|
|
КОМНАТА ДЖОВАННИ
|
Ия | 17.12.2019 | |
«Жить без любви означает ежедневно умирать» (8 марта 1767 г.) Аврора Дюдеван Слышала об этом спектакле много-много лет назад. Модные и красивые считали своим долгом видеть. Ведь это было некое открытие, невозможная доселе прямая речь, нечто смелое, и, в том числе, в контексте лихих времен – уникальное. Очень странно. Но, вижу я, с тех пор ничего не изменилось. Никто никуда не продвинулся, не стал прямее, честнее, добрее или искреннее. Так что этот спектакль – форпост на границе, маяк в темном океане, и единственное послание со сцены. В своем роде. В этой связи со значительностью и значимостью этой постановки , можно бы и не растекаться мыслью по древу впечатлений о конкретном материальном воплощении текста книги Джеймса Болдуина, одним вечером. Ну все же..Отмечу: атмосфера – пафосная. Сразу обрушиваются ночь, синий свет, дым, клетки, драматическая музыка. Полная опера, финал трагедии, сейчас кого-нибудь начнут душить прямо в постели. Для начала поплясав. Ради исполнения ритуала. Красивые артисты в вызывающих нарядах призваны изобразить порочных обитателей Парижа, города, как мы все уже поняли, грехов. Тут, в баре Гийома, Дэвид (Грищенко Михаил), холодный и самовлюбленный человек без сердца, решивший стать писателем, набирается впечатлений, которых не хватает ему на родине, в Соединенных Штатах Америки. Понять можно – в Америке – папа, соседство папы мешает свободе. Он быстро нашел себе пару – холодную и красивую Хеллу (Карина Дымонт), но что-то пошло не так. Ну или денег мало..А тут красавчик и танцор ДЖованни (Фарид Тагиев), тело которого – все мускулы – веревки, энергия – бешеная, а сердце – нежное. Вокруг молодых красавцев ошиваются старикашки разной степени гнусности. Веселый Жак – Курочкин Константин и совсем уж негодяй (в силу старости и аристократизма, наверное) Гийом – Наумов Александр. Ребята помоложе тоже собственно о себе только и думают, но лучше выглядят. Потому симпатии зрителей и читателей - на стороне бедных и симпатичных. Хотя - ведь дай судьба им шанс – и могут получится все те же Жак и Гийом. Однако неизвестность их конкретного будущего, красивые движения, романтическая история, у них есть еще десяток лет побыть другими героями. Но у Джованни голова – не холодная, кровь и энергия – все через край, потому не получится ему дожить до седины и лысины и собственного бара. В конце трагической истории Анджело – Санников Андрей – с крыльями за спиной уводит Джованни из этого мира возможно, в мир получше устроенный. Как знать. Если б оставили просто свечи, без ангелочков – было б элегантнее. Но..с другой стороны. Как начали все это дело – с надрыва, все несколько чересчур, за край, так и закончили. Без элегантности и одиночества сияющих звезд в пустом и холодном космосе. | ||
Мария | 22.11.2019 | |
Боже мой, неужели эта хрень до сих пор идет... | ||
Серж | 07.10.2019 | |
Комната Джованни я смотрел года три назад.Настолько ошеломляющий ,зажигательный спектакль с самоотдачей всех без исключения актеров,что хочется пойти еще и еще! Вот только времени на " еще" не хватает!Пересмотрел весь текущий репертуар театра,кроме древнегреческой трагедии " Эдип " | ||
Елена | 29.06.2019 | |
Мое знакомство с Театром «На Юго-Западе» началось несколько лет назад со спектакля по шедевру выдающегося американского писателя Джеймса Артура Болдуина - роману «Комната Джованни» (1956), ставшему культовой книгой для нескольких поколений. Все ошеломило... Что поставлено (нетрадиционная, но все же история любви), как поставлено (!!!), игра актеров, их пластика, музыка, свет!!! Вышла после спектакля потрясённая. Так начался мой «роман» с этим Театром. И любовь к нему год от года становится только сильней! Посмотрела в нем уже немало спектаклей, но чтобы охватить весь их репертуар, ещё ой как далеко... А тут ещё премьера за премьерой и одна лучше другой! Ну как ты за ними угонишься?!!! Однако, вернёмся к истокам. Это была моя третья «Комната Джованни». Пару лет назад Олег Леушин объявил, что играет последний раз, а роль Дэвида переходит к Михаилу Грищенко. Мне посчастливилось быть на этом спектакле!!! Как в последний раз играл тогда весь актерский состав! Сердце кровью обливалось! Ну и, разумеется, шквал аплодисментов и море цветов. После этого очень боялась идти «на Мишу», но время прошло, по спектаклю скучала, все-таки решилась. И он меня, как ни странно, не разочаровал. Несмотря на то, что все мизансцены с Дэвидом остались те же, подражания Мэтру я не увидела! Спектакль, по-прежнему, удивительно сильный и эмоционально ошеломляющий! !! Неимоверный драйв, нерв, зрелищность задает его жесткая структура. Вся сцена состоит из клеток - лабиринтов, ведь практически каждый персонаж здесь так или иначе несчастен и одинок , каждый боится и одиночества и потери свободы одновременно , каждый заперт в клетку, из которой не выбраться, не убежать… На фоне этих клеток перед зрителями и разворачивается одновременно романтическая и трагическая история любви двух молодых людей, американца Дэвида и итальянца Джованни. Полуподвальная комната Джованни стала для них убежищем, в котором можно скрыться от жестокого мира и его правил. Но для Дэвида эта комната была клеткой, из которой он хотел вырваться, слишком поздно поняв, что клетка-то находится внутри него, и пока он не сможет принять себя таким, какой он есть, не получится у него из нее вырваться...Спектакль о бегстве от себя, своей природы, своих чувств. О неподдающейся контролю страсти.., Невероятный эмоциональный накал, красота движений, глубокая многоплановость всех персонажей (разворачивающиеся в глубине массовые сцены не менее прекрасно исполнены). А «злодей» Гийом, выбросивший Джованни на улицу и ставший, в конце концов, виновником его гибели, в исполнении блестящего Александра Наумова, настолько мерзкий, что, кажется, сама бы его убила, только приблизься он ко мне!!! Фарид Тагиев, к сожалению, в этот вечер был «не в ударе» (может сказывается то, что это конец очень насыщенного для него театрального сезона), хотя эта роль очень ему к лицу и на первых просмотрах я была им просто очарована, а боль от нелепой и трагической судьбы его такого трогательного итальянца еще долго после спектакля жила в моем сердце. Вот уже почти 12 лет (премьера состоялась 31 июля 2007 года) в спектакле играют Карина Дымонт (Хелла) и Алексей Ванин (отец Дэвида) и как же убедительны они в своих ролях!!! Браво!!! Безусловным украшением этого спектакля, как и всех других, в которых он играет, стал Андрей Санников (Анджелло). Очень понравился и Константин Курочкин в роли Жака. В этот вечер я впервые за все эти годы увидела в Театре «На Юго-Западе» случайных зрителей – две пары покинули зал где-то в середине спектакля. Да, тема происходящего на сцене явно не для ханжей, но ведь мужская страсть и секс здесь показаны без единого прикосновения, лишь музыкальными и пластическими средствами!!! Зато остальные зрители засыпали актеров цветами и подарками и долго, долго аплодировали, отдавая дань прекрасной постановке и ее актерскому воплощению!!! | ||
