Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина30.11.2017  
 Зудина бездарна.Что бы она играла,если бы не Табаков.На нее противно смотреть в любой постановке.Ломается,жеманнится и все время одинакова.Если не будет Табакова ,о ней забудут на второй день.
 
  Ирина30.11.2017  
 Зудина бездарна.Что бы она играла,если бы не Табаков.На нее противно смотреть в любой постановке.Ломается,жеманнится и все время одинакова.Если не будет Табакова ,о ней забудут на второй день.
 
  Ирина30.11.2017  
 Зудина бездарна.Что бы она играла,если бы не Табаков.На нее противно смотреть в любой постановке.Ломается,жеманнится и все время одинакова.Если не будет Табакова ,о ней забудут на второй жень.
 
  Джемма01.07.2013  
 Смотрели 29 июня: роскошная, просто сказочная постановка - и декорации, и костюмы, и музыка. Спектакль, в котором есть всё: смех, слёзы, ревность, месть, страдания и, конечно, любовь. Из актёров поразил Сергей Безруков - он не играл, он проживал жизнь своего героя на глазах зрительного зала. Уникальный, великолепный актёр, гордость русского театра!
 
  Ольга28.05.2013  
 Безруков был великолепен, остальные как будто их с улицы взяли(роли не для них). Аплодировали в конце спектакля одному Безрукову и цветов больше всех подарили тоже ему.Заxем там туалет на переднем плане до сих пор не пойму
 
  Наталья22.03.2013  
 Те, у кого восприятие жизни сводится не только к недосягаемому "голубому небу", а способности видеть еще и "заплёванный асфальт", который все-таки придется убрать, чтобы не жить в грязи, Те, кто (в переводе на "простой рабоче-крестьянский") способные мыслить и чувствовать не только поверхностно , но еще и вдумчиво, с душой , будут явно разочарованы спектаклем. Ну нет в нем легкости и словесного изящества.
 
  виктория06.03.2013  
 Смотрели 3 марта. Ужас. Бездарно.Неизящно, тяжеловесно, нудно,неискрометно. Миронову и Васильевой было бы стыдно, если бы довелось это увидеть! Почему-то Зудина говорит интонациями Ренаты Литвиновой. Табаков просто работал. Измучились, напрягая слух, говорят невнятно, для первого ряда, наверное.Зачем на первом плане сортир? Зачем танцы слуг с угадыванием фигур, забиванием мяча? В общем, много непонятного. Да. Стыдно и обидно. Безруков старался создать образ , но не получалось. Куража не было.Его невеста -это вообще тяжеловоз какой-то, словно с улицы взяли. Ушли, не досмотрев.Не жалко.
 
  Аглая05.03.2013  
 Коллеги по работе прожужжали все уши, с придыханием рассказывая о спектакле, и мы с мужем и сестрой, наконец, пошли на "Фигаро".
Хотя я и много знала о спектакле, первые ощущения были непередаваемы:великолепные декорации,шикарные костюмы и на сцене - жизнь во всех её проявлениях.Трагические, лирические, чувственные, комедийные, вульгарные сцены сменяют одна другую, а ты сидишь в центре этого водоворота и наслаждаешься талантом актёров, режиссёра и всех тех, кто заставил тебя ТАК воспринимать строки, написанные аж в 18 веке!
Я даже не думала, что роль Фигаро таит в себе столько драматической глубины, сколько придал этому персонажу поистине уникальный актёр Сергей Безруков! Теперь Фигаро для меня - это только Безруков: страстно любящий, жаждущий семейного счастья, буквально уничтоженный предательством графа, страдающий и обуреваемый жаждой мести. И как же подходит Фигаро-Безрукову его Сюзон, замечательно сыгранная прекрасной Ириной Пеговой! Веришь всей душой, что именно такая женщина и сделает его счастливым, принесёт в его жизнь ожидаемый покой и семейную радость. И какое же счастье испытываешь вместе с Фигаро, когда он говорит "...теперь у меня есть мама и жена, жена и МАМА"...
Я думаю, что этот спектакль каждый зритель понимает и принимает настолько, насколько темы, затронутые в этом спектакле, созвучны ощущаемым им, зрителем, чувствам и эмоциям, а также восприятию жизни в целом: ведь каждый даже в окружающей действительности видит и замечает что-то своё - кто-то заплёванный асфальт, а кто-то голубое небо.
 
  Анна05.03.2013  
 Была на спектакле 3 марта. Табаков и Безруков отлично играли! Согласна со всеми отзывами, где написано, что Зудина играет плохо; это действительно так! И Пегова, к сожалению, тоже не очень. Табаков хоть и в преклонном возрасте по-прежнему хорош! Безруков - просто Талант!
 
  Игорь05.03.2013  
 Скучно, спектакль не зацепил, не затронул никаких струн. Ждал, когда же это занудство кончится. Более мененее играл только Безруков, ну и мэтр Табаков не напрягаясь.
 
  Ирина04.03.2013  
 Сходили вчера на этот спектакль. Впечатления так себе. Безруков хорош, но он один не может вытянуть спектакль на себе. А ужасная игра Зудиной просто превосходит все ожидания! Эта народная артистка отшлифовала до совершенства свое "мастерство" занудно-протяжно произносить заученный текст и невпопад жестикулировать. Табаков уже, конечно, не тот в силу возраста. Но его появление на сцене всегда радует. Браво и долгих-долгих лет ему!
 
  Анна04.03.2013  
 Ужасно!! Ушли в антракте. Скучно, с дешевыми плоскими шуточками о современной жизни( над которыми, как ни странно, смеются), никакая режиссура , слабая игра( при всем уважениии) Табакова , имя которого на афише играла не последнюю роль, бездарная Зудина, прочее, прочее... Через короткий промежуток времени начало раздражать все - и Зудина, и туалет( да-да-да!!!), вокруг которого разворачивается половина действия, и пластические этюды Безрукова, и особенно как бы сатира на злобу дня в стиле плохого Петросяна( цитировать не буду, очень уж раздражает). И очень грустно, что большинству зрителей это " искусство" нравится... С радостью заметили, что кроме нас были еще люди, уходящие в антракте. Мало, но былиии
 
  Юлия29.01.2013  
 После богомоловского спектакля год,когда я не родился шла на фигаро с надеждой на необычную постановку и замечательный актерский состав. Надежды не оправдались. Ушла в антракте. Видела ни одну сотню спектаклей, но почему-то даже нудные и затянутые спектакли не вызывали такого острого желания уйти. И вообще ничего не понимаю, почему такое распределение ролей? 100%- графа Альмавиву сделать судьей (я о Егорове конечно). А остальные актеры? То ли рисунок роли им режиссер не прочертил, то ли вообще какие-то другие пьесы играли, каждый свою (уставший Безруков не в своей тарелке, скучающая Зудина) И это Женитьба Фигаро? Но не смотря на все минусы, нужно быть честной, плюсы есть! Первый-это потрясающие костюмы, второй-Ольга Барнет (единственная кто вчера была несмотря ни на что в Женитьбе Фигаро). Не знаю может быть второй акт лучше, но это я уже не узнаю.
 
