Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ТРАВИАТА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Svetlana Vazyulya30.10.2021  
 Мир меняется, а тема любви и смерти остается актуальной... А уж во время пандемии тем более. Не даром эта история воплотилась сначала в романе, потом в пьесе, опере, балете, кино... Мы смотрели историю Виолетты и Альфреда в Новой опере.
Это настоящая оперная классика, где всё на итальянском, но проблем с пониманием сюжета не было, ведь есть либретто и субтитры... а главное музыка... прекрасная музыка в исполнении настоящего оркестра... А как они поют в массовых сценах... это надо слышать!
Декорации минимальны: барная стойка, несколько перегородок и люстра-трансформер, похожая то ли на паука, то ли на спрута... Цвета нет, все черно-белое... и черного явно больше, что не удивительно... От загородного дома остался только велосипед...
А перед спектаклем была небольшая беседа с искусствоведом. Для нас, профанов в оперном деле, было очень интересно и информативно. Жаль только, что времени на беседу было мало.
 
  Ия20.12.2019  
 ДЖ. Верди – король оперы, во-первых.
Мелодии Верди – бесподобны, их можно слушать всю жизнь, не ограничивая себя.
Но мы, как известно, постоянно должны это делать. Как-то ограничиваться.
Потому что диета – довольно полезная штука, и для восприятия музыки тоже. Оперное меню может быть продуманным.
А «Травиата» в музыкальном смысле – то самое пирожное, которое рекомендовала есть ветреная Мария Антуанетта своим подданным вместо хлеба.
Пирожное «Травиата» – не только прекрасное, но и провокационное.
Поскольку либретто оперы создано по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Верди наверняка увлекся сюжетом, и не убоялся взять в качестве главной героини своей оперы куртизанку (прототип которой писатель Дюма-сын лично знал и ценил, недолго) и преподнести ее как образец благородства, душевной чистоты и способности к самопожертвованию во имя любви. Джоаккино Верди также подчеркнул свой выбор музыкально: мелодия любви Виолетты Валери и тема ее смерти – самые яркие и самые глубокие. Вот у Альфреда – блестящий застольный вальс. Так ему и надо.
Что в постановке Новой оперы удивительно и интересно?
-да, черный цвет, костюмы, декорации, эмоции, это все заметили и всем понравилось. Мне тоже.
Очень классно, стильно и трагично выглядит.
-на входной двери в театр прикреплено объявление: «Виолетта – Мария Буйносова»
Маленькая деталь сразу цепляет за сердце. Потому что интимно, театрально и думаешь о Виолетте немного заранее. Даже не добравшись до шампанского в буфетах.
Тут все удобно, кстати. Можно сразу начать вечер, сделав пару шагов от гардероба в сторону барной стойки. Сначала подготовить себя, потом, в антракте, взбодрить, и, наконец, утешить.
-дуэт-дуэль Виолетты с отцом Альфеда Жермоном Недосадный эпизод в лав-стори. Как обычно это получается? Консерватор-отец на фоне страсти влюбленных красиво, но занудно распевает свои аргументы за честь семьи, общества и государства. Этого нет здесь. Необычно.
Жермон выступил невероятно достойно, и в вокальном смысле, и по существу дела. Переиграл молодого любовника Виолетты. От манипулирования положением и коварных уговоров прошел быструю эволюцию к высокой оценке дамы сердца сына и защите девушки от него.
Но Виолетта умирает, не заметив еще одного рыцаря. Столь страшна любовь.
-никогда не замечала, что хор, который вкупе представляет развращенное пороками общество, в котором вращается Виолетта, не участвует в погибели, напротив, я бы назвала его хор добрых людей (и красивых!). Они вовсе не желают ей дурного. Поют – «Мы с тобой». Красиво поют. Это о трогательно и впечатляюще, когда хор – настоящее действующее лицо. Правда, в Новой Опере часто так.
- режиссер – Алла Сигалова.
 
