|
|
ПОДАВЛЯТЬ И ВОЗБУЖДАТЬ
|
Инна | 07.05.2016 | |
Я люблю классику в современной обработке. Т е видела когда на сцене происходил настоящий сумбур (танцы и перфоманс и все на грани) и получала от этого массу эмоций, т к через весь спектакль красной нитью шла оч весомая моральная составляющая. Поэтому была психологически готова к такому спектаклю как "Подавлять и возбуждать". Но мягко говоря он не то что не оправдал ожидания, так еле еле сдержалась от того, чтобы встать и уйти. Нецензурная лексика в театре??!?!??!? Меня вдавило в кресло и мне просто было стыдно за актеров!!! По-хамки так относится к зрителю! Спектакль ни о чем. Трата времени и денег. Так после спекталя захотелось хоть театр рассмотреть. Не тут то было. Женщина с со стрижкой каре (оч сожалею что не запомнила имени) выгоняла даже не из зала, а с лестницы (!!!!) где я рассматривала развешенные на стене фото, подгоняла быстрее к гардеробу! В общем хочется пожелать этому театру больше уважения к своему зриетлю, и со сцены и после спектакля! | ||
Елена | 28.04.2016 | |
Отстой.Негативные эмоции вызывает крики ,повышенный тон ,хамство слова там ...пошёл в жопу,..и многое другое..Ощущение монолога ни о чём ...так соседи во дворе ,и через стену общаются порой....Низшие эмоции,примитивное общение...мы не выдержали встали и ушли из зала через 20 минут,уши и глаза не вынесли..прав герой Колягина пора кобачки на даче выращивать,и идти на пенсию..маразм в массы не нести... | ||
L | 17.02.2016 | |
Могу только повторить слова Андрея - умный, тонкий, талантливый спектакль, заставляет задуматься - а все ли мы в жизни делаем правильно, не кривим ли душой и еще много много других вопросов поднимает, однозначно нужно смотреть | ||
Елена | 14.04.2014 | |
Вчера была на спектакле "ГАзета "Русский инвалид" за 18 июля". Мерзость, тупость. бред сивой кобылы, насмешка театра над зрителем, издевательносто над желанием любителей театра познать нечто новое и интересное! ГАДОСТЬ! МОгу сказать, что 1800 руб вчера я просто спустила в унитаз! Бессовестный режиссер. | ||
Анна Гарсия | 09.04.2014 | |
Отдельно хочу сказать о здании театра.Здание должно быть красивым внутри и снаружи, с любой точки, откуда бы вы ни смотрели. Здание данного театра давно меня привлекало своим особым наружным уродством, было любопытно, что же это за монстр.Архитектор, делавший проект, большой оригинал. Здание не только удивительно уродливо снаружи, но и совершенно не вписывается в то место, где оно расположено. | ||
Татьяна | 09.04.2014 | |
Спектакль не понравился, скучный, нудный и ни о чем... Согласна со многими отзывами: не тратьте время и деньги! | ||
Анна Гарсия | 08.04.2014 | |
Очень скучный, просто нудный спектакль.Я совершенно согласна с Анной и Давидом. Пьеса очень слабая, с претензией на какие-то философские высоты, но увы...Не советую никому.Я хотела уйти уже через 30 минут и с огромным трудом досидела до конца т.к. стараюсь не уходить со спектаклей, чтобы иметь полное представление.На этот раз у меня сложилось впечатление, что у кого-то мания величия и что кто-то думает, что может выйти на сцену в любой роли и в любом виде и успех обеспечен.Очень слабый спектакль. | ||
Юлия | 19.03.2014 | |
Потрясающий спектакль! Прекрасные декорации, музыкальное сопровождение, убедительная игра актеров! Оставляет теплые чувства в душе, умиротворяет. Хороший юмор. Единственный раз было произнесено матное слово, которое публика восприняла противным ржанием. Концовка слегка ввела в недоумение. Поэтому, лишь часть времени я аплодировала стоя. | ||
Анна | 25.01.2014 | |
Были на спектакле 24.01.2014 г"Подавлять и возбуждать"-глупость несусветная.О чем этот спектакль-да не о чем.Даже игра актеров не спасает,хотела даже уйти раньше,но неудобно было.Спросила нескольких человек в гардеробе как им спектакль-никому не понравился. Не ходите и не тратьте время и деньги. | ||
Давид | 17.11.2013 | |
Театр Эт Сет - это театр 1 актера - с еще набранными артистами для окружения - Калягин, конечно, актер хороший, но то как он руководит театром и СТД - говорит о том, что этот человек - остался в том времени, а признаться в этом Саша не хочет ни себе, ни окружающим | ||
О-О | 11.10.2013 | |
