|
|
КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ
|
Юлия | 08.04.2014 | |
была на спектакле в субботу 5 апреля... понравилось очень!!! на одном дыхании!!! Красилов и Уварова просто потрясающе прекрасны, как, впрочем, и весь актёрский состав! была сначала удивлена (до начала спектакля), как можно за какие-то 2-3 часа передать глубину столь серьёзного произведения... но сыграло на руку режиссёра всё - актёры, декорации, костюмы и даже тонкая подборка афоризмов... БРАВО!!! похоже, посетив театр в четвёртый раз, становлюсь его ярой поклонницей))) спасибо, что возрождаете ТЕАТР! | ||
Михаил | 13.01.2014 | |
Ругают, смотрю, Еремина в Интернете. Что ни рецензия - то оскорбление на оскорблении. И с "Красным и черным" так же. А мне вот понравился спектакль. И зал был полный, и никто со всех ног не убегал после первого действия. И трактовка интересная. Всю постановку отсмотрел на одном дыхании. Хотя критик из меня в данном случае никакой - Стендаля я не читал. Просто с учетом разгромной критики захотелось написать пару слов, так сказать, в защиту Еремина. Ибо видел, помимо "Красного и черного" еще 4 его постановки, и все понравились. Возможно, конечно, я просто еще не дорос до глубинного смысла спектаклей Серебренникова и Богомолова:) P.S. Уварова и Красилов отыграли очень хорошо. | ||
Зоя | 06.01.2013 | |
Спектакль очень понравился! Смотрели на одном дыхании!Прекрасная постановка! Очень хорошо реализована идея текста от автора! Прекрасно подобраны цитаты, интересное решение костюмов - от серого к красному, от красного - к черному!Прекрасный актерский ансамбль! Хорошо реализована романтическая идея произведения. Время прошло незаметно! | ||
Юлия | 06.01.2013 | |
Жульен Сорель получился... невнятно-блеклый. Не тянет герой данной постановки на умника и гордеца. Причем явно не в актерах дело, не сомневаюсь, что в других условиях те же актеры сыграли бы отменно.А данный пресный спектакль - полностью заслуга режиссера.И графика и костюмы, а-ля, "русский супрематизм" не спасают. Дяинька клоун с претензией на мефистофильность вызывал скорее чувство неловкости за постановку. Зачем истошно читал Блейка и цитировал Диогена? Почто дергал за рукав плосковатого мусью Сореля? ааааа, так то ж претензия на оригинальность! Внутренний голос главного героя! И идея вроде хороша, а воплощение... как осетрина второй свежести. Красное-черное. Любовь-смерть. Квадрат-малевич, русский-матрешка. Из истории про гордыню, карьеру и любовь. Получилась история про странного мальчика, что полюбился-полюбился, да и уехал, потом че-то взялся стрелять, потом опять целоваться, да и помер. "Ах, скушно жить, господа!" Стильности и страсти спектаклю не хватило. Вечер прошел печально, ибо мужу понравилось. Чуть не поругались. | ||
Юлия | 06.01.2013 | |
Распечатав краткое содержание романа, так как не читала Стендаля, прочитав ее залпом, поняла. что нужно покупать книгу и читать сам роман. Сюжет небанален, психологически сложен, а также раскрывает некие грани человеческого бытия: сильнейшая страсть и такая же сильная ревность, способная убить любимого... Любовь всепоглощающая и такая же гордыня, желание быть праведным и в то же время верить только в себя, безумное стремление в верхи сквозь унижение человеческой сущности... В нашем составе играла Уварова и Баландин. Поцелуи, любовь, страсть - все по-настоящему.. Смотрела не отрываясь, поражаясь, какая же сильная личность Уварова, какая же сильная актриса! Режиссеру БРАВО за костюмы... Такого оригинального решения я не видела никогда, а Малевич с квадратами и цитатами - ПОТРЯСАЮЩИЙ ХОД!! В общем, я могу сказать БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!! | ||
