|
|
ЛЮБОВЬ ПО СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО
|
Татьяна | 14.02.2017 | |
Итак наше мнение о спектакле... театр абсурда, шутки в стиле Петросяна или как говорят:" сама шучу -сама смеюсь". Порадовал Васька на Багамах-обыграли Васко де Гама...ушли до антракта и не мы одни. Но были и те, кто искренне смеялся, в основном дамы и мужчины пенсионного возраста, наверное такой юмор им наиболее близок. Спектакль и игра актёров не стоит суммы, которую вы потратите на билеты, чтобы потом уйти... и это не единственный спектакль из репертуара театра. | ||
Василиса | 15.01.2017 | |
Как хорошо, что к нам приезжают настоящие актеры, которые играют на все 100, и комедия "Любовь по системе Станиславского" прошла на УРА, а ведь тема оказалась злободневной, а преподнесена с юмором и легкостью, как и умел делать незаменимый Михаил Козаков, жалко я не застала его игру в этом спектакле. | ||
марина | 08.03.2016 | |
Скучно, не смешно... Жаль, потраченного вечера...Все не то...Давно не видели ничего безобразнее. | ||
Валентина Верхи | 05.03.2016 | |
Один раз в два года приезжаю в театральную Москву, посмотрев несколько спектаклей и в Вахтанговском и в Ленкоме и в Моссовете, остановила свое внимание на спектакле Михаила Козакова "Любовь по системе Станиславского", я и отдохнула и насладилась игрой актеров и получила заряд бодрости и оптимизма. Правильно пишут - КОЗАКОВСКАЯ школа. | ||
Валерия | 06.10.2014 | |
Мы с мужем - не заядлые театралы, не снобы и не ханжи. Хотели сходить в кои-то веки вдвоем, оторвавшись от детей, в театр, посмеяться. Ан нет. Актеры - умнички, они очень старались и выжали максимум из этого совершенно несмешного сценария. Но в целом - тоска-печаль. Вечер был испорчен. Жаль. | ||
Валя | 11.02.2014 | |
Пришли по приглашению друга актера на "Любовь по системе Станиславского", могли бы и не писать, но... комедия оставил приятное КОЗАКОВСКОЕ после вкусье (не знаю как правильно писать).Актерский ансамбль он всегда умел подбирать в своих режиссерских работах и, конечно, он мастер жанра. Миша, мы помним тебя... | ||
Лидия | 05.01.2014 | |
Скучный, унылый спектакль. Муж вообще уснул. Хотя мы театралы. Спектакль заявлен как комедия, но зал вроде как попытался засмеяться отсилы пару-тройку раз. Вообщем,не понравился. | ||
Елена | 03.01.2014 | |
Жаль потраченных на билет денег.Хорошего спектакля не увидела.Скучный,шаблонный сценарий с кусками, надерганными из классиков.Ощущение,что сцены из спектакля уже видела,актеры путались в тексте,а шутки были глупые. | ||
Serg | 03.01.2014 | |
Все шутки в спектакле были в стиле: "- Васко да Гама? Какой Васька на Багамах?" Лично я думал, что у меня от такого искрометного и зажигательного юмора через полчаса просмотра из ушей пойдёт кровь. Реакцию основной части зала на происходящее на сцене можно описать, как смесь легкого недоумения и надежды, что вот-вот дальше будет смешнее и интересней. Однако надежду питали не все, лично наблюдал как пара десятков человек свалили в антракте. А какая-то женщина, получив в гардеробе свою шубу и направляясь к выходу, громко и нелицеприятно говорила в свой телефон все, что думает о спектакле и об актерах в нем задействованных. С другой стороны, рядом со мной на спектакле сидела молодая пара, которая после каждой петросянистой и бородатой шутки разражалась искренним доверчивым хохотом, а происходящий на сцене накал идиотии воспринимала как откровение. Именно так, по моему мнению, можно объяснить наличие во всех вышепредставленных отзывах двух прямо противоположных мнений по поводу спектакля. Кому-то нравится Джордж Карлин, а кто-то без ума от Елены Степаненко и если вы поклонник первого - то делать на этом спектакле вам абсолютно нечего. | ||
Людмила | 10.04.2013 | |
Мне было скучно. Хорошая постановка Казакова, но не интересная игра актеров. Много "дергатни", крика. Может быть нужен другой подбор актеров? | ||
ed | 15.03.2013 | |
Когда знаменитые актеры становятся режисерами,сценаристими и продюсерами,ничего хорошего не выходит.С этой постановкой у Козакова то же чуда не случилось. | ||
Lika | 26.02.2013 | |
Priezjaite v Erevan, please:) | ||
Л. | 13.02.2013 | |
Прочитав положительные отзывы на спектакль, с радостью купила для всей семьи билеты на 31 декабря 2012 года в КЦ "Космос" (чтобы перед Новым годом еще больше поднять настроение!). Каково же было мое разочарование, когда буквально с первых минут начались довольно плоские шутки, за которые было, порой, даже стыдно. Как же я жалела, что пригласила всех на этот «шедевр»: актеры играли совершенно неубедительно и фальшиво (видимо, торопились домой за праздничный стол…), остроты пошлые (!) и дешевые. Неужели и при Казакове все эти хохмачки тоже присутствовали или это уже т.н. «новшества» без него. Хочется надеяться, что когда он играл – было все по-другому. Буквально 1 января по телевизору показывали с его участием телеспектакль «Безымянная звезда». Вот это ИГРА актеров! Через полчаса ушли со спектакля, т.к. терпеть и дальше эту дешевку и примитивизм было невозможно. Да, сколько людей – столько и мнений. Мое личное мнение – смотреть это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Никогда не любила антрепризу, а теперь вообще на нее ни ногой! | ||
Жанна | 20.01.2013 | |
Билеты приобрели случайно. Почитала отзывы,огорчилась, даже не хотелось идти. Были 19.01. в ГТК. Спектакль оказался великолепным, актёры - большие умнички. Смеялись неприлично. Зал был в полном востоорге. Правда, врать не буду, два человека с соседнего ряда ушли в антракте. Но на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Портер не слышали. Но бельэтаж сначала стеснялся, но потом мы уже смеялись не сдерживаясь. А говорить о примитивности шуток и оскорблять людей - это ни есть наличие изысканности и глубины ума. Спектакль не заявлен как высокоинтеллектуальная драма с элементами сатиры. Е.Шанина была великолепна. А.Песков удивил, я его не люблю, но благодарна за игру (сцена с чемоданом очень порадовала). Прекрасно провели вечер, масса положительных эмоций, растащили на цитаты: и про МХАТ, и про памятник Пушкину, и пустыню в огне, и Колю. Да много чего интересного. Спасибо всем актёрам. Молодцы и браво! | ||
Елена | 08.01.2013 | |
А мне спектакль не очень понравился, шутки так себе, из актеров только Шанина порадовала, досидели с дочерью до конца из принципа, так далеко ехали. Ждала чего-то большего, чтобы не хотелось уходить, чтобы захлестывали эмоции, а тут вышла и забыла. | ||
Элина | 12.08.2012 | |
Игра актеров понравилась очень (СМирницкий, Сиятвинда, Милорадова), постановка продумана досконально, без шероховатостей. Много юмора как театрального, так и бытового. Очень часто упоминались "Три сестры" и "Братья Карамазовы" (их тоже было трое))Достоевского. Тема наследства, обмана, пристрастия к "игре" всегда актуальна и злободневна. На этом и был построен спектакль, весело и все в конце герои остались довольны... | ||
Елена | 21.04.2012 | |
Газета напомнила, что уже год, как нет Михаила Козакова, нет им прекрасно исполняемой поэзии. Спасибо от любителей творчества Михаила Козакова, что сегодня идет, поставленный им спектакль "Любовь по системе Станиславского".С радостью соприкоснусь еще раз с его незаменимым талантом творца. | ||
Ангели | 22.02.2012 | |
Не знаю, как охарактеризовать этот спектакль-комедию,но мы не на секунду не отвлекались от происходщего на сцене, актеры нас держали до конца второго акта. Вроде все просто, ничего особенного, да - все с юмором, но завораживает. Мы были не одни такие, так-как актерам кричали в конце БРАВО. А Елену Шанину - очень люблю, ее образ вдохновенен и призывает женщин не стареть и быть готовым к прекрасным авантюрным действим в жизни. Громадное спасибо "Любви по системе Станиславского". | ||
инна | 30.01.2012 | |
Получила огромное удовольствие от спектакля.Молодцы все!!! | ||
Анна | 29.01.2012 | |
Приношу свои извинения, описалась. Конечно, Антон Шагин. | ||
Анна | 29.01.2012 | |
Сегодня смотрели "Любовь по системе Станиславского" на сцене ЦДКЖ. Спектакль НЕ понравился! По шкале от 0 до 10 его, пожалуй, можно оценить на 4-5 баллов. Хотелось увидеть Смиртинского и Андрея Шагина, но их не было! Оскар Кучера вообще, по-видимому, уже в этом спектакле не играет. В программке его имени нет вообще, но зато в оформлении программки его фото мелькает несколько раз. Сюжет не глубокомысленный, но интересный! Только обыгран он плохо. Диалоги совершенно пустые. Временами мелькают интересные шутки, но по большей части юмор плоский. Актерская игра расстроила, слишком много жеманства, кривляния или вообще отсутствия какой-либо игры. Спасибо хочется сказать только Льву Прыгунову (в роли отца) и Григорию Сиятвинде (в роли Алексея)! Только ради этих актеров стоило посмотреть этот спектакль. | ||
Александра и Саша | 28.01.2012 | |
Спектакль не просто хороший, а великолепный! С каким же хорошим настроением выходишь после него, а это дорогого стоит. Браво,браво АКТЕРЫ! За этот сезон были на 4-х, но такого аншлага не видели, билеты спрашивали у входа, да и спектакль лушший из всех. Сколько юмора, вкуса, а Шанина с Прыгуновым - их любовь просто трогает до глубины. Все два антракта - на одном дыхании. Молодцы! Только дома сейчас обнарушила, что поставил знаменитый Михаил Козаков. | ||
Elena | 28.01.2012 | |
А вот мы спектакль не поняли..Шутки примитивные, пошлые..не смешно совершенно..Артисты слишком наигранно играют. Честно говоря, ожидали гораздо большего..Но народ, что называется, "хавает", хотя были и те, кто уходил, не дожидаясь антракта.. | ||
Вера | 14.01.2012 | |
Мне понравилась пьеса,поставленна Михаилом Козаковым, очень юморной, авантюрный предстал спектакль. Антона Шагина-артиста - просто люблю.Да и все артисты с отличным юмором и талантом . Здорово! | ||
Жанна | 11.12.2011 | |
Так хорошо провели вечер, такое хорошее настроение оставил спектакль, а в фойе играл роль... | ||
Володя | 20.11.2011 | |
Я со своей женой полюбили этот спектакль "Любовь по системе Станиславского".Нам показалось, что автор подсматривал за нашей жизнью, т.к. многие события из нашей начальной жизни, мы увидели в нем (конечно, не дословно). Мы его уже три раза смотрели. Удивительно искренне и обоятельно играют пара актеров Антон Шагин и Инна Милорадова. | ||
Кирилл | 28.09.2011 | |
Скажу так, избалованная питерская публика принимала на -ура- спектакль.Во первых - поставил Михаил Козаков, во вторых - актеры блестяще играют, вкусненько, не хочется отвлекаться на гуляющие посторонние мысли, чистого юмора достаточно, столько сколько нужно, чтобы не потерять связующую нить. Очень понравился корефей кино - Лев Прыгунов, даже вспомнить не могу его на театральной сцене, но знаю, что он прекрасно рисует и я это видел. С благодарностью. Любитель театра. | ||
Л | 11.09.2011 | |
Ну как говорится на вкус и цвет! Мне очень понравилось, я советую посмотреть. Почему бы и нет? Очень интересный по моему мнению спектакль. | ||
Надежда | 09.09.2011 | |
Спектакль я смотрела в ДК Выборгский с двумя подругами, и мне и им он не понравился. Худшая антреприза, что я видела,актерская игра никакая,пьеса очень примитивная и НЕ СМЕШНО. | ||
Евгения | 28.08.2011 | |
И первый раз на сцене увидела Льва Прыгунова, и была приятна удивлена,что он отличный театральный актер с таким молодым голосом, а читала о нем,что он давно уже пишет картины и отошел от актерства. | ||
Евгения | 28.08.2011 | |
Все жаркое лето пробегала по антрепризным спектаклям и лучшим из них оказался вчерашний спектакль в театре киноактера "Любовь по системе Станиславского".Все понравилось - и актеры и режиссура и юмор и легкость приятная восприятия.Ну и, конечно,почерк - Михаила Козакова,который уже, к большому сожалению, не с нами. | ||
Моника | 14.08.2011 | |