  Сергий21.11.2012  
 Сначала о главном. При очень удачных актерских работах мы видим бездарную режиссуру. Мало того, что действие сильно растянуто (с полной утратой "драйва" произведения), картины спектакля плохо связаны друг с другом, мизансцены неудачны и проч., и проч. Так постановщик (Константин Богомолов) еще и умудрился исковеркать и саму комедию и ее игривый дух. В конце спектакля (кто не хочет знать, чем все закончилось - лучше дальше не читайте), где Сюзанна и графиня переодеваются для розыгрыша графа, все дело кончается сексом в беседках - графини с графом и Сюзанны с Фигаро. При этом граф, понятное дело, думает, что он "имеет" (другого термина не могу подобрать) Сюзанну, а Фигаро думает, что он "имеет" графиню. Когда "недоразумение" разрешается, то Фигаро, облегченно вздыхая, исполняет танец молодого жеребца, и на этом финита ля комедиа.
Ну, что, господин Пьер Огюстен Карон де Бомарше, вот такое вот у нас теперь современное видение ваших бессмертных произведений. Что вы на это скажете? (В ответ Бомарше выпивает залпом стакан водки, обреченно машет рукой и удаляется не оглядываясь)...
Ну, если по поводу режиссера все понятно, то что касается актеров - то порадовали. Сергей Безруков, конечно, звезда спектакля. Хотя играет излишне страстно и активно - поспокойнее надо быть, поспокойнее. Ирина Пегова хороша весьма, с ролью отлично справилась. Игру Олега Табакова и Марины Зудиной тут почему-то все ругают (возможно, зрители находятся под властью каких-то стереотипов), а я похвалю! Тонкая игра Олега Павловича, спокойная и искренняя игра Зудиной являются явными достоинствами спектакля. Качественная и профессиональная работа. Молодцы! Единственная актерская неудача - это Марселина, воплощенная Ольгой Барнет. Сухо, безжизненно, просто никак.
В целом, повторюсь, актерская игра весьма хороша и именно благодаря ей в спектакле окончательно разочароваться не пришлось.
Сейчас на московских сценах идет еще одна "Женитьба Фигаро", в Ленкоме. Так вот там и действие ярче, и "драйв" присутствует, и к сюжету с текстом отношение гораздо более бережное.
Вот такой отзыв у меня получился. А в заключение, пожелаю любимой моей Табакерке дальнейших творческих успехов!
 
  Дарья18.10.2012  
 Посетила спектакль 17.10.12. Мое мнение постановка не удачная. Не ходите. Пожалеете о зря потраченном времени и деньгах. Юмор на грани фола и кривляния. Вот и все что можно сказать.
 
  Микоша10.09.2012  
 Спектакль, в целом, мне понравился,просмотр доставил удовольствие. Безруков и Пегова, на мой взгляд, очень убедительны. Однако , немного неожиданной для меня оказалась, не совсем блестящая игра очень мною уважаемого Олега Павловича Табакова,все-таки из-за возраста в его игре не было какой-то необходимой графу Альмавиве мужской харизмы такой как Ширвиндта в бессмертной постановке Плучека 70-х годов(есть телеверсия). Графиня тоже не впечатлила. Что касается режиссуры, здесь, практически все безупречно, так богатый различными остроумными выражениями материал Бомарше не теряется и органически поддается зрителю. Единственное,что чуть -чуть огорчило ,эпизод, в котором Фигаро узнает по голосу в графине Сюзон. Так, по Бомарше, узнаев ее, он просто ее разыгрывает, здесь же получается, что Фигаро действительно хотел отомстить Сюзон изменой с графиней, что по-моему лишает произведение определенной чистоты, "немного его "опошляет".
Но тем не менее, мои замечания- не что иное как отыскивание иголочек в стоге сена, постановка стоит того, чтобы на нее сходить
 
  Наталия18.06.2012  
 17/06/2012 Были на Фигаро, Мужа смогла "настроить" ,что это не спектакль театра Сатиры и он вроде даже не сильно разочаровался,а сама "сломалась",мне было явно скучно. Ни Безруков, за счет своего таланта, ни Табаков, за счет своей театральной славы, не могут одни вытянуть спектакль, если в роли графини- полная бездарность, а в роли Сюзанны- то ли "тупая блондинка, то ли девица с Тверской". Графине не хватает "дворянства" ( куда уж с такой странной "деревенско-базарной" манерой разговора, причем не только в этом спектакле ), Сюзанне- легкости и беззаботной искренности. Сменить бы героинь, может бы спектакль и заиграл бы, а так все-таки скучновато и временами сильно пошловато, не понятно зачем.
Эх Сатира, Сатира- тебя, наверное, в случшем случае можто только повторить, превзойти, увы , невозможно.
 
  Ольга Д.17.06.2012  
 Хочелось написать с позиции "доброго зрителя в 9 ряду" при всем уважении к деятельности Олега Павловича Табакова.Но...
Вчера побывали на "Фигаро"-впечатление смешанное. С одной стороны -зажигательная энергия Сергея Безрукова и обаяние Ирины Пеговой , с другой -вялое озвучивание текста Альмавивой и режущий уши рязанско-деревенский выговор и манеры графини.
Актриса откровенно саботирует и даже не пытается что-то там играть, а ведь, по сути , интрига пьесы в двух равноправных линиях (Фигаро-Сюзанна, Граф-графиня). Озорная женская авантюра с целью вернуть интерес супруга -параллель с искрометным сюжетом "Летучей мыши" и бенефисной ролью Розалинды.
А при виде графини М. Зудиной возникает другая ассоциация: "Музыка народная. Слова не знаю чьи. Ария Розины -исполняет Бурлакова Фрося". А дальше нет дивного голоса Кати Савиновой, а есть просто скучающая жена главрежа, подрывающая профессиональную репутацию мэтра.
По поводу драматических монологов героев, "утяжеляющих"спектакль-я скорее "за" , чем "против". Бомарше писал острую социально-политическую драму, которая ясно видна сквозь флёр водевильного сюжета. Другое дело, как это выстроено в спектакле. Фигаро слушать интересно, а пафос бедной Марселины (О.Барнет)сходит на нет благодаря дешёвой фарсовой сцене с попыткой утопления.
А действительно хорошей находкой является трио безмолвных персонажей (мужской аналог трёх граций), которые напоминают о студийном начале театра. Итак, идти на спектакль или нет?
ДА, ради тех хороших актеров, которые стараются работать честно и от души.


 
  Marusya26.04.2012  
 Думаю, что большое количество негатива в отзывах обусловлено сравнением с классическим - непревзойденным на все времена - спектаклем театра Сатиры с великим Мироновым. Господа! Нельзя сравнивать эти спектакли!!!
В целом - впечатление прекрасное. Безруков играет блестяще! Смотрите - не пожалеете!
 
