожалению на Сухорукове,и он вытягивает,остальные актеры стараются быть на уровне...смотреть обязательно!!!!!!с репертуарными театрами надо кончать,Капков не шмог-мафия...огромная труппа,а без Виктора никак,дай бог ему здоровья... | ||
Сергий | 11.01.2014 | |
Александру. Шаблон, что Иоанн Васильевич "Грозный" и Иосиф Сталин - это очень похожие руководители государства и почти близнецы-братья - придуман врагами России. Абсолютно разные люди, с абсолютно разными системами ценностей, жизненным целеполаганием и результатом деятельности. При Сталине в России остался ТОЛЬКО ОДИН действующий монастырь, ТОЛЬКО 5 архиереев и несколько сотен церквей. Все было физически уничтожено. Сталин уничтожил Российскую Империю, весь цвет русской нацию, ее "белую кость", талантливо продолжив дело большевистской стаи начала века. Единственно, что он создал - так это государство Израиль. Иоанн Васильевич основал более 100 монастырей, бесчисленное множество церквей, привел под православный омофор огромные территории язычников и нечестивых агарян. Миллионы душ были спасены для Царствия Небесного. Он создал Российскую Империю. Разницу чувствуете? Желаю вам, Александр, избавиться от стереотипов и понять, что зомбирование реально существует. Не смотрите телевизор, пожалуйста. И не читайте иудейских газет... то есть вообще никаких не читайте, совет профессора Преображенского остается до сих пор в силе. | ||
Сергей | 04.01.2014 | |
Были на спектакле "Царство отца и сына" 3 января 2014. Игра актеров на на высшем уровне, но не об этом бы хотелось сейчас. Предлагаю обсудить информационно-сущностный уровень спектакля, содержательный аспект. Миссия сценария спектакля: поссорить народ со своей элитой, сделать страну слабой и беззащитной. Образ Ивана Грозного, представленный в спектакле, списан с английских карикатур, вызывает искреннее отвращение и поражает своей вымышленностью и нереальностью. Душегуб, убийца и больной человек, самодур, лишенный этического начала и всего человеческого! Думается, образ Гитлера намного светлее.. Образ сына Ивана Грозного задуман как контрастный, по отношению к отцу, но так же поражает своей нежизеспособностью. Везде только предательство, убийство и гадость..Будем же откровенны, есть же границы для больной фантазии! Однако, создателей сценария ничего не смущает.. Во-вторых, содержательная канва поддерживает негативное восприятие родной истории, что все у нас в прошлом плохо, плохие правители и все кругом предатели. То ли дело, история Англии и Франции, благородные короли и королевы, этика и этикет. В-третьих, содержание спектакля небожие. Потому что психически больной человек или блаженный сын, не хотящие править страной и нести ответственность, но вынужденные это делать по воле Божией, по праву своей избранности, компроментируют эту самую богоизбранность. Цель поссорить народ со своей верой очевидно просматривается. Итог: достойная работа актеров и сценарий, оплаченный врагами России, которые заинтересованы, чтобы у нее проблем было больше, а счастья и веры меньше. | ||
Николай и Лена | 04.01.2014 | |
Всем всего доброго !!!!!!!Спектакль прошел - аншлаг !!!!!! Павлу Хомскому нужно спектакль выдвигать в марте, апреле на "Золотую Маску" - 2014 г. не прогадаете. Спектакль очень понравился, все актеры сыграли исключительно. Вне конкуренции Александр Яцко, Виктор Сухоруков, Валерий Яременко, Вячеслав Бутенко, Геннадий Коротков и другие не подвели. На сцене блистала как всегда Катя Гусева. Приятно удивили Аннушка Гарнова, Ольга Анохина. Все актеры сыграли на УРА!!!! Спектакль не исторический , а скорее психологический, держит в напряжении постоянно. Театр им. Моссовета - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! До встречи в театре !!!!!!. | ||
Николай и Лена | 29.12.2013 | |
Всем всего доброго !!!! В новом году идем в наш театр им. Моссовета. 2014 г. это год лошадки, но нам нужно лошадь - тяжеловоз, что бы уверенно, нас всех тащил, экономику, культуру, финансы, театры и многое другое. Посмотрим. Приобрели билеты на 03.01.2014 г. прочитали отзывы в основном положительные, это уже радует. Но сколько людей, зрителей столько и мнений. До встречи в театре !!!!!!!! | ||
Михаил | 24.11.2013 | |
