|
|
КАРНАВАЛЬНАЯ ШУТКА
|
Мария | 27.10.2022 | |
Спектакль поставлен по мотивам комедии Карло Гольдони"Хозяйка гостиницы". Признаюсь, это произведение я читала крайне давно и мало что помню, смутно помню образ хитрой, привлекательной хозяйки Мирандолины, рядом с которой всегда вилась толпа поклонников, холодного и надменного Кавалера-женоненавистника. Примерно неделю назад была на финальном показе спектакля. Немного жаль. Думаю, что сейчас такие яркие, лёгкие спектакли очень нужны. Мне понравилось в спектакле всё. Особенно хочу отметить актёров. Мирандолина, которую отлично сыграла Карина Дымонт. Её яркий природный темперамент, актёрский талант и выдержка заряжают и восхищают. С какой выдержкой она выслушивала оскорбления и унижения Кавалера, ни один мускул на её лице не дрогнул. За подобные оскорбления как минимум можно и нужно получить пощёчину и прекратить всякое общение, она же выслушала, с достоинством ответила и придумала хитрый план мести. Только пока этот план реализовывала, сама же и воспылала чувствами к Кавалеру Рипафатте (Владимир Курцеба). В общем-то, это не удивительно. У них много общего: оба сильные, яркие, умные, свободолюбивые, на мой взгляд, идеально подходящие друг другу. Я - не сторонница теории, что противоположности сходятся. Да, на какое-то время могут друг друга дополнять, но эта история не для длительных и крепких отношений, основанных на любви и уважении. Для отношений нужен созвучный, близкий своей похожестью человек. Меня скорее удивил и немного разочаровал финал. Ожидала я, конечно, немного другого. Повторюсь, сюжет оригинала я почти не помню. По комментариям в зале поняла, что не всем понравилось музыкальное сопровождение своим несоответствием эпохе. Я же подпевала полспектакля песням Челентано и Кутуньо, на некоторое время перенеслась в Италию, в которой пока ни разу не была, а после спектакля шла домой с широкой улыбкой. | ||
Елена | 27.03.2019 | |
Сюжет комедии К. Гольонни «Трактирщица» всем знаком. История основывается на приключениях Мирандолины, привлекательной и умной молодой женщины, которая унаследовала от своего отца гостиницу во Флоренции и управляет ею с помощью своего слуги Фабрицио. Валерий Белякович поставил в своем Театре на Юго-Западе спектакль «Карнавальная шутка» по ее мотивам, виртуозно вплетя в сюжет комедии карнавал и прекрасно обыграв его. В спектакле царит атмосфера праздника, в нем много танцев, шуток, безудержного веселья. Гирлянды лампочек здесь охватывают даже зрительный зал – ведь мы пришли на карнавал!!! Очень оригинальные костюмы (придуманы самим В. Беляковичем) – такие яркие и при этом все в разную полосочку. А чего стоит музыкальное оформление спектакля – «Золотые хиты Сан-Ремо»!!! Да под эту музыку душа непроизвольно разворачивается!!! Легкая, веселая, сыгранная в гротесковой форме комедия позволяет хоть на два часа забыть о своих заботах и проблемах. И это было здорово!!! Есть такое понятие – амплуа актера. Трагик-комик, Счастливцев, Несчастливцев. И, действительно, во многих театрах его придерживаются. Но к Театру на Юго-Западе это не имеет никакого отношения! Его артистам подвластно все!!! Мне посчастливилось видеть Карину Дымонд во многих спектаклях. Не так давно я была просто потрясена ее игрой в «Маленьких трагедиях». А как пронзительно она исполнила роль Нины Заречной в чеховской «Чайке»! И вот в «Карнавальной шутке» уже совершенно другая Карина - веселая, обольстительная, а уж хитрющая (!!!) хозяйка гостиницы МИРАНДОЛИНА, ловко манипулирующая своими постояльцами. Алексей Матошин, запомнившийся мне своими ролями в «Фотоаппаратах» и все той же «Чайке» (лучший из виденных мной Треплевых!!!) - здесь искрометно играет