|
|
Амадей
|
Евгения | 14.01.2011 | |
Спектакль очень понравился! Рекомендую всем! | ||
Елена | 13.01.2011 | |
Была на спектакле с друзьями, несколько лет назад. Нам всем очень понравилось! Честно говоря, за последние года - это лучший спектакль, на котором мне довелось побывать:) | ||
Сава | 12.01.2011 | |
Все ПЛОХО И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПЛОХО. Нет целостности,общего ритма действия, на сцене ничего НЕ ПРОИСХОДИТ, все разбито на куски, все отдельно И ВСЕ ОТДЕЛЬНО друг от друга ИГРАЮТ, А ТОЧНЕЕ ПРОСТО ПРОИЗНОСЯТ ТЕКСТ. Спектаклюю 28 лет и он давно умер, что жалко. Безруков играет-работает совершенно один ему не нужны партнеры, вот напридумывал себе фишек и катится на них, А КОГДА ДЕЛОМ -ТО НА СЦЕНЕ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕМ???? ТАБАКОВ- НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО СЛОВА, НОЛЬ ЭНЕРГЕТИКИ, ОДНИ ШТАМПЫ,ГРИМАСЫ, КРИВЛЯНИЯ- очень жаль от такого артиста видеть душевную ПУСТОТУ. СПЕКТАКЛЬ- надо СНЯТЬ ИЗ РЕПЕРТУАРА. | ||
Леночка | 03.01.2011 | |
Превосходно, один из моих любимых спектаклей!Восторг, хотя не являюсь поклонницей Безрукова!!!!!СУПеР!!! | ||
зритель | 04.11.2010 | |
Была вчера на спектакле. Скучно, пошло, ушла в антракте. Безруков переигрывает, Табаков - наигрывает. Обоим эти роли не интересны, а может надоели уже. Актеры не "проживают" героев. Все на тройку, временами на двойку. Присоединяюсь к предыдущему отзыву: НЕ ВЕРЮ! Да и сама пьеса не интересна, на мой взгляд. Суть трагедии Моцарта и Сальери гениально передал Пушкин. Мне кажется, к нему стоит обратиться. Пока что лучше него никто на эту тему не писал. | ||
Ольга | 07.09.2010 | |
Была на спектакле дважды. 10 лет назад рыдала от восторга. Наверное я и Табаков были моложе, а Безруков не переигрывал. Второй раз пригласила мужа. Полное разочарование. Пошло, игра актеров порой раздражала - как говорил Станиславский - не верю. Полагаю, нужно поменять актерский состав. | ||
Алина | 01.04.2010 | |
Ну и порядки у вас в Москве! Это я про отзыв, где людей с билетами обманули. Это же надо-такое неприкрытое мошенничество в стенах самого театра. Остапы Бендеры живы, понимаю, и наглости побольше, цинизма, но все-таки... | ||
Катя | 23.12.2009 | |
Ерунду сказали, Яна! Из предыдущего отзыва видно всего-навсего то, что человеку спектакль понравился. Или, по вашему, такого быть не может? | ||
Яна | 18.12.2009 | |
Спектакль плохой!Это раз!А вот завсегдатаи этого театра,по своей сути-СЕКТАНТЫ!Подтверждение тому,предыдущий отзыв. | ||
Софья | 29.09.2009 | |
Была вчера!!! Отбила все ладошки!Понравилось очень! Табаков, Безруков, Назаров и все остальные актеры выше всяких похвал, как говорится - "ни убавить ни прибавить". Спасибо всем создателям этого спектакля за доставленное удовольствие. | ||
Елена | 13.05.2009 | |
И что все так на Сальери набрасываются? Посмотрите вокруг и на себя - ведь каждый из нас в лучшем случае Сальери (а в худшем даже не имеет тех достоинств, которые были у него). Фигура Моцарта в этой пьесе вообще имеет второстепенное значение. По-моему, основная мысль - это спор человека (Сальери) и бога. Может ли человек выиграть (переиграть, победить, обмануть и т.п.) у бога? Сальери смог... или нет? | ||
алексей | 06.05.2009 | |
В 80-е это был великолепнейший спекталь. Табаков(Сальери) - Пинчевский(Моцарт) были великолепны. Теперь... Табаков уже, к сожалению, староват для этой роли, хотя все еще весьма неплох, а Безруков - полный отстой!!! | ||
Екатерина | 13.03.2009 | |