Светлана Килина | 10.12.2018 | |
Комната Джованни- пронзительный спектакль в Театре на Юго-Западе. О моей любви к этому совершенно особенному театру давно знают мои читатели . Но он не перестаёт удивлять меня и восхищать . В этот раз смотрела спектакль "Комната Джованни ", постановка Валерия Беляковича по мотивам романа Джеймса Болдуина При том, что каждый спектакль в этом театре - это высокий психо- эмоциональный накал , красота движений, глубокая психологическая многоплановость ,- этот спектакль удивил . Он настолько болезненно-пронзительный , весь из обнаженных нервов , полный сорваных масок и настоящих чувств , каким только может быть спектакль о любви . Возрастное ограничение спектакля 18+ ( обратите внимание на это ) , но , наверное должно быть ещё одно ограничение - от ханжества, от ограниченности взглядов и догматичности . Спектакль о самом простом и о самом сложном одновременно : о поисках любви и свободы . И обрушивающееся чувство сильнее всех наших предрассудков , оно чуждо гендерным, расовым , возрастным ограничениям . Действие разворачивается в Блистательном Париже , городе искусств, художников и любви . Но почему же декорации на сцене -КЛЕТКИ?! Герои заперты в них, словно в оковы общественных условностей, собственных страхов и предрассудков , и освободиться от клетки внутри себя некоторым удаётся лишь ценою собственной жизни . а между этими оковами - бесконечный коридор , куда можно уйти , только освободившись от всего . И туда уходит из этого мира казненный за убийство Джованни Спектакль начинается с развязки . Мы узнаем, что все газеты Парижа пестрят заголовками об убийстве . А уже дальше разворачивается на наших глазах предистория этих событий . Спектакль невероятно красив по своему сценическому воплощению . Я всегда люблю смотреть на движения танцоров и спортсменов . И здесь в театре действительно красивые тела актёров ( за это им отдельные аплодисменты - такая физическая форма может быть только результатом постоянной работы над собой) поражают красотой сцендвижения , когда каждый жест гармоничен и полон испепеляющей страсти . По центру сцены стоит шест , почти на границе с первым рядом зрительного зала . Невероятная по красоте сцена немого диалога Джованни и Дэвида уже обреченных этой страсти, но ещё отказывающихся в это поверить . Здесь каждое движение хочется пересматривать бесконечно : то как их притягивает друг к другу , остановки , отторжение и снова притяжение . Это словно полный страсти танец , когда партнеры не отрываясь смотрят в глаза друг другу и напряжение страсти видно в каждой напряженной до судороги мышце и вздувщейся вене . А сцена , когда эти же герои оказываются вдвоём в Комнате Джованни . Они заперты в клетку . И любой может ее открыть и выйти , но страсть бросает их навстречу друг другу, подчиняет их так ошеломительно мгновенно , что единственной клеткой остаётся страх быть нелюбимым . Эта тема : что значит быть нелюбимым - ею пронизан весь спектакль . Каждый так или иначе несчастен и одинок , каждый боится и одиночества и потери свободы одновременно , каждый заперт в клетку . А как восхитительно показана на сцене атмосфера Парижа-города искушений и возможностей, ставшего для многих символом свободы и любви. здесь , в который уже раз , хочу сказать , сто в Театре на Юго-Западе есть главные роли, но нет второстепенных . Каждый актёр на сцене отдаётся полностью . И разворачивающиеся в глубине массовые сцены не менее прекрасно исполнены и накалены эмоционально, чем игра главных героев . Итак , Париж с его свободой и любовью . Но чем придётся платить за эти дары ? За них придётся расплачиваться собственной душою , а может и жизнью , потому что в каждом живет неспособность быть свободным . Удивительно сколько тем затронуто в двухчасовом спектакле . Это и неподдающаяся контролю страсть , и отношения отца -сына , и вечное стремление купить если не любовь , то хотя бы ее иллюзию за деньги , и необходимость следовать стереотипам , созданным другими людьми ... Насладиться невероятной сценической красотой спектакля, обжечься его страстью и задуматься Что такое любовь, и какая она бывает? Важны ли для нее пол, возраст, статус? - вот что предлагает нам этот спектакль Отдельные аплодисменты и зрительское восхищение Тагиева Фариду - интересный всегда, в роли Джованни он просто безупречен . ДЫМОНТ Карина как всегда глубока , многопланова, психологически точна . Хочется отметить исполнителя роли отца Алексея Ванина за глубокий психологизм роли . Удивительно сильный и эмоционально ошеломляющий спектакль | ||
Тамара | 03.07.2018 | |
Комната Джованни - одна из самых пронзительных постановок театра. А, может, и самая. Несколько раз подступала к написанию отзыва и бросала. И снова приступала - не отпускает. Спектакль о боязни любви, о бегстве от себя, своей природы, своих чувств. И не важно в этом треугольнике, к женщине чувства, или к мужчине - для нелюбви не нужно поводов и не важен гендер. Фарид Тагиев стал настоящим открытием - потрясающая пластика и физическая форма. Я думала, пилон расплавится от его зашкаливающей энергетики. Танцы актеров на шесте совершенно невероятны, всегда подозревала, что мужской стриптиз круче женского) Любимая мной Карина Дымонт здесь немного теряется, на фоне героев-мужчин героиня выглядит несколько блеклой, но тем и понятнее, как можно было променять любовь женщины на любовь такого мужчины и так и не построить отношений после разрыва. Верю. Но все-таки, как мне кажется, более зрелые персонажи Карине удаются лучше. Для меня она навсегда - Маргарита, даже когда Вильгельмина) Подобно сжатой пружине, сюжет раскручивается с конца. Сперва повествовательно и лирично, а к концу все стремительнее и стремительнее. Уже в начале спектакля известен финал, но все равно на последних сценах в какой-то момент мелькает надежда, что может быть все было не так, и что у главного героя наконец проснулись какие-то человеческие чувства и страсти помимо любви к самому себе... Но нет, показалось... Спектакль, как мне кажется, не столько "18+", сколько "45-". Кого-то тема открытия собственной бисексуальности может шокировать и даже напугать, кто-то воспримет в-штыки, но равнодушным точно не оставит. | ||