слугу ФАБРИЦИО, глядя на которого невольно в голове крутятся слова из другой комедии - «Фигаро здесь, Фигаро там…» (и как это имея в труппе такого актера, театр до сих пор не поставил на него «Женитьбу Фигаро»???) Владимир Курцеба – да с его лицом и статью ему бы только одних коварных любовников играть (что он, правда, и делает), так нет, не побоялся здесь показаться смешным и нелепым в роли незадачливого кавалера РИПАФРАТТА, надменного женоненавистника в начале спектакля, не устоявшего, однако, перед искусными атаками Мирандолины. Браво!!! Отдельная «песня» спектакля – просто шикарный дуэт нищего маркиза ФОРЛИПОПОЛИ (Андрей Санников) и богатого графа АЛЬБАФЬОРИТА (Константин Курочкин), тщетно пытающихся завоевать Мирандолину. Оба дурачились от души на радость зрителям и были, как всегда, просто великолепны! Ольга Авилова блистала даже в такой маленькой роли, как служанка ЧИЧИТА. Совершенно очарователен здесь и слуга кавалера - ЛЕОПОЛЬД (Вадим Соколов). Тоже хороший у них получился дуэт! Немного подвели, на мой субъективный взгляд, только две актрисы, они же баронесса ОРТЕНЗИЯ и графиня ДЕЯНИРА (Илона Барышева и Елена Шестовская), вот их героиням я здесь «не верю»… | ||
Татьяна | 23.02.2019 | |
«Трактирщица» — комедия в трёх действиях, написанная венецианским драматургом Карло Гольдони в 1753 году, но ее ставят до сих пор во многих театрах мира, и Театр на Юго-Западе не стал исключением. Здесь эта пьеса идёт под названием «Карнавальная шутка». И такое название очень уместно, ведь действие пьесы происходит во Флоренции, где карнавалы проводятся с незапамятных времён. Если вы хотите окунуться в атмосферу праздника, лёгкости и веселья – добро пожаловать на спектакль «Карнавальная шутка»! Вы окажетесь во Флоренции в гостинице очаровательной Мирандолины (Карина Дымонт), в которую влюблены поголовно все её постояльцы – и мужчины, и даже женщины. Маркиз ФОРЛИПОПОЛИ (Андрей Санников) и Граф АЛЬБАФЬОРИТА (Константин Курочкин) борются за внимание прекрасной Мирандолины, прельщая её своим покровительством и подарками, в неё влюблён её слуга Фабрицио (Алексей Матошин), и тут вдруг появляется еще один интересный мужчина – молодой Кавалер РИПАФРАТТА (Владимир Курцеба). Он утверждает, что он мизантроп и ненавидит женщин, но проходит всего несколько дней – и вот он уже без ума от хозяйки гостиницы. И только дворянская гордость заставляет его убеждать всех вокруг, что его влюблённость в Мирандолину – всего лишь «карнавальная шутка». Чистое наслаждение наблюдать, как умная и обходительная женщина буквально на глазах зрителей влюбляет в себя гордого и самонадеянного вельможу. И так приятно, когда героя-любовника играет по-настоящему молодой и красивый мужчина! И как всегда в Театре на Юго-Западе, великолепно играют не только актёры, исполняющие главные роли, но и второстепенные персонажи. Чего стоит только Ольга Авилова, играющая Чичиту! Буквально не отвести глаз! Спасибо актёрам Театра на Юго-Западе за прекрасное настроение в преддверии весенних праздников! | ||
Татьяна | 12.07.2018 | |
Увы, театральный сезон подходит к концу, а именно летом хочется праздника, особенно когда кто-то в отпусках, а ты работаешь. Лето в Москве довольно странное, поэтому вдвойне здорово окунуться в жаркие итальянские страсти. А по страстям Театр на юго-западе мастер! Минимум декораций и много прекрасной иузыки! (что традиционно для этого театра). История хоть и давно написана, но любовь - она актуальна всегда! Очаровательная хозяйка гостиницы, её постояльцы, а также слуги. Круг песронажей не так уж и велик. Но круговорот флиртующих пар бурен и коварен! Пары меняются - ну так карнавал способствует флирту! Неизменно одно - Мирандолина кружит головы всем! И забавно, кто же в итоге окажется тем самым 9-м лишним? 