|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Александр | 25.11.2008 | | Сама пьеса средненькая, мягко говоря. А Филиппенко есть Филиппенко. Если это ВАШ актёр - то, Вам и телефонная книга в его исполнении будет интересна. Он фантастически держит зал, фантастически передаёт эмоции... То есть, если интересн Филиппенко - идите смело, особенно с учётом, что много его сейчас увидеть нельзя. если Филипппенко для Вас не самое притягательное имя - не ходите. | | шилов | 17.02.2008 | | Актуально,смешно и хорошо | | ДимаМ | 19.11.2007 | | Ожидали бОльшего, но всё равно, очень хорошо. Только Фоллипенко казался каким-то усталым, хотя иногда нет-нет, да и проглянет что такое, что отличает этого актёра от других...Но второй раз не пойдём, а "Июль", посмотрим ещё обязательно. Мат не мешал восприятию пьесы. Очень интересная концовка. И очень интересное окончание, после концовки- в этом весь Филлипенко)))))) Перед началом спектакля, очень понравилось , пропетое рэпом предупреждение об отключении средств связи, стоит крутить это перед кажым спектаклем;-) Не порадовало только гомерическо-истерическое ржание, одной из сотрудниц театра, радует только то, что Вениамину смехову, что сидел рядом с девушкой, досталось от её больше. Хотя, впрочем, бурчание по поводу этого хохота какой-то старушки, сидевшей рядом со мной, компенсировало мою удалённость от эпицентра этого гогота;-) Рекомендую сходить на спектакль. Хотя бы один раз. А на следующий день, мы пошли смотреть "Капитпал"......... | | Julia | 16.11.2007 | | Одним словом - я люблю Практику. Еще один безумно прекрасный спектакль с потрясающим Актером. Захотелось почитать Равенхилла. Театр 21 века - без мата, к сожалению, никуда...(как говорят за пределами театра, так и в театре), но это совсем не пошло, правда | | Надежда | 30.10.2007 | | Филиппенко прекрасен, как всегда, вот если не было бы ненормативной лексики! Актер в состоянии сыграть этот хороший спектакль, заменяя мат на "внутренние диалоги", чтобы спектакль стал отличным! Подумайте над этим, уважаемый режиссер! | |
|
|
|