|
|
КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА
|
Павел Горбунов | 05.06.2018 | |
Один из немногих достойных спектаклей старого МХАТа. Великолепная игра Михаила Пореченкова и Натальи Швец. Полностью раскрыта суть произведения Толстого, сохранен его дух. И, хотя произведение очень сложное, оно было сыграно настолько интересно, что сохраняется чувство, 2 часа проходят как одна минута. То, что в конце все как один встают и апплодируют, неудивительно. Это правда было очень интересно. | ||
Николай | 05.05.2018 | |
Был на спектакле 04.05.17. Халтура неимоверная. Не понимаю восхищенные реплики предыдущих. Коротко. Подбор актеров. Читайте первоисточник. Пореченков - не типаж отчаявшегося убийцы. Передача текста актерами невыразительная и без акцентов на ключевых моментах в монологах. Переигрывают. Эмоции через ор, крик...Отсутствие реквизита. Если следовать логике режиссера, то для оптимизации пусть актеры выходят в джинсах и кедах. Ведь главное это монологи. В целом,мхт ушел от своих канонов, заложенных мэтрами. Спектакль второсортных актеров. | ||
Евгения | 21.01.2017 | |
Замечательный спектакль. На одном дыхании. Пореченков бесподобен. | ||
Натали | 30.11.2016 | |
Была вчера на спектакле. Пореченков играет великолепно, я бы сказала что это спектакль одного актера, причем очень хорошего. Его партнершу почти не слышно, что спектакль в целом не портит. Немного удивило, что опоздавших зрителей пускали в партер примерно до середины спектакля и какой то шорох слышался сверху первые 30 минут, не знаю что там происходило, возможно тоже кого то пересаживали. С учетом того, что спектакль начали на 15 минут позже, необходимости в этом не было никакой. Пореченков надрывается на сцене, а в зале шорохи и скрип из за опоздавших зрителей. Это очень мешает восприятию | ||
Тамара | 30.11.2016 | |
Были на спектакле 29 ноября 2016. Сидели в 6-м ряду партера. Было впечатление умышленного издевательства над зрителями, т.к. Половины реплик слышно не было. Очень хотелось получить обратно деньги, потраченные на билеты. Халтура откровенная... | ||
Анна | 21.10.2016 | |
Спектакль в целом понравился. Однако создалось ощущение моно-спектакля Пореченкова, другие актеры прошли незаметно. Он - большая умница, совершенно не ожидала от него такой игры. С балкона было видно и слышно отлично, не понимаю жалоб на тихую речь актеров. Насчет смеха в зале: обратите внимание, что Пореченков иногда выдает нечто такое, от чего можно хихикнуть, не в голос ржать,конечно, а так... улыбнуться. Он это делает, чтобы зритель не заснул))) И, кстати, неудобные стулья - это тоже чтобы народ не спал, нам это на экскурсии по закулисью на полном серьезе сказали))) Единственное, что меня сильно раздражало - скрипки. Не могу объяснить причину, но просто как китайская пытка, как санками по асфальту. И еще : вчера был удивительный вечер, ни у кого ни разу не зазвонил телефон))) Счастье! | ||
Анна | 31.05.2016 | |
Кстати, к предыдущему отзыву: сидели на 5 ряду амфитеатра и слышно было прекрасно!!! | ||
Анна | 31.05.2016 | |
Кстати, к предыдущему отзыву: сидели на 5 ряду амфитеатра и слышно было прекрасно!!! | ||
Анна | 31.05.2016 | |
Спектакль потрясающий! Пореченков очень талантливый актер! Конечно, НУЖНО знать повесть Л.Н.Толстого, НУЖНО знать БИОГРАФИЮ Л.Н.Толстого!!! Хихикать точно не захочется!Но зрители, не читавшие произведения, видимо, не совсем понимали трагизм и глубину чувств Позднышева. Пореченков очень хорошо сыграл! Хотя лично я , читая повесть, представляла его несколько иным.... | ||
Ольга | 31.05.2016 | |