восторг, восторг, восторг!!! Табаков в роли Сальери великолепен! не хочу тратить много слов на описание его великолепия, это бессмысленно) Очень порадовал Безруков - вот уж никогда бы не подумала, что он приличный театральный актер) В спектакле хорошо все - и костюмы, и декорации, и постановка, и конечно же - музыка. | ||
Укля | 12.03.2009 | |
Спектакль затянут монологами "от автора", сразу виден почерк Розовского, но в целом понравился. Очень органичен Безруков, безусловно, его роль.Табаков не очень понравился, играет "в полруки", боюсь написать "халтура", из уважения к его таланту | ||
Доброжелатель | 08.01.2009 | |
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые зрители, будьте бдительны во МХАТе им. Чехова орудуют мошеники! Мы с мужем пошли на спектакль "Амадей" 08 января 2009 года, зашли в гардероб, где на нас просто напала женщина, которая представилась администратором театра, сказала, что люди отказались от двух билетов на премьеру мюзикла "Бременские музыканты" на 31 января и ей нужно продать их, а иначе у нее будут проблемы! Мы с мужем очень любим ходить в театры и не долго думая купили билеты, к которым еще прилагался запакованый подарок, в котором и были вложены эти билеты! Заплатили мы за них 1 500 рублей, а еще она пообещала, что сможет нас провести на 2 спектакля бесплатно во МХАТ! Когда мы раскрыли подарок, мы были просто в шоке от увиденного! В подарке были леденцы, шапка деда мороза, мишура, а вместо билетов на мюзикл были две рекламы этого мюзикла! Я конечно понимаю, что виноваты мы, мы с мужем слишком доверчивые, но я пишу об этом с той целью, что может хоть кого-то уберегу от такого рода мошеничества! А спектакль очень хороший, всем советую! | ||
любитель | 08.11.2008 | |
наконец посмотрели амадея" в ноябре 2008г. конечно спектакль вытягивают табаков и безруков. Табаков- хорош,создал приятного Сальери -злопыхателя, однако содается впечатление, что в первые минуты каждого акта у него "во рту каша" затем вроде разговаривается... Безруков-великолепен, энергия бьет \не переигрывает ли...?\. Вообщем имеет смысл сходить на спектакль только ради МХТ и 2-х его актеров. | ||
Дмитрий | 05.11.2008 | |
Гениальный спектакль! Один из лучших спектаклей МХТ! Недосягаемый маэстро Олег Павлович, совершенная и убедительная игра, коварный и жестокий Сальери. Сергей Безруков создал образ непосредственного, мечтательного и инфантильного Моцарата. Сложные отношения Моцарта и Сольери создают многогранный психологический театр! Браво! Зал был полностью Ваш! | ||
Gemini | 01.11.2008 | |
Нет слов, чтобы выразить свои эмоции на бумаге. Ни с чем несравнимое удовольствие, как от самого сюжета, так и от игры величайшего дуэта современности Табаков - Безруков. Как точно и детально показана каждая мелочь в персонаже. Будь то Сальери, уставший, завистливый и коварный, или легкий, воздушный, гениальный Моцарт, которому бог отпустил всего немного времени, чтобы он подарил свою музыку людям. Если в первом акте мы видим беспечного, беззаботного человека, далекого от социально-бытовых проблем, в котором со страшной силой фонтанирует энергия молодости, безрассудства и непосредственности, то уже во втором акте, когда мечты рушатся одна за другой, он уже не способен прокормить семью, т.