|
|
БЕДНАЯ ЛИЗА
|
Игорь | 15.06.2012 | |
Посмотрели спектакль в Торонто в июне 2012 и были в шоке, как нас "развели на бабки" этой чушью! Лизе надо было утопиться в самом начале спекталкя! Не ходите на спектакль и не теряйте ваше время и драгоценные минуты жизни, которые можно провести с гораздо большей пользой! Бедные актеры, которых режиссер используют на такую чушь, но у них же должна быть своя голова на плечах! | ||
Алена | 27.10.2011 | |
Очень присоединяюсь к первому отзыву...Кошмарная Лиза. Аналогично первые 10-20 минут пыталась понять смысл увиденного и вслушаться в раскатистое пение..не вышло. Тогда стала пытаться хотя бы уловить красоту движения, раз само содержание совсем не дается..тоже не получилось. Осталось перекидываться комментариями с сидящими вокруг товарищами по несчастью и смеяться с вовсе абсурдных возгласов в опере. Возможно, причина и правда в том, что не читала произведение до этого (хотя в этом случае вообще бы поход в театр при данной постановке смысла не имел)... В отличии от 30% зала - мы стойко досидели до конца. Не апплодировала. Спектакль может быть интересен для семьи Чулпан, или родственников режисера, возможно могли бы оценить коллеги Меркурьева...но никак не тысячный зал. | ||
Андрей | 17.06.2011 | |
Я ходил на спектакль во время беременности чулпан, когда главную роль исполняла Алла Сигалова. Мне лично спектакль ОЧЕНЬ понравился. Я считаю, что Сигалова гениальный хореограф, несмотря на все её заимствования и подражания... Она талантливо заимствует и талантливо подражает! Это единственный спектакль за последнее время, на который мне захотелось пойти второй раз! Но к сожалению, как я понимаю, с Аллой этот спектакль больше не идет, потому что к сожалению чулпан вышла из декрета. Но я всё равно собираюсь в следующем сезоне посмотреть этот спектакль уже с Хаматовой, чтобы сравнить. | ||
Натали | 16.12.2010 | |
Была вчера на спектакле. Шла в ожидании чего-то необыкновенного. В результате - полное разочарование. И вина здесь не актеров. Идея, как мне кажется, и состояла в том, чтобы Лизу танцевала непрофессиональная танцовщица, а драматическая актриса, так как Лиза была социально ниже уровнем, чем ее возлюбленный. Соответственно, разный технический уровень, видимо, и должен был это подчеркнуть. Талант Хаматовой, как драматической актрисы, бесспорен. Но мне было неловко смотреть на ее пластику, хотя она выкладывалсь на все 110% и передала замысел. Но все равно - отсутствие школы хореографии в сочетании с полной отдачей у меня вызывало неловкость за Чулпан. И самое главное - сама хореография мне показалась очень бедной и надуманной. Не увлекает. Не цепляет. Вспоминать этот спектакль не хочется. Не соответсвует ни цене за билет ни цене за программку. Приношу извинения за не очень лестный отзыв актерам, которые столько вкладывали в исполнение. | ||
Сергей | 15.10.2010 | |
Это не спектакль а полный бред, который предлагается под видом высокого искусства. И люди с умным видом все это смотрят, "пытаются понять" и т.д. Это сказка про "Голого короля" в чистом виде. Талантливой актрисе надо заниматься своим делом, а не пытаться что-то изобразить вместо балета, и музыка должна быть мелодичной а не полной какофонией. Балет и оперу надо смотреть в Большом, в Станиславского и т.п. | ||
Анастасия | 17.03.2010 | |
Я,как зритель,посмотревший "Лизу",как с участием Чулпан Хаматовой,так и Аллы Сигаловой не могу говорить об этом спектакле,как об одном, потому что это два совершенно разных спектакля. Непросто сказать:понравилось или не понравилось,проще сказать:"Зацепило!" А нынче,когда пошлость и балаганчик занимают в сознании зрителя,куда большее место,чем серьёзные и достойные вещи,поверьте,такой спектакль - это редкость для нашей страны! Такие постановки не нужно смотреть с "включенной головой",садясь в зрительское кресло - удержитесь от комментариев во время спектакля,его нужно только чувствовать,не стоит разгадывать своеобразную пластику и образность,со временем всё само встанет на свои места. Если не понравилось - это можно понять,но если вы даже и не пытались понять,помните,что невозможно наполнить сосуд с закупоренной крышкой. Зрители,хватит ржать,пора "крышечки" откупоривать... С благодарностью и уважением к хореографу,и артистам этого спектакля! | ||