Смотрела спектакль вчера. Требуя уважения от зрителей, нужно и к ним относиться с уважением: половина спектакля проговаривается артистами как будто кроме них в зале никого нет (в 1 ряду амфитеатра не было слышно). Какое после этого впечатление, когда понимаешь происходящее только потому, что знаком с оригиналом! Рекомендовать никому не буду. | ||
Хельга | 16.09.2015 | |
Снимаю шляпу перед Пореченковым... 5++ (Пять с двумя плюсами). Сие произведение Толстого во многом автобиографично. Софье Андреевне тоже пришлось ознакомиться с его дневниками-откровениями, когда она была юной девушкой. И ей тоже приходилось бесконечно рожать-кормить детей. В течение 20 лет она была либо беременна, либо кормяща - так видел семейную жизнь властный Лев Николаевич. И никаких нянек, и никаких кормилиц - все сама-сама-сама. Господа! Не будем обращать внимания на недоразвито- хихикающую публику в зале. Нихай себе оне хихикають! Важно, что наш, нехихикающий, процент гораздо лучше! | ||
Ирина В. | 16.09.2015 | |
Потрясающий спектакль. Отдельное браво Н.Швец, очень убедительно, даже сердце заболело от сочувствия к ней и ко всем, кто любит и нелюбим | ||
Н.В. | 04.06.2015 | |
Возможно, я в современном театре ничего не понимаю. Но у Толстого это трагедия и драма, а тут просто комедия какая-то с шутками в стиле "американский юмор". И зал смеется...Может не читали произведение? Скажу честно, смеяться не хотелось. Пореченков великолепен, а вот дамы явно ему уступают. Толстовские барышни в данной постановке напоминают больше совсем других барышень, да и игрой как-то трудно назвать то, что они пытаются изобразить. Мне не понравилось и рекомендовать не буду к просмотру тем, кто хотел бы увидеть Толстого. Тем, кто любит "модный" театр, возможно, понравится. | ||
Галина | 30.01.2015 | |
Потрясающий сильный спектакль, постановка и игра актёров!!! Идите и смотрите! Это Л.Н. Толстой! И Это МХТ! Аж до мурашей!..... | ||
Юлия | 19.11.2014 | |
Потрясающе! Если спектакль заставил задуматься, прочитать произведение и прослушать Бетховена, то спектакль удался. Спасибо. Сильная игра актёров.Эмоции переполняли. Время прошло стремительно быстро. | ||
Тамара | 19.10.2014 | |
Спектакль потрясающий! Пореченков неожиданно великолепен! Спасибо режиссеру именно за такое прочтение Толстого. Настоящая драма, пробрало до мурашек. БРАВО! | ||
Семья театралов | 11.05.2014 | |
Спектакль понравился только потому, что не может не понравиться такое философское произведение Толстого. Пореченков в этой роли очень гармоничен и играет от души. Даже он один справился бы с этим спектаклем. Образ, созданный им, фиксируется в памяти как образ Позднышева. Никто больше из актеров не понравился и не запомнился. У них были лишь эпизодические роли. Некоторые актеры говорили слишком тихо. Декорации депрессивные, под стать произведению. Расшевелил эту статику только ветер, подувший в конце. Спектакль близок к оригиналу, однако режиссура слабовата. Такой моно-спектакль не подходит для большой сцены. На 11 ряду было плохо видно лица актеров и плохо слышно. Не поняла про режиссерскую находку с музыкой - если повесть написана про определенное произведение Бетховена - почему не дать его послушать зрителям во всей красе? Что это за скрипичные отрывки, от воспроизведения которых хочется уши заткнуть? Как и от этого пения девочки Лизы в платке, роль которой исполняет та же взрослая Лиза? Ощущение после спектакля, что в него напихали участников, чтобы заполнить большую сцену театра, т.к. она собирает больше на билетах. Ну а про неудобные деревянные стулья я вообще молчу - сидеть на таких 2 часа без перерыва - просто пытка. Еще раз - браво Толстой и Пореченков, всем остальным незачет. | ||
