Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мария21.12.2017  
 Замечательный спектакль! Потрясающая игра актеров! Так тонко переданы чувства героев, японская культура. Очень красивые декорации, одежда актеров. Спектакль актеры не сыграли, а прожили и зрители вместе с ними. Большое спасибо!
 
  Екатерина24.02.2016  
 Мы слушали оперу 19 февраля. В зале была и взрослая публика, и немало подростков.Принимали спектакль очень хорошо. Декорации, костюмы замечательные, оркестр не заглушал певцов, что по нынешним временам- редкость. Очень понравился исполнитель роли Пинкертона- прекрасный голос, внешность. Голос у главной героини - сильный, но , на мой взгляд, несколько резковатый тембр, в некоторых эпизодах- даже крикливый. Но это мнение субъективное,а в целом очень достойная постановка. Меня очень радует, что в театре зарубежные оперы исполняются на русском языке, что способствует привлечению молодого поколения к этому великолепному музыкальному жанру и расширению круга поклонников ее Величества Оперы.
 
  Анна20.12.2014  
 Сейчас на меня полетят тонны помидоров не лучшего качества, НО я никогда и нигде не писала отзывов, а здесь удержаться не смогла. Я не искушенный зритель оперы, да,была на балете, оперетте, а оперу слушала впервые. Я сама певица, к слову, правда эстрадная. Была в театре 18 декабря на премьере. Боже, я не могла дождаться конца и благодарила главную героиню каждый раз, когда она поворачивалась спиной! Я понимаю, что возможно, актерская игра не первостепенна в опере, но не настолько же, к тому же, действительно, артистов слышно очень плохо. Я никогда не видела такой отвратительной и фальшивой актерской игры, как у главной героини. И кто-то тут обмолвился, что актриса, исполнявшая роль служанки просто отработала роль - это неправда! По-моему, она одна и пыталась хоть какие-то эмоции передать, а все страдания главной героини, ну простите, смешно, все жесты старушечьи, каким-то нафталином попахивает все это светопредставление, хотя сама история должна была бы зацепить, но на фоне такой фальшивой игры главной героини с наигранными гримасами (Пинкертон тоже кстати ни о чем)... Я уж извиняюсь, если оскорблю чувства истиных поклонников классического искусства, но советую актерам сходить на постановки мюзиклов, которые сейчас идут в Москве и посмотреть на актеров, на ту же главную героиню Графа Орлова, вот она действительно заставляет сопереживать, а наша японская красотка предпенсионного возраста провоцирует только посмеяться над ней в антрактах и поизображать ее нелепые жесты. Может вы уже и замахнулись на меня теми самыми помидорами, но я шла туда с реальным ожиданием чего-то захватывающего, но кроме Сузуки все остальное - издевательство над историей, которая должна была бы захватить. И последнее, я не черствый сухарь и терпеть не могу отзываться плохо о творческих людях, поскольку разделяю неким образом с ними профессию и могу разрыдаться на ровном месте от какой-то песни, которая зацепит, но тут цеплять было нечему...самодеятельность...У меня у самой сын и я бы очень хотела привить ему любовь к классике, но ЭТО убьет желание любого. В общем, не претендую на истину в последней инстанции, но мне 32 года, я современный человек, может быть это и могло впечатлить пенсионерок, составлявших 90 процентов зрителей, но такими темпами, люди моего поколения не будут ходить в театры. Уберите эту красотку с главной роли, умоляю, дети на утренниках в детском саду играют более правдоподобно. Так извините не страдают, с пустым выражением лица и глазами на выкате...
 
  Маря и Катя19.04.2010  
 Михаил Борисович, прошу прощения, но персонажа зовут не Шоплес, а Шарплес. :) Да, Новиков молодец, не устаем это повторять. Только тут он не поет арий. Арии только у Батерфляй. У остальных - речетатив и дуэты.
Мадам Посетительница, а вы анонс к спектаклю вообще потрудились прочесть, прежде чем вести туда ребенка?! Вот не перестаю удивляться таким дамочкам, которые ведут своих чад на взрослые оперы, а потом возмущаются на артистов, что дескать они детишкам не понравились. Еще бы! Опера не для детей. Вполне логично было бы поинтересоваться сюжетом ДО того, как покупать билеты. Это не опера проти-ивная, а у кого-то дурные манеры и двойка по русскому языку. Ей богу, как в детском саду... Обидно за артистов, которые, вдруг, заглянут на эту страничку и прочтут подобный комментарий.
Если по существу нечего сказать, лучше промолчать. Поговорка такая есть.