  Анна03.11.2019  
 Опера "Травиата" в сценографии Эрнста Гейдебрехта сразу заставляет задуматься о смерти. Первое, что мы видим на сцене, - это финал оперы! Во время увертюры на сцене Альфред и мертвая Виолетта. Герой раздавлен горем, он не понимает, что делать с телом, не верит, что его возлюбленная умерла. Потом появляются гробовщики и уносят труп любимой, а мы на два часа погружаемся в воспоминания Альфреда, как бы отматывая назад нить времени и пытаясь понять, возможно ли было предотвратить трагедию...

В редакции Евгения Колобова опера сокращена с трех актов до двух, но эти изменения не коснулись сути произведения, более того, я считаю, что сокращения наоборот подчеркнули характеры героев, и все наше внимание приковано к развитию их отношений.
Преобладание темных красок, черные костюмы исполнителей - все напоминает о смерти, это цвет траура по той любви, которая умерла вместе с Виолеттой...

Как известно, опера была написана по мотивам романа «Дама с камелиями», в основу которого были положены автобиографические записи, главным персонажам оперы соответствуют реальные прототипы. Прототипом Виолетты стала знаменитая парижская куртизанка Мари Дюплесси, считавшаяся не только очень красивой, но также и весьма умной женщиной. Среди поклонников Дюплесси был и Александр Дюма-сын. Считается, что в разрыве с Дюплесси и отъезде сына виноват Дюма-отец. Вернувшись в Париж, Дюма-сын не застал любимую в живых — она умерла от туберкулёза в 1847 году. Через некоторое время вышел роман «Дама с камелиями».

Благодаря прекрасной музыке Верди эта опера считается одной из шедевров оперного искусства, а партию Виолетты исполняли такие звезды, как Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, Галина Вишневская, Анна Нетребко и многие другие.

Из всего репертуара "Новой оперы" эта постановка у меня на первом месте! Мне понравилась эстетика спектакля, костюмы, декорации (особенно обращает на себя внимание светильник-паук, то складывающий, то распрямляющий свои "щупальца"-софиты). Хотя спектаклю много лет, зал был полон, а это о многом говорит. С удовольствием схожу еще раз и очень рекомендую всем.
 
  Лотта02.12.2018  
 Спектакль Аллы Сигаловой сразу же заставляет думать о смерти, причем смерть здесь не декоративная деталь и не красивая трагическая эмоция, как часто бывает в опере, а неизбежная реальность, которая по-разному воздействует на того, кто уходит, и на того, кто остается.
Уже во время увертюры, когда не еще все зрители нашли свои места, мы видим на сцене лежащую на голом полу мертвую Виолетту и Альфреда, который не может оторваться от нее. Его движения неуклюжи, он не знает, что делать с телом, потом тащит Виолетту за ноги - пока не появляются "гробовщики" с черными, вполне узнаваемыми носилками. У них на головах котелки, они укладывают тело на носилки и уносят. Остальное - воспоминания героя, неизбежно окрашенные в черный цвет, даже когда речь идет о недолгом счастье влюбленных.
И кажется, что режиссер вдохновлялась не виденными ранее постановками оперы, а литературным первоисточником - романом Александра Дюма-сына "Дама с камелиями", в котором есть жутковатое в своем натурализме описание эксгумации умершей куртизанки: герой под надуманным предлогом организует перезахоронение возлюбленной... чтобы еще раз увидеть ее. Смерть - это не метафора, это реальность, а любовь - всего лишь отсрочка, которая дает Виолетте ощущение жизни, даже когда она в разлуке с любимым: несчастья в любви, забота о судьбе возлюбленного отвлекают героиню от мыслей о скором конце. Может показаться, что такая трактовка противоречит смыслу, который композитор закладывал в свое произведение, и даже самой музыке "Травиаты", но это действительно опера о любви и остается ею, просто угол зрения немного непривычный.
Потому в спектакле есть подчеркнуто неэстетичные сцены: возня Альфреда с мертвым телом, приступы кашля у Виолетты, моменты ее беспомощности, унижения, когда красивая и изящная певица Ирина Боженко выглядит измученной и жалкой.
А между тем спектакль очень красив. В нем господствует эстетика дорогого ночного клуба: черные блестящие панели, черные сексуальные платья женщин, элегантно одетые мужчины (костюмы - Марии Даниловой). А наверху - огромный металлический спрут-паук, который то складывает свои щупальцы с софитами, то нависает надо всей сценой (сценография - Эрнст Гейдебрехт). И несмотря на то что премьера состоялась почти 20 лет назад, постановка не выглядит устаревшей.
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут с антрактом. Понятно, что что-то подверглось сокращению (а что-то и добавилось). Кстати, в первом действии есть музыкальные фрагменты в практически джазовой обработке. Смотрится и слушается он очень хорошо. И снова могу сказать, что к исполнителям у меня нет никаких претензий. А постановка очень понравилась - несмотря на некоторые шероховатости (спектаклю все-таки уже много лет).
 