  Игорь23.04.2012  
 Были на этом спектакле в конце 2011. Ну что можно сказать, над этой пьесой Дамокловым мечем висит постановка театра Сатиры с участием Андрея Миронова. Это как бы рубеж. Играть его можно только лучше, все остальное не производит впечатления. По большому счету, к игре Безрукова претензий нет, но это все же не Миронов в этой роли! При всем уважении у Олегу Табакову, ну неверится, что в таком почтенном возрасте его графа еще интересуют юные Сюзанны. Сюзанна явно перезревшая... Зудина, такое ощущуение что только и успела слова выучить, актерской игры никакой.
 
  Ася22.03.2012  
 Посмотрела спектакль, скука страшная .
Первый раз в своей жизни ушла во втором действии, не дождавшись окончания.
Я никогда не критикую постановку, авторское видение и т.д.,
так как любое самовыражение имеет место быть.
Главное для меня - это игра актеров. Табаков заслуженный талант, но если человеку тяжело ходить, двигаться, громко говорить - это не уважение к зрителю. Я видела Зельдина на сцене в 93 года, этот возраст не заметен - гений! Зудина - никакая. Болше даже не буду обсуждать ее.
Безруков - говорит быстро, слова проглатывает, запинается, не знает куда деть руки и т.д. Для меня он был хуже всех. Выезжает на своей известности ролью в сериале про бандитов.
Это и есть его уровень. Может быть кино , где можно снять много дублей и переозвучивать много раз - это то, что он умеет.
Что хорошее в спектакле: костюмы Васильева - браво!!!!
Понравился Виталий Егоров, хотя у него маленькая роль, но он скрасил конец первого действия. Видела его в Женитьбе (Табакерка, не МХТ) ВЕЛИКОЛЕПЕН. Впрочем там все хороши. Спектакль классный . Лучше сходите на него , за те же деньги - море удовольствия!!
 
  Елена21.03.2012  
 Была вчера на спектакле. За свою жизнь была в очень многих театрах, но "Табакерку" открыла для себя недавно. Посмотрела спектакль "Женитьба" с Егоровым в главной роли, восторг был полный. И купили билеты на "Безумный день..".
Первый раз за всю свою сознательную театральную жизнь, ушла во время 2 действия. Да полный зал, красивые декорации и костюмы, но где само действие и игра актеров? Безруков (лично мое мнение)-не театральный актер, он даже не знал куда пристроить руки, постоянно поправляя волосы. Вышла и стала грустно, все-таки МХАТ - это всегда звучало гордо. Ставились добротные произведения с сильными постановками и актерами. А это извините за мое личное мнение -просто конъюнктура.
 
  Elena28.02.2012  
 Всем доброго дня!Наконец-то мне удалось попасть на "Фигаро"!25 февраля в зале МХТ им. Чехова не было ни одного свободного места,дополнительно ставили стулья в проходах.
И это о чем-то говорит!Но мое мнение очень схоже с отзывом Валентины.Правда, я изначально шла и знала,что не будет того спектакля,в который мы все (рожденные в СССР)влюбленны!И с этим надо смириться,жизнь идет вперед.
От себя могу добавить,что игра Зудиной,впрочем как и в других спектаклях,которые мне довелось увидеть с ее участием - никакая,она везде одинаковая!Непроизвольно возникает вопрос,а она вообще-то играть умеет,перевоплощаться ее учили?!
Что касается игры Безрукова,то могу сказать,что в роли Моцарта - он ярче,темпераментнее.
Фееричного действа,к моему великому сожалению - я не увидела.И очень быстро забыла о своем "походе" в театр.
Всем удачи!
 
  Валентина27.12.2011  
 Я хотела бы извиниться за ошибки в тексте и добавить, что впечатление от актера Виталия Егорова, который произвел на меня вялое впечатление в одном увиденном сериале, осталось самым неожиданно приятным.
 
  Валентина27.12.2011  
 Оговорюсь сразу - я принадлежу к тем, кто помнит и любит спектакль с участием Андрея Миронова, поэтому реплики типа "жаль, что у нас должности продаются", "зачем нам свет, мы же не читать там собираемся" или монолог про "год деммет" для меня не неожиданность. Даже читала пьему Бомарше, но увы, очень давно, и, конечно же, слово, ярко произнесенное со сцены напрочь затмевает впечатление от того, что читала когда-то.
Странно, что в 70-80-е, когда ничего вроде было нельзя, играли "Фигаро" ярко, зло, искрометно, при этом не педалируя "опасные" реплики, зритель и так их слышал и все понимал. В спектакле "Табакерки" часть текста произносится как отдельные вставные эстрадные номера. В самом начале меня резануло, как Фигаро говорит о своей невесте, изображая ее пышный бюст. Разве так говорят о любимой девушке? Мне все-таки кажется, что в пьесе Фигаро любит Сюзанну, именно поэтому весь сыр-бор. А если это не так. то почему не отдать графу право первой ночи, получив взамен слегка подпорченную жену, зато кучу приданного и место посланника в Лондоне?
Уважаю актера Сергея Безрукова, он умеет играть и любовь, и цинизм, и детскую наивность. Вовсе не разделяю озлобленности по отношению к нему - у нас не любят везунчиков, Меньшкикова "гладили" за то, что, мол, не женится, Безрукова. наоборот, за то, что женился не на той, а подоплека. в общем, одна - дернул черт их и еще некоторых с умом и талантом родиться в России, да еще при этом вписаться, не спиться, прославиться и т.д.
Мне было интересно все: как поставят, как кто сыграет, что сыграет. Сразу скажу про прекрасную сценографию ларисы Ломакиной. Это второй спектакль в ее оформлении, который я смотрю, и. на мой взгляд, в "Фигаро", так же, как в "СС" Ломакина стопроцентно попадает в нужное время. Замечательные костюмы. Поначалу очень смешные танцующие олени. Смешна и симпатична пародия на табакова. особенно "давай иди ко мне в камергеррр...". А дальше появляется ощущение скуки, корое нарастает и нарастает.
Кого играет Ирина Пегова, полнокровная во всех смыслах актриса? Какую-то плутоватую пейзанку, непонятно с чего являющуюуся предметом страсти незурядного парня и нисколечки ему не отвечающую взаимностью. Кого изображает великий Олег Табаков - скучного, ленивого Альмавиву, которому шаг лишний сделать лень, не то что порхать по всей Севилье за молоденькими девчонками.
Я не поклонница Веры Васильевой, игравшей в Сатире Розину, но та была кокетливой, ускользающей, как аромат цветов, за такую жену любой граф сам себе позавидует. Розина Зудиной, по-моему. моложе и глупее Сюзанны.
Зачем в спектакле появился драматический монолог Марселины? Если это именно драма. то зачем потом надо хохотать над несчастной старухой, которая и так всю жизнь жила под гнетом совершнных грехов, да еще на склоне лет осознала, что чуть не добилась инцеста?
И, наконец, что играет сам Безруков?
 