Пришли со спектакля в недоумении... Не понравился... Нагромождение слов... Только уважение к А.Калягину, оставило нас в зале... И надо отметить,что его заключительный монолог был хорош! Захаров кривлялся невыносимо...Мне кажется,что в какой-то момент он и сам это понял... Игра актрис - вообще никак! Пожалуй,можно выделить только "студента",которого играл К. Щербина. Отлично,что спектакль без антракта - устать особо не успели от всей этой несуразности. Татьяна (отзыв ниже) писала: "очень не понравилось поведение билетёрш в зале. Видимо бывшие начальницы на пенсии считают, что могут делать замечания по любому поводу. Чувствовали себя провинившимися школьниками" - могу подтвердить! Это было и сегодня... Такое же чувство оставляет речь "за сценой" до спектакля о том,чтобы зрители выключили мобильные телефоны... Жестким тоном,выделяя слово "категорически" нас предупреждают, чтобы мы выключили, а потом добавляют" жду!" Часто хожу в театры,но такое неуважительное отношение вижу и слышу,к счастью,впервые! Понятно,что необходимо выключить телефоны,убрать фотоаппараты... Адекватные люди так и сделают... И спасибо за напоминание... Но не таким же образом! Было ощущение,что все разом провинились! Ну, да,ладно, смотрите уж спектакль,раз пришли! Вот в гардеробной более приветливый и воспитанный персонал! Не знаю, когда теперь захочется прийти сюда снова?.. Впечатления от вечера не радужные... Хотя сам театр интересный! | ||
Анатолий | 25.04.2011 | |
Явно, конечно, лизоблюдская пьеса по отношению к Калягину. Ну прямо очень лизоблюдское произведение. К сожалению, не тот уже Кот Леопольд. Не тот. | ||
Владимир | 20.04.2011 | |
Не могу сказать, что тема спектакля "зацепила", но игра актеров заслуживает самых лучших похвал. На грани срыва, на волоске нерва, между ненавистью и любовью колеблется мирская жизнь и творчество артиста. А рецепт поддержания душевного и физического равновесия, баланса страстей и переживаний, - очень прост: надо уметь подавлять и возбуждать свои эмоции, желания и думы. И относится это к нам ко всем. Именно об этом, по-моему, говорит нам спектакль. Будет ли эта тема интересна всем? Думаю, что театральная аллегория больше для театралов. Но играли великолепно! | ||
Анна | 21.03.2011 | |
Посетили спектакль вместе с мужем и не пожалели: спектакль замучательный! так сложно передать на сцене нашу жизнь - смешную и грустную одновременно, но Александру Калягину и его актерам это удалось! Игра актеров потрясающая. Спектакль по настоящему "цепляет". в конце хотелось крукнуть "Еще, Бис"! | ||
Vetka | 15.12.2010 | |
Спектакль задел за душу. Понятно, конечно, что вызывает полярные точки зрения и не может всем понравиться. Не для отдыха после трудового дня. Грузит конкретно. Среди актеров 10 гениев, а остальным надо как-то жить с этим... После прочтения здесь отзывов изучила надписи на билетах - они ожидают увидеть нас в вечерних нарядах - не было никого даже в обычном платье и с трудом удержалась, чтобы не приклеить жвачку к стулу, хотя никогда такое и в голову бы не пришло, не прочитай я этого на билете. Была в этом здании впервые - с претензией на роскошь, но на грани безвкусицы | ||
Татьяна | 12.04.2010 | |
Господа! Кто держал в руках билеты в Большой театр видел на них надпись:"не приклеивать жевательную резинку к подлокотникам кресел"? Думаю - нет! А на билетах Et Cetera эта надпись присутствует. По-моему это неуважение к зрителю. Спектакль скучный, льстивый по отношению к Калягину, сюжетная линия отсутствует. Питерский актер переигрывает, его реплики непонятны. Только студент сыграл ярко, но это уже такая штучка в стиле мастерской Петра Фоменко. В целом - плохо. | ||
Ирина | 05.06.2009 | |
Удачная работа. Очень профессионально по всем позициям.Особый поклон Александру Калягину. Спасибо. | ||
Ольга | 17.03.2009 | |
Татьяна, вспомните последнюю реплику героя Калягина, это касается именно Вас. Ангелина обязательно сходите, очень интересный спектакль, он о жизни… а если там и встречаются слова «сукины дети», так это не мат… давно всем известно что «сука» - это литературное слово ))). Приятного просмотра) | ||
Ангелина | 09.02.2009 | |
Прочитала отзыв Татьяны. И решила уточнить у тех кто уже посмотрел спектакль. Действительно, в этом спектакле используют мат???? Просто, для меня это неприемлимо. | ||
Инна | 28.11.2008 | |
А мне не понравилась сама пьеса. Сюжет с большой претензией на философско-психологический, но, на самом деле - сумбурный, скучный. Игра актеров не однозначна. Потрясающе сыграна роль молодого студента, пришедшего просить "зачет" у профессора. Это была единственная сцена, на которой я не жалела о потраченном времени. Актриса, сыгравшая роль жены гавного героя, ужасно надоела своими репликами надрывным голосом и однообразным амплуа. | ||
Игорь | 23.05.2008 | |
