|
|
ДЯДЯ ВАНЯ
|
Ирина | 13.05.2019 | |
Вчера посмотрела спектакль. Впечатление двойственное. Вроде и Чехов,а вроде и нет. Не понравился дядя Ваня - Деревянко, не его роль, не впечатляет. Понравился Домогаров и Юля. Вот они на своем месте, играют хорошо. Можно сказать, что Домогаров и держал зал.И выглядит он вполне нормально для своих лет.В конце на поклон выходит сам Кончаловский,такой бонус. Ему кричали "браво". В принципе, спектакль неплохой, поставлен добротно,Чехов не перевран, первый акт немного скучноват, потом интереснее смотрится. Не шедевр, но смотреть можно. | ||
Ирина | 13.05.2019 | |
Вчера посмотрела спектакль. Впечатление двойственное. Вроде и Чехов,а вроде и нет. Не понравился дядя Ваня - Деревянко, не его роль, не впечатляет. Понравился Домогаров и Юля. Вот они на своем месте, играют хорошо. Можно сказать, что Домогаров и держал зал.И выглядит он вполне нормально для своих лет.В конце на поклон выходит сам Кончаловский,тако | ||
имя и имя | 26.12.2018 | |
Деревянко для этой роли молод и кривляется , Филипенко - тоже чего-то - совсем не впечатляет . А вот Высоцкая , которую , как здесь уже написали , может быть чересчур уродуют , сыграла , по-моему , очень хорошо. Недаром ей цветов женщины (!) подарили больше , чем Домогарову. ((( Идея с прилюдным , при свете перетаскиванием декораций - тоже - не ахти . | ||
Наталья Хл. | 06.10.2017 | |
Прочитав большое количество отрицательных отзывов о постановке пьесы "Дядя Ваня" режиссером А.С.Кончаловским, решила выразить свое мнение и написать следующее: Во-первых, меня удивило, что многие сравнивают спектакль с фильмом, снятым режиссером более 40 лет назад. Хочется спросить этих "критиков" - неужели вы, перечитывая классику по истечении стольких лет испытываете все те же эмоции, замечаете только то, на что обратили внимание в юности? Почему вы не даете права художнику по-другому расставить акценты? Согласна, фильм глубокий и актеры играют замечательно. Но и спектакль на мой взгляд удивительный. Он просто другой. Ни одной скучной или неинтересной минуты за 3 часа, как говорится "на одном дыхании". Костюмы, кадры хроники, сценография - все продуманно Андреем Сергеевичем Кончаловским. Во-вторых, игра актеров. Потрясающий П.Деревянко. А.Домогаров - создалось впечатление, что он не играет, это он сам -доктор Астров, абсолютно честный с собой и со всеми. Затем - Юлия Высоцкая. Тем, кто пишет о ложках-поварешках остается только еще беспардонно упомянуть о многочисленности жен у режиссера, как это делают имеющие место быть мещанки в нашем обществе. Не могу сказать, что я в восторге от игры актрисы Ю. Высоцкой, даже сказала бы, что она переигрывает. Но насколько она была бы заметна, если бы оставалась обыкновенной, неглупой, просто доброй и романтичной? Поэтому ее импульсивность и яркая эмоциональность меня не покоробили. Здесь все персонажи яркие. Считаю, что спектакль создан для зрителя, который любит осмыслить увиденное и сам сделать выводы, а не только "проглотить разжеванное" очевидное. Большое спасибо талантливому мастеру А.Кончаловскому за этот спектакль. | ||
Ксения | 03.08.2017 | |
1 августа 2017. Театр им. Моссовета. Спектакль "Дядя Ваня" по одноименной пьесе А.П.Чехова. Постановка А.С.Кончаловского. В главной роли Народный артист РФ Александр Домогаров. Почему считаю роль доктора Астрова главной? Наверное, потому, что ни в одном другом персонаже на сцене не было столько куража, огня, задора, милого хамства, как в герое Александра Юрьевича. Он сумел из доброго, бесцветного интеллигента Астрова, сделать живого человека, с очень четким взглядом на жизнь и происходящее с ним. Он глубоко и больно переживает смерть пациента, и боль эта рвет душу не только Астрова, но и самого Домогарова, который настолько вжился в образ, так сросся со своим доктором, что, порой, совершенно размывались границы между ними. Кто для Астрова Соня? Маленькая девочка... Дружески подшучивая и подтрунивая над ней, он меж тем не видит её восторженной влюбленности. Нет, видит, но остаётся равнодушен и холоден... Безразличие к Соне... Да... Этого нельзя простить доктору, но Александр Юрьевич, с присущим ему тактом, настолько сумел сгладить негатив от этого, что остаётся только пожалеть израненую безмолвно кричащую душу Михаила Львовича.... Елена Андреевна.... Ещё одно событие в жизни доктора Астрова... Сначала безразличие....потом страсть... потом...ничего....пустота и пошлость... Тонко, бережно Артист проводит своего героя через это посланное судьбой испытание - испытание мёртвой красотой и никчемностью молодой женщины. И здесь сумел раскрыть душу своего героя настолько, что заставил переживать... За кого? Наверное, в первую очередь, за себя, а потом уже за Астрова.... Или за обоих?.... Вот такое впечатление от нового прочтения Чехова.... Такие мысли появились благодаря таланту и мастерству Александра Домогарова, который жил на сцене жизнью доктора, раскрывал все грани своего актерского дарования, заставлял чувствовать и воспринимать окружающее совсем в ином свете.... Спасибо! | ||
Юлия | 02.04.2017 | |