Вероятно сценарий писал человек в депрессии, или слишком серъезный историк. Слишком мрачно. Зачем приходить на такой мрачный спектакль в воскресение вечером? Да, тематика не позволяет зацепить радостью и красками, поэтому искал что-то еще, ради чего стоит смотреть. Вроде бы проскакивает тема власти и борьбы за нее, но меня это не смогло зацепить, слишком уж вскольз затронуто. В основном все время первого акта потрачено на какие-то безумия царя. Слишком много времени затрачено, итак все понятно, хватило бы пары сцен чтобы написать портрет "героя". Ушел во время антракта. | ||
Лина | 15.10.2013 | |
Очень понравилось! Яцко, Сухоруков, Гусева и всем кто поставил этот спектакль: Браво!! Мы были в восторге, хотя шли с опаской что Исторический спектакль будет слишком тяжелым. Еще раз Браво!!! Рекомендуем смотреть всем. | ||
Лариса | 19.09.2013 | |
Этим спектаклем мы с мужем открыли для себя новый театральный сезон и огромное спасибо театру за такое замечательное начало. Давно не получали такого удовольствия от игры актеров и от спектакля в целом. Дуэт Гусевой и Сухорукова просто потрясающий. | ||
Светлана | 02.08.2013 | |
Очень сильный спектакль. Игра актеров поглощает полностью и держит, не отпуская, до последних секунд. Аскетические декорации и костюмы смыслово вписаны в драматическое действие, помогая понять и осмыслить сюжет. Яцко и Сухоруков отточено и четко прорисовывают характеры своих героев -Грозного и Федора Иоанновича, не затеняя того, что происходит за стенами дворца: беды Руси. Спасибо режиссеру и всем участникам драмы! | ||
Александр | 23.06.2013 | |
Сергию : Хвала нашему Господу, что уж вы то точно знаете как все было - мало кто знает, но вы то знаете, и это греет душу - будет кому рассказать грядущим поколениям как все было, как за всю историю российскую и было два порядочных, великих и добрых человека - Грозный, и Сталин. Идя настречу вашим пожеланиям театр давно надо перенести на территоторию церквей, и если Толстой не написал чего о православной нашчей церкви, то и заклеймить такого писателя, и режиссера - пособника предателя. В целом плохо все это - Сталина бы вам с Грозным, они то православную церковь жаловали по самое небалуйся. | ||
Мирта | 06.05.2013 | |
Средний спектакль. О великой державе вроде... О такой интересной эпохе... Исторического там совсем мало, а может и нет вовсе. Даже не знаю, что именно там? О чем? Можно посмотреть один раз... хотя зачем? В Москве множество замечательных постановок и это не одна из них. Увы! Из актеров выделяются Александр Яцко и Виктор Сухоруков, остальных не видно и не слышно. Возможно так и задумано? Людям, любителям, которые не так часто ходят в театры - не посоветовала бы однозначно! | ||
Наталья | 15.03.2013 | |
Огромное спасибо всем актерам, занятым в этом спектакле. Смотрели 14 марта. Сухоруков и Гусева - превосходны. Настоящее наслаждение театром. Очень рекомендую. | ||
Maria | 04.02.2013 | |
Актерский состав идеально подобран! Играли шикарно! Под большим впечатлением остались от: Яцко, Яременко, Сухорукова и Гусевой!! Хорошие декорации, переедающие атмосферу того времени и в то же время не отвлекающие! Костюмы, заставляют сосредоточиться на игре актеров! В целом, понравилась интерпретация произведения! Но хотелось бы, что бы драма была немного разбавлена комедией! Как в жизни черное и белое! Обрубить драму и дать зрителю немного посмеяться , а то немного угнетает! Я понимаю, что единомышленников у меня будет мало, казалось мы пришли на драму, но я приветствую многожанровость , даже в таких серьезных спектаклях! К тому же, роль Яцко и Сухорукова это позволяет сделать! Но видимо режиссер захотел их видеть именно такими. Хотя они пытались внести малую долю смеха, которую можно было развить! | ||
Инна | 06.10.2012 | |
Сходили вчера на этот спектакль... Перед этим прочитали массу отзывов: и прессы, и зрителей, поэтому были готовы к серьезности спектакля. Действие держит и не отпускает с самых первых минут и до конца. Нет особого шика в костюмах, простые декорации, но в то же время они являются частью действия. Отличная игра актеров: все на эмоциях и чувствуется, что каждый переживает жизнь своего героя по-настоящему. Отдельно хочется отметить актеров Яцко, Сухорукова и Яременко. Они держат в напряжении весь спектакль. Из женских ролей хочется отметить Гусеву: роль ей очень подходит. Спасибо огромное за такую сильную постановку в любимом театре! Честно скажу, я плакала. Спасибо еще раз. | ||