Елена | 27.06.2018 | |
Никому не дано найти свой рай Сама чувствую, что оттягиваю написание отзыва на спектакль Юго-Запада «Комната Джованни» режиссера Валерия Беляковича по мотивам романа Джеймса Болдуина. Пытаюсь самой себе объяснить ПОЧЕМУ? Возможно, потому что спектакль об очень сильных чувствах. И актеры крайне достоверно изображают эту страсть. Что сложного писать о любви,— фыркнет кто-то. Ага. Одна маленькая деталь: два главных героя — мужчины. Судьба сводит двух молодых приезжих парней в маленьком парижском баре. Итальянец Джованни, роль его страстно исполняет Фарид Тагиев, нашел здесь работу танцовщика. Вряд ли бы он ее получил, если бы не понравился хозяину. Но проблема в том, что Гийом абсолютно не нравится Джованни. Он для него только работодатель, причем явно не симпатичный. Реакция объяснимая: Александр Наумов в роли Гийома своей манерой поведения с первых минут вызывает активную антипатию. В начале Гийом ни на чем не настаивает. Беда случится гораздо позже, когда Джованни, страдающий от предательства в любви, будет искать тепла и чувств в этом странном месте. А пока Джованни знакомится с симпатичным американцем Дэвидом. Красавчиком Дэвидом. Внешние данные Михаила Грищенко, исполняющего эту роль таковы, что глядя на него, понимаешь, почему Дэвид без труда находит покровителей и друзей, которыми беззастенчиво пользуется. Дэвид для себя никак не может определиться, что важнее: жить по правилам или по чувствам. Только чувства для него — это воспоминания о первом сексуальном опыте, который у него был со школьным приятелем, а правила — это невеста Хелла, уехавшая в Испанию размышлять о правильности выбора, и другие женщины. Дэвид встречается с Джованни в тот момент, когда сам не может заплатить за съемное жилье. Джованни предлагает разделить снятую им недавно комнату. Дэвид соглашается, и совместное проживание моментально перерастает во взаимную привязанность и страсть. Только Дэвиду все это быстро надоедает. У него есть амбиции и он хочет быть «хорошим мальчиком» чистым от скверны сексуальных привязанностей. Он чувствует, что комната и ее хозяин затягивают его. По большому счету, Дэвид боится собственных чувств. Он уходит, оставив Джованни одного. Джованни ощущает себя брошенным. Тут бы ему вспомнить, что не только страсть существуют на свете, но он отравлен Дэвидом. Все кончается плохо. Очень плохо. Харрасмент, убийство, гильотина. Дэвид ощущает свою вину, но ничего уже не поправить. По описанию выходит крайне нездоровая вещь, но сколько в ней энергетики! (не эротики, а именно энергетики). Мужские танцы у пилона. Хлесткие удары по сетке. Беготня по мышеловке, из которой все пытаются вырваться, но попадают вновь и вновь. В спектакле так и остается открытым вопрос: что же правильнее - жизнь по заповедям или отрицание традиционных моральных устоев, если загорелось ЖЕЛАНИЕ? | ||
Анастасия | 23.06.2018 | |
От этого взгляда я понял, что еще никто за всю жизнь не смотрел мне по-настоящему в глаза "Комната Джованни" - очень энергетически заряженная пьеса в театре на Юго-Западе, с множеством красивых смыслов, одна из лучших, что я видела. Настолько понравилась, что буду читать книгу Джеймса Болдуина, а этот яркий спектакль определенно сохранится в памяти. Близкие темы любви, поиска себя, отвергнутости, смелого своенравного искусства, парадоксального мира творчества, свободы и бегства от нее - здесь есть всё. Чувственный город соблазнов Париж, загадка ХХ века со своими богемными художниками, поэтами и философами противостоит расчетливой размеренной Америке, манит призрачными обещаниями. Здесь упразднены условности, ты искренне следуешь велениям сердца и пробуешь жизнь на вкус. А вообще история про упоение любовью, эту ослепительную вспышку, великое блаженное мгновение любви, которое завтра, быть может, закончится поражением, пустотой и гильотиной. "Всякая любовь - это трагедия, бесчисленные муки, нужно предохраняться от любви". Это чувство, от которого кружится голова и страшно колотится сердце, на грани нежности с болью, переживание радости обладания и стыда. Фарид Тагиев вызвал восхищение, он был слишком прекрасен, рьяно и самозабвенно танцевал, его сияющие глаза были исполнены тайны, он действительно как будто свалился с пламенеющих небес. В его игре я почувствовала итальянский темперамент Джованни, с прекрасным чувством ритма и отсутствием чувства меры, увидела доброго, чистого душой, открытого сердцем, страстного танцора, который был убит любовью и грязным миром Парижа. Карина Дымонт здесь в непривычном образе рациональной, несколько отстраненной и холодной красотки Хеллы. Роль нетрадиционного продюсера Гийома прекрасно сыграл Александр Наумов, образ получился добрым, юморным, запомнила его красивые шутки со смыслом: "труп в морге, его даже некому забрать, вот это уже полное одиночество" или "что бы ни происходило с тобой в этой жизни, всегда делай вид, что именно этого ты и хотел")) Люблю Алексея Ванина, здесь он здорово сыграл отца Дэвида. Впечатлила музыка, тревожная, динамичная, несколько агрессивная, мужская, хочется найти песни и скачать в плей-лист. Спасибо всем актерам, кто создавал зажигательную атмосферу бара: пляшущим на шесте, страстным девочкам в корсетах и чулочках. Ну и идея оформления сцены сетками, формирующими клетки, многозначительна и красива. Любовь, комната Джованни, бар Гийома - замкнутое пространство, из которого не выбраться. | ||
Галина | 21.06.2018 | |