Ирина | 20.11.2013 | |
Добрый вечер. Помню какое сильное впечатление произвела книга.С нее я открыла для себя "другого" Льва. Спектакль в Ростове-на-Дону разочаровал. Возможно от того, что очень отличался от моего восприятия книги. Пореченков, бесспорно, талантлив. И, скорей всего, именно таким, каким его играет актер и был главный герой..импульсивный, эмоциональный - человек, способный убить. Но мне представлялся Позднышев философом,рассудительным, хладнокровным, впавшим в состояние аффекта. Скрипачи потрясающе играют, но очень хотелось услышать фортепиано. Что по-настоящему портит спектакль, на мой взгляд, это игра актрис. Никого не хочется обижать, но в какие-то моменты просто даже неприятно ни смотреть, ни слушать. | ||
Ева | 17.10.2013 | |
Разобью свой отзыв на несколько частей. 1. Обращаясь к зрителям, которые, надеюсь, читают перед просмотром отзывы, хочу сказать, что в этом спектакле НЕТ НИ-ЧЕ-ГО СМЕШНОГО! Это ДРАМА, а не комедия. Бесконечное гыканье в зале без какого-либо повода не просто мешает, а отравляет просмотр! Я удивлена, что таких весельчаков было четверть зала. Вспомнился монолог героя Ефремова их к/ф "12": "Вам хочется смеяться, вам смешно, вы смеетесь везде, всегда, надо всем. Вы еще в зал не вошли, а уже хари свои ржать приготовили. Вам смешно абсолютно всё - жизнь, смерть, цунами, землетрясение, и вы ржете... Думаешь, плюнуть бы из зала в публику, тьфу, так смеяться ж будут все равно, ничего не поймут, подумают такая шутка". Очень жаль, что разворачивающаяся и набирающая обороты трагедия, вызывает желание зрителя хохотать. Про людей, не выключающих мобильные телефоны, я вообще молчу. Пора вводить какие-то санкции на этот счет: выводить из зала или штрафовать за наплевательское отношение к другим людям и к актерам. 2. Спектакль бесподобный! Тема актуальна до невероятности. Те же отношения между мужчиной и женщиной, то же усиливающееся с годами раздражение и та же невозможность и нежелание слышать друг друга и что-то исправлять. Только сыграно все это очень талантливо! На М.Пореченкова взглянула по-другому после Белой гвардии (до этого совершенно не входил в когорту любимых актеров), на этом спектакле эффект от его игры был потрясающий. Спектакль этот вообще сделан потрясающе. После него не хотелось ни двигаться, ни разговаривать, ни обсуждать. Хотелось сидеть не шевелясь и смотреть сквозь сцену. Внутри продолжалось действо, даже после его завершения. Это один из ярчайших спектаклей, увиденных мною за последние лет 7. Жаль только, что уровень культуры и восприятия некоторых приходящих на него, не позволяет насладиться всей красотой тонко сотканной работы всем остальным...(( | ||
Ирина | 11.09.2013 | |
Были на спектакле 09.09.2013г. вместе с мужем. Остались самые приятные впечатления. Очень понравилась постановка в плане приближенности к тексту Толстого, не было каких-то инновационно - современных идей, как сейчас это модно во многих театрах. Согласна со многими отзывами здесь - что на сцене показывают глубокую тему, очень трагичную по своей сути. К сожалению, большинство идут не на саму постановку , а на известных актеров;люди даже не задумываются, какая трагедия происходит в жизни главного героя,какая драма разыгралась на сцене.И , конечно же, меня приводит в шок, когда у людей во время спектакля звонят телефоны - полное невежество и неуважение к актерам.