|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ирина | 27.01.2001 | | Какой идиот снял великолепный спектакль? Кто заведует в театре убийствами хороших постановок? Просто удивительно видеть в афише театра появление такого отвратного спектакля как Вестсайдская история да эти нюни - Люди и страсти, а хороший спектакль не дают смотреть зрителям. Позор вашему коллективу. | | Дама без собачки | 11.08.2000 | | Людмила, думаю, что обсуждение столь ненавидимого вами Николаева Вы вполне могли бы вынести в клуб. Мне понравился спектакль, я видела его два раза. И игра актеров понравилась. Интересно, отчего такая ненависть? В фойе театра слышала хорошие отклики... даже странно. А насчет Набокова - у каждого режиссера свое прочтение. Но это тоже все для клуба, а не отзывов. :) | | Людмила | 25.07.2000 | | Николаев,к сожалению, испортил не только образ Франца! Очень жаль, что его игра доставляет такое удовольствие Е.И.Еланской. Сидя в зале, очень редко слышишь восторженные отклики от игры Николаева. Его фарс, самовлюбленность, клоунада постоянно присутствует во всех ролях. ПОЧЕМУ? | | Лена | 21.02.2000 | | Я смотрела спектакль вместе с "Зосей" (см.выше). И я полностью согласна с ее мнением. Уже через минут 15 захотелось встать и уйти, но мы сидели в 4-ом секторе, уходить пришлось бы через сцену. На такое проявление неуважения к актерам я не решилась.Тем более, что мне не понравился только Николаев в роли Франца.Я категорически не согласна с такой трактовкой этого образа. Это не "набоковский" Франц!Рекомендую всем, кому понравился этот спектакль, перечитать В.Набокова! А может быть вы его просто не читали? Очень жаль... | | Зося | 17.02.2000 | | Очень люблю Набокова, поэтому узнав, что есть такой спектакль как "Король, дама, валет..." в театре "Сфера", тут же купила билеты. На сайте прочитала хорошие и даже восторженные отзывы и удивилась на отклик Бати "надо же, как грубо"... Всю ночь накануне показа я посвятила перечитыванию литературного оригинала - это меня и сгубило. Уже в первые пятнадцать минут меня просто "ломало" и "крутило" от раздражения - образ Франца извращен до умопомрачения (ну это же не Набоков!). Все представление мучительно хотелось вымыть голову артисту Николаеву, на которого вторую половину спектакля я просто старалась не смотреть. Батя, ты был прав, сто раз прав, еще нашел в себе такт не написать это слово полностью, а мне сейчас так хочется это сделать, хотя я человек не грубый, наверное, сдержусь, но мне хотелось после просмотра просто ругаться если не матом, то очень грубыми словами в адрес Николаева. Кстати, я считаю себя благодарным зрителем, и объективно могу сказать, что спектакль-то хороший, но Франц в изображении Николаева или Николаев в образе Франца просто чудовищен и отвратителен. Все действо из-за этого оставляет чувство глубокого, долго непроходящего злобного раздражения. Режиссер в театре хороший. Как зритель хочу пожелать сменить актера и трактовку роли Франца - спектакль еще можно спасти для будущих зрителей, и это при том, что все остальное можно смело оставить как есть. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с Францем!!! (Николаева, честно скажу, хотелось придушить) | | Люба | 14.02.2000 | | Поразительно, что у этого спектакля оказалось так много поклонников. По-моему, он пошловат. Я думаю, что к моему мнению присоединятся те зрители, которые в большом количестве покидали зал до конца спектакля. Я очень не уверена, что это происходило из-за неумения оных что-либо понять. | | Андрей | 12.01.2000 | | Какой интересный спектакль. Согласен с двумя первыми откликами. Еще раз - в восторге от игры Николаева - талантливейший актер, Ячевского и Стоноженко. Какой прекрасный театр! Спасибо Екатерине Еланской.Желаю театру успехов. | | Katharine | 09.12.1999 | | Замечательно.Конечно, можно сказать, что исправить нужно и оформление сцены, и Мреженовой нужно лучше играть, но чего стоит момент, когда Франц "превращается" в марионетку, безвольную куклу, подчиненную Марте не только в своих действиях, но даже в мыслях. Танец манекенов вызывает страх перед надвигающейся пустотой. А мысли Франца и Марты об убийстве Драера превращаются в нереалистический кошмар, перемешанный с жестоким фарсом - еще в "Приглашении на казнь" Набокова да и в "Камере обскура" есть ощущение того, что чем громче смех, тем больше жестокости. И чем громче играет музыка, тем больше бессмыслицы и трагифарса. И хочется сказать: "Остановитесь!" А Драер говорит:"Какие дураки!" | | Ирина | 08.12.1999 | | Очень и оченьлюбопытный спектакль. Неординарный. Очень понравилась игра актеров, особенно Николаева, чуть меньше - Ячевского. Оригинальная мысль - исполнение Ячевским нескольких ролей одновременно! Спектакль погружает в какую-то странную атмосферу чьего-то сна, подсмотренного зрителем, словно читаешь чьи-то мысли, скорее всего Франца. Спектакль заставляет задуматься. Советую всем посмотреть. | |
|
|
|