Спектакль не оставляет положительных эмоций. Режиссёрский взгляд или новое прочтение А.Кончаловского просто ужасает, что делают годы, 40- летней давности шедевр полностью растоптан. Подбор актеров : Деревянко- отсутствие навыков сценической речи, во рту кпша, хотя играет хорошо! Домогаров- ему не выйти из своих клише и амплуа и , раскачивается он кое-как только во втором действе, но какой из него земский доктор? Пародия! Его движения на сцене скорее чиновник с бодуна! Няня-Кузнецова, так та просто клоунесса из погорелого театра, такие глупые ужимки, так неестественно, жуть! Высоцкая просто солдат в юбке, а не страдающая от любви молодая особа, орет, швыряет, бросает. Зачем и для чего? Серебряков в исполнении В.Багдонаса вполне адекватен в сравнении с игрой своих партнеров по сцене. Лучшая работа , на мой взгляд, это Илья Ильич- Вафля в исполнении А. Бобровского - органичен во всем. Хотелось бы понять, а для чего эти мизансцены с передвиганием мебели и демонстративным жестом( как на стройке: вира-майна) какой-то женщины( видимо, зав. сценой) режиссеру, ведущему спектакль. Очередная новация? И финал, который по первоисточнику должен бы быть раущим душу, к сожалению полностью провален криком и нелепыми движениями. В зале раздался апплодисмент! (М.Булгаков) Не рекомендую | ||
владислав | 19.02.2017 | |
после игры смоктуновского и ефремова дядю ваню нужно запретить невозможно смотреть да еще после всего увиденного читать публикации с философскими расуждениями о том как растут деревья и т д пребываю в состоянии стопора | ||
наталья | 19.02.2017 | |
смотреть на пропитую физиономию Домогарова - не уважать себя и весь спектакль хотелось спросить Юля чего ты орешь надрываешься я не знаю что еще написать - осталось только удивляться что люди называют это искусством Актеры должны попросить у зрителя прощения за фарс который происходит на сцене | ||
наташа | 19.02.2017 | |
лучше Смоктуновского дяди Вани в природе своей не существует - не тужтесь господа | ||
Елена | 12.02.2017 | |
Персонажи моей любимой пьесы великого Антона Павловича Чехова, отраженные в зеркале тролля. | ||
Татьяна | 06.02.2017 | |
Спектакль "Дядя Ваня"... Постановка Кончаловского, играют звезды, "звездей" некуда. И страшное разочарование. И удивление. Уважаемые зрители так влюблены в "звезд", что не видят очевидного- спектакль сделан плоско, плохо собран, трактовка банальная... Замечательные фразы, ставшие крылатыми, проброшены вскользь... И уж извините меня, господин Домогаров играет себя- потертый пардон, ловелась, нетрезвый и небритый... Зрители смеются, когда доктор в его исполнении задирает юбку Елене, обнажая чулки и выше... Ребята, вы что?? о чем вы смеетесь? Да, в 19 веке был секс, но спектакль не этой животной стороне... И пардон, мне кажется, Кончаловский специально уродует свою жену на сцене. Да, Соня некрасива, но в исполнении Высоцкой она закомплексованная уродина с кастрюльками как из провинциального шоу.Там даже Филиппенко не спас ситуацию. Его шикарные жесты, его крупность и фактура потерялись в суете и мельтешении партнеров по сцене.И финал, где должна быть и тоска и надежда...там какой-то скороговоркой все быстро сказано , Высоцкая всплеснула руками и... быстренько поклоны. Слушайте, ну я каждого из артистов люблю, 20 лет хожу на постановки по Чехову - такое разочарование впервые... Потратьте время на другой спектакль, например "Обыкновенная история "по Гончарову в театре "Сфера".. | ||
Ольга | 02.02.2017 | |
Чеховский текст сохранен,никакой отсебятины нет. А вот Чеховские ремарки осовременили. Ну ,например, Чехов под приставать к женщине имел в виду целовать ручку, Канчаловский же - целовать ножку /лезть под юбку. Кто готов к такому прочтению - смотрите спектакль. Сильной пошлости я не увидела, актеры замечательные,спектакль не скучный. После просмотра можно сравнить с "Дядей Ваней" Канчаловского 1970 года . | ||
алиса | 17.11.2016 | |
как не стыдно--при таком позорном провале делать вид что все хорошо - во всех итервью рассказывать что на мнение зрителей наплевать- оно может быть неоднозначным и т.д. ощущение пустоты | ||
талина | 17.11.2016 | |
КАК ЖАЛЬ - ПУСТОТА ....ПОЧЕМУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОНЧАЛОВСКИМ ЮЛЯ ПРОСТИТЕ НО НА КУХНЕ ВАС СМОТРЕТЬ ПРИЯТНЕЙ НА СЦЕНЕ ВЫ СМОТРИТЕСЬ СМЕШНО | ||
наталья | 17.11.2016 | |
КОНЧАЛОВСКИЙ ДОЖИЛ ДО МАРАЗМА ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК НЕ УВАЖАТЬ ЗРИТЕЛЯ | ||
Евгения | 11.10.2015 | |
Отличный спектакль. Браво Кончаловский. | ||
Марина | 21.09.2015 | |
Посмотрели.... А. Кончаловский, ну зачем же так со зрителем? Высоцкая-кулинарка просто замечательно! Домогаров - линялый плейбой - да пожалуйста! ... кричат, посуду разбрасывают, юбочки задирают, старушку не слышно.....ойойой! Ну мы ж не дураки, пришли домой и фильм 1970 г посмотрели. Видимо спектакль в кулинарии ставили, а не в театре. | ||
Ирина | 30.07.2015 | |
Присоединяюсь к восторженным отзывам - профессионально в высшей степени - от игры актеров до скатерти на столе. Для себя открыла Деревянко - великолепный актер. Талантливый ответ спорам, что можно сделать в традиционных рамках - декорациях и костюмах, не помещая актеров в помойные ведра для лучшего восприятия текста. Домогаров - Астров - очень органичен, вот так и живет земский доктор, человек, которому некогда спорить о воздушных материях, который просто делает свое дело. К сожалению, в России преуспевают больше пустобрехи-профессора, чем человек дела. | ||