Живу в Кельне,в Москве не была 13 лет,гостиница-высотка около 3-х вокзалов, суббота, жара, билет на спектакль "Любовь по системе Станиславского",поставил Михаил Козаков,стихи которого слушала несколько лет назад,спекталь...Мне так понравился спектакль, он перевернул мне душу (я тоже живу вне Родины),хотя - это комедия,но несколько раз подступали слезы. Спасибо всем талантливым участникам спектакля, которые так искренне, так тонко преподнесли эту пьесу.Я тоже люблю свою Россию, Москву, Пушкина, Достоевского, Чехова, Цветаеву...СПАСИБО | ||
Алаида | 05.05.2011 | |
Спектакль "Любовь по системе Станиславского" я смотрела с чувством, что человек ушел, а осталась его работа, и полный зал поклонников Михаила Козакова пришел его вспомнить. Спасибо актером за эту дивную комедию и за то что почтили память замечательного мастера. | ||
Надежда Сер. | 28.04.2011 | |
Эти печальные дни раскрыли более полно талант Михаила Козакова.Где купить диски с его стихами? Вчера купила билеты на спектакль,посвященный его памяти, который он поставил - "Любовь по системе Станиславского",жалко,что он уже там не играет.По телевизору показали,как скромно его провожали в последний путь. | ||
Екатерина | 26.04.2011 | |
Да... Этот спектакль оказался последним режиссерским и актерским для Михаила Козакова. Я была на премьере в феврале 2008г, затем была приглашена на его юбилей в октябре 2009г,который он отметил этим спектаклем. А летом 2010 он уехал в Израиль из Америки, где был на гастролях с этим спектаклем...Спасибо за все твое творчество оставленное нам... | ||
К.К.А. | 25.04.2011 | |
МИХАИЛ КОЗАКОВ...МИХАИЛ КОЗАКОВ... СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО... | ||
поклонник | 24.04.2011 | |
Я из Дубны и коллекционировал творчество Михаила Козакова, у меня есть все его фильмы (актерские, режиссерские),бывал на всех его литературных выступлениях, творческих встречах в Москве, смотрел все его спектакль.После "Короля лира" увидел комедии - "Любовь по системе Станиславского", где он еще и играл и комедию - "Цветок смеющийся".Хочется отметить, что актеры в этих комедиях играют с такой отдачей и профессионализмом, а как иначе, ведь по другому и сам Михаил Козаков работать не может. Жалко, что наше искусство теряет таких гигантов. | ||
Алексей | 23.04.2011 | |
Я тоже был на спектакле "Любовь по системе Станиславского" Михаила Козакова в день его 75 юбилея в Москве, а потом его поздравляли актеры, которые играли в этом спектакле, который плавно перешел в семейный актерский праздник на сцене без пафосных выступлений, никто не врал, а ведь это человек целой эпохи.Приятно, что сегодня телевизионные каналы показывают творчество Михаила Козакова. | ||
Катя | 22.04.2011 | |
Печальная новость, умер Михаил Козаков, а ведь ровно год назад мы были на спектакле "Любовь по системе Станиславского", который он поставил и играл отца.Все его работы запоминаются,так как они были сделаны талантливым человеком, режиссером, чтецом и актером. Уходит ЭПОХА настоящих профессионалов, отдававших исскуству душу и не позволяющих никакой халтуры. Жалко... | ||
Иван Д. | 02.04.2011 | |
День смеха, спектакль "Любовь по системе Станиславского",поставленный Михаилом Козаковым. Давно не получал от спектакля такого позитива,смеха в улыбке,актеры просто заражены вдохновением, которое передается в зал. Сам Михаил Козаков далеко,хочется ему пожелать здоровья, его "Покровские ворота" в памяте многих.Но плеяда настоящих творцов постепенно уходит, похороны Людмилы Гурченко... | ||
учитель и учитель | 09.03.2011 | |
Гвардия московских учителей всегда собирается на весенний праздник в театр. Спектакль "Любовь по системе Станиславского", поставленный великолепным творцом Михаилом Козаковым, порадовал нас - учителей.Т.к. на фоне множества современных спектаклей, где все сног на голову с привнесением,даже в классику, пошлости - эта комедия(или водевиль,как назвал М.Козаков) чиста, иронична, авантюрна, ради больших чувств, и юмор в ней легкий и ненавязчивый. Актеры блистали, видно было, что они с большим удовольствием играют. Елена Шанина - наша лучшая Кончита Ленкомовского спектакля "Юнона и АВОСЬ",попрежнему хороша и играет не молодую женщину с артистической душой девчонки. Молодежь - очаровательна, мы с теплотой наблюдали за их непутевыми героями и сопереживали с ними. Валентин Смирнитский - как везде ПРОФЕССИОНАЛ, а актриса и автор пьесы Инна Милорадова сыграла просто замечательно своих сестер, особенно зал реагировал на очень смешную сцену с Александром Песковым. Этот спектакль хочется, чтобы увидели наши старшекласники, кроме отличного спектакля они в нем почувствуют любовь к России и ее литературному наследию. Благодарим создателей спектакля и лично Михаила Козакова. | ||
Костя | 09.03.2011 | |
Всем добрый день. Пригласил я тут девушку, культурно провести вечер, и о ужас!!! Я конечно может и не разбираюсь но я так и не понял почему все хлопали и даже смеялись порой, а в оконцовке когда дурно игравшая тётя заголила бедро я окончателно утвердился во мнении, что это колхоз "красный лапоть" Люди не ходите - это даже на художественную самодеятельность не тянет. | ||
Магда | 20.02.2011 | |
Как же нам понравился сегодняшний спектакль!Такой позитив после него!Если бы были все такие спектакли и актерами игрались с такой отдачей.Супер!!! | ||
Елена | 06.02.2011 | |
Столько сейчас в газетах пишут о Михаиле Козакове, а он ведь один из уходящей плеяды НАСТОЯЩИХ звезд - актеров,режиссеров,чтецов(эти вообще исчезли). Неделю назад была на,поставленном Михаилом Козаковым, спектакле "Любовь по системе Станиславского",вместо него играл замечательный артист Валентин Смирнитский. Как Козаков тонко создает атмосферу спектакля,как подбирает в ансамбль актеров,и как ребята искренне у него играют. На програмке спектакля было написано "...Михаил Козаков улетел, но обещал вернуться...".Возвращайтесь,талантливый человек, кто же так проникновенно будет читать Пушкина,Бродского,Самойлова. Здоровья, Михаил Михайлович! | ||
Елена | 06.02.2011 | |
Столько сейчас в газетах пишут о Михаиле Козакове, а он ведь один из уходящей плеяды НАСТОЯЩИХ звезд - актеров,режиссеров,чтецов(эти вообще исчезли). Неделю назад была на поставленном Михаилом Козаковым спектакле "Любовь по системе Станиславского" | ||
зритель | 31.01.2011 | |
Спектакль - образец примитивизма. Жалко было слышать в зале натянутое, возникавшее, видимо, из чувства деликатности, подобие смеха... За исключением, пожалуй, одного мужчины в зале (29 января в ЦДКЖ), который радовался практически каждой фразе, напоминая героя Эраста Гарина в фильме "12 стульев" (помните - "ге-е-ниальная находка!"). Да и сам спектакль больше напоминал творение Галкина-Малкина-Чалкина под руководством Залкинда... Жаль времени, которое можно было бы провести с большей пользой, просмотрев другой спектакль! А вообще-то спектакль - для "очень позитивных людей", как тот Брекоткин: "Иван Грозный в 25 взял Казань и Астрахань, а мне сегодня 36, я взял в прокате DVD с моим любимым Брюсом Ли!" Одним словом, скука, серость, примитив... | ||
занудный | 30.01.2011 | |
Ну вот и посмотрел сам этот спектакль.Конечно,Понравилось, спектакль не хочется заумно разбирать, просто уходили в прекрасном настроении из театра, переполненный зал благодарно хлопал, никто не бежал одеваться. А назвать этот спектакль скучным или пошлым могут только те,кому не нравится легкость и простая виртуозность режиссера Козакова.Спасибо за внимание. | ||
Питерцы | 30.01.2011 | |
Как приятно вчера провели вечер в компании прекрасных актеров в красивом новом театре ЦДКЖ. Насладились легко поставленной М.Козаковым, но с мыслью и раздумьями пьесой,где есть,как кто-то верно здесь подметил, чистота души человеческой, на фоне юмора,смеха,авантюризма.Спасибо,москвичи. | ||
Крошка | 13.01.2011 | |
Ксения, вы,наверное, Шампанское в буфете пили и не увидели,что Смирнитский не играл, был Коренев( красивый актер и помоложе),а как они с Шаниной смотрелись и играли- слезы у меня выступили. Если вы ушли раньше, то вы,к сожалению, не видели,что зрительный зал прекрасно принимал спектакль, и я- свидетель. Этот спектакль такой светлый, интеллигентный и добрый, и любимый артист Шагин не подвел=был прелестным, да и все актеры классные.И народу было много,а зал огромный и ЗАНУДА про вешалку правду сказал -я свидетель и мой бой-френд.Мы за справедливость. Кто на новенького? | ||
Ксения | 12.01.2011 | |
Спектакль примитивный. Игра актёров производила настолько удручающее впечатление, что мы не "дожили" до антракта. Ушли раньше. Как выяснилось при выходе из зала, - не мы одни. На тонкий, искромётный юмор не было даже намёка. Вульгарно, местами плоско. Так и не понятым остался факт ужасающих воплей... Даже не криков, а именно реплик-воплей актёров в зал. Зачем так кричать? Профессионализм? Выкладка? Эмоции? :)) Ну, ОЧЕНЬ удручающе! Катастрофа. Елена Шанина и Валентин Смирнитский, безусловно, играли. О других актёрах, занятых в спектакле, этого сказать нельзя, к сожалению. В итоге, ни Казакова, ни Станиславского. Увы! Приятных всем впечатлений и положительных эмоций! | ||
Саша | 12.01.2011 | |
Спектакль смотрел 8 января. Очень не понравился. | ||
занудный | 12.01.2011 | |
Ну и дебаты разгорелись вокруг этого спектакля.Я купил билеты на 29 января в метро и интеллигентная кассир порекомендовала этот спектакль т.к.смотрела сама, а поставил его всем известный Михаил Козаков. Вот я и решил скромно посмотреть отзывы. Мнения оказались противоположные. Кому-то, как видно, очень не нравится Козаков и этот кто-то усиленно пытается его работу принизить. Я не поленился и посмотрел отзывы о спектакле в других городах - они почти все положительные. Госпо-жа(дин), не нападайте уж так на нашего старейшину сцены и кино,как кто-то здесь сказал - это знак качества. Обязательно напишу отзыв, а Козакова - уважаю за талант. | ||
Наталья | 11.01.2011 | |
Добрый день, уважаемые театралы. Это первый раз, когда я не смогла удержаться и не написать отзыв. Хочу предупредить тех, кто собирается пойти на этот спектакль. Игры нет, это даже не самодеятельность, трудно подобрать слова, чтобы не обидеть актеров…Зрители просто бежали оттуда! Билеты на этот спектаклю необоснованно завышены! Если сотрудники в Коммерческих фирмах плохо работают, то им объявляют выговоры и пр., а здесь??? Жаль, что нельзя вернуть деньги, а то получается, что заплатил за то, чтобы тебе испортили вечер! Ходили в КЦ «Космос» 08.01.2011г. | ||
Соня | 10.01.2011 | |
Спектакль "Любовь по системе Станиславского" очень понравился! Потрясающее представление, прекрасный водевиль - и именно это достойно уважения! Актеры выложились по полной. Порадовало участие "стиляги" Антона Шагина - очень талантливый и подающий надежды, хотя заметно, что театральной практики маловато. Также не оставил равнодушной Алексей Шадхин - его мимика и хлёсткий юмор, его занятные балерунские па, а также непередаваемое обаяние, все это заставляет меня отныне интересоваться творчеством актера! Красивый, талантлиый и высоко индивидуальный человек! Спасибо Инне Милорадовой, написавшей эту пьесу, а также Михаилу Козакову, так умело и необычно поставившему спектакль! | ||
Ольга | 10.01.2011 | |
Не советую смотреть этот спектакль. Юмор плоский, сюжет примитивный... Спасает этот спектакль талантливая игра Елены Шаниной. Милорадову я бы вообще убрала из спектакля. Если уж вспоминать Станиславского, то так и хотелось ей крикнуть: "НЕ ВЕРЮ!!!" Шагин все время орал и переигрывал. Отдельное спасибо Александру Пескову и Алексею Шадхину. А может нам просто не повезло с актерским составом? Если бы в спектакле были заняты Оскар Кучера, Валентин Смирнитский, то и впечатления были бы совсем другие... | ||
Александр | 10.01.2011 | |
Спектакль для любителей Аншлага. Положительные отзывы пишут пиарщики центра "Инновация". Мы и многие другие ушли в антракте. | ||
Маша | 10.01.2011 | |
Отличный спектакль! Получили массу хороших впечатлений и заряд на новый день!!! супер! | ||