  Анастасия16.10.2018  
 «Травиата» в Новой опере
Черная сцена, черные стены, черные декорации и умершая девушка в черном — так начинается «Травиата» в Новой опере. Для меня это было первое прослушивание произведения Джузеппе Верди (и да, для меня было открытием, что у этой оперы один сюжет с произведением «Дама с камелиями», хотя по ходу постановки я периодически ощущала пересечения).
Единственная сцена, где мне понравилось решение с черным нарядом у Виолетты в финале, сочетание черного и белого на сцене в эпизоде встречи умирающей Виолетты и Альфреда.
История любви куртизанки Виолетты и Альфреда, в которую вмешивается чахотка и просьба отца Жоржа Жермона сохранить честь его семьи, балы и деньги, и даже дуэль — в произведении Александра Дюма-сына. В Новой опере это получилась очень мрачная история, но не столько за счет сюжета, сколько за счет временами не различимого черного пятна на сцене (очень странное режиссерское решение). Хотелось поменять цвета костюмов пусть на темные, но цветные.
Очень сильная сцена, когда Альфред пытается вступиться за Виолетту и получает пощечину от отца. Вообще персонаж Бориса Стаценко — самый запомнившийся для меня в этом спектакле. Потрясающий голос, стать. Мария Буйносова прекрасна в роли Виолетты, очень красивый голос. Её исполнение роли трогает за душу.
Но самое главное — это музыка! Музыка здесь волшебная. Она пробирает до мурашек. Удивило решение с оркестром на сцене.
 
