|
|
ИВАН СУСАНИН
|
Маша | 03.01.2006 | |
Замечательно, великолепно! Обязательно сходите! | ||
Мария З. | 02.11.2004 | |
Я имела возможность насладиться этой чудесной сильной оперой 31.10.04г. Это просто потрясающе! Величие и мощь патриотического духа нашего народа, гениально переданные М.Глинкой через музыку,поражают воображение. Спасибо всем, кто сумел нам преподнести всеми забытое чувство патриотизма, гордости за объединенную нацию перед лицом врага, спасибо за мурашки по коже, за слезы на глазах, спасибо - оркестру, солистам, хору, костюмерам, осветителям, всем, кто вложил свою душу в эту постановку. Сильная духом страна, которую всегда пытаются ударить и заставить упасть на колени, патриотизм простого люда - все это передано через голос,музыку,костюм, декорацию. Однако, я рада, что сейчас опера носит имя "Иван Сусанин", а не "За царя". Цари по сей день забывают о преданности слуг своих, да и не достойны они воспевания, собственно. Один негатив в общем впечатлении- технический. Руководство театра! Не позорьте же театр "вешалками-плечиками" за 10 руб., может стоить их предложить бесплатно....?, а также узкими "советскими" туалетами. И еще! Почему начало для такой длинной по времени оперы не в 18-00 час., а в 19-00 час.? | ||
Борис | 26.03.2004 | |
Я, конечно, уважаю Кукольника, да и против Розена не возражаю, но может вернуться к либретто Сергея Городецкого,кажется? Ну и что, что в нём противоречие (идя в Москву поляки почему-то оказываются за Костромой), зато текст несомненно поэтичней. И куда девалась Лошадь (в советские времена Михаил Фёдоровичъ выезжал из Кремля на коне - пусть не исторично, зато впечатляет). Как всегда безупречен хор и оркестр, костюмы и декорации. А вот сольные партии кроме Сусанина и польского гонца не впечатлили. Бал конечно хорош, только танцуют слишком старательно, и получается по-ученически.Спасибо! | ||
КСЮ | 04.11.2003 | |
ПРОСТО СУПЕР! ОСОБЕННО КАВАТИНА Антониды | ||
Алексей | 27.05.2002 | |
Монументально, величественно! Каждое действие поражает по-своему. Выделю: бал во дворце - великолепно и эпилог - прекрасно. | ||
Tanya | 17.05.2002 | |
Очень жаль, беднягу Бармолея, которому не повезло с артистами и,наверное, поэтому с первого раза не понял спектакль. Нам повезло больше, спектакль необыкновенный, монументальный, единственный нюанс спектакля - его надо смотреть либо в пятницу, либо в субботу, т.к. продолжительность его очень большая. | ||
Ирина В | 02.09.2001 | |
Спектакль очень понравился. С именем Ивана Сусанина связано большое количество шуточек-прибауточек типа "отрежем-отрежем Сусанину ногу - не надо, ребята, я вспомнил дорогу". А между тем он был настоящий герой: шел не просто на смерть, а на пытки. Причем "шел" не мговенье, а целый день, а может, два и все это время не дрогнул, не передумал. Все это мне было понятно и до спектакля, но именно спектакль помог пропустить "единицу информации" через сердце. | ||
Бармалей | 08.09.2000 | |
Наслаждались с женой этим зрелищем, этим шоу тысячелетия, супер постановка. Обязательно пойду еще несколько раз, так как с певого раза понять это невозможно. Настолько неудачно подобранные актеры, сцены - наверное режисер еще в школе учится, и это его выпускной эзамен. Но для приезжих в самый раз - особенно из далека, например из Якутии. Для них это глоток свежего московского воздуха, прикосновение к великому, непознанному ранее духу русского искусства. А вообщем ничего, как для Большого... С уважением, Бармалей. | ||
|