Алексей и команда | 10.01.2011 | |
Нам, целой команде бравых ребят с девчатами, было радостно и весело от увиденного спектакля. Заразительные актеры добавили удовольствия и хорошего настроения. Но вот в зале "Космоса" нас огорчили с самого начала,т.к. театр начинается с ВЕШАЛКИ, а на вешалке,неожидавшей такого наплыва театралов, - не ладилось - сутолка и громадные очереди привели к задержке спектакля, поэтому второе отделение некоторые сидели уже с одеждой. Новогодние издержки. Спасибо актерам - не подвели - выкладывались все до единого,а мы их отблагодарили жаркими хлопками, т.к. не испортили нам вечер и доказали - что ТЕАТР НЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ.Еще раз спасибо. | ||
Лена | 09.01.2011 | |
Смотрела вчера спектакль,который поставил талантливый Михаил Козаков.В нем все по доброму, столько жизненной любви проходит сквозь тонкий юмор, сквозь авантюрное поведение героини (Елена Шанина)и остальных соучастников, опять же во имя любви. Актеры играли замечательно и особенно хочется отметить их искренность (Александр Песков, Инна Милорадова,Антон Шагин и др.)От этого спектакля исходит чистота человеческих отношений, поэтому после него остается легкое приятное впечатление. К сожалению это редко сейчас происходит после просмотра современных спектаклей и современных режиссеров. | ||
Елена | 06.01.2011 | |
А мне понравился вчерашний спектакль...)) очень...)) особенно Антон Шагин - впервые видела его на сцене...не в кино....в кино он оставил неизгладимое впечатление - Стиляги, На ощупь...необыкновенно талантливый парень...И вчера, как я поняла, он играл в этом спектакле впервые и...это было ярко и запомнится надолго....))) Вчера я отдохнула так, как мне хотелось отдохнуть в долгие праздники - смеялась, аплодировала, радовалась событиям на сцене... | ||
Евгения | 06.01.2011 | |
Осадочек неприятный остался. Это не спектакль, а праздничный чёс. | ||
наталия | 06.01.2011 | |
Спектакль оставил удручающее впечатление,ушли в антракте, как и многие другие зрители.Плоский и повторяющийся текст,фальшивая игра актеров.Если не хотите испорить себе вечер за свои же деньги,сходите на что-нибудь другое.Смотрели 5января 2011 года в КЦ"Космос". | ||
Андрей | 29.12.2010 | |
Тупые и малоразвитые, вам - сюда, на этот спектакль! Бегите и продолжайте дебилеть, это - ваш уровень, уровень сегодняшней путинской России... | ||
Н. Маринина | 19.11.2010 | |
Мне спектакль "Любовь по системе Станиславского" ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Веселый, светлый и жизнерадостный, с интересным сюжетом, симпатичной интригой и остроумными диалогами! Абсолютное отсутствие пошлости и грубости на сцене (узнается почерк и вкус режиссера, а поставил пьесу М.М.Козаков). Чудо, как хороши актеры!!! По началу, было растроилась, что не играл сам Козаков, но ненадолго, в роли отца - Валентин Смирнитский! Умный, тонкий и очень интеллигентный актер! Великолепна Елена Шанина, сколько обаяния, трогательности и прелестного женского авантюризма в ее героине. Ну это - мэтры сцены!!! Так ведь, и "младший" состав - блестящий! Три брата, три абсолютно разных характера, три потрясающе выразительных актера (Александр Песков, Владимир Большов, Владимир Фекленко). Очень понравилась актриса, исполнительница "трех сестер" - Инна Милорадова - яркая, комедийная и счень характерная! А еще в спектакле много любви...Любовь отца к своим непутевым сыновьям, любовь таких непохожих друг на друга братьев к своему "сумасбродному" отцу, любовь мужчины и женщины, одна - молодая и неопытная, вспыхнувшая у нас на глазах, и другая - зрелая, многолетняя, прошедшая испытания временем и долгой разлукой... и любовь к РОССИИ.... Только о ЛЮБВИ можно говорить по разному: можно с пафосом, можно драматично, с надрывом и слезами.... А здесь: весело, легко и иронично... по водевильному, что ли... и с теплой улыбкой! Может быть поэтому, огромное число зрителей, так же как и я, выходили из зала, улыбаясь....Очень добрый спектакль и очень смешной! Настроение создает праздничное! Улыбайтесь, господа! | ||
Катюша | 08.11.2010 | |
В праздник мы получили праздник благодаря спектаклю "Любовь по системе Станиславского",который мы посмотрели большой компанией. Нам очень понравился Александр Песков в необычной для него роли,а также все актеры,которые так здорово играли.Ну очень остались довольны. | ||
Elena | 02.11.2010 | |
Мне спектакль не понравился.Актеры не играли,а просто орали. Теплые воспоминания,что бывает крайне редко,остались после Варшавской мелодии. Прекрасный спектакль,его нужно обязательно посмотреть. | ||
Александр | 15.10.2010 | |
Воспоминания о спектакле так сильны положительными впечатлениями,что немногие отрицательные зря только вспоминать, память мучить. Очень хорош. Четвертую стену здесь то возводят,то рушат,что само по себе занимательно.Разворачиваются внутренние сценки и не всегда понятно, когда заканчивается игра в игре в игре и начинается игра. Даже каблук, случайно прорвавший прозрачную занавес между актерами и зрителями,как бы символизировал обращение к зрителю: "Мы показываем вам театр в театре в театре","Сколько картин, на которые мы сослались, вы знаете и любите, также как мы?", "И вы правда думаете, что не учавствуете в постановке?" - молодые актеры впитали истинный дух 2000-х. Довольно символично,что поставленно это под занавес этого десятилетия. Воплощена одна из идей посмодерна "нового все равно ничего нет, классики исчерпали все области, формы и содеожания, но если так, то почему бы не доставить удовольствие зрителю вставляя цитаты из того, что он уже видел?" Все метаповествование, вся вторая картинка спектакля вписалась в первую здесь так естественно и непринужденно, что я чувствовал себя совершенно вовлеченным. Причастным. | ||
Валик | 30.08.2010 | |
Потихоньку начал осваивать по папиному совету СТОЛИЦУ, 26 - Пушкинский музей, 27 - Кремль, 28 - театр, 29 - цирк, 30 - Третьяковка. По моему я удачно попал в театр на спектакль "Любовь по системе Станиславского". Люди ходят в театр!? в Москве. Отзовусь так: великолепные актеры, интеллигентно-озорная веселая комедия про любовь и поучительная, как для нас молодых, так и для мам и пап. Галочку для себя поставил с большим удовольствием. | ||
Татьяна | 16.07.2010 | |
Узнав великолепнейший "букет" артистов, участвующих в этом спектакле, по моему разумению, СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!!! И если даже произошел случай, когда зрители продолжительное время ожидали начало спектакля, то в жизни всякое бывает. И это не стоит того, чтобы выливать свое негативное настроение. Значит эти люди пришли не в ХРАМ ИСКУССТВА, а потому что этот спектакль моден. Я пойду его смотреть даже в подвал!!! | ||
ольга | 28.05.2010 | |
Артур-Дуся, вы как оказалось одно лицо? На кого вы имеете большой зуб или кто вас обидел? А КОЗАКОВ и пошлость - вещи не совместимые, доказано временем. | ||
Артур | 27.05.2010 | |
Ольга - нам что привезут в Америку на то и ходим некоторые покинули зал еще в первом отделении \70$ билета мы досидели и аплодировали -из уважения к Казакову за былые заслуги "Пошленькая халтурка мало зарабатывающих актеров, а очень хотелось Театра." точно ! "Это дешевая халтурка на скорую руку" точно ! "я бы просто предпочла подарить Козакову деньги за билеты, нежели смотреть такой спектакль" и это точно - согласен! эта ситуация мне напоминает "Душечку" Чехова "Им же пошлость подавай" - вот и получите Жаль что Казаков не помнит фразу Раневской - "Плевок в вечность" не совсем но почти к месту очень примитивная работа драматурга | ||
Ольга | 27.05.2010 | |
Александр Песков вернулся с 2-х недельных гастролей из Америки, где был со спектаклем "Любовь по системе Станиславского".Публика прекрасно принимала спектакль и актерскую команду во главе с Михаилом Козаковым. | ||
дуся | 26.05.2010 | |
к сожалению это действительно примитивная муть для не прихотливой публички жуткий сценарий | ||
Нонна | 11.05.2010 | |
1мая были на спектакле.я редко хожу в театр(лет 7 не была),хотя в свои молодые годы пересматрела все.Во первых я была приятно поражена,что на этот спектакль не возможно было купить билет перед началом,билеты спрашивали,зал был переполнен.Спектакль "Любовь по системе Станиславского" нам так понравился.Мы и смеялись и плакали ,а вышли из зала с чувством праздника и хорошим легким настроением,а артисты просто молодцы. Михаил Казаков отлично поставил эту пьесу. | ||
О.С.. | 26.04.2010 | |
Спектакль умный, добрый, смешной, с хорошими актерами. Остались очень довольны. | ||
Казарина Анна | 14.04.2010 | |
Очень понравился спектакль. Хорошо что раньше не читала о нем отзывы и ничего не слышала - а то ведь могла и не пойти. Спектакль отличный!) Очень веселый, подвижный. Правда вместо Кучеры играл другой актер - но он тоже очень понравился!) к сожелению не знаю имени - програмку не покупала.. Зал был в полном восторге от двух братьев - младшего и среднего. Не пожалела, что была в этот вечер в театре на серпуховке) очень хочется еще раз посмотреть))) Ну и конечно мечта о сценарии - шутки хочется перечитать) | ||
Доли | 14.04.2010 | |
Спасибо Казакову за доставленное удовольствие,нам очень понравился спектакль и все актеры которые так искренне играли,жаль не взяли цветы. | ||
NB | 14.04.2010 | |
Хороший занавес. Задорное начало. Вымученный финал. Тот, кто дописывал второй акт, совсем не понял о чем пьеса, потерял стиль, запутался. И еще - очевидно, что Инна Милорадова очень хороший продюсер, иначе ей никогда не досталась бы роль с цитатами из Пушкина, Достоевского и Чехова. Потому что актриса она, скажем так, не очень. | ||
К.Е.иС.Д. | 09.03.2010 | |
Ну что за прелесть эта комедия "Любовь по системе Станиславского"!Только в Питере так может происходить!Нам так понравился спектакль,и случайно услышев, что мы можем его еще раз посмотреть сегодня же, мы решили не упустить такой возможности.Скажем так:это ОЧЕНЬ интересно.Конечно это не кино,т.к. они все чуть по другому играли, и публика иногда смеялась над другими сценами.Конечно, все эти игравшие актеры класные,просто мастера, с такой энергией и никакой халтуры ни у кого. Вот так мы провели один день и очень-очень остались довольны.Это тоже,как и в пьесе, авантюризм праздничный мы себе устроили по системе Станиславского! | ||
Руслан | 21.02.2010 | |
Спектакль был шикарным. Текст просто - убийство! Крылатых фраз больше чем пальце на руках и ногах 2-х человек.. поэтому хотел бы узнать где можно взять текст этой пьесы и еще раз перечитать..точнее ни раз еще перечитать!.. больше всего вызвало смех слова Оскара Кучеры служанке: -"да ни одной из них я не любил..." | ||
Стас | 16.02.2010 | |
Я почти никогда не хожу в театр, я - чистый технарь.А здесь день влюбленных и моя дама сердца уговорила пойти на "Любовь по системе Станиславского".А знаете, я так остался доволен, мне было нескучно и интересно.Зал был полон, и, как мне кажется, очень здорого реагировал на все довольно остроумные шутки,да и хлопали долго.А моя дама сердца к конце спектакля была "со слезами на глазах".Наверное, от хорошего спектакля должно оставаться чувство удовлетворения .Спасибо за спектакль и за чистую любовь в нем. | ||
алла | 14.02.2010 | |
Не знаю, чем руководствовались "отзовисты" по спектаклю (Критики от плохого), но очень позитивный, да, прогнозируемый финал. Но это же здорово! Узнаешь водевиль 19 века! Все будет хорошо! У вас плохое настроение? Посмотрите этот спектакль! А самое главное, грамотно пишите - это ваш показатель на право кого-то обсуждаать! | ||
тат | 14.02.2010 | |
вот это буря-в стакане воды!это антреприза-комедия- и этим ВСЕ сказано.смотрела год назад-симпатично и неизбито))понравился Песков.Козаков не играл.Антреприза- комедия-хорошая постановка-хорошие артисты-этой информации достаточно чтобы решиться на поход или непоход))) | ||
