|
|
ТАРТЮФ
|
Анна | 28.04.2012 | |
Написать этот отзыв заставила обида: за Мольера, за Ленком, за великолепных актёров, которые были заняты в этом спектакле. Безусловно, это личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции, но, может быть, оно найдёт единомышленников. Самое подходящее определение, которое я нашла, чтобы охарактеризовать эту работу – китч (или кич – кому как нравится перевод немецкого kitsch)., потому как иначе чем вульгарной подделкой я это назвать не могу. Произведение Мольера – это, конечно, пьеса, претерпевшая огромное количество постановок на разных сценах мира, в исполнении разных актёров и трактовавшаяся разными режиссёрами – великими и не очень. Но мне кажется, что в погоне за оригинальностью, уважаемый Владимир Мирзоев перегнул палку, увлёкшись процессом придания экстравагантности внешнему облику спектакля, уделив основное внимание крикливости его визуальных элементов, в то время как внутреннее содержание потерялось. | ||
L | 14.12.2011 | |
Спектакль, на мой взгляд, один из лучших в Москве, смотрела несколько Тартюфов в других театрах, этот понравился бОООльше других всем - постановкой, игрой, особенно Максима Суханова, прочтением режиссера | ||
Евгения | 11.02.2011 | |
а мне спектакль очень понравился. за просмотренные мною в последнее время спектакли, этот - единственный стоящий. | ||
Сергей | 17.09.2010 | |
Да, "футляр" у Суханова имеется и довольно выразительный. Но слон тоже большой и лысый и ни кто не называет его за это актёром. Суханов из роли в роль одинаков и играет себя, любимого, а из себя, с актёрской точки зрения, не представляет величины. Русский актёр Волков говорил-"Я не могу допустить, что интересен зрителю сам по себе, вне моих персонажей." А Суханов это допускает. Его Тартюф-это обкуренный гопник в переходе метро, это Суханов после стакана водки. Но при чём здесь профессия? | ||
Сергей | 17.09.2010 | |
Да, "футляр" у Суханова имеется и довольно выразительный. Но слон тоже большой и лысый и ни кто не называет его за это актёром. Суханов из роли в роль одинаков и играет себя, любимого, а из себя, с актёрской точки зрения, не представляет величины. Русский актёр Волков говорил-"Я не могу допустить, что интересен зрителю сам по себе, вне моих персонажей." А Суханов это допускает. Его Тартюф-это обкуренны | ||
LENO514 | 12.07.2010 | |
супер!!! Браво!! всем советую! понравилось! и с большим удовольствием посмотрю еще раз! есть только один минус, это суета. безбилетных людей рассаживаит в тот момент, когда уже все началось на сцене... активные и шумные работницы театра очень мешают и зрителям и актерам. | ||
Алекс | 07.06.2010 | |
Ушли в антракте. Спектакль не спасает даже Суханов. | ||
Яна | 08.05.2010 | |
А мне спектакль очень понравился! Смотрела его сегодня. Зал был полон. И никто после антракта не уходил. :) Замечательно провела время. А пошлость... Каждый думает в меру своей испорченности. ;) | ||
Yart | 06.05.2010 | |
Это, пожалуй, наиболее классическая постановка из всех мирзоевских спектаклей. Всё очень даже пристойно. Пошлятина отсутствует. А тем, кто придерживается противоположного мнения, советую повнимательнее изучить сюжет пьесы. И не надо забывать, что это Мольер ! | ||
Йцукенг | 09.01.2010 | |
Жуткий отстой и УГ. В Англии подобным дерьмищем публику пытались кормить еще в 70 годах прошлого столетия. Сидел и то и дело поглядывал на часы - считал минуты до конца спектакля. Только это заунывное действо окончилось - мы с женой счастливые свалили безо всяких аплодисментов. В Ленком - ни ногой, да там и без меня собсно падких на распиаренный ленкомовский бренд гостей столицы дофига всегда будет. | ||