Екатерина | 03.06.2015 | |
Видела спектакль только по телевизору, несмотря на это впечатление производит колоссальное! Гений Кончаловский сделал пьесу очень современной, живой, дышащей. А уж от изумительной игры актеров глаз не оторвать. Астров - великолепен, Александр Домогаров так органично живет на сцене в этом образе. Все время было ощущение, что именно этот герой - главный. А как тонко Юлия Высоцкая сыграла Софью. За простоватой внешностью, видимой покорностью героини чувствуется сильная личность, сломленная, к сожалению. От заключительного монолога Сони у меня мурашки бежали. Дядя Ваня - потрясающий! Каким же талантом нужно обладать, чтобы через образ шута показать глубокую трагедию человека,разочарованного в жизни; это отлично читалось. Браво режиссеру, актерам и всей команде! | ||
катерина | 05.04.2015 | |
Были на спектакле с мужем. Сначала хочется отметить ужасные места амфитеатра первого и второго ряда. Ноги нельзя втиснуть между стенкой и креслом. Промучились всю первую часть и супруг порывался встать и уйти из этого безобразия. Все люди были возмущены такими местами. Во втором акте многие наши соседи ушли и мы смогли хоть как- то втиснуть ноги сев через стул. Теперь о происходящем на сцене-жуткая нудятина. Рядом заснулидве бабуси и просыпались лишь от криков на сцене или бьющейся посуды. Сюжет абсолютно не современен. Вся эта усадебная жизнь мало кому близка. Абсолютно никакого отклика просмотр этой нудятины не оставил. Зря потраченые деньги и время. игра актеров интересна. Деревянко супер. Юлия тоже понравилась. Домогаров в роли пьяницы очень органичен. Жена серебрякова тоже играет хорошо. Очень у нее интересный голос. Было очень противно от курения на сцене. Воняло на весь зал. | ||
Лилия | 13.07.2014 | |
Спектакль смотрели с мужем 2 года назад,он оставил замечательные впечатления!!!Игра актеров бесподобная))) Всем рекомендую,а себе советую повторить просмотр! | ||
Зрители | 07.07.2014 | |
Понравилось!! Не скучно, не нудно и проведена параллель с настоящим временем. | ||
Наталья | 07.07.2014 | |
Мое глубокое убеждение, что для того, чтобы играть трагедию, совсем необязательно орать, бегать по сцене и поясничать. Тем не менее, спектакль смотрится живенько, актеры играют лихо, сами по себе, этакий "концерт мастеров искусств". Абсолютное отсутствие слаженного актерского ансамбля. Герои абсолютно не чеховские, а рожденные где-то в воспаленном мозгу талантливого режиссера Кончаловского. Деревянко почему-то называется "Дядей Ваней". Глядя на него, совсем не хочется сочувствовать.Он настолько пуст и примитивен, что не спасает даже его отчаянная клоунада в стиле Петросяна. Домогаров тоже вызывает скептическую усмешку. Как-то не верится, что он находит время на полезные дела между запоями и лазаньем под юбки к знакомым дамам. Высоцкая зачем-то орет, особенно в конце знаменитое "отдохнем". Это вообще, балаган какой-то. А Чехов-то где? Где гениальные полутона? Или режиссер настолько недооценивает современного зрителя, что дабы привнести искусство в массы, лепит что-то типа комиксов из прошлой жизни для лучшей усваиваемости? Когда актеры вышли на поклон, я услышала удивленный голос своего соседа: "Что это было"? По-моему, лучше не скажешь | ||
Ирина | 25.06.2014 | |
Спектакль "Дядя Ваня" смотрела по каналу "Культура". На следующий день пересмотрела фильм А.Кончаловского 1970 г. Потом в нете снова пересмотрела спектакль, и прослушала запись мхатовской постановки с И.Смоктуновским, О.Ефремовым и И.Мирошниченко. Мое мнение такое - спектакль замечательный. Да, это нетрадиционное прочтение Чехова. Можно сказать немного клоунада-буфф. Но ведь живо и интересно. После спектакля хочется взять в руки первоисточник. Хочется даже придумать продолжение истории. Поразил П.Деревянко в роли дяди Вани. Плакала. Домогаров, Вдовина, Филиппенко (немного Азазелло) - все понравились. Понимаю, что Кончаловскому надо занимать жену в спектакле. Но мне Соня-И.Купченко милее. Высоцкая истерична. Хотя в сценах с Домогаровым невероятно трогательна. И улыбка такая милая. Костюмы Рустама Хамдамова замечательные. Облик профессора схож с образом самого А.Кончаловского. Дамские шляпы как в фильме "Раба любви" у героини Е.Соловей. Режет глаз сцена с задранной юбкой героини. В целом, хочу еще раз посмотреть, но уже живьём. Может повезёт и спектакль привезут в Минск. Спасибо А.Кончаловскому за спектакль. | ||
Елизавета | 16.04.2014 | |