Кирилл | 13.02.2010 | |
Я обращался к Вам потому, что Вы задали вопрос: «Где вы пошлость увидели?" Вопрос этот был сразу после моего отзыва, в котором было написано о пошлости. Кроме того Вы написали, что не согласны с отзывом. Поэтому я решил пояснить, обращаясь к Вам. Вообще, это место где пишут отзывы о спектаклях, а не о чужих мнениях, о них. Я свою точку зрения никому не навязываю, более того я даже не призывал идти, или не идти на спектакль. Тем более я не призывал Вас или кого-либо еще доверять мне. Каждое свое слово я обосновал - так что ни капли словоблудия не было, да и рассерженным я не был. А для того, чтобы сформировать мнения об увиденном, мне достаточно самого спектакля, а не чужих сочинений или интервью режиссера. Режиссер должен раскрываться в спектакле. | ||
Криса | 12.02.2010 | |
Почему обращаетесь ко мне,Кирилл?Я доверяю Михаилу Козакову(великолепному режиссеру) и себе,но не вам,т.к.ваши отзывы - сплошное словоблудие рассерженного человека.Сегодня я прочитала все отзывы здесь, и много статей-интервью Михаила Козакова о пьесе-спектакле "Любовь по системе Станиславского".Он везде пишет,что это русский водевиль и, что он долго искал такую комедию... и очень доволен актерами... Не верите? Почитайте хотя бы http://www.pravda.ru/culture/theatre/premiers/255133-1/ ,да и отзыв посмотрите Viktora, только тот буквы перепутал в фамилии Ко(а)заков. Прощайте. | ||
Кирилл | 12.02.2010 | |
Криса, пошлость – это не только шутки ниже пояса, которые там, кстати, тоже были. Возможно, люди стали более прямолинейны, возможно, авторы менее талантливы. Вряд ли читатели и зрители XIX века думали, что Печорин или Онегин невинны, и автору не надо было для того чтобы доказать обратное живописать постельную сцену- все и без нее всё понимали. Но разговор не об этом. Понятие пошлость очень широкое это и равнодушие, и обывательщина, и ложь, и попытки показать нечто великое малым и еще очень многое. А Настоящая литература (спектакль) должна менять человека, заставлять его думать, переживать - это и отличает ее от макулатуры с лотка. И о чем же заставляет задуматься этот спектакль? Даже если высасывать из пальца… Любовь есть? Да, есть. Но в те ухаживания, которые я увидел на сцене, не поверит не только К.С. Станиславский, но и 15-летняя девочка в зале, т.к. они (ухаживания) неискренние, местами переигранные, местами равнодушные. Любви все возрасты покорны? Да, покорны, но это банальность. Любовь многогранна? Скорей всего да, но что это меняет? Ну и, если дотянуть за уши просто до потолка, спектакль коснулся проблемы эмиграции и тоске по Родине. И в итоге получается, что со сцены меня кормят банальностями, под соусом переигрывания и плоских шуток. Во многих спектаклях и фильмах, актерам было достаточно помолчать или сделать какой-то мимолетный жест или взгляд, и становилось понятно, что любовь есть. А здесь получилось 2,5 часа потуг, но высокой и чистой любви, к сожалению, не родилось. Это первый раз в моей жизни когда спектакль мне на столько не понравился , что я решил написать отзыв. Так вот самая большая Пошлость этого спектакля в том, что любовь в нем искусственная и что сюда же приплели Станиславского… | ||
Криса | 12.02.2010 | |
Я и не думала писать,но изучая актера В.Большова,которого увидела в спектакле "Любовь по ..." наткнулась на отзыв с которым никак не согласна.Мы семьей посетили театр и были рады,что посещение оказалось таким удачным.Ведь если ты забываешь обо всем и следишь за действием,ждешь 2-ого действия,а после занавеса думаешь и говоришь о спектакле-значит тебя зацепило,да еще и актеры супер.А где увидели пошлость?Спектакль ведь о высоком,о чистом, о ЛЮБВИ!А артист В.Большов для нас был открытием,оказывается он у Райкина. | ||
Кирилл | 11.02.2010 | |
Очень огорчил М.М.Козаков, так как согласился участвовать в этом действе, но еще больше удивил зал, который смеялся. Этот спектакль - Пошлость, в самом широком понимании этого слова. Купился я на Михаила Михайловича и Константина Сергеевича, но, выйдя из зала, почувствовал себя обманутым - Константина Сергеевича, не считая его портрета, не было, хотя, возможно, я просто не заметил Его. Второе испытанное мной чувство - это ощущение неловкости и стыда за происходящее. В конце спектакля герой Михаила Козакова дает напутствие герою Оскара Кучеры, который мечтает стать актером, не играть в сериалах, но при таком качестве режиссуры и игры, сниматься в многосерийном «мыле» на телевидении хотя бы честно перед зрителем. А театр не должен превращаться в «Аншлаг». И в заключении хотелось бы обратиться к актерам, если они, конечно, читают рецензии на этом сайте. То, что вам хлопают, не означает, что «people хавает», возможно, в зале собрались тактичные люди, которые не хотят вас обидеть, не смотря на то, что вы обидели их своей игрой и украли у них время. Должна же быть хоть капля самокритичности… И второе-репутация – это такая штука, которая зарабатывается годами, а теряется за секунды. | ||
мы | 31.01.2010 | |
Мы в восторге от спектакля "Любовь по системе Станиславского". супер!А моя мама от режисерства и игры ее любимого актера Михайла Козакова.Я передаю привет всем актерам от нашей компании.Нас 20 человек.Мы рады,что к нам приехал в Сергиев Посад такой хороший спектакль. | ||
житель окраины | 28.01.2010 | |
Спектакль "Любовь по системе Станиславского"-вроде ничего особенного,но смотреть его-одно удовольствии,актеры увлекают своими образами,они все какие-то чистые и светлые,хотя каждый со своей заморочкой.Как говорят, на одном дыхании посмотрели и от увиденного остался светлый след,а в душе-надежда.Очень-очень остались довольны. | ||
Евген | 03.12.2009 | |
Просто супер мне очень понравилось спасибо все актерам!!!!!!!!! | ||
Viktor | 29.11.2009 | |
Я давний поклонник творчества Михаила Казакова. Начну с его же высказывания в интервью :"Пьесу "Любовь по системе Станиславского" я начал читать и понял- это изумительно: сюжет, характеры, по настоящему смешные диалоги, любовь. В пьесе есть все! Ставлю ее." "...Не случайно Станиславский считал, что актеры обязаны играть водевиль. Водевиль требует наивности игры, непосредственности восприятия, темперамента, юмора." После прочтения даннной оценки спектаклю М.Казакова я заинтересовался сюжетом и пошел его посмотреть. Маэстро Михаил Казаков я остался под большим впечатлением от Вашей работы! Как показал спектакль, Вы до сих пор молоды душой. Чувствуете сегодняшний день. Очень удачно подобран актерский состав. Замечательна Елена Шанина и окружающие ее молодые актеры. Получил большое удовольствие от спектакля как и от других Ваших работ. | ||
зрительница | 23.11.2009 | |
Спасибо спектаклю "ЛЮБОВЬ по системе Станиславского". Он меня вдохновил на шаг в моей личной жизни, который я несколько лет не решалась сделать. Теперь я СЧАСТЛИВА!Спасибо за искренность и чистоту в этом спектакле. | ||
Артист | 13.11.2009 | |
У Михаила Козакова нет прединфарктного состояния, как сообщалось 12 ноября в СМИ. 15 ноября он играет в комедии "Любовь по системе Станиславского",которую он и поставил. | ||
Артист | 13.11.2009 | |
У Михаила Козакова нет прединфарктного состояния, как сообщалось | ||
Аня | 30.10.2009 | |
Я под таким впечатлением от этого спектакля, что не могла не написать! Это - ЗДОРОВО! Это - СМЕШНО! Это - ЛЕГКОМЫСЛЕННО! Это - ИНТЕРЕСНО! Это - НУЖНО ВИДЕТЬ!!! | ||
Нина | 27.10.2009 | |
Полностью согласна с Родионом и Настей, спектакль НИКАКОЙ. Жаль потраченного времени и денег. | ||
Нина | 27.10.2009 | |
Полностью согласна с Родионом и Настей, спектакль НИКАКОЙ. Жаль потраченного времени и денег. | ||
Николай | 27.10.2009 | |
Сколько людей-столько и мнений,настроений-зависящих от прошедшего дня.Отзыв-это твое личное впечатление и нельзя его навязывать другим индивидумам,лучше самому посмотреть(прочитать). Мы шли именно на КОМЕДИЮ "Любовь по системе Станиславского", но по наводке друга-театрала.Отзыв моей любимой:"Люблю театр, ходим раз в месяц - есть с чем сравнивать.Профессионально поставленная хорошая комедия М.Козаковым,подобран единый ансамбль профессиональных актеров,отличный ритм спектакля,в котором есть и смех и грусть и оправданный жизненный авантюризм водевиля.Конечно, понравился.Спасибо,отдохнули." | ||
Анна | 15.10.2009 | |
С каким прекрасным настроением мы вышли из театра после спектакля "Любовь по системе Станиславского" под звуки песни "Затихает Москва"! Михаил Козаков со своими актерами устроили нам зрителям уютный праздник.Браво! | ||
lubluteatr | 14.10.2009 | |
Насте и Родиону (отзыв12.07.09)спасибо огромное! Очень объективны, пишут со знанием дела. После таких отзывов понятно - твое это или нет, идти или ну его. Потому что, как правило, дальше "супер!" или "Фу!" у нас отзывисты не идут. Такие оценки хороши для тех, кто видел, а не собирается идти. Спектакль я смотрела. Хотелось "обнять и плакать" любимую актрису, которой так приходится зарабатывать. Просто не хочется ее обижать, не понимать она не может, что происходит. Остальное - по законам бизнеса. Шоу-бизнеса. Самого страшного из бизнесов. Существуют контракты у них, актеров, и они просто обязаны отыграть определенное.Ну если режиссер ее театра не нашел ей роли в очередной своей постановке - что с этим делать??!!! | ||
А.Д. | 12.10.2009 | |
Почему Михаил Козаков в свой день рождения - 75 лет,играет как актер в спектакле "Любовь по системе Станиславского" и почему его юбилей не отмечает театральное сообщество,ведь в нашем русском искусстве он зделал очень много,а русскую поэзию он не позволяет нам забывать... | ||
Ольга | 06.10.2009 | |
Будет 14 октября играть и Козаков, и Оскар Кучера, и Елена Шанина! Я позвонила в театральный центр и мне сказали, что планируются и поздравления Михаила Козакова на сцене! Теперь жду с нетерпением 14 октября! | ||
Анна | 06.10.2009 | |
Купила билет на "Любовь по системе Станиславского" на 14 октября,где сказали,что этот спектакль играют в честь 75летия Михаила Козакова. А сам Козаков будет играть в день своего рождения? Ответьте,пожалуйса. | ||
Валентина | 23.09.2009 | |
Позавчера приехала из Новороссийска в Краснодар на спектакль с участием Козакова "Любовь по системе Станиславского". Многие возмущались, что не приехал сам Козаков. А я осталась и посмотрела - покорена!!! Покорена игрой актера для меня ранее неизвестного - Юрия Коренева (хотя тоже ожидала Козакова)!!!!! Узнала только потом его имя и фамилию. Удивительный спектакль в удивительно гармоничном составе!!! | ||
Лана | 01.09.2009 | |
Ну очень искрометная комедия.Мне понравилось.Да и состав был убойный-Казаков,Большов,Песков,Кучера,Шанина. Все так здорово,с огоньком играли.Отдохнула и посмеялась от души. | ||
Анна | 30.08.2009 | |
Сегодня были на спектакле "Любовь по системе Станиславского" в театре на Таганке:зал полон,что сразу порадовало(начало хорошее),занавес-портрет Станиславского-его голос-приятная музыка и парижская квартира русского эмигранта...Получили удовольствие - все составляющие спектакля не раздражали,хороший интеллигентный юмор,настоящие театральные актеры(а не киношные однодневки),и,конечно,радует узнаваемый режиссерский почерк Михаила Козакова.Спасибо. | ||
ольга | 17.08.2009 | |
СПЕКТАКАЛЬ СУПЕР!!! ВСЕ АКТЁРЫ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ,А ТЕ КТО ПЛОХО ОТЗЫВАЮТСЯ ПРОСТО ЗАНУДЫ | ||
Алена | 26.07.2009 | |
ХОРОШО, что не читая отзывы сходили на этот спектакль. Рекомендую. Весело, забавно и легко пролетело 2,5 часа. Сыновья вообще супер. Людям не замороченным и не занудам понравится очень! | ||
Светлана | 14.07.2009 | |
Какой милый спектакль! Легкий, стремительный, смешной, с захватывающим сюжетом! Мы все хохотали от души и до сих пор - вспоминаю и...улыбаюсь! Спасибо-спасибо!!!!! | ||
Родион | 12.07.2009 | |