В моей театральной жизни есть несколько спектаклей (чтобы пересчитать их, хватит пальцев одной руки), на которые я старалась ходить столько раз, сколько они вообще шли на сцене (ну, с того момента, когда я попадала на них первый раз). Поэтому нет ничего странного в том, что я вчера снова пошла на "Комнату Джованни", хотя видела спектакль три недели назад. Для меня это – нормально. Я не уверена, что смогу ходить на эту постановку каждый раз, просто в театре "На Юго-Западе" такой обширный репертуар, хочется пересмотреть и все остальное тоже, но я точно сделаю все, от меня зависящее, чтобы снова увидеть потрясающего Джованни. И снова поделиться им с кем-то из друзей. Потому что это тот спектакль, который надо смотреть обязательно… Ну, на мой вкус, конечно. Но, к счастью, моё мнение об этом спектакле разделяют пока все, кому я его показывала (а так бывает далеко не всегда, часто мнения расходятся, и это нормально). Для одной из подруг он вообще был первым на Юго-Западе, и после него она пошла и купила билеты еще на два спектакля театра, так впечатлилась постановкой Валерия Беляковича. )) Что касается меня, вчерашний Джованни отличался от предыдущего тем, что я наконец удосужилась прочитать книгу, и вчера иначе, чем прежде, воспринимала игру актеров, точнее понимая, почему именно так они играют. И хотя это казалось невозможным, но вчера меня еще сильнее выворачивало наизнанку от трагических глаз Фарида Тагиева. И теперь я видела Джованни гораздо менее положительного, чем раньше, но от этого еще более пронзительней и точней виделась игра Фарида. А уж как была сыграна сцена первой ночи, сколько в это было вложено энергии и души! Мурашки по коже. Как же я была рада наконец подарить ему цветы, давно хотела это сделать, но все как-то не складывалась… Правда, за два часа в зале они несколько поникли, но надеюсь, что у него в воде очухаются, ибо дарила я от души. Он потрясающий в этой роли (и не только, но в этой особенно). И вообще, спектакль потрясающий. В прямом смысле этого слова. У меня, как и раньше, тряслись руки, когда я выходила из зала. И то, что я знала его почти наизусть, ничего не меняло. И актеры в нем играют удивительно и прекрасно. Единственное, что мешало, но мешало очень сильно, это публика в зале. Не вся, конечно, но несколько отдельных экземпляров. Я не знаю, почему мне так «везет» на этом спектакле, может, чтобы совсем уж не погружалась… Но опять в ряду ниже светили телефоном. Девица просто сидела и чатилась с кем-то, а ее подруга сначала снимала на телефон спектакль. Пришлось мне таки выступить в роли Бабы Яги. После моего наезда они огрызнулись, но телефоны выключили, неужели самим непонятно, что ну нельзя этого делать, что этот луч света мешает окружающим. Тем более в камерном зале Юго-Запада. Тем более на таком трагическом спектакле… Хотя, кстати, и то, что он трагический, дошло не до всех и не сразу. Сначала две пары по бокам от меня веселились, смешны им были реплики… Да, там есть действительно смешные фразы, в основном из уст Жака (Константин Курочкин), но их очень мало, и чаще всего они только подчеркивают трагизм. И большинство это понимает. Но вот находится все-таки несколько… не буду называть своими именами. Я уже молчу про шуршащие пакеты и пробки от бутылок… Но телефоны хуже всего. Я прям мечтаю, чтобы театры установили глушилки или просто забирали у зрителей телефоны на время спектакля. Два часа можно потерпеть! Зато остальные зрители засыпали актеров цветами, долго и мощно аплодировали, отдавая дань шикарной постановке и ее актерскому воплощению. БРАВО! Что тут еще скажешь. Буду скучать по Джованни, буду ждать следующего сезона, чтобы увидеть его снова. Мой любимый спектакль Юго-Запада не отпускает… | ||
Галина | 31.05.2018 | |
Наконец добралась до дома. Ехала долго, по дороге вышла из метро отдышаться, потряхивает от спектакля до сих пор. Из театра вышла на ватных ногах, руки тряслись. "Комнату Джованни" в театре "На Юго-Западе" первый раз смотрела много лет назад... И второй раз тоже. Потом долго там не была. И вот теперь, когда сменился состав, тоже все не могла решиться пересмотреть, боялась разочарования. К счастью, к моему огромному театральному счастью, этого не произошло. Да, в спектакле больше не играют великолепные Олег Леушин и Алексей Матошин, но спектакль по-прежнему жив, по-прежнему сносит энергетикой и выворачивает наизнанку. Периодически, когда немного отпускало, ловила себя на том, что сижу, крепко сцепив на коленях руки, вся напряженная и натянутая, как струна, того и гляди разорвешься. Глаз от сцены отвести не могла. Еще если бы какая-то сука рядом ниже не светила телефоном! Я не понимаю, я просто этого не понимаю, как можно на таком спектакле отвлекаться на телефон!!! На сцене - разрыв аорты, а она то ли треплется, то ли фотографирует, не знаю, не вникала, просто боковым зрением видела свет. И как же он мешал! Хорошо, не часто. Я уже хотела дотянуться и сказать, что еще раз включишь - выбью телефон из рук, я сейчас психическая, все нервы обнажены этим спектаклем. Видимо, она почувствовала, включать перестала. Потрясающий спектакль. Удивительный. Его хочется сразу идти и смотреть снова. И в огромной степени это заслуга Фарида Тагиева. Нет, конечно, прежде всего это шедевр Валерия Беляковича. Но воплотили его в жизнь актеры, и вот сейчас Джованни играет Фарид. Я обожаю Алексея Матошина, но нужно признать, Фарид его заменил чрезвычайно успешно (чего не могу сказать о Михаиле Грищенко, до энергетики Олега Леушина ему далеко, за что его героя так любят, остается неясным). Нет, к концу спектакля и Михаил разыгрался, но Фарид... С первого своего выхода он заставляет сопереживать своему герою. А двигается как! А энергетика какая! С ума же сводит. Какое счастье, что я на целую жизнь старше, а то влюбилась бы непременно. А так просто любуюсь, как на произведение искусства, шедевр, который подарил мне этот театр. Вообще, спектакль очень красивый, несмотря на жуткие декорации - клетки - лабиринты, из которых не выбраться, не убежать, только если совсем туда, за грань, куда уведет Джованни ангел. Музыка, свет, танцы - все это придает чрезвычайный драйв постановке. Вах, как мальчики танцуют на шесте, сколько эротики, и как красивы! Мне было все время мало, хотелось еще. Но спектакль, несмотря на весь его драйв, страшный, он о нелюбви. О нелюбви, которая убивает. В прямом смысле этого слова. Убивает того, кто любит. Оставляет раздавленным того, кто был любим. Меняет жизнь тех, кто был рядом или просто присутствовал ("Мы все можем справиться с несчастьями... другого", за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой). Тяжелый