Серафима | 08.10.2010 | |
Красивый и стильный спектакль. Очень интересное сценографическое решение, интересна и идея с постепенно меняющимися костюмами героев. Прекрасный подбор афоризмов, и очень понравился артист А. Блохин, исполняющий роль художника. И пусть Н.Уварова и Д. Баландин не вполне мадам Реналь и Сорель в моем представлении, но есть ряд сильных и ярких сцен, в которых им удалось передать и страсти и страдания своих персонажей. Конечно, невозможно вместить весь роман в 2,5 часа, но создатели спектакля отнеслись к первоисточнику бережно, сохранив сюжетную канву. | ||
Анна | 12.10.2009 | |
Этот год, впервые, наверно, со школьных времен, оказался очень богат на театральные спектакли. С детства осталось впечатление: театр - это действительно хорошо! На последний в моем списке спектакль попала случайно. Умолчу его название.. но открыв на него отзывы, изумилась! Их очень много, а главное - не одного отрицательного! Все единогласно подтверждали: это гениально!! это шедевр! какая игра актеров, какая шикарная постановка! В-общем, не пойти после такого, нельзя.. Да.. всё сделано хорошо! Задумка, игра, сюжет (ну это уж так история России распорядилась) - очень хорошо!! Правда, это стоит внимания!! Но.. после многочисленных попыток влиться в ряды театралов, и после этой постановки, решила, что, видимо, театр - это всё же, увы, не мое. Не захватывает, не цепляет. Расстроилась, но что поделать. Вся эта предыстория не просто так. Идти в театр больше желания не было никакого. Пока.. совершенно случайно не попала в Молодежный театр на "Красное и Чёрное". Хотела посмотреть на Красилова, но играл не он. Нелли - отнюдь не моя любимая актриса. Никакого настроя.. но, с первых же минут и до самого конца в полном сосредоточении, внимании и сопереживании!! Конечно, от книги сильно отличается, но здесь цели оправдывают средства! Сколько новаторства! Какой интересный подход! Все актеры и уж, конечно, Нелли Уварова - замечательно сыграли!! Отличнейшая постановка!! Аплодировала стоя! Всем советую! Но самое главное - вновь поняла, что театр - действительно интересно и волнующе!! Спасибо за это создателям и актёрам!!! | ||
Елена | 27.09.2009 | |
Сходила вчера на этот спектакль! НЕ ПОНРАВИЛСЯ СОВЕРШЕННО! Очень разочарована, не ожидала, что такой театр как РАМТ способен на такую бездарность. Жаль тех людей, которые редко ходят в театры, пришли на "Красное и Черное", заплатив не маленькие деньги между прочем...думаю они так и продолжат ооочень редко ходить в театры. Странно,но в моей жизни это впервые, когда мне захотелось вот так в открытую написать о своем негодовании к увиденному, обычно я очень терпелива. Плохая игра актеров, плохая режиссерская работа, такое впечатление, как будто никто из тех кто готовил этот спектакль давно, или даже никогда не держал в руках сам роман Стендаля "Красное и черное", а ограничились кратким содержанием... тогда хотя бы надо было написать что спектакль поставлен просто по мотивам, и то не было бы так обидно... Все мне кажется хватит... Сразу извиняюсь перед теми с кем моя точка зрения не схожа, но увы, я вышла из театра РАМТ 26.09.09 именно с такими ощущениями... | ||
Владимир | 13.04.2009 | |
Прочитав все отзывы, шел на спектакль с небольшой настороженностью. Но сегодня, сутки спустя, до сих испытываю послевкусие от увиденного и услышанного. В свое время я не прочитал этого романа, поэтому не имел предвзятого отношения и, считаю, что это только усилило впечатление от тонкой и одухотворенной игры актеров и философии спектакля. Даже молодежь смотрела и слушала, затаив дыхание, вникая в глубину сути, происходящего на сцене. Браво!!! | ||