  Галина19.05.2018  
 Травиата – по-итальянски «падшая», «заблудшая». Это я к тому, что пришла из театра «Новая опера» с «Травиаты» и полезла смотреть, а почему, собственно, опера так называется, ибо слово это в ней ни разу не упоминается и никого из персонажей так не зовут. Вы скажете, что надо было заранее поинтересоваться, а заодно и либретто почитать. Конечно, надо, но вот так сложилось, что шла я в новый для себя театр на новое для себя произведение и на совершенно незнакомых актеров. Не говоря уже о том, что вообще шла на оперу – жанр, в котором ничего не смыслю, ибо опер смотрела мало и было это очень давно. Отдавая себе в этом отчет, из предложенного выбрала именно «Травиату», потому что на сайте театра написано, что это СПЕКТАКЛЬ по мотивам оперы. «Отлично», - подумала я. Будет постепенное погружение, и с театром «Новая опера» познакомлюсь, и в то же время драматический спектакль посмотрю.
Ага, как же. Нет, я, конечно, мягко говоря, не знаток, но мне кажется, что это все-таки была опера. Ибо все пели, никто не говорил )). Да, декорации и костюмы современны, ну и что? Это не отменяет жанра. Пели на итальянском, но с русскими субтитрами, это меня очень порадовало, упрощает задачу зрителя в сотни раз. Сценография лаконична, но при этом, на мой взгляд, абсолютно достаточна. Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты. Мне понравилось. Но дьявол кроется в деталях. Скажите мне, почему в Париже 19 века (ну хорошо, пусть даже в современном, если так захотелось режиссеру) Альфредо кидает в лицо Виолетте… доллары?!!! Трудно было франки нарисовать, или что там было, луидоры? Ну уж евро бы тогда кидал, что ли…
В общем, спектакля я не увидела. Ну в том смысле, в каком я драматические спектакли воспринимаю. А вот оперу – да. Прекрасная музыка Джузеппе Верди, завораживающая, волнующая, глубокая. И два изумительных голоса. Певицы, исполнявшей главную роль Виолетты, Марии Буйносовой. До чего же прекрасно она пела, хотелось слушать и слушать.
И актера, игравшего отца Альфреда, Василия Ладюка. Я недаром назвала его актером, ибо он единственный, кто на этой сцене играл так, что ему верилось. Очень понравился. И голос прекрасный, лучший из тех, что сегодня услышала (в смысле, мне - больше всех понравился), и актерское мастерство на высоте. Недаром он был единственным мужчиной, получившим на поклонах цветы. Заслуженно. Браво! Мне бы хотелось, чтобы именно он играл Альфреда, потому что певец, исполнявший главную партию, Нурлан Бекмухамбетов, не понравился мне катастрофически. Как можно было отдать главную роль в спектакле такому совершенно лишенному актерского мастерства человеку! Да и голос его мне показался слабее всех остальных. Но это ладно, про это я лучше помолчу, ибо ничего в голосах не понимаю, сужу по принципу «понравилось – не понравилось», вот мне в данном случае не понравилось. Но уж актерское мастерство я оценить все-таки в силах. Ибо это проще. Либо я верю персонажу, либо нет. А тут он поет о любви, о счастье или страданиях, а его тело прямо кричит зрителям: «Врет, ему пофиг совершенно». Ужасная пластика, совершенно не соответствующая происходящему. На героя обрушиваются страдания – актер уходит со сцены чуть не в припрыжку, на прощание ухватившись за декорацию и обогнув ее наполовину, держась рукой. Как из автобуса выходит. После разлуки встречается с возлюбленной – поет, вообще на нее не глядя. И ладно бы, хоть в сторону смотрел, а то четко прямо в зал, как на концерте. А осанка, а походка! Какое там высшее парижское общество, сын степей – за версту видно. Я ничего не имею против сына степей как такового, но Альфред – парижский денди, и в этой роли про степь надо было забыть. Вот его отец двигался и выглядел совсем по-другому (ну, в смысле, замечательный Василий Ладюк). А обнимал как Альфред возлюбленную – ну не верилось совсем, что он ее любит. И из-за него не верилось, что любит она, что может такого вот любить. Хотя Мария все-таки хоть как-то отыгрывала роль, не только пела. Да, не так, как это делают драматические актеры, скорее, именно как оперные (в моем представлении), то есть несколько гипертрофированно и скованно одновременно, но все-таки несравнимо лучше, чем её партнер, да и я все готова ей была простить за ее чудесный голос.
Поэтому и финал не тронул, ибо даже над телом своей возлюбленной Альфред сидел,.. поудобней устраиваясь на полу. Ну куда режиссер, Алла Сигалова, смотрит, а?
В общем, наверное, рано мне еще оперу смотреть. Любила всю жизнь драматические спектакли, вот и надо их посещать. Конечно, рада была расширить свои театральные горизонты, с огромным удовольствием послушала живую прекрасную музыку и не менее прекрасные голоса Марии и Василия, но спектакля из-за главного героя почти не увидела. Хотя вот Василий в какой-то момент чуть не заплакать заставил. Ему бы партнера такого же классного, и был бы пронзительный спектакль, вынимающий душу.
Сам театр очень понравился. Весь такой изящный, в узорчатых перилах лестниц, с укромными уголками буфетов, с фонтаном, с мозаичным мраморным полом. И с доброжелательными сотрудниками, от охранника до администратора. Сюда хочется вернуться снова, посмотреть (и послушать, да) что-то еще, но только теперь внимательней отнестись к программке, учесть исполнителей.
 