NathalieT | 23.09.2012 | |
Браво всем в этом спектакле! Огромное спасибо за прекрасную игру и сюжет! | ||
Сергий | 06.08.2012 | |
Сначала о хорошем. Сухоруков играет талантливо – самый харизматический персонаж в спектакле. Особенно трогают сцены с его участием примирения Шуйского и Годунова и вопрошения Шуйских об измене. Это все явные режиссерские и актерские удачи. К числу режиссерских находок отнесу и сцену «Иоанн Грозный поминает убиенных» с кругами света. Вообще, световое оформление спектакля сделано весьма удачно и производит сильное впечатление. Далее отмечу еще работу Яременко в роли Бориса Годунова. И, пожалуй, все… каких-либо других театральных достижений мною в спектакле замечено не было. А теперь о печальном. В который раз нам преподносится зрелище из фантастической русской истории. Кровавый тиран и полубезумец, адский Иван Грозный и его слабый, безвольный, слава Богу, что хоть добрый, но тоже полубезумный, сын Федор. Ну, сколько можно? Естественно, артистам подсознательно очень не хочется играть эту режиссерскую галиматью, отсюда и ходульные, серые персонажи, ничего, кроме печальной улыбки, не вызывающие. Яцко, будучи талантливым актером, пытается воплотить Грозного со всей силой своей харизмы, но «на выходе» - кривляющийся старик, редкостный гад, верующий волхвам (вранье!), убивший собственного сына (вранье!), убивший в Новгороде 16000 человек (вранье!), просравший всю внешнюю политику (вранье!), и прочая, и прочая… Повторюсь – ну, сколько можно Великого Государя Земли Русской, подарившего нам огромные территории, выигравшего кучу войн (в одной только битве при Молодях 20-ти тысячное опричное войско царя Иоанна разбило 120-ти тысячную крымско-турецкую орду), победившего крамолу и сепаратизм (мало кто знает, что избиение новгородцев, было ответом на их сепаратные переговоры с Речью Посполитой и признанием над собой польской короны католика Сигизмунда!), милосерднейшего монарха (на Руси было казнено, после законных судов, не более 4000 человек. В Западной Европе, за то же самое время, казнено 398000 человек), благочестивейшего государя (Иоанном Грозным возведено более 100 храмов и монастырей), ну, сколько можно мазать его черной краской? Что касается сына его, Феодора Иоанновича, то это был боголюбивый добрый человек (что талантливо воплощено Сухоруковым) и мудрый правитель (что никак в спектакле не показано). Человек сильной воли и недюжинного ума предстает перед нами безвольной, хоть и доброй, фигурой, держащейся за женскую юбку. Мда-с… Церковь Православная на сцене фигурирует как… ничто. Частые крестные знамения и разговоры о том, что «а теперь пошли в церкву помолимся» - это не Церковь, а пустота. Митрополит Дионисий своей статичностью это только подчеркивает, так как на сцене находится, главным образом, «для мебели». Плохо, плохо все это. Госзаказ на подобные постановки очевиден. Абсолютно лживая трактовка отечественной истории (народ, лишенный истории – раб) и постоянный, все усиливающийся, «наезд» на Русскую Православную Церковь становятся явными знамениями нашего времени. Вкупе с мусульманской колонизацией исконно русских православных территорий, все это наводит на крайне тревожные мысли. Выводы делайте сами. Спектакль к просмотру не рекомендую! | ||
Михаил | 05.08.2012 | |
Прекрасный спектакль. Только положительные эмоции. Все показано четко и правдиво, присутствуют и эмоции в должной пропорции и историческая достоверность. Великолепны, конечно, Яцко, Сухоруков и, конечно, Яременко в роли Годунова.) | ||
Ne3abudka | 08.05.2012 | |
На спектакле была год назад. Удиивлена обилию положительных отзывов...В свое время взяла билеты именно на эту постановку с Сухоруковым, поддавшись его же собственному пиару в одном из телеинтервью о том, что де Гафт после премьеры обнимал Сухорукова со слезами и возгласами" Талантище!" Но на спектакле та горячность Сухорукова, буквально брызжущая с экрана, куда- то подевалась, роль была сыграна сухо и как- то буднично. Расстроили все актеры, так как как зритель не нашла ни у одного известного актера ни одной новой краски, а персонажи ведь исторические, поле здесь обширное, чтобы разгуляться...Возможно, это упущение режиссера, надо было вытащить что- то яркое у каждого, а не пользоваться уже наработанными штампами. И ,к сожалению, спектакль оказался всего лишь средством пополнения исторического кругозора.Увы((( | ||