Уважаемые господа! Товарищи! Друзья! Не ходите на этот спектакль. Это дешевая халтурка на скорую руку. Это самая настоящая антреприза в буквальном ее значении - то бишь слепленная кое-как постановка для заработка актерского состава. Мы с женой не театралы конечно, но после посещения подобных спектаклей погружаемся в глубокое чувство уныния. Если на такой спектакль, который идет год набирается полный зал и этот зал смеется этим "шуткам", то это же просто ужас. Мы попали на спектакль случайно, купив билеты за один день (ни на что другое билетов не было). Честно говоря, ходить на спектакли в Москве нужно исключительно только после изучения содержания пьесы, по возможности максимально найдя всю информацию, включая отзывы. Иначе вероятность попасть на комедию или что-то там с большой буквы "Г" 95 %. Так называемый Чес просто заполонил все сцены если такие уважаемые люди как Козаков позволяют себе подобную режиссуру. Бедный Станиславский наверное в гробу перевернулся бесчисленное количество раз. Отдельного внимания заслуживают хвалебные отзывы на этой странице. То ли это целая PR служба работает, то ли это просто дурдом если люди, которые в принципе выросли в одной стране и как говорится одни книжки с тобой читали могут писать сладкоречивые соловьиные паточные трели про цветы и аплодисменты. Короче говоря, позор, позор. Ни ногой на эту постановку. | ||
Настя | 12.07.2009 | |
Спектакль не оставил никакого впечатления. Он просто "никакой", что жалко. Почему: 1) Вроде бы, хорошие актеры, но играют халтурно, особенно те, что помоложе. Возможно, в этом спектакле, вообще, нечего играть? 2) Абсолютно плоские шутки, которые сыпятся из актеров, как из рога изобилия, еще и в многоразовом повторении. Даже удивительно, откуда можно было понабрать столько плоского юмора. Видимо, шутки в данном спектакле для того, чтобы хоть как-то соответствовать жанру комедии. 3) Некоторые актеры, желая скрыть свою посредственную игру, начинают "кричать" свои реплики так, что у них вздуваются вены на шее, что с близких рядов может напугать публику :-). 4) Режиссер, пытаясь создать посыл на нашу великую классику, ввел кучу цитат, которые формируют целые сцены из Пушкина. Тем самым, опошлился и бедный Пушкин :-). Вот и думаешь: то ли Пушкин у нас теперь, чтобы как-то время спектакля заполнить, то ли это "чудесная" находка режиссера с целью создания неповторимой атмосферы. 5) Нет качества подачи материала, нет тонкости структуры, есть театральная жвачка, которую подсовывают людям, не успевшим приобрести билеты на нормальные спектакли. Банальность сюжета, банальность всей пьесы. Как, в принципе, уважающие себя актеры могут играть ЭТО? Короче говоря, я бы просто предпочла подарить Козакову деньги за билеты, нежели смотреть такой спектакль. И очень обидно, что мыслящий зритель сейчас все меньше интересует режиссеров. Всем, кто находит спектакль милым, большой привет. Остальным не советую ходить на пустые приторные спектакли, так как это потеря Вашего же времени. | ||
Сергей М. | 10.07.2009 | |
Пошленькая халтурка мало зарабатывающих актеров, а очень хотелось Театра. Здесь его нет. Кто хочет, может сходить и удостовериться... Но уважающим свой мозг не советую. | ||
Олеся | 31.05.2009 | |
Хотелось бы написать о спектакле "Девичник клаб" театра им. Пушкина. Это одна из самых лучших постановок, которые мне приходилось видеть. Просто БРАВО всем, кто принимал участие в спектакле. Ну и Аронова, конечно же, одна из самых талантливых актрис!!! | ||
Ирина | 13.05.2009 | |
Не претендую на звание театрала, но спектакль мне очень понравился! И кстати актриса Милорадова играла просто замечательно, как впрочем и все остальные. А пьеса понравилась отсутствием пошлости, легкостью диалогов, смешными (и очень к месту) литературными вставочками (одна "Девица, всем ты нам сестрица!" чего стоит!),интересным сюжетом (после первого акта невозможно уйти, т.к. ужасно хочется узнать, чем же все закончится)... Неизгладимое впечтление оставил Козаков - как всегда - молод и талантлив! Хочу еще комедию от Козакова!!!:-) | ||
Альберт | 11.05.2009 | |
Помнится, когда-то давно прочитал фразу, которая мне очень запомнилась: "Категоричность - признак ограниченности"... Ничего личного, как говорится... Меня всегда умиляли отзывы в которых совершенно четко и недвусмысленно давалась оценка (конечно же, единственно верная, - потому что, все иные точки зрения, не совпадающие с точкой зрения автора отзыва - заведомо заказные или написаны людьми, ничего, в отличии, опять же от написавшего отзыв, в искусстве не понимающими)личностных качеств, кого либо из участников, в данном случае, спектакля... Остается только позавидовать столь глубокой проницательности и умению понимать и различать глубины человеческих душ и характеров. Только непонятно, отчего же с таким талантом-то и здесь, а не скажем, в журнале "Театр" или еще в каом-нибудь престижном издании. Это, кстати, никого не касаясь лично, об амбициях. А еще мне очень нравится, когда за меня решают, что мне может понравится, а что, наооброт, отвратит меня от театра... Естественно, мне, к примеру, с моим серым умишком и отсутствием понимания чего-либо - трудно будет сориентироваться без таких проводников духа! :-) Спасибо им и низкий поклон за заботу обо мне!!! Только вот, почему-то они меня забыли спросить, а позволяю ли я им говорить от своего мнения? Ведь, по текстам получается, что они от моего имени их написали... А я, тупенький, с ними не согласен... | ||
Алёна | 04.05.2009 | |
Здравствуйте! Первый раз пишу отзыв о спектакле - так потряс меня вчерашний визит в театр. Удивительно, что даже кризис, который вынуждает предпринимателей закрывать не очень успешные проекты, не повлиял на существование этого «ШЕДЕВРА»! Но волнует меня другое: почему зритель должен платить за удовлетворение амбиций никому не известной,несостоявшейся актрисы, которая ради утоления жажды быть причастной к сцене становиться продюсером, и привлекая хороших артистов для сокрытия собственной бесталанности, отвращает зрителя от современного театра. Более того, амбиции этой дамочки настолько велики, что чувствовать себя просто театральной актрисой (устроившей себе возможность поиграть) - мало. В общем, много можно было бы сказать… В связи с этим, совет г-же Милорадовой: возьмите несложную, добротную классическую пьесу (упаси Вас Бог - считать себя полноценным автором!); пригласите нормальных актеров (можно таких, как вчера. (Если уж совсем невмоготу от актерского зуда то, следуя примеру Эльдара Рязанова, найдите в пьесе соответствующую своему дарованию роль, вот во вчерашнем спектакле - вам бы особенно хорошо удалась роль стюардессы). И продюссируйте!!! Зритель будет Вам признателен! И ещё: очень сочувствую уважаемым Казакову, Шаниной и др. Понимаю, что зарабатывать на хлеб необходимо каждому и только одним могу успокоить актеров, игравших в спектакле «Любовь по системе Станиславского»: участвовать в этом спектакле, видимо, не так стыдно, как в рекламе туалетной бумаги либо зубных протезов, хотя последнее – точно, более лаконично, эффективно и приемлемо для зрителя, с точки зрения затрат его времени и денег. Мне и того, и другого было ужасно жаль вчера. | ||
Александр | 28.04.2009 | |
Только что пришел из театра (г. Ярославль). Дурь и примитивизм происходившего на сцене потрясли настолько, что решил посмотреть отзывы в интернете. Жаль потраченного времени и того, что не посмотрел отзывы раньше. Положительные отзывы на этот спектакль - это или заказы или они от любителей замых плоских шуток в стиле Петросяна. За Казакова было стыдно, досидели с женой до конца спектакля только из уважение к его седине. | ||
Ольга | 18.04.2009 | |
Спектакль хороший, веселый Оскар Кучера играет супер(никогда не думала, что он такой хороший актер). Спектакль легкий, не затянутый. | ||
Катя | 05.04.2009 | |
Отличный спектакль, ходила с мужем получили огромное удовольствие. Юмор отличный, нет кривляния и идиотских выходок. На одном дыхании просмотрели оба действия. РЕКОМЕНДУЮ | ||
НУРАЛИ | 03.04.2009 | |
Ой, какая женщина Шанина!!! Какой ропот по залу, когда она появляется. И я балдел! Только чего она так быстро убегает, как только ей начинают аплодировать? Будто стесняется, что Захаров узнает об этих аплодисментах. То есть она многое может, а этот... режиссер не дает. Женщин не долюбливает, видимо. А Елена Юрьевна - просто очарование. Спасибо ей!!! Кстати, кто знает, как ее плечо после перелома, не болит? Целуйте, у кого допуск имеется | ||
кассир | 16.03.2009 | |
Выбралась посмотреть спектакль Михаила Козакова "Любовь по системе Станиславского",т.к.в этот день услышала по радио его интервью.Действительно аншлаг.ОЧЕНЬ понравился спектакль,а это бывает редко(профессия позволяет смотреть множество спектаклей).Прекрасна Елена Шанина с Козаковым,а остальные актеры заразительны и энергетичны (В.Большов -просто сгусток энергии),поэтому спектакль прошел легко,светло и на одном дыхании.Браво,браво! | ||
Евгения | 14.03.2009 | |
Сегодня посмотрели спектакль. Неплохо, но не более того. Зал конечно смеется частенько, но по-моему мнению, только потому что раз уж пришли на комедийный спектакль, надо посмеяться. Играют не в полную силу. Слабовато. Жаль. | ||
Лиза Витольдовна | 10.03.2009 | |
УВАЖАЕМЫЙ Михаил Михайлович Козаков! Очень давно не встречалась с Вашим ТВОРЧЕСТВОМ.Спасибо за прекрасный спектакль - "Любовь по системе Станиславского".Это действительно был подарок питерцам к женскому дню,овации долго не умолкали.Спектакль чистый и светлый,а авантюризм в нем - во имя добра и любви.Дивный,очень дивный актерский состав-трогательные женщины и ВЫ,а ребята - интеллигентные балбесы с чистыми душами.Еще раз СПАСИБО!_ | ||
зритель | 02.03.2009 | |
К нам в Таллинн привезли этот спектакль.На самом деле ожидал большего.На мой взгляд хороших шуток было не так уж и много и местами было скучновато.Твердая тройка из пяти возможных. | ||
Эдгар | 18.02.2009 | |
"Любовь по системе Станиславского"-это спектакль о котором вспоминаешь.Вроде ничего особенного,но оставляет в душе светлость.Удовлетворены увиденным. | ||
Katarinka | 16.02.2009 | |
Понравилось! Даже очень! Не ожидала от себя, что буду смеяться над незатейливой комедией. Рекомендую всем, кто идет в театр развлечься, отвлечься, отдохнуть и пр. Честно сказать, рада, что не было понтовитого Казакова и ураганно популярного Кучеры - присутствующие были органичны и милы, работали с удовольствием. Вобщем, "по системе Станиславского" верили в предлагаемые обстоятельства. | ||
О.Ю. | 04.02.2009 | |
Екатерине. Были на спектакле в мае 2008, когда играла Шанина, до этого, конечно, додуматься невозможно. | ||
Ксения | 04.02.2009 | |
Смотрели спектакль 29 января. Понравился вообщем. Разочаровалась в Козакове - даже показалось, что он слова забывал, тянул паузы, когда не надо. Я даже порадовалась, что его выход был в начале и конце спектакля. В остальном все хорошо - динамично, много шуток. Очень понравилось "переплетение" с классической литературой. | ||
Катрин | 03.02.2009 | |
К сожалению,еще не были на спектакле. Желаем скорейшего выздоровления Елене Юрьевне Шаниной!Всей семьей (муж особенно) ждем ее возвращения! Но некоторые ВОСТОРЖЕННЫЕ отзывы заставляют снова и снова откладывать этот поход. Особенно те, что с ошибками. Впечатление, что имеешь дело с недалеким во всех отношениях человеком, и к его мнению относишься настороженно. Следите, товарищи, за правописанием. А то от ваших восторгов только вред!!! | ||
Екатерина | 02.02.2009 | |