  kolexal26.06.2015  
 Удивила вчерашняя постановка Травианты. Идя в Новую оперу честно сказать не ожидал чего то выдающегося. Сильно удивила и порадовала исполнительница партии Виолетты - Екатерина Миронычева. Очень сильный голос! Анджей Белецкий как всегда на высоте в партии Жоржа Жермона. Не плох Альфред в исполнении Георгия Васильева. В целом впечатление вполне положительное, хоть и декорации и в общем постановка довольно депрессивная...
 
  Нелли31.01.2014  
 Плохой театр!
Опера плохая, балет ужасный!
Станислваский не поверил бы!
 
  Надежда12.01.2014  
 Здравствуйте! 9 января 2014 прослушали с мужем оперу Травиата в музыкальном театре Станиславско. От постановки оперы я пришла в ужас. Последний раз я ее слушала лет 20 назад в Большом, а перед этим ,начиная с 7 лет, мама меня тоже периодически водила на эту великолепную оперу. Постановка в муз. театре меня убила. Если бы Верди был жив, но он бы сразу бы умер от такого зрелища. Когда на сцену вместо цыган вышли девочки и мальчики из ансамбля Тодес и начали раздеваться фактически до гола, то впечатление было, что мы не в академическом театре, а в кабаре. Сама постановка очень бедная. Несчастные артисты!!! Я понимаю, что они подневольные люди и если откажешься петь в такой постановке, то попрут из театра!!!! Голоса, конечно, великолепные!!! Удивительно то, что в зале этот стриптиз многим понравился. Видно те, кто наверху убивают наше образование и культуру, успешно идут к своей цели!!! Скоро нация будет состоять из одних дебилов, которые не могут отличить прекрасное от настоящего срама!!!
 
  Ольга Влк12.09.2013  
 Была 28/08/13. Слабо. Вокал слабый. А в опере это главное. Такое чувство, что есть в Новой опере постановки, в которых задействованы лучшие голоса, лучшие режиссеры, костюмеры и прочее, хор (ОЧЕНЬ важную роль играет). Жаль, что Травиата в этот список "Лучших постановок Новой оперы" не входит. Хотя казалось бы, это одна из самых знаменитых опер в мире. В общем, посредственно и не на уровне "Новой оперы".
 
  Андрей28.03.2013  
 Счастлив.Что ни Дюма ,ни Верди не дожили до этого дня, и не увидели ,и не испытали чувства омерзения за такую трактовку.Браво, г.Александров. Интересно,за что и что за народ дал вам высокое звание????????
 
  Светлана10.03.2013  
 Были на гала-концерте "За прекрасных дам" солистов театра 9 марта 2013 года. Все очень понравилось. Замечательная театральная атмосфера, чудо-оркестр, дирижер, а солисты-все с сильными голосами, артистичные , доброжелательные и должны стать по мнению всех зрателей зала заслуженными все без исключения! Теперь будем ходить в это театр постоянно и всем рекомендую. Спасибо всем певцам, дирижеру и коллективу оркестра!!!!
 
  Елена05.03.2012  
 Слушали и смотрели "Травиату" 04.03.12. Разочарованы. Конечно, Верди есть Верди! Нурлан Бекмухамбетов, на мой взгляд, с дебютом справился очень неплохо. НО! Обидно, что хорошее впечатление от голосов и актерских способностей певцов уничтожено мрачностью и нелепостью постановки, искусственностью и надуманностью действия, отсебятиной в исполнении музыки оркестром. А различные режиссерские "находки", меняющие характеры героев и их отношений! Местами было даже смешно! Бедная Виолетта добрую половину спектакля провела на полу. То Альфред ее хладный труп по сцене волочил, то сама ползала. Альфред в первом действии во время признаний в любви "светлой и чистой" лезет ей под юбку и ощупывает ноги и прочие части тела. И т.д. и т.п. Послевкусие от спектакля осталось, прямо скажем, неприятное. Ощущение полного мрака и безысходности. Может быть, именно этого и хотели достичь авторы постановки. И все?! Верди, на мой взгляд, такого "оригинального" прочтения не заслуживает. Как и певцы "Новой оперы".
 
