|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Сергей | 19.06.2012 | | Шикарно, здорово, великолепно!!! Всё относится к Гафту! | | Валентина | 16.03.2012 | | Очень жаль, Николай, что вы так плоско поняли этот спектакль, поэзию и идею Гафта...это ведь боль эпохи, которую он хотел выразить максимально честно и художественно, и люди в зале, на мой взгляд, были достаточно высокого интеллектуального уровня, и мата было действительно не больше, (я уверена!) чем вы слышите у себя дома, пару матерных слов в художественном пространстве, подмеченных актёром и режиссёром сочно и к месту, только увеличивает эффект от произведения. Я всем очень советую посмотреть спектакль, может в некоторых местах он покажется затянутым, но он для мыслящих людей, для людей, знающих и чувствующих ту эпоху. | | Николай | 07.02.2011 | | "Пришёл смотреть человека, читавшего "Мёртвые души", а он матерится со сцены, что вянут уши." Только что из театра, ушёл на аплодисментах, зал стоял и кричал браво, перед эти зал сотрясался овациями, когда Филиппенко матерился, каждый раз, мат - овация, мат - овация. Ну, наверное, для кого-то это театр. Мэтры играли хорошо, слов нет, но вопрос что они играли, ну людя'м нравилось, значит всё в порядке. Но всё чётко объяснили в конце, когда молодой артист схватил за шею мэтров и ими кивал, отдавая поклоны зрителям, я понял, дорогие любимые актёры, Вам нужно кушать, поэтому будете играть этот бред, материться и кивать, играть и кивать, так надо. Такова жизнь. | | Степан | 16.06.2010 | | Куцо. Мысль спектакля сводится к тому, что Сталин это черная дыра и понять, что это за фигура никому не дано и виноваты в этом почему-то больше всего Эдвард Радзинский,потом Жванецкий и наш ком -ий лидер Зюганов. | | Игорь | 27.03.2010 | | День добрый. Мне 50-т (о ужас). Огромное спасибо. Это большой подарок. Был на премьере. Смотрел два раза. Вообще хожу на Валентина Иосифовича. Если сможете мой поклон В.И. Гафту, г-ну Филлипенко и всем... до монтировщиков сцены. P.S. А на "Кота домашнего .." вообще четыре ходил. | | Инна | 18.07.2009 | | Я большой поклонник творчества Виктюка, считаю его, несомненно, талантливым режиссером. Но это не самая лучшая его работа. Я все думаю, в чем причина, что пьеса мне не понравилась, не тронула за душу? В содержании поэмы Гафта (которая и является сценарием)? В постановке? В игре актеров? Наверное, во всем по немногу. Возможно, в конце 50-х или в 80-х эта пьеса прогремела бы на всю страну, ее бы цитировали, на ней бы учились уму-разуму новые поколения, как мы учились на Айтматове и Солженицыне. Но сейчас не то время - Сталин не просто никому не интересен, в жизни нашего общества не осталось его влияния, о котором стоило бы рассуждать и задумываться. Я бы с удовольствием прочла поэму Гафта в печатном варианте, произведение незаурядное. Но для целого спектакля - она не так остра и многогранна. В самой постановке у Виктюка немало интересных находок, но в целом не дотянуло все - и постановка, и поэма, и игра Гафта (он великий актер, но возраст дает о себе знать). | | Ирина | 16.04.2009 | | Это ГРАНДИОЗНО! Грандиозно все: замысел, постановка, текст, игра АКТЕРОВ. Теперь я понимаю, когда зрители говорят: ощущение, что тебя перевернули с ног на голову, потрясли и поставили на место. А критиканы, которые опубликовали свои статейки, просто ничего не поняли. Спасибо всем создателям за это потрясение. Такие мощные образы, мощный текст. | | Анна | 31.03.2009 | | Первый раз видела постановку Виктюка - немного специфично! Игра актеров и то как тонко им удалось затронуть все грани Сталинской эпохи - впечатляет!!!!!!!! | | Валерий | 04.02.2009 | | Спектакль потрясаюший.... Такая энергетика идет в зал со сцены...прямо мурашки по коже !!! Так талантливо ,смело ,остро и своевременно !!! Большое спасибо ,господа артисты!!! | |
|
|
|