к. никто не хочет платить ему жалованье (виной всему старик Сальери!), - перед нами слабый, больной, никому не нужный (жена его бросила) человек, просящий Бога дать ему хотя бы месяц «ради детей», чтобы все, что он задумал в этой жизни, успеть доделать. (А ведь ему было всего 35 лет!) Но, к моему изумлению, Сальери – Табаков не вызывал чувство презрения, ненависти и негативного отторжения. Напротив, он являл собой саму уверенность и достоинство. У Сальери незавидная судьба: стабильное доселе существование было прервано появлением талантливого Вольфганга. И с этой минуты начались его душевные переживания и мучения. Он понял, что за всю жизнь не создал ни одного музыкального произведения, которые бы хоть на малость могли сравниться с музыкой этого юноши. Его постигло такое разочарование, потерялся смысл жизни. Вопрос, который мучает его: «За что?» К Сергею Безрукову у меня было несколько предвзятое отношение, на театральной сцене я его никогда не видела. А эти сериальные роли бандита-участкового-бизнесмена практически игрались одинаково. Но здесь… Он настолько воплотился в роль, что у меня возникло ощущение, что передо мной не актер Безруков, а именно шаловливый, непослушный Вольфи. Именно так я себе и представляла молодого Амадея. Талантливо, гениально. Брависсимо!!!! | ||
Юлия | 01.11.2008 | |
Была на спектакле 30.10.2008. Шла увидеть блистательного Безрукова. В итоге: потрясающая игра Табакова. Жена Моцарта, не знаю фамилию актрисы, на мой взгляд, сильно переигрывала. Безруков вошел в роль ближе к концу спектакля. "Амадея" стоит посмотреть хотя бы из-за Табакова. | ||
Евгения | 28.10.2008 | |
Лучше спектакля в жизни не видела!!! Табаков - лучший из лучших, гениально и превосходно сыграл! | ||
галина | 10.08.2007 | |
спектакль смотрела давно. Моцарта играл М.Ефремов. Сальери - Табаков. Спектакль очень понравился. Смотрели на одном дыхании. Табаков был великолепен..Как он передал зависть и восхищение Сальери перед Моцартом! | ||
Ирина В. | 29.01.2007 | |
Спектакль ожиданий немного не оправдал, но видимо, ожидания были завышенные. Конкретно слегка разочаровал Безруков - повторяется, видели все это уже и в "Последних" и в "Пушкине". Как смешно написал о нем "Крокодил" - вчера ему покрасили волосы в русый цвет и он стал Есениным, затем наклеили черные бакенбарды и он, не меняясь, сыграл Пушкина, завтра его побреют наголо и он будет стреляться. Здесь же на голове был напудренный парик)). Но мы все равно его любим и вообще, все новое - это хорошо забытое старое. Табаков очень понравился и сама пьеса тоже. Смотреть надо, однозначно)). | ||
Настя | 21.10.2006 | |
Господа критики, позволяющие себе унижающие высказывания в адрес НАСТОЯЩИХ АКТЕРОВ: Табакова и Безрукова: ваши циничные высказывания говорят лишь о ваших комплексах неудачников, которым легче опустить другого, чем понять самого себя.Вы увидели игру гениальных актеров и не поняли этого -искренне сочувствую, вам, видимо мало дано Богом.Настоящий Актер - это не пустой сосуд, который можно наполнить любым текстом, а в первую очередь - личность, настолько сильная,что в любой роли непроизвольно видишь его: Табакова, Гафта, Евстигнеева, Безрукова и других гениальных актеров. Этот спектакль -гимн таланту, гению, который зачастую не находит понимания среди вас, серых Сальери. | ||
Ирина | 17.10.2006 | |
Табаков О. П.- Мастер. Безрукова не люблю, его ужимки , прыжки раздражают. Моцарт в его исполнении в 1-м действии просто идиот. Второе действие значительно лучше. Но, на мой взгляд, в спектакле без пошлости не обошлось, хотя публика смеялась. Второй раз я на этот спектакль во МХАТ не пойду | ||
Маруся | 11.09.2006 | |