Это очень печально. Советую посетить это мероприятие всем, кто хочет в очередной раз задуматься над темой взаимоотношений мужчины и женщины, кто хочет увидеть достойную и серьезную классическую постановку, которая не оставит равнодушным глубокого и культурного человека. Что касается игры Пореченкова, то только на следующей день у меня сложилось полное впечатление - сейчас смело могу сказать, что именно от того,как он сыграл свою роль,как он ее пережил и сложилось общее мнение о спектакле. Он внес особый шарм герою, он успешно сумел передать его характер и психологизм, а особенно поразило, что именно за всеми шутками, манерами, жестами и скрывается глубокая печаль и трагедия личности героя. | ||
Оксана | 26.05.2013 | |
Ходила сегодня на Крейцерову сонату в Харькове. Потрясающе интересная постановка. Заставляет подумать о семейных и человеческих ценностях. Пореченков просто умничка, как впрочем и весь состав. Весь зал рукоплескал стоя!!! | ||
Николай | 12.04.2013 | |
Браво!!!Очень понравился спектакль!!!Молодцы!!! | ||
Елена | 12.04.2013 | |
Хотела поделиться мнением - не получится!!!Столкнулась с очередным проявлением уровня развития и культуры посетителей театра.Была на спектакле 11.04.13.Ушла со слезами! О какой душе, тьме, мерзости героя что-либо поняла основная масса публики?! да зрители в возрасте от 20 до 30 лет "гыгыкали" почти на все реплики Пореченкова!!! А если, не дай Бог, улыбнётся герой - открытый призыв к смеху!Оглядывалась в недоумении, а потом и в ужасе(смех на реплику"Хоть бы ты отравилась") Жалко их, ущербных, врзащённых на сериалах и прикольных шутках, но находиться среди них невозможно! Не заставишь их после попкорна в киношке и антреприз пытаться понять Толстого!Не смогла в такой обстановке сосредоточиться и оценить то, что происходит на сцене, хотя давно планировала этот поход в МХТ. (Про разговоры вслух и работающие "мобильники" уже не говорю)В какой уже раз изгадили вечер. Просто уже боюсь идти на серьёзные спектакли. | ||
Ольга Влк | 21.03.2013 | |
Была 20.03.13. Пореченков - БРАВО! Видела до этого его только в телесериалах, и, почему-то, сложилось предвзятое мнение о нем, как о актере. Может быть, потому что образы одинаковые. Буквально поразил! Зал сидел в полнейшей тишине до самой последней секунды, и была пауза между окончанием и апплодисментами. Так редко бывает. Только при общем эмоциональном поражении. Для лучшего понятия рекомендую прочитать произведение до просмотра спектакля: очень много идей, которые нужно перемысливать не один час. Читала иногда только по главе в день. Кутепова тоже молодец: быстро менялась, как будто годы и, правда, пролетели. Прекрасный спектакль. | ||
Екатерина | 21.03.2013 | |
Вчера были на спектакле, мне очень понравилось! Потрясающая игра актеров, особенно Ксении Лавровой-Глинки и Михаила Пореченкова, вот что значит настоящий театр! Живая музыка на сцене, накал страстей, буря эмоций - большое спасибо за прекрасный вечер! Очень близко к тексту,я все так себе и представляла, когда читала книгу!Рекомендую смотреть спектакль тем, кто любит Толстого. | ||
Зритель | 21.03.2013 | |
Вчера ходили с подругой, подруга ушла не досмотрев. Пореченков большой молодец, похоже, что любит эту роль, играет с упоением, проживает на сцене, но как-то не захватывает он зрителя, не вызывает сопереживания... Мои ощущения во время просмотра, как будто я смотрю ДОМ 2, я прошу прощения у всех, но видимо такая подача. Мое мнение, что сюжет актуален и если Вам эта тема интересна, лучше прочитать книгу. | ||
Ольга | 16.03.2013 | |
Уважаемые театралы! Есть лишний билетик на Крейцерову сонату на 20.03.13 партер 3 ряд откидушка 500 р. Кого заинтересует - пишите (нажать на имя). | ||
О-О | 24.02.2013 | |