Я уже о себе здесь заявила,теперь после просмотра спектакля 29.01 пишу свой отзыв.Зал был полон зрителей,в проходах сидели.Актеры играли отлично.Очень милый,остроумный,без пошлости - современный водевиль(так на поклонах назвал жанр пьесы режиссер и актер спектакля Михаил Козаков),а вот Елена Шанина не играла(говорят сломала ногу).Поэтому не понятен "ОТЗЫВист" О.Ю.,он видимо пишет отзывы не бывая на спектаклях,а на "Инновацию" и на Милорадову имеет зуб.Хочу отметить,что мне как раз больше всех понравилась актриса Милорадова,особенно ее сцена с отличным актером А.Песковым,хотя(повторюсь)играли ВСЕ здорово.Рядом со мной сидел один известный актер,который очень живо реагировал на происходящее на сцене. Действительно, отвлечся от спектакля актеры не давали.Нам спектакль очень понравился-в нем была мысль,смех и чуть грусти.А в антракте мы купили диск стихов замечательного поэта Давида Самойлова в исполнении Михаила Козакова.Вечер прошел на славу.Вот так. | ||
О.Ю. | 01.02.2009 | |
Современных пьес почти нет - и "Любовь по системе Станиславского" - не исключение, смотрится натужно. Конечно, народ идет на Козакова - но он играет через раз со Смирнитским, отсюда разочарование. Ни Козаков, ни Шанина спектакль не спасут, он безобразно слаб, и не надо выдавать его за шедевр. Милорадова играет не просто слабо, а никак. Очевидно, большинство отзывов написано людьми, причастными к "Инновации", это видно невооруженным глазом. По поводу того, как сам Козаков отзывается об этом спектакле - а вы где нибудь слышали, чтобы актер говорил - "так, играю ни в чем"? Мой совет - не тратить время и деньги. | ||
Татьяна | 29.01.2009 | |
Это просто прекрасный спектакль!!!!! Только что ходила на него!!!! Я в восторге!!!! | ||
Екатерина | 28.01.2009 | |
Завтра идем на спектакль,коллеги посоветовали.Просматриваю отзывы.Что спектакль хороший ,то это однозначно,мнение друзей совпадает с мнениями большинства на сайте.Я лично хожу в театр 1раз в месяц и обязательно пишу отзывы,если возмущена халтурой,то сразу в этот же день,т.к.обидно за потеренное время и деньги.Последнее время стараюсь ходить по протоптонной тропке.Писать отзывы надо,как-то пошла на хорошего актера Безрукова (спектакль"Ведьма")-оказалось один из самых бездарнейших спектаклей,а когда посмотрела отзывы,то поняла,что спектакль хвалят только его фанатки,а остальные ругают.А в отношении Михаила Козакова хочется ответить "любящему театр"-РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАСТОЯЩЕГО ХУДОЖНИКА,временем и работой доказано его место в искусстве. | ||
любящий Театр | 27.01.2009 | |
Отвечаю на заданный мне ниже вопрос насчет 90 положительных отзывов на этот спектакль. Мол, какой из них принадлежит самому Казакову... Может, те, которые начинаются со слов: "Наш город посетил..." Таких очень много, всмотритесь внимательнее. Это же один человек писал, дураку понятно. Может, как раз Казаков?.. | ||
Алла | 25.12.2008 | |
Долго выбирали спектакль для редкого семейного воскресного просмотра. Кассирша посоветовала "Любовь по системе Станиславского",т.к.сама уже смотрела,да и режиссер- Михаил Козаков.Нам спектакль очень понравился,мы наслаждались действием происходящем на сцене.Теплая авантюрная комедия,через которую прослеживаются человеческие жизни.Какое-то хорошее чувство остается от этого спектакля.Спасибо актерам и кассирше,что хорошо провели вечер. | ||
Надежда | 20.12.2008 | |
Весь наш огромный зал (Питер)долго рукоплескал Михаилу Козакову и привезенному им спектаклю "Любовь по системе Станиславского".Кажется они все были в ударе-играли ювелирно,задорно и на одном дыхании.Вечер провели "ФАНДЕРФУЛЬНО",за что всем актерам питерское спасибо. | ||
Вера Николаевна | 12.12.2008 | |
Люблю Михаила Козакова за его литературные спектакли,переходила на все и решила посмотреть поставленный им спектакль"Любовь по системе Станиславского".Первые минуты спокойно сидела и лицезрела,но вдруг поймала себя на мысле,что вошла в происходящее на сцене действие и увлеклась,точнее актеры увлекли и не отпускали до конца спектакля.Такое бывает со мной очень редко,так как люблю театр,хожу,но редко так увлекают.Ребята с двумя авантюрными девчонками - Еленой Шаниной и Инной Милорадовой - МОЛОДЦЫ.Три брата:Александр Песков,Оскар Кучера и Вдадимир Большов талантливо раскрыли подаренные им драматургом образы,т.к. в пьесе каждому из актеров есть,где раскрыть свой талант.Ну а Михаилу Козакову спасибо за этот спектакль | ||
Лина | 09.12.2008 | |
Очень добрый и славныйспектакль на котором можно отдохнуть и посмеяться. Не часто нас радуют такими спектаклями, Замечательные декорации, замечательная атмосфера и очень замечательная режиссура в купе с авторским текстом. Было приятно провети вечер с хорошими актерами и мастерской игрой. Удачи Вам! | ||
Иван Ольга | 07.12.2008 | |
Наш Красногорск посетил спектакль "Любовь по системе Станиславского"Михаила Козакова.Настоящий русский водевиль,умный,светлый.Очаровательные авантюрные две женщины(Елена Шанина и Инна Милорадова)с блеском добавили трогательность и чистоту в спектакль.Михаил Козаков с его сыновьями были сначала нелепы, смешны,а потом искренни и также трогательны.Все как и полагается в водевили.Зал долго благодаорил актеров.Спасибо | ||
актер | 01.12.2008 | |
Возмущен Светланой и ей подобными!Вы в искустве,дорорая,ничего не смыслите.Если вы считаете,что Михаил Козаков может позволить себе на старости лет поставить "ЧЕС".Это тонкий художник (режиссуру его ценю выше,чем актерство).Я был бы счастлив у него играть,т.к. заранее знаешь,что халтуры не допустит.А кто нам открыл Олега Меньшикова?Спектакль смотрел.Здорово! | ||
Галина | 24.11.2008 | |
В Зеленоград провезли"Любовь по системе Станиславского".Сколько нежного юмора в этом спектакле, флера,легкости,праздника и немного грусти.Да..."Жизнь иногда подкидывает нам сюрпризы,которые мы и неожидаем..."Очень понравился нам спектакль,актеры,режиссер и молодая актриса-драматург. | ||
Художник | 20.11.2008 | |
Театр,зрительный зал,сцена,софиты,голос Станиславского-"...играем по законам театра...".Далее-Париж,эмигрант-летчик "Нормандии Неман",сыновья,завещание,Москва,горничная,хозяйка отеля,МХАТ,памятник Пушкину,- а дальше....... СПАСИБО,за доставленное удовольствие!!! | ||
Саша и Вера | 18.11.2008 | |
Воскресный поход в театр на "Любовь по системе Станиславского" подарил нам праздник.Мы не часто ходим в театр,и попасть на такой спектакль это маленькое счастье.Спасибо актерам,они играли с вдохновением и талантом,и актрисе которая написала эту пьесу-Инне Милорадовой и Михаилу Козакову. | ||
Татьяна | 10.11.2008 | |
Какой фейерверк эмоций! Появилось жгучее желание самой увидеть предмет обсуждения. Интригует, что авторы гневных откликов повторяют одни и те же речевые обороты и выражения... | ||
Светлана | 29.10.2008 | |
Очень не понравилось. Дешевый чес. Не более того. | ||
Алла | 28.10.2008 | |
Вчера была на спектакле. Перед просмотром внимательно просмотрела отзывы, жалею что не прислушалась. Абсолютно согласна с критикой в адрес этого спектакля. Зря портаченное время и деньги. Актеры играли плохо, не правдоподобно, шутили плоско, а танцы вообще комментировать не стоит. Выехали за счет концовки, и то не сильно. Тем кто еще не был рекомендую не тратить время зря. На прошлой неделе смотрела "Бестолочь", до сих пор под впечатлением. | ||
Оксана | 25.10.2008 | |
Вчера мы были на московском спектакле "Любовь по системе Станиславского"(в Донецке).Какой же хороший вечер мы провели в театре(а я почти не хожу в театр-все работаю и провожу время на примитивных дискотеках).Ой какое же большое спасибо актерам,они нас подсадили на театр.Я бы еще раз посмотрела этот спектакль и родителей бы взяла.Мы так все хлопали,что руки отбили.Любовь великая сила и ради нее,на что только люди не идут. | ||
Алла | 10.10.2008 | |
Какой чудесный спектакль мы посмотрели "Любовь по системе Станиславского". Столько света ,задора и праздника с грустью.Два действия прошли на одном дыхании.Какой замечательный Валентин Смирницкий и Елена Шанина.А остальные актеры-это сгусток положительной энергии.Спасибо Михаилу Козакову за эту комедию,она в его стиле легкая и трогательная. | ||
Станислав | 29.08.2008 | |
Доброе время суток! Я не прожженый театрал. Был на спектакле в Челябинске. Как провинциальный зритель, конечно ждал звезд и игры звезд. Начало спектакля разочаровало. Первые 15 минут думал, что в антракте надо уходить... Не ушел. Затянуло... В добавок, великолепная концовка спектакля оставила общее отличное впечатление и веселое настроение. Спасибо авторам и всем актерам! | ||
Роман | 27.08.2008 | |
МОЛОДЦЫ!!! Уважаемые театралы, посещайте спектакли Казакова! Всё здорово! Спектакль прошёл на одном дыхании. Домой возвращались с женой счастливые и отдохнувшие. Давно не видел таких постановок | ||
михаил | 26.08.2008 | |
Нам с женой очень понравилось. Молодцы все актеры. Большое им спосибо за хорошую и интересную работу. | ||
Латунский | 04.08.2008 | |
Тов. Любящий Театр! Не могли бы вы подсказать, какие именно из всех этих положительных отзывов принадлежат перу главного создателя спектакля - Козакову? | ||
Юля и Лиля | 30.07.2008 | |
А нам понравилось! | ||
любящий Театр | 22.07.2008 | |
Внимание! Создатели этой фанеры САМИ пишут здесь свои положительные отзывы. МЫ - НЕ ЛОХИ! | ||
Лиля | 20.07.2008 | |
Душевно благодарю за предоставленное удовольствие!!! Супер!!!Начиная от постановки Козакова и заканчивая игрой актеров и всем кто видимо и не видимо принмал участие в создании такого и юморного и смыслового спектакля. Молодцы! Приятная игра актеров. Действительно, я не ожидала такой игры Кучеры. В сериалах он смотрится совсем не уважительно как здесь. А что говорить про Шанину!!! Она вообще чудо-женщина!!! Здорово!!! Спасибо за такое действо!!! Успеха ВАМ и новых побед!!! | ||
татьяна | 26.06.2008 | |
посмотрела-очень симпатичный спектакль-нет пошлости-за это отдельное спасибо!спектакль как бокал хорошего шампанского!неожиданный песков-остальные в ожидаемом амплуа-и все вместе команда комедии-молодцы! | ||
татьяна | 26.06.2008 | |
Очень интересно, жизненно, актуально. Молодцы все. Большле спасибо! | ||
Вера П. | 20.06.2008 | |
Наш театральный город Саратов посетил Михаил Козаков со спектаклем "Любовь по системе Станиславского".Комедия с Козаковским вкусом - очень светлая, тонкая и актеры "все как на подбор с ними дядька черномор" и Оскар Кучера/в унисон спектакля/.Очень понравилось все.СПАСИБО. | ||
театрал | 06.06.2008 | |
С высоты прожитых лет, точнее антерприз...могу сказать, что есть незабываемые - "Ботинки на толстой подошве", "Ужин с дураком", "Всё как у людей", "Чонкин", "Чествование" с Ширвиндом иии "Всё там же..." с К. Райкиным и Л. Полищук. | ||
Евгения | 03.06.2008 | |
От спектакля получила несказанное удовольствие. И мозг мой после тяжелого трудового дня отдыхал, и текст пьесы радовал мой слух, и игра актеров увлекала и отвлекала...Нахохоталась на неделю вперед, жаль возвращаться в будни...Спасибо! | ||
лика с. | 01.06.2008 | |
Зашла в раздел отзывов и ужаснулась. Как такая мура мурейшая могла собрать 70 отзывов? Или здесь чья-то режиссерская рука работает? Странно. Спектакль, как кто-то здесь уже правильно высказался, пустой. Дешевка для чеса, я полностью с этим согласна... Уважающим свой мозг и читающим книги не советую. | ||
М.К.Д. | 01.06.2008 | |
На московских сценах сейчас бум антрепризных спектаклей/в основном комедий/.Очень сложно принять правильное решение:что посмотреть?Конечно,РЕЖИССЕР-знак качества спектакля/уважающий себя мастер никогда не возьмется за плохую пьесу;не допустит,чтобы главные роли играли плохие актеры/.У спектакля"Любовь по системе Станиславского"этот знак качества ОДНОЗНАЧНО присутствует.Но публика приходит разная,и разное хотят получить от спектакля.Не может спектакль понравится всем.Это известные вещи.Но когда со спектакля не уходят и люди не бегут в раздевалку,а стоя приветствуют-СПЕКТАКЛЬ УДАЛСЯ! | ||
елена | 31.05.2008 | |
Какой-то "пустой" спектакль, не хватило глубины - ни посмеяться, ни погрустить...Впрочем, Шанина была великолепна, когда она начинала говорить - зал сразу затихал - переставал сморкаться, кашлять и т.д. Все остальные актеры,включая Казакова,быстро-быстро проговаривали текст, не обращая внимание на зал, наверное, чтобы не потерять динамику спектакля,но впечатление осталось слабое. | ||