  Ирина05.03.2012  
 Смотрела спектакль 4.03.2012. Професстонализм не вызывает сомнений, смотрю тут многие восхищаются, но ведь это естественно, на мой взгляд в одном из лучших театров города и должны быть лучшие артисты. Однако, постановка депрессивная, мрачная. Я ждала чего-то другого...мне кажется, идти на эту травиату надо с определенным настроем на мировую скорбь и т п. ну и наверное состав актеров много значит...не исключено, что с другим составом и впечатление будет другое.
 
  Ольга29.01.2012  
 Были 15 января, испытали колоссальное удовольствие. Спето прекрасно, сыграно великолепно. Огромное спасибо. Хороша Виолетта и Альфред тоже.
 
  Екатерина17.01.2012  
 была 15 января-неплохо, но восторга не испытала
и не поняла, зачем Альфред таскает по сцене труп Виолетты
 
  Novayaopera29.08.2011  
 Трагическая история любви куртизанки к благородному юноше
История «Травиаты» – абсолютно беспросветная в своей трагичности, хотя весь воздух оперы и напоен любовью. Это спектакль-воспоминание о том, как влюбленная куртизанка пыталась вырваться из замкнутого круга собственной судьбы.
 
  Lionesska10.06.2011  
 Я конечно все понимаю, но, приходя в оперу, человек ждет прежде всего "живого" звучания, а здесь такая подзвучка, что она просто убивает все волшебство этого самого "живого" звучания. Голоса у артистов несомненно хорошие, но исполнено все было очень так себе. Актерская игра так же восторга не вызвала: слишком уж надуманные все эти страдания... Что касается постановки, динамичны и интересны только сцены с участием хора, а все остальное достаточно скучно. Не исключаю, что просто не повезло с составом, будь он другим, тогда и впечатления, наверное, могли бы сложиться совершенно противоположные.
 
  Anna_Geo03.04.2011  
 Так случилось, что 02.04.11 я опять слушала Травиату, только в другом составе. Еще раз подтверждаю - спектакль зависит на 100% от исполнителей. На этот раз партию Виолетты исполняла Татьяна Печникова, а партию отца-Жермона Василий Ладюк. Какой это был дуэт!!! Просто чума! Само наслаждение! Вот такого уровня и должны быть все спектакли театра.
 
  Anna_Geo10.02.2011  
 Прочла все отзывы и решила посмотреть свое самое любимое оперное произведение на сцене Новой оперы. Спектакль 09/02/11. Я просто в шоке, в такой депрессухе и грусти, что хоть волком вой. И не от постановки в целом, не от декораций и костюмов, не от укороченной музыкальной версии, а от ИСПОЛНЕНИЯ! Жуть - вот точное определение! Марину Жукову (Виолетта) слышала первый раз, хотя смотрела достаточно много постановок в Новой опере. Ну что сказать? Можно сколько угодно чертыхаться на сцене, изображая больную туберкулезом, но если нет физической способности виртуозно владеть своим голосом и от начала и до конца "выпеть" сложнейшую и прекраснейшую партию Виолетты, то лучше ее вообще не петь и даже не ставить Травиату, если нЕкому петь. Я все понимаю, раз на раз не приходится, голос - инструмент очень капризный, у женщин-певиц особенно. Что-то получилось, что-то нет, все бывает. Но чтобы ВЕСЬ спектакль так бездарно прохрипеть, проорать, прошипеть, но не спеть, это уже слишком. Не спасет ничего, ни драматизм, ни шикарная люстра. Причем сын и отец Жермоны (Скварко и Шеремет) были тоже не на высоте, не всегда конечно, но пару-тройку раз слажали.
Теперь немного о постановке. То, что покромсали оперу - плохо, но с учетом качества исполнения - пусть лучше будет так. Сценография и костюмы - хорошо. Необычно, в черном цвете, но много движения на сцене, динамики, сразу видно что ставила Сигалова-хореограф. Дядьки на сцене, которые меняли декорации - тоже интересное решение, хотя мне они напомнили слуг-бодигардов принца Флоризеля (фильм Приключения принца Флоризеля) и картину Рене Магритта «Сын человеческий» (мужик в котелке и с яблоком вместо лица). Вот такие вот ассоциации :) Не понравилось тоже, что Альфред волоком таскал по сцене мертвую Виолетту, не понятно зачем. Умом что ли типа тронулся от горя?
Вывод такой: спектакль на 100% зависит от качества исполнения и уровня исполнителей, потому как партии сложнейшие. После этого спектакля жутко захотелось в Стасик на Травиату с Герзмавой и в очередной раз посмотреть фильм-оперу "Травиата" Франко Дзеффирелли с Терезой Стратас и Пласидо Доминго, чтобы хоть как-то избавиться от этого неприятного состояния, которое вызвал у меня просмотренный спектакль.
 