Смотрела 22.03.2014. Спектакль оставил странное впечатление. До этого "Дядю Ваню" только читала, а тут увидела... Увидела весьма своеобразный взгляд на чеховскую драму. Такое ощущение, режиссер поставил своей задачей во что бы то ни стало рассмешить зрителей. В самой пьесе, насколько помнится, не так уж много поводов для смеха. А за время спектакля зрители смеются много. Действительно, надо отдать должное актерскому таланту играющих роли, многие персонажи, и, в первую очередь, дядя Ваня, комичны до клоунады, гротескны до невозможного. А вот трагедии живущих на сцене людей как-то затерлись, потерялись в фарсе... Да и людей-то не было, были этакие собирательные образы и типажи, как мне кажется. В живых людях (и, по-моему, особенно в чеховских героях) сложно сочетается хорошее и плохое, смешное и трагическое, жалкое и великое, а здесь выделено в характерах и поведении что-то одно и над этим заставляют смеяться… На общем фоне шутов и клоунов Соня выглядела этакой моралисткой. По мне, органичнее всех и «по-чеховски» в постановке была мать дяди Вани (Ирина Карташева). Кстати, во время просмотра спектакля часто ловила себя на том, что приходилось напоминать себе, что смотрю именно "Дядю Ваню", а не что-то иное. В общем, так и хотелось обратиться к режиссеру спектакля со словами Сони: «Надо быть милосердным…». | ||
Сергей | 07.04.2014 | |
Согласен с предыдущим мнением. Думаю, что многим понятна причина постановки данного спектакля. Чехова смотреть вчера было скучно....... | ||
Саша-Театрал | 06.04.2014 | |
Удивительная публика. С вами, господа, Чайка Чехова никогда бы не провалилась в бездарной постановке Карпова. Для вас и театра не надо делать - достаточно низкопохабной клоунады. Но Кончаловский каков - не поленился, и в тексте исправил 47 лет на 40. И только козел на саксе играет так как задумывал Кончаловский, но ничего сделать не смог. Только он Чехов-буф. | ||
Ольга | 14.03.2014 | |
Смотрела спектакль 08.03.2014 года. Понравилось. Павел Деревянко - гениальный актер, "о чем сообщаю по линии". Цветами заваливают, на мой взгляд, не того. | ||
Astronomer | 05.03.2014 | |
Замечательный спектакль!! Павел Деревянко играл просто на разрыв! Галина Боб очень понравилась, первый раз наблюдала ее на театральной сцене. Спектакль тронул до глубины души, всем советую! | ||
Кактус | 18.07.2013 | |
"Средняя температура по больнице" для Вас эталон качества? | ||
Ирина | 14.07.2013 | |
Посчитала отзывы здесь, сколько "за", сколько "против", сколько нейтральных. Получилось за - 13, против 16, нейтрально - 9. Получается, "не очень" народу-то. | ||
Светлана | 14.07.2013 | |
Смотрела вчера по Культуре. Была удивлена дуракавалянием Филиппенко и Деревянко. Это пьеса "Дядя Ваня"? Одна из современных трактовок? Ну, тогда понятно. Смотрела с дочкой 13 лет, огорошила сцена с раздвинутыми ногами Вдовиной и подвязками на чулках. Уродливо. Ор Сони "Мы отдохнем!!!". Черте что. | ||
Мария | 11.07.2013 | |
Это не Чехов, и зачем режиссеру, который снял бесподобный фильм понадобилось ставить данный спектакль. Дядя Ваня только гений Смоктуновский, и всегда у большинства зрителей будет идти это сравнение. Тема создателя пьесы не раскрыта. Разочарована. | ||
Эрика | 02.05.2013 | |
Смотрела спектакль по ТВ. Ужасно все от начала до конца. Насмешка над Чеховым. Кончаловский стал бездарным! НЕ говоря уже о его жене! Просто ХА-ХА-ХА!!! | ||
светлана | 19.03.2013 | |
15.03.13 была на спектакле Дядя Ваня .Очень понравилось.Деревянко супер.Домогаров и Вдовина супер. Я плакала.Хочется сходить еще раз.Это первый спектакль который вызвал такие эмоции. | ||
Николай и Лена | 17.03.2013 | |
Дождались, пришла пятнница 15.03.13г. и что, чем нас и зрителей порадовал Андрей Кончаловский. А он сотворил велколепный театральный шедевр по пьеса А.П. Чехова "Дядя Ваня", показал все проблемы современности и пути их решения. Рекомендуем смотреть 30-55 лет и старше. Ансамбль артистов подобран великолепно. Каждый показал свою игру. Красиво сыграла Наташа Вдовина, мы ее видели в театре Сатирикон, Владас Багдонас сыграл здесь порядочную сволочь, сыграл талантливо. Саша Домагаров как всегда на высоте, талант - этим все сказано. Отлично сыграла Юля Высоцкая просто прелест, этим все сказано. Нужно сделать небольшое внушение костюмерам, надели на Юлю, балахон уголовный. Платье надо искать по пьесе. У всех костюмы по пьесе. Спектакль удался , кто не был посмотрите обязательно, не пожалеете. До встрече в театре !!!!!!! | ||
Николай и Лена | 10.03.2013 | |
15.03.2013 г. идем в наш любимый театр им. Моссовета. Очередной спектакль в пятницу "Дяля Ваня". Читаем как обычно отзывы, и что в основном отрицательные, но мы не верим, сколько мнений , столько и людей. Должен играть наш любимый артист Домогаров, если конечно не будет занят на киносъемках в сериалах. С нетерпением ждем пятницы. До встречи в театре!!!!!!!! | ||
Ольга | 19.12.2012 | |
Понравилось! | ||
Елена | 09.12.2012 | |
Сегодня смотрела этот спектакль. Очень понравился! Новое прочтение Чехова. Астров (Домогаров) меня покорил, а Юлия Высоцкая (Соня) приятно удивила, оказавшись талантливой актрисой. Открыла для себя замечательных актеров, учитывая мое (до сегодняшнего дня) предвзятое отношение к вышеперечисленным, навеянное СМИ. Итак, о спектакле... Спектакль замечательный! Спасибо Кончаловскому креативный подход. Оригинально и неизбито! | ||
Елена | 30.11.2012 | |
Спектакль великолепный. Очень понравился! | ||
ирина | 25.11.2012 | |
смотрела вчера,в Петербурге!замечательный спектакль!!!спектакль потряс !публика долго не отпускала актеров !!аплодировали стоя!!все талантливые!Кончаловский великий режисер!!!смотришь спектакль ,как читаешь пьесу А.П.Чехова!!! и прочитав отзывы,поняла ,что питерская публика самая благодарная!! | ||
Андрей | 12.05.2012 | |