Были, практически, всей семьей 05 сентября 2006 г. Это было просто потрясающе! Даже те из нас, кто видел в Безрукове только Сашу Белого - забыли про все! Сильная половина нашей семьи, не склонная к эмоциям, хором сказала:"Он - ГЕНИАЛЕН!" Про О.П. Табакова, можно сказать только : "МАСТЕР! МАЭСТРО! ГЕНИЙ!" Безруков, по окончании спектакля, чувствовал себя неловко - в основном ему дарили цветы (даже хотел спрятаться за рояль!). Одним словом "Браво" Маэстро и его ученику! | ||
Юарская Мари | 07.10.2005 | |
Спектакль бесподобен!!! Смотрела его с огромным удовольствием и сходила бы еще!!! Табакова безумно люблю!!!!! | ||
д.л. | 23.06.2005 | |
Лучше купить фильм М.Формана. | ||
Дина | 16.06.2005 | |
Еще не была, но думаю,что просто класс обожаю С.Безрукова,а спектакль посмотрю 24 июня. | ||
Дина | 16.06.2005 | |
Еще не была, но думаю,что просто класс обожаю С.Безрукова,а спектакль посмотрю 24 июня. | ||
Сергей | 11.01.2005 | |
Люди откуда у вас столько цинизма. "Он уже не тот... у него вечные ужимки... банальность и скука..." Господа, давайте будем проще и не пряча свое невежество за красивыми словами просто будем высказывать свое мнение. Понравилось, напишите почему, не понравилось тоже опишите, чтобы тем кто заходит почитать рецензии было что прочесть. Отдельно для господина "ggg" - вам не в театр батенька надо, а куда нибудь в пивную, там все проще и логичнее. Отдельное спасибо уважаемой Т.Ю. за полноценный и очень проникновенно написанный отзыв. Однако к сути. Лично мне спектакль очень понравился, хотя это мое субъективное мнение. Тем кто не любит классическую музыку, кому не интересны психологические переживания не стоит идти на этот спектакль. Спектакль для тех, кто пришел не только отдохнуть, но и задуматься, посопереживать. Что трагичнее смерть Моцарта или жизнь Сальери после его смерти? Я смотрел и спектакль и фильм "Амадей". Один и тот же сюжет, но как много различий. В фильме Моцарт бесшабашный гений, в спектакле романтичный вундеркинд. Для меня Моцарт Безрукова ближе, понятней. Хотя и фильм достоен похвал. Игра актеров органична, пусть они и создают образы близкие себе по духу. Те кто думает идти или не идти, должны изначально решить для себя интересен ли им образ, музыка и жизнь Моцарта, если нет, то не надо потом валить на актеров, просто выберите спекталь более близкий по духу. Я же искренее восхищаюсь этим спектаклем, также искренне я стоя аплодировал актерам за то что они подарили мне пару часов истенного наслаждения. | ||
Андрей Д. | 10.01.2005 | |
Мне посчасливилось побывать на 300 юбилейном спектакле (04.01.05). Табаков был, что называется, "в ударе". Как он играл! Как никогда не играл! Наш великий и могучий Олег Павлович. Он подарил себя зрителям, он купался в роли, наслаждался ею, и эта радость выплескивалась в зрительный зал, и накрывала его волной, за волной, навроде цунами. Зал ликовал! Зрительный зал был переполнен. Люди сидели на стульях в проходах, спасибо служителям театра - они внесли дополнительные стулья и всех усадили. Да, Табаков был бесподобен. Его персонаж - Антонио Сальери - придворный музыкант, простой, в сущности, человек, итальянец, по происхождению. Сочинитель музыки, композитор, одной из слабостей которого было желание славы, почестей, денег. Всего этого он просил у Бога. Просил истово и верил Богу истово, и получил, в конце концов, всего с избытком. Да, он трудился! Много и тяжело, в меру таланта, отпущенного ему Богом. Талант, увы, был маленький, но он уважал сильных мира сего и на протяжении всего спектакля не сказал вслух ни одного худого слова ни о ком. Ну, быть может, про себя, как бы в сторону. И тут является некто