Антон | 30.05.2008 | |
Мои образованные родители своему непутевому сыну все время дарят 2 билета в театр,чтобы я сводил девушку туда- воспитывают,образовывают.Так я очутился на этом спектакле.Увидел именитых артистов на сцене.И скажу вам,что все в этом спектакле вмеру.Все мне там понравилось и актеры и режиссер и декорации и юмор и закрученность сюжета и зал был полон.Мне было не стыдно перед моей девушкой.Родители ,спасибо, может быть, вы правы надо чаще выползать из-за компьютера. | ||
Андрей | 29.05.2008 | |
Спектакль совсем не понравился. Казаков появляется только в начале и в конце спектакля. Декорации минимальные и актеры(как обычно герои сериалов) играют очень средненько. Из последних антреприз, которые смотрел в последнее время, эта самая худшая. Не рекомендую... | ||
Ольга Богомолова | 28.05.2008 | |
Вчера была на спектакле"Любовь по системе Станиславского".Попала по наводке билетного кассира,мой критичный и равнодушный по жизне муж остался очень доволен спектаклем,хотя я его на аркане еле вытащила,реагировал на все реплики актеров очень живо,а это индикатор - СПЕКТАКЛЬ УДАЛСЯ.СПАСИБО. | ||
lusia | 27.05.2008 | |
Хорошая антерприза - приятно провести вечер - лучше не за свои деньги:) На 1 ряду классно смотреть на любимых актеров! | ||
Кристина | 26.05.2008 | |
В Берлине на чужбине оказалась на гастрольном спектакле"Любовь по системе Станиславского" Михаила Козакова.В восторге от милой смешной комедии.Состав актерский-супер.Мои друзья-немцы не понимали ничего по русски,но хохотали и хлопали.Спектакль очень эмоциональный.Спасибо. | ||
Константин | 22.05.2008 | |
Спектакль прекрасный. Огромное спасибо Инне Милорадовой, Михаилу Казакову и Елене Шаниной за доставленное удовольствие. | ||
Виктор | 21.05.2008 | |
Мое личное мнение: с большим интересом на протяжении всего спектакля следил за действием,происходящем на сцене,смеялся,удивлялся,грустил.Ненавязчиво, интеллигенто,задорно. | ||
зртельница | 10.05.2008 | |
Спектакль понравился, но ожидали большего.... | ||
лика | 09.05.2008 | |
пошло и безвкусно... особенно танцевальные номера на уровне драмкружка ДК им. Ленина. вечер самодеятельности в исполнении невостребованных актеров... | ||
Юлия | 07.05.2008 | |
Очень высоко оцениваю комедию "Любовь по системе Станиславского", жанр выдержен в лучших традициях театра,актеры играют с полной отдачей,как видно, получая от этого удовольствие, и заражая тем самым нас зрителей.Послевкусье от спектакля присутствует.СПАСИБО. | ||
Анна | 04.05.2008 | |
Была на спектакле с женихом, 14-свадьба.Чистая и светлая пьеса.Позитив во всем-в актерах, музыке, декорациях и, конечно, в режиссуре.Кира сказал, что каждый месяц у нас будет-театр. На какую пьесу сходить в следующий раз, чтобы не промахнутся???На эту попали по совету моего папы. | ||
не молодой актер | 29.04.2008 | |
Приятно владеть компьютером,раньше писали только критики,а теперь ВСЕ - умный,дурак,образованный,примитивный,невежда...Вчера зал был полон,чувствовал дыхание зала и его слитность с актерами,которые были очень заразительны. Как правильно уже отметили, люди получали удовольствие. А попробуй добейся этого со сцены - редко,очень редко это происходит в театре. Спектакль удался. | ||
так себе театрал | 29.04.2008 | |
Были с женой на вчерашнем спектакле. Ушли в антракте. Если коротко, то были разочарованы. Танец Шаниной перед антрактом был душераздирающим... | ||
Аркадий | 29.04.2008 | |
Приятный спектакль.Отдохнули,посмеялись,взгрустнулось,получили удовольствие,громко и долго аплодировали и в хорошем настроении ушли домой. | ||
Алексей | 23.04.2008 | |
Куда сходить с понравившейся мне девушкой, конечно на "Любовь по системе Станиславского". Я смотрел этот спектакль 2-ой раз-моя подруга 1-ый. Играл другой состав-Смирнитский и Песков-очень было интересно... Первый акт-откровение-новый репризы, остроты, всё по-новому. Второй акт, на мой взгляд, утяжелили паузами, видимо Смирнитский не очень хорошо знал текст или просто сильно волновался... Но в целом это было лучше, чем тогда! Элегантней, что-ли! Все играли в удовольствие и это чувствовалось!!! Спасибо ещё раз! Откровение-каждый спектакль разный, несмотря на то, что вроде всё тоже! Очень стильно. Обязательно схожу ещё раз, с кем- не знаю. Моя в восторге!!! Да и я! Спасибо!!! | ||
Вика | 18.04.2008 | |
Я с удовольствием схожу ещё раз.А заодно затащу подругу,которая совсем недавно скисла.Уверена,что спектакль ей поможет поднять настроение! | ||
Cтепан | 18.04.2008 | |
Был 31-го на спектакле. Конечно, не шедевр - но что сейчас в антрепризе шедевр?! Думаю, отшлифуется еще, так как и материал хорош - и актеры вполне приличные. Тоже "провел вечер", причем вполне душевно. Спасибо Козакову, Милорадовой и другим, причастным к созданию этой доброй сказочки для взрослых. | ||
Марина Александровна | 17.04.2008 | |
Точно -не шедевр, просто провести вечер... | ||
ЯНА | 13.04.2008 | |
В спектакле увидела первый раз Оскара Кучеру, он играет отличного французкого парня с русскими корнями.Этот спектакль, как бокал шампанского-легкий и приятный с послевкусьем хорошего настроения! Спасибо актерам и Михаилу Козакову! | ||
АЛЕКСАНДР | 07.04.2008 | |
После просмотра спектакля,а я хожу на все новые спектакли в Москве,отмечаю, конечно это не ШЕДЕВР,но эта комедия "Любовь по системе Станиславского" является одной из ЛУЧШИХ ,идущих сейчас на московских сценах. | ||
Лана | 06.04.2008 | |
Прежде,чем написать отзыв,возмущусь на Антона/см. предыдущий отзыв/.Этот человек пишет,но на спектакле не был,т.к.кровати в этом спектакле вообще нет.Антон,наверное, у вас и жены нет с которой вы ходили в театр. А мы не так часто ходим в театр и поэтому шли по совету друзей театралов, кроме этого я прочитала в интернете в "ПРАВДА.РУ" большое интервью Михаила Козакова об этом спектакле.Ожидания наши оправдались-мы попали на интеллигентную комедию,с хорошим юмором и с отличными актерами,которую выбрал и поставил М.Козаков,который не играл в этот день,но который тоже выбрал на свою роль-народного артиста В.Смирнитского.Я согласна с еще одним мнением-"что В.Смирницкий хорош в этой роле".2-е действие было неожиданным и трогательным.Спасибо артисты и режиссер.Я никогда еще не писала о спектаклях отзыва. | ||
Антон | 06.04.2008 | |
Советую, тем, кто идет на антрепризу, быть все-таки готовым к тому, что он идет не в Театр, а именно на антрепризу. Здесь - все дешево, и все - для чёса. Поэтому и нечего удивляться раскрашенным тряпкам вместо декораций и трем стульям и одной кровати... Что касается данного спектакля, то мы были с женой к этому готовы. Жаль только, что здесь еще и кидалово: Казакова не было... | ||
вера | 01.04.2008 | |
Шли на Козакова - попали на Смирнитского, сначала растроились,но Смирницкий ХОРОШ в этой роли,ой как хорош!Очень довольны остались,все актеры заслуживают похвалы (даже выделить никого не могу),а на поклонах и Михаила Козакова увидели (постарел наш красавец). Он, как было видно, тоже был доволен сыгранным спектаклем, и автора пьесы озвучил-молодая актриса,игравшая там.Молодец девочка. | ||
Студенты | 01.04.2008 | |
Сходили в театр, М.Козаков не играл,а был В.Смирницкий.Мне кажется, спектакль понравился всем и нашему брату -студенту-и людям другого поколения.Чистотой веет от этого спектакля.Кучера тоже молодец, не шоу-мен,а артист. Привет всем!!!! | ||
Санёк | 30.03.2008 | |
Спектакль посмотрел, остался доволен. А знаете, Гюля, там еще виды Москвы и Парижа не настоящие, а нарисованные на декорациях. Какой дешёвый обман зрителя - просто ужас. | ||
максим и ольга | 29.03.2008 | |
НЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛИ НА СПЕКТАКЛЕ"ЛЮБОВЬ ПО СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО",ТАМ ИГРАЛ ОСКАР КУЧЕРА,КОТОРОМУ "НЕ НАДО СНИМАТЬСЯ В СЕРИАЛАХ",А НАДО ИГРАТЬ С МАСТЕРАМИ СЦЕНЫ:С КОЗАКОВЫМ-ЭТО СЧАСТЬЕ У НЕГО В ПЬЕСЕ ИГРАТЬ.СПЕКТАКЛЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ,СПАСИБО. | ||
СТУДЕНТЫ | 28.03.2008 | |
Пришли на сайт прочитать о спектакле на который на 31 марта взяли билеты по совету друзей,которые уже смотрели.Очень много отзывов единодушныхи и вдруг - "тетя Галя?"Во многих театрах нет таких самолетных стульев,но от туда уйти хочется и затраченных денег жалко.А наши друзья - будущие театральные критики,тетя Галя. | ||
Гюля | 28.03.2008 | |
Не понравилось. Могли бы, в самом деле, над декорациями поработать. Ну что это - выезжать на офисных стульях, изображая полет в самолете. Как будто на утреннике побывали. Посмотреть на живого Казакова можно, но на кривляния остальных не посоветую. | ||
Вика | 27.03.2008 | |
С удовольствием схожу ещё раз.Но на этот раз вместе с подругой,и обязательно куплю цветы и подарю их Оскару. | ||
АКТЕР | 25.03.2008 | |
Был приглашен на "Любовь по системе Станиславского" своим другом, тоже актером,сожалел,что я не играю в этом спектакле,немного завидовал актерам,т.к.все роли отличные и в них есть,что играть, и не стыдно деньги получать(а такое у нашего брата случается).Ребята,вы все молодцы вместе с Михаилом Козаковым и Инной Милорадовой. | ||
Валентина | 25.03.2008 | |
Посмотрела и очень довольна. Твёрдая четверка с плюсом (а по нынешним временам это, наверное, предел). Даже не верится, что молодая актриса Инна Милорадова, отлично сыгравшая в этом спетакле сложнейшую роль, еще и так удачно дебютировала в качестве драматурга. Отдельное спасибо Михаилу Козакову, которого и в 74 года не подводит режиссерский талант, а также гениальное чутьё на драматургический материал и актеров. Совершенно по-новому посмотрела на Оскара Кучеру, неподражаем Большов, великолепна Шанина, хорош Раппопорт... В общем, молодцы! | ||
Вика | 25.03.2008 | |
Вчера наконец-то побывала на спектакле!До сих пор не могу забыть...Мне вот настолько понравилось,что вот слов нет!Одни эмоции!!!:)Огромнейшее спасибо Оскару-его персонаж мне очень-очень понравился.И спасибо всем остальным,в особенности Михаилу Козакову!И вот что ещё скажу:тот,кому не понравился спектакль,не умеет понимать юмор. | ||
иван | 24.03.2008 | |
Пришли с женой со спектакля,в прекрасном настроении и она заставила меня сразу написать отклик,т.к. за последний год это единственный спектакль,после которого хочется ходить в театр/как уже здесь правильно писали\.После трудового дня получили заряд положительных эмоций.СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.Иван и Надя | ||
Светлана | 24.03.2008 | |
Замечательный спектакль, весёлый, интересный.Можно посмотреть на весёлые лица зрителей. сидящих в зале и всё становится понятно. Люди сидят не потому что просто интересно,чем же закончится, а потому,что приятно видеть всё, что происходит на сцене. | ||
Валентина | 24.03.2008 | |
32 отзыва, из которых всего три пропитаны желчью, это очень хороший результат. По версии сергеичей, все остальные написали либо слепые, либо тупые, либо какие-то пиарщики. А я как театрал со стажем знаю точно: собрать три аншлага подряд в Театре на Малой Бронной давным-давно никому не удавалось. И потому без каких-либо сомнений приобрела билет, пойду на "Любовь..." сегодня. В общем, люди, верьте своим глазам и ушам. А завистники, злопыхатели и неудачники в театральном мире всегда есть и будут. Как им пройти спокойно мимо более удачливых конкурентов, даже если это сам Козаков? | ||
Климов | 22.03.2008 | |
Были на спектакле,нашел этот сайт,Чтобы поблагодарить за подаренное нам хорошее настроение.Удачи В А М ребята.С П А С И Б О Михаил Козаков. | ||
Сергеич | 21.03.2008 | |
Зашел еще раз, чтобы увидеть реакцию на спектакль, с которого ушли в антракте. И - Боже, что здесь творится?! Чьи это отзывы - сотрудников (или скорее сотрудника) данной антрепризы?! Или просто здесь собираются маленькие петросяны? Люди, не верьте той бравурной чепухе, которая расположена в это разделе Отзывы! Это - PR, причем PR дешевый, как и сам спектакль... | ||