Игорь | 23.04.2012 | |
Великолепный спектакль! Игра актеров выше всяких похвал! Тяжелый спектакль, драма, но и повествование идет о таких же временах. Меня лично удручило то, что зал был на треть пуст - рядовой зритель идет на комедии... И это грустно. Но судя по аплодисментам, присутствующие в зале получили большое удовольствие от постановки. | ||
Ольга | 13.03.2012 | |
да, мне тоже очень понравилось! спектакль "тяжеловат", но иного никто и не ждал, когда шел на эту постановку))) Сухоруков своей игрой просто впечатлил больше чем когда-либо! | ||
Виктор | 12.03.2012 | |
Спектакль превзошел все ожидания !!!! Супер !!! впечатлений на долго хватит.... | ||
Евгения | 09.02.2012 | |
Несколько часов назад закончился спектакль и я мало что нового скажу о своих эмоциях по сравнению с другими отзывами. Прекрасно! Но кое-что отличное скажу - костюмы. Для меня они стали одной из главных достопримечательностей спектакля. Большое спасибо художнику, что через внешние образы были переданы чувства и эмоции. Выше всяких похвал! | ||
Аркадий | 08.02.2012 | |
Только что вернулись со спектакля, потрясающе, очень понравилось. Сухоруков, Яцко, Гусева, Голобородько и Васильев, Яременко, просто СУПЕР, да собственно весь актерский состав. задействованный в спектакле играет, вернее живет на сцене, просто на ОТЛИЧНО. Смотрится на одном дыхании, сцены в исполнении Сухорукова и Яцко просто завораживают. Слезы главных героев НАСТОЯЩИЕ, это дорогого стоит. РЕКОМЕНДУЮ. Зал стоя аплодировал. | ||
Наталья | 16.01.2012 | |
Вчера были на спектакле. Зал два отделения не дышал. Замечательно играли! А.Яцко оправдал мои ожидания - игра мастера! Сухоруков и Гусева -молодцы! Спасибо всему составу - получила удовольствие. Кто идёт на спектакль - должны понимать, что это не комедия. Единственный нюанс - хотелось бы , чтобы у царской особы наряд был побогаче..)) | ||
валентин | 24.09.2011 | |
позор тем кто плохо отзывается об этом спектакле. я рабочий, то есть пролетариат.я прекрасно понял все . | ||
валентин | 24.09.2011 | |
спектакль очень понравелся .игра Сухорукова впкчетляет. | ||
Светлана | 02.09.2011 | |
Спектакаль супер!Были в марте,до сих пор под впечатлением! | ||
РУСЛАН | 20.08.2011 | |
ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ.ПУСТЬ И НЕВЕСЕЛЫЙ НО СМОТРЕТЬ ЕГО ИНТЕРЕСНО.ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ СПЕКТАКЛЕЙ ТЕАТРА ИМЕНИ МОССОВЕТА. | ||
Очевидец | 08.08.2011 | |
Спектакль хорош, выше среднего. Но если выбирать, то лучше "Иисус..." в Моссовета или "Королевские игры" в Ленкоме. | ||
Елена Те | 12.07.2011 | |
Смотрела по ТВ - мрачновато. Прекрасно играет Яцко. Наверное. в театре впечатление было бы лучше. | ||
Андрей | 22.06.2011 | |
Дмитрий Ковба, даже стесняюсь представить что предлагает Екатерина Гусева поклонникам в обмен на их букеты и каким образом она их благодарит? Был на спектакле примерно месяц назад исключительно положившись на зашкаливающе бравурные отзывы отдного из московских телеканалов, в театральной программе которого спектакль пиарился не на шутку, а в серьёз! Констатирую факт - спектакль ОЧЕНЬ хороший. Советую всем посетить его. Игра Яцко - вне всяких похвал! Я если честно шел на Сухорукова посмотреть и восторгнуться какой же он гениальный актер, но на меня он произвел впечатление просто хорошего актера. Екатерину Гусеву я почему-то не очень люблю, но вынужден признать, что она неплохая актриса. Такое мнение у меня сформировалось после просмотра этого спектакля и Странной истории доктора Джекилла... Резюме - рекомендую. Рядом со мной кстати сидели две характерные силиконовые блондинки и пытаясь изучить программку перед спектаклем томно тыкали в неё пальцами и сетовали на непонятный перечень персонажей и расстраивались, что спектакль исторический. Надо отдать должное актерам и режиссеру, после антракта они не ушли, а продолжили просмотр! | ||
Дмитрий Ковба | 22.03.2011 | |