Нам с мужем тоже спектакль очень понравился!!! М. Пореченков - прекрасный актер! Раскрылся просто потрясающе! Прожил роль! Браво!!! И не перестаем восхищаться великим Л.Н.Толстым! Столько психологизма! Столько современности! Столько глубины! | ||
Дмитрий Щ. | 20.01.2013 | |
Ходили с женой, оба ушли под сильным впечатлением. Пореченков играет потрясающе, ничего общего с его экранными образами. Спектакль захватывает, пробуждает эмоции. Ради таких спектаклей нужно ходить в театр. Спасибо всем, кто его создал! | ||
Ирада | 02.12.2012 | |
Ходили на спектакль в ноябре 2012г, я люблю классику, особенно Л .Толстого! Насколько мне известно, для Пореченкова эта роль одна из самых сложных и на мой взгляд он с ней справился, хочу выразить благодарность всему МХТ за этот спектакль, давно меня до слез не трогало каждое сказанное слово, и спектакль не превратился в комедию, все зависит на сколько вы это глубоко воспринимаете и на сколько это близко к вам!!! Да мой муж спал, иногда люди смеялись, когда мне, всегда хотелось рыдать! Тем, кто любит попсу комедии и спектакли рассчитанные на большое количество людей, идти не стоит! Это единственный нормальный спектакль за последний год!!!!! | ||
Е.К. | 23.02.2012 | |
Шла на Пореченкова.....Никак...Не берет за душу, нет чего-то главного в его игре-работе.И от спектакля ощущение равнодушия.Какой там моноспектакль!!!!????Мне кажется его надо просто заменить другим актером. | ||
Ira_Che | 19.09.2011 | |
Думала,что я буду такая одна. Но,судя по отзывам, не одна)После спектакля странное ощущение.Ощущения равнодушия.Не сказать,что понравилось,но и то, что не понравилось тоже не могу...Пореченкова всерьез не воспиринимаю как актера театра!Может из-за этого....наверно,на любителя! | ||
Ксения | 21.05.2011 | |
спектакль глубокий, интересный, ничего лишнего!!!!!!!!!!!правд здорово: замечательная работа со светом на сцене: каждый сюжет освещен как-то по-своему и полностью соответствует моменту!!!!!!!Пореченков бесподобен!!!!!!!!!!!это практически его моноспектакль, другие актеры на сцене будто лишь для того, чтобы дать ему набрать воздуха в легкие и мимолетную передышку!!!!!заставляет сопереживать ему,с первой минуты приковывая внимание!Всем советую сходить, особенно со своей второй половинкой)много ассоциаций) | ||
Валентина | 06.04.2011 | |
Спекталь ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Толстой мне в принципе нравится. Кроме того, пошла на спектакль после удивления, которое я испытала увидев Пореченкова в "Белой гвардии" - он просто замечательно играет, ну ооочень здорово! :) Спектакль грустный, трагичный. Атмосфера очень тонко передается артистами, Пореченков - тысячу раз БРАВО!!! Душа выворачивается наизнанку... Очень рекомендую сходить. Мужу тоже очень понравилось. Несмотря на отсутствие антракта спектакль смотрится на одном дыхании! | ||
Натали Д | 25.02.2011 | |
После просмотра долго спорила с мужем - ему очень понравилось, а мне… ну не то чтобы совсем не понравилось, но оставило достаточно равнодушной… Замечу, что это первый спектакль, после которого наши мнения с мужем настолько разошлись, да еще и в плюс с его стороны! Обычно все же я являюсь зачинщиком походов в театр и как-то более терпимо отношусь к постановкам, чем он. В данном случае, уж поскольку повествование идет от меня, то сначала выскажу свое мнение, а затем мнение мужа. Ну, не люблю я Толстого. Ни в коем случае не умаляю его величину и значимость в нашей литературе, но не мой он писатель. А еще точнее – не люблю его героев, ну ни одного из них. Хотя допускаю, что читала не все, и теперь обязательно вплотную займусь чтением и его