  ...10.12.2010  
 Спектакль очень хороший! Смотрела на одном дыхании! Виолетта (в роли Татьяны Печниковой) поет замечательно! И декорации очень подходят. Современный стиль декораций только доказывает, что эта опера живет вечно, и тема оперы актуальна и в наши дни!Смотрите оперу Травиата и все остальные оперы в Театре Новая опера!
 
  Marsha09.03.2010  
 Разочарование!

Не советую!
 
  dr_dulcamara18.07.2009  
 'v// обычно в Большом поют хуже, чем в Новой Опере, к тому же там не идёт Травиата. Вот такой па-ра-докс.
 
  ....27.05.2008  
 А зачем рисковать- у нас же есть Большой театр?!
 
  Борис02.05.2007  
 Постановка неплохая, но неудачна сама концепция. Великий итальянский Верди написал пусть печальную, но не мрачную же оперу! И где замечательный хор цыганок? Если всё так мрачно, то мы требуем цыганок! Хороша люстра на сцене. Костюмы - чёрные, т.е. - никакие. Порадовал оркестр, особенно - динамика: мы слышим не только pp и ff, но и все оттенки mm. Да и акустика зала весьма удовлетворительна. Может и неплоха мода петь на языке первоисточника, но, согласитесь, belcanto русским даётся ещё хуже, чем piggin-inglish, да и есть очень приличные переводы арий и Кармен и Аиды и цетера. Марина Жукова конечно не Катлин Каселло, но тактически радует ухо! Хорош также баритон Шеремета. Спасибо! Идите и смотрите. Есть чему порадоваться и чем возмутится.
 
  Сергей11.03.2007  
 А мне очень понравилось. Один из лучших спектаклей.

Смотрел вообще ВЕСЬ репертуар "Новой оперы". "Любовный напиток", "Травиата", "Риголетто" и "О Моцарт..." - вот на что нужно сходить в обязательном порядке.

 
  Елена08.03.2007  
 Никогда не думала, что можно изуродовать такую прекрасную оперу.Больше не хочется идти в этот театр.
 
  Светлана10.10.2006  
 Классная опера. Слушала 3 раза. Один раз Кафтайкину и два раза Жукову. СУПЕР. Андрей Бреус - очень хорош. И вообше постановка очень оригинальная. Смотрится, действительно, на одном дыхании.
 
  Ирина20.03.2006  
 Спектакль очень понравился. Замечательно пела Кафтайкина! Давно не слышала таких хороших женских голосов.
Немного подпортили впечатление от спектакля два момента:
совершенно глупо смотрится в начале и в конце спектакля сцена, когда Альфред волоком таскает мертвую Виолетту по сцене. Непонятно. То есть, если бы он хотя бы на руках ее носил...
И второе. Непонятно, зачем нужен в этом спектакле антракт. Как-то смазывается все впечатление. Второе действие короткое. Можно было на "одном дыхании" . Как и опера "Евгений Онегин".
Ну, а в остальном - все здорово. Получили огромное удовольствие!!Спасибо!
 