Я был на спектакле вчера, 11.05.2012. Мне порекомендовала его очаровательная кассирша театра Моссовета. Я спросил какой спектакль с Домогаровым по её мнению достоин обязательного просмотра и она назвала этот. Я сразу же купил билет. Потом я решил почитать отзывы и ужаснулся! все практически в один голос пишут здесь, что спектакль ужасный. Я в принципе уже приготовился увидеть бегающую по сцене Юлию Высоцкую со сковородками и баночками, как всегда тыкающую зрителям "А теперь возьми специи бла-бла-бла...", пинокистого Деревянко... Но все мои самые страшные опасения не оправдались! Я искренне не понимаю, почему столько плохих отзывов. Спектакль ну если не супер-супер-супер, но во всяком случае достаточно хороший! В нём есть своя атмосфера, которая создается с первых секунд, когда на сцене появляется женщина в белом, одетая в прозрачные шелковые одежды, которая сидит на качелях и раскачивается... В первые минуты Павла Деревянку немного непривычно воспринимать в роли дяди Вани, но потом привыкаешь, сначала кажется, что это Ленин спустился с броневика и что-то декламирует, размахивая своей знаменитой рукой, потом кажется, что это академик, превратившийся в козла из фильма "Гостья из будущего", но потом актер осваивается и все проходит нормально. Юлию Высоцкую конечно обезобразили в этом спектакле как смогли, ну такой замухрышкой её сделали...Я шёл на спектакль с предубеждением и априори негативным настроем относительно неё. Но она также опровергла все опасения. Она неплохая актриса на мой взгляд. Во всяком случае она не такая фальшивая как та же вызывающая одно лишь отвращение екатерина гусева, к примеру. Тут писали про ужасающие сцены задирания юбок, которые опошляют весь спектакль и дескридитируют образ врача Астрова, но как мне показалось, сцена приставаний, сыгранная Александром Домогаровым очень органична и естественна, я бы даже сказал, что все сыграно очень красиво и точно. Он играет её на тонкой грани, когда соседствуют интеллигентность и животное начало, имеющееся в мужчине. Вторая сцена с залезаниями под юбку с головой, исполненная уже Деревянкой не так чувственная и красива, как Домогаровская, она скорее юмористична и гротескна. Вообще если честно, я не увидел таких уж прямо цирковых ужимок у Павла Деревянки, вся его мимика была оправдана режиссерским решением образа дяди Вани. Александра Филиппенко очень мало в этом спектакле, он практически незаметен. Наталью Вдовину я раньше не знал, но посмотрев спектакль понял, что она хорошая актриса. Таким образом я рекомендую к просмотру данный спектакль! | ||
Ольга | 26.04.2012 | |
Если уж речь пошла о душе, то и я Вам, Игорь, скажу: не кривите душой, спектакль плох. | ||
Игорь | 23.04.2012 | |
На последние три отзыва: уважаемые дамы и господа не кривите душой, спектакль великолепен! Можно, конечно, рассуждать какая постановка лучше, какая хуже, но говорить, что спектакль плохой, как-то нечестно. Весь спектакь смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна. Был приятно удивлен игрой Наталии Вдовиной, для себя открыл новую очень одаренную актрису. Филиппенко, Высоцкая, Деревянко, Домогаров как всегда на высоте! Причем, это не только мое мнение, зал рукоплескал ! Всем рекомендую - обязательно сходите на спектакль! | ||
Ольга | 14.12.2011 | |
Чеховскому Дяде Ване 47 лет, а не 40. И это важно. Только не режиссеру Кончаловскому. Ушла в антракте. | ||
ценитель | 23.09.2011 | |
Впечатления от просмотра - НУЛЕВЫЕ. Попсово-антрепризная режиссура. Никому не советую. | ||
Ирина Ч. | 17.09.2011 | |
!!! Поклонникам и ценителям Чехова, тонкочувствующим и глубокомыслящим спектакль не рекомендуется!!! Из шикарного классического произведения Кончаловский сделал современный пошловатый продукт в угоду сильно усредненному зрителю. ( на просмотре не хватало только поп-корна). ДА, спектакль смотрится легко, смешно,актеры хорошо играют в рамках поставленной задачи. Особенно понравилась Высоцкая и Домогаров. Домогаров играл сам себя или что-то близкое. Дядя Ваня не плох именно для этого спектакля, но не надо его путать с "Чеховским Дядей Ваней". (Чтобы сыграть "чеховского"- нужно таким родиться.) НО, ни один герой не зацепил душу, не вызвал ни сожалости,ни сострадания, ни каких чувств. Со спектакля я ушла "пустая", как после просмотра американского кино- посмотрел и забыл. От театра, и тем более , от Чехова, ждешь других ощущений. Для душевных эмоций и переживаний я хожу смотреть на живую игру хороших актеров. | ||
лена | 01.08.2011 | |
Хорошо сделанный спектакль. Классический!Но сложилось впечатление что каждый герой играет сам по себе. Местами переигрывая других. | ||
Anya | 16.05.2011 | |
смотрела спектакль в нью-йорке; ходила с дочкой, которая здесь выросла, но Чехова читает по русски. Ждали спектакль с таким нетерпением, а ушли в полном разочаровании (причем дочка после первого отделения). обсудив, пришли к выводу: либо режиссер не уважает Чехова, либо просто презирает зрителей, считая, видимо, что смысл чеховских пьес можно донести через истеричный и гротесковый балаган, а чеховские полутона уже нам интеллектуально не осилить. | ||
Мария | 01.12.2010 | |
Спектакль скучный и нудный. Досмотреть до конца не хватило сил. | ||
Елена | 18.11.2010 | |