4 пары и на поклонах, но звание "9-й лишний" и там переходило к разным актёрам :-))))). Карнавалы проводятся с давних времён, даже для сюжета пьесы они "старина". И мило замечание про старомодную музыку, но зато "Золотые хиты Сан-Ремо"! Практичеси все песни знаешь! Хоть прям подпевай. Мирандолина - Карина Дымонт. Центр местной вселенной. Умело управляет всем и вся - от кухни до сердец постояльцев. Шикарная, умная, ну а любовь? Любовь.. Как ни странно, но именно Мирандолина, кажется, сама в ней не до конца разобралась. Одно дело флирт, что у легкой, воздушной, неунывающей хозяйки гостиницы выхоодит прекрасно, а другое - устроить свою судьбу.. Чичита - Ольга Авилова. Очень ей роль подходит :-)) Небольшая роль, но ёмкая! :-)) И про советы хозяйке, и про ляморе с Леопольдом. Ну, и голос-колокольчик! Фабриццио - Алексей Матошин. Итальянский итальянец! Жесты, шуточки и комментарии, Фигаро тут, Фигаро там. И ведь как любит Мирандолину - терпелив с её поклонниками (и даже пусть они главный источник дохода гостиницы). Кавалер Рипафратта - Олег Леушин. Жалко его. Жил же себе гордым женоненавистником, а тут нате! И ведь из чисто спортивного интереса Мирандолина разбила вдребезги суровое сердце кавалера! И как смешон и в попытках танцевать (хотя удал - шпагат прекрасен!), и в попытках ухаживать... Леопольд - Вадим Соколов. Падения прекрасны. Конечно, с Чичитой любовный дуэт бесподобен, но и как мило волновался за душевные переживания хозяина... Это была Карнавальная шутка! Две артистки в исполнении Илоны Барышевой и Елены Шестовской. Где же не воспользоваться случаем бедным артисткам, как не на карнавале? Одна в прекрасной физической форме - и марафоны бегает, и в футбол играет! :-)))))) Вторая замечательно разбирается в антикварных платках. Короче, флирт и для них не в новинку! Вива, карнавал! Знатные вельможи Константин Курочкин и Андрей Санников. Очень хорошо друг друга дополняют. Один прекрасно высвечивает пороки другого. Но герой Курочкина более добродушный и менее заносчив - покупку титула и не отрицает. Деньгами и привык добывать желаемое. И деньги берут же! Кто-то "чтобы никого не обидеть", а кто-то ещё и в футбол поиграет! :-))) (люблю вот такие актуальные ипровизации). Кстати, дуэль тоже была замечательна! Герой Санникова более комичный аристократы всё ж народ заносчивый. Но если влюблён, то готов даже последнее "подарить" своей любимой. Правда, платок-то один, а претенденток много! Так что подарок потом лучше забрать :-)))). И всё равно маркиз тоже по-своему мил. Даже в своём умении оказываться в самый неподходящий момент в неподходящем месте. | ||
Галина | 11.07.2018 | |
Это просто праздник какой-то! Карнавал, ага )). Легкий, яркий, веселый, с песнями и танцами. Когда сидишь два часа с радостной улыбкой на лице. Когда не отрываешься от сцены, потому что можешь пропустить какой-то значимый жест. Потому что в этой истории мелкие, иногда едва заметные жесты говорят гораздо громче и точнее произносимых одновременно слов. Иногда просто им нагло противоречат. Чаще просто придают иную, хулиганскую, двусмысленную интонацию. И как же это все здорово продумано и исполнено. И вдруг среди этой кутерьмы и карнавала начинают звучать серьезные слова и даже грусть пробивается. И становится искренне жаль незадачливого ухажера, появляется в нем нечто пронзительное и искреннее на фоне напускной заносчивости и вредности. В какой-то момент я просто застыла, решив, что Гольдони таки убил своего героя (с него станется, вот так смеешься на его комедии, а он, раз, и угробит главное действующее лицо). Но в этот раз