Моцарт. Вундеркинд, сочиняющий гениальную музыку. Пархающий, веселый и взбалмошный. Шутник. А, в сущности, грубиян, смутьян, мот и бабник. И он может себе это позволить. Для него сочинение музыки - это просто записывание нот на бумагу. Чистое, без помарок письмо. И что за музыка! Совершенство в высшем, божественном своем проявлении! Бедный Сальери - Моцарт уничтожил его на месте, переделав его коряво написанный хвалебный марш в легкую, элегантную и безумно красивую "вещицу". И попросил записать переделанный вариант для себя, дескать ему некогда заниматься такими пустяками. Бедный Сальери! Ему осталось лишь достать пистолет с одним патроном. Но он решил, что этот патрон должен достаться не ему - бездарному сочинителю, а Моцарту - гению, бесцеремонно ворвавшемуся в этот мир яркой кометой и нарушевшему все устои, которые были так ясны и понятны Антонио. Он решил уморить Моцарта насмерть, лишив его средств к существованию, заставив его голодать и холодать и, в конце концов, заболеть и умереть. И ему это удалось. Да, вундеркинды долго не живут. И этот мир, в основном, сработан такими простыми парнями, как Антонио, посредственностями, коих миллионы. Сработан весомо, грубо, зримо. Кирпич за кирпичем, много кирпичей! А Моцарт! Что ж, он, по своему любил его, любил до смерти. Любил божественное совершенство его музыки, пронзившее его в самое сердце. Как жаль, что он так рано покинул нас! | ||
Наталья | 07.10.2004 | |
07.10.2004г. Спектакль не произвел впечатления, Табаков, извините, никакой, первые пол часа полная аналогия с мультяшным героем - кот Матроскин. Сальери-Табаков или не хочет, или не может понять, что 20 лет назад, он был другим, пора и честь знать. Здорово тянет одеяло только на себя. Имя уже в таком исполнении на него не "работает". Простите, берет уже своими формами, но не содержанием. Очень жаль!!!! | ||
Gerda | 22.06.2004 | |
Ожидала я от этого спекткля намного большего. Сколько бы спектакле ни смотрела с Безруковым-везде его постоянные ужимки, прыжочки и ухмылочки, и это уже не завсит от того, чьми глазами мы должы видеть этого героя. Безруков везде одинаков, даже в Психе ему-таки удается что-то вставить. Как всегда порадовал Табаков, очень хороший и дорогие, как всегда это бывает во МХАТе костюмы и шикарные декорации. Но как-то все так до боли наигранно и нескренне, что актерам верить не хочется,прекрасно понимаешь, что ты в театре, актеры на сцене и играют сами за себя и для себя.Обидно. | ||
Т.Ю. | 26.05.2004 | |
Была на спектакле месяц назад. И до сих пор с волнением вспоминаю. Безумно люблю и восторгаюсь музыкой Моцарта. Посмотрев "Амадея" совсем по-другому оценила его жизнь, характер. Гений-мальчик, не имеющий детства, так и остался на всю жизнь ребенком! Отсюда и приплясования, ужимочки, неумение во время смолчать. Желание всего и сразу. Не забывайте, П.Шеффер рассказывает о Моцарте глазами Сальери, который постоянно обращается к Богу за помощью и пишет наискучнейшую музыку. КАКИМ еше он может увидеть молодого, жизнерадостного человека, из которого фонтанируют энергия, талант, острый ум. И какая трагедия - вся жизнь великого композитора по большому счету. В конце, когда Констанция говорит о том, КАК она распорядилась с его музыкальным наследием, оценив лишь затраченные чернила и бумагу!!!! у меня навернулись слезы на глаза. А недавно посмотрела английский фильм, снятый по этому роману. Поверьте, Моцарт в исполнении Безрукова - сама невинность и добродетель. Там его выставляют полным придурком. Но опять же напомню - это глазами Сальери. А спектакль мне понравился намного больше фильма.Более изящно,глубже. И стало понятнее почему В.-А. Моцарт смог написать именно такую музыку. К сожалению, все внимание занимали только три актера:Табаков, Безруков и Васильев. Остальные были фоном. Видимо так и было задумано. И я обязательно свожу на этот спектакль своего ребенка, когда ему будет лет 14-15. Раньше - не поймет. | ||