театрал | 19.11.2008 | |
ЛИЗА! Может быть по Вашему разумению, я и не имею права на высказывание ,но ведь это раздел отзывов зрителей, и это лично мое мнение. К сожалению я не имел счастья смотреть все спектакли на сцене Рамта, но этот спектакль,»Берег Утопии», я смотрел .НЕ отрываясь наблюдал за действием. и скажу, что этот спектакль просто поразил меня красотой и реальностью постановки и действия, абсолютно естественной игрой актёров и особенно мне понравился мужской состав актеров. Что касается Нелли Уваровой в исполнении многих женских ролей, честно скажу, устал от количества появления ее на сцене. Сказать, ,что каждым своим появлением на сцене она вносит необыкновенный колорит ,об этом сказать не могу. Очень уж все однообразно, манерно, и очень плохо слышно. Лиза! "Счастье моё". Играть непринуждённость и скрытую силу духа. Этому необходимо учиться на примерах прошлого. и к своему отзыву,)хочу добавить, , несмотря на то, что прошло больше полувека ,спектакль очень интересен для меня. Таких людей, показанных в постановке. не осталось, а это необыкновенные личности. Спектакль нужно смотреть молодым и юным, чтобы знать историю страны, в которой живут. Спасибо театру за то, что обратился к этой теме, она всегда актуальна в душах людей, но на сценах, увы, процветают медийные"теннесиуильямсы". | ||
Лиза | 01.11.2008 | |
Театрал, или по-видимому лучше обратиться, ТеатралКА! Судя по тому, что вы считаете, что роль на Нелли Уварову свалилась как снег на голову, вы не очень осведомлены в премьерах прошлого сезона и не смотрели ГЕНИАЛЬНЫЙ Берег утопии, где Нелли великолепно играла сразу три роли. Иначе я думаю вы не написали бы эту бредятину про якобы неожиданность роли, которую она заслужила своими предыдущими замечательными работами(очевидно девушка с ником Театрал ограничилась просмотром Не родись красивой, а вовсе не походами в театр :-)))) ), и уж точно не опозорились бы фразой, что РАМТ с его интеллекуальным Берегом утопии пошел по медийному пути. | ||
театрал | 25.10.2008 | |
согласна с мнениями многих авторов.Может быть она и хороший человек,но это как правило не профессия.И конечно же эта роль для нее подарок.Свалилась,как снег на голову.Осталось только справиться, но УВЫ! А справиться то с ней не смогла. И здесь не деньги мужа играют роль, а массовость, на нее идут те кто смотрят сериалы, а настоящие тетралы врядли пойдут смотреть этот спектакль в главной роли Нелли. И театр пошел по пути массового искусства. Вот почему еей и дали эту роль.Готова об этом кричать на каждом углу. Только кому это интересно????? | ||
папа | 24.10.2008 | |
не ходите дети в театр РАМТ.не тратьте свое свободное время,прочтите лучше роман.Обоготитесь. | ||
Алёнушка | 22.10.2008 | |
Начну с того, что книгу я не читала, знала только общий сюжет, поэтому так глубоко, как более взрослые (или зрелые, правильнее сказать) зрители оценить спектакль я не могу. Собственно, поэтому говорить о минусах я не буду. Что мне понравилось, так это оригинальность передачи "красного и черного" и насыщение постановки цитатами в качестве связок. На мой взгляд, именно цитатами пытались передать то, что сложно передать только в действии, есть замыслы и описания автора, которые можно только прочесть непосредственно в романе. Советовать идти или не идти на спектакль, я не хочу. В целом, постановка естественно не развлекательная, а драматически-философская. Кстати, лично у меня после просмотра желание прочитать оригинал только окрепло. | ||
NINO | 21.10.2008 | |