  Натали Д24.05.2011  
 Фигаро тут… иии… минут эдак через пять только… Фигаро там))) Вот такое ощущение сложилось после спектакля.
Что пытался показать режиссер? – Видимо сумничать, так сказать, «нестандартно» подойти к пьесе и раскрыть для зрителя глубинный смысл, драматизм роли Фигаро. Раскрыл? – Ну, да в общем раскрыл, но в итоге спектакль стал крайне тяжеловесным и нудным. Получился диссонанс между сюжетом пьесы и игрой актеров. По определению, по самОй сути гротескного сюжета произведения невозможно заставить зрителя плакать над монологами героев, чего видимо пытался добиться режиссер. Ни в обиду Бомарше – но не надо искать в «Фигаро» нечто заумное, философское. Это легкая, искрометная комедия, которая должна заставлять зрителей улыбаться и порхать вместе с главным героем.

Вот именно порхать… Идя на спектакль, я думала, что Фигаро-Безруков – это как раз то самое, настоящее) Эдакий легкий мальчик, с искринкой в глазах. И что увидела? – не мальчика, но усталого, замученного мужа) «Легкого» Фигаро заставили играть Гамлета… Безруков – шикарный актер, но ощущение НЕ ЕГО роли не покидало весь спектакль. Ан нет – ближе к поклонам та самая искринка появилась! – видимо в знак радости по завершению происходящего…)) И как-то «мало» что ли было Фигаро – не осталось ощущения наполненности пьесы его персонажем. Коробила игра Зудиной - она как будто пряталась за ролью, ее тоже было «мало».

Но в целом большого негатива от спектакля не осталось – ощущение праздника создавали прекрасные декорации, точно подчеркивающие атмосферу «рогов» произведения, «олени», носящие эти рога, ну и конечно Табаков – его приятно видеть в любом случае)


P.S.: В итоге, просмотрев три постановки Фигаро в Москве на сегодняшний день – эта занимает второе место (первое отдаю Ленкому, последнее - не хочу называть его третьим))) – театральной компании Е.Миронова). Да, видимо ставить Фигаро модно во все времена, не «пугает» последователей даже легендарная постановка театра Сатиры! А для меня лично самым лучшим остается спектакль моего школьного театра – детство золотое, в нем всегда все самое яркое)))
 
  Ольга24.05.2011  
 Смотрели спектакль 23.05.11. Общее впечатление от спектакля - не понравился. Почему: не было единой актерской игры, каждый актер играл сам по себе и не все хорошо (не понравилась игра М.Зудиной). Можно было с любого момента встать и уйти домой. Второе отделение было лучше (веселее), но и с него можно было спокойно уйти. Играли такие хорошие актеры, а ничего не получилось..., жаль.
 
  Vassa24.05.2011  
 Была на спектакле 23.05.11.

Спектакль откровенно слабенький, местами "провисает", особенно во втором действии, актеры проглатывают целые фразы, которые могли бы стать ключевыми. Для чего был длинный пространный монолог Марселины во втором действии? Про что он вообще? Настольно он выбивался из остального спектакля. Клонило в сон и хотелось, чтобы все поскорее закончилось. А самое главное, осталось непонятно, что же все-таки хотел сказать режиссер. Что это было – комедия, фарс? А поставить спектакль без шуток ниже пояса, так чтобы зал смеялся не над пошлятиной, а действительно над хорошей шуткой, уже, видимо, ни у кого не получается.
Самое хорошее в этой спектакле – костюмы. Браво! Необыкновенно красивые! Но для хорошей постановки это как-то маловато.

Хорошо играют Пегова и Егоров. Безруков, увы, только местами. А уж Зудина… Народная артистка России. Мдаа….

Все-таки есть спектакли (например, та же "Женитьба Фигаро" Театра сатиры или "Ханума" БДТ), после которых еще лет 50, если не больше, поставить спектакль по этой же пьесе невозможно. Сравнения неизбежны, и они будут не в пользу нового. Увы.

В общем больше всего жалко не денег, потраченных на билет, а своего времени. Лучше бы еще раз спектакль Театра сатиры пересмотрела. Он гораздо интереснее, веселее и цельнее.
 
  Нюра08.11.2010  
 Была на спектакле с мужем, и обоим понравилось, ушли с хорошим настронием. Безруков, конечно, неоднозначен, его игра на надрыве порой выбивается, но на мой взгляд, она придает определенный колорит. Зудина поразила отличной игрой, очень естественна была и интересна. И Табаков хорош, возраст его не берет. Так что я была очень удивлена засильем ругательных отзывов здесь на этот спектакль
 
  Fotina31.05.2010  
  О спектакле 29.05...Егоров и Пегова - КЛАСС! А остальные - увы и ах!
 
  Presto24.05.2010  
 Ну что сказать... после этого, с позволения сказать, действа купила себе диск с Фигаро театра Сатиры... Безруков откровенно "звездит", Зудина - вообще никакая, а Табаков... возраст ему уже не позволяет дамских угодников играть...
 
  ДимаМ05.05.2010  
 Для того, чтобы правильно оценить спектакль, надо с чем-то сравнивать. Прежде чем БРАВО кричать и в воздух чепчики кидать, посмотрите старую постановку театра САТИРЫ, с Мироновым, Васильевой, Ширвиндом... Поднимите свою планку восприятия мира))))
 
  ольга20.04.2010  
 Купила билеты в подарок себе и семейной паре(всем в среднем 40 лет) - Обрадовалась))...потом прочитала здесь отзывы - Расстроилась((. Посетила спектакль 14.04.2010... - Впечатлилась!!! И, Слава Богу, не я одна!!! Господа, а Вы когда отдыхать собираетесь, отзывы об отелях изучаете(да простит меня актерский состав за сравнение)? А на себя, проецируете?)) Безусловно все в нашей жизни зависит от ряда обстоятельств: Настроения, Образования, Компании, Места проживания, Возрастной категории, количества и качества Выпитого в баре, а также внутреннего Комфорта на момент восприятия. В связи с этим-не попробуешь, зерна от плевел не очистишь(хотя бы для себя)! Вывод:..купите билет; раз уж Вы читаете этот отзыв,ознакомьтесь со всеми мнениями; приобщитесь к Действу и...сделайте Свой вывод...
Пс: Кто не понял-Мы в Восторге!!!
Пс.Пс: А Вы для начала купите билет)))

 
  ДимаМ09.03.2010  
 Очень разочарован. Думал, что Бомарше никак испортить нельзя- теперь понял, что ошибался, второе действие хуже первого, сам дух произведения куда-то потерян, порадовали только трое молодцов, что заполняли своими танцами паузы... Характеры героев не раскрыты- сплошное безликое месиво.... Совсем не похоже на Табакерку....
 