Пантера - Татьяна | 23.03.2004 | |
Смотрела этот спектакль по телевизору - очень понравился! Хотела бы посмотреть и вживую! | ||
Ден | 01.02.2004 | |
Спектакль мне очень понравился! Понравилась игра актеров! Также мне понравилась музыка! Советую всем сходить на этот спектакль! | ||
JK | 23.01.2004 | |
Не хочется обижать поклонников Безрукова, не спектакль неважный. Мне было жаль моего вечера. В театр люди идут приобщиться к чему-то красивому и изящному, а в спектакле слово "дерьмо" прозвучало со сцены несчетное число раз, хотя без него можно было и обойтись. Проедет еще несколько лет и на сцене начнут совокупляться (пока еще Констанция только ложиться и раздвигает ноги). | ||
Юлия | 08.10.2003 | |
Прочитала отзывы предыдущих зрителей и хочу с ними не согласиться. Спектакль в начале действительно вызывает странные чувства, но надо понять, что хотел показать автор. Безруков играет Моцарта "глазами" Сальери, отсюда, и роль - приплясывание, улыбочки, ужимочки. Спектакль просто замечательный, все актеры играют очень вдохновенно, в конце народ даже плакал. Конечно, наш зритель все может испортить, особенно этими дурацкими мобильными телефонами, которые хотя бы ставаили на виброзвонок, если влом отключить. Предлагаю в театрах установить прибор, который глушит сотовую связь. ...Очень хочу еще раз сходить на этот спектакль. А вообще все спектакли с Безруковым замечательные. Он действительно - талант, а какой у него голос... | ||
Tatyana | 26.06.2003 | |
Спектакль очень понравился, с удовольствием сходила бы на него еще раз. | ||
Роман | 09.06.2003 | |
Если не хотите испортить вечер - сходите на какой-либо другой спектакль. Актеры, за исключением, пожалуй, Безрукова, откровенно халтурят. Табаков вообще как будто в туалет между делом зашел. Короче, на сцене происходит что-то невнятное и невероятно нудное. Какие-то сальные, заезженные фишки и шуточки, на которые зал почему-то реагирует с неистовым восторгом. Атмосфера в зале - ужасная, публика - такая же. Хочется, надеяться, что нам просто не повезло, но мобильные телефоны звонили КАЖДЫЕ 5 МИНУТ (абсолютно честно!), по полу катались бутылки, шуршали пакеты. Хотелось убить и зрителей, и актеров :) Сходите лучше на "Утиную охоту" на малой сцене - это действительно стоит того. | ||
ОЛЕГ | 01.05.2003 | |
СМОТРЕЛ НА ГАСТРОЛЯХ В НОВОСИБИРСКЕ. УШЛИ В АНТРАКТЕ ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ. БАНАЛЬНОСТЬ И СКУКА - НАБОР МАСОК. ДУШЕВНОЙ РАБОТОЙ НЕ ЗАТРУДНЯЮТ СЕБЕ НИ БЕЗРЕКОВ, НИ ТАБАКОВ. ТОЛЬКО СТАРЫЙ БАГАЖ. ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ АКТЕРОВ ПРОСТО НЕТ... ЭТО НЕ ТЕАТР, ЭТО МАСКАРАД. ИЗ НАФТАЛИНА. ПОСЛЕ "ПРОЛЕТНОГО ГУСЯ" ТАКОЕ СМОТРЕТЬ ПОЧТИ СТЫДНО! ЖАЛКО ПОТРАЧЕННЫХ 1500Р ЗА БИЛЕТ... | ||
Екатерина | 19.03.2003 | |
Мрачно и затянуто. Иногда очень мрачно и очень затянуто. Сыграно добротно, хорошие декорации. Вообще, все на сцене очень стараются, но ... и все на этом. Детей брать с собой не рекомендую - или не поймут, или психику пошатнете малышам. | ||
Инна | 13.03.2003 | |