произведений, и его биографии. Почему-то возникает у меня ощущение, что и сам он не любит своих героев, не любит людей в принципе. Хотя за что уж их любить?.. – но это другой вопрос… Крейцерова соната. Повесть. Извечная и актуальная во все времена история соединения и сосуществования сначала заинтересовавшихся, хотящих, а потом ненавидящих, раздражающих друг друга людей, мужа и жены. Он. Решивший и желающий всем сердцем ступить на истинный, правильный путь чинной семейной жизни. Позже упивающийся своим поступком – как же?! «Я для тебя жизнью пожертвовал! А ты…», но кроме этого конкретного поступка – женитьбы – палец о палец не ударивший после для счастия семьи своей, а значит и для своего счастья. Лишь озлоблялся и раздражался с каждым днем все больше и больше, в итоге дойдя до того, что сам же мечтал застать свою жену с любовником, чтоб был повод ее убить. Она. Эгоистичная неумная натура, с нелюбовью и злобой в душе. Ей даже и на ум не приходило, что собственное счастье надо выращивать, а не выходить замуж на все готовенькое. Совершенно не желавшая, чтобы ее убили, а просто существовавшая изо дня в день, пустая женщина. Хотя не мне их судить и говорить о том, как надо… Но я пишу свое мнение и мне крайне неприятны эти персонажи. Я понимаю их, знаю похожих людей, но не чувствую их душой. Так же и спектакль я не почувствовала душой! Хотя это ни в коем случае не означает, что спектакль не удался. Удался! Вся задумка, все переживание были переданы, прекрасно играли актеры, хороша постановка. Крайне точно передано настроение с помощью музыки – эти давившие на нервы, неровные, раздражающие звуки скрипки… И хорошо, что в конце не полилась чистая музыка Крейцеровой сонаты! – не с чего тут взяться чистоте! – в душе тьма, мерзость… Можно долго спорить, какие же времена лучше? Наши? - когда можно до свадьбы нажиться, узнать друг друга, разбежаться, снова сойтись, «попробовать» жениться, развестись и т.д. Что получается – разврат, блуд. Или тогдашние, восьмисотые? - когда до свадьбы «ни-ни», после свадьбы знакомство с человеком, разочарование, а вот развестись нельзя – неприлично, терпи знай. Что получается – тот же разврат в душе, обман окружающих и самого себя. В итоге спор ни к чему не приведет. Надеяться надо просто, что вдруг окажешься ты в числе тех, немногих, кому дано с юности и на всю жизнь… А еще надо любить, учиться любить… Бога, людей, близких людей, жизнь! Думаю, что в зале очень многим зрителям спектакль пришелся по душе, так что к просмотру рекомендуется). Мужу моему очень понравилось – он как раз прочувствовал и глубину, и посыл, и атмосферу. А поскольку повесть все-таки написана четко с мужской стороны, может быть, мужчине виднее?) | ||
Галина, Москва | 17.02.2011 | |
вчера посмотрела спектакль..Чувство странное - не могу сказать, что понравилось, но что и не понравилось - тоже не могу сказать. На удивление(т.к. я приверженец классики и традиций театра) мне понравилась сценография, музыкальное сопровождение. незримые музыканты, который сопровождали пьесу. Пореченков...хороший актер. Не могу сказать, что мощный и глубокий, как мхатовцы прошлых лет. Можно сколько угодно говорить про "потрясающий, умный спектакль". Во-первых, робяты...лет мне не мало и я сейчас понимаю, как мне повезло - я видела тот самый легендарный МХАТ, его школу, его СТАРИКОВ! - Прудкина, Степанову. В 10 классе смотрела на этой сцене в Камергерском "На всякого мудреца довольно простоты", где главную роль играла ВЕЛИКАЯ ДОРОНИНА...