Не понравился Деревянко. Все же не надо из Дяди Вани делать клоуна. Он этого не заслуживает. Всю жизнь прожил в деревне и трудился в поте лица. Как умел любил своих родных , но идалека. А когда столкнулся с "обожаемым" профессором в одном доме-прозрел, да поздно. И зачем Астров представлен таким пошляком. Он сам считает себя порядочным образованным человеком и не может иметь манеры человека отсидевшего 3 года за хулиганство. В итоге: трактовка не понравилась абсолютно. | ||
Марго | 15.11.2010 | |
С большим уважением отношусь к творчеству Кочаловского (очень понравилась несколько лет назад его "Чайка"),но осилить этот спектакль не смогла даже бесплатно по телевизору, естественно, не пойду на него за деньги в театр. Лучше ещё раз пересмотрю на DVD замечальный х/ф "Дядя Ваня" того же Кончаловского - это настоящий шедевр. | ||
Ш,П, | 19.10.2010 | |
Всем привет. Я был в театре Моссовета 08.октября 2010.Тогда был отменен спектакль Ревизор.Но у меня дело и вопрос совершенно в другом русле.Я ищу одну прекрасную девушку ,с которой мы встретились взгядами и я испытал нечто невооброзимое.наши глаза встретились 4 раза и каждый раз был ощущение ,что между нами что то промелькнуло.,что все вокруг исчезло и остались во всем мире только она и я.такое я испытал в первые.Милая принцесса я ищу тебя.Я очень хорошо помню твой взгяд ,твои глаза,твои жгучие черные волосы и ты из моей головы не вылезаешь.только о тебе и думаю все это время.Хотя даже я не знаю как тебя зовут.надеюсь если ты читаешь эти строки ,ты поняла кто я .Я тот самый парень,который был в шляпе.в серой шляпе и в коричневом пиджаке.На всякий случай я оставлю свой эл.адрес.shalvap@mail.ru очень надеюсь что ты отзовешся и мы найдем друг друга. жду тебя моя принцесса. | ||
Elena | 04.04.2010 | |
Были на спектакле 03.04, по восторженным отзывам ожидала завораживающей игры актеров, чтобы прям с замиранием сердца. Тем более состав исполнителей звездный, но была крайне разочарована. Елена Андреевна (Наталья Вдовина) явно стара для этой роли, ужасно переигрывала, всё произностила с интонациями Ренаты Летвиновой, но если Рената поразила в "Вишневом саду", тем как её томность и мнительность сочетаются с образом Раневской, то тут эта клоунада (так как выглядело не органично и не натурально) явно была не к месту. Профессор тоже не раскрыт, какой-то комик, а не отставной профессор, переживающий закат былого величия. Про Дядю Ваню (Деревянко) вообще молчу, в моем представлении Дядя Ваня - рабочая лошадка, прожившая весь свой век в деревне, занимающаяся хозяйством, а тут "искусственная интеллигенция", залаченые волосы, излишняя суетливость. Дядя Ваня - надломленный человек, серьезный, который переживает самое сильное разочарование в своей жизни, а тут комизм. В целом несмотря на звездный состав, общее впечатление ужасно, так как, если кто-то и сторается, то на общем фоне кажется, что перетягивает одеяло на себя и переигрывает, так как в массе своей играют плохо. Сама же постановка с переменой декораций на глазах зрителей, и странным для Чехова видео-рядом ужасная идея, всё равно, что пришел ты в ресторан, а тебя приглашают кушать не в красивом зале, где всё готово и красиво, а ведут в кухню (не самую лучшую) и сажают рядом с мусоркой. Вообщем ушли после первого акта, ибо ужасно, когда зрителя держат за быдло, которое "всё схавает" и будет петь оды, только звонким именам актеров. | ||
Голл | 26.03.2010 | |
Ну что можно сказать о Дяде Ване как не БРАВО.Очень хорошая постановка.Но Немного Это не Чехов.Но все таки смотреть можно и нужно.Только вот минус-Деревянко-ну не Дядя он.нет.А все остальные великолепны.Советую. | ||
Леся | 16.03.2010 | |
Театралка, а по моему - Вы просто завидуете :) Причем ВСЕМ! =))))) Если у Вас трудности с восприятием слов - обратитесь к Далю. | ||
Театралка | 09.03.2010 | |
Лесе. По-моему, вы глупы. Сами-то поняли, что написали? Плюс ко всему не знаете значение некоторых слов! | ||
Степан | 08.03.2010 | |
Плохо, совсем плохо. Надо очень постараться, чтобы загубить такую пьесу. Смотреть не рекомендую - трудно досидеть до конца. | ||
Леся | 07.03.2010 | |
Театралке: Я конечно уважаю Ваши домыслы, но от них сильно попахивает замшелостью :) Вот в отличии от Вас - Юленька по достоинству оценивает мои работы. Не раз отмечала меня на первые места...так что зависти тут нет. Обычное мнение, обычного зрителя необычного Чехова. Удачи. Мир Вам! | ||
Театралка | 07.03.2010 | |
Я мне понравилось! Не скажу, что очень-очень,но тем не менее. Домогаров, Филипенко и Юлия Высоцкая - супер! Вдовина оставила равнодушной, а когда-то я была в восхищении от ее игры в "Короле Лире". Относительно Деревянко могу сказать, что как актер он очень самобытный( что-то от Олега Борисова),но,по-моему,это не его роль. Когда читала пьесу, сочувствовала дяде Ване, а здесь - увы... А девушка Леся, наверное, лопается просто от зависти, если считает, что Юлия Высоцкая стала актрисой только благодаря мужу. Только вам до нее, как... | ||
Андрей | 07.03.2010 | |
Очень слабо. Пьеса не разобрана.Подбор актёров неудачный.Дядя Ваня - личность, а не клоун.Астров не алкоголик, а личность.В кино самодеятельный уровень можно прикрыть монтажём, в театре неумение не прикроешь.Клоунада Филипенко здесь явно не к месту.Стыдновато... | ||