Только что вернулся домой с постановки "Подавлять и возбуждать" театра "Et Cetera". Я в восторге!!!)) Раньше я смотрел только "Король Убю" в рамках "Золотой маски" в Питере, в 2003 году.Та постановка произвела на меня странное,неоднозначное впечатление. Но сегодня... Начну с того,что любой театр ,безусловно, начинается,сами знаете с чего...;-) Мы ходили по недавно выстроенному зданию театра, глазели по сторонам (было на что): этот кривой потолок в фойе, этот чайный будуар; многочисленный ухоженный, явно "свой" зритель... А зрительный зал...!!!!!!!!!Это отдельный восторг!!! Я очень давно не видел настолько стильного помещения, одновременно эклектичного, но при этом, уютного с почти домашней обстановкой!!! Это, безусловно, мечта любого театра!!! Пьеса современная, НО очень тонкая и ироничная.Актёры во главе с Калягиным играют блестяще!!! Появилось желание прийти ещё в этот театр! | ||
Инна | 22.02.2008 | |
В спектакле очень точно "схвачена жизнь" и какие-то ее детали, без которых не складывается целая картина. А здесь - все на месте, все точно, но не чрезмерно. Показаны человеческие взаимоотношения, надежды, чаяния - все сегодняшнее, наше, всё - как есть сейчас и то, чего нет в пьесах Мольера, Островского и Шекспира, классической музыке Брамса м Баха. Интересно показаны взаимоотношения Хорошего актера и Рыбы - двух старых друзей. Действительно, когда люди с одного года, в одной профессии, учились вместе, а потом каждый пошел своей дорожкой, каждый из них знает другого почти как себя - и если кто-то в чем-то более преуспел, то можно начать ненавидеть его - за то, что ТАК сложилось, и не всегда это в воле людей - изменить обстоятельства. И тогда любая новость от другого воспринимается через призму собственного сравнения и собственного положения. И тогда действительно легче дать контрамарку на самое лучшее место или оплатить лечение, чем прийти к человеку на юбилей и сказать кототкий тост. Все эти тонкие грани взаимоотношений очень четко показаны и сыграны Калягиным и Захаровым. Здесь же и отношения столичного актера и провинциального, отношения жены и всех мужниных друзей, отношения с отцом, отношения педагогов и студентов, отрицающих опыт предыдущих поколений, отношения с проповедниками... | ||
Александр | 07.01.2008 | |
Неплохой спектакль. Пьеса, правда, очень сумбурная (больше напоминает набор эпизодов), но спектакль спасает игра А.Калягина и Н.Благих. Я думаю, что можно было обойтись и без снега: и-за него пришлось стоить две мизансцены перед занавесом (эта встреча могла происходить в любое время года). Потрясло новое здание театра и зал с итьальянскими креслами: очень удобно и комфортно, прекрасный буфет с настоящим кофе в чашках, а не как в театре им.Моссовета (бурда в пластмассовых стаканчиках за ту же цену). | ||
татьяна | 25.11.2007 | |
Прочитав положительные отзывы, решили сходить незамедлительно всей семьёй. Были, мягко говоря, разочарованы. Это кошмар, не ожидали такого увидеть. В этот театр ходим не первый раз и видели замечательные спектакли, но этот не идёт ни в какое сравнение. Фантосмагория, буфонада, бессмысленные выкрики со сцены, экспрессия, сопровождающаяся матом. Не тратьте время, умоляем! Не понравилось как взрослым, так и молодёжи. Многие уходили. А ещё очень не понравилось поведение билетёрш в зале. Видимо бывшие начальницы на пенсии считают, что могут делать замечания по любому поводу. Чувствовали себя провинившимися школьниками. Ни в коем случае не ставим это в вину художественному руководителю, А. Калягину. Видимо так должно быть - есть хорошие спектакли, а есть не очень. Наверное, просто есть с чем сравнить, поскольку в театр ходим довольно часто. Но на этот спектакль советуем не ходить. | ||
Phoenix | 29.10.2007 | |
Замечательный спектакль, оставил после себя исключительно положительное впечатление. Игра актеров бесподобна, особенно понравилась Наталья Благих )) Отдельно заслуживают внимания декорации. В скором времени собираюсь на него повторно. И, как правильно было замечено, это интерллектуальный спектакль, который нужно осмыслить, "переварить" и пропустить через себя. | ||
Mr. Jungle | 12.10.2007 | |
Хочу сходить! | ||
театралка | 10.10.2007 | |
Действительно, весьма серьезный спектакль, заставляющий задуматься. Однако, было много забавных, я бы сказала, даже смешных моментов. Интересное сочетание серьезного и смешного. У этого спектакля есть большой плюс: он длиться всего 1 час 40 минут. Игра актеров великолепна, в принципе, как всегда в этом чудесном театре. Хотелось отметить замечательную работу тех людей, которые остаются в тени. Например, мне буземно понравились декорации. Работникам сцены тоже большое спасибо за отличную работу. А музыкальное сопровождение было ... даже слов не могу подобрать, насколько оно было восхитительно. Короче говоря, прекрасный театр прекрасен во всем (интерьер, актеры, буфет, сцена). | ||
Андрей | 13.09.2007 | |
Тонкий, стильный и умный спектакль. На продвинутую публику, которая, я надеюсь, и ходит в этот театр. Смотрится на одном дыхании. Советую всем, кто считает себя умным. И не советую тем, кто смотрит Петросяна. | ||
|