( к слову сказать, именно с того спектакля и я стала воспринимать Доронину, как великую драматическую актрису, а не актрису из "Трех тополей на Плючихе").... я не могу сказать, что спектакль плохой. Нет..."Крейцерова соната" вещь сложная, мудрая, философская..Конечно, желательно, чтобы ее хотя бы прочитали перед спектаклем, т.к. моя подруга, которая не знала этой повести, ей было много не понятно... что не понравилось - все-таки современные актеры мало работают с дикцией. я половину спектакля мучалась, т.к. не могла расслышать, что же говорили и о чем спорили герои, хотя сиделя недалеко от сцены. Вроде и кричат- слов не разобрать. Старой школы актеры говорили ШЕПОТОМ!!!! и их было слышно на галерке(это мой личный опыт). вроде такие старые, что чуть ли не рассыпались на сцене(Прудкина вообще вывозили на инвалидной коляске), но при этом сценическая речь была потрясающей!!! здесь - накал страстей, эмоций - а не понятно, что говорят. это не только в этом театре, это беда всех современных актеров. Раньше добивались часами правильной сценической речи, чтобы слышно было даже в самых дальних уголках зрительного зала, а сейчас - на это махнули рукой. Но от этого страдает драматургия. т.к. теряется смысл многого. А еще..мне стало грустно. Раньше московские театры имели каждый свое лицо: Малый, Мхат, Вахтангова, Любимова, Сатирикон, Ленком...Они принципиально отличались друг от друга. Ведь не зря даже школы театральные разные были - три кита театральной школы: Малый, ВАхтангова и Мхат. теперь, пожалуй, Малый еще держится, сохраняет не только свои традиции, но даже старомосковское произношение. Мхат Табакова превратился в его табакерку. Он стал таким, как многие. У него больше нет своего лица, того лица, которое выделялось среди других театров, и которое снискало ему славу. Доронина молодец, она еще невероятными усилиями держит мхатовские традиции, но не дай Бог что с ней случись - и великая мхатовская школа канет в Лету.... Честно говоря, мне жаль тех, кто воспринимает этот спектакль и игру Пореченкова гениальной...Просто это значит, что этот зритель не знает, что такое Мхат, чем он отличался всегда от других театров, и чем он был гениальным. | ||
Илья и Славик | 17.01.2011 | |
Спектакль бесподобен. Смотрели на одном дыхании. Начало показалось довольно таки скучным, пока не началась развязка сюжета. Но когда в дело вступил Пореченков все стало на свои места. Шли в основном из-за него и не ошиблись. Играл восхитительно. Был момент, когда он плакал и переживал и делал это настолько убедительно, что заставил вжиться с ним в роль. Спектакль абсолютно для всех! Показаны все аспекты нашей личной жизни! Это обязан увидеть каждый! | ||
Ирэна | 01.11.2010 | |
Моно-спектакль Пореченков. Отыграл так, как-будто отработал смену в сталелитейном цеху. Лишний раз убеждаешься, что он может играть не только Лёху Николаева. А вот Лиза-Кутепова не очень выразительна. | ||
марина | 17.10.2010 | |
Восхищение, удивление, восторг! Удивил Михаил Пореченков! С первой минуты забываешь что перед тобой актер, настолько полное перевоплощение в своего героя. Спасибо!Браво!!!! | ||
Ирина | 06.09.2010 | |
очень хороший спектакль.Пореченков молодец! 2 часа без антракта играл великолепно. | ||
ЕленаТ | 20.04.2010 | |
Пореченков - браво! Рада, что попала на Кутепову, а не на Швец. Дуэт поразительный, давно такого ен видела! | ||
Маруся | 20.04.2010 | |
Очень понравился спектакль. Пореченков, Кутепова - восхитительны. Спектакль заставил задуматься о человеческих ценностях и обесценивании отношений. Спасибо театру за такой спектакль. Спасибо актерам за отличную игру. Я в восторге. | ||
Ирина | 11.03.2010 | |