Алексей Ш. | 06.03.2010 | |
Только вернулся. Решил поделиться своими впечатлениями по "горячим следам". Постановка очень неоднозначная. Были вместе с сестрой; сестра - в полном восторге, говорит, какая потрясающая метафизика спекталя, мужественный Домогаров (ну еще бы, очередная поклонница), убедительный Деревянко и красивая и благородная Вдовина... свои впечатления я, вероятно, еще сведу воедино (осмыслю), но совершенно точно, что были 100% убедительны Домогаров - Астров, Филипенко - Серебряков, Деревянко - дядя Ваня (ух!!! молодчина!!!! сильно!!!), Кузнецова - няня. Высоцкой - категорическое "нет". Не дотянула. Грубая, не гибкая, угловатая. Ну не то, не актриса она уровня режиссуры Кончаловского. Карташевой (при всем уважении) пора на пенсию... Вдовина - нейтрально. | ||
Михаил Михайлович | 27.02.2010 | |
Вчера посмотрел, и до сих пор нахожусь под впечатлением. Вот только впечатления неоднозначные. По-моему, у Кончаловского получился очень злой и жесткий спектакль, к тому же весьма спорно усиленный видеорядом вымирания и голода. Слова Сони (и Чехова): "надо быть милосерднее" - не трогают самого режиссера. Он хочет довести героев до решительных действий, изменить их жизнь. Но Чехов не дает ему такую возможность. И даже маленький бунт Сони в финале ничего не меняет. Кончаловскому не жаль этих людей, не могущих изменить свою жизнь и преодолеть обстоятельства. Мне показалось, что режиссер смотрит на героев по-западному, с высоты своего собственного опыта. Если не можешь ничего здесь сделать, если ты задыхаешься, то не жди печального конца, не смиряйся, уезжай и начни всё сначала. Но чеховские герои этого не могут. И это не вызыает сочуствия у Кончаловского, только горькое сожаление. Эта горечь от спектакля до сих пор преследует меня. | ||
Ольга Д. | 27.01.2010 | |
Буквально только что вернулась из театра с "Дяди Вани".Хочется сказать огромное спасибо всем создателям спектакля,а особенно так тут горячо обсуждаемой Юлии Высоцкой!!!я в восторге от ее игры-именно во время ее монологов у меня мурашки бегали по спине и слезы стояли в глазах.Филиппенко очень хорош. Деревянко,как мне показалось,переигрывал немного....Домогаров-радует,что ему пока интересно играть в этом спектакле!и это чувствуется......а то не все спектакли, в которых он играет, по-моему радуют его самого.... не понравилась няня-очень молодой голос и резкие движения......ну и уже упомянутая в другом отзыве задранная юбка и дырявый носок....ну-эти моменты была расчитаны на свою публику... еще раз спасибо за прекрасный спектакль!!! | ||
Наталья | 25.01.2010 | |
Как? И здесь задирают юбку? Лет 10 назад в спектакле театра на Малой Бронной(по-моему,он идёт до сих пор)мы имели счастье видеть это в постановке Кончаловского и с Высоцкой(понятное дело)в главной роли. И в пресловутом "Глянце"-тоже. Андрей Сергеевич очень любит свою жену-мы это уже поняли,сколько можно об одном и том же. | ||
Леся | 22.01.2010 | |
Кактусу: Я не против Высоцкой, как и не против Кончаловского. Очень прекрасно она отыграла в фильме "Глянец". Но беда-то в том, что Чехова она играла так же :( У меня нет никакой предвзятости к Юле, я уже писала, что даже не узнала ее сначала. Мне просто как зрителю не понравилась игра этой актрисы. Меня попросту - НЕ зацепило! Конечно, я не критик, среднестатистический зритель. Но ведь спектакли, как впрочем и кино, ставятся\снимаются и не для этих самых просвященых критиков, а для народа! И вот мне, как этому самому народу, хотелось встать и сказать: "Не верю! Ой не верю я вам, Юлия Александровна!" Да и задранные юбки - тоже знаете ли... Чехов - это всё таки не "Глянец"... | ||
Ольга | 17.01.2010 | |
Кактусу. Спектакль не понравился. Но, боюсь, большинство зрителей, согласных со мной, не в шорах от предыдущих спектаклей, а просто больше любит Чехова и тоньше видит его, чем большинство современных постановок. | ||
Елена | 17.01.2010 | |
На мой взгляд, не совсем верный подбор актеров. Комический актер Деревянко играет вовсе не дядю Ваню, он комикует, как в комических ролях, а ведь даже Чехов не озаглавил свою пьесу комедией. Почему няню играет относительно молодая актриса? Зачем нас воспитывают пошлостью- задранной юбкой Елены Андреевны, словами о роскошном теле, ведь этого нет у Чехова, режиссер хочет усилить эффект, думает, что не поймем? Спектакли в связке Кончаловский - Высоцкая очень мало шли после создания, вряд ли этот будет исключением. | ||
Кактус (для Леси) | 12.01.2010 | |
"очень прекрасно" - это впечатляет. Высоцкую не "Выдающаяся" актриса, но в рамках поставленной задачи на справилась очень хорошо. Просто большинство зрителей, недовольных этой постановкой, в шорах многолетних предыдущих постановок. | ||
Леся | 12.01.2010 | |
Милая karina, Ваши весьма непрозрачные намеки скорее уж показывают чью-то другую принадлежность к маникюршам и продавщицам из соседнего, как вы изволили выразиться, супермаркета :) Я не собираюсь тут непонятно перед кем выставлять напоказ свои регалии, но их, уж поверьте! хватает, чтобы оценить игру Некоторых бездарностей. То, что Кончаловский взялся за Чехова - да ради Бога! Пусть только держится крепче :) Но вот Юленьку статус его жены, к глубочайшему сожалению, не делает ее автоматически Выдающейся актрисой! Она очень прекрасно смотрится на кухне! Рецептики там всякие, советики...но объять необъятное ей статус "жены Кончаловского" не помог :) Удачи Вам, karina, в вашей непрозрачной зависти. | ||