Достоинства: Два вида костюмов на всех актеров - но этого даже не замечаешь - так увлекателен сюжет. Действие захватывает внимание зрителя с самого начала. Масштабный сюжет: судьба страны, жизнь царей. Пьеса основана на исторических фактах, при этом достаточно познавательна в наши дни. Прекрасная проработка характеров персонажей. Бесподобная Екатерина Гусева. Недостатки: Сильно переигрывал сын царя - царь Федор (но многочисленным поклонникам комедий это нравилось). Черно-белые декорации и костюмы. Дополнительно: Не забудьте букет цветов для Екатерины - так поклонников никто не благодарит:) Оценка: 8 из 10 | ||
Наталия | 21.03.2011 | |
Спектакль очень понравился.Смотрится на одном дыхании. | ||
Елена | 10.03.2011 | |
Спектакль - полный бред! Ужасны декорации и костюмы. Игра актеров вызывает только сочувствие. Очень разочаровал Сухоруков. Его царь Федор - это смешной и малость дурковатый человечек и больше ничего. Смотрите лучше фильм 1981 года "Царь Федор Иоаннович" с Юрием Соломином в главной роли. Вот там настоящий царь Федор!!! | ||
Виталий и Надежда | 27.02.2011 | |
Мы счастливы, что не пропустили этот спектакль! Много хороших, прекрасных спектаклей идёт сейчас на сценах театров! Но это !!!!!!! Не пропустите и Вы! | ||
Марина | 29.01.2011 | |
Пошли на спектакль по рекомендации наших друзей.Первое отделение показалось скучноватым, но во втором не было ни минуты,когда бы сценическое действие отпустило.Такое чудо!Браво Сухоруков.Великолепный дуэт с Катей Гусевой.И вот правда,спектакль-то о любви!Чудо чудное,диво дивное!Спасибо за доставленное удовольствие! | ||
Наталья | 30.12.2010 | |
Спектакль очень хорош.Особенно Сухоруков.Мне кажется,что Яцко переигрывал.Но вот что очень удивило.В конце спектакля Сухоруков садился на край сцены и поднял полы рубашки, а там все зрители увидели, что он был без нижнего белья.И мы до сих пор не поняли - это задумка режиссера или самого Сухорукова.По-моему это чересчур. | ||
Юлия | 10.12.2010 | |
Спектакль выше всяких похвал! Все решения - режиссерские, сценографические - замечательны, А.Яцко и В.Яременко великолепны, а В.И.Сухоруков и правда гений.... | ||
Варя | 12.11.2010 | |
Культурное потрясение!!! Восторг!!! Браво!!! Сухоруков - гений!!! Александру Яцко надо уже присуждать народного!!! Великолепно все - игра актеров, декорации, музыкальное и световое оформление! После спектакля хочется некоторое время помолчать - осмыслить, "переварить" увиденное.... Именно после таких спектаклей понимаешь НАСТОЯЩУЮ СИЛУ ТЕАТРА!!! СПАСИБО!!! | ||
Сергей | 11.11.2010 | |
Великолепный спектакль! Огромное спасибо за доставленное удовольствие! | ||
Ш,П, | 19.10.2010 | |
Всем привет. Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ru очень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга. жду тебя моя принцесса. | ||
Виктор | 09.09.2010 | |
Очень люблю театр и актёра В. Сухорукова.Видимо это мнение многих.Если есть возможность опубликуйте хоты бы аудиоверсию этого спектакля. Думаю очень многие будут Вам благодарны. С уваженим, Виктор. | ||
Натали Д | 28.07.2010 | |
О чем этот спектакль оказался для меня? – О любви… О любви Федора Иоановича и жены его Ирины. А еще о прекрасном человеке Федоре, чем-то напоминающем Льва Николаича Мышкина… Именно такое ощущение осталось от спектакля о грозном Царе и великодушном Сыне. А как же исторический сюжет? Как же эпоха, интриги, величие царствования того времени? Все это тоже есть в спектакле. Просто для меня оказалось довольно сложно воспринимать и главное верить исторической постановке, поскольку версий и мнений относительно того, кто прав-виноват, где белое-черное-красное, в современной истории очень много и не могла я полностью принять и прочувствовать версию, предложенную режиссером. Никто не знает, как все было на самом деле: был ли Иван Грозный «грозным», был ли Федор Иоанович «блаженным», был ли Борис Годунов заговорщиком. История все поглотила в своем временном пространстве и мы, ее потомки, можем лишь сочинять и догадываться… Поэтому я абстрагировалась от согласия/несогласия с преподнесением исторических фактов и просто любовалась игрой актеров и погрузилась в чувства и поступки живых людей, которых актеры воплощали на сцене. Хорошая постановка, декорации, цвета, музыка, выдержанный стиль спектакля. Актерам – браво! Сухоруков, Яцко, Яременко, Гусева… Действительно поверила вам, действительно увидела эпоху, чувства, страдания… Спасибо за спектакль. P.S. Единственное, что мешало, - невыносимая жара. Уважаемое руководства театра, либо уж ставьте кондиционеры, либо отдыхайте в самые жаркие месяцы лета. | ||