  Ирина09.03.2010  
 Вчера были на спектакле! "Браво, браво, браво...!"-кричали зрители в зале, не хотели отпускать актеров. И этим все сказано)))
 
  дмитрий06.02.2010  
 Спектакль заметно не дотягивает до старой версии. Безруков - никакой!Много и некрасиво кривляется, кричит, строит рожи. Возможно он так видит Фигаро? Ну бог ему судья.Табаков местами очень хорош, но временами мямлит,трудно слушать даже в 4 ряду, наверное дает знать себя возраст. Великолепны Пегова и Егоров. Егоров посто класс!! На мой взгляд музыка подобрана не самая подходящая, Моцарт был бы более уместен. Но в целом можно сходить, время потраченным напрасно не считаю.
 
  Степан31.10.2009  
 Спектакль тянет на 8 из 10. Немного скушноват, но интересен. Ирина Пеговы очень хорошая актрисса,и я рад, что ей дали роль Сюзаны! Безруков играл в своём стиле - говорит быстро, бойко, весело, с удовольствием!! Табаков говорил немного тихо, но ЭТО же О. Табаков!!! В целом очень дажк неплохо.
 
  Natali20.10.2009  
 Спектакль ужасный!!! Жаль потраченного времени и денег.
Безруков в роли Фигаро ну как-то совсем не гармонирует. Ему вот бандюков и милиционеров, поющих про берёзки играть подходит.
Зудина меня раздражает своими манерными рекчами и ужимками. Почему-то было ощущение что она подражает Литвиновой.
Пегова понравилась. И отличная игра актёра Егорова(судья).
Посмотрю диск с Мироновым. Может реабелитирую своё мнение о пьесе
 
  лариса20.09.2009  
 Больше всего понравился финальный танец Безрукова, который был, наверное, рад, что все ,наконец, закончилось Такому театру и таким актерам непростительна скука в таком спектакле.
 
  агент19.08.2009  
 Что случилось с Константином Богомоловым?!Видел его спектакли в театре Гоголя,на Бронной и сейчас в табакерке! Такое ощущение,что два разных челопека ставили!!! Или это влияние сильных мира сего от театра!!! Какие были спектакли!!!А "театральный роман"!Шедевр!!! Может попробовать опять порставить спектакль без "звезд" российской сцены!!! А то кроме их самолюбования ничего не видно, выходят на сцену и сами от себя прутся!!! УЖАС!!!
 
  Туся16.07.2009  
 Для Елены: раскавыченная цитата из куплетов в финале пьесы. Спасибо за внимание.
 
  Елена11.07.2009  
 Для Туси, а причем Вольтер
 
  ирина10.06.2009  
 Вчера были на спектакле в Одессе.Перед началом было волнение от предвкушения праздника смеха и великолепием состава, если бы не заявленные фамилии, можно было подумать что это самодеятельность.Затянутый, скучный спектакль,а графу впору дедушку играть, а не героя любовника.У артистов ноль эмоций, только текст, кроме Фигаро конечно, тот надрывался по поводу и без.Так было тоскливо и скучно, а музыка которая сопровождала это действо была под стать.Как ни жаль было, но ушли после первого отделения(и не мы одни).Пришли на имена, а убежали от игры.
 
  Зритель19.05.2009  
 В журнале "театрал" на май 2009 г. имеется интервью с г-ном Безруковым, где он как раз рассказывает о своей новой роли - Фигаро. Оказывается, он изображает совсем не Фигаро в этом спектакле, а пытается играть... Гамлета!:-) Цитирую: "Мой Фигаро скорее напоминает шекспировского Гамлета... Мы очень сильно драматизировали всю историю и особенно моего персонажа..." Интересно, а например, актер, исполняющий роль Колобка в детском спектакле, должен представлять себя Королем Лиром или Отелло как минимум?:-)
Кто-нибудь слышал от г-на Безрукова, чтобы он был не доволен каким-либо своим творением? По-моему, его давно накрыло волной под названием "звездная болезнь", и "сия пучина поглотила ея (его) в один момент".
 
  Туся18.05.2009  
 Ирина, а что именно Вам понравилось? У меня-то как раз впечатление, что мы все действие просидели за кулисами: я ни одной интриги не видала, да и с текстом как-то не сложилось. В момент, когда действие должно было двигаться, все артисты уходили за кулисы. И почему-то разговаривают артисты одномоментно: диалоги как-то не случаются- слушать друг друга не получается.
 
  Ирина17.05.2009  
 Мы были на спектакле 15.05.09 г. Хочется сказать огромное спасибо всем артистам и работникам театра за замечательный спектакль. Читала все ругательные отзывы и в газетах и на сайте. Совершенно с ними не согласна. Спектакль очень понравился.
 
  инна17.05.2009  
 какая то психбольница а не форум!
 
  Туся16.05.2009  
 Господа, расслабьтесь, Вольтер по-прежнему живет в веках. А вот г-ну Богомолову я подкину еще пару идей: как насчет свадебного торта, из которого выпрыгивает селянка в костюме стыдливой Евы? Или Фауна и Слуги в костюме зайчиков-плейбоев с мужским стриптизом на женской половине? Эх, "жаль, королевство маловато - развернуться негде" - 3 действия бедняга Бомарше не предусмотрел. Но ничего, г-н Богомолов, плебейский вкус вполне удовлетворен. Ниже талии - все в порядке. Если выключить звук и не обсуждать актерскую игру женской половины (за неимением предмета обсуждения) - костюмы великолепны! Даже без наппряга выстраивания картинки парижские ткани и безукоризненный крой совсем непростых фигур (вспомните графа) делают эту инсценировку пьесы наслаждением глазу. Браво, Александр Васильев! Огромное спасибо!
 
  Елена16.05.2009  
 Для Ирина я с вами не согласна по поводу игры Ирины Пегавой я считаю очень хорошо можно сказать она и Безруков свой игрой спасали тонущий корабль.Зудина -да бездарность я даже перестала ходить на спектали где она играет
 
  Александр 15.05.2009  
 "Ну зачем же стулья ломать..."
Не понимаю столь высокий многословный пафос возникший из-за ерунды. Я тоже театральный критик и хожу в театры по пригласительным. И иногда ( о ужас и кошмар ::))) выписваются пригласительные на уже проданные места или даже двойные пригласительные на одно и то же место. Делается это не из-за злого умысла или о ужас! из -за "масонского заговора" а из-за суеты и жутко нервной предпремьерной обстановки. Да, администратор виноват, но приоритет всегда отдается тому зрителю который заплатил за свое место деньги. "Двойникам" в таком случае находится другое место. Или ставится дополнительный стул. Я лично к таким ситуациям подхожу всегда с юмором.
 
