|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Светлана | 06.02.2008 | | Буквально пару слов вдогонку. Смотрела пьесу по Стоппарду «Входит Свободный Человек». Более года со дня премьеры. Хотя люблю «сырое» вначале – чтобы потом сравнить скрупулезно. Конечно, сейчас уже спектакль в целом крепко сбит и потрясающе сыгран. Все персонажи очень яркие, второплановые и назвать такими не поворачивается язык. За что, кстати сказать, спасибо главным, иной раз неприятно смотреть, как выпячиваются некоторые «звезды». Чертовски обаятельный Давиденко он же наивный морячок, харизматичный Хошабаев бармен, неподражаемый котяра Юченков, красивая женщина Троицкая – это «состав второго плана». Очень сильное впечатление от актрисы Федоровой. Не ожидала увидеть в таком хрупком теле столько экспрессии. Замечательная работа! Более выдает только Голубцов-Райли, наконец-то ушедший несколько в сторону от привычного чисто комического амплуа – но и материал обязывает..И он великолепен в нем! Немного шумный, Большой Ребенок Райли конечно со сторонней точки зрения не так свободен, как говорит. Не смотря на то, что он махровый эгоист, сам по себе он беспомощен и зависим и от дочери, на деньги которой живет и от жены и от дома, куда ему приходится возвращаться и от тех, кто не хочет понять важность и пользу его изобретений. И даже от приступов инсульта…. Но его свобода наверно в том, что он сам этого не понимает и с легкостью меняет приоритеты. Свободным человек может быть только отрекшись, отключившись от мира реалий. Ведь в настоящей жизни мы все кому-то и нам кто-то должны. Мы обязаны вести себя так или иначе в ситуациях и выходящее за рамки поведение считаем «чудачеством», эгоизмом, а вовсе не свободой. Очевидна трагедия дочери.. И любит она своих, и жить так больше невозможно и не складывается ничего у самой. И все ее протесты и выпады не могут хоть что-то изменить в привычном положении вещей.. .Мать более сдержана, то ли вся в себе, то ли действительно ее любовь слепа, что она в ней просто потеряла свое «Я». Маргарита Рассказова. Сыграно великолепно! Спектакль заявлен как романтическая комедия, и этот статус в общем удалось соблюсти. Но проблематика – психология семьи и поиск своего «Я» - слишком глубока, хочется артистам копнуть дальше – понятно.. . По отзывам – Толков играет более трагичного и более глубокого Райли. Но в рамках жанра это наверно и не нужно! .Хотя…посмотрела бы. .Иной спектакль позволяет все это совмещать. Я о Черном Молоке..Ах, да, сейчас не об этом…. Итак, вердикт. Бычкову – сменить профессию, Федоровой – хороших ролей и побольше. Голубцову – ну дайте же человеку сыграть не чисто смешное чтото! Будете приятно удивлены. Рассказова – не зря Заслуженных все же дают. Мое почтение и всяческие респекты «второму плану». Суперсцена – пение гимна Лиги Чемпионов!!!
| | Елена | 31.01.2008 | | Итак, каков "свободный человек"? Если не путаю, эти слова - "входит свободный человек" приписываются Эзопу, шедшему на казнь. Мне понравился спектакль, несмотря на обстановку вечного ремонта и случайных подмостков театра Розовского. Пьеса, смею сказать, в духе Стоппарда (я смею назвать себя фанаткой "Берега Утопии" и видела "Р. и Г. мертвы") - в принципе, хороша и для радиотеатра, но поставили ее довольно ловко (увы узости места, где негде развернуться художнику), объединив квартиру героя и бар за углом. Начать с финала, продолжить началом и окончить серединой - я люблю этот стиль флешбэков, так сказать. Но главное - это работа актеров. Юрий Голубцов-Райли поначалу выглядит лохом, потом густым посмешищем, следом выглядывает трогательность и наконец некий пафос настоящности. Немного настороженно его поначалу воспринимала, но покорил, что и говорить - многое ему подвластно на сцене и зал его любит. Далее. Дивный котяра-игрок Харри и его профурсетка (во 2 акте неимоверная аристократка, вспоминая 1й диву даешься). Моряк и бармен (Хошабаев Александр, о нем мне заранее рассказывали с восторгом) - такой второй план, что в ином спектакле перекрыли бы первый, но тут просто на равных, постоянная включенность и достоверность. Дочь и мать, то есть жена Райли - которую звать Констанс, но муж втихомолку зовет Персефоной - удивительные женщины и как персонажи и как актрисы. Мне кажется, это самые сильные образы в спектакле и самые пронзительные актерские работы. Всё-таки чудаков-изобретателей мы в жизни встречаем мало и эта пьеса нас лишь знакомит, а вот героических женщин по жизни без меры... поменьше бы вы нас толкали на героизм, мужики... Думаю, это очень затратный в смысле нервов спектакль, но только так можно сделать живой драму простую и знакомую, только так защитить перед нами, циничными и беспечными, вечные ценности семьи. Я в них поверила на этот вечер, хоть себе и поверить не могу, что это произошло. | | татьяна | 10.01.2007 | | Я бы не назвала эту пьесу "романтической комедией", в ней нет ничего романтического, а комедийного очень мало. Тот, кто покупает билет именно на романтическую комедию в надежде провести приятный вечер, будет, скорее всего разочарован. Пьеса, наоборот, заставляет о многом задуматься. Актеры играют прекрасно, хотя временами было чувство, что переигрывают. А вообще ощущение от спектакля осталось не самое лучшее, потому что изначально настраивались на комедию, а посмотрели историю изобретателя- неудачника, нелепого и эгоистичного. | | izya | 13.11.2006 | | o4en interesnii i prekrasno sigrannii spektakl
| | марьяна | 12.11.2006 | | Цитата из пьесы:"Это победа..." Просто блеск - Товстоногов, Голубцов!!! | |
|
|
|