|
|
Медея
|
Ольга | 01.10.2014 | |
Была сегодня на спектакле...первый раз в своей жизни захотелось написать отзыв...Пожалуй, это один из лучших спектаклей среди тех, которые мне удалось видеть. Огромное спасибо актерам за такую потрясающую игру!!! Это не просто спектакль - это произведение искусства!!! Спасибо за Бродского! Потрясающее исполнение... я действительно заглянула "в лицо ТРАГЕДИИ"...Эмоции захлестывают...Еще раз СПАСИБО!!! | ||
Марина | 02.04.2014 | |
Прекрасный спектакль, за столько веков люди не изменились, такие страшные истории мы и сегодня часто видим в городских новостях, поэтому старый сюжет, сыгранный в современном интерьере, очень гармонично выглядит. Вечная тема любви и ненависти очень талантливо передана режиссером и замечательными актерами. Браво актрисе Карпушиной, никогда не видела ее работы, обязательно посмотрю. После просмотра прочитала стихотворение Бродского "Портрет трагедии", раньше к стыду своему не читала его. Спасибо огромное всем, кто поставил такой сильный спектакль и отдает столько души и своего здоровья нам, зрителям. То, что некоторые уходят, не страшно, тема очень сложная, не каждому хочется копаться в таких уголках человеческой природы, хотя зверство такое наверняка есть в каждом человеке, и надо смотреть такие спектакли, чтобы разобраться в себе. Браво!!!!!! | ||
Тина | 17.02.2013 | |
Сегодня 16 февраля посмотрели спектакль, еле досидела до конца. затянутый, надуманный, действие в каком-то туалете происходит, бедные актеры барахтаются в воде и наверняка уже холодной, Ясон напоминает персонаж Тихонова из дела было в Пенькове, вот только авосек не хватало, пришел с пакетами, вид тот же самый, нянька несчастную почтальоншу тихо съехавшую с ума, разыскивая адресаты. Медея просто достала воплями, и современным репом. помню прекрасный настоящий спектакль Медея -красивая, трагичная история о любви, а не о бешеной страсти самки и непомерном эгоизме. какая-то свихнушаяся кухарка, кторая рубит головы детям как курице. Жаль потерянного времени и тягостное впечатление, если нет собственных идей не стоит переносить историю древней Греции в туалет и творить не знамо что. | ||
Ильдар | 27.02.2011 | |
Начало - полный аншлаг. Через 30 минут - задних рядов уже нет, середина сидит.. терпят видимо, из уважения... Через час - раз в минут 5-7 зал пустеет на 2-3 человека. Далее не выдерживаем и мы, но при ближайшем рассмотрении, обнаруживаем чудную старушку на соседнем сиденье (которая жутко возмущалась в начале спектакля на молодежь, разговаривающую на заднем ряду), О УЖАС!!!.. СПЯЩЕЙ! Пришлось побеспокоить)) При выходе, возле гардероба, услышали разговор билетеров... поняли что не первый раз такое у них.... и хочется кричать: Люди! Где эти гении, которые пишут восхитительные отзывы????? Где они??? Видимо на сцене)) В любом случае вечер был испорчен на все сто. | ||
Ne3abudka | 20.12.2010 | |
Спектакль неоднозначный.Не люблю осовремененные постановки,но эта понравилась.Крики Медеи и выворачивание себя наизнанку,конечно,требуют большой самоотдачи от актрисы,но этим в современном театре уже давно не удивишь..Потряс Гордин,вроде,говорил почти шепотом,а так интонационно проникновенно,что затронул глубокие душевные струны.В момент его диалога в зале стало очень тихо,ситуация говорит сама за себя... | ||
Olga | 18.12.2010 | |
Полупустой партер и закрытый балкон через год после премьеры говорят сами за себя. | ||
Ольга | 13.11.2010 | |
Я не знаю, как надо в наше время поставить древнегреческую трагедию, чтобы она затронула меня, потрясла - но и не ставлю. Я думаю, что Кама Гинкас тоже не знает этого - но ставит. Результат - скучно. Конечно, актриса, исполняющая роль Медеи, играет прекрасно - но зачем все время движения рук меж ног, зачем сосиски в авоське, зачем представление посередине спектакля -"народный артист России Игорь Ясулович", зачем в конце концов так натуралистично Медея убивает своих детей? И бесконечные бассейны во всех театрах. Ну, не тронуло, а кое-где отвратило. | ||
Anna_Geo | 22.03.2010 | |