Anna_Geo | 28.02.2010 | |
Спектакль посмотрела 12.02.2010 не с Хаматовой, а с самой Аллой Сигаловой. Спектакль необычный, первый раз на таком была, но знаю что подобные спектакли ставятся и давно, в основном за границей. Сначала сидела и не понимала нравится мне или нет. Все было как-то странно: музыка Десятникова не похожа на музыку, скорее набор странных звуков, оперное пение тоже странное, партию Эраста записал Эндрю Гудвин, который учился в Питере и поет периодически в Большом, но его русский плох, поэтому часто разобрать то что он поет было невозможно. Это конечно напрягало. Немного странная хореография. Но я не могла оторвать взгляд от Сигаловой. Женщина, которой 51 выглядит как девочка. С Меркурьевым у них разница в возрасте лет 20 наверное, но в паре они как ровестники. Спетакль идет час без перерыва. Самая сильная сцена - "соитие" и последующая сцена, когда Эраст одевается и уходит. Впечатлило. Обычно, если спектакль не понравился, то о нем не вспоминаешь. А этот крутился в голове еще несколько дней. Только спустя некоторое время, стало понятно, что это достаточно сложная и сильная для восприятия вещь, но главное - очень стильная. Но не все это поймут. Совет такой: 1) если вы женщина, то не берите своего мужчину на этот спектакль, он все равно не поймет, потащит вас из зала в первые 10 минут; 2) идти нужно в одиночестве, чтобы не было желания поржать (как в предыдущем отзыве), а попробовать понять что происхожит на сцене; 3) нужно обязательно прочесть "Бедную Лизу" перед просмотром, это короткое произведение, займет совсем немного времени; 4) если вам совсем до фонаря хореография или если вы любите только ансамбль Моисеева, если вы не любите оперу, то лучше не ходить вообще. Иначе придете и напишите злобный отзыв, который этот спектакль не заслуживает. Он рассчитан на очень небольшой слой публики. | ||
Юлия | 09.11.2009 | |
Согласна с остальными отзывами. Осталось двоякое впечатление от спектакля. Не могу сказать, что не понравилось. Очень нравится Чулпан, но прежде всего, наверное, как драматическая актриса. Даже здесь, она играет больше, чем танцует. А Меркурьеву как раз не хватает игры, хотя его хореография блестяща. Что-то цепляет. Особенно некоторые сцены (Смущение,Поцелуй, Звонок). Но вса-таки чего-то не хватает, изюминки. Постановка Сигаловой специфична. | ||
Михаил | 27.05.2009 | |
Я очень люблю Хаматову. Считаю её величайшей Актриссой современности. Порядочнейшим Человеком. Только из-за этого готов оценить данный спектакль на 4 с минусом. Может быть, я что-то не понимаю, может быть, не дано мне разобраться в хореографии Сигаловой... Но друзьям я бы на этот спектакль ходить не рекомендовал. Лучше сходите на чудесные "Рассказы Шукшина" Театра Наций с великолепной Хаматовой и великим Евгением Мироновым. А "Лиза" останется спектаклем для эстетсвующих критиков и любителей всего "сильно экстраординарного"... | ||
Екатерина | 26.05.2009 | |
Кошмарная Лиза. Была на "хореографической новелле" "Бедная Лиза" с Чулпан Хаматовой. Весь спектакль нечеловечески и до слез и коликов в животе, сопровождаемых периодическими похрюкиваниями и повизгиваниями, ржала исключительно из-за того, чтобы не разрыдаться от потраченных впустую времени, денег и того, что происходило на сцене. Кошмар. После окончания спектакля зал взорвался аплодисментами. Я была в шоке. За что? Мы не хлопали. На выходе из зала послушала людей, которые обсуждали спектакль. В шоке было большинство. Может, Чулпан и выложилась на полную катушку, но единственный вопрос, который у многих, в том числе у меня, остался после завершения спектакля: "Что это было"? Плюс полное разочарование. Извините, но такое "искусство" мне абсолютно чуждо. И это не Лиза бедная, а зритель. Режиссера - на мыло. | ||
|