Зрительница | 18.07.2010 | |
Потрясающий спектакль, достойный сцены театра Моссовета. Глубокий, драматический, заставляющий думать, понимать, чувствовать. Люди уже наелись веселого и развлекательного, и поэтому полный зал зрителей, долго не отпускающих при поклонах актеров и желающих выразить за этот короткий период свою благодарность и восхищение. БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Светлана | 19.05.2010 | |
Не могу сказать, что спектакль меня потряс, спектакль просто хороший, единственое со смыслом, захотелось даже перечитать книгу по русской истории. Декорации немного серые и невзрачные, костюмы выполнены в двух цветах в черном (первая часть) и белом (вторая) ,видимо для того, чтобы подчеркнуть эпоху сурового и жестого царя Ивана Грозного и время правления царя-праведника Федора. Актеры все играли замечательно, старались, очень большое впечатление производит игра Яцко, он держал первую часть, а во второй части я не могла оторвать взгляд от Сухорукова, от его мимики, он вызывает симпатию. Яременко на их фоне теряется. | ||
Арина | 13.05.2010 | |
Пришла после спектакля, вся в раздрызганных чувствах, стала искать отзывы в инете и нашла этот сайт. Пишу. Что сказать, когда нечего говорить!!!? Это нужно смотреть. С кем-то согласна, с кем-то нет, но это невообразимое зрелище. Оторваться нельза от сцены! Кому-то тут кажется мало, сокращено- не знаю, мне показалось итак на пределе чувств. Все поняла, что хотел сказать режиссер.Я вот читаю и удивляюсь, до чего люди критичные стали: все сравнивают, интеллект свой показывают, а здесь не думать нужно, а чувствовать. Мы вышли из театра, шли до метро за группой людей, так они спорили, чуть не подрались.Всем понравилось, но у каждого свое видение истории.И то, что заставляет людей так сопереживать, что я в три часа ночи не могу найти себе места после спектакля-это результат. | ||
Seva | 06.05.2010 | |
Согласен с предыдущим отзывом в том отношении, что спектакль представляет собой эдакий дайджест по произведениям А. Толстого. Вообще, надо сказать, что это любимый приём Еремина. Огорчает такой поверхностный и примитивный подход. Поэтому и актерские работы неглубокие. Просто-напросто развернуться негде, материл отсутствует. Яцко уж чересчур кривлялся, а Сухоруков слишком давал «дурачка». Хотя, всем актерам надо отдать должное - никто не халтурил, все старались и работали добросовестно. | ||
zirka-sashki | 03.05.2010 | |
«Царство отца и сына» очень напоминает сборники подготовки к школьным экзаменам а-ля «Произведения классиков в кратком изложении». Трилогия в Малом куда сильнее, эмоционально богаче и неоднозначнее. Сухоруков немного разочаровал: ожидаемые интонации, предсказуемые жесты, нерв без нерва. Царь Федор получился вариацией на тему отца Филарета из «Острова». Очень хорош Яцко. И совершенно роскошная сценография. | ||
роксана | 24.04.2010 | |
Все пишут об этом спектакле. Я тоже решила написать. Шла на этот спектакль только (исключительно) ради Гусевой . Была настроена скептически: разве могут наши режиссеры поставить хороший исторический спектакль? Да еще и по А. К. Толстому! Разумеется, НЕТ! Роль у Кати "молчаливая", как мне сказали, поэтому я не настраивалась ни на что хорошее. Но она была прекрасна, она совсем другая , чем в кино. Невозхможно передать, это нужно увидеть самим. Спектакль меня поразил! Я конце я рыдала, и была не одна такая. Спектакль построен на контрасте: белое и черное, ангел и грешник. Идея мне понравилась. Иван Грозный. Мне казалось, что или актер слишком переигрывает, или режиссер так его видит, но было что-то ненастоящее в образе Ивана Грозного. Но это все мелочи. Александр Яцко "вытащил" первый акт. Умница. Слов нет. И смешно, и грустно, и страшно. Он сумел сыграть все эмоции. И зрители переживали. Особенно хочется отметить игру Валерия Яременко. Я видела его всего в двух спектаклях. Это третий. На мой взгляд - это лучшая роль Валерия. Сыграл ее замечательно. Во втором акте главная роль переходит к Виктору Сухорукову. Здесь вообще нет слов- все уже сказано до меня. Очень понравилось оформление спектакля. Да, было много иностранцев, сидели передо мной человек 8-10. Им вроде тоже понравилось, хотя думаю спектакль очень русский.Наша история передана. Спасибо всем актерам и тем кого не упомянула.Все были очень-очень. Получилось сумбурно, но слишком много эмоций. | ||