Этот спектакль о вечных человеческих ценностях,о непростых взаимоотношениях между людьми,о поисках счастья и о том,наколько разными могут быть представления о нем.Сектакль для тех,кто любит серьезную литературу.Блестящая работа Михаила Пореченкова.Он не играет,он живет на сцене.Необычные декорации.Как всегда великолепный свет.Словом,спектакль получился очень достйным.И особенно его следует посмотреть тем,кто знает Пореченкова по сериалам.Для того,чтобы понять,что этому Актеру под силу не только герои-супермены,но и драматические роли, и что Михаил прежде всего театральный Актер.Спасибо всем,кто принимал участие в работе над этим спектаклем. | ||
Oxa | 11.03.2010 | |
Браво, Пореченков, Каписанов, Швец, Лаврова-Глинка!!!Спасибо Вам за спектакль! | ||
Ирина | 03.12.2009 | |
Михаил Пореченков - просто открытие для меня!!! В этом спектакле - великолепен!!! Спасибо! | ||
наталья | 01.12.2009 | |
Замечательный спектакль,Михаил Пореченков очень органичен в главной роли, жаль, что не все зрители смогли оценить его игру. Возможно,действительно, следует подготовиться к восприятию этого спектакля.... | ||
Дмитрий | 17.06.2009 | |
Спектакль блестящий. Сильная режиссура и мастреская игра актеров, выкладывались на 100% при сложнейшей теме позднего Толстого. Образ Позднышева виртуозно и сверх профессионально сыграл Михаил Пареченков. Браво! | ||
О. | 16.06.2009 | |
Спектакль хороший. Режиссура бережно обошлась с первоисточником. Актеры все прекрасно играли -жили на сцене.Классика во всем. | ||
Андрей | 12.06.2009 | |
Два часа беспросветной депрессухи, спорной и муторной толстовской литературы, нулевой режиссуры, по-моему, испоганили настроение всему залу, хотя понятно, что на этот спектакль надо идти подготовленным. Шли, в общем-то, на Пореченкова, но глубоко разочаровались. Его место в блокбастерах, но не в спектаклях по Толстому. | ||
настя | 12.06.2009 | |
Очень разочарована. Режиссура слабая, беспомощная. Актрисы в какие-то моменты играют хорошо, про актеров, и прежде всего - про Пореченкова, сказать такого не могу. Все-таки сериалы портят....Уходит ТЕАТРАЛЬНАЯ культура. Остаются ужимки, бесконечное махание руками, невнятная дикция - рассчитанные на камеру, а не на пространство сцены. И, конечно, Толстой...Так вот, с наскока, за два часа, - не раскрыть. | ||
Светлана | 11.06.2009 | |
Вчера смотрела "Крейцерову сонату"... Удивительно умный спектакль о нас, которые мучают и мучаются, убивают ростки возникающих чувств... Пореченков удивительный актер, чем больше его вижу в спектаклях МХТ, тем больше открываю для себя умного, глубокого РУССКОГО АКТЕРА | ||
Михаил Михайлович | 17.04.2009 | |
Замечательный спектакль. Настоящий. Не развлекающий вас, а заставляющий задумываться и преживать. После такого спектакля не кричат "Браво!" (да простят нас актеры, ибо они заслужили самых лестных слов), а уходят озадаченные, оглушенные, открывая в себе что-то новое... | ||
Геля | 26.03.2009 | |
Не понравилось ОЧЕНЬ! Никакая режиссура, непонятная сценография,странная игра актеров. Понравились только Лаврова-Глинка и Кулюхин, они понимали, что играют. Пожалуй, все-таки это вина режиссера,не стоит браться за такие сложные произведения. Возможно, если бы Толстой захотел,он написал бы пьесу, но написал повесть, вот и читайте повесть | ||
Ирина | 23.03.2009 | |
Понравилось ОЧЕНЬ! Один из самых сильных спектаклей, что смотрели за последнее время в московских таатрах. (а ходим в театра часто). Игра актеров великолепна. С самого начала спектакля сидишь - бошься пошевелиться, чтобы не пропустить не одного слова. Пореченков - СУПЕР! В общем "Крейцерова соната" в МХАТ - БРАВО!!! | ||
|