спектакль. Прекрасный спектакль. Один из лучших из того, что я видела. И на Юго-Западе, и вообще в Москве. Но пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не ходите на него всякие "православные активисты", моралисты и прочие любители белого пальто. Вам там нечего делать, вы увидите только грязь, вы не сможете различить в ней любовь, страсть и пронзительную боль. Вам на этот спектакль ходить опасно. И для вас, и для окружающих. А я, я обязательно приду на "Комнату Джованни" еще. У меня много друзей, мне со всеми хочется этим чудом поделиться, показать, а потом обменяться мнениями. Но было бы несправедливо не сказать и о других актерах, не только о Фариде. Очень, очень хороши были Александр Наумов в роли Гийома, Алексей Ванин в роли отца Дэвида и Константин Курочкин в роли Жака. Это не значит, что остальные были плохи, но эти трое просто замечательно играли, особенно Александр Наумов. А массовка как хороша! И как великолепно на этом небольшом пространстве создали ощущение глубокой сцены, бесконечного коридора в никуда. И как красив был финал... Да, печален, печален пронзительно, но красив. Нет, я опять сейчас рассыплюсь восторгами. Надо завязывать. Два часа ночи... Моя огромная благодарность за этот спектакль театру. Спасибо большое! | ||
Инесса | 10.03.2018 | |
"Комната Джованни" Прежде всего, меня просто влюбил в себя сам Театр на Юго-Западе, в котором я была впервые. В таких небольших театрах в отдаленных районах Москвы (в моем районе тоже есть подобный) все как-то по-особенному уютно, по-домашнему. Узенький коридорчик, заклееный фото и афишами, маленький зал (всего 6 рядов!), приветливые и улыбчивые администрация и служащие. "Комната Джованни" поставлена по одноименному роману Джеймса Болдуина 1956 г. Но, судя по костюмам, показывают нам скорее 1990-е. Впрочем, это неважно, такая история могла бы произойти в любое время, но не в любом месте. Ведь только Париж отличается такой свободой нравов, таким количеством "свободных художников", которые находятся в поисках смысла жизни и тех, кто не принят остальным, "цивилизованным", обществом. С первых минут мы погружаемся в восхитительно переданную атмосферу ночного бара "У Гийома": девушки в корсетах, парни в кожаных штанах и куртках, громкая музыка, приглушенный свет, эпатажный хозяин бара и зазывала - Анжело. Но у бара есть одна особенность: это место крайне популярно у геев, а главная звезда бара - итальянец Джованни, который каждую ночь зажигает публику, танцуя на шесте. С самого начала мы уже знаем финал: Гийом убит, а так как он - наследник знатного французского рода, то убийце - Джованни, грозит гильотина. В последующие два часа перед нами, как клубок, разворачивается вся подоплека этой трагической истории. Из декораций - несколько стен из проволоки и зеркала в конце сцены. Это действительно комната, которая может быть такой разной. Кроме того, это и клетка предрассудков, в которой заперт главный герой и не может найти оттуда выхода. Спектакль о том, как жестоки мы бываем с теми, кто нас любит и с теми, кого любим мы. О том, как нельзя вести себя с любимыми. О том, что от себя все равно не убежишь и нужно быть честным перед собой. И о том, что есть люди, которые сгорают как свечи, но жизнь их ярка и прекрасна. | ||
Татьяна | 09.03.2018 | |
Спектакль Валерия Беляковича «Комната Джованни» в Театре на Юго-Западе поставлен по одноимённому роману американского писателя Джеймса Болдуина. Правда, роман я пока не читала, поэтому мои впечатления – исключительно о спектакле. Спектакль переносит нас в Париж 50-х годов прошлого века. Главный герой, молодой американец Дэвид (Михаил Грищенко), приезжает в Париж после окончания университета, чтобы «найти себя». Этот «поиск себя» у него, как и у многих представителей небедной творческой молодёжи, заключается в бесконечных гулянках в питейных заведениях города, благо блистательный Париж с его разнообразной ночной жизнью предоставляет массу возможностей для подобного времяпрепровождения. Дэвид быстро находит в Париже друзей, и тут то и возникает своеобразный любовный треугольник: Дэвид, его девушка, художница Хелла (Карина Дымонт), и молодой итальянец Джованни (Фарид Тагиев). Все они познакомились в популярном у геев баре, владельца которого зовут Гийом (Александр Наумов). На сцене мы и видим по большей части тот самый бар и пёструю толпу его веселящихся завсегдатаев. И кажется, что не только Хелла и Джованни, а буквально все персонажи спектакля влюблены в Дэвида в той или иной степени. Меня это сразу заинтриговало. Да, Дэвид молод и красив, да, у него водится немного денег, которые исправно шлёт через океан его папа – бизнесмен. Но ведь в сущности он не представляет из себя ничего особенного, обычный молодой бездельник, каких много в том же баре Гийома. Так в чём же дело? Отчего все без ума от него? По ходу спектакля на это звучит ответ, его проговаривает влюбленный в Дэвида Джованни. Всё просто: Дэвид не любит никого, кроме самого себя. Всегда удивлялась этой странной магии, создающейся вокруг самовлюблённого человека – им как правило очарованы все окружающие. Недаром легенду о Нарциссе придумали еще древние греки. И, как и в древнегреческой легенде, история американского Нарцисса тоже заканчивается трагедией. Правда, не для него самого, а для его друга и возлюбленного Джованни. Молодой итальянец попадает под суд и гибнет на гильотине. В сущности, спектакль довольно тяжелый, хоть он и о любви. И очень реалистичный, потому что в нём, как в жизни, больше всех пострадал тот, кто любил сильнее всех. Очень благодарна режиссёру за финальную сцену: в темноте вокруг убитого Джованни актёры расставляют горящие свечи, и мы как бы оказываемся в другой, посмертной реальности. Входит ангел с белыми крыльями и за руку уводит Джованни. Значит там, за гранью жизни и смерти, он прощён и не будет страдать. А вот его друзьям, равнодушным к нему при жизни, придётся пострадать, осмысливая случившееся и сознавая свою вину. | ||
Ри | 04.03.2018 | |
