|
|
КАРМЕН. ИСХОД
|
Андрей | 26.02.2008 | |
Проект интересный и оригинальный, но грандиозная ошибка хозяев спектакля в том, что они решили "показывать Жолдака" на большой сцене в Москве. Понятно, что создатели стремились к объему на сцене, но в Москве нет такого количества публики, которая бы заполняла залы на таких спектаклях. В результате вчера в МТЮЗе - одна половина зала "дебилов-петросянов" мешала смотреть спектакль другой половине, получавшей удовольствие. Таким образом Жолдак, Миронова и Театр Наций только убивают свое детище, весьма и весьма, кстати, привлекательное. Мой совет им - переходите в свой небольшой зал, на СВОЮ публику! | ||
Инна | 17.01.2008 | |
Мне спектакль очень понравился. Ничего подобного, честно, не видела. Прошло всё на одном дыхании и не хотелось, что б история заканчивалась. Удивительное и сумасшедшее сочетание средств кино и классического театра лишний раз доказывает отсутствие всяких границ, как в искусстве, так и (тем более!) в человеческих взаимоотношениях - всё условно, как и сама наша жизнь, и только любовь ощущаема и абсолютно вечна. Спектакль заставляет взглянуть на окружающий мир "не окружающим" взглядом, посмотреть на привычные вещи и близких людей более внимательно, и тогда (кто знает!), может вы сумеете заметить как молодую женщину, курящую на соседнем балконе, изнутри пожирает червь собственной злобы и вселенской ненависти, а у дряхлой старухи в глазах неугасимо горит огонь вечной молодости и настоящей любви. P.S. Не посещайте спектакль, если Ваше сознание загнано в рамки собственных представлений об окружающем мире. Спасибо. | ||
Мария | 18.12.2007 | |
Ужас. Массовый побег зрителей из зала. Такое я видела только на премьере "Фигаро" Миронова. Маша Миронова-дутая фигура, однообразна во всех ролях. Очень много апломба на пустом месте. А король то голый!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Антонина | 10.12.2007 | |
"Привет, меня зовут Кармен... Как ты меня хочешь?" С дрожью вспоминаю ЭТО! Игры актёров просто не было! Они то орали, как резанные, то путали текст, который должен был дублироваться на экранах... За свою долгую театральную жизнь ещё ни разу не уходила со спектакля. Надо было когда-то начинать! Барабанные перепонки и нервы дороже | ||
Алексей Ш. | 21.11.2007 | |
Очень противоречивая работа. Несколько жалко М. Миронову, актриса отличная, самобытная, с огромным потенциалом самореализации, но попала в "заложницы" режиссерского решения, потеряв свою индивидуальность в данной работе. Мне всегда казалось, что режиссер должен думать о доступности своей постановки и художественного замысла зрителю, о доведении своих задумок в адекватной форме. В данном случае мы увидели жестокий недоступный индивидуализм Жолдака... Так нельзя категорически поступать со зрителем. Интеллектуальный запор, да и только. Собственно, оттого и половина зала к финалу... Не понравилось((( | ||
Наталья | 20.11.2007 | |
Слишком много Жолдака. Насколько хороша была "Федра", настолько переборщили со всем в "Кармен". Как говорится, лучшее - враг хорошего. Игру актеров в такой ситуации оценить невозможно. Ее нет. Может, и есть. Но не та. Есть перфоманс, но нет спектакля. Нет игры. До определенного момента сам перфоманс даже нравится... но ... В итоге, остается странное чувство неудовлетворенности. | ||
Юля | 20.11.2007 | |
Самый бредовый бред когда–либо виденный мною!!!!!!!!!!!!!!Полный в начале спектакля зал во второй половине «спектакля» опустел на треть. Спектакля в кавычках, потому что вместо спектакля показывали отрывки из фильмов. Иногда актеры играли на сцене, но в темноте или за перегородкой, так что зритель их не видел, а наблюдал лишь за изображением на белом фоне от видеокамеры, снимающей их. Спектакль задержали на 45 минут, впрочем, мы готовы были им это простить, прекрасно понимаем, пробки Москвы…, но то что показали, просто кошмар. | ||
|