|
|
КАК ЖАЛЬ…
|
Татьяна Веденеева | 04.06.2016 | |
Была потрясена амплитудой актёрских возможностей Людмилы Максаковой.Так же очень понравился и актёр Литовченко.Сам спектакль несомненно хорош!Лучшее что идёт в Москве О ЛЮБВИ! Очень рекомендую тем,кто знает толк в хорошей литературе и в хороших артистах! | ||
Роман | 04.02.2016 | |
Долго ждали этот спектакль и его наконец то возобновили.Сказать просто "понравилось" это ничего не сказать!Мы в потрясении от Людмилы Максаковой!Красивая,очень талантливая ,женственная,сексуальная,темпераментная в сочетании с гениальной режиссурой П.Н.Фоменко и высококлассной литературой ЭТО ШЕДЕВР!!! | ||
АБП | 14.06.2014 | |
Друзья,мы вот только что явились со спектакля...НАДО ИДТИ И НАДО СМОТРЕТЬ КАК ИГРАЕТ МАКСАКОВА!Это-гениально!Фоменко попал в яблочко выбрав для себя эту сильную и талантливую актрису!В театре Вахтангова ее талант не так сильно раскрыт,как в этом спектакле.ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ,кто хочет увидеть СЕРДЦЕ ТЕАТРА! | ||
Марина | 13.04.2012 | |
судя по большинству отзывов- правильно я не пошла и билет в виде взятки отдала своему налоговому инспектору...только теперь боюсь идти сдавать квартальный отчет- вдруг ей не понравилось)))) | ||
Татьяна П. | 30.05.2011 | |
Не понравилось. Скучно. Максакову не узнала (позор мне). Не знаю, идти ли в этот театр еще. Цены какие-то нереальные.А моей подружке вообще не повезло -очень было похоже на ее личную ж. | ||
Валентина | 07.04.2011 | |
Отличный спектакль! Что ещё можно написать о спектаклях Петра Наумовича? Время пролетело незаметно. Единственное НО. Ему 42 года, ей - 71. Не будем говорить на какой возраст выглядит Людмила Максакова и на какой Максим Литовченко, но не покидает чувство, что это мать и сын. Можно было подобрать актёра постарше, тем более слов у него было немного. Это моё личное мнение. | ||
А.Д. | 24.03.2010 | |
Буду краток. Вещь сильная, интересная, глубокая. После просмотра очень захотел прочитать саму пьесу "Любовная проповедь сидящему в кресле мужчине". Вот в чём великая заслуга и сила театрального действа. Что же касается самого спектакля, на мой взгляд, бесспорно, это большое достижение всех принявших участие в столь оригинальной его постановке. Конечно же, необыкновенна Людмила Максакова в роли Гарсиэлы. За короткое действие богатство яркого перевоплощения героини. Некоторые реплики её вызывают добрую улыбку, а финальная потрясает...трогает до глубины души...заставляет о многом задуматься, а главное, о преданности лбимому человеку, о её верности ему, о том глубоком чувстве, которое героиня пронесла через всю прожитую вместе с Сальваторе жизнь. Театр выбрал хорошую, плезную и нужную в наше непростое время пьесу. Большое спасибо! Дальнейших успехов и новых неожиданных и смелых постановок! | ||
Сергей | 24.03.2010 | |
Замечательный спектакль. Рекомендую всем. | ||
costarica2006 | 17.03.2010 | |
...а я рекомендую:) | ||
ольга | 24.12.2009 | |
как жаль одно - при великолепном мастерстве, человечексой зрелости чувств, когда актрисе внятно все и нет пределов в способности выражения - особенно ощущается неумолимость времени. спасибо за дивный спектакль! | ||
Антон | 14.09.2009 | |
Прекрасный спектакль, проникновенный, тонкий. Гениальна, божественна,ибезупречна, женственна Людмила Васильевна - актриса великого актерского мастрества и недосягаемой гениальности. Браво! | ||
Степан | 05.03.2009 | |
Спекаткль безнадежно плох.Не верный выбор актрисы на главную роль. Максаковой не следует играть этот спекактль. Бурные латиноамериканские страсти не входят в палитру этой актрисы. В итоге все скучно , нудно , однобразно. Смотреть категорически не рекомендую. | ||
*Аннушка* | 18.02.2009 | |
Спектакль "КАК ЖАЛЬ…" является этюдной композицией по малоизвестной монопьесе Габриэля Гарсиа Маркеса «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине». Действительно отповедь, нескончаемый женский монолог... Герои Габриэля Гарсиа Маркеса выясняют отношения накануне серебряной свадьбы. Точнее, их выясняет жена по имени Грасиела (в исполнении Людмилы Максаковой), выплескивая в монологе скопившиеся за 25 лет боли и обиды, а муж Сальваторе (в исполнении Максима Литовченко) молча сидит в кресле. Прелести неравного брака: она из бедной семьи, он — потомственный маркиз, пренебрежение свекрови, равнодушие сына, бесконечные измены мужа и собственный не случившийся роман,— весь этот темпераментный (дело ведь происходит в Колумбии), временами откровенно сварливый монолог, в котором зрителю отводится роль психоаналитика. Муж выглядит этаким чеховским тюфяком, вперившим глаза в спасительную газету и называющим супругу "мамочкой". Вплетает в действие суетливого мажордома, напоминающего привидение (в исполнении Степана Пьянкова). Тот выныривает из темноты, подает шляпы и трости и с непередаваемой нежностью стирает пыль с портретов предков. Темой спектакля становится не конкретная тоска по загубленной в бездарном браке молодости, а самая что ни на есть "фоменская" тема — ностальгия по прекрасному прошлому. Поначалу вся эта театральность доставляет удовольствие: Л.Максакова изображает то разочарованную в свете гранд-даму, то её же в юности — нелепую простолюдинку, шепелявящую от страха перед знатной свекровью (играть так играть — вместо свекрови в кресле-качалке сидит наряженный в шелка и жемчуга манекен). Тени предков зорко поглядывают с портретов, муж на миг перевоплощается в обаятельного француза — несбывшуюся любовь героини, звучат старые мелодии. Однако многостраничный монолог Грасиелы все длится, а Л.Максаковой, похоже, хочется не только ностальгировать, но и высказаться на женскую тему. Ее игра вдруг становится вполне конкретной и реалистичной. Фразу о том, что "все мужчины — драные индюки", она адресует непосредственно залу. Делает паузы, явно рассчитанные на смех: "Эта твоя, ну, как ее (пауза, характерный звук губами), конечно, была с тобой..."; "Моя мать говорила: у этого юноши два лица. Одно не очень хорошее, а другое (длинная пауза) еще хуже..." Собственных переживаний актриса под обличительные речи своей героини не подкладывает, скользя от одной задиристой фразочки до другой, поэтому монолог постепенно превращается в набор томительно-однообразных цирковых реприз. Но вот, наконец текст господина Маркеса произнесен до конца: Грасиела называет мужа сукиным сыном и признается ему в любви. Звучит романс. Полностью согласна с рецензией "Ъ": скучно... | ||
Алексей | 15.03.2008 | |
А мне Максакова не очень понравилась: какая-то не выразительная, переигрывает, фальшивит. Литовченко и Пьянков (особенно Литовченко)понравились, они несмотря на маленькие роли, были на высоте, играли здорово. Таким спектаклям как "Одна абсолютно счастливая деревня" и "Самое важное" эта постановка сильно уступает. | ||
Дмитрий | 18.06.2007 | |
Великолепный Спектакль!Браво Людмиле Максаковой! | ||
|