Была два раза, посчастливилось попасть на разные составы. Поначалу скажу о самой постановке)) Очень не понравилась как главная задумка, так и её воплощение. Я имею ввиду двойственный образ Жюльена Сореля. Главный герой был не оригинален В Жюльене заложены два существа: с одной стороны он - человек с простым сердцем, почти с детской, непосредственной душой (что не изображает ни один из актёров из нынешней труппы РАМТА.), а с другой - человек гордый, с непомерным честолюбием (что также не сыграно, не ожидала! :P) Благородство сердца, великодушие, чистота — черты, которых Жюльен не утратил даже в минуты самой жестокой борьбы, и которые совместно с великим чувством ЛЮБВИ, помогают преодолеть честолюбие, но в то же время служат причиной его гибели. Это всё было показано... не на таком уровне, который видишь, ЧИТАЯ книгу. Имхо,за подобную идею, до сих пор не перестаю удивляться! Конечно же, это одни минусы..еще,. главный - недостаток эмоции в начале и в самом конце спектакля. Лично я считаю, что знаменитый монолог на гильотине Жюльен Сорель должен был произносить так--!!!!!!! Весь эффект этой речи пропал... а ведь в ней скрывался чуть ли не самый главный смысл всего романа. Да и вообще, на мой взгляд, концовку можно было сделать более эффектной. А ещё мне не понравилась госпожа де Реналь.. Не буду говорить, какие эмоции она вызывает, самые. что не наесть отрицательные. Хорошая актриса, но я её не очень люблю и была уверена, что эта роль ей не по плечу.). Она из тех актрис, которые плохо воплощаются в образ, что ей зритель не верит с первой фразы и навсегда остаётся уверен в не искренности её игры. Не Настоящая ДРАМАТИЧЕСКАЯ актриса! Того же мнения я и о других актрисах этого спектакля.... Уж не помню своих ощущений "дословно", но с ролью они не справились. Да и не их это образ... Матильда –так себе) не сыграла превосходную гордячку (думаю, ей сложно перевоплощаться не надо было ),имхо. Как говорится ударила лицом в грязь! Не смотря на то, что у неё за плечами большой опыт игры. Не смогла достойно изобразить Матильду во всей красе. Думаю, нужен внутренний стержень, и роль получится. Ещё хочу упомянуть игру Горчинской (служанка Элиза)... совсем НЕ понравилось!... Игра второсортной актриски, простите за выражение. Конечно, и режиссёру здесь не почёт - полностью исковеркал образ горничной (на мой взгляд). Совсем не такой она кажется в самом романе... По-крайней мере - поначалу. Все это не предаёт колорита спектаклю.. Ну, вроде никого не забыла... Среди персонажей второго плана (ну, и соответственно, которые постарше возрастом) ничьей потрясающей игры не заметила, но и спектакль никто не испортил. Нечем уже было портить. Так что, вот так. Столько претензий В целом – спектакль, не получился. задумка о двойственной душе Жюльена – не оригинальна и не интересна, что служит большим минусом. Также не захватывает дух игры. :P Всё очень - довольно посредственно, а это значит, что плохо. Среднестатистический провинциальный драматический спектакль. Который, сюжета романа даже примерно не придерживался, что помогло испортить само произведение. Нет эмоций, чем при прочтении книги, очень даже плохо. Удивляюсь такому театру, как РАМТ, | ||
Михаил | 21.10.2008 | |
Эх, сударь мой! Роман — это зеркало, с которым идешь по большой дороге. То оно отражает лазурь небосвода, то грязные лужи и ухабы», — воскликнул Стендаль, перебив себя на одной из напряженнейших страниц. Почти полтора века назад еще не прославленный, но уже великий художник создал этот шедевр наедине со стопой бумаги, только черным по белому, в расчете на собеседника. На этот раз между нами и автором, собеседника и Понимания не получилось. Привычные представления прочно увязли с современной темой. | ||
|