Так, а теперь о самой постановке. Очень красивый занавес с изображением Солнца. Каждый раз восхищаемся. Вообще, в этой постановке великолепные декорации. Особенно понравились боковые сцены. Яркие кимоно, море цветов и света. Здорово! Барский - он сумел сделать Пинкертона именно таким, каким мы его себе представляли. Негодяй! Соблазнил девушку, женился и бросил! Весь в черном - Мистер Совесть - Шарплес - в исполнении Новикова как всегда на отлично. Выразительные жесты, мимика, ни капли наигранности. Сузуки (Ольга Веселова) - хороший голос, хорошая игра. Её переживаниям веришь! Горо (Усачев) - так же отличная игра. Удалось показать характер персонажа. Дядя Бозна (Пискунов) - его появление устрашающе. Великолепная роль, хорошая игра. Отдельно хочется выразить свой восторг симпатичному мальчику, игравшему сына Батерфляй. Молодец! Очень хорошо справлялся со своей ролью.Твёрдая пятерка!
Мадам Батерфляй - Татьяна Ханенко - это шедевр. Когда слышишь это впервые, словно электрический ток по телу проходит - до того мощный голос у этой исполнительницы. Плюс к этому полное попадание в роль. Невозможно оторвать глаз. В сцене прощания с сыном (мы смотрели в бинокль) на ее глазах виднелись слёзы. Браво, Татьяна Ханенко. Преклоняемся перед Вашим талантом. Восторг!
В общем и целом считаем, что данная постановка заслуживает считаться одной из лучших в Москве, к тому же - единственная на русском языке.
Соглашусь с Алексеем, что театру НЕОБХОДИМА РЕКЛАМА.

С уважением, М&K



 
  Посетительница15.03.2006  
 очень ужасный и пртивный спектакль!!!! Моему ребенку не понравилось !! И актёры отвратно играют!! Я в своей жизни не видела спектакля хуже и фальшевее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Михаил Борисович21.01.2006  
 Общее впечатление - положительное. Но хочется высказать ряд замечаний. Во-первых, откровенно провальная роль Пинкертона (засл. артист России Б. Барский). Все абсолютно плоско, певец даже не старается что-либо показать на сцене, по-видимому бережет голос... Я конечно понимаю, что театр Н. Сац - далеко не Ла-Скала, да и зал заполнен менее, чем на половину... Но, мне кажется, что артист должен работать с полной отдачей независимо от количества занятых мест в зрительном зале. Однако, наверное, г-н Барский думает по-другому.
На фоне абсолютно "плоского" Пинкертона очень выигрышно смотрится консул Шоплес (арт. А. Новиков). Замечательное исполнение арий, прекрасно поставленное сценодвижение, артист работает с полной отдачей! От его игры остались самые лучшие впечатления!
Служанка Баттерфляй Сузуки в исполнении арт. О.Веселовой ничем особым не поражает. При наличии вокальных данных (и очень неплохих, хочется заметить), она совершенно не желает ими пользоваться. Роль просто отрабатывается... И не более того. А жаль...
Очень забавным показалось то, что все подруги Чио-Чио-Сан, судя по внешнему виду (костюмы, гримм), происходят из очень бедных японских семей и находятся в предпенсионном возрасте. :-)
Однако, справедливости ради, стоит заметить, что хор звучит просто превосходно!
Порадовала и роль Горо в исполнении М. Усачева. Не считая того, что артист кое-где переигрывает, в остальном - вполне качественная работа над образом!
Сама же мадам Баттерфляй (арт. Н. Донская) оставила в общем положительные впечатления, хотя в первом акте она играла достаточно сдержанно, но к концу оперы артистка все-таки смогла "выйти на должный уровень" и запомнться зрителям, создав по-настоящему яркий образ своей героини.
Отдельно хочется упомянуть о звуковом оформлении. Сам оркестр (под руководством дирижера, засл. артиста России Андрея Яковлева) - превыше всяких похвал! Браво, маэтро! А вот работа звукооператора - оставляет желать много лучшего... Периодически звук оркестра, льющийся из акустических систем, перекрывает арии певцов и становится сложно понять, о чем они поют (попросту говоря - практически не слышно).
Но, в общем и целом, театр получает твердую четверку! Не отлично, но - очень неплохо. Приходите - не пожалеете. Тем более, что билеты стоят сущие гроши (по сравнению с остальными театрами Москвы).
 
  Алексей03.05.2001  
 Я пересмотрел все оперы и балеты всех театров Москвы и Питера за последние полгода , и имею право на свое мнение.
Итак - огромное спасибо , что опера Чио-Чио-Сан Дж.Пуччини исполняется у Вас. Это - лучшее произведение великого итальянкого оперника - вериста. Опера идет только у Вас. Если бы не театр Сац , я бы ее не увидел бы. Мне очень понравилось. И постановка хорошая , и театр красивый , и драматическая игра актеров-певцов на высоте ( что бывает не всегда при исполнении опер ). Короче мне очень понравилось. Однако замечу ( не об этой опере ). Если детский театр всерьез решился ставить у себя "взрослые" произведения , то нужно отнестись к этому посерьезнее. Во-первых , побольше рекламы. ( Меня , кстати поразило , что зал был заполнен лишь на 2/3 , а опера , между прочим , весьма и весьма хороша ) Во-вторых , более четкое разделение спектаклей на взрослые и детские. Это важно. Я 28 - летний человек , чуть не разрыдался после Мадам Баттерфляй. Знаете как жалко Чио-Чио-Сан, не то слово. ( Это кстати и показатель игры артистов )
Да , но ребенок на таком спектакле ?
В-третьих , сделать упор на создание труппы оперных певцов не уступающих другим театрам.
В-четвертых , попробовать ставить оперные шедевры , которые не идут в других театрах. Чио-Чио-Сан - шаг в правильном направлении. Сделать очень много интересных "взрослых постановок.
Но главное - РЕКЛАМА. БЕЗ НЕЕ НИКУДА.
А Чио-Чио-Сан мне понравилась!!!!!
 
  Cвета09.12.2000  
 Честно говоря не очень понравилось
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005