  Ольга24.01.2006  
 По поводу критики ниже. Помните: опера - условное искусство, это раз. Два - по поводу сокращения: так ведь это театр, а не консерватория и не концертное исполнение. Ведь мысль спектакля ясна. Расплата за такую жизнь, как у Виолетты, - сама жизнь. Колобов, браво!!! Это живой и по-настоящему интересный спектакль. Заметьте: никто не отметил, что он заснул на спектакле. Все на одном дыхании. Спектакль о главном: о жизни и о любви. И детям тоже очень нравится.
 
  Helene23.03.2004  
 Какой негатив звучит в предыдущих отзывах!
А по-моему, интересная постановка. Даже больш: мне она очень нравится. В ней есть движение, в ней музыка заставляет двигаться актеров, и декорации... Да, темновато, но на сцене не наряженные в костюмы прошлого века заводнык куклы, а нормальные, симпатичные, да при этом обладающие хорошими голосами люди! Интересно решен конец последнего акта, необычно. Господа, я видела другие постановки "Травиаты" и уверяю вас - эта заслуживает большего внимания.
 
  Pavel27.01.2003  
 Пожалуй, одна из самых худших опер, увиденных мною за последнее время. Неужели постановщикам было не стыдно изуродовать такую замечательную вещь? Единственное, что заслуживает внимания в этом спектакле - это большпя люстра над сценой. Актеров порой заглушает оркестр, а под конец их заунывное пение просто надоедает. Неужели такое впечатление должна производить "Травиата"???
 
  Елена26.08.2002  
 Мой любимый театр.Мой любимый Колобов.Моя любимая опера.Но какое разочарование!
 
  Алексей03.05.2001  
 Я пересмотрел все оперы и балеты во всех театрах Москвы и Санкт-Петербурга за последние полгода ( ВООБЩЕ ВСЕ )
Поэтому имею полное право на свою точку зрения.
О ТРАВИАТЕ ( новой оперы )
ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - СОКРАЩАТЬ на 1/3 ПРЕКРАСНЫЙ ШЕДЕВР ВЕРДИ. Пострадала сюжетная линия. А где беззаботное счастье в деревне ? Это принципиальная часть оперы , как в драматической части , так и в музыкальной. ( Между прочим убраны одни из лучших мелодий ) В целом впечатление очень негативное.
Из позитивного - уникальный талант Сюриной ( Виолетта )
У нее есть все - и голос ( да еще какой ) , и внешность , и способность не только петь , но и быть первоклассной драматической актрисой. Она все вытягивает , не будь ее .....
 
  Ирина В. (опероман-любитель)11.02.2001  
 Опероманы-любители, сходите, не пожалеете. Когда про любовь поют актеры не только с хорошими голосами, но и с хорошими фигурами, это завораживает вдвойне.
 
  Павел07.01.2001  
 После того как уехала Любовь Петрова спектакль постепенно умер.
Марина Жукова очень вульгарна в партии Виолетты..и конечно суховатый тенорок Марата Гареева произовит отвратительное впечатление..
 
  Виктория12.09.2000  
 Великолепный, изысканный, стильный спектакль. Очень динамичный, хорошие голоса, известная музыка в прекрасном исполнении. Интересная, своеобразная сценография. Получила огромное удовольствие от столь сомобытного действа.
 
  Станислав07.02.2000  
 Спасибо за очень качественный спектакль. Голоса великолепны, оркестр как всегда бесподобен. Декорации хоть и скуповаты, но интересны и функциональны. Замечание - не уверен, что оправдан перенос действия в двадцатые годы нашего века, да и костюмы из-за этого стали какие-то невыразительные. А в целом очень неплохо.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005