|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена | 29.03.2009 | | Настоящий мужчина должен - все знают эти три долга. Герцен вырастил дерево мысли, построил дом русской философии и воспитал последователей, неважно как они к этому отнеслись в итоге... не говоря уже о собственных детях, доме, о тех, кто был им опекаем и обеспечен. Да, источник его богатства - народный труд, но на что оно пошло? На благо народа, хоть и косвенно. Не утекло, как нынче модно, за рубеж... Вот что значит быть взрослым. Часто это значит - быть скучным, потому что приходится нести ответственность не только за себя, но и за других, а это не прибавляет веселости. Огромная удача, что есть в РАМТе артист Илья Исаев, под неброской внешностью которого кроется яркий талант и могучий темперамент, что без всякого фейерверка ровным надежным теплом согревает нас и удерживает у очага с полудня до вечера каждого "Берега". (извините за три копии отзыва, но по-моему не надо было разделять спектакль на три странички))))
| | Дмитрий | 10.03.2009 | | Ничего подобного по масштабу, режиссуре, профессионализму, впечатлениям мы не видели! Грандиозно! Хочется жить, творить, ценить каждый день! Незабываемо! БРАВО! | | Даша | 10.01.2008 | | Очень хороший спекталь! Он даже превзошел мои желания. Но если кто-то решил сходить в театр в первый раз за много-много лет, то сразу идти на этот спектакль, конечно, не стоит, поскольку это три спектакля сразу, а не один. | | costarica2006 | 10.12.2007 | | Не знаю с чего начать... Наверное, с привлечения зрителей на этот выдающийся спектакль: Зрители, не бойтесь продолжительности постанвки и вообще ничего не бойтесь, а просто (или не просто) бегите (или идите) на "Берег Утопии" в потстановке РАМТа. Накопил определенный опыт посещения театрализованных учреждений, много с чем сравнить могу, но не буду этого делать, отнимая свое время, а просто скажу, что сравнить не с чем - это лучшее, что я видел. Может быть, причина кроется в нестандартной форме постановки (продолжительность, имеется в виду).... А так: замечательный классический театр, игра актеров, замысел режиссера, общая картина произведения, костюмы, гносеологическая содержательность спектакля, мощный философский фундамент - самый высокий уровень (!!!). Не буду растекаться мыслью по монитору, думаю, что со мной всем все ясно... Огромное спасибо актерам, режиссеру и "соучастникам" этого действа. Смертельное и перерождающее искусство! П.С.: Подозрения на критику, конечно, небольшие есть, но они теплятся где-то в глубинах памяти и касаются историзма произведения. | |
|
|
|