  Продолжение следует14.05.2009  
 СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ: «ВО МХАТе В МОДЕ ЧЕРТОВА ДЮЖИНА, ХАМСТВО И РВАЧЕСТВО».
До недавнего времени некоторые театры были высокой культуры с соответствующими администраторами высокой нравственности, традициями, порядками и без ... неприличного вида охранников. Такая миссия была и у МОСКОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕАТРА им. А.П. Чехова, хотя «секьюрити» в театрах не было вообще. К сожалению, была, пока в театр не пришли работать далекие от театра и не по призванию, главный администратор и ее подружка по разуму - покровитель зам директора по зрителю, а точнее в рыночных условиях спекулировать на славе МХТ с такой же нравственностью равной полному нулю. Ими оказались главный администратор Валентина Иванова и заместитель директора по зрителю Наталья Виноградова, теперь думаю, читатели позволят не поднимать руку и писать в дальнейшем мхт, уже маленькими буквами. А вот поэтому, я и счел своим гражданским долгом журналиста предать огласке, мягко говоря, не тактичности, не корректности и неприличности сотрудников мхт, которые находятся не на сцене, призваны «служить» театру ПРАВДОЙ. Счел потому, что по своему долгу службы, эти люди должны бы блюсти высокие традиции мхт, а на самом деле, в корыстных целях руководят откровенной спекуляцией посадочных мест, извините пока еще государственного театра. А в погоне этих интересов могут пойти и на откровенный хулиганский криминал и тем самым испортить театральный вечер зрителю, не смотря на его заслуги и уважение в обществе, что уж говорить о тех, кому они должны были бы показывать пример.
Отдавая должное приличному деятелю театра Олегу Павловичу ТАБАКОВУ, о чем я уже выступал с положительной критической статьей в разделе спектакля «Ретро», я все-таки с трудом откликнулся на приглашение друзей ЧЕРЕШНЕВОГО ЛЕСА и все же принял решение пойти, как это не горько говорить, в стены мхт.
В тот момент, когда спектакль должен был бы начаться, ко мне подбежала главный администратор Валентина Виноградова и стала безобразно громко оскорблять и шантажировать меня, потребовала уступить мне мое место, на которое у меня был пригласительный билет на место № …13 в 16 ряду. Сначала я думал, что меня удаляют как журналиста, который, пришел писать о МХАТе не так, как бы хотелось, почему то администраторам мхт и полагал, что сейчас разберутся. Но потом, каково было удивление рядом сидящих моих коллег, когда все увидели, что главный администратор посадила на эти места, вдруг объявившихся богатых людей, которых нашли спекулянты ее личного нелегального сетевого маркетинга мхт, которые вольготно облепляют помещение кассового зала. Более того, для устройства ее не благовидных помыслов она использовала охрану мхт, (!) не по ее прямому назначению, а в ее личных корыстях. Вообще, когда я был мастерски повергнут в шоковое состояние лже-главным администратором мхт и решил покинуть такой вот … «театр», мне тут же сочувственно позвонили знакомые критики. Коллеги предложили вызвать милицию, а может быть, что действительно правильнее в интересах нравственной безопасности на момент этой истерики главного администратора, Валентина Владимировна ИВАНОВА объективно нуждалась в срочной специализированной помощи бригады психиатров.
 
  Сергей14.05.2009  
 Я тут же позвонил заместителю по работе со зрителем мхт Наталье Александровне ВИНОГРАДОВОЙ и рассказал о ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИЕ не владеющей собою профессионально непригодной главной администраторши. На что заместитель директора по работе со …зрителем мхт, а мхт в этот день принимал … фестиваль «ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС», отказала устранить самоуправство и хулиганство Валентины ИВАНОВОЙ, а может быть и отстранить ее от дела «наведения не порядка, а беспорядка». Хочется надеяться, что Олег Павлович ТАБАКОВ заставит госпожу ВИНОГРАДОВУ открыть ежемесячно издаваемую служебную репертуарную маленькую книжку и выучить постоянно печатаемые слова К. С. Станиславского: «Актер по самой природе того искусства, которому он служит, является членом большой и сложной корпорации – труппы театра. Рядом со своей фамилией артисты постоянно носят и название своего театра. С театром неразделимо слиты в представлениях людей как его артистическая, так и частная жизнь… Это обязывает артиста с достоинством вести себя вне стен театра и оберегать его имя не только на подмостках, но и в своей частной жизни». Ну, а говоря юридическим языком, госпожа ВИНОГРАДОВА поступила, прежде всего, халатно, а во-вторых, наплевательски на честь МХТ. Конечно же, я должен на следующий день, должен буду написать заявление в милицию о привлечение хулиганки ИВАНОВОЙ к уголовной ответственности по статьям УК за хулиганство и посягательство на частную собственность. Ведь, данное мне приглашение давало мне право на такую собственность до полного окончания спектакля, а так как я уже не молодой критик и о моральном вреде и подрыве моей чести и деловой репутации.
По иронии судьбы, в этот вечер, театру-студии под руководством О. Табакова, под спектакль «БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО», в рамках фестиваля «Черешневый лес» была сдана в аренду основная сцена легендарного МХТа. Так что и сам весь день в театре был полностью безумным, как и сама в этот день московская погода.
Кстати, на недавнем юбилее МХТа Олег Павлович со сцены язвительно слукавил, что мхт единственный московский театр, который зарабатывает не на сдачи в аренду своих сцен, а зарабатывает хлеб творчеством коллектива мхта. То есть и здесь ПОЛНАЯ НЕПРАВДА.
А поскольку, эта не правдивая бравада, то по праву лезут мрачные мысли, что рыба гниет с головы, только с какой, пусть установят правоохранительные органы. Так что, не скучайте самоуправцы, как говорит известный телеведущий погоды, УВИДИМСЯ В СУДЕ.
Но самое главное, пусть зрители знают, что в театре в моде магическое число «тринадцать». Кстати самый популярный спектакль в нынешнем мхте, спектакль далекий от миссии МХТ с большой буквы, и тоже, так и называется: «№13». А значит министру культуры России стоит рассмотреть вопрос не о финансирование театра, а на оборот за такие лохотроны в лице администраторов и «дутых охранников» приравнивание такого театра к казино с соответствующим налогом, который так важен театрам, ставящим «ВЫСОКОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ».

Сергей Валентинович, театральный критик, kyltyra@yandex.ru (972-84-66).
 
  Галина14.05.2009  
 А еще лучше никуде не ходите. Возьмите диск с записью спектакля театра Сатиры с Андреем Мироновым. Получите огромное удовольствие!
 
  Ирина13.05.2009  
 Люди, не теряйте время! Сходите лучше в Ленком! Там спектакль, какой и должен быть по пьесе Бомарше - веселый, легкий, живой и динамичный! И главное (во всяком случае для меня) там нет Зудиной. На эту бездарщину в жизни никогда не пойду!
 