обошлось, во всяком случае, в театре, пьесу я не читала, честно скажу, не знаю, как там. Здесь же все остаются живы, слава Богу. Но не все счастливы… Читала в каком-то отзыве, что не того Мирандолина выбрала. Ну не знаю, можно поспорить. Кавалер Рипафратта в исполнении Олега Леушина, конечно, вызывает восторг. Он красив, умен, обаятелен, прекрасно двигается, но главное, он влюблен (и любим половиной зала, ага))). Однако не будем забывать, что совсем недавно он был иным, и кто знает, каким будет завтра. В то время как Фабрицио всегда рядом. И на мой взгляд, ничуть не хуже кавалера. Когда Алексей Матошин, который играет Фабрицио, начинает танцевать, да даже просто пританцовывать, я всеми фибрами своей души понимаю Мирандолину, роль которой прекрасно исполняет Карина Дымонт. Потерять такого преданного друга и красавца мужчину в угоду случайному залетному кавалеру – недопустимое легкомыслие. Но выбор, конечно, очень сложный. И у зрителей тоже, особенно у некоторых особо восторженных зрительниц, которые все глаза сломали, пытаясь уследить сразу за двумя любимчиками. Хорошо еще, третьего сегодня не было, а то бы я вообще разорвалась )). Как же я люблю, когда Алексей и Олег в паре на сцене. Ну до чего же оба невообразимо прекрасны. Особенно вот в таких фееричных спектаклях. Кстати, был тот редкий случай, когда в шумном и ярком спектакле нет массовки, всю кутерьму успешно организовывают действующие лица. Их вполне достаточно, чтобы казалось, что вся Флоренция пляшет на карнавале. И все хороши. И самовлюбленный знатный, но нищий маркиз Форлипополи (Андрей Санников), одаряющий своим вниманием с таким пафосом, что хочется ему в рожу вцепиться. И простоватый, но щедрый граф Альбафьорита (Константин Курочкин) А еще Леопольд, слуга кавалера Риппофраты, понравился в исполнении Вадима Соколова. Короче, я наслаждалась. Просто сидела и впитывала в себя это счастье – «Карнавальную шутку» на сцене любимого театра. Этот спектакль надо пересматривать просто как лекарство от хандры. По три таблетки каждый сезон. Независимо от еды )). Отпускается без рецепта врача. Рекомендую. | ||
Ирина | 10.05.2018 | |
Сюжет этого водевиля-по-итальянски прост - что выбрать бедной девушке?:) Покровительство или деньги? Власть над мужчиной или мужчину-защитника? Про сюжет - всё:) Теперь про саму постановку. Это - фейерверк! Страстный и волнующий! С душевной музыкой и зажигательными танцами, забавными масками и яркими костюмами (славные такие "полосатики":), знойными ночами и разноцветными фонариками, громкой торопливой речью и выразительными жестами, лёгким флиртом и тяжёлыми переживаниями! Актёры играют на грани фола - близко к клоунаде, гротеску и commedia dell'arte. В-общем - буффонада! Ну а как же можно иначе? Ведь во Флоренции - карнавал! Которого, кстати, нет в пьесе Гольдони. Это "отсебятина" Беляковича:) Но отсебятина - чудесная! Очень оживляющая пьесу. И именно в этой постановке лучше всего "играет" зал Театра - маленький и тёмный (колдовской-югозападный свет и гирлянды с разноцветными лампочками этому ещё более способствуют) - зритель реально оказывается в жаркой и душной флорентийской ночи, и ЛИЧНО присутствует на феерическом флорентийском карнавале! МАГИЯ ТЕАТРА-НА-ЮГО-ЗАПАДЕ! Но вот что удивительно - для меня лично (благодаря музыке - хитам Сан-Ремо 80-х годов:) это действие происходило не в Италии, а... на черноморском побережье в 80-е:))) Бархатные ночи, увитые виноградом столбы и деревья, яркие разноцветные лампочки в открытых кафе и ресторанах и льющиеся из всех динамиков песни Андриано Челентано, Риккардо Фольи, Аль Бано и Ромины Пауэр, Умберто Тоцци, Рикки э Повери, Тото Кутуньо - всё это моя зажигательная