|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Элеонора | 16.04.2008 | | Прошло два месяца после просмотра спектакля, а осадок очень неприятный остался. Мерзкий спектакль, если это "зрелище" вообще можно так назвать. Жаль своих эмоций и чувств, денег и времени. Интересно, сам Серебренников понял, что хотел до зрителей донести?... | | Татьяна | 15.01.2008 | | Нет слов, чтобы написать отзыв. Приличных слов. Только неприличные - сообразно спектаклю. Ужасающее зрелище ! Позор Серебренникову !
| | алекс | 12.01.2008 | | Гадко! Зачем видео-порно-эпиграф (иначе не назовешь) в углу? Где была любовь? страсти межлу Антонием и Клеопатрой (Хаматова-Шакуров) тоже не было, одна лишь гимнастика и чтение текста. Правда, Чулпан старалась... Если нет глубокого раскрытия серьёзной темы, то и не берись вовсе. Спекуляция человеских страданий (Беслан, Чечня) на фоне полнейшего стёба - это недопустимо!!! Пол зала ушло!!! после первого акта. Чувство одно - плюнули в душу - зачем это! | | Юлианна | 05.01.2008 | | Самый плохой из всех когда-либо мной виденных спектаклей. Очень люблю творчество Ч.Хаматовой и С.Шакурова, но здесь... такое разочарование!!!! И неприятный осадок.. Не рекомендую.. | | семенович -збаровский | 27.12.2007 | | Согласен,согласен со Шварцем придворно-модный Серебрянников еще долго будет в полном порядке,а простодуцшный зритель будет ловится на крючек телевидения,по принципу если на экране показывают режиссера то это хороший режиссер,а если нет то плохой.Актеры обязаны слушать режиссера -такой порядок.Как впрочем везде и на вашем предприятии тоже.Ответственность разная.Не понимал Серебрянников актера,не поймет поэтому и "Лес" в МХТ ,все одинаково - не понятно про что,кроме него самого. Привет РЫЖЫССЕРАМ | | Вера С. | 20.12.2007 | | Очень разочарована. Ходили на спектакль вчетвером и после первого акта дружно ушли, причем в гардеробе постояли в небольшой очереди. Такое впечатление, что спектакль сырой,общего действия не наблюдалось, какие-то разорванные куски. Думаю, что совсем не обязательно все проблемы сводить к теме ниже пояса.Очень дешевый прием. Наше мнение, что актерам совершенно нечего там играть,старались из последних сил. Обидно за Шакурова и Хаматову, думаем что они достойны более серьезных ролей. Билеты заказали за полтора месяца, ждали с нетерпением и такой вот облом. Обидно, досадно. | | Елена | 03.04.2007 | | Совершенно согласна с мнением Katrinn большей "муры" я не видела. Даже добавить нечего. | | ольга | 26.01.2007 | | забыла добавить, я была на спектакле 2 раза и скажу честно, после второго посещения многие замыслы стали мне понятны.. | | ольга | 26.01.2007 | | была на спектакле Антоний и клеопатра, скажу откровенно никогда не видела ничего подобного,я даже не знаю чего советовать , сходите, я думаю те кто видел другие постановки Серебрянникова не удивятся.. Чулпан как всегда хороша.. Еще запомнился Максим Разуваев, но зачем его нужно было раздевать? И так все ясно..ну не знаю зрелище не для всех, но в целом мне понравилось..
| | Лена | 25.01.2007 | | Отправились на спектакль, несмотря на плохие отзывы. Уж очень эмоционально ругали:"Порнография, фи как гадко и отвратительно". Никого не напоминает? Бабушки - сплетницы на лавочке во дворе. Увидели плюшевый фаллос и разбежались. Тут уж все вопросы к Фрейду. По- моему очень забавный человечек и просто гениальная игра С. Епишева. Мы подумали, что он скорее всего символизирует на протяжении всего спектакля различные состояния души и тела Антония, является как бы его тенью, отражением. Вообще спектакль понравился - необычный зрительный ряд вызывает интересные ассоциации, заставлает мозги скрипеть и шевелиться. Сходите, посмотрите и просто внимательно прислушайтесь к себе, попытайтесь понять все замыслы режиссера. Очень увлекательное занятие! Из "Современника" всегда уходишь с загруженными мозгами.В этом его прелесть. Спасибо за яркий спектакль. | | Елена Т. | 17.01.2007 | | Удручающее впечатление. Рецепт - как сделать блюдо несъедобным. Казалось бы были все предпосылки для хорошего спектакля: талантливый режиссер, сыгранная труппа, прекрасная Чулпанхаматова, вечная тема Антония и Клеопатры. Но... надо добавить маленькое порно в углу, уродливый фаллос, пару непристойностей, несколоько слишком прямых аналогий на "злобу дня" и бедное ИСКУССТВО умирает, не успев родиться. Скажите, режиссер, какая в этом была необходимость? Поставьте пьесу "Как трудно быть талантливым и модным", если таковой нет, то сочините, быть может подобное размышление выведет вас из той внутренней слабости, свидетелем которой являются подобные приемы. Жалко напрасно потраченных пота и крови актеров. | | Katrinn | 04.12.2006 | | 02.12 была на спектакле Антоний и Клеопатра: такого культурного шока от посещения театра не испытывала уже давно. Очень люблю и уважаю Серебренникова, смотрела практически все его постановки и уходила из театра в полном восторге, но то, что я увидела в Современнике, было просто отвратительно. Мне не понравилась не игра актеров, в особенности Хаматовой, которая больше истерила нежели играла Клеопатру, ни постановка. Поразила абсолютная бессмысленность, нудность и бесконечность происходящего, попытки проведения параллелей между античностью и политической ситуацией в современной России совершенно не тронули. Гермафродит, напоминающий персонажа из Властелина Колец и передвигающийся на подпорках в стиле Сальвадора Дали также не привносит в спектакль что либо новое, смысловое. В общем, было жаль потраченного времени и денег. | |
|
|
|