|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана М | 23.04.2011 | | Спектакль смотрела на одном дыхании. Полтора часа пролетели как один миг. Хотя, войдя в зал, увидев напротив себя таких же зрителей, немного расстроилась. Подумала, что будут отвлекать. Но прекрасная игра Смирнова и Гребенкиной, сюжет так захватили меня, что кроме действующих персонажей никого более не заметила. В который раз театр оставил приятное впечатление. | | Владимир | 01.04.2011 | | Наверное напрасно накануне спектакля прочитал этот рассказ Ф.М.Достоевского. Поэтому смотрел почти с позиции критика, т.к. само действо не захватило также сильно, как чтение, когда было все ясно и очень интересно. В спектакле, по-моему, было много неоправданных немых сцен, которые не усиливали восприятие и ощущение происходящего события. При всем старании и эмоциональности образ "его" раскрыт не достаточно глубоко. И, как мне почувствовалось, большинство зрителей не поняли, как "он" дошел до жизни такой, когда главной его целью стало мщение окружающим людям. А сцена с пистолетом, когда "она" держала его над якобы спящим мужем, - это же апофеоз рассказа, и должна нести заряд гораздо большего напряжения. Монотонный ход часов вообще остался за кадром, хотя он очень точно характеризует наше равнодушие. Да, зря прочитал этот рассказ накануне. Да и зрители в основном не поняли, что спектакль уже закончился, но поняли, что Достоевский тяжел для восприятия. Нет, все-таки чтение оригинала захватывает. | | ДимаМ | 29.11.2010 | | Очень понравился спектакль. Отличное сочетание прекрасной постановки и прекрасной игры актёров. Театр не разочаровал в очередной раз. | | Натали | 13.11.2009 | | Не согласна с предыдущим отзывом. Спектакль настолько захватывает, что не обращаешь внимание не на кого,кроме актеров. И абсолютно все равно кто напротив тебя сидит. И А.Смирнов замечательно играет. | | Ирина | 12.11.2009 | | Гребёнкина великолепная актриса. Смирнов переигрывает. Современное режиссёрское видение - ужас. Стулья расставлены по обе стороны импровизированной сцены, так что весь спектакль смотришь на что угодно - алеющие губы дамы напротив, белую рубашку прыщавого подростка - но не на актёров. Классику нельзя так ставить - неприятное впечатление. | | Ольга Т. | 01.05.2009 | | Прекрасная постановка и игра актеров. Весь спектакль смотришь в напряжении, сопереживаешь героям. Они рядом, в полуметре (с первого ряда)и их боль передается зрителю. После спектакля даже какое-то время говорить не могла. Смирнов, Гребенкина - изумительные актеры!!! | |
|
|
|