и беззаботная юность!:) СПАСИБО Театру, что ненадолго вернули меня туда!!! Лампы погасли, звезды зажглись, Мы в южном баре "Дикая рысь". Ах, Карнавал! Удивительный мир, Где перемешан Париж и Памир!... P.S. Но вот ни в одной постановке этой пьесы (как и в самой пьесе) я не могу понять одного. КАК можно выбрать невнятного Фабрицио вместо яркого и импозантного Кавалера?:) Вот и в постановке любимого театра тоже мне непонятно - КАК можно было выбрать Алексея Матошина вместо Олега Леушина?!?! Я имею ввиду Фабрицио вместо Кавалера, конечно же:) Ведь Кавалер-Леушина в сто раз ярче и интереснее Фабрицио-Матошина! ... ну только разве что Мирандолина чувствовала себя защищённой и свою жизнь стабильной рядом с верным Фабрицио... не знаю... как-то роль Фабрицио в этом неубедительна... но уверена, что 99 с половиной женщин из 100 сделали бы совсеееем другой выбор!:) ... Но трезвый ум графини рассчитал И предпочёл маркиза... В этот раз перед походом в любимый театр я не только прочитала пьесу Гольдони (кстати, в первый раз - вот вам реальная польза от походов в театры:), но и пересмотрела спектакль 1975 года "Трактирщица" с Натальей Гундаревой и Евгением Лазаревым. Он мне когда-то сильно нравился. Ну что сказать? Теперь я в нём разочарована, несмотря на великолепных Гундареву и Лазарева:( В отличие от спектакля в Театре на ЮЗ мне в той постановке совершенно не хватает... Италии! Такое ощущение, что действие происходит где-то в Швеции или Финляндии:) Совершенно нет "итальянского флёра", яркого фейерверка жаркой Италии - кипения страстей, быстрой и громкой речи, говорящей жестикуляции! Всего того, что в избытке есть в спектакле Театра на ЮЗ. ... с ужасом думаю теперь о том, что любимый театр может поставить спектакль по пьесе того же Гольдони (раз уж у них так здорово получаются итальянские комедии:) "Слуга двух господ"... и я разлюблю обожаемый фильм "Труффальдино из Бергамо":) С них ведь станется сделать лучше! | ||
Татьяна | 25.03.2018 | |
Италия! Карнавал! Музыка! Страсть! Гольдони! Театр на Юго-западе!! Чумовая смесь! Возможно, несколько гротескное поведение персонажей прямой отсыл к персонажам комедии дель арте. Жить и заставлять жить других! Флирт перерастает в любовь. А любовь - смысл жизни! Карнавал - это праздник изобилия накануне великого поста. Живи и радуйся, пока есть возможность. А ещё Карнавалы имеют привычку мстить! "Кто не попраздновал, я не виноват!" - как-то так. Лучше подчиниться и расслабиться. Последствия могут быть разными, но будет, что вспомнить, уж точно! В который раз восхищаюсь умением артистов этого театра играть ансамблем. Зажигать в каждой сцене, пусть даже главные реплики не у тебя тут. Про песни-танцы уже молчу - там сплошные хороводы. И прям глаза разбегаются, за кем наблюдать! А какая замечательная музыка подобрана! И ведь карнавал. веселье. а уходишь со спектакля - и в голове звучит пронзительная песня "Confessa" в исполнении Адриано Челентано... | ||
Светлана | 25.03.2018 | |
Вы бывали хоть раз на карнавале? Я-то побывала на этом фееричном представлении: и это случилось вчера, 24 апреля. Причём это был настоящий, с шутками и розыгрышами, Кар-на-вал!!! В Театре на Юго-Западе с первых же минут вовлекут тебя в это действо. И не отпустят до самого конца. И чем ещё заманивают? Да музыкой Андриано Челентано, Рикки э Повери ("богатые и бедные" перевод), ну и других итальянских исполнителей прошлого века (такие вот вневременные вставки в известную пьесу Карла Гольдони "Хозяйка гостиницы")! По мотивам ведь написал сценарий Белякович, по мотивам, но всё очень органично, а, главное, суперзажигательно вплетается. С начала и до конца. В конце зрители не отпускали актёров