Спектакль несколько рваный из-за неровной мгры актеров. Вторая часть спектакля Безрукову удается лучше - ему пора уже играть глубже, пора перерасти эти приплясывания и кривляния плюс белозубые улыбки, адресованные почитателям. Внешность его пока работает больше, чем талант. Или нужно меньше играть в других спектаклях - страдает качество. А о Табакове говорить нечего - он МЭТР, сделал этот спектакль на себя, а в качестве рекламной паузы у него Безруков. А в целом посмотреть можно ! Несколько напоминает "Фигаро" с Андреем Мироновым в главной роли по декарациям - шикарно! | ||
Лена | 28.02.2003 | |
Кто не смотрел - сходите обязательно. Даже если какие-либо моменты могут разочаровать, все равно остается очень теплое впечатление от спектакля. | ||
Вика | 12.12.2002 | |
Супер!!! Безруков - молодец!!! Очень интересно, ярко, обалденно. Сходите обязательно, не пожалеете. Табаков без комментариев.... | ||
Борис | 04.12.2002 | |
Видел спектакль по ТВ-Культура...Впечатляет.Собираюсь увидеть вживую | ||
Людмила | 13.11.2002 | |
В целом спектакль понравился, Табаков хорош, а вот Безруков сильно разочаровал. Как-то все неестественно, больше кривляния, чем игры. Видимо, слишком много с ним носятся последнее время, ему это явно не на пользу. | ||
Nikolay | 06.11.2002 | |
Замечательный спектакль! Очень красивый, изящный, тонкий, психологичный. Потрясающе играют Табаков, Безруков и Ольга ЛИТВИНОВА. | ||
IRINA | 19.05.2002 | |
Несомненно получился спектакль двух актеров: Безрукова и Табакова, остальных просто не видно - они выглядят как бледный фон. Классика как всегда прекрасна!!! Сережа Безруков временами переигрывает Табакова, именно он являет собой стержень спектакля, в сценах где его нет - ощущение что кого-то не хватает, ждешь когда он появится. Одного просмотра для того чтобы в целом оценить и прочувствовать спектакль явно не достаточно, у меня остались только очень яркие фрагменты и образы героев, забыть Сережу невозможно. Достойно критики звуковое оформление - ведь спектакль о Моцарте, почему же так мало звучит его замечательной музыки, и все где-то на задворках, как будно из-под земли? Как можно почувствовать Моцарта не слыша его как следует? | ||
оксана | 05.04.2002 | |
Спектакль сам по себе хороший, живой, целостное впечатление производит, но не захватывает вовсе. Скучать не дают, но и всецело внимать особенно нечему. Этому мешает и излишнее порой заигрывание с публикой и актерские штампы в наличии имеющиеся. Игра некоторых актеров (Безрукова, например) просто раздражает. Хотя, зрителям нравится. Но не могу быть выразителем мнения большинства в данном конкретном случае. | ||
John | 02.11.2001 | |
Потрясающий спектакль!!! Вглядитесь- это же мы с Вами(Моцарт и Сальери), постоянная зависть друг другу. Не пора ли задуматься? | ||
Вита и Оля | 23.10.2000 | |
Мы были в этом театре первый раз и попали именно на этот спектакль. Честно говоря, мы не ожидали увидеть такую блестящую игру актеров и были потрясены. спектакль был просто ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! | ||
Елена | 18.08.2000 | |
Спектакль хорош. Безруков играет блестяще. Однако, есть один ньюанс: если Безруков со временем будет играть все в той же манере, то это быстро надоест и станет смахивать больше на подражательность, чем на искусство. Табаков бесспорно мэтр. Он достиг такого состояния, когда даже особенно не напрягаясь, может прекрасно сыграть любую роль. Т.е. он в принципе не сможет испортить спектакль, даже если этого захочет. С другой стороны, он этим и хорош, и плох. Т.к. его игру можно предугадать. Она нравится, но не интригует. | ||
|