ОКСАНА | 26.12.2009 | |
Я ОЧЕНЬ ЛЮБПЮ АНДРЕЯ СОКОЛОВА!!! ПЕРЕДАЙТЕ ЕМУ ЭТО. А СПЕКТАКЛЬ С ЕГО УЧАСТИЕМ,ТАК-ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ПРАЗДНИК! ВОТ ТАК... | ||
Ольга | 25.09.2009 | |
Господа , а есть ли свободные места в зале? | ||
Ирина | 15.12.2008 | |
Спектакль слабенький. Шутки плоские. Молодые актеры вообще играть не умеют - только кривляются. Вобщем - полное разочарование. Особо хочется отметить жутко неудобный зрительный зал - расстояние между рядами настолько маленькое, что если тебе надо пройти мимо уже сидящих в середине ряда зрителей - нужна специальная физическая подготовка. Я - девушка стройная и достаточно спортивная, а вот как быть полной даме в возрасте - ума не приложу. Хотелось бы, чтобы администрация театра обратила бы на это внимание, а то за такую цену сидеть на очень неудобных местах - ноги упираются в впереди стоящее кресло, куда девать ноги высокому человеку - не представляю. Вот. Отзыв получился не о спектакле, а о неудобстве мест в зрительном зале, а о спектакле и писать нечего. :-(( | ||
Александр | 07.12.2008 | |
Спектакль совершенно не ленкомовский. Зачем Мирзоева запустили в театр-я не понял. Жена страшно разозлилась и хотела уйти после антракта-насилу удержал. Все же хотел отметить игру Суханова: играет интересно. | ||
Катерина | 06.12.2008 | |
Грустно, очень грустно и обидно за "Ленком". Может правда закат? | ||
Катерина | 06.12.2008 | |
Грустно, очень грустно и обидно за "Ленком". Может правда закат? | ||
ewe | 27.10.2008 | |
Ужасный спектакль!!! Полная тупость,добавлены совершенно плоские шутки чтоб вызвать смех недалекого зрителя, неоправданные пошлые телодвижения, игра актеров на школьном уровне.Ушли после первого акта чтоб не тратить нервы. Короче полное гэ. | ||
театрал | 28.05.2008 | |
В Москве четыре Тартюфа - хочется посмотреть лучшего.... | ||
augustina | 16.05.2008 | |
my gosti stolitsy i reshili shodit na etot spektakl,tak kak imya LENKOM ostalos v pamyati s sovetskih vremen. k tomu zhe bilety kupili v kioske s pereplatoi 800 rub. (vrode kak garantiya< chto vostrebovannyi spektakl).kakovo zhe bylo udivlenie, kogda uvideli,chto pered vhodom v teatr stoyat lyudi i predlagayut "kupite bilet, deshevle nominala". i razocharovanie s pervyh minut spektaklya: otsutstvie dekoracii, vse personazhi odety odinakovo,ponachalu trudno razlichit kto gde. mnogo poshlosti- ne znayu, mozhno li eto schitat perepleteniem so zlobodnevnymi temami.teatr pal v nashih glazah....ushli v antrakte (i ne my odni) | ||
Максим | 02.04.2008 | |
Режиссёр сам по себе, Мольер-сам по себе, актёры - мостики.. | ||
Ropoger | 21.02.2008 | |
Спектакль так себе. В Ленкоме я был на 3-х спектаклях. Два из них - "Юнона и Авось" и "Безумный день или женитьба Фигаро" - просто замечательные. Обязательно схожу еще. В них есть все, что нужно - и потрясающая игра актеров, и юмор, и интересный сюжет и великолепная музыка. В этом же спектакле дело обстоит немного хуже - из легкой и ироничной комедии создатели спектакля сделали довольно тяжелое с психорлгической точки зрения произведение в стиле "на злобу дня". А находчивый и изворотливый Тартюф предстает перед зрителем в качестве садо-мазохиста с маниакальными наклонностями и манией величия. | ||
Ольга | 03.11.2007 | |
Если бы не Максим Суханов, ушла бы в антракте, потрясающе играет. Постановка с интересной задумкой - совместить Мольера и Мишина, но с ужасным воплощением. | ||