и даже вместо БРАВО! БИС кричали ЕЩЁ!!! ЕЩЁ!!! Уходить не хотелось никому. Актёры-то убегали на Культурный форум. Рабочий день у них не заканчивался на этом: в 23:30 была жеребьёвка в Манеже («Импровизационный батл»!). А ведь сегодня юбилей и бенефис главного режиссёра, художественного руководителя Театра Олега Николаевича Леушина. И в этот воскресный день поздравляем Вас от всей души, Олег Николаевич!!! Вы настоящий Мастер своего дела. Вчера зал с замиранием сердца следил за Вами: Вы прекрасно держите зал и, просим: держите его дальше! Ваш герой-энциклопедист был нелеп и смешон, а потом Вы внезапно делали так, что тут же становилось его жалко. Прям до слёз. Актёр Олег Николаевич великолепен!!! Поражает его умение владеть мимикой, голосом, телом, всеми теми дарами, которыми наградили его Природа и Бог. И трудолюбие тоже поражает. И он щедро, с потрясающей самоотдачей делится тем, как он чувствует жизнь, с нами, своими зрителями. Все остальные исполнители ему под стать: и Карина Дымонт (чудесен её монолог, искупляющий вину перед тем, кого она разыграла, ведь героиня Гольдони и сама жертва, вынужденная мириться по работе со всеми наглыми ухаживаниями мужчин и тонко лавировать, а ведь сердечко принадлежит одному-единственному). И Алексей Матошин. Вот тут его комический дар раскрывается на все 100. Наконец-то и я увидела Матошина не трагика, но комика!!!! Трагик он изумительный, кстати. Всё подвластно ему. Да и все участники этого сумасшедшего карнавала были чудесны! Хохотали зрители почти не переставая... Боже, как же было весело, зажигательно вчера! Мой спутник сказал, что смотрел бы и смотрел бы этот спектакль вновь и вновь. Присоединяюсь. С нетерпением ждём, когда снова будет: пойдём, обязательно! БИС!!! | ||
Андрей Травин | 24.10.2017 | |
Перед выходом из дома я намолол итальянского кофе, но понял, что сварить и выпить его уже не успею, иначе опоздаю в театр. Но мне можно было и не заботиться об обеспечения итальянского настроя, потому что едва начался спектакль (и еще ни одно из действующих лиц не появилось на сцене), как на зрителя обрушилось лашатеми кантаре (Toto Cutugno - L'italiano, если кто не знает). А когда на сцене уже возникают артисты, то они первую пару минут разговаривают исключительно «пулеметной» итальянской скороговоркой, которая должна доказать, что мы — во Флоренции! В 1985 году, в годы расцвета фестиваля в Сан-Ремо, Белякович выпустил «Трактирщицу» по пьесе Гольдони — я смотрел. («Трактирщица» вообще подходящая пьеса для самодеятельных театров, которым тогда притворялся Юго-Запад перед городскими начальствами). В 2005 году спектакль был закрыт и на следующий год перезапущен под новым названием. Спустя тридцать лет могу ли заценить изменения? И если бы даже память моя была более крепкой, какие могут быть отличия? Стиль Беляковича кардинально не менялся, а просто происходила своего рода «гонка вооружений», когда музыкальные, световые и хореографические элементы доводились до совершенства... Теперь вроде бы лучше придерживаются чувства меры. А всё остальное почти такое же плюс несколько шуток из двадцать первого века (типа бронирования за 36 месяцев). И в обеих версиях осталась сцена, которую Белякович придумал сам (ее нет в пьесе Гольдони), когда герои разделяются по парам, и только Кавалер остается один. Но именно этот расклад позволяет перенести акцент на главную мужскую роль. И это хорошо, так как трактирщица... ну что трактирщица, она ведь, как все женщины, и если сыграть ее блистательно, то значит сыграть все грани узнаваемого типажа. Спектакль хоть и развлекательный, но не совсем уж карнавальный. И действо настолько идет в потоке, что нельзя выпустить зрителя на антракт, но в транс не вводит. И поставлено довольно масочно, но есть и же и настоящее чувство сеньора кавалера. И поднимает проблему защиты мужской нервной системы, но сводит всё к карнавальной шутке. Мне весьма понравилось. Но после спектаклей «Театра на Юго-Западе», которые перепахивали душу, этот спектакль в ритме «Мамы, мамы Марии», конечно, самый легкий, что я видел там в последние три года. | ||