иван | 24.04.2010 | |
Имею свое мнение.Спектакль держится на Царстве Сына. К Сухорукову до сих пор чувств особых не испытывал, но в этом спектакле... Поверьте старому театралу (не в смысле возраста), посмотреть спектакль стоит!!! Не смотря на всю любовь к Яцко( как большому артисту)- второе отделение стоит трех первых. ВЕЛИКОЛЕПНО. Режисеру мое уважение. Идите, не пожалеете | ||
maksim | 22.04.2010 | |
Были на премьере спектакля - удивительное чувство, смесь восхищения, потрясения, удивления... Именно , удивления, оттого как современен Толстой! Ничего не изменилось в России со времен Царя Ивана. Столько параллелий и рефлексий с современностью и с недавней историей. Актеры ВЕЛИКОЛЕПНЫ! В финале спектакля зал взорвался , именно ВЗОРВАЛСЯ ! Это не аплодисменты, а рев, буря эмоций! Спасибо артистам и режиссеру! | ||
Светлана | 27.03.2010 | |
Были на спектакле 26 марта. Второй день нахожусь под впечатлением. Потрясающе! От Иоанна - мурашки по спине(Александр Яцко - лучшая его роль), Федор Виктора Сухорукова - заставил плакать. Также очень понравились Валерий Яременко и Екатерина Гусева. А какая необыкновенная музыка!Даже ради нее можно сходить второй раз. Хочется предупредить: спектакль не для любителей шоу Петросяна - видела несколько человек , уходивших в антракте - бедняги недоумевали - ждали,видимо, шуток ниже пояса и пр. А тут, видите ли, текст А.К.Толстого... Одним словом, рекомендую умным, думающим людям. | ||
ДимаМ | 22.03.2010 | |
Для театра Моссовета спектакль очень даже неплохой получился. Яцко вообще вылитый ИОАН. Сухоруков, как всегда, порадовал.Но надо или сделать динамичней, или как-то паузы насыщать музыкой или ещё чем-то.... | ||
Борис | 01.03.2010 | |
Ну и почему же нельзя было поставить по трём трагедиям три полновесных спектакля, как в Малом? Получилось скомканно, и отдаёт комиксом. И более, я могу представить Дедала в авиаКБ, могу слушать "Князя Игоря" в эстрадной обработке, но к гениальному творению А.К. нужно, знаете ли, подходить с трепетом. Конечно, поставлено и сыграно неплохо. Очень активен свет, могу сравнить разве что с вахтанговски Калигулой. А вот цветовое решение - спорно, не все же помнят, что когда-то белый цвет тоже был траурным. Катя Гусева явно утомилась сериалами. Из-за общей скомканности коварство Годунова мы увидели, а вот его мудрость и ответственность не проявлены. А вот Сухоруков явно перевесил сотоварищей. Актёр обладает удивительным даром вызывать сочуствие к лицам вам ранее несимпатичным (Павел1, Фёдор Иоаннович). Спасибо! Идите и смотрите. Будет повод перечитать Алексея Константиновича, соотца Козьмы Пруткова. | ||
Алена | 28.02.2010 | |
Только что пришли из театра, хочу написать , так как вчера перед спектаклем читала отзывы. Ну что сказать. Нет слов.Сзади сидела женщина и вздыхала весь спектакль, никаких слов только глубокий вздох. Страшно, что то ,что мы видели на сцене- это не история прошлого, а настоящее.Артисты не просто хорошо играли , а ВЕЛИКОЛЕПНО. Я "без стажа ", но театр люблю.Этот спектакль нужно смотреть, вот так бы и писала везде: ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!! | ||
Голл | 25.02.2010 | |
Отличнейшая постановка с одним но.второе действие немного затянуто .а так яцко-великолепен в роли грозного.не хотелось отводить с него глаз.сухоруков тоже не плох.и яроменко с гусевой шикарны.зал был забыт до отказа.люди и я в том числе кому достались не очень хорошие места стояли весь спектакль. браво.15-овации минут без перебоя. советую. настойчиво советую. | ||
Театралы со стажем | 24.02.2010 | |
Ничего особенного. Вроде бы есть интересные декорации, драматическая музыка, актеры стараются, но не цепляет. Отсутствует энергия вовлечения зрителя в атмосферу спектакля. Слишком затянуты монологи, мало движения. Первое действие еще несколько оживляет игра актера Александра Яцко, но второе своей монотонностью портит все впечатление от первого. В общем, не стала бы никому советовать тратить свое время на просмотр данного спектакля. | ||
Денис | 21.02.2010 | |