  Вика-тория (алтер эго)13.05.2009  
 Как можно сводить счеты с тем, кого не знаешь лично? Довольно глупое замечание. Жаль, что никто не согласится для начала написать о себе: я такой-то и такой-то, так вот мне спектакль понравился (или не понравился). Но с другой стороны, кто же напишет, что он дурак и поэтому у него такое-то мнение?:-)
Кстати, один и тот же человек может написать отзыв хоть 100 раз под разными именами (это для сведения Вики-тории).
 
  Ирина12.05.2009  
 Очень не понравилось. Даже не знаю в чем причина столь отковенно неудачи. В излишней самуверенности режиссера, или очевидно слабой игре Зудиной и Пеговой.
Недаром тут столько негативных отзывов. И сведение счетов не причем. Спектакль-то откровенно на троечку
 
  Светлана Сергеевна08.05.2009  
 Вот все прочитала и поражена. Мне спектакль понравился. И моему мужу тоже. А форум тут явно для сведения счетов - настолько тут много персон у которых это словно работа - сидеть да гадости писать. Я не первый раз натыкаюсь - то отпиарют здесь что-нибудь - придешь - ужас. То на хорошие спектакли понос.
 
  женя07.05.2009  
 По-моему, совершенно ужасный спектакль. Безууумно скучный и затянутый, а ведь пьеса совсем не такая. Да и ничего смешного я там не увидела. Даже не знаю, чем публику так порадовал выход Марселины с надгробной плитой...совсем несмешно! А Зудина никогда играть не умела и не научится, говорит все на одной ноте, идиотские заламывания рук...ужасно. Ну Олег Павлович правда неоспоримый мэтр! Жалко было потраченных денег!
 
  Вика-тория07.05.2009  
 Читаю полемику - вот так задело! Елена И на форуме этого спектакля поселилась прям! Видно сильно досаждает ей кто-то. Что же до зрелища - может и не шедевр, но оч качественно по-моему. Безруков классный. Не потеет, не на жилах. Мне именно в этом спектакле Зудина очень понравилась. Сцена с камнем? На спектакле, где я была зал на этой сцене до слез смеялся. Не знаю. Может просто кто как хочет , так и видит? А кстати Табаков в первый раз за долгие годы не Матроскина дает, а по делу работает. Стар-не стар, а энергия и обаяние не пропьешь!!!
 
  Елена И06.05.2009  
 Зачем же удавливаться? Просто надо быть честным. Возможно, режиссеру и актерам удалось что-то подправить в своем исполнении, но Табаков в любом случае не помолодел, вряд ли Зудина вдруг превратилась в талантливую актрису и т.д. Поэтому данный спектакль шедевром точно не назовешь. Что умного и тонкого можно найти в сцене, когда Марселина пытается утопиться с камнем на шее? Причем, камень оказывается могильной плитой Бомарше. Один из самых тоскливых, затянутых, невнятных, неинтересных моментов этого спектакля. И поверьте, таких сцен в спектакле полным-полно.
 
  Алекс05.05.2009  
 Кто то считает провалом то, что другие считают удачей, и наоборот. К чему так яростно бросаться на тех, кому спектакль понравился? Вам - нет. Ну и ладно. А мне - понравился. И что теперь мне - удавиться. Прекрасный, умный спектакль - правильно тут писали.
 
  Елена И04.05.2009  
 По-моему, мнения о спектакле не разноречивые, а как раз однозначно негативные. Причем, обоснованно негативные, в отличие от непонятных возгласов, что всё понравилось без какой-либо аргументации. Никакой это не успех, а полный и грандиозный провал по всем статьям!
В эпоху кризиса деньги (а они немалые) потратьте на что-нибудь более достойное.
 
  Мария03.05.2009  
 Когда Зудина прекратить портить своей игрой спектакли??? Это уже становится невыносимым! Кто знает, может быть мне понравился бы спектакль, если не она...
 
  Ира02.05.2009  
 Насколько разноречивые мнения о спектакле! Это и есть показатель успеха. Нам было интересно и необычно смотреть такого Фигаро. Сложный, драматичный, совершенно необычный. И смешно было, и трогательно.
 
  Марина02.05.2009  
 Насколько велико было ожидание , настолько велико и разочарование. Даже представить себе не могли,что можно настолько испортить такую замечательную комедию. СКУЧНО невообразимо. Романс Керубино "Тоска" буквально отображает идею всего действа. Все самые яркие моменты с маниакальной настойчивостью задрапированы, Фигаро - синоним живости и лукавства во все времена - вялый , уставший и какой-то умудренный годами, граф в лице О. Табакова при всем к нему уважении неимоверно стар и растерял весь свой шарм, графиня вообще не обсуждается, просто нет слов, много ждала от Пеговой , казалось , что как и Безруков рожден для роли Фигаро, она - олицетворение Сюзанны, но не сложилось. Режисер, похоже ,хотел превратить комедию в драму, но именно эта попытка и оказалась единственно смешной во всем происходящем.
 
  светлана владимировна28.04.2009  
 это спектакль для меня - образец развлекательного культурного зрелища. нет пошлости, нет наигранности. местами чуть затянуто в первом акте, но это же только первые спектакли! а в целом - замечательно, удовольствие получила огромное. спасибо.
 
  Инна и Алексей25.04.2009  
 Великолепный спектакль. Тонкий, умный. Очень-очень понравилось. Декорации, артисты - все супер. Мы в восторге!
 
  Наталья 25.04.2009  
 замечательная работа!!! Браво Олег Павлович, браво Безруков, браво Пегова!!!
 
  Александра24.04.2009  
 Спектакль очень слабый. Согласна со всеми негативными отзывами: столько надежд на звездный состав, и такой провал. Режиссура на нуле, игра актеров тоже. Не комедия а, тоска. Что хотел сказать режиссер? Возможно, искал в комедии правду жизни, но ничего не нашел, только комедию испортил. Плохо играли абсолютно все: возможно, проблема опять -таки в режиссерской задаче. Самый слабый из виденных спектаклей Табакерки. Показ назывался предпремьерным, мне кажется, можно на том и остановится и в следующий сезон его не включать.
 
  Александра24.04.2009  
 Спектакль очень слабый. Согласна со всеми негативными отзывами: столько надежд на звездный состав, и такой провал. Режиссура на нуле, игра актеров тоже. Не комедия а, тоска. Что хотел сказать режиссер? Возможно, искал в комедии правду жизни, но ничего не нашел, только комедию испортил. Плохо играли абсолютно все: возможно, проблема опять -таки в режиссерской задаче. Самый слабый из виденных спектаклей Табакерки. Показ назывался предпремьерным, мне кажется, можно на том и остановится и в следующий сезон его не включать.
 