Анна Владимировна Столярова | 17.06.2017 | |
Да, это комедия дель Арте, "Маска, я Вас знаю!" Весело, заводно, музыкально. Но в каждой шутке есть доля шутки..а остальное - правда, и порой горькая. Люблю вас, Юго-Запад, за то, что под маской драйва и веселья вы раните душу, заставляете думать, страдать и любить.Хорошие вы мои) | ||
Катерина | 31.05.2017 | |
Сходила я аж на целых два спектакля в театр на Юго-западе. И стала догадываться, что комедии в театре - не мое. Вот прям зал весь в пополам сложен от смеха, а я сижу себе снежной королевой и не очень-то трогаюсь всей это буффонадой. Спектакль "карнавальная шутка". Вот если вы хотите провести 2 часа без антракта, ни о чем не думая, наслаждаясь пластикой танцевальных номеров под очень особенный баритон хитов Адриано Челентано - это правильное место. После вам тоже не о чем особо будет думать, а так ли важно нагружать голову мыслями о судьбах родины? Это такой альтернативный способ отключиться от всего бытового и перенестись на карнавал во Флоренцию. Подсмотреть Историю, в которой роковая хозяйка гостиницы так умела в искусстве нравиться, что не оставляет шанса ни единому мужчине уйти невлюбленным в неё. И вот тут начинается мой первый скепсис: не верю. Актрисе Дымонт Карине для этой роли приходится слишком играть (благо она заслуженная артистка). Там мужчины забывают обо всем: бриллианты, руки, сердца, титулы и пр. Приходится подключать фантазию, чтобы проникнуться. Это опасная и смелая роль для женщины. Ну, и весь сюжет крутится вокруг умелого соблазнения, кокетства и любовной интриги. Вообще, конечно, актёры играют восхитительно. Талантливые они. Тема слабовата или может просто не моя. Людям нравится. Я такого количества цветов, подарков и пр. Не припомню в других театрах. Спектакль музыкальный, лёгкий, со вкусом Италии. А у них прекрасный вкус к жизни:) | ||
Вчерашний зритель | 14.07.2016 | |
Это был ужас, а не карнавал. Совершенно неподходящая для действия, грохочущая музыка; плохие декорации (у них что, нет средств на реквизит в виде шпаг? При этом билет стоят по 700 руб.); переигрывание кругом и всюду. У спектакля вообще есть смысл, идея? Или там все просто скачут и кричат ради самого процесса? Очень хотелось уйти, но сидел, к сожалению, в самой середине. Смеялись только "те, кому за 40" и 10-летняя девочка рядом со мной. | ||
Ольга | 12.03.2016 | |
Получила очередную порцию позитива и хорошего настроения!Чудный,ироничный, искрометный спектакль!!! Очень повеселили Граф, Маркиз и Актрисы. Санников мой любимый актер. | ||
Алексей | 10.03.2016 | |
Извините, но спектакль ужасный, по-другому просто не скажешь. Самое неприятное - игра актеров, все кричат переигрывают, шутки банальные настолько, что даже стыдно. Само произведение конечно скучное и бессмысленное, но попытка сделать что-то легкое и музыкальное не удалась. Очень затянуто, натужно, было только одно желание - уйти, но места были такие, что пришлось бы пробираться через все ряды, пришлось терпеть до конца. Однозначно могу сказать, что это самый бездарный спектакль, который я видел, сочувствую зрителям и не понимаю как это могло кому-то понравится? Успокаивает только то, что куда бы я не пошел в следующий раз, хуже уже не будет. Эталон пошлости и бездарности. | ||