karina | 03.01.2010 | |
Казалось бы ,что на этом сайте пишут либо люди часто посещающие театры, либо в них работающие. Поэтому странно было читать некоторые отзывы якобы "не театралов". Впрочем, возможно , вернулась традиция дарить билеты на премьеры маникюршам и продавщицам из овощного магазина( это судя по лексике- если не ясно, см. в словаре).Или это из других театров по-соседству(без всяких намеков). Для зрителей - обычных, не маникюрш и не грузчиков из соседнего супермаркета( не взыщите!)- спектакль понравится каждому, кто любирт театр, Чехова, кому дорог язык. Да, конечно, некоторых "неустроенных" беспокоит судьба состоявшейся актрисы, но думаю, ей "!плевать , что твы об ней думаете.Она о вас не думает вообще"(Цитата из К.Шанель) А своими глупыми и завистливыми высказываниями вы мешаете зрителю разобраться. Да. я тоже (может быть) хотела бы быть женой Кончаловского, но он выбрал другую,- спектакль от этого хуже не стал. Я была на премьере, спектакль, безусловно немного был нервным, но прекрасным ! Это счастье , что Кончаловский взялся за Чехова! Если вас интересует Театр, нужно смотреть, но если вы из тех, кто не может пережить чужого счастья- сидите дома и смотрите Вашу рашу. | ||
Борис | 28.12.2009 | |
Дядь Вань, стрелять-то бы тебе не в вазу, а в будку помрежа! А то и так, посадить бы в оную Татьяну Тарасову, актёров - на конёк, зрителей - на уши, вот и было бы что посмотреть. А так - блок фельетонных ужимок Филипенко, Высоцкая - Анка пулемётчица, поссорившаяся с костюмершей. Редеет театральный горизонт столицы. Уж нет Большого, истлел Вахтанговский, скапустились Ленком и Современник. Увы нам. Может, народится снова младенец Иосиф, и по прошествии лет изгонит торгующих из храма... Простите, не могу, слёзы заливают клаву. Р.С. А то и просто запретить постановки по А.П., всё равно ни у кого не получается, кроме Эмиля Лотяну!? | ||
Леся | 27.12.2009 | |
Сегодня смотрели с мужем спектакль в Москве. Билеты получили в подарок, фанатами-театралами не являемся. По тем знаменитым личностям ( Гафт, Райкин, Муравьева, Познер, Радзинский, Адабашьян с женой, Угольников и проч. узнанные, но не опознанные) мы поняли, что попали не на обычный спекталь, а на премьеру!!! Ждали чего-то интересного и необычного! Что сразу бросилось в глаза - ужасная, нет -просто ужасающая игра одной из актрис. Такая переигровка, что слов нет. Тут даже не хватило бы обычного: "Не верю!", здесь нужно словцо покрепче. В антракте посмотрели имя той самой! Она оказалось той самой! Знаменитой кулинаркой России. Юлечка! ты прекрасно готовишь! Но зачем лезть в театр??!!! Странно было одно: "КТО ЕЕ ПУСТИЛ?" Ну ладно фильмы - там муж снимает, но ТЕАТР?! Когда на поклон к Юле вышел мужчина, каюсь, сразу не признала мэтра, но поняла, что это видимо постановщик решил выйти и поддержать "самое слабо звено спектакля". Правда через несколько минут нам всё наконец-то стало понятно.. Все же ставить своих жен на главные роли только потому, что они ваши жены - это преступление перед искусством! :( Еще было заметно, что все актеры как-то излишне старались, но возможно это была всего лишь небольшая нервозность из-за премьеры. Вцелом спектакль понравился. | ||
oksana | 17.12.2009 | |
Сегодня спектакль смотрела в Вильнюсе. Ну, что сказать, слов нет. Идите и смотрите. После спектакля люди не расходились, говорили взахлеб.Давно такого не видела. Сплошной восторг! Очень необычно и в то же время так близко... Многие женщины плакали.Спасибо театру , спасибо режиссеру, спасибо актерам. | ||
zurab | 15.12.2009 | |
Смотрели спектакль на гастролях в Риге. Спектакль фантастический !!!!НЕВОЗМОЖНО ВЫДЕЛИТЬ НИКОГО - ВСЕ АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНЫ ! Спасибо Кончаловскому - увидели настоящего Чехова: никаких "ужимок и прыжков". Если любите настоящий театр, а не балаган, где свою беспомощность режиссеры прикрывают всевозможными"финтами" - это для вас. Прекрасный Домогаров, великолепный Деревянко, потрясающий Филиппенко,- женщины -актрисы-просто не хватает синонимов!ИДИТЕ В ТЕАТР- ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ! | ||
ana_vent | 05.11.2009 | |
Кончаловский после своего гениального фильма имеет право на любой уровень постановки "Дяди Вани", а спектакль, кстати, во многом перекликается с фильмом. Юлия Высоцкая играет великолепно, хотя эта роль - просто калька с Ирины Купченко. Домогаров очень органичен, Павел Деревянко - талантливо сыграл, но как-то слишком шутовски. | ||
Марина | 04.11.2009 | |
Были на спектакле 4.11. За режисерским столиком сидел Кончаловский. Нам очень понравилось! Глубокая, необычная постановка. Блистательная игра Юлии Высоцкой! | ||
Валерий | 02.11.2009 | |
Был на предпремьерном показе...Спектакль получился потрясающе актуальный !!!! Это ружье,которое стреляет в зал..!!! Спасибо Андрону Кончаловскому за глубину осмысления А.П.Чехова и за уникальный и такой гармоничный подбор актеров | ||
|