Боже, как же скрипят в этом театре кресла!!! Это какой-то кошмар! Весь спектакль - это 2 часа без остановки монологи и диалоги, сопровождаемые невыносимым скрипом. Нужно очень любить МТЮЗ, чтобы сидеть столько времени не шелохнувшись. Теперь о спектакле. Не знаю где там был Сенека, но Ануй был от начала и до конца, сцена за сценой. Кроме гибели Медеи, там была режиссерская придумка. Мне было очень интересно, как сыграет актриса самый сильный свой монолог из этой пьесы "О зло! Огромное чудовище... войди в меня, терзай мое нутро..." и так далее. И концовку. Все таки убивать детей это вам не картошку чистить. Увидела. Зацепило. Карпушиной удалось создать образ настоящей Медеи, которая и любить умеет, и из-за нее же убивать. Хоть ей и страшно, причем от самой себя. Все на таком нерве, блин! Гордин создал образ мужика, уставшего от жизни, но больше от зла в лице Медеи, хотел умыться (в прямом и переносном смысле), но не вышло. Мораль сей басни такова (на мой взгляд): первое - за все зло в этой жизни надо платить, второе - как только зло отпустишь от себя, то сразу реально полегчает (последняя сцена). Внимание!!! В спектакле используется ненормативная лексика. Целых 3 слова :) Пара-тройка народа ушла после первых двух bлять, потом еще человека 4 после одного qуй. Когда слабонервные ушли и остались стойкие, коих было почти весь зал, то слов, режущих ухо (причем только в театре, на улице пипл кушает эту лексику), больше не произносилось. | ||
Андрей | 06.03.2010 | |
Спектакль трогает. И перекликание с нашим временем неплохо исполнено, Карпушкина и Ясулович - браво! Но, на мой взгляд, спектакль просто-таки убивает под конец действия 20-минутный нуднейший монолог Гордина о том, как умерла любовь и проч. Зрители теряют нить спектакля за это время, зал начинает ерзать и кашлять, я, например, стал засыпать. И все - финал уже стерт, хочется поскорее, чтобы все закончилось. Полтора часа - и цены бы не было этому спектаклю... | ||
Натали Д | 17.02.2010 | |
Спектакль, безусловно, поражает... Оригинальность главной героини, декораций, монологов... Открыла для себя актрису Е. Карпушину - удивительная, мощная, низкий голос - в общем 100%-я Медея. Гордин глубоко сыграл, Ясулович был хорош и все актеры сыграли превосходно. Все 2 часа я не могла оторваться от спектакля. Конечно, здесь сама история Медеи захватывает, а постановка только накаляет воображение... Но уж слишком резко, слишком голо, слишком явно... Временами до дрожи становилось страшно - Медея, кричащая в воде, зло и порок так и текли со сцены... После спектакля осталось отвратительное ощущение грязи, мерзости... Хотя в данном случае это ощущение именно от самого сюжета, которое так гениально удалось передать режиссеру. А ведь режиссеру как раз и нужно не оставить зрителя равнодушным, вызвать бурю противоречивых эмоций. Браво Гинкас - ему это удалось!)) ОДнако на мой взгляд по таким "злым" произведения спектаклей лучше не ставить вовсе) | ||
Марина | 19.01.2010 | |
Рекомендую,хороший спектакль,трагедия,сыгранная с максимальным надрывом Екатериной Карпушиной.Думаю, что каждый прогон отнимает у нее год жизни.Желаю Екатерине долгих-долгих лет и много-много таких же блестящих работ! | ||
Марина | 19.01.2010 | |
Рекомендую,хороший спектакль,трагедия,сыгранная с максимальным надрывом Екатериной Карпушиной.Думаю, что каждый прогон отнимает у нее год жизни.Желаю Екатерине долгих-долгих лет и много-много таких же блестящих работ! | ||
Нина Бербасова | 12.01.2010 | |
Гениальный спектакль - гений режиссер и неповторимая Екатерина Карпушина. Ни одной неверной ноты, жеста! Согласна - одна из лучших премьер сезона. | ||
К.М. | 04.12.2009 | |
Некоторые спектакли создаются не для режиссера, а для актеров. Здесь режиссер явно самоустранился. Но актерам уже не удалось заполнить образовавшуюся пустоту. Исполнительница заглавной роли несет за это и главную ответственность, ибо роль Медеи (которой отдано около 70% текста ) сыграна настолько скучно, бесцветно и заштампованно, насколько это вообще возможно в таком первокласном театре, как МТЮЗ. При том что пьеса-то как раз требует безошибочной и первокласной актерской игры, ибо действие в ней почти отсутсвует. Очень жаль что Кама Гинкас совсем зазря макает актеров в воду. | ||
Роман | 04.12.2009 | |
Какая гадость эта ваша заливная рыба! Бассейн и сортир на сцене - гениальная находка, на это способен только большой режиссер. Других режиссерских находок замечено не было. Жаль потерянного времени. | ||
Олег | 16.11.2009 | |
Изумительный феерический спектакль каммы Гинкаса. Играющая главную роль Екатерина Карпушина гениальна. Блестящая находка с бассейном. Лучшая премьера сезона! | ||
|