Светлана | 26.09.2007 | |
Спектакль понравился, играют классно. За душу, правда, не берет, но удовольствие получили. А переплетение классики со злобой дня - это фирменный стиль Ленкома, на мой взгляд. | ||
Зритель | 19.06.2007 | |
Спектакль - ужас, куча приглашенных и полупустой зал после антракта. Это закат. Закат "ЛЕНКОМА" | ||
Владимир | 18.06.2007 | |
пустая трата надо сказать не маленьких даже по московским меркам денег (1700р цена театра + наценка аг-ва = 100$): никто из актеров даже не старается играть, декораций, как и положено в современном театре, никаких. Чтобы рассмешить публику прибегают к гэгам, которым место на студенческом капустнике в драмкружке МАДИ; костюмы одолжили у Петлюры (или где там берут это барахло 40-50х годов) и т.д.. Но больше всего радует сценография: ее роль в данном "шедевре", по-видимому, отвлекать зрителя от происходящего, создавая некий диссонанс, создавая внешнюю крутизну и демонстрируя модерновость мышления режиссера. Но ее убогость лишь подчеркивает пустоту самого спектакля. Что стоит, например, сцена со стульями, позаимствованная из "12ти стульев". Только скачки на тех же самых стульях спектаклю не помогают - бриллианты давно превратились в простое крысиное дерьмо. совет один - сходите в кино или посмотрите гениального Тартюфа советских времен дома на диване. | ||
Елена | 18.06.2007 | |
впечатление от спектакля - очень грустное..., удовольствия не получили абсолютно судя по реакции зрителя - мы были не одиноки в своём чувстве после спектакля | ||
Анна | 17.06.2007 | |
Я в ужасе: сделать из прелестной пьесы Мольера такой балаган, смесь сумасшедшего дома с борделем... Хотя после мирзоевских "Двух женщин", где режиссер в том же духе расправился с Тургеневым, я ничего другого от него и не ожидала. Я не против авангардных постановок, очень люблю Каму Гинкаса, но мирзоевские спектакли - это площадной юмор, кривлянье, шуточки, способные развеселить только идиотов. Обидно за хороших актеров, участвующих в этом кошмаре. | ||
сергей | 16.06.2007 | |
конечно игра актеров хороша (и не только Суханова)но сложно провести грань между "современной трактовкой" и кривлянием актеров даже если такая задача поставлена (особенно в первом акте) | ||
Андрей | 16.06.2007 | |
Да, успех, конечно, на 99 процентов благодаря Суханову. На спектакли с его участием можно смело идти только за одним лицезрением находящегося на сцене и буквально "пожирающего" зал своей аурой Максима. Браво! | ||
Elena | 08.03.2007 | |
Спектакль понравился очень!!! Конечно, в первую очередь , благодаря Суханову !!! Его игра затмевает все остальное!!!Хотя, Большова играет не плохо, но все внимание забирает на себя - ОН! Постановка весьма оригинальная, можно сказать, авангардная. Советую сходить, особенно поклонникам Суханова, получите огромное удовольствие!!! | ||
Екатерина | 06.03.2007 | |
Замечательный спектакль! Вообще люблю Суханова, вот уж действительно АКТЁР. Большова тоже понравилась. Для Ленкома такая постановка даже как-то и неожиданна...но те, кто хоть раз видел спектакли Мирзоева - не прогадают и получат удовольствие от просмотра!!! | ||
Ирина | 05.03.2007 | |
Спектакль, просто замечательный! Суханов-АКТЕР!Конечно не умоляя достоинства других актеров занятых в постановке.Огромное спасибо. | ||
Алексей | 02.03.2007 | |
Совершенно не-ленкомовский, не-захаровский спектакль. Тем, кто любит настоящий Ленком (которого становится все меньше), не советую. | ||
|