  Елена И08.04.2009  
 Согласна со всеми предыдущим отзывами (кроме одного хвалебного от О.). Спектакль не получился. Прекрасные костюмы, декорации, музыка и ... всё.
Казалось бы, что Безруков просто создан для роли Фигаро, такая удача, но нет, ничего не сложилось. Он, видимо, с одной стороны, сам боится постоянно использовать свои же штампы, а с другой стороны всё равно скатывается на них.
Табаков для роли графа Альмавивы просто очень стар! А ведь в анотации к пьесе сказано: "ГРАФ АЛЬМАВИВА преисполнен сознания собственного величия, но это сочетается у него с грацией и непринужденностью. Роль графа особенно трудно играть потому, что он неизменно оказывается в смешном положении, но когда в этой роли выступил превосходный актер (г-н Моле), то она оттенила все прочие роли и обеспечила пьесе успех." Увы, наш превосходный актер ничего не оттенил и успех не обеспечил, хотя именно на это, похоже, рассчитывал режиссер, напичкавший своё хилое творение звездным актерским составом.
Зудину актрисой назвать не могу. Очень огорчила игра Ольги Барнет (Марселина). Насколько она мне понравилась в "Последней жертве", настолько же не понравилась здесь. Было такое впечатление, что роль ей не нравится, и она тяготится ей, словами, которые надо произносить...
Вобщем, увы-увы-увы.
 
  Оля07.04.2009  
 Занавес...Декорации предвещают прекрасное пребывание в театре. И все...СКУКОТА,СКУКОТА.Где юмор?Где легкость и изящество жанра?Где Безруков?Он просто потерялся в спектакле,он муравей на сцене.Может из-за того,что Сюзанна слишком крупная (это могла позволить себе только Наташа Гундарева с ее огромным талантом).Боже,Зудина - монотонно ходячая с лицом без эмоций.А где превосходный Олег Табоков???Одинаков на протяжении всего спектакля.Трио голубоватых братьев Оленей отвлекает от спектакля,хотя красиво поставленная хореография.Согласна с мнением других,что у режиссера Богомолова есть один хороший спектакль-"Старший сын",но на классическую комедию - таланта не хватает. Много известных людей было в зале(приглашенные) и они скучали.Жаль времени и денег.
 
  Елена03.04.2009  
 Да ужжжж... не видела, может быть, к сожалению, постановки Богомолова "Старший сын", и не хочется по одному спектаклю вешать на режисера ярлык амбициозной бездарности, но - этот "Безумный день..." - безусловно, режисерский провал. Но, ладно Богомолов, многие спросят: кто такой? Встает вопрос: куда смотрел худ. рук. театра? Надеялся на чудо или верил в звездный состав актеров? И они не спасли. Шла на Безрукова и практически не видела его там. Растворился в массовке. Невыразительная, скучная игра, натянутые диалоги. Собственно и диалогов не было: один говорит, а другие "ищут себе место" и, иногда не находят (на лице Безрукова, сидящего у бассейна рядом со вновь обретенной матерью была потерянность на лице, не знал куда ему деть руки и ноги пока вещала старушка. Хотя, ему повезло больше чем остальным, он не упустил возможность стать тем, кем он должен быть по роли и продемонстрировать свой актерский потенциал в самом конце спектакля. Жалко смотреть на О.Табакова. Последние годы он упорно не расстается с образом Матроскина (и манеры и интонации)и, такое впечатление, что "застрял" в своем Простоквашино. Да, можно провести параллель между графом Альмавивой и мартовским Котом, но мартовского не получилось. Про Зудину писать - время тратить. Каким бы сильным не было ее либидо, оно никак не сублимируется в актрескую игру на протяжении всей ее театральной карьеры. Видно ей это не надо: у нее есть муж. Вобщем и целом спектакль напомнил художественную самодеятельность или детский утренник. От последнего, правда, его сильно отличали шикарные костюмы (Браво! Александру Васильеву!) и богаты декорации. Хотя, на натуральный бассейн тратиться не стоило, потому что он ничего не спас и не показал, кроме пафосной задумки режисера и затраченых денег. Деньгами нельзя прикрыть неудачи. Со спектакля не ушли после первого отделения только потому, что еще теплилась надежда:"может все еще образуется?!"
 
  Александр01.04.2009  
 Еле-еле досидел до конца, ужасно скучно! Эпиграфом к постановке можно было бы взять романс Херубино: тоска...
Ожидал яркой роли от Пеговой - не случилось, а жаль! Безруков пресен и однообразен, как будто его сюда перенесли из "Феликса Круля". Даже корифей Табаков спектакль не спас. Ну а про режиссуру можно сказать одно - полный провал! Ни динамики, ни юмора, ни страсти... Пожалуй, порадовал только Виталий Егоров в роли судьи - профессиоанал!
 
  О.31.03.2009  
 Спектакль получился превосходный. Декорации и костюмы возвращают зрителей к классическому театру. Хорошие актеры играют прекрасно, остальные во всяком случае не могут испортить полотно. Режиссура интересная, талантливая. Музыка и танцы дополняют и украшают постановку. Не сравнивайте, пожалуйста, а наслаждайтесь даже удачными мгновениями настоящего театра.
 
  Ирина30.03.2009  
 Как можно было так скучно поставить такую легкую, веселую комедию Бомарше? Только отдельные сцены с участием прекрасного танцевального трио и редкие хореографические экзерсисы С. Безрукова заставляли зрителей оживиться. А в основном - актеры играли без темперамента, Безруков говорил очень тихо, Зудина просто монотонно читала роль. Очень разочарована.
 
  Eлена28.03.2009  
  Посмотрела спектакль "Безумный день,или женитьба Фигаро"в МХТ.Спектакль в целом не плохой,игра Ирины Пегановой просто отлична видела только в сериалах в театре первый раз молодец и Безруков молодец . Ольга Барнет - после спектакля "Похождения" - просто влюбилась .Частично спасала спектакаль.Все остальные скучны нет накала , жизни .Ольга если вы говорите о графине "она скучновата и не интересна" я польностью с вами согласна. Даже Олег Павлович халтурил.


написать отзыв
 
  Театралка27.03.2009  
 Бездарный по постановке спектакль, который спасает только Безруков и пышность (богатость постановки). Монологи Фигаро скучны и зал встряхивают танцами Фигаро. А где сюжетная линия Керубино? Ведь зачем-то его переодевали в женское платье, неужели только затем, чтобы позади графа он исчез и практически больше не появлялся? Зудина неинтересна, если не сказать хуже. А бассейн во втором действии, ужель это никому не надоело? Богомолову надо поумерить самомнение, по-настоящему талантливо у него получился только один спектакль - Старший сын. Для меня идеалом Фигаро остался спектакль Плучека, который я смотрела "живьем", так что есть пока с чем сравнивать.
 
   ольга27.03.2009  
 Посмотрела спектакль "Безумный день,или женитьба Фигаро"в МХТ.Спектакль в целом не плохой (я видела этот спектакль во всех театрах Москвы за 20 лет),отлично играют главных героев актеры-мужчины, но только не главная героиня,она скучновата и не интересна.Конечно, для другого театра бы сошла, но не для МХТ,где отличные актерские силы и на их уровне нельзя опускаться,а если не хватает пороха,то тогда -НЕ ИГРАТЬ.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005