Никак не ожидала, что на столичной будет такой спектакль. Роман Джеймса Болдуина даже для современных реалий очень и очень неоднозначный. А вот гляди, уже лет десять не сходит со сцены, а небольшой зал полон - заняты ступеньки, кто-то притулился в уголке. Это при том, что меня, например, всегда отталкивало расположение театра, но появление новых станций сделала дорогу менее пугающей, когда ехать не до конечной уже не так страшно. Я не поклонница романа, но постановка внесла свои коррективы. Режиссер сделал геров куда более положительным, чем они был в исходном романе, но от попыток разобраться в своих чувствах и от эгоизма деться все равно никуда не деться. Сценическому Жаку и Гийому я даже сочувствовала, сценический Дэвид мне был так же отвратителен. Хеллу во всех образах я понимала. Как обычно пришлись по души минималистские декорации. Художник по костюмам приблизил героев к нашему времени, нарядив в этакие неформальные кожаные прикиды, что с одной стороны сделал их более знакомыми, с другой немного рассинхронизировал сложившийся образ. Но вместе с хореографией и музыкой картина получилась исключительно целостной, что уже начинает казаться, будто не для сцены изменены некоторые книжные моменты, а в книге что-то не. Немного сложно было воспринимать длинные монологи, все-таки в основе роман-исповедь, а не пьеса, но к темпам речи актеров быстро привыкаешь, хотя, признаюсь, иногда очень хотелось попросить не тарахтеть. | ||
Елена | 29.06.2017 | |
В спектакле сменились главные исполнители. Потерь в этом случае не избежать, но новый вариант - вполне достойный. Валерий Белякович поставил по роману-бестселлеру о жизни "меньшинств" спектакль-притчу о любви и эгоизме. Его инсценировка не противоречит исходному материалу, но в то же время смещает акценты, избавляет его от быта, выводит на высокую степень обобщения. Получился очень яркий, зрелищный, музыкальный спектакль с сильным воздействием на зрителя. | ||
Елена | 07.05.2017 | |
Неоднозначный спектакль. Потому что даже о простых произведениях и о незамысловатых историях достаточно трудно говорить. А здесь история сложная, многоуровневая. И на первый взгляд она вроде бы проста. Парень, который вроде бы гей, а может быть и не гей, едет из Америки в Париж. Ну, хочется ему начать новую жизнь. То ли хочет перестать быть геем, то ли хочет жить легко и свободно, не скрывая. Тем не менее знакомиться там с девушкой, которой даже делает предложение. Но это же Париж! Кто куда, а девушка, да еще и художница, в Испанию, получать дипломы и степени. И вот встреча. Джованни. Горячий итальянец, красивый невероятно, танцует по ночам в баре. Вот именно с этого момента начинается и закручивается настоящая история. Не понять сразу, о любви ли она. Скорее всего о том, что люди бывают жестоки к тем, кто их любит. Бессовестны и беспринципны. Мне не близка тема однополой любви. Мое существо противится ей. Но здесь совсем не о геях. Не о том, как становятся, не о каком-то там научном обосновании и строении ДНК или особом строении мозга. И вот из-за того, что все это...нет, не противно... а неправильно... этим, наверное, эта история и цепляет. Спектакль получился очень насыщенным и ярким, как вспышка! Актеры играют на высоте. Фарид Тагиев - новая звезда для меня! Михаил Грищенко - талантливый и прекрасный! За взрывом мозга, эмоций и чувств - идти на "Комнату Джованни"!!! | ||
Юлия | 04.05.2017 | |
Блогерский поход Театр на юго-западе - это уникальный организм, скопление невероятной энергии, концентрация любви, страсти, эмоций, одержимости, нежности. В этом театре можно испытать все эмоции, которые только возможны. Но я еще не видела ни одного человека, который бы вышел из зрительного зала после спектакля равнодушным. Конечно, не каждый влюбляется в юго-запад. Мы ведь все разные, по-разному мыслим, чувствуем. И трогает, задевает за живое нас разное. Иначе все только бы и ходили в один театр)) А остальные оставались без зрителей) Наверное, после просмотра нового спектакля я думаю каждый раз - ТАКОГО я еще не видела. Еще ни один спектакль ВОТ ТАК не поражал меня... И потом долго перебираю сцены, фразы, движения в воспоминаниях. Вчера со мной случился спектакль "Комната Джованни". После него я до сих пор в каком-то непонятном состоянии пребываю. История на сегодняшний день не такая уж новая. И уже никого не повергает в шок, если только кто-то брезгливо поморщится... В нашем мире, где возможно все, никого этим не удивишь. В кино много фильмов о необычной любви и отношениях между мужчиной и мужчиной. Да и спектакль тоже не первый. "Комната Джованни" не просто об отношениях между мужчиной и мужчиной или как это могло произойти. Здесь никто никого не оправдывает. Скорее, выворачивает наружу душу человеческую. Больно? Ну, вот еще тебе и еще... По сути, отношения между людьми никак не зависят от того, между мужчиной и женщиной они или между двумя мужчинами. Наверное, только добавляет трагичности, все становится намного острее, где любое человеческое касание заменяется прикосновением острого лезвия. И также любят, и также страдают. Только, наверное, прибавляется какая-то отрешенность и принятия будущего без будущего, стремление растянуть вот это "здесь и сейчас" на много месяцев или лет. Дэвид (Михаил Грищенко) ведет беззаботную жизнь в Бруклине, не особо обремененный какими-то материальными проблемами и моральными принципами. Красивый и молодой Дэвид, которого любят женщины и на которого засматриваются мужчины. Он едет в Париж. Как и многие молодые люди, решает "найти себя" или "изменить жизнь". И вот Париж! О, Париж! Эта ночная жизнь любого большого города! А тем более - Парижа! Бар Гийома наполнен постоянными посетителями. Здесь музыка, танцы, беззаботность, море алкоголя (и, скорее всего, не только), свободной любви. В жизни Дэвида появляется Хелла (прекрасная Карина Дымонт), красавица-художница из Америки. Хелла, которая знает себе цену, у которой миллион планов. Эта Хелла со стальным стержнем внутри. Мы видим, как в течение всей истории меняется ее отношение к Дэвиду. И как меняется она сама. Но Хелла - не главный человек в жизни Дэвида. Да, и кто может быть главным в жизни человека, который неспособен быть честным с собой? Я увидела, что Дэвид закрыт не просто от чувств (когда человек не хочет любить), но и от проявления простых человеческих качеств. Сострадание, доброта, честность. И стоит ли говорить об этом в этом вихре страстей, ночной жизни и отношений без обязательств? Кажется, что он устал, ему скучно. Хелла уехала в Испанию, а в этом парижском баре Гийома все начало приедаться. И вот тут появление Джованни - яркая вспышка в жизни всех постояльцев бара. Я бы еще раз десять сходила на спектакль, только