ксюша | 20.03.2008 | |
была 18 числа)подарила цветы Инне.Но в следущий раз хочу подарить Оскару)Я была в неописуемом восторге)мне было очень интересно наблюдать за событиями.Большов сыграл на столько убедительно,и я готова была поверить в то ,что в жизни он такой же.(по мне так спектакль на любой возраст.мне например 14 лет)) | ||
Людмила Михайловна | 20.03.2008 | |
Замечательная комедия, замечательные актеры, замечательная система Станиславского.Верю! Браво, Милорадова! Браво,Козаков! Заслуженный аншлаг. Заслуженная овация! | ||
Алёна | 20.03.2008 | |
Мне все очень понравилось. Спасибо Большое! Инна Милорадова порадовала как автор и актроиса! | ||
Яша | 20.03.2008 | |
Были 17-го. Теперь пойдём 31-го с друзьями на Смирницкого. ЭТО не перескажешь. на ЭТОТ спектакль нужно ходить ради того, чтобы были вечера , которые не пропали даром. СПАСИБО! Инна - Вы Удивительная. | ||
Эвелина | 19.03.2008 | |
Наконец-то в театре "На Малой Бронной" идет спектакль с аншлагом - комедия Михаила Козакова "Любовь по системе Станиславского"! | ||
ГАЛИНА | 19.03.2008 | |
Только что пришла с премьеры "Любовь по системе Станиславского",поставил -Михаил Козаков.Спектакль,после которого хочется ходить в театр! Но так не хочется ошибится в выборе следующего, СПАСИБО. | ||
Антон, Люда | 14.03.2008 | |
Оскар Кучера в новом спектакле "Любовь по системе Станиславского" просто душка и славный парень.Это у него получается лучше,чем он поет или шоу-менит.ОСКАР, ПРИВЕТ!!!!! | ||
ВЯЧЕСЛАВ | 13.03.2008 | |
СМОТРЮ ВСЕ НОВЫЕ СПЕКТАКЛИ В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ."ЛЮБОВЬ ПО СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО"-РЕЖИССЕР МИХАИЛ КОЗАКОВ-УДАЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ. СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКЕ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. ХОРОШИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. | ||
петр | 11.03.2008 | |
Вчера был на комедии Михаила Козакова "Любовь по системе Станиславского",занимательная вещичка,получили с женой заряд бодрости и удовольствие.Спасибо. | ||
Олег | 08.03.2008 | |
"сергеич",если бы ты смотрел хоть что-нибудь,то такую глупость не писал. Тебе видно делать нечего - вот сидишь и выкапываешь гниль, а потом мараешь ею всех и вся.Сколько платят? | ||
Сергеич | 03.03.2008 | |
Ого, сколько восторженных отзывов о декорациях из трех стульев и ужасной игре актеров (к которым притесался теперь и Кучера)! Видимо, PR-служба в действии, отрабатывает свой хлеб... Люди, уважающие свой мозг, поверьте, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешево и пошло! И мне тоже обидно за Казакова... | ||
ЮРА | 26.02.2008 | |
Я НЕ МОЛОД, НО НЕ СТАР - ПОЭТОМУ Я ЕЩЕ ПОМНЮ СПЕКТАКЛЬ "ЮНОНА И АВОСЬ" И ПОМНЮ ЕЩЕ ТОТ СОСТАВ АКТЕРОВ -НИКОЛАЙ КАРАЧЕНЦЕВ И ЕЛЕНА ШАНИНА(ЗАМОРСКАЯ, ЛЮБЯЩАЯ ДЕВУШКА). С ТЕХ ПОР Я НЕ ХОДИЛ В ТЕАТР, РАБОТАЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ, ВЕРНУЛСЯ. СПЕКТАКЛЬ "ЛЮБОВЬ ПО СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО" МЕНЯ ЗАИНТРИГОВАЛ, НАДЕЮСЬ ЭТО ТО, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС НАДО (ОТКРОВЕННИЧАЮ), ДА И НА МИХАИЛА КОЗАКОВА ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ (НЕ СТАРЕЕТ ДУШОЙ). А КАКОВА НАША ТЕАТРАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ? ДА ЕЩЕ БЫВШИЙ ТЕАТР АНАТОЛИЯ ЭФРОСА (ГДЕ ЕГО ЛЮБИМАЯ АКТРИСА? ИГРАЕТ? ЗАБЫЛ ФАМИЛИЮ)..... | ||
Вика | 24.02.2008 | |
Очень хочу сходить на этот спектакль.Думаю,что будет интересно-ведь там задействован Оскар Кучера,который очень хорош в жанре комедии =) | ||
Михаил Козаков | 22.02.2008 | |
Я просто тезка актера и поэтому он мне всегда был особенно интересен,я и родился в октябре, слежу за его работами, фильмами, спектаклями и личной жизнью.Он очень интересный и талантливый человек,и очень неугомонный - и жить торопится и чувствовать спешит -! Мне .кажется, что его часто не заслуженно обижают, а он не дает нам забывать,что есть поэзия и литература и ,что России нужна духовность,а не только деньги и суета. | ||
Альберт | 22.02.2008 | |
Наткнулся тут случайно на блог ТЦ "Инновация" - можно зайти и глянуть:-) http://blogs.mail.ru/mail/innovation_08/ | ||
женька | 20.02.2008 | |
Случайно попал на этот сайт, на Дюжева хочу сводить свою девушку в театр,не театрал,тоже студент, прочитал все ниже написанное и вот,что скажу: если что-то вдруг талантливое,то сразу зависть и хотят растоптать,гадости напридумать. - Михаил Козаков - это наше достояние народное (моя мама считает,что "Покровские ворота" -это наша русская душа).РЕ-БЯ-ТА,я с ВАМИ, до встрече в ВАШЕМ театре на ВАШЕМ спектакле (я приду с букетом ЖЕЛТЫХ РОЗ,чтобы ВЫ меня узнали Женьку). До встречи. На Оскара Кучеру тоже интересно посмотреть. Только Дюжев жалко у ВАС не играет. | ||
Владимир | 19.02.2008 | |
После сессии решили сходить с друзьями в театр. Друзья посоветовали "Театр на Малой Бронной". Так уж совпало, что попали на премьеру. Билеты были не дешёвые, но это того стоило. Не смеялись так давно. Игра актёров просто великолепна! Особенно понравились Инна Милорадова и Оскар Кучера. Обязательно сходим ещё раз-на другой состав актёров. Зал был забит битком. Люди стояли в проходах(лично меня 3 раза пытались согнать с места ;) ). Это Комедия с большой буквы. Сценарий удался на славу(Вальге-псевдоним Инны Милорадовой, как оказалось впоследствии). Вообщем рекомендую всем студентам и не только. P.S. Уважаемый Андрей! Если вы ходите в театр поглазеть на декорации, то идите лучше в кино. У американцев сейчас неплохие спецэффекты... | ||
Сергей | 18.02.2008 | |
По поводу спектакля: был приглашен А.Песковым,за творчеством которого слежу по роду своей деятельности;Михаила Козакова очень ценю,как режиссера-это знак качества российской культуры. Мой прогноз - спектакль будет одним из любимых у нашего зрителя. А играть у Козакова - любой артист сочтет за честь. | ||
денис | 16.02.2008 | |
Посмотрел сам- доволен; своим родителям-физикам купил билет,тоже большим любителям русской литературы(как они меня в детстве этим замучили), как и Козаков с Вальгам./ р.с.- кто такой "Вальга"/ Посмотрел премьеру - доволен,купил билет родителям-физикам,тоже большим любителям русской классики,(как же они меня в детстве этим достали) как и Михаил Козаков с Вальгой. СПАСИБО, Господа, за хороший вечер! | ||
Татьяна | 16.02.2008 | |
С удовольствием посмотрела этот замечательный, добрый, нежный, веселый спектакль!!! Очаровательная пьеса!!! Прекрасная постановка !!! Чудесная игра всех актеров!!! Выходишь из зала с ощущением праздника в душе! К сожалению, довольно часто приходилось сталкиваться с довольно слабыми антрепризными постановками. Я хочу выразить особую благодарность создателям этого спектакля за то, что для меня они своей работой РЕАБИЛИТИРОВАЛИ само понятие "антреприза". БРАВО! | ||
Ксения | 16.02.2008 | |
Ну, теперь-то обязательно схожу на спектакль! Равнодушных нет - значит, это успех. | ||
Внимательный | 16.02.2008 | |
Как же, однако, кому-то "Инновация" поперек горла встала! Смотрел премьеру и могу сказать точно: как был абсолютно полным зал в начале спектакля - так и остался до занавеса. Декорации смотрелись великолепно. Люди сидели на приставных местах, некоторые даже стояли. И публика была явно искушенная, так как видел в зале множество известных лиц. Актеров вызывали на бис пять раз, просто завалили цветами. И кто же из них "чесальщики"? Кучера? Шанина? Большов? Козаков? А где в спектакле прозвучала хотя бы единственная "пошлость" или "низость"? М-да... Так что, господа критиканы, такими, с позволения сказать, "рецензиями", пронизанными насквозь злобой и завистью, вы способны вызвать только обратную реакцию публики. Не стоит её держать за дуру. Всем создателям "Любви..." - большое спасибо. При некоторых минимальных недостатках (премьера всё-таки, некоторая "сыроватость" еще чувствуется) спектакль всё равно оставляет наилучшие впечатления. Впрочем, если свою работу делает Козаков, по-другому не бывает в принципе. | ||
ольга | 16.02.2008 | |
Миша Козаков-спасибо;автору Вальга-спасибо;актерам-спасибо!!! | ||
Татьяна | 15.02.2008 | |
Ходили на премьеру в Москве. Безумно понравилос, хохотали до слез. Казаков - гений!!! Актерский состав замечательный. Не видела ни одного равнодушного лица в зале. Всем однозначно понравилось!!! СПАСИБО! | ||
Екатерина Васильева | 15.02.2008 | |
Михаил Козаков! Благодарю за спектакль «Любовь по системе Станиславского»! Комедия получилась великолепной, трогательной и доброй. Подобран прекрасный состав актеров. Я получила большое удовольствие. Ушла с хорошим настроением. Так держать! Месяца через два – три приду ещё раз. Сколько же вокруг желчи и злопыхателей ? Екатерина Васильеваю. | ||
Альберт | 15.02.2008 | |
Я не театрал. Меня можно отнести, скорее, к "среднему зрителю", который идет в театр отдохнуть, расслабится и отвлечься от повседневности. (А именно это, чтобы не говорили эстетствующие "театралы", и является основной задачей антрепризного театра. Во всяком случае, на данном этапе развития и по моему мнению. И, кстати, меня всегда удивляло: а почему те, кто начинает ругать что-либо, как правило, говорят не только от своего имени, но и от имени всех остальных, которые с ними, судя по всему, своим мнением не делились? Парадокс...) И задачу свою спектакль выполнил. Потому что, при всех, возможных и даже неизбежных недостатках - это добрая и светлая сказка, прекрасно поставленная и замечательно сыгранная. За что и спасибо всем его создателям. И еще, напоследок, мне иногда кажется, что тот кто говорит об убожестве своих соотечественников ("для бедного Брянска, видимо, такое убожество за радость")оскорбляет не их в первую очередь, а себя. С учетом того, что говорит он (или она) о тех людях, которые, несмотря ни на что, не на водку деньги тратят, а на театр. Уважения бы надо побольше. К другим. Тогда и подлинное самоуважение появится. И хочу пожелать здоровья и успехов и Михаилу Михайловичу, и всем, кто делал этот спектакль. Надеюсь, что еще встретимся и вы нас порадуете. Убогий соотечественник, не имеющий вкуса, из Москвы, Альберт... | ||
Александр | 15.02.2008 | |
Андрей, Любочка. Господа, Вы вообще на тот спектакль ходили? Читаю комментарии, и создаётся впечатление что пишут просто завистливые недоброжелатели, коих у создателей спектакля наверняка хватает. Я был на премьере в Москве, и видел всё своими глазами. Видел как бросают цветы, видел как аплодируют стоя. Искренне радовался увиденному на сцене, вместе со всеми. И спасибо большое Мастеру, порадовал! | ||
любочка | 15.02.2008 | |
Полностью согласна с мнением Андрея (для бедного Брянска, видимо, такое убожество за радость)... Пошло, низко, дешево. Больше и говорить не хочется. Хоть как-то спасал положение сатириконовец Большов, который, видимо, сочинял и импровизировал по ходу... В общем, тоже еле досидели до антракта. "Убивать" за такие инновации надо... | ||
Андрей | 13.02.2008 | |
Купились на имя Козакова и пошли на антрепризу (хотя дали зарок) в надежде увидеть что-то качественное от мэтра. И что же мы увидели? Декорации - три раскрашенные тряпки и четыре дешевых стула на сцене; тупейший сюжет и отвратительную игру актеров-чесальщиков. И это порно подается от имени Михаила Козакова, который на канале "Культура" говорит о деградации всего и вся?! Стыдно, уважаемый мэтр. Открестились бы вы от этой "Инновации" (вот еще один нонсенс - название конторы, которая придумала эту фанеру) пока не поздно... По-моему, то множество ваших коллег, которые заполнили вчера зал на премьере, судя по их лицам, меня полностью поддержат. Мы ушли в антракте... | ||
Володя | 10.02.2008 | |
Были в Брянске 9 февраля. Море цветов. Море смеха. В зале просто был шок. Спасибо всем. Козаков гений. И это не обсуждается. | ||
|