|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Евгения | 12.01.2014 | | Ходили на спектакль с ребенком 4,5 лет в начале января 2014 года. Спектакль замечательный. Ребенок смотрел с интересом, все понял, не спрашивал , когда антракт (на спектакле Буратино в этом же театре - интересовался). Очень много смен декораций, это привлекает внимание детей , но в то же время не потерян смысл и сюжет. Очень красиво и понятно. Мне, взрослому человеку, было очень интересно. Поражаюсь тем, кто пишет отрицательные отзывы. Спектакль понравился больше, чем Буратино здесь же - тут на много динамичнее, красочнее. Музыкальное сопровождение замечательное и поют хорошо. Идите , не пожалеете ! Единственное - если ваш ребенок постарше 5 лет и уже внимательно смотрит спектакли (адекватно), то идите или на обеденное время ( 14 часов)или вечернее (мы ходили на 18 часов), а то утром - на 11 - 12 часовые спектакли много малышни. Не хочу никого обидеть, но водят детей 5 - ти месяцев !!! ! Ребенок орет периодически, но это родителей не смущает. Пожаешся тупизму таких пап и мам. Тоже про 1,5 - годовалых детей. Высидеть час сорок они не могут, и создают очень тяжелый гул в зале. А в обед и после обеда - таких малышей меньше и все лучше смотрится. | | Елена | 01.10.2012 | | Ходили с дочерью (8 лет) два года назад, очень понравилось и мне и ей, В спектакле кроме кукол участвуют актеры, от этого только интереснее | | АБП | 31.03.2012 | | Хотели увидеть Театр Кукол Образцова а побывали в театре Абсурда и Маразма.Друзья НЕ ХОДИТЕ и НЕ тратте время.Полный-ОТСТОЙ! | | Театрал | 31.03.2011 | | Авторы рискнули поставить далеко не самую простую для восприятия вещь. Не самую простую в книжном варианте. В виде спектакля она выглядит настолько "адаптированной", что скорее постановку можно было бы показывать малышне вместо ушедших в небытие "Веселых медвежат". Там тоже было много трюков, которые ни к чему не обязывали и составляли собственно сюжет. Для взрослых авторы мало что подготовили, так как многоуровневостью, многогранностью постановка не страдает, а, соответственно, и гениальной ее не назовешь. Сценическое действо из-за обилия музыкальных номеров плетется в хвосте авторской немощи. Много взрывов, спецэффектов. Кукол хоть и много занято в спектакле, но по времени зритель большей частью видит людей. Впрочем, не удивительно. Научить танцевать людей проще, чем кукол. И люди танцуют. Много и ни о чем. Танцуют под музыку Журбина. И последнее, наверное, одно из немногих, пусть и спорных, но все же достоинств спектакля. | |
|
|
|