бы увидеть появление Джованни. Джованни (Фарид Тагиев), итальянский красавец, который танцует так, как никогда и никто здесь еще не танцевал! В нем вся жгучая страсть Италии, его танец невероятной красоты приковывает взгляды. Зал не дышит. Это вихрь, это сила, это блаженство. Разве мог остаться Дэвид равнодушным к Джованни? Как здесь можно устоять? Джованни противоположность Дэвиду. Он кидается в чувства с головой, для него существует только безусловная страсть и любовь. Все или ничего! Сцена в комнате Джованни, когда они приходят туда впервые вместе, кажется, может взорвать весь зал, весь театр. Фарид просто плавит решетки своими прикосновениями и взглядом. Вся жизнь Джованни - страсть и трагедия. Он рвет себя изнутри. И Дэвид, которому вскоре и эта страсть, и эта любовь надоедает. Дэвиду снова становится скучно. "Смысл жизни в том, что нет никакого смысла". "Комната Джованни" - это не поучительная история. Это не о морали. Это о том, что жизнь разная. Люди и чувства только везде одинаковые. И те, кто работает в офисах, и те, кто прожигает жизнь в барах. Наряду с благочестием в ней есть и падение в пропасть. И у каждого из нас есть выбор падать ли в эту пропасть или нет. "Комната Джованни" не о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Она о любви, только смотришь на нее через замысловатый калейдоскоп. Спектакль как всегда в театре ЮЗ - НЕВЕРОЯТНЫЙ. Сцена - это многомерное пространство, молниеносно превращается то в шумный бар, набитый битком посетителями, то в комнату, где беседуют тихо два человека. Эти зеркала, решетки-клетки, переходы, свет и тьма. И в центре самое главное - сцена для самого главного танца. Танца жизни, любви и смерти... Актерам - БРАВО! Фарид - невероятный, красивый, страстный! Настоящий вихрь, но в тоже время нежный и звенящий, как струна. Дэвид - Михаил Грищенко поразил меня своей игрой. Пластика, эмоции, характер - все очень красиво и точно про Дэвида. Хелла - прекрасная Карина Дымонт показала свою героиню в таких разных состояниях, действительно, как женщина может меняться в зависимости от своих чувств к мужчине. Анджело - обожаемый Андрей Санников, я не сводила с него глаз! Но эта любовь уже давняя, для меня каждый спектакль с Андреем - это счастье и обожание! Александр Наумов в роли Гийома, Константин Курочкин (Жак), Алексей Ванин (отец Дэвида) - главные акценты в истории Дэвида и Джованни. СПАСИБО ВСЕМ за этот спектакль, яркий, эмоциональный, страстный! В вас невозможно не влюбиться) | ||
Ольга Сорокина | 16.02.2017 | |
Представьте себе полумрак сцены, перегороженной железными решетками, в которых причудливо заплетаются блики света, исходящего непонятно откуда, преломляющегося в многочисленных зеркалах. Настоящий ли это мир или некое зазеркалье? Гром музыки, праздная яркая толпа, откровенные наряды и отражения, отражения, кого-то убили, кого-то схватили, а потом как стоп-кадр - нежность между двумя. Дэвид и Хелла. И что-то похожее на любовь, но не любовь, а скорее желание её обрести. И щемящее предчувствие неминуемости потери. И одиночество. И снова музыка, толпа, шум, суета - бурлящая ночная парижская жизнь, лихо закручивая временной водоворот. А потом отмотка назад. Что-то необъяснимое между двумя. Дэвид и Джованни. И снова что-то похожее на любовь, но ещё не она. И снова потеря, но теперь осознанная. И одиночество, ещё более глубокое, чем в прошлый раз. Одиночество, толкнувшее в пропасть. Потому что именно падением в пропасть заканчивается любая потеря настоящей любви. Впрочем, пропасть Джованни началась ещё раньше. Когда он не смог примириться с потерей сына. Когда оставил женщину, которую любил. С тех пор он уже балансировал у края пропасти. Потеря Дэвида, с которой он также не смог примириться, явилась роковым толчком, приведшим к неминуемому падению. А что же Дэвид? Выросший без любви Дэвид, как слепой пытается нащупать её, найти, но даже найдя сомневается в её подлинности. Вот именно этот самый поиск любви, на мой взгляд, главное в спектакле. Так или иначе именно её ищет каждый из героев. В разных местах, разными способами, но все они ищут любовь. Находят, как водится, не все. Но ведь кто-то всё таки находит! Сказать, что меня поразили актёры, занятые в главных ролях, это ничего не сказать. И Михаил Грищенко, которого я запомнила ещё со своего первого спектакля в этом театре, когда он играл Херувима в "Куклах". И Фарид Тагиев, тот самый томный богач из "Дозвониться до дождя". В этом спектакле они совершили невероятное, став до кончиков пальцев Дэвидом и Джованни. Сцены первого знакомства и прощания, такие схематично похожие и такие разные по накалу и энергетике сцены - восторг и холодок по спине. Браво! И Карина Димонт, которая в Хелле выразила всё, чего мне не хватило когда-то в её Маргарите. Браво! Сходите в театр! | ||
Аня | 17.12.2016 | |
Смена состава пошла спектаклю не на пользу. Грищенко в главной роли просто бездарен. Пресный, с одинаковой мимикой. | ||
Светлана | 29.07.2016 | |
Прекрасный спектакль в замечательном театре. Прекрасная игра всех актеров.Спасибо! После этого спектакля и "Фотоаппаратов" поняла, что теперь буду приходить сюда вновь и вновь. | ||
зоя | 07.12.2014 | |
Удивительный спектакль по странной пьесе!Виртуозная игра актёров и фантасмагория постановки завораживает!В некоторых эпизодах игра актёров сильнее текста пьесы! | ||
Ирина | 03.07.2013 | |
Матошин играет так, что забываешь все на свете! Он заставляет сопереживать ему каждой клеточкой Невероятно! Прекрасные Наумов и Леушин! Сам спектакль очень красивый и необычный.Смотреть и смотреть! | ||
Сергей | 21.06.2013 | |
Игра актеров - 5+ (как и всегда на ЮЗ). Но тема, подача... Не понял - а зачем это? про что это? | ||
Анна | 11.03.2013 | |
Спасибо большое! Смотрела в первый раз.... До этого только видео версию. Спектакль уже давно идет на юго-западной сцене. И отзывов последнее время нет. Поэтому и думала, что за несколько лет он уже не очень интересен... Но!!!!!!!!!!! Это просто потрясающе! И для меня дело даже не в смысле, не в любви или страдании..... А в самих людях, в невероятной актерской игре!!! Андрей Санников по-моему выиграл по сравнению с Шахетом! Отлично сыграно! Олег Леушин и Карина Дымонт не очень удивили, они всегда великолепны! :) Ну а Лёша Матошин............. Я даже не слушала его текст. От его бешеной энергетики даже дышать забываешь! Спасибо!!! | ||