Вчера смотрели спектакль с друзьями.До сих пор под впечатлением. Впервые , когда после посещения театра не хотелось продолжить вечер где-то... Трудно выделить кого-то одного, ну наверное Сухоруков, но и Яцко ,и Яременко , и,,и..и.. Браво, браво, браво !!!! | ||
lena | 18.02.2010 | |
Была на премьере в театре Моссовета. Ну, могу сразу сказать, что понравилось, очень понравилось. Потрясащий спектакль, довольно тяжелый, правда. Точно не из тех, что захочется пересматривать часто - слишком много сил требует даже от зрителей. Все так играют, столько энергии, такие характеры, что-то невероятное... и слов нет ))) Начало, на мой взгляд, очень сложное. И для зрителей, и для актеров (хотя конечно, это только предположение). Было ощущение, что тяжело было "запустить"игру, это сидение в кругу и речи по очереди - на мой взгляд, слегка пробуксовывали. Т.е. все абсолютно правильно отыграли, без заминок и накладок, но вот - показалось. Зато уже через минут пять "включились"все, да как! Кажется, могу писать сплошные восторги о каждом, и все будет искренне ) Попробую о некоторых. Иоанн IV (Яцко). Не знаю, таким ли был Иван Грозный на самомо деле, но этот царь получился потрясающе "настоящим", ярким, страшным и несчастным одновременно. Эта роль создана для Яцко, а он - для этой роли, это основное впечатление ) Федор (Сухоруков). На сегодняшнем спектакле я очередной раз убедилась, что нельзя делать выводы об актере только по фильмам. Я вот была уверена, что Сухоруков - это "фу" (идиотство, если учесть, что я его помню только по фильму "Брат", но вот ). Так вот - он сегодня ТАК играл, ТАК... Слов нет, как прекрасно. Федор был просто невероятно реален. Он плакал, боялся, любил, страдал и дурачился гневался и просил... Ирина (Гусева). Тоже абсолютно в "своей"роли и чудесно играет. Все, что мне нравилось в Гусевой-Стелле, здесь присутствует, причем в намного большем объеме. Годунов (Ярёменко). Великолепен. Вот просто по-другому и не скажу, на самом деле ) Мне показалось, что спектаклю нужно продолжение. Закончился он... ни на чем. Я лично "точки"не увидела, даже наоборот, показалось, что "продолжение следует" )Очень понравилось цветовое решение - первая часть темная, черная, вторая - светлая, белая. Минимум декораций. За весь спектакь "засветились"складные табуреточки, несколько "тронов", кровать и кадушка с водой ) | ||
gula | 17.02.2010 | |
Абсолютно гениальный спектакль! Давно не переживала в театре катарсис! Невероятно !!! Весь зал неиствовал -спасибо артистам! Сухоруков потрясающий ! | ||
Катерина | 15.02.2010 | |
В полном восторге от этого спектакля. Понравилось всё без исключения - игра актеров, постановка, декорации, свет, ни что не сделано в пол силы, всё на высшем уровне. Браво!!! Спасибо за доставленное удовольствие. Обязательно приду на этот спектакль ещё. | ||
Владимир | 14.02.2010 | |
Классическое изложение очень известного сюжета, но очень динамично и без нудных пауз. Все актеры играли также живо и с блеском. Но Виктор Сухоруков, безусловно, придает этому спектаклю успех. Браво! | ||
Владислав | 14.02.2010 | |
Несмотря на критическое отношение к современным спектаклям, просмотр этой постановки прошел на одном дыхании... Игра актеров блестящая! Даже этим эпитетом не выразить тех чувств, которые до сих пор внутри... Сухоруков - нет слов! Яременко - браво! Яцко, Васильев - молодцы! Динамика, движение, декорации... Образы... Сцены... Все это вместе приводит в восторг... Смысл... Образ отца-правителя и сына-правителя, черного и белого, черно-белого... Благодарен и Юрию Еремину за этот шедевр!!! | ||
Елена | 24.01.2010 | |
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ПОСТАНОВКА!!! Сухоруков - не перестаю восхищаться, БРАВО! | ||
Светлана | 23.01.2010 | |
Очень понравилась!!! | ||
Олег | 18.01.2010 | |
Очень понравилось. Звук, свет, музыка, в Моссовете явно заморочились :) Режиссер делает сильный контраст между Царем Грозным и податливым сыном. | ||
Ольга | 28.12.2009 | |
Великолепный спектакль! Гениальная режиссура, игра актеров, костюмы. Очень понравилась музыка: отлично дополняет замечательную игру Сухорукова, Яцко, Ярёменко. Кроме того спектакль заставляет задуматься над многими вещами. | ||
Phantom1289 | 26.12.2009 | |
Очень понравилась игра актеров, особенно Сухорукова и Яцко. Оригинально решен вопрос с костюмами, с декорациями. | ||
Дмитрий | 26.12.2009 | |
круто | ||
павел | 26.12.2009 | |
супер! | ||
|