группа зрителей | 13.05.2013 | |
Шикарнейший спектакль,юмор, музыка, игра актеров - все вместе непередоваемые, бурные эмоции. Скучно на этом спектакле тем, кто привык к шуткам ниже пояса и не может оценить искрометный юмор и импровизация талантливых самобытных актеров. | ||
Оля | 13.05.2013 | |
Спектакль очень понравился. Он и веселый и грустный. И совсем не легковесный!Иногда слегка пережимала главная героиня, но совсем чуть-чуть. А вот Кавалер просто классный! И все парочки такие разные и милые! Особенно мне понравились Граф с Графиней и Маркиз. Все хороши, просто эти больше запомнились. Актеры все молодцы! | ||
Сю | 06.06.2011 | |
Суперский, очень веселый спектакль.И место для грусти и раздумий тоже есть. Шикарные актерские работы! Леопольд слегка подкачал, но он тоже забавный. Всем советую для поднятия тонуса!!! | ||
Катерина | 20.11.2010 | |
Согласна, что это самый скучный спектакль из всех, которые я видела в этом театре. Хотя и красочный. Я трижды была на Дракуле, Куклах. Вот это потрясяющие спектакли! | ||
Pluto66 | 01.07.2010 | |
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором: спектакль действительно самый неинтересный из всего виденного мною на Ю-З (уже перевалило за половину репертуара). При этом он же, как ни странно, один из самых красочных и нарядных, с хорошими (но не отличными, как, например, в Комнате Джованни) танцами, с роскошным светом и игрой актеров. Может, просто, играть тут особо нечего в виду банальности пьесы Гольдони. Ну, не Шекспир. Да-да, лирическая нотка была, но в виденном за три дня до этого Укрощении строптивой лирика куда сильнее, да и в целом я голосую за Строптивую в сравнении с этой Трактирщицей. | ||
Екатерина | 02.11.2008 | |
Самый неинтересный из всех, которые я видела в этом театре. Сама пьеса очень скучная. Конечно, артисты стараются. Все выглядит ярко, красочно, музыкально. Но сюжет банален. Даже "Парашютиста" посмотрела с бОльшим удовольствием. | ||
Евгения | 20.10.2008 | |
Пару раз во ремя спектакля возникло чувство неловкости за себя и окружающих зрителей, что мы все смотрим этот бред. Хотя, впрочем, народу в зале понравилось. И, наверное, это главное. | ||
Вероника | 04.07.2008 | |
Отличная игра, с полной отдачей. Так играть - это надо безумное количество сил и здоровья! Будьте здоровы, счастливы и радуйте нас еще и еще... | ||
Екатерина | 31.05.2008 | |
Краткое содержание спектакля – сие есть инструкция для всех девушек, как заполучить мужчину вне зависимости от его желания «заполучаться». Так что, если тут есть такие, кому нужен стопроцентный метод, очень рекомендую сходить и посмотреть! Уже не говоря о том, что настроение этот спектакль поднимает до нереальных высот! Чего стоит только подготовка к Олимпийским играм в Сочи. Хотя в финале я расстроилась, когда оказалось, что девушка просто играла с Кавалером в игры. Впрочем также, как и со всеми остальными. Слезка не вытекла – удержалась, хотя хотела… | ||
Наташа | 08.05.2007 | |
Замечательный спектакль. Такое ощущение праздника, веселье, шутки, это в первой половине спектакля, а потом все оборачивается лирическим финалом, в котором Олег Леушин и Карина Дымонт так достоверно и пронзительно изображают любовь, в которую невозможно не поверить. Все актеры играют с полной самоотдачей. Приятно и интересно посмотреть. | ||
Ольга | 29.01.2007 | |
Согласна с отзывом Димы. Вообще театр на Юго-Западе, по моему, один из лучших в Москве, а Белякович - гениальный режиссер. | ||
ДимаМ | 20.11.2006 | |
Отличный спектакль, актёры играют с полной самоотдачей,ощущение праздника и Италии.Прекрасно подобранная музыка.Рекомендую всем, кто хочет провести приятно вечер, особенно в выходной. | ||
|