Александр | 13.03.2012 | |
Рома, это из мюзикла Romeo et Juliette - "Verone". Очень нравится этот спектакль. Сегодня снова иду, веду на него друзей. | ||
Рома | 26.02.2012 | |
Подскажите (кто знает), а что за великолепная музыка на французском звучит в этом спектакле??? | ||
Елена Ц | 10.01.2012 | |
Сильный спектакль, но мне кажется, что понятен будет не всем. Тема специфична. Так что прежде, чем идти, советую почитать рецензии. Лично мне спектакль понравился, хотя, пожалуй, из-за темы чуть меньше, чем другие просмотренные в этом театре вещи. | ||
Мария | 10.01.2012 | |
Купила билеты на "Комнату Джованни" и на "Куклы". Первый был Комната Джовании. Ерунда полная, актеры слабые, кричат, таращат глаза, тараторят так, что кажется у них зарплата зависит от количества произнесенных в минуту слов... После этого спектакля ни за что бы не купила билетов на другие представления этого театра. Но уж что сделано, то сделано- вчера пришлось отсмотреть еще и нашумевший "гениальный" шедевр Куклы... Все как в Комнате, только вместо решеток зеркала, а вместо кожаных штанов- трусы и ботфорты! Браво!! | ||
sailihua | 02.11.2011 | |
Общее впечатление - хороший, эмоциональный спектакль о любви. Игра актеров показалась неровной - понятно, что инструмент - собственная личность актера - требует тонкой настройки, не каждый день человек может быть в одинаковом "голосе", в ударе; вчера мне не понравился главный герой в исполнении Леушина - играл грубовато, как-то развязно, одной краской, слишком крупным мазком, а вот Матошин (Джованни) был великолепен - очень красив, пластичен, эмоционален и нежен, он нашел более верную ноту. Вообще, пластика в этом спектакле поразительная, все герои (в том числе массовка, завсегдатаи бара Гийома) движутся грациозно и уверенно в сложной декорации. Рекомендую этот спектакль, не пожалеете. | ||
Михаил | 25.02.2011 | |
Сильный проникновенный спектакль. Просто один из лучших что я видел за последние лет 5. Но возможно не для людей старшего поколения, т.к. есть немного(по сравнению с тем что можно видеть по ТВ в 9-10 вечера) откровенные сцены и кто-то сразу ушел. И не для гомофобов, т.к. главный герой - бисексуал. Переживания переданы очень натурально, падение в безысходность, прямо веришь и чувствуешь сам. | ||
Лёлька | 03.07.2010 | |
Стильно. Эмоционально. Ничего лишнего. Все так, как должно быть. Посмотрела вчера, но сегодня перед глазами продолжают прокручиваться сцены из спектакля, в голове звучат фразы героев. Западает в душу, особенно, если в жизни пришлось испытать подобное. Это, правда, другая любовь. Не менее прекрасная и чистая. Пойду еще. | ||
Герда | 26.11.2009 | |
Просто отличный спектакль. как впрочем и все, на Юго-Западе | ||
pluto66 | 11.11.2009 | |
Не сдержусь и, пожалуй, добавлю: "Юго-Запад" по сравнению со всеми остальными (виденными мной, и таких много) - это как (в советское время) малый зал кинотеатра "Октябрь" в сравнении со всеми остальными советскими кинотеатрами (если помните). Зал был маленький, а на глаза выдавали очки для стереоскопического восприятия просходящего действа. "Юго-Запад" стереоскопичен не только потому что зал маленький, а сцена огромна, он объёмен в режиссуре и актерской игре, он многомерен в работе светотехников, костюмеров и даже гримеров, и еще он потрясающ в музыкальной своей составляющей. А как они двигаются!.. И декорации калейдоскопом своих перемещений создают отдельные миры посреди почему-то единого времени. Я видел уже лестницы, зеркала, колонны и решетки - это Стиль. | ||
pluto66 | 11.11.2009 | |
Каждый раз, когда иду в этот театр, ожидаю, ну вот сейчас-то наконец-то будет не так здорово, как в прошлый, ведь не может же быть всегда так... И каждый раз - нет слов. Каждый спектакль оказывается гениальным. Не побоюсь этого слова и по поводу Комнаты Джованни. Возможно, она заслуживает его даже в еще большей степени, чем виденные ранее "Вальпургиева ночь", "Куклы" и "Калигула". Театр, способный вызвать не только смех, но и настоящие, живые слезы... | ||
Наталья | 02.10.2009 | |
Уже давно перестала считать, сколько раз была на этом спектакле!Актёрам хочется пожелать сохранить силы и молодость подольше-ещё есть те,кто не видел "КД"! Не удивляйтесь столь малому количеству отзывов-этот спектакль не нуждается в рекламе,как впрочем и сам театр На Юго-Западе. | ||
Анастасия Лазарева | 28.08.2009 | |
Великолепно! Была один раз, а сейчас еду забирать билеты в ЮЗ, опять на Джованни. Первый ряд, товарищи)))) | ||
Лина | 30.07.2009 | |
Были на спектакле 07 июля. Гениальная постановка Беляковича В.Р. Великолепная игра актеров. Браво!!! | ||
Капитолина | 08.07.2009 | |
Просто бесподобно!!! Идите и наслаждайтесь гениальной игрой! | ||
Димка | 25.01.2009 | |
Замечательный спектакль! Наверное, лучший в москве. | ||
Мария.К | 25.10.2008 | |
ААААААААААААААААА!! это мой любимый спектакль!! я на неё была 12 раз! и могу столько же пойти!! Музыка, костюмы, игра актёров..Это нечто непередаваемое!! | ||
мотылек | 04.03.2008 | |
СУПЕР!!! Ходили большой компанией, равнодушных не осталось, но мнения разделились на тех, кто все же предпочитает классические постановки, темы и на тех, которым понравилось очень. Лично я в восторге!!! Режиссура, игра, декорации, музыка – все супер в кубе! Это действие, которое позволяет задуматься и в то же время отвлечься и расслабиться. Есть только 1 маленький минус, в зале очень душно, возьмите с собой воду. | ||
Ольга | 07.02.2008 | |
Алексей Матошин !!! Вы - чудо !!! Спасибо огромное за игру !!! Я смотрю все спектакли с Вашим участием !!! | ||
Наташа | 25.01.2008 | |
Спектакль понравился. Необыкновенно красиво, зрелищно, музыкально, просто эмоционально сильно и даже очень. По роману Д.Болдуина, американского писателя о любви и о трагедии этой любви, завязавщейся между двумя молодыми людьми (мужчинами). Хоть и тема может показаться скользкой, но очень красиво и целомудренно поставлено. В конце прошибает слезу. Во мне этот спектакль почему-то засел и не выходил недели 2 из головы. Ну, не гарантирую, что все получат такие же сильные эмоции, как и я, люди все разные, точка эмоционального накала у всех разная и возможности достижения этого накала для всех разные, но тут в восторге была не я одна. (В таком тихом, лирическом и очень личном